У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: admin
Содержание
Профессия учителя является одной из самых древнейших. Ведь все другие профессии осваиваются только в ходе специально организованной целенаправленной педагогической деятельности. Необходимость передачи общественного опыта новым поколениям, подготовки этих поколений к жизни и труду привела к тому, что обучение и воспитание очень рано выделились в самостоятельную общественную функцию.
Работа педагога была, есть и будет одной из самых важных. Кто, если не учитель, научит писать, читать и правильно выражать свои мысли? Именно он помогает получить новые знания, без которых жизнь на Земле не возможна. Мы всю жизнь живем и учимся, а учитель посвящается свою жизнь детям, чтобы дать им эти знания и научить эти знания получать. Каждый человек, получая новые знания, передает их следующему поколению людей. Благодаря этому, в мире происходят новые открытия, мир открывает новые возможности.
Современный педагог обязан находиться в постоянном творческом поиске. В нем должны соединяться отличное знание своего предмета, любовь к своей работе и ученикам. Сенека, римский философ, историк, поэт и государственный деятель, писал: «Уча других, мы учимся сами». Да, современный педагог не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Ведь учитель - это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью.
Главная цель педагогической деятельности – подготовка учащихся к достойному вступлению в жизнь, в основном сложную и противоречивую. Поэтому учителю надо иметь представление о том, какими знаниями, умениями и навыками для успешного обучения, общения, достижения успеха, надо обладать ученику.
Так же современному учителю необходимо понимать проблемы подростков, видеть достоинства каждого ученика, умело сочетать доброе отношение и требовательность в общении и работе. Только взаимопонимание способствует всестороннему развитию школьника. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, стремится к тому, чтобы каждый ученик четко осознавал свое место в обществе и был готов к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества.
Тема: | «Я - учитель: возможности и риски профессии» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Статья | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ
1.1 Язык СМИ и публицистический стиль 71.2 Лингвистические особенности англоязычного газетного стиля 9РазвернутьСвернуть
1.3 Лингвистические особенности русскоязычного газетного стиля 19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 22
ГЛАВА II. КАТЕГОРИЯ МОДАЛЬНОСТИ В ЛИНГВИСТИКЕ 24
2.1 Определение категории модальности в современной лингвистике 24
2.2 Виды модальности 26
2.3 Модальность возможности и вероятности 30
2.4 Средства выражения модальности в английском языке 33
2.5 Средства выражения модальности в русском языке 36
2.6 Проблемы сохранения модальных значений в переводе. 40
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 44
ГЛАВА III. АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ МОДАЛЬНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПЕРЕВОДА НА РУССКИЙ ЯЗЫК.
3.1 Переводческие трансформации в лингвистике 46
3.2 Лингвистические средства выражения модальности возможности 51
и вероятности в англоязычных СМИ и трансформации при переводе соответствующей модальности на русский язык
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 82
ГЛАВА IV. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1 Анализ УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 11 класса, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Д. Дули 88
4.2 Разработка упражнений с целью совершенствования навыка употребления модальных глаголов. 93
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 107 -
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 81.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23РазвернутьСвернуть
1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
в условиях реабилитационных центров 33
Выводы к главе I 37
Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
2.2. Работа в группах 48
2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
1. Организационный план 3
1.1. История создания и расположение торгового предприятия 3
1.2. Организационная структура магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 61.3 SWOT-анализ магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 11РазвернутьСвернуть
1.4. Штатное расписание магазина 13
2. Маркетинговый план 15
2.1. Ассортимент товаров 15
2.2. Исследование и анализ товарного рынка 17
2.3. Объем продаж по сегментам магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 19
3. Стратегический план 22
3.1. Разработка предложения и цен для каждого сегмента рынка 22
3.2. Общие инвестиционные вложения «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 25
3.3. Прогноз продаж на 5 лет «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 27
4. Финансовый план 28
4.1. Товарооборот 28
4.2. Текущие издержки 30
4.3. Анализ рисков 37
5. Заключение 38
6. Литература 39
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
-
Курсовая работа:
Финансовые риски. Сущность,виды, способы снижения рисков на примере ОАО
45 страниц(ы)
Введение 5
1. Финансовые риски, сущность, основные черты 6
1.1 Классификация финансового риска 9
1.2 Способы оценки степени риска 131.3. Правовое регулирование риска 18РазвернутьСвернуть
2. Оценка финансового риска на примере экономического анализа ОАО«Транс-Сервис» 20
2. 1 Оценка имущественного состояния предприятия 21
2.2 Оценка финансовой устойчивости предприятия и рисков 26
2.3 Оценка платежеспособности предприятия 29
2.4 Анализ финансового результата 33
3. Методы управления финансовым риском 36
3.1 Предложения способов снижения рисков, используемых
на ОАО "Транс-Сервис" ….….….38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Виды потерь и рисков…
Глава 2. Анализ возможных групп риска ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол»….
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Обработка поступающих конфиденциальных документов, их учет и регистрация
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретико-правовые основы работы с конфиденциальными документами 5
1.1 Общие сведения о конфиденциальных документах 51.2 Правовое регулирование конфиденциального делопроизводства 14РазвернутьСвернуть
2. Организационная деятельность по обработке поступающих конфиденциальных документов, их учет и регистрация 18
2.1 Экспедиционные технологии обработки и учета поступающих пакетов с конфиденциальными документами 18
2.2 Учет и регистрация поступивших (входящих) конфиденциальных документов 23
Заключение 34
Список литературы 36
-
Практическая работа:
Проблемы ресоциализации лиц, освобожденных из мест лишения свободы
28 страниц(ы)
1 глава. Необходимо представить обзор актуальных научных работ, исследований зарубежных авторов\материалов международных организаций (не менее 5 работ) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темы2 глава. Необходимо представить обзор актуальных для указанной темы научных работ российских авторов (не менее 7 штук) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темыРазвернутьСвернуть
3 глава. Обзор судебной практики по вопросам ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы
-
Курсовая работа:
«Ассортимент и качество рыбных консервов, реализуемых в ООО «Продмаг»
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА, АССОРТИМЕНТ И КАЧЕСТВО РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ 6
1.1. Конъюктура рынка рыбных консервов и влияние кризиса на рынок рыбных консервов 61.2. Факторы, формирующие и сохраняющие качество рыбных консервов 10РазвернутьСвернуть
1.2.1. Сырье , используемое в производстве рыбных консервов 10
1.2.2. Производство рыбных консервов 11
1.2.3. Маркировка, упаковка, хранение рыбных консервов 17
1.3. Требования к качеству рыбных консервов 19
1.4. Классификация ассортимента 24
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВО РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ» 26
2.1. Краткая характеристика экономической деятельности ООО «Продмаг» 26
2.2. Анализ ассортимента рыбных консервов реализуемых в ООО «Продмаг» 31
2.3. Анализ качества рыбных консервов, реализуемых в ООО «Продмаг» 35
2.3.1. Товароведная характеристика исследуемых образцов рыбных консервов 35
2.3.2. Методы исследования качества рыбных консервов 37
2.3.3. Результаты исследований показателей качества рыбных консервов 38
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в гостиничном предприятии
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ООО «Голубой залив»….5
2. Юридический статус и структуру исследуемого предприятия, особенности работы подразделений (служб) и их функции….….73. Анализ состава и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, характеристика источников его формирования и эффективности использования. Особенности гостиничного продукта предприятия…9РазвернутьСвернуть
4. Диагностика развития гостиницы по группам показателей развития. Проблемы в системе контроля предприятия сферы гостеприимства .…15
5. Анализ кадровой политики ООО «Голубой залив»….17
6. SWOT-анализа ООО «Голубой залив», выявление проблемных зон….19
Заключение….21
Список использованных источников…22
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников
1.1. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов1.2. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуреРазвернутьСвернуть
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Товароведение и экспертиза в таможенном деле и ТН ВЭД
13 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте иерархический метод классификации. Укажите достоинства и недостатки данного метода. Приведите примеры 32. В каких случаях предварительные решения по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД прекращают своё действие? При обосновании ответа укажите статью Таможенного кодекса ЕАЭС 4РазвернутьСвернуть
3. Какова процедура контроля правильности исчисления таможенных платежей? 4
4. Какие специфические термины и понятия применяются в ТН ВЭД в отношении товаров раздела XVI? 6
5. Какие товары в ТН ВЭД классифицируются как разные готовые изделия группы 96? 7
6. Определите согласно ТН ВЭД код следующих товаров, в ответе сошлитесь на применённые Вами правила из Основных правил интерпретации, примечания к разделам и группам. 9
Список литературы 14
-
Реферат:
Продажа питьевой воды в Чеченской Республике
23 страниц(ы)
Введение….3
1. География населения Чеченской республики. Определение сегментов потребителей воды в Чеченской республике ….42. Анализ текущей ситуации на рынке питьевой воды в Чеченской республике…7РазвернутьСвернуть
3. Стереотипы, сформированные у потребителей по отношению к маркам питьевой воды, представленным на рынке Чеченской республики….17
4. Определение реакции на появления Байкальской питьевой воды в Чеченской республике….20
Заключение….23
Список использованной литературы….24
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основные теоретические положения
1.1. Концепция жизненного цикла продукции…4
1.2.Меры по продлению жизненного цикла продукции….61.3 Выбор стратегий в зависимости от этапа жизненного цикла продукции.….….7РазвернутьСвернуть
1.4.Приименение матрицы БКГ….17
Глава 2. Анализ деятельности предприятия
2.1.Общая характеристика…22
2.2.Анализ рынка продукции…25
2.3.Применение стратегий на различных этапах жизненного цикла продукции….27
Глава 3. Выбор стратегии для каждого вида продукции с помощью матрицы БКГ
3.1.Построение матрицы БКГ….29
3.2.Выбор стратегий….33
Приложение 1….37
Список использованной литературы…38
-
Контрольная работа:
Анализ эффективности использования заемного капитала
12 страниц(ы)
Введение…3
1.Понятие заемного капитала….4
2. Оценка эффективности использования заемного капитала….7
Заключение….12
Список используемых источников….13