У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль мотивации в поведении организации» - Курсовая работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы исследования роли мотивации в поведении организации 6
1.1 Основные теоретические понятия мотивации 6
1.2 Мотивация персонала как условие роста производительности труда 9
2. Эмпирическое исследование особенностей мотивации у менеджеров 15
2.1 Исследование волевой сферы и профессиональной мотивации у менеджеров: результаты и их анализ 15
2.2 Анализ особенностей волевой сферы и профессиональной мотивации 20
3. Разработка предложений по совершенствованию мотивации труда персонала в ООО «Лидер» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Приложение 1 42
Приложение 2 46
Приложение 3 48
Введение
Актуальность. Волевые и профессиональные мотивационные проявления имеют немаловажное значение на каждом жизненном этапе человека: будь то он учеником, менеджером или же высококвалифицированным специалистом. Трудовая деятельность менеджера предполагает ежедневные контакты с людьми: каждый менеджер общается с коллегами, покупателями, продавцами и др. Для выполнения разнообразных служебных задач, особенно в экстремальных условиях, менеджеру часто требуется высокий уровень мотивированности, целеустремленность, инициативность, настойчивость, упорство и самообладание. Мотивированность и волевые качества необходимо развивать со студенческого возраста, именно воля и мотивация помогает менеджеру, а в дальнейшем специалисту достичь постав-ленной цели.
Существует не мало работ, посвященных проблеме волевой сферы и профессиональной мотивации (И.А. Зимняя, А.Н. Печников и Г. В. Мухи-на, Ф. М. Рахматуллина, П. М. Якобсон). Недостаточно на сегодняшний день изучена проблема волевой сферы менеджеров. Проблемой исследования является не разработанность вопросов взаимосвязи волевой и про-фессиональной мотивационной составляющих в структуре личности менеджеров и дальнейшее создание методов для развития этих характеристик. Это доказывается недостаточностью публикаций по данной проблеме, при этом практически отсутствуют работы, раскрывающие взаимосвязь волевого аспекта с мотивационной в структуре личности менеджера.
Проблема изучения мотивации была активно рассмотрена как зарубежными философами, так и психологами. Еще с древности великие мыслители говорили о человеческой активности и их детерминированности (Демокрит, Гераклит, Платон, Сократ, Аристотель, Лукреций). А впервые научное определение данному понятию было дано немецким философом А. Шопенгауэром. Х. Хекхаузен считает, что мотивация имеет регулятивный характер, то есть направляет действие для достижения конкретных целей путем выбора между потенциально возможными действиями. В трудах А. Маслоу отмечается, что функцией мотивации является удовлетворение потребностей от нижнего уровня к более высшему, при этом всегда стремясь к комфорту и балансу. Некоторые ученые говорили о мотивации как достижении, результатом которой является совершенное действие. (Г. Мюррей, Д. МакКлелланд).
В отечественной психологии рассмотрение мотивационной сферы человека предполагает разнообразие подходов. Некоторыми авторами мотивация понимается как совокупность осознаваемых и неосознаваемых факторов, мотивов и побуждений, которые подталкивают к определенным действиям, направляют активность человека. Другие склоняются к тому, что мотивация является многомерным изменяемым процессом, основой которого является формирование, направленность способов и средств реализации определенных форм деятельности.
Цель исследования – изучить роли мотивации в поведении организации.
Объект – свойства волевой сферы и профессиональной мотивации менеджеров.
Предмет исследования – взаимосвязь волевой сферы и профессиональной мотивации у менеджеров.
Ряд исследователей утверждают, что успешность деятельности мене-джеров напрямую зависит от уровня развития мотивационно-волевых качеств личности, то есть, чем лучше развиты мотивационно-волевые качества личности, тем выше успешность его деятельности, и наоборот, отсутствие успешности в профессиональной деятельности свидетельствует о низком уровне развития мотивационно-волевых качеств личности.
Гипотеза – у менеджеров с высоким уровнем развития силы воли будет преобладать внутренняя мотивация, а у менеджеров с низким уровнем развития силы воли, будет слабая мотивация.
Методы исследования: теоретический анализ литературы и метод тестирования.
Методики исследования:
– методика исследования обобщенной характеристики проявления силы воли;
– методика изучения мотивации профессиональной деятельности К. Замфир
– Психологический опросник, который разработан и описан Н.Н. Обозовым (1997) и предназначен для изучения обобщенной характеристики проявления силы воли.
В исследовании принимали участие 12 менеджеров одного из оптово-розничного предприятия.
Задачи исследования:
1. Опираясь на научную литературу, дать обзор изученности проблем особенностей волевой сферы и профессиональной мотивации менеджеров;
2. Провести эмпирическое исследование особенностей мотивационной сферы у менеджеров;
3. Провести эмпирическое исследование особенностей волевой сферы;
Методологические основания работы: теория деятельности А.Н. Леонтьева; разработки в области психологии профессиональной деятельности В.С. Мерлина, Е.А. Климова, Н.С. Пряжникова; теория самоактуализации личности А. Маслоу; теория карьерных ориентаций Э. Шейна; исследования особенностей профессиональной деятельности Д.И. Авраменко, Ю.В. Всемирновой, Н.В. Самоукиной, Ю.А. Киселевой, А.А. Чернявского, И.Н. Беляевой и др.
Выдержка из текста работы
1. Теоретические основы исследования роли мотивации в поведении организации
1.1 Основные теоретические понятия мотивации
Мотивацией называют процесс, инициирующий движение и поддерживающий целеустремленное поведение (о роли мотивации). Именно она:
– заставляет нас взять стакан воды, чтобы утолить жажду;
– подталкивает к прочтению книги, которая даст новые знания;
– побуждает отказаться от вредных привычек, избавиться от лишне-го веса, чтобы выглядеть лучше и т.д.
Мотивация затрагивает биологические, эмоциональные, социальные и познавательные силы, которые активизируют поведенческие процессы. В повседневной жизни понятие мотивации применяется для объяснения при-чин тех или иных человеческих поступков [2, с.49].
Примеры мотивации
Вы могли бы сказать, что рабочий мотивирован на исполнение своих обязанностей потому, что желает получить заработную плату. И по этой же причине человек работает с полной самоотдачей.
Аналогичным образом может быть мотивирован студент, которых хочет сдать экзамены для прохождения курса обучения. С этой целью студент способен не спать ночами, работая с книгами и задачами.
Точно так же спортсмен может просыпать рано утром, чтобы совершить пробежку и поддержать физическую форму, например, для победы на предстоящих соревнованиях или просто, чтобы лучше выглядеть.
Таким образом, понятие мотивации прямо связано с причинами, обуславливающими конкретное целенаправленное поведение человека. Не-сложно заметить, что в слове «мотивация» присутствует корень «мотив», то есть причина, объясняющая те или иные поступки. Мотивация – единственное объяснение всех человеческих действий [9, с.318].
Теории мотивации
По теме мотивации в научном мире имеется несколько теорий. Наиболее распространенные из них [6, с.271]:
– теория влечений
– теория инстинктов
– гуманистическая теория возбуждения
А) Инстинкты. Теория инстинктов считает, что влечения человека являются врожденными и неизменными. По данной теории человек стремится раскрыть собственную личность, для чего и преследует определенные цели, которые внешне выглядят надуманными, пришедшими извне.
Б) Влечения. Теория влечений говорит, что поведением человека управляют потребности, а мотивация лишь отражает их суть. И многие человеческие действия на самом деле вызваны только биологическими факторами. Суть же теории заключается в представлении мотивации в виде набора необходимых установок, которые стремится реализовать человек на протяжении собственной жизни.
В) Возбудители. Еще одна группа специалистов по психологии уверенна, что мотивация – это стремление человека к возбуждению. Подразумевается, что личность стремится к новым эмоциям и переживаниям, тоскует по острым ощущениям и деятельности, а потому совершает раз-личные поступки, придумывает цели, ставит задачи, достигает результатов, как бы повышая уровень собственного эмоционального возбуждения.
Каждый человек, который хоть единожды задавался целями, прекрасно понимает, что для достижения успеха одного желания мало. В разных ситуация для получения результата может понадобиться:
– самоконтроль и работа над собою
– выносливость и сила воли
– специальные знания и опыт
– помощь других людей и терпение
– концентрация и внимательность
– пересмотр жизненных установок и целей
– смена распорядка дня и режима
– целеустремленность и пунктуальность
– работа над ошибками и прочее.
Достижение цели (особенно труднодоступной) — это тяжелая работа, подразумевающая активацию всех человеческих ресурсов, а в основе этого всякий раз лежит мотивация [10, с.194].
Тот же механизм, по сути, может как начать движение, так и прекратить его. В процессе жизни мотивация человека может полностью сменить ориентацию, к примеру, после каких-нибудь важных и неординарных событий, после переосмысления целей. Как бы то ни было, но движение всегда подразумевает затрат сил и энергии, какую-то протяженность во времени.
Считается, что чем выше мотивация человека, тем больше сил и времени он готов отдать движению к результату, т.е. конкретным действиям и поступкам.
Так, к примеру, мотивированный рабочий может работать без выходных и с переработками, тогда как лишенный мотива, наоборот, больше времени проходит в отпусках. И это вовсе не значит, что второй человек лишен мотивации вообще. Просто его установки направлены в другое русло. Человек интересуется другими целями, стремится к другим результатам, а работу выполняет только механически, на автомате, без особого рвения.
Считается, что мотивацию можно разделить на внешнюю и внутреннюю часть. Внутренняя мотивация рождается в мыслях человека, а внешняя – навязывается извне [14, с.152].
Например, начальник мотивирует рабочего на совершение конкретной операции, которую тот выполняет. Однако человек выполняет поручение начальника лишь потому, что желает испытать собственные силы и возможности, что и является примером одновременного воздействия двух мотивирующих факторов (внешнего и внутреннего).
Заключение
В настоящее время в России около 70% работоспособного населения задействовано в сфере продаж. Успешность практически любого бизнеса зависит не столько от инвестиций и создания новых типов продуктов, сколько от профессионализма сотрудников, предлагающих продукцию фирмы покупателям. Квалифицированные менеджеры по продажам явля-ются наиболее ценными сотрудниками любой организации, реализующей свой товар.
Исходя из этого, нами была определена следующая цель исследова-ния: изучить особенности волевой сферы и профессиональной мотивации менеджеров.
В первой главе нашей работы был проведен теоретический обзор ли-тературы по проблеме исследования. Была описана мотивационная со-ставляющая профессиональной деятельности, рассмотрены мотивационно-ценностные факторы профессионального и личностного развития, выделе-ны психологические особенности профессиональной деятельности мене-джеров.
Термин «мотивация» по-разному используется разными авторами. Отмечая многообразие теоретических подходов к изучению этого явления, С. Гроссман приходит к выводу о том, что мотивация – это не более чем «ускользающая теоретическая конструкция».К. Замифир выделяет три со-ставляющие мотивации:
1. Внутренняя мотивация (интринсивная) — мотивация, связанная не с внешними обстоятельствами, а с самим содержанием деятельности.
2. Внешняя мотивация содержит те мотивы, которые находятся за пределами самого работника и труда как такового: заработок, боязнь осуждения, стремление к престижу и т.д. Внешняя положительная мотива-ция (экстринсивная) — мотивация, не связанная с содержанием определен-ной деятельности, но обусловленная внешними по отношению к субъекту обстоятельствами. Внешняя отрицательная мотивация — наказания, кри-тика, осуждение, штрафы и т. п.
Для тестирования выдвинутых гипотез нами было проведено эмпи-рическое исследование, в котором приняло участие 12 менеджеров по продажам. Эмпирическое исследование подтвердило выдвинутые гипоте-зы.
В ходе исследования было обнаружено большое количество каче-ственно своеобразных взаимосвязей показателей мотивационной и волевой сферы у менеджеров.
Полученные в ходе исследования взаимосвязи мотивационно-волевых качеств менеджера и успешности его деятельности, позволили определить наиболее значимые мотивационно-волевые качества, оказыва-ющие существенное влияние на успех деятельности компании:
1. решительность, или способность и умение самостоятельно и свое-временно принимать ответственные решения и упорно реализовывать их;
2. самостоятельность, или возможность самому направлять свою жизнь для тех, кто хочет сам распоряжаться своей жизнью;
3. настойчивость, или умение добиваться поставленной цели, пре-одолевая при этом внешние и внутренние трудности;
4. ответственность, или понимание последствий, которые могут по-влечь решения или действия менеджера;
5. умение организовать свою деятельность (определение цели дея-тельности, планирование и реализация намеченных целей, осуществление самооценки и самоконтроля).
Именно эти качества и необходимо развивать у менеджеров.
Реализация предлагаемых мероприятий будет способствовать разви-тию волевых качеств и мотивации достижения, которые являются залогом успешной профессиональной деятельности менеджеров.
Список литературы
1. Абульханова-Славская, К.А. Психология и сознание личности (Проблемы методологии, теории и исследования реальной личности) [Текст] / К.А. Абульханова-Славская. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2016. – 218 с.
2. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2018. – 512 с.
3. Ильин Е.П. Психология воли. - СПб.: Питер, 2018. - 368 с.
4. Левин, К. Теория поля в социальных науках [Текст] / К. Левин. – СПб.: «Сенсор», 2019. – 368 с.
5. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М.: Директ-Медиа, 2017. – 363 с.
6. Максименко С.Д. Общая психология. - М.: Рефл-бук, 2016. - 523 с.
7. Маслоу, А. Мотивация и личность [Текст] / А. Маслоу. – СПб.: Питер, 2017. – 352 с.
8. Мерлин, В.С. Психология индивидуальности: избранные психологические труды [Текст] / В.С. Мерлин. – М.: Московский психолого- социальный институт, МОДЭК, 2016. – 544 с.
9. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник [Текст] / Б.З. Мильнер. – М.: Инфра-М, 2016. – 840 с.
10. Митина, Л.М. Личность и профессия: психологическая поддержка и сопровождение [Текст] / Л.М. Митина. – М.: Академия, 2016. – 336 с.
11. Милорадова, Н.Г. Психология управления в условиях стабильной неопределенности: Монография / Н.Г. Милорадова. - М.: АСВ, 2017. - 232 c.
12. Поваренков, Ю.П. Введение в психологию труда: Учебное пособие. [Текст] / Ю.П. Поваренков – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2018. – 134 с.
13 Почебут, Л.Г. Организационная социальная психология: Учебное пособие [Текст] / Л.Г. Почебут, В. А. Чикер. – СПб.: Речь, 2017. – 198 с.
14. Пряжников, Н.С. Мотивация трудовой деятельности [Текст] / Н.С. Пряжников. – М.: Academia, 2016. – 338 с.
15. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация [Текст] / Дж. Равен. – М.: Когито-Центр, 2017. – 396 с.
16. Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты [Текст] / Д.Я. Райгородский. – М.: Бахрах-М, 2019. – 672 с.
17. Райгородский, Д.Я. Психодиагностика персонала. Методики и те-сты [Текст] / Д.Я. Райгородский. – М.: Бахрах-М, 2016. – 1040 с.
18. Реан, А.А. Психология личности [Текст] / А.А. Реан. – СПб.: Пи-тер, 2017. – 288 с.
19. Рубинштейн, С.Л. Человек и мир [Текст] / С.Л. Рубинштейн // СПб.: Питер, 2017. – 224 с.
20. Самоукина, Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах [Текст] / Н.В. Самоукина. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 240 с.
21. Самыгин, С.И. Социология и психология управления: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Г.И. Колесникова, С.Н. Епифанцев. - М.: КноРус, 2016. - 256 c.
22. Телл, Дж. Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки! [Текст] / Дж. Телл. – М.: Евро, 2016. – 270 с.
23. Фетискин, Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп [Текст] / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М.: Издательство Института психотерапии, 2018. – 544 с.
24. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность [Текст] / Х. Хекхаузен. – СПб.: Питер, 2016. – 860 с.
25. Чернов, И.В. Управление продажами. Супертренинги для эффективных менеджеров [Текст] / И.В. Чернов. – М.: АСТ, АСТ Москва, Funky Inc, 2017. – 320 с.
26. Шуванов, В.И. Социальная психология управления [Текст]: Учебник. / В.И. Шуванов. - М.: ЮНИТИ, 2017. - 463 c.
27. Херцберг Ф. Побуждение к труду и производственная мотивация : Социологические исследования [Текст] / Ф. Херцберг, М. Майнер. - 2017. – № 6. - 219 с.
Тема: | «Роль мотивации в поведении организации» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Мотивация и ее роль в управлении персоналом
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, ТИПЫ И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ…
1.1. Понятие мотивации персонала, типы мотивации работников1.2. Методы мотивирования труда персонала…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ….
2.1. Анализ теорий трудовой мотивации…
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ…
3.1. Факторы и механизмы мотивации в управлении персоналом….
3.2. Подходы к управлению мотивацией на предприятии…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Курсовая работа:
Роль мотивации в поведении организации
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА….….…5
1.1 Характеристика мотивации, как объекта исследования….61.2 Теория мотивации персонала предприятия….12РазвернутьСвернуть
1.3 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….16
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ В ГУ МЧС И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….15
2.1 Изучение системы мотивации ГУ МЧС…18
2.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации труда персонала….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….34
-
Курсовая работа:
Специфика применения базовых теорий мотивации в практике российских организаций
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Понятие и сущность мотивации 71.2. Содержательные теории мотивации 10РазвернутьСвернуть
1.3.Процессуальные теории мотивации 18
ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
2.1. Специфика деятельности организации ОАО «Татэнерго 27
2.2. Система мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 28
2.3. Анализ системы мотивации ОАО «Татэнерго» на основе результатов проведенного анкетирования 33
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 38
Заключение 41
Приложение 43
Список использованной литературы и источников 48
-
Курсовая работа:
Роль мотивации в поведении организации ПАО Ростелеком
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….….3
1. Теоретические основы мотивации труда….….….5
1.1. Понятие и сущность системы мотивации труда персонала предприятия.51.2. Методы и способы мотивации труда персонала….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Международный опыт мотивации труда персонала ….…21
2. Анализ оплаты, стимулированя и мотивации ПАО Ростелеком ….27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Ростелеком .….27
2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда ПАО Ростелеком…33
2.3 Предложения по совершенствованию мотивации труда персонала….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….43
-
Отчет по практике:
Мотивация деятельности коллектива в организации (ИП Меремкулов)
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретическая часть: понятие мотивации трудовой деятельности…5
2 Разработка модели системы мотивации отдела продаж….….73 Анализ реализации функции мотивации в коммерческой организации…10РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список использованных источников….15
Список сокращения….16
Приложения….17
-
Курсовая работа:
Роль руководства в организации выполнения заданий
49 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы роли руководителя в организации выполнения заданий.5
1.1 Понятие руководства и руководителя.51.2 Сущность роли руководителя в организации выполнения заданий и классификация управленческих ролей.10РазвернутьСвернуть
1.3 Менеджер как ЛПР и требования к личности руководителя.16
2 Анализ роли руководства в ОАО НК «Роснефть».22
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.22
2.2 Экономическая характеристика предприятия.25
2.3 Оценка роли руководства в процессе выполнения заданий.34
3 Пути совершенствования роли руководства ОАО НК «Роснефть» в организации выполнения заданий.41
Заключение.46
Список использованной литературы.48
Приложение.49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Организация и управление производственной деятельности предприятия
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. Исходные данные ….….4
2. Определение трудоемкости работ по технологическим этапам ….5
3. Определение продолжительности технологических этапов работ …84. Расчет параметров неритмичного комплексного потока матричный способ .10РазвернутьСвернуть
5. Построение циклограммы поточного строительства жилых домов….13
6. Проектирование календарного плана поточного строительства….14
7. Разработка сетевого графика поточного строительства ….15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….19
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА….….…7
1.1. Оборотные средства предприятия и источники формирования1.1.1.Кругооборот оборотных средств….….7РазвернутьСвернуть
1.1.2.Определение потребности в оборотных средствах….…8
1.1.3. Источники формирования оборотных средств….…11
1.2. Основные источники капитала, порядок его формирования и размещения
1.2.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….….16
1.2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств….17
1.2.3. Формирование и размещение капитала….19
1.2.4. Анализ состояния и структуры активов
предприятия. Оценка его рыночной активности…22
1.3. Ликвидность баланса предприятия….28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ….…32
2.1.Краткая характеристика предприятия ООО «АRтес»….32
2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках предприятия….33
2.3.Анализ активов и пассивов предприятия….34
2.4.Анализ показателей рентабельности и деловой активности.….37
2.5.Анализ финансовой устойчивости….…42
2.6.Анализ платежеспособности и ликвидности….45
ГЛАВА 3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ….….….48
3.1.Управление запасами товарно-материальных ценностей….….48
3.2. Влияние управления оборотными средствами на конечные результаты работы предприятия….….49
3.3. Стратегия развития предприятия ООО «АRтес»- как необходимость роста продаж…56
3.4.Восстановление финансового состояния….….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Основные финансовые коэффициенты отчетности….….69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Устав предприятия ООО «АRтес»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2007-2009 г.г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Бухгалтерский баланс предприятия с 2007-2009 г.г.
-
Курсовая работа:
История развития бюджета государства
51 страниц(ы)
Введение….…3
1. История возникновения и развития бюджета государства….5
1.1 Появления бюджетной системы в XV – начале XX вв….51.2 Возникновение советской бюджетной системы….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетная система в военные 1941-1945 годы….14
1.4 Бюджетная система СССР в 1945-1980гг….18
2. Бюджетные основы России в настоящее время ….…25
2.1 Бюджетное устройство и бюджетная система России….25
2.2 Бюджеты Российской Федерации….…29
2.3 Финансово – бюджетный федерализм….35
2.4 Современная бюджетная система РФ….….38
3. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства….44
Заключение…47
Список используемой литературы….….50
-
Курсовая работа:
Взаимодействие спроса и предложения. Парадоксы закона спроса (с графиками)
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СПРОСА, ЗАКОН СПРОСА И ЕГО ПАРАДОКСЫ….6
1.1.Закон спроса….….6
1.2. «Парадоксы» закона спроса….91.3.Инфляция и спрос…10РазвернутьСвернуть
1.4. Дополнительные затраты….…12
1.5.Временное пространство закона спроса…14
1.6.Неценовая эластичность спроса….….15
1.7.«Величина» спроса и «сам» спрос….….17
ГЛАВА 2. ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЕ РАВНОВЕСНОЙ ЦЕНЫ….…19
2.1. Предложение. Закон предложения….….19
2.2. Эластичность и неэластичность предложения…21
2.3. Установление и динамика «равновесной цены»….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3….31
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности на примере ООО «СЗЭМО «Электродвигатель».
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….6
1.АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И ПРЕДПРИЯТИЯ….….….…9
1.1. Общая характеристика ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….….91.2. Анализ отрасли….….….24РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «СЗЭМО «ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ»….…33
2.1. Анализ динамики и структуры капитала ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….….33
2.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости и деловой активности предприятия ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….41
2.3. Анализ прибыли, рентабельности и диагностики банкротства ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….56
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СЗЭМО «ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ» И ИХ ОБОСНОВАНИЕ….…68
3.1. Характеристика предложений по совершенствованию деятельности ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….68
3.2. Коммерческая оценка эффективности предложений по совершенствованию деятельности ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….95
Приложение 1. Основные финансовые коэффициенты….100
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Причины, основные участники и ход войны 4
2. Итоги войны 8
3. Значение Первой мировой войны 14
Заключение 17
Список использованных источников 18
-
Курсовая работа:
Социально-экономическое развитие России в сфере услуг
38 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 5
1.1 Сущность и роль сферы услуг в социально-экономическом развитии 51.2 Особенности развития сферы услуг в современной экономике 10РазвернутьСвернуть
2 Эмпирическое исследование проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 17
2.1 Анализ влияния сферы услуг на социально-экономическое развитие на примере Ивановского региона 17
2.2 Перспективы развития сферы услуг 27
Заключение 33
Список литературы 35
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Ситуационная задача 1:
Опишите свои действия в ситуации, когда вы неожиданно получили трудное задание, которое надо выполнить с ограниченное время и с незнакомыми людьми.
Ситуационная задача 2:
Опишите варианты своих действий в ситуации, когда вы работаете в группе и у вас возникают проблемы
Ситуационная задача 3:
Разработать алгоритм проведения мозгового штурма при выработке решений.
Ситуационная задача 4:
Составить и проанализировать ситуацию, при которой принимается решение с использованием принципа эмпатии; принципа инверсии; принципа идеализации.
Ситуационная задача 5:
Разработать один из компонентов профессиональной культуры государственного служащего (на выбор). -
Отчет по практике:
Отчёт по производственной практике (на примере хлебопекарни)
29 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Характеристика деятельности организации:….41.2. Структура, характеристика подразделений основного производства:….7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура, характеристика вспомогательного и обслуживающего хозяйства.9
1.4. Структура, характеристика отделов технической подготовки производства….11
1.5. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности организации .11
1.6. Характеристика системы планирования в организации: ….14
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
Характеристика системы оплаты труда работников.….14
Характеристика и оценка стиля руководства в организации и социально-психологического климата в коллективе.19
ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ.21
ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ.22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.29
ПРИЛОЖЕНИЯ.30
-
Курсовая работа:
Выбор вентилей для силового выпрямителя
22 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Расчет аварийных режимов управляемого выпрямителя….5
2.1 Подготовка исходных данных….…5
2.2 Короткое замыкание на шинах выпрямленного напряжения….….82.3 Короткое замыкание при пробое тиристорного плеча….10РазвернутьСвернуть
2.4 Проверка тиристоров по току рабочего режима….….11
3. Определение количества последовательно включенных тиристоров….13
4. Определение общего количества тиристоров….14
5 . Определение параметров резисторов и конденсаторов….…14
5.1 Равномерное распределение прямого тока в тиристорах….14
5.2 Равномерное распределение обратного напряжения…15
6. Вывод….….17
Литература….….….18
Приложение