У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль семьи в нравственном воспитании (отразить педагогические идеи А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского)» - Доклад
- 10 страниц(ы)
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Введение
В настоящее время перед обществом необычайно остро стоит проблема нравственного воспитания детей всех возрастов, педагогическое сообщество заново пытается понять, каким образом привить современным детям нравственно-духовные ценности.
На ребенка сегодня с самого рождения обрушивается огромный массив информации: СМИ, школа, кино, Интернет — все это скорее способствует размыванию нравственных норм и заставляет нас очень серьезно задуматься над проблемой эффективного нравственного воспитания подрастающего поколения.
Нравственность представляет собой сложное социально-психологическое образование, состоящее из личных убеждений и эмоциональных позиций, «контролирующих» потребности и мотивы и определяющих интересы личности, её духовный облик и образ жизни. Поэтому нравственность можно определить как осознанное и выработанное личностью убеждение в необходимости придерживаться моральных норм в отношении к миру, людям и самому себе.
Детство — это важный период в жизни ребенка, когда формируются ощущения собственных возможностей, потребность в самостоятельной деятельности, основные представления об окружающем мире, добре и зле, представления о семейном укладе и родном крае. Ребенок, способный правильно оценить и понять чувства и эмоции другого человека, для которого понятия дружба, справедливость, сострадание, доброта, любовь не являются пустым звуком, имеет гораздо более высокий уровень эмоционального развития, не имеет проблем в общении с окружающими, он гораздо устойчивее переносит стрессовые ситуации и не поддается негативному воздействию извне.
Поэтому в настоящее время крайне важно создать систему духовно-нравственного воспитания в дошкольных учреждениях, школах и других образовательных учреждениях, построенную на ценностях традиционной духовной культуры, отвечающую потребностям развития духовно здорового человека. Именно поэтому проблема нравственного воспитания остаётся сегодня очень актуальной
Заключение
Итак, нравственное воспитание детей одна из важнейших сторон общего развития. Нравственное воспитание определяется тем, что ребенок формирует самые первые моральные оценки и суждения. При формировании нравственного сознания ребенка ориентиром служит мораль. В ней находят отражение господствующие в обществе идеалы, нормы и правила, которые регулируют поступки людей. Нравственные ценности, ориентиры и убеждения личности заключаются в семье.
Семья – один из основных источников нравственного воспитания ребенка. Правила поведения, принятые в семье, очень быстро усваиваются ребенком и воспринимаются им, как правила, в качестве общепринятой нормы. Вот почему проблема сохранения семейных ценностей, возрождения семейных традиций становится актуальной и определяется той огромной ролью, которую играет семья и семейные традиции в развитии и формировании социально-нравственной культуры ребёнка.
Список литературы
1. Данилюк А.Я. Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России: Учебник / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2010 – 180 с
2. Лихачѐв Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б.Т. Лихачев. – М.: Прометей, 2006. – 194 с.
3. Макаренко, А.С. Книга для родителей: [Лекции о воспитании детей] / [Сост. и автор. вступит. статья К.И. Беляев]. - М.: Просвещение, 1969.-359 с.
4. Макаренко, А.С. Цель воспитания: Учебное пособие / А.С. Макаренко - М.: Педагогика 1984. 380с.
5. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова / Российская АН.; Российский фонд культуры; – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АЗЪ, 1994. – 928 с.
6. Патрушева И. Н. Роль семьи в формировании духовно-нравственной личности //Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 192-197.
7. Сухомлинский В.А. Родительская педагогика - Москва: Политическая литература, 1982 - с.200
8. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям - Москва: Народная асвета , 1987
9. Сухомлинский, В.А. Теория и методика воспитательной работы: Учебное пособие. Изд 2-ое перев. И доп. - М.: 2004.
10. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения / В.А. Сухомлинский. – М.: Высшая школа, 2007. – 276 с.
11. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. - М.: Апрель-Пресс; Эксмо-Пресс, 2000. - 512 с.
Тема: | «Роль семьи в нравственном воспитании (отразить педагогические идеи А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского)» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Взаимоотношения родителей и детей младшего школьного возраста
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА….5
1.1 ТИПЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ….51.2 ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ РОДИТЕЛЕЙ….16
1.2 ПРОГРАММА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….16
1.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….27
ПРИЛОЖЕНИЕ….28
-
Дипломная работа:
36 страниц(ы)
Содержание
Введение….2
ГЛАВА I Теоретические и методические основы декоративно-прикладного искусства в развитии художественной культуры у детей старшего дошкольного возраста …71.1. Исследования отечественных педагогов в истории развития народных промыслов…7РазвернутьСвернуть
1.2. История дымковской игрушки….9
1.3. Современные возможности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с дымковской росписью….13
1.4. Художественная организация среды в дошкольном учреждении при ознакомлении детей с народной игрушкой….18
ГЛАВА II
Приобщение детей старшего дошкольного возраста с дымковской игрушкой в развитии художественной культуры…22
2.1. Интегрированный урок трудового обучения и изобразительного искусства…22
2.2. Анализ результатов исследования….…27
2.3 . Психолого-педагогические выводы….29
Заключение….32
Список используемой литературы….….34
Приложение.
-
Реферат:
Роль социального педагога в координации семейного воспитания
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические подходы работы социального педагога в семье….….4
1.1 Роль семьи и семейного воспитания….….41.2 Цели социального педагога в семье…6РазвернутьСвернуть
2. Методы работа социального педагога….9
2.1 Методы работы социального педагога с родителями….….9
2.2 Методы работы социального педагога с детьми….….14
Заключение….….20
Список используемой литературы….….21
-
Курсовая работа:
Семья как объект социально-педагогической деятельности
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты семьи, как объекта социально-педагогической деятельности 5
1.1 Семья как социальный институт 51.2 Поправки в конституцию – защита традиционной семьи 10РазвернутьСвернуть
1.3 Семья как объект социально-педагогической деятельности 16
2. Анализ существующих социально-психологических методов работы с семьей, как объекта социально-педагогической деятельности 24
2.1 Психологические и социально-психологические методы социальной работы с семьей 24
2.2. Метод информирования в социальной работе, опоры на традиции и привлечения к труду и метод привлечения к труду 33
Заключение 38
Список используемой литературы 40 -
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ БАШКОРТОСТАНА…61.1. Психолого – педагогическая литература о сущности духовно - нравственного развития и воспитания школьников…6РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности наследия народов РБ в духовно – нравственном развитии младших школьников…15
Выводы по первой главе….….….22
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАСЛЕДИЯ БАШКИРСКОГО НАРОДА….24
2.1. Программа духовно – нравственного развития младших школьников с использованием элементов культурного наследия народов Республики ….24
2.2. Опытно – экспериментальная работа по внедрению творческого наследия народов РБ в учебный процесс…32
2.3. Подведение итогов опытно – экспериментальной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов ….45
Выводы по второй главе….….….….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….51
ГЛОССАРИЙ ПО ПОНЯТИЯМ….….54
ПРИЛОЖЕНИЕ….58
-
Магистерская работа:
Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе
97 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 71.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
Заключение 90
Список литературы 94
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Концепции денежно-кредитной политики
44 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и сущность кредита 4
1.1 Понятие и элементы кредита 4
1.2 Основные принципы кредита 7
1.3 Функции кредита 91.4 Основные формы кредита 11РазвернутьСвернуть
2. Теоретические аспекты 15
2.1 Кейнсианская теория денег 15
2.2 Монетаристская теория 17
3. Цели и инструменты денежно-кредитной политики 21
3.1 Понятие денежного рынка и его цели 21
3.2 Основные инструменты денежно-кредитной политики 22
3.3. Механизм воздействия денежно-кредитной политики на развитие экономики 26
3.4 Особенности современной денежно-кредитной политики России 30
Заключение 38
Список используемой литературы 42
Приложение 1 43
Приложение 2 43
Приложение 3 44 -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Нормативно-правовая регламентация порядка выдачи документов в читальный зал архивов 4
2 Проблемы выдачи документов в читальные залы архивов и пути их решения 8Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 12
-
Контрольная работа:
Первичный рынок ценных бумаг и его значения для финансовой системы государства
16 страниц(ы)
Введение 3
Первичный рынок ценных бумаг и его значения для финансовой системы государства 4
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ….….6
1.1 Виды показателей….….61.2. Система управления продажами….….18РазвернутьСвернуть
1.2.1 Определение целевого клиента….23
1.2.2 Каналы распределения….26
1.2.3 Квотирование продаж….27
1.2.4. Структура отдела продаж….…27
1.2.5 Мотивация продаж….28
1.2.6 Личная эффективность продавцов….29
1.2.7. Учет и анализ информации….30
1.3. Маржинальный анализ….…31
1.3.1. Маржинальный анализ прибыли…33
1.3.2 Маржинальный анализ показателей рентабельности….34
1.4 Основные финансовые показатели управления продажами….…35
1.4.1. Показатели доходности….….35
1.4.2. Безубыточный объем продаж….36
1.4.3. Комплексные показатели…38
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ (МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….40
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ЗАО «Элмос-Лайн»…40
2.2. Анализ финансовых показателей ЗАО «Элмос-Лайн»….46
2.2.1. Анализ структуры баланса….47
2.2.2.Анализ маневренности капитала и финансовой устойчивости…50
2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….53
2.2.4.Анализ показателей деловой активности….55
2.3. Анализ маржинального дохода, рентабельности и запаса финансовой устойчивости….…57
2.3.1.Анализ показателей прибыли и рентабельности….57
2.3.2.Анализ маржинального дохода и запаса финансовой устойчивости предприятия….58
2.4. Анализ и оптимизация платежей - как важный фактор эффективного управления финансовыми ресурсами организации…66
3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….….72
3.1. Необходимые мероприятия для ускорения роста продаж….72
3.2. Определение удовлетворенности потребителей и мероприятия для совершенствования процесса оценки степени лояльности… 73
3.3.Формирование стратегии распределения и продвижения….76
3.4. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий….81
3.5. Оптимизация календарного планирования….86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…96
ПРИЛОЖЕНИЯ А-И
-
Контрольная работа:
Технология производства, переработки и хранения продукции растениеводства
16 страниц(ы)
1. Виды самосогревания зерновых масс и причины их возникновения….3
2. Основные причины порчи плодоовощной продукции при хранении…73. Зерновая примесь, ее технологическое и экономическое значение….12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….17
-
Контрольная работа:
Принципы гражданского права; представительство в органах внутренних дел; договор ренты.
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Принципы гражданского права 4
2. Представительство в органах внутренних дел 6
3. Договор ренты 8Практическое задание 13РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Ситуационная задача 1:
Опишите свои действия в ситуации, когда вы неожиданно получили трудное задание, которое надо выполнить с ограниченное время и с незнакомыми людьми.
Ситуационная задача 2:
Опишите варианты своих действий в ситуации, когда вы работаете в группе и у вас возникают проблемы
Ситуационная задача 3:
Разработать алгоритм проведения мозгового штурма при выработке решений.
Ситуационная задача 4:
Составить и проанализировать ситуацию, при которой принимается решение с использованием принципа эмпатии; принципа инверсии; принципа идеализации.
Ситуационная задача 5:
Разработать один из компонентов профессиональной культуры государственного служащего (на выбор). -
Контрольная работа:
Кассовые операции коммерческих банков
20 страниц(ы)
1 Организация кассовых операций в России 3
2 Порядок приема наличных денег 5
3 Аудит кассовых операций 7
4 Современные тенденции кассовых операций коммерческих банков 10Список литературы 20РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
В чём специфика использования метода изучения продуктов деятельности в педагогической психологии?
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность метода изучения продуктов деятельности 4
2 Изучение продуктов деятельности в педагогической психологии 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18 -
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 81.1. Понятие театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 8РазвернутьСвернуть
1.2.Роль музыки в воспитании и развитии личности ребёнка-дошкольника 13
1.3.Возможности использования музыки в театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста 18
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 26
2.1 Изучение и анализ использования музыки в процессе организации театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста 26
2.2 Разработка и апробация мероприятий по использованию музыки в театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста 29
2.3 Выводы и рекомендации по использованию музыки в процессе организации театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68