СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Производственная практика в должности специалиста по кадрам в войсковой части - Отчет по практике №43922

«Производственная практика в должности специалиста по кадрам в войсковой части» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….5

1. Общая характеристика места прохождения практики….6

2. Краткое описание видов, характера и анализ результатов проделанной работы….12

3. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики….22

Заключение….….23

Список литературы….….24


Введение

В процессе практики предстоит раскрыть следующие вопросы:

-изучить формы и методы работы кадровой службы (отдела) организации;

-ознакомиться с делопроизводственными актами организации;

-изучить характер и направленность создаваемой документации, основные виды и типы документов;

-изучить систему мотивации и методы стимулирования персонала на предприятии;

-изучить организацию охраны труда и здоровья персонала;

-изучить процедуру приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала. Изучить требования к должностям, критерии подбора и расстановки персонала;

-приобрести опыт оформления сопровождающей документации;

-провести анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации;

-изучить принципы формирования системы трудовой адаптации персонала в организации;

-рассмотреть вопросы нормирования труда, провести анализ рабочих мест, норм обслуживания и численности персонала

-изучить кадровое делопроизводство и архивное хранение кадровых документов;

-изучить систему защиты персональных данных сотрудников;

-изучить методы предупреждения и профилактики личной профессиональной деформации и профессионального выгорания


Выдержка из текста работы

1. Общая характеристика места прохождения практики

В настоящее время регламентация воинской части осуществляется на основании следующих нормативных актов:

Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

Положения о порядке прохождения военной службы, утв.

Воинская обязанность регулируется ФЗ РФ от № 61-ФЗ "Об обороне", от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и другими нормативными актами.

Нормативно-правовые акты внутри воинской части

Общевоинские уставы — нормативно-правовые акты, регламентирующие жизнь и быт военнослужащих. Устав внутренней службы Вооруженных Сил РФ, Устав гарнизонной и караульной службы Вооруженных Сил РФ, Дисциплинарный устав Вооруженных Сил РФ, Строевой устав Вооруженных Сил РФ, их предназначение и основные положения.

Основным нормативным документом, регламентирующим организацию и деятельность кадровых подразделений в Вооруженных Силах РФ, является «Руководство по работе кадровых органов Вооруженных Сил Российской Федерации», утвержденное приказом Министра обороны Российской Федерации от 4 мая 2006 г. № 160дсп. По своему содержанию оно играет роль положения о кадровой службе.

Кадровые органы как структурные подразделения воинских частей и военных организаций непосредственно подчиняются соответствующим командирам и начальникам и под их руководством ведут кадровую работу. При осуществлении своей деятельности они руководствуются требованиями законодательства РФ о прохождении военной службы, а также правовыми актами Министерства обороны РФ

Справочная работа по нормативным правовым актам выполняется в соответствии с «Наставлением по правовой работе в Вооруженных Силах РФ», утвержденным приказом Министра обороны РФ от 31 января 2001 г. № 10.

ФЗ «Об электронной цифровой подписи» устанавливает правила использования электронных цифровых подписей. На основании ФЗ РФ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» строится вся работа службы с персональными данными сотрудников. Например, решается вопрос о том, каким образом будет обрабатываться, и где будет храниться информация, полученная от сотрудника при его поступлении на работу.

ФЗ РФ «О коммерческой тайне» устанавливает перечень сведений, которые могут составлять коммерческую тайну организации, список сотрудников, имеющих к ней доступ, процедуру ознакомления с секретными данными, а также ответственность за распространение конфиденциальной информации.

Закон РФ «О стандартизации»6 утверждает порядок проведения работ по стандартизации и их применение, осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением требований государственных стандартов, ответственность за нарушение закона и некоторые другие аспекты.

ФЗ «Об архивном деле в РФ» регулирует отношения в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов независимо от их форм собственности, а также отношения в сфере управления архивным делом в Российской Федерации в интересах граждан, общества и государства.

В соответствии с ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» право наносить государственный герб РФ предоставляется конкретным должностным лицам и организациям.

Приказ Минкомсвязи России «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» устанавливает правила оформления почтового оформления почтового адреса организации.

Постановление «Об утверждении унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты1» регламентирует формы приказов о приеме на работу, об увольнении, о переводе, о направлении, в служебную командировку, о поощрении, а также нормы личной карточки работников и некоторых других документов входят в состав альбома.

Согласно постановлению «Об утверждении межотраслевых укрупненных нормативов времени на работы по документационному обеспечению управления» можно рассчитать численность сотрудников кадровой службы, атак же определить количество времени, необходимого каждому из них для выполнения своих трудовых обязанностей.

Постановление «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с изображением Государственного герба Российской Федерации» устанавливает, что изготовление печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации осуществляют только полиграфические и штемпельно-граверные предприятия, имеющие сертификаты о наличии технических и технологических возможностей для изготовления указанного вида продукции на должном качественном уровне.

ГОСТ Р 7.0.97-20164 определяет перечень реквизитов, которые должны присутствовать на документе, издаваемом в организации, порядок их расположения, требования к фирменным бланкам.

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, прописывает квалификационные характеристики должностей руководителей, специалистов и служащих.

В справочнике приводятся должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации руководителей, специалистов и служащих.


Заключение

В процессе практики раскрыты следующие вопросы:

-изучены с формы и методы работы кадровой службы (отдела) организации;

-ознакомлены с делопроизводственными актами организации;

-изучен характер и направленность создаваемой документации, основные виды и типы документов;

-изучена система мотивации и методы стимулирования персонала на предприятии;

-изучена организация охраны труда и здоровья персонала;

-изучена процедура приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала. Изучены требования к должностям, критерии подбора и расстановки персонала;

-приобретен опыт оформления сопровождающей документации;

-проведен анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации;

-изучены принципы формирования системы трудовой адаптации персонала в организации ;

-рассмотрены вопросы нормирования труда, провести анализ рабочих мест, норм обслуживания и численности персонала

-изучено кадровое делопроизводство и архивное хранение кадровых документов;

-изучены система защиты персональных данных сотрудников;

-изучены методы предупреждения и профилактики личной профессиональной деформации и профессионального выгорания


Список литературы

1. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 27 октября 2004 г.

2. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 29 апреля 2011 г. N 611.

3. Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденная Министром обороны РФ от 19 августа 2009 г. № 205/2/588,

4. Андреева, В. И. Делопроизводство. Организация и ведение / В.И. Андреева.– М.: Кнорус, 2019. - 296 с.

5. Анодина Н.Н. Деловое письмо: методика составления и правила оформления. Издательство «Омега-Л», 2019. - 196 с.

6. Галахов В. В., Корнеев И. К. и др. Делопроизводство. Образцы, документы, организация и технология работы, Издательство: «Проспект», 2019. - 217 с.

7. Доронина, Л.А. Основы делопроизводства / Л.А. Доронина.–М.: Дашков и Ко, 2019. – 182 с.

8. Еремина Н.Л. Эффективный секретарь. Делопроизводство, организация работы, деловое общение. Издательство «Сибирское университетское издательство», 2019. - 192 с.

9. Кузнецова Т.В. Документооборот и его анализ // Секретарское дело. 2020.

10. Маневцева Л.М. Организация делопроизводства в образовательном учреждении / Л.М. Маневцева. - М.: Приор, 2017. – 215 с.


Тема: «Производственная практика в должности специалиста по кадрам в войсковой части»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в ОМВД России по г.Жигулёвск (в подразделении ОООП) (подконтрольный орган ППСП))

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОМВД РОССИИ ПО Г.ЖИГУЛЕВСК 5
    2. СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
  • Дипломная работа:

    Военная служба в системе государственной службы (на примере войсковой части 38994, г. Москва)

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты системы государственной и военной службы….7
    1.1Система государственной службы Российской Федерации: понятие, функции, классификация…7
    1.2 Военная служба как особый вид государственной службы…15
    1.3 Организация военной службы…22
    2. Организация военной службы в войсковой части 38994, г. Москва…33
    2.1 Общая характеристика воинской части….33
    2.2 Анализ организационных аспектов военной службы в воинской части…37
    2.3Предложения по совершенствованию организации военной службы….44
    Заключение….58
    Глоссарий….62
    Список источников…67
    Список сокращений….73
    Приложения…74
  • Отчет по практике:

    Юридическое обеспечение деятельности военной части

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Юридическая служба воинской части 30848 г. Северодвинск ….5
    2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9
    Заключение….17
    Список используемых источников….18
    Приложение…20
  • Отчет по практике:

    Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников компании(преддипломная практика)

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ гендерных особенностей самоактуализации личности в области управления финансами….4
    1.1 Характеристика аппарата управления финансами ЗАО «Тандер»….4
    1.2 Оценка работы психолога на предприятии….9
    2 Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников компании…12
    Заключение….17
    Список использованной литературы….18
  • Курсовая работа:

    Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижмаш-Авто»….….…5
    1.2. Организационная структура управления предприятием….9
    1.3. Основные виды деятельности….….10
    2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Методы самоанализа использования времени и личного рабочего стиля…12
    2.2. Разработка системы целей деятельности специалиста и их реализация….22
    2.3. Планировка рабочего места специалиста….25
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ
    3.1. Изучение структуры баланса рабочего времени….…27
    3.2. Состояние планировки рабочего места специалиста….28
    3.3. Разработка системы целей и планов специалиста по кадрам….…31
    3.4. Организация и совершенствование текущей деятельности специалиста по кадрам….…35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…39
    ПРИЛОЖЕНИЕ….40
  • Отчет по практике:

    Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия (преддипломная практика)

    16 страниц(ы) 

    Введение….2
    1 Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»…3
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….3
    1.2 Оценка работы психолога на предприятии….8
    2 Исследование представлений о счастье в зависимости от отношений в семье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»….11
    Заключение….15
    Список литературы…16
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Значение градообразующих предприятий в социально-экономическом развитии территории

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы влияния градообразующих предприятий на социально-экономическое развитие территории 5
    1.1.Градообразующее предприятие: понятие, критерии классификации 5
    1.2. Градообразующие предприятия как фактор устойчивого развития территории 11
    2 Значение градообразующего предприятия в социально-экономическом развитии территории на примере г. Ковдор 27
    2.1. Общая характеристика г. Ковдор 27
    2.2. ОАО «Ковдорский ГОК» в социально-экономическом развитии г. Ковдор 32
    Заключение 38
    Список литературы 40
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования город Алапаевск

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 6
    1.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
    2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
    2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
    3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
    3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
    4.1 Классификация технологий GR 37
    4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
    Заключение 41
    Список использованной литературы 44
  • Курсовая работа:

    Оборотный капитал предприятий

    56 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала
    1.1. Понятие оборотного капитала
    1.2. Источники формирования оборотных средств
    Глава 2. Методы определения плановой потребности в оборотном капитале
    Глава 3. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала. Методика их исчисления
    Заключение
    Список литературы
    Расчетная часть
  • Курсовая работа:

    Споры о воспитании детей

    37 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. Права и обязанности родителей по воспитанию детей….5
    1.1. Права и обязанности родителей по воспитанию детей ….5
    1.2. Права и обязанности родителей по образованию детей…8
    Глава 2. Судебная деятельность о рассмотрении споров о воспитании детей и влияние родства как правового состояния….…13
    2.1. Влияние родства как правового состояния в правоотношениях по воспитанию ребенка в семье ….…13
    2.2. Судебная деятельность о рассмотрении споров о воспитании детей….21
    Заключение ….…34
    Список использованных источников …36
  • Отчет по практике:

    Характеристика деятельности БУ ХМАО-Югры Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 4
    2. Анализ исторических, правовых, организационных аспектов деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений 8
    3. Задания, подтверждающие освоение профессиональных компетенций 13
    Заключение 25
    Список использованных источников 26
    Приложение 1 29
    Приложение 2 30
  • Реферат:

    Общие принципы организации сенсорных систем

    16 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Понятие сенсорной системы….4
    2. Функции сенсорной системы….7
    3. Принципы построения сенсорных систем….….11
    Заключение….14
    Список использованных источников….16
  • Контрольная работа:

    Налоговое право. Вариант №2

    5 страниц(ы) 

    Задача 1
    В отношении ООО «Интера» была проведена камеральная проверка предоставленных деклараций по акцизам на подакцизные товары за несколько налоговых периодов с июня 2013 года по ноябрь 2015 года. В ходе проверки налоговая служба установила, что данные декларации были предоставлены налогоплательщиком в налоговый орган с нарушением установленных сроков. Кроме того, организация допустила нарушение сроков оплаты сумм акцизов. На основании этих выводов в отношении налогоплательщика было вынесено решение о привлечении к налоговой ответственности по статье 119 Налогового кодекса РФ в виде штрафа в размере 1 млн. рублей. Однако организация не согласилась с выводами налоговой инспекции и обратилась в арбитражный суд.
    Вопрос 1
    Какое решение, по вашему мнению, вынесет суд.
    Вопрос 2
    На какие статьи НК РФ следует ссылаться при привлечении к налоговой ответственности.
    Вопрос 3
    Что может является смягчающими обстоятельствами при вынесении штрафа.

    Задача 2
    ООО «Вымпел» обратилось в арбитражный суд с заявлением к налоговой инспекции о признании недействительным решения ФНС о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение правонарушения. Данное правонарушение, выразилось в том, что по итогам проведенной в отношении ООО «Вымпел» выездной проверки была выявлена недоимка по НДФЛ, в сумме 685420 руб. Поскольку налоговый агент несвоевременно и не в полном объеме перечислял в бюджет уже фактически удержанные из заработной платы работников суммы налога, ему был выставлен штраф в сумме 137084 руб., что составляет 20% от суммы недоимки.
    Вопрос 1
    Какими нормативно-правовыми актами регулируется НДФЛ?
    Вопрос 2
    В какой статье НК РФ предусмотрена ответственность налогового агента за налоговые правонарушения?
    Вопрос 3
    Насколько, по Вашему мнению, было правомерно привлечение ООО «Вымпел» к налоговой ответственности?
  • Реферат:

    Бунташный век: причины и последствия

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Предпосылки и причины народных восстаний «Бунташного века» 4
    2 Основные восстания «Бунташного века» 6
    3 Последствия восстаний «Бунташного века» 11
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Контрольная работа:

    Понятие государственных услуг, их классификация

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Государственная и муниципальная услуга: исторический аспект 5
    2. Понятие государственных услуг, их классификация 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Дипломная работа:

    Социальная работа с малообеспеченными семьями в учреждениях социальной защиты населения

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМИ СЕМЬЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 7
    1.1 Малообеспеченная семья как объект социальной защиты. 7
    1.2 Проблемы малообеспеченных семей в Российской Федерации. 19
    1.3 Технологии социальной работы с малообеспеченными семьями в учреждениях социальной защиты населения 26
    ГЛАВА2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМИ СЕМЬЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 36
    2.1 Анализ опыта социальной работы с малообеспеченными семьями в ГУ КЦСОН Бежицкого района г. Брянска 36
    2.2 Программа изучения проблем малообеспеченных семей и применение технологий социальной защиты в их решении 47
    2.3 Оценка результатов опытно-экспериментального изучения социальной работы с малообеспеченными семьями в учреждениях социальной защиты населения 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-17 70