СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Производственная практика в должности специалиста по кадрам в войсковой части - Отчет по практике №43922

«Производственная практика в должности специалиста по кадрам в войсковой части» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….5

1. Общая характеристика места прохождения практики….6

2. Краткое описание видов, характера и анализ результатов проделанной работы….12

3. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики….22

Заключение….….23

Список литературы….….24


Введение

В процессе практики предстоит раскрыть следующие вопросы:

-изучить формы и методы работы кадровой службы (отдела) организации;

-ознакомиться с делопроизводственными актами организации;

-изучить характер и направленность создаваемой документации, основные виды и типы документов;

-изучить систему мотивации и методы стимулирования персонала на предприятии;

-изучить организацию охраны труда и здоровья персонала;

-изучить процедуру приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала. Изучить требования к должностям, критерии подбора и расстановки персонала;

-приобрести опыт оформления сопровождающей документации;

-провести анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации;

-изучить принципы формирования системы трудовой адаптации персонала в организации;

-рассмотреть вопросы нормирования труда, провести анализ рабочих мест, норм обслуживания и численности персонала

-изучить кадровое делопроизводство и архивное хранение кадровых документов;

-изучить систему защиты персональных данных сотрудников;

-изучить методы предупреждения и профилактики личной профессиональной деформации и профессионального выгорания


Выдержка из текста работы

1. Общая характеристика места прохождения практики

В настоящее время регламентация воинской части осуществляется на основании следующих нормативных актов:

Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

Положения о порядке прохождения военной службы, утв.

Воинская обязанность регулируется ФЗ РФ от № 61-ФЗ "Об обороне", от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и другими нормативными актами.

Нормативно-правовые акты внутри воинской части

Общевоинские уставы — нормативно-правовые акты, регламентирующие жизнь и быт военнослужащих. Устав внутренней службы Вооруженных Сил РФ, Устав гарнизонной и караульной службы Вооруженных Сил РФ, Дисциплинарный устав Вооруженных Сил РФ, Строевой устав Вооруженных Сил РФ, их предназначение и основные положения.

Основным нормативным документом, регламентирующим организацию и деятельность кадровых подразделений в Вооруженных Силах РФ, является «Руководство по работе кадровых органов Вооруженных Сил Российской Федерации», утвержденное приказом Министра обороны Российской Федерации от 4 мая 2006 г. № 160дсп. По своему содержанию оно играет роль положения о кадровой службе.

Кадровые органы как структурные подразделения воинских частей и военных организаций непосредственно подчиняются соответствующим командирам и начальникам и под их руководством ведут кадровую работу. При осуществлении своей деятельности они руководствуются требованиями законодательства РФ о прохождении военной службы, а также правовыми актами Министерства обороны РФ

Справочная работа по нормативным правовым актам выполняется в соответствии с «Наставлением по правовой работе в Вооруженных Силах РФ», утвержденным приказом Министра обороны РФ от 31 января 2001 г. № 10.

ФЗ «Об электронной цифровой подписи» устанавливает правила использования электронных цифровых подписей. На основании ФЗ РФ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» строится вся работа службы с персональными данными сотрудников. Например, решается вопрос о том, каким образом будет обрабатываться, и где будет храниться информация, полученная от сотрудника при его поступлении на работу.

ФЗ РФ «О коммерческой тайне» устанавливает перечень сведений, которые могут составлять коммерческую тайну организации, список сотрудников, имеющих к ней доступ, процедуру ознакомления с секретными данными, а также ответственность за распространение конфиденциальной информации.

Закон РФ «О стандартизации»6 утверждает порядок проведения работ по стандартизации и их применение, осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением требований государственных стандартов, ответственность за нарушение закона и некоторые другие аспекты.

ФЗ «Об архивном деле в РФ» регулирует отношения в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов независимо от их форм собственности, а также отношения в сфере управления архивным делом в Российской Федерации в интересах граждан, общества и государства.

В соответствии с ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» право наносить государственный герб РФ предоставляется конкретным должностным лицам и организациям.

Приказ Минкомсвязи России «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» устанавливает правила оформления почтового оформления почтового адреса организации.

Постановление «Об утверждении унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты1» регламентирует формы приказов о приеме на работу, об увольнении, о переводе, о направлении, в служебную командировку, о поощрении, а также нормы личной карточки работников и некоторых других документов входят в состав альбома.

Согласно постановлению «Об утверждении межотраслевых укрупненных нормативов времени на работы по документационному обеспечению управления» можно рассчитать численность сотрудников кадровой службы, атак же определить количество времени, необходимого каждому из них для выполнения своих трудовых обязанностей.

Постановление «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с изображением Государственного герба Российской Федерации» устанавливает, что изготовление печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации осуществляют только полиграфические и штемпельно-граверные предприятия, имеющие сертификаты о наличии технических и технологических возможностей для изготовления указанного вида продукции на должном качественном уровне.

ГОСТ Р 7.0.97-20164 определяет перечень реквизитов, которые должны присутствовать на документе, издаваемом в организации, порядок их расположения, требования к фирменным бланкам.

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, прописывает квалификационные характеристики должностей руководителей, специалистов и служащих.

В справочнике приводятся должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации руководителей, специалистов и служащих.


Заключение

В процессе практики раскрыты следующие вопросы:

-изучены с формы и методы работы кадровой службы (отдела) организации;

-ознакомлены с делопроизводственными актами организации;

-изучен характер и направленность создаваемой документации, основные виды и типы документов;

-изучена система мотивации и методы стимулирования персонала на предприятии;

-изучена организация охраны труда и здоровья персонала;

-изучена процедура приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала. Изучены требования к должностям, критерии подбора и расстановки персонала;

-приобретен опыт оформления сопровождающей документации;

-проведен анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации;

-изучены принципы формирования системы трудовой адаптации персонала в организации ;

-рассмотрены вопросы нормирования труда, провести анализ рабочих мест, норм обслуживания и численности персонала

-изучено кадровое делопроизводство и архивное хранение кадровых документов;

-изучены система защиты персональных данных сотрудников;

-изучены методы предупреждения и профилактики личной профессиональной деформации и профессионального выгорания


Список литературы

1. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 27 октября 2004 г.

2. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 29 апреля 2011 г. N 611.

3. Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденная Министром обороны РФ от 19 августа 2009 г. № 205/2/588,

4. Андреева, В. И. Делопроизводство. Организация и ведение / В.И. Андреева.– М.: Кнорус, 2019. - 296 с.

5. Анодина Н.Н. Деловое письмо: методика составления и правила оформления. Издательство «Омега-Л», 2019. - 196 с.

6. Галахов В. В., Корнеев И. К. и др. Делопроизводство. Образцы, документы, организация и технология работы, Издательство: «Проспект», 2019. - 217 с.

7. Доронина, Л.А. Основы делопроизводства / Л.А. Доронина.–М.: Дашков и Ко, 2019. – 182 с.

8. Еремина Н.Л. Эффективный секретарь. Делопроизводство, организация работы, деловое общение. Издательство «Сибирское университетское издательство», 2019. - 192 с.

9. Кузнецова Т.В. Документооборот и его анализ // Секретарское дело. 2020.

10. Маневцева Л.М. Организация делопроизводства в образовательном учреждении / Л.М. Маневцева. - М.: Приор, 2017. – 215 с.


Тема: «Производственная практика в должности специалиста по кадрам в войсковой части»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в ОМВД России по г.Жигулёвск (в подразделении ОООП) (подконтрольный орган ППСП))

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОМВД РОССИИ ПО Г.ЖИГУЛЕВСК 5
    2. СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
  • Дипломная работа:

    Военная служба в системе государственной службы (на примере войсковой части 38994, г. Москва)

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты системы государственной и военной службы….7
    1.1Система государственной службы Российской Федерации: понятие, функции, классификация…7
    1.2 Военная служба как особый вид государственной службы…15
    1.3 Организация военной службы…22
    2. Организация военной службы в войсковой части 38994, г. Москва…33
    2.1 Общая характеристика воинской части….33
    2.2 Анализ организационных аспектов военной службы в воинской части…37
    2.3Предложения по совершенствованию организации военной службы….44
    Заключение….58
    Глоссарий….62
    Список источников…67
    Список сокращений….73
    Приложения…74
  • Отчет по практике:

    Юридическое обеспечение деятельности военной части

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Юридическая служба воинской части 30848 г. Северодвинск ….5
    2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9
    Заключение….17
    Список используемых источников….18
    Приложение…20
  • Отчет по практике:

    Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников компании(преддипломная практика)

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ гендерных особенностей самоактуализации личности в области управления финансами….4
    1.1 Характеристика аппарата управления финансами ЗАО «Тандер»….4
    1.2 Оценка работы психолога на предприятии….9
    2 Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников компании…12
    Заключение….17
    Список использованной литературы….18
  • Курсовая работа:

    Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижмаш-Авто»….….…5
    1.2. Организационная структура управления предприятием….9
    1.3. Основные виды деятельности….….10
    2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Методы самоанализа использования времени и личного рабочего стиля…12
    2.2. Разработка системы целей деятельности специалиста и их реализация….22
    2.3. Планировка рабочего места специалиста….25
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ
    3.1. Изучение структуры баланса рабочего времени….…27
    3.2. Состояние планировки рабочего места специалиста….28
    3.3. Разработка системы целей и планов специалиста по кадрам….…31
    3.4. Организация и совершенствование текущей деятельности специалиста по кадрам….…35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…39
    ПРИЛОЖЕНИЕ….40
  • Отчет по практике:

    Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия (преддипломная практика)

    16 страниц(ы) 

    Введение….2
    1 Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»…3
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….3
    1.2 Оценка работы психолога на предприятии….8
    2 Исследование представлений о счастье в зависимости от отношений в семье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»….11
    Заключение….15
    Список литературы…16
    Приложение
Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    «Правоотношение: понятие, признаки, структура, характеристика элементов».

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ 5
    1.1.Понятие правоотношения 5
    1.2.Связь правоотношений с экономическими и другими фактическими отношениями 7
    1.3.Структура и классификация правоотношений 11
    ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 16
    2.1. Субъективное право и юридическая обязанность как содержание правоотношения 16
    2.2.Понятие субъектов права и их классификация 19
    2.3. Объекты правоотношений 24
    2.4. Юридические факты- как возникновение, изменение или прекращение правоотношения 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 32
  • Курсовая работа:

    Экономика знаний

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты экономики знаний 5
    1.1 Понятие и сущность экономики знаний 5
    1.2 Основные черты экономики знаний 8
    1.3 Подходы к измерению экономики знаний 10
    2 Современное состояние и перспективы экономики знаний 12
    2.1 Современное состояние экономики знаний в России 12
    2.2 Перспективы экономики знаний 24
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Содержание понятий Государственное и муниципальное управление

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы категории "государственное и муниципальное управление" 5
    1.1 Государственное и муниципальное управление: понятия, субъект, объект 5
    1.2 Цели, задачи и функции государственного и муниципального управления 11
    Глава 2. Государственное и муниципальное управление 18
    2.1 Особенность государственного и муниципального управления 18
    2.2 Становление государственного и муниципального управления в России 26
    Заключение 30
    Список используемой литературы 32
  • Дипломная работа:

    Совершенствование и реализация мероприятий программы противодействия коррупции (на примере исполнительных органов государственной власти г. Санкт-Петербург)

    106 страниц(ы) 

    Общая структура выпускной квалификационной работы:
    Введение
    Глава I. Теоретические и практические аспекты противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации.
    Глава II. Структура исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
    Глава III. Совершенствование и реализация мероприятий программ противодействия коррупции в деятельности исполнительных органах государственной власти г. Санкт-Петербурга.
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Курсовая работа:

    Опыт стратегического планирования в российских фирмах

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии…5
    1.1 Сущность стратегического планирования….….…5
    1.2 Подготовка процесса стратегического планирования….….12
    1.3. Стратегическое планирование в современной России…16
    2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс"….….20
    2.1 Характеристика предприятия ….….20
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды….….21
    3. Совершенствование стратегического планирования в ООО "Карл Цейсс"… ….….30
    3.1 Мероприятия по развитию стратегического планирования на предприятии….30
    3.2 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий….36
    Заключение….….39
    Список использованной литературы….….….41
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения 5
    1.1 Особенности учета расчетов по налогам и сборам 5
    1.2 Обоснование выбора общего режима налогообложения малого предприятия 14
    2 Анализ бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения на примере ООО «Ателье «С иголочки» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ателье «С иголочки» 25
    2.2 Учет расчетов по налогам и сборам ООО «Ателье «С иголочки» 30
    2.3. Предложения по минимизации и оптимизации налогообложения ООО «Ателье «С иголочки» 34
    Заключение 41
    Список литературы 44
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния бюджетного учреждения.Роль коллективного договора в социально-трудовых отношениях, укреплении социальной стабильности и предотвращения социальных конфликтов на примере Московской типографии- филиала Гознак

    121 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА 1.РОЛЬ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА В СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ….….….8
    1.1.Социально-трудовые отношения в рыночной экономике….….….8
    1.2. Трудовая занятость в рыночной экономике….11
    1.3. Регулирование трудовых отношений на основе коллективных договоров.19
    1.4.Социальный контроль в сфере труда….….22
    1.4.1.Значение и механизм социального контроля трудового поведения…22
    1.4.2.Виды социальных норм в сфере труда….29
    1.4.3.Укрепление трудовой дисциплины как функция социального контроля.33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ФГУП «ГОЗНАК»….…38
    2.1. Краткая характеристика предприятия и технико-экономические показатели….38
    2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса….43
    2.3.Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….57
    2.4.Анализ ликвидности баланса….60
    2.5.Анализ деловой активности….62
    2.6.Диагностика финансового состояния и оценка эффективности бизнеса….67
    2.7.Анализ безубыточности работы предприятия. Анализ и классификация расходов. Определение критического объема производства….69
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА В ЦЕЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ В ФГУП «ГОЗНАК»….76
    3.1. Исследование коллективного договора в Московской типографии – филиале ФГУП «Гознак»….76
    3.2. Предложения по совершенствованию коллективного договора….102
    3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий по совершенствованию коллективного договора….….…108
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….114
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…119
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3
  • Задача/Задачи:

    Решение задач (Корпоративные финансы)

    14 страниц(ы) 

    Задача 1. Дивиденды, норма дивидендов, цена акций, стоимость не распределенной прибыли.
    Задача 2. Дивидендная политика
    Задача 3. Виды финансовых документов и их анализ.
  • Контрольная работа:

    Картотека дидактических игр

    16 страниц(ы) 

    Испорченный телефон
    Сколько слов со звуком С?
    Собери слово
    Разгадай ребус
    Вершки-корешки
    Новоселье
    Скажи наоборот
    Кузовок
    Найди лишнее слово
    Прятки
    Подружи слова
    Исправь предложение
    Слушай и считай
    Составь фразу
    Цветные предложения
    Один-много
    Третий лишний
  • Курсовая работа:

    Прагматика сказок Джанни Родари

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы прагматики сказок 4
    1.1.Прагматика в лингвистике 4
    1.2 Речевые тактики, типы поведения 10
    2 Прагматика сказок Джанни Родари 20
    2.1 Краткая характеристика творчества Джанни Родари 20
    2.2 Прагматика сказок Джанни Родари 23
    Заключение 30
    Список литературы 32