У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Преподаватель высшей школы как организатор учебно-воспитательного процесса. Педагогическая культура преподавателя высшей школы» - Отчет по практике
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Моделирование личностно-профессиональных качеств преподавателя вуза («Портрет идеального преподавателя») (организационно-деятельностная игра)
Задачи:
1. Развитие культуры понятийно-терминологической работы.
2. Разработка группового варианта модели личностно-профессиональных качеств преподавателя вуза.
Этапы игры:
1. Вводная беседа.
2. Индивидуально-групповой отбор 20 наиболее важных качеств личности учителя.
3. Дискуссия по результатам отбора.
4. Индивидуально-групповой отбор 10 наиболее важных качеств личности учителя.
5. Межгрупповая дискуссия по выбору
5 качеств.
6. Рефлексия.
Введение
1. Рассмотрите и сравните следующие понятия: учебная деятельность взрослого, субъект учебной деятельности, творческая деятельность, способности, специалист, компоненты образовательного процесса, содержание образования, содержание обучения, амплификация психического развития, культура оценки, культура регулирования, профессиональная адаптация, профессионализм личности, профессионализм деятельности, профессионал.
Учебная деятельность взрослого: Операции, которые взрослые выполняют для освоения новых знаний, навыков и компетенций. Учебная деятельность взрослого может включать чтение, изучение материала, выполнение заданий, участие в дискуссиях и другие активности, направленные на обучение.
Субъект учебной деятельности: Это человек, который активно проявляет интерес и желание к обучению, самостоятельно участвует в процессе обучения и принимает ответственность за свое образование. Субъект учебной деятельности является активным участником образовательного процесса, выступая в качестве исполнителя и исследователя новых знаний и навыков.
Творческая деятельность: Это процесс, в котором индивидуум использует свою фантазию и креативность для создания новых и оригинальных идей, концепций и продуктов. Творческая деятельность часто связана с проблемным мышлением, экспериментами и поиском нестандартных решений.
Способности: Это врожденные или приобретенные особенности индивидуума, которые позволяют ему успешно выполнять определенные виды деятельности или задачи. Способности могут быть связаны с умственными, физическими, художественными или другими сферами человеческой деятельности.
Специалист: Это человек, который обладает глубокими знаниями, навыками и опытом в определенной области. Специалист владеет определенной экспертизой и имеет возможность применить свои знания и навыки в практической деятельности.
Компоненты образовательного процесса: Это основные составляющие процесса обучения, которые включают цели, содержание, методы, оценку и организацию образования. Компоненты образовательного процесса взаимосвязаны и взаимозависимы, они помогают достичь поставленных образовательных целей.
Заключение
3 Законспектировать работы:
1. В.А. Сухомлинский. Слово о слове. - Избр. Произв. В 5 т.
"Слово о слове" - это сборник произведений В.А. Сухомлинского, выдающегося украинского педагога и писателя. Сухомлинский был известен своими работами по проблемам воспитания и образования детей. В этом сборнике он обращается к силе и значимости слова в жизни человека.
Книга состоит из пяти томов, в которых автор предлагает свои мысли и идеи о влиянии слова на развитие и формирование личности. Он подчеркивает важность отношения учителей и родителей к слову, рассказывает о том, как правильно и эффективно использовать слово во время обучения и воспитания детей.
Сухомлинский считает, что слово может стать мощным оружием, способным вдохновлять и мотивировать, либо же оно может стать причиной страданий и плохого настроения. Он призывает людей быть бдительными в выборе слов и использовать их сознательно и ответственно.
Чтение этой книги поможет разобраться в том, как правильно обращаться со словом, как максимально эффективно его использовать и как создать благоприятную атмосферу коммуникации с окружающими. Она полезна не только для педагогов и родителей, но и для всех, кто интересуется проблемами взаимоотношений и общения.
Подробный конспект:
Введение:
- Указывается на важность слова в педагогическом процессе и его роль в формировании личности учащихся.
- Отмечается, что слово может воздействовать на эмоциональную сферу, мотивацию и интерес к учению.
- Описывается цель работы - рассмотреть влияние слова на образовательный процесс и ученическую личность.
Глава 1: Воспитательная сила слова:
- Подчеркивается роль слова в формировании мотивации и интереса к учению.
- Обсуждается значимость умения учителя правильно подбирать слова для воздействия на эмоциональную сферу учеников.
- Приводятся примеры использования положительных и бодрящих слов для создания позитивного учебного окружения.
- Описывается влияние словесного поощрения на развитие и самооценку учеников.
Список литературы
Боричевская, Е. И. Образ идеального преподавателя: представления студентов вуза / Е. И. Бори-чевская // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 17 сентября 2018. - С. 77-81. - URL: https:// elar.ur**u.ru/bitstream/10995/63142/1/978-5-7584-0334-1_2018_14.pdf.
Бреслав Г. Э., Маслова Я. Л. Динамика представлений студентов об «идеальном» преподавателе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 21. – С. 6–10. – URL: http://e-ko**cept.ru/2017/770409.htm.
Бреслав Г. Э., Корнеску Е. Г., Сидоряк В. И. Конфликты между преподавателями и студентами // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 33. – С. 16–20. – URL: http://e-k**cept.ru/2015/95388.htm.
Есипова, А. А. Образ современного педагога высшей школы / А. А. Есипова, Бегимай Сатывалдиева. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2015. — № 3.1 (3.1). — С. 75-78. — URL: https://m**uch.ru/th/3/archive/14/365/ (дата обращения: 26.11.2023).
Ложкова Г.М. Специфика профессиональной педагогической деятельности преподавателя высшей школы.//http://www.rus**uka.com/10_DN_2012/Psihologia/8_103848.doc.htm
Михеенко, Е. И. Образ идеального педагога в современном мире / Е. И. Михеенко // Наука сегодня : проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конференции. - Вологда, 29 ноября 2017. - С. 116-118. - URL: https://eli**ary.ru/download/elibrary_32502877_11595437. pdf.
Ошкина, А. В. Образцовый преподаватель высшего учебного заведения глазами студентов / А. В. Ошкина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - № 10-1 (49). -С. 107-113. -URL: https://eli**ary.ru/download/elibrary_44225832_16256387.pdf.
Прохода, В. А. Образ идеального преподавателя вуза в сознании студентов / В. А. Прохода // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы Всероссийской научно-практической конференции, памяти профессора В. Т. Шапко. - Екатеринбург, 28 февраля 2014. - С. 203-206. - URL: https://elar.u**u.ru/bitstream/10995/29898/1/apsmkoy_2014_03_54.pdf.
Chang-Kredl, S. Constructing the image of the instructor on Reddit: Best and worst instructor s / S. Chang-Kredl, D. Colannino // Teaching and Instructor Education. 2017. Vol. 64. P. 43-51. - URL: https:// www.rese**chgate.net/publication/316606354_Constructing_the_image_of_the_instructor _on_Reddit_Best_ and_worst_instructor s.
Тема: | «Преподаватель высшей школы как организатор учебно-воспитательного процесса. Педагогическая культура преподавателя высшей школы» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
Выводы по главе I.26
II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
Выводы по главе II.54
Заключение.56
Список использованной литературы.60
Приложения.63
-
Отчет по практике:
Технология научного исследования феноменов возрастной и педагогической психологии
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Многообразие педагогических технологий и методов исследования в педагогической и возрастной психологии ….52. Исследование феноменов эмоции и воли в старшем подростковом возрасте….12РазвернутьСвернуть
Заключение….….20
Список литературы…22
Приложение .….23
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.….71.1. Формирование художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки как психолого-педагогическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности интерактивных методов обучения на уроках музыки.17
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ….….…30
2.1. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения на уроках музыки в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников… …30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Дипломная работа:
Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….…61.1. Воспитательная работа с учащимися в творческой деятельности как психолого-педагогическая проблема….6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения детей народному танцу на современном этапе….14
Выводы по первой главе….….….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ.26
2.1. Содержание, формы и методы организации воспитательной работы с учащимися в процессе обучения народному танцу ….….26
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…33
Выводы по второй главе….….….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….….….….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….….…49
ПРИЛОЖЕНИЯ.51
-
Лекция:
Историко-педагогические аспекты деятельности медресе «Галия»
35 страниц(ы)
1. ЗияКамали как основатель медресе «Галия»
2. История становления и развития медресе «Галия»: общий взгляд3. Особенности организации учебно-воспитательного процессаРазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБЩЕЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ….8
1.1. Специфика музыкального воспитания детей младшего школьного возраста…81.2. Башкирская думбыра в системе этноорганологии….23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗУЧЕНИЯ БАШКИРСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….31
2.1. Содержание, формы и методы изучения башкирских музыкальных инструментов на уроках музыки….31
2.2. Эксперимент и его результат….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Порядок организации проведения голосования в РФСледующая работа
Государство и органы местного самоуправления




-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы деятельности российских музеев как объектов туристической индустрии 61.1 Туристский продукт: понятие и сущность 6РазвернутьСвернуть
1.2 Музей как объект туристской инфраструктуры 10
1.3 Особенности разработки экскурсионного продукта 16
2 Анализ современного состояния и перспектив развития российских музеев на примере ГДМ 21
2.1 Краткая экономическая характеристика ГДМ 21
2.2 Стратегия маркетинга Государственного Дарвиновского музея 25
2.3 Маркетинговый анализ Государственного Дарвиновского музея 27
3. Концепция развития ГДМ 40
3.1. Разработка экскурсионного продукта для иностранных туристов 40
3.2. Расчёт стоимости экскурсионного продукта 45
3.3. Экономическая эффективность 47
Заключение 49
Список литературы 54 -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Военная прокуратура, ее компетенция. Система и структура органов военной прокуратуры. Порядок назначения военных прокуроров, их полномочия 52. Иные специализированные прокуратуры. Природоохранные прокуратуры. Прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях. Прокуратуры, действующие на особо режимных объектах и территориях. Транспортные прокуратуры. 11РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 20
-
Реферат:
Система категорий в философии И.Канта
19 страниц(ы)
Введение….3
Система категорий в философии И.Канта….4
Заключение…18
Список использованных источников….20
-
Курсовая работа:
Модернизация тормозного управления грузовых автомобилей
78 страниц(ы)
Ведение….3
1 Состояние вопроса и задачи исследования…7
1.1 Функциональные требования к тормозной системе автомобиля….71.2 Условия работы тормозного управления.….10РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ тормозных механизмов….11
2 Конструкция тормозной системы Урал 4320.31.….21
2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал 4320.31….21
2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения….32
2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы…35
2.4 Расчет деталей вентилируемого дискового тормозного механизма….43
3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….55
3.1 Преимущества дисковых тормозов ….….55
3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
4 Военно-техническое обоснование предложенного решения…72
4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….72
Заключение ….….73
Список использованных источников ….75
-
Отчет по практике:
247 страниц(ы)
Введение 3
Анализ развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации 4
Планирование, организация, проведение и анализ занятий по развитию связной речи и формированию словаря в разных возрастных группах 14Планирование, организация, проведение и анализ занятий по формированию звуковой культуры речи с детьми младшего дошкольного возраста и по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста 46РазвернутьСвернуть
Планирование, организация, проведение и анализ занятий (групповых и индивидуальных) по ОзОМ (ознакомление с природным миром, по экологическому образованию) в разных возрастных группах 74
Планирование, организация, проведение и анализ занятий по математическому развитию в разных возрастных группах дошкольных учреждений 113
Планирование, организация, проведение и анализ чтения художественной литературы 139
Наблюдение и анализ занятий по коррекционной работе с дошкольниками 178
Аттестационный лист….220
Отчет-самоанализ…221
Перспективный план….…224
Ежедневные записи….….227
-
Курсовая работа:
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью
29 страниц(ы)
Введение. 3
1. Значение ознакомления детей с изобразительным искусством в развитие детей дошкольного возраста .52. Понятие живописи. .9РазвернутьСвернуть
3. История живописи. .11
4. Виды живописи. .16
5. Жанры живописи. 22
Заключение.27
Библиографический список.29
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1. Теория игры. Классификация детских игр 3
2. Театрализованные игры. Характеристика театрализованных игр. Театрализованные игры как художественная деятельность. Виды театрализованных игр 93. Организация предметно-игровой среды в группе детского сада 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 26
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1.Страхование как средство накопления капитала 3
1.1.Сущность страхования и его признаки 3
1.2.Функции страхования 41.3.Формы организации страхового фонда 6РазвернутьСвернуть
1.4. Источники формирования финансов страховой компании 7
1.5.Формирование специализированного страхового фонда денежных средств 9
2. Рассчитайте незаработанную премию методом "pro rate temporia" пропорционально не истекшему сроку действия договора страхования на отчетную дату: 10
Список используемой литературы 12
-
Статья:
Статус русского языка в современном Таджикистане
15 страниц(ы)
Данная статья исследует статус русского языка в современном Таджикистане. Рассмотрены ключевые аспекты, такие как история использования русского языка, его наличие в образовании и массовых коммуникациях, а также социолингвистические аспекты его использования. В статье представлен анализ ситуации с русским языком в Таджикистане, а также ситуации с его изучением в школах и университетах страны, где он изучается как второй язык, начиная со 2-го класса. Русский язык остается основным средством межэтнического общения в коммуникативном языковом пространстве Таджикистана, несмотря на значительный отток русскоязычного населения. Подавляющее большинство таджикской интеллигенции, включая высокопоставленных государственных чиновников, демонстрируют стремление сохранить общее с Россией культурное, научно-образовательное и информационное пространство. В результате исследования выявлены основные характеристики статуса русского языка в Таджикистане, такие как его использование в образовательной среде и в публичных выступлениях, а также снижение его популярности в повседневном общении. В заключении подводятся итоги и делаются выводы о современном статусе русского языка в Таджикистане. -
Курсовая работа:
Отчет о прибылях и убытках - его содержание, техника составления
25 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1 Характеристика бухгалтерской отчетности организации и требований к ее составлению. 2
1.1 Понятие, виды и требования к составлению отчетности. 21.2 Экономическая сущность «Отчета о прибылях и убытках» 2РазвернутьСвернуть
Глава 2 Методологические аспекты составления «Отчета о прибылях и убытках» и его роль в бухгалтерской отчетности 2
2.1 Техника составления «Отчета о прибылях и убытках" 2
2.2 Значение для пользователей формы №2 «Отчета о прибылях и убытках» 2
Заключение 2
Список литературы 2