СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Преподаватель высшей школы как организатор учебно-воспитательного процесса. Педагогическая культура преподавателя высшей школы - Отчет по практике №44327

«Преподаватель высшей школы как организатор учебно-воспитательного процесса. Педагогическая культура преподавателя высшей школы» - Отчет по практике

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Моделирование личностно-профессиональных качеств преподавателя вуза («Портрет идеального преподавателя») (организационно-деятельностная игра)

Задачи:

1. Развитие культуры понятийно-терминологической работы.

2. Разработка группового варианта модели личностно-профессиональных качеств преподавателя вуза.

Этапы игры:

1. Вводная беседа.

2. Индивидуально-групповой отбор 20 наиболее важных качеств личности учителя.

3. Дискуссия по результатам отбора.

4. Индивидуально-групповой отбор 10 наиболее важных качеств личности учителя.

5. Межгрупповая дискуссия по выбору

5 качеств.

6. Рефлексия.


Введение

1. Рассмотрите и сравните следующие понятия: учебная деятельность взрослого, субъект учебной деятельности, творческая деятельность, способности, специалист, компоненты образовательного процесса, содержание образования, содержание обучения, амплификация психического развития, культура оценки, культура регулирования, профессиональная адаптация, профессионализм личности, профессионализм деятельности, профессионал.

Учебная деятельность взрослого: Операции, которые взрослые выполняют для освоения новых знаний, навыков и компетенций. Учебная деятельность взрослого может включать чтение, изучение материала, выполнение заданий, участие в дискуссиях и другие активности, направленные на обучение.

Субъект учебной деятельности: Это человек, который активно проявляет интерес и желание к обучению, самостоятельно участвует в процессе обучения и принимает ответственность за свое образование. Субъект учебной деятельности является активным участником образовательного процесса, выступая в качестве исполнителя и исследователя новых знаний и навыков.

Творческая деятельность: Это процесс, в котором индивидуум использует свою фантазию и креативность для создания новых и оригинальных идей, концепций и продуктов. Творческая деятельность часто связана с проблемным мышлением, экспериментами и поиском нестандартных решений.

Способности: Это врожденные или приобретенные особенности индивидуума, которые позволяют ему успешно выполнять определенные виды деятельности или задачи. Способности могут быть связаны с умственными, физическими, художественными или другими сферами человеческой деятельности.

Специалист: Это человек, который обладает глубокими знаниями, навыками и опытом в определенной области. Специалист владеет определенной экспертизой и имеет возможность применить свои знания и навыки в практической деятельности.

Компоненты образовательного процесса: Это основные составляющие процесса обучения, которые включают цели, содержание, методы, оценку и организацию образования. Компоненты образовательного процесса взаимосвязаны и взаимозависимы, они помогают достичь поставленных образовательных целей.


Заключение

3 Законспектировать работы:

1. В.А. Сухомлинский. Слово о слове. - Избр. Произв. В 5 т.

"Слово о слове" - это сборник произведений В.А. Сухомлинского, выдающегося украинского педагога и писателя. Сухомлинский был известен своими работами по проблемам воспитания и образования детей. В этом сборнике он обращается к силе и значимости слова в жизни человека.

Книга состоит из пяти томов, в которых автор предлагает свои мысли и идеи о влиянии слова на развитие и формирование личности. Он подчеркивает важность отношения учителей и родителей к слову, рассказывает о том, как правильно и эффективно использовать слово во время обучения и воспитания детей.

Сухомлинский считает, что слово может стать мощным оружием, способным вдохновлять и мотивировать, либо же оно может стать причиной страданий и плохого настроения. Он призывает людей быть бдительными в выборе слов и использовать их сознательно и ответственно.

Чтение этой книги поможет разобраться в том, как правильно обращаться со словом, как максимально эффективно его использовать и как создать благоприятную атмосферу коммуникации с окружающими. Она полезна не только для педагогов и родителей, но и для всех, кто интересуется проблемами взаимоотношений и общения.

Подробный конспект:

Введение:

- Указывается на важность слова в педагогическом процессе и его роль в формировании личности учащихся.

- Отмечается, что слово может воздействовать на эмоциональную сферу, мотивацию и интерес к учению.

- Описывается цель работы - рассмотреть влияние слова на образовательный процесс и ученическую личность.

Глава 1: Воспитательная сила слова:

- Подчеркивается роль слова в формировании мотивации и интереса к учению.

- Обсуждается значимость умения учителя правильно подбирать слова для воздействия на эмоциональную сферу учеников.

- Приводятся примеры использования положительных и бодрящих слов для создания позитивного учебного окружения.

- Описывается влияние словесного поощрения на развитие и самооценку учеников.


Список литературы

Боричевская, Е. И. Образ идеального преподавателя: представления студентов вуза / Е. И. Бори-чевская // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 17 сентября 2018. - С. 77-81. - URL: https:// elar.ur**u.ru/bitstream/10995/63142/1/978-5-7584-0334-1_2018_14.pdf.

Бреслав Г. Э., Маслова Я. Л. Динамика представлений студентов об «идеальном» преподавателе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 21. – С. 6–10. – URL: http://e-ko**cept.ru/2017/770409.htm.

Бреслав Г. Э., Корнеску Е. Г., Сидоряк В. И. Конфликты между преподавателями и студентами // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 33. – С. 16–20. – URL: http://e-k**cept.ru/2015/95388.htm.

Есипова, А. А. Образ современного педагога высшей школы / А. А. Есипова, Бегимай Сатывалдиева. — Текст : непосредственный // Педагогика высшей школы. — 2015. — № 3.1 (3.1). — С. 75-78. — URL: https://m**uch.ru/th/3/archive/14/365/ (дата обращения: 26.11.2023).

Ложкова Г.М. Специфика профессиональной педагогической деятельности преподавателя высшей школы.//http://www.rus**uka.com/10_DN_2012/Psihologia/8_103848.doc.htm

Михеенко, Е. И. Образ идеального педагога в современном мире / Е. И. Михеенко // Наука сегодня : проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конференции. - Вологда, 29 ноября 2017. - С. 116-118. - URL: https://eli**ary.ru/download/elibrary_32502877_11595437. pdf.

Ошкина, А. В. Образцовый преподаватель высшего учебного заведения глазами студентов / А. В. Ошкина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - № 10-1 (49). -С. 107-113. -URL: https://eli**ary.ru/download/elibrary_44225832_16256387.pdf.

Прохода, В. А. Образ идеального преподавателя вуза в сознании студентов / В. А. Прохода // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы Всероссийской научно-практической конференции, памяти профессора В. Т. Шапко. - Екатеринбург, 28 февраля 2014. - С. 203-206. - URL: https://elar.u**u.ru/bitstream/10995/29898/1/apsmkoy_2014_03_54.pdf.

Chang-Kredl, S. Constructing the image of the instructor on Reddit: Best and worst instructor s / S. Chang-Kredl, D. Colannino // Teaching and Instructor Education. 2017. Vol. 64. P. 43-51. - URL: https:// www.rese**chgate.net/publication/316606354_Constructing_the_image_of_the_instructor _on_Reddit_Best_ and_worst_instructor s.


Тема: «Преподаватель высшей школы как организатор учебно-воспитательного процесса. Педагогическая культура преподавателя высшей школы»
Раздел: Педагогика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 12
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроке русского языка

    70 страниц(ы) 

    I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
    1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7
    1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
    1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
    Выводы по главе I.26
    II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
    2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
    2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
    2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
    Выводы по главе II.54
    Заключение.56
    Список использованной литературы.60
    Приложения.63
  • Отчет по практике:

    Технология научного исследования феноменов возрастной и педагогической психологии

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Многообразие педагогических технологий и методов исследования в педагогической и возрастной психологии ….5
    2. Исследование феноменов эмоции и воли в старшем подростковом возрасте….12
    Заключение….….20
    Список литературы…22
    Приложение .….23
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы обучения в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.….7
    1.1. Формирование художественно-эстетических потребностей школьников на уроках музыки как психолого-педагогическая проблема….7
    1.2. Особенности интерактивных методов обучения на уроках музыки.17
    Выводы по первой главе….28
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ….….…30
    2.1. Педагогические условия использования интерактивных методов обучения на уроках музыки в процессе формирования художественно-эстетических потребностей школьников… …30
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
    Выводы по второй главе….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ….71
  • Дипломная работа:

    Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….…6
    1.1. Воспитательная работа с учащимися в творческой деятельности как психолого-педагогическая проблема….6
    1.2. Особенности обучения детей народному танцу на современном этапе….14
    Выводы по первой главе….….….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ.26
    2.1. Содержание, формы и методы организации воспитательной работы с учащимися в процессе обучения народному танцу ….….26
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…33
    Выводы по второй главе….….….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….….….….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….….…49
    ПРИЛОЖЕНИЯ.51
  • Лекция:

    Историко-педагогические аспекты деятельности медресе «Галия»

    35 страниц(ы) 

    1. ЗияКамали как основатель медресе «Галия»
    2. История становления и развития медресе «Галия»: общий взгляд
    3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса
  • Дипломная работа:

    Народные щипковые хордофоны как средство музыкального воспитания детей младшего школьного возраста: башкирская думбыра

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБЩЕЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ….8
    1.1. Специфика музыкального воспитания детей младшего школьного возраста…8
    1.2. Башкирская думбыра в системе этноорганологии….23
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗУЧЕНИЯ БАШКИРСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….31
    2.1. Содержание, формы и методы изучения башкирских музыкальных инструментов на уроках музыки….31
    2.2. Эксперимент и его результат….41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ….56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовой договор.Заключение и содержание договора

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА….…6
    1.1. Понятие договора….6
    1.2. Виды договоров в гражданском праве….….….8
    1.2.1. Общие классификации гражданско-правовых договоров….…8
    1.2.2. Организационные и имущественные договоры….10
    1.2.3. Публичный договор и договор присоединения…13
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА….….17
    2.1. Содержание договора….17
    2.2. Заключение договора….19
    2.2.1. Понятие заключения договора….19
    2.2.2. Порядок и стадии заключения договора….20
    2.3. Форма договора….….22
    ГЛАВА 3. РАСТОРЖЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА….…25
    3.1. Способы расторжения и изменения договора….25
    3.2. Порядок расторжения и изменения договора….….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…34
  • Курсовая работа:

    Оценка внешней рыночной среды предприятия

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретико-методологические основы оценки внешней рыночной среды предприятия 5
    1.1 Понятие и сущность внешней рыночной среды организации 5
    1.2 Методы оценки внешней рыночной среды 12
    2 Оценка внешней рыночной среды АО «Пуратос» 19
    2.1 Характеристика деятельности АО «Пуратос» 19
    2.2 Анализ факторов внешней среды АО «Пуратос» 26
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 44
  • Курсовая работа:

    Сущность выручки от реализации продукции и основные факторы ее роста

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ….…5
    1.1.Социально-экономическая сущность и понятие товарооборота….5
    1.2. Состав розничного товарооборота….6
    1.3.Показатели товарооборота и их экономическая характеристика….9
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….….13
    2.1. Методика анализа валового дохода….13
    2.2. Расчет влияния факторов на величину валового дохода….….15
    2.3.Источники образования и направления использования прибыли от торговой деятельности….16
    2.4.Методы определения прибыли и рентабельности…17
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫРУЧКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….….19
    3.1. Роль товарных запасов в ускорении товарооборачиваемости….19
    3.2.Пути повышения объема продаж….22
    3.3. Формирование товарного ассортимента и обеспечение его устойчивости….25
    3.4. Реклама как необходимый инструмент в ускорении товарооборачиваемости…29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
  • Дипломная работа:

    Обеспечение пожарной безопасности в Муниципальном образовательном учреждении Олонецкая детско-юношеская спортивная школа

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты пожарной безопасности в образовательных учреждениях 11
    1.1. Проблемы детской безопасности в образовательном учреждении 11
    1.2. Решение проблем детской безопасности в образовательном учреждении 15
    1.3. Обеспечение пожарной безопасности в ДЮСШ 29
    Глава 2. Характеристика исследуемой организации. Описание деятельности сотрудников по обеспечению пожарной безопасности 32
    2.1. Характеристика МОУ ДЮСШ «Олонецкая» 32
    2.2. Анализ процесса обеспечения пожарной безопасности в Муниципальном образовательном учреждении "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" 35
    Глава 3. Меры по решению проблем детской безопасности в МОУ "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
  • Контрольная работа:

    Современное состояние и перспективы развития здравоохранения

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1.Модели структуры органов местного самоуправления США
    2.Модели структуры органов местного самоуправления Франция
    3.Модели структуры органов местного самоуправления Великобритания
    4.Модели структуры органов местного самоуправления Япония
    5.Модели структуры органов местного самоуправления Италии
    6. Модели структуры органов местного самоуправления Германия
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере ФК Краснодар

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности футбольного клуба 5
    1.1 Профессиональный спорт: понятие, регулирование 5
    1.2 Предпринимательские услуги в сфере физической культуры и спорта 11
    1.3 Особенности коммерческой деятельности в сфере профессионального спорта 14
    2 Анализ коммерческой деятельности ФК «Краснодар» 17
    2.1 Общая характеристика ФК Краснодар 17
    2.2 Структура управления ФК Краснодар 22
    2.3 Предпринимательская деятельность ФК Краснодар 28
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Задача/Задачи:

    Государственная регистрация юридических лиц. Задачи.

    8 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 1
    Один из акционеров АО подал заявление-уведомление о продаже своего пакета акций другим акционерам или в случае их отказа третьим лицам. На собрании акционеров было принято решение об отказе покупать выставленные на продажу акции по заявленной цене. Через две недели акционер заявивший о продаже акций сообщил общему собранию акционеров, что принадлежащие ему акции не проданы и сделал новое заявление о продаже своего пакета акций по цене ниже первоначальной. Собрание акционеров постановило в месячный срок рас-смотреть заявление о продаже и дать ответ. До окончания срока за девять дней на внеочередном собрании акционеров три акционера выразили желание купить выставленные на продажу акции. Вместе с тем собрание акционеров постановило до указанного срока в течение оставшихся девяти дней определить порядок оплаты условия акционера-продавца. За один день до истечения указанного срока акционер отозвал свое заявление.
    Вопросы:
    Правомерен ли отзыв заявления-уведомления о продаже акций?
    При каких условиях может быть действительно первое заявление-уведомление в котором цена акций выше?
    Возможно ли оспаривать действия акционера-продавца в судебном порядке?
    - - - - - -
    ЗАДАЧА 2
    Акционер АО «П» владеющий 45 процентным пакетом акций обще-ства обратился в суд с иском об обжаловании решения общего собра-ния акционеров обосновывая свое требование тем, что он не принимал участия в данном собрании и решение собрания принято, по мнению акционера с нарушением Положения о порядке созыва и проведения общих собраний АО «П », утвержденного общим собранием акционе-ров .
    Вопрос: Является ли нарушение внутренних документов корпорации основанием для обжалования решений органов корпорации в судеб-ном порядке. Какой порядок обжалования?
  • Реферат:

    Реакции отказа, оппозиции, протеста, имитации, компенсации и гиперкомпенсации

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Нарушения поведения в подростковом возрасте 5
    2 Реакция отказа 5
    3. Реакция протеста (оппозиции) 6
    4. Реакция имитации 8
    5. Реакции компенсации и гиперкомпенсации 11
    Заключение 13
    Список литературы 15
  • Контрольная работа:

    Правовое положение физических лиц в римском праве.Понятие, основные черты и систематика римских обязательств.

    38 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Правовое положение физических лиц в римском праве….….
    1.1. Понятие «лица» и правоспособности….…
    1.2. Правовое положение римских граждан….
    1.3. Правовое положение латинов и перегринов….
    1.4. Правовое положение рабов….
    1.5. Правовое положение вольноотпущенников….
    1.6. Правовое положение колонов….
    Вопрос 2. Понятие, основные черты и систематика римских обязательств….
    2.1.Понятие и виды обязательства…
    2.1.1.Определение обязательства….
    2.1.2.Натуральные обязательства…
    2.1.3. Основания возникновения обязательства….
    2.2. Стороны в обязательстве….
    2.2.1.Личный характер обязательств….….
    2.2.2.Замена лиц в обязательстве….
    2.2.3.Обязательства с некоторыми кредиторами или должниками….
    2.3. Исполнение обязательства и ответственность за неисполнение….
    2.3.1. Исполнение обязательства….
    2.3.2. Просрочка исполнения….
    2.3.3. Ответственность должника за неисполнение обязательства….
    2.3.4.Возмещение ущерба….
    2.3.5. Прекращение обязательства помимо исполнения….
    Использованная литература…
  • Курсовая работа:

    Договор аренды зданий и сооружений: общие положения

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Общие положения о договоре аренды 5
    1.1. Понятие договора аренды 5
    1.2. Содержание договора аренды и особенности аренды зданий и сооружений 10
    Глава II. Особенности правового регулирования договора аренды зданий и сооружений 15
    2.1. Регистрация договора аренды зданий и сооружений 15
    2.2. Причины изменений и расторжения договора аренды 20
    2.3. Судебная практика рассмотрения дела по договору аренды зданий и сооружений 25
    Заключение 29
    Список использованной литературы и источников 30