СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование результативности стрельбы биатлонистов в индивидуальной и спринтерской гонках как фактор прогнозирования успешности соревновательной деятельности - Курсовая работа №44322

«Исследование результативности стрельбы биатлонистов в индивидуальной и спринтерской гонках как фактор прогнозирования успешности соревновательной деятельности» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Состояние вопроса по данным научно-методической литературы 6

1.1. История и специфика современного биатлона 6

1.2 Структура и содержание стрелковой подготовки биатлонистов 11

Выводы по первой главе: 25

Список литературы 26


Введение

Специфическая особенность биатлона – это комплексное сочетание в одном соревновании двух, различных по характеру деятельности, упражнений: лыжной гонки и стрельбы, – что делает их взаимосвязанными и взаимозависимыми.

В силу упомянутой специфики биатлон нельзя рассматривать как механическое соединение двух видов спорта (лыжной гонки и стрельбы). Раздельными специальными тренировками в гонках на лыжах и стрельбе можно достичь высоких результатов в каждом из этих видов спорта, однако при совмещении их в единый соревновательный процесс показать высокий результат в подобных состязаниях спортсмены могут далеко не всегда.

Высокая частота сердечных сокращений и дыхания создает значительные колебания тела, что отрицательно сказывается на результатах прицельной стрельбы спортсмена. В соревновательной практике биатлонисты, чтобы ослабить влияние гонки на качество стрельбы, поступают двояко – либо ведут гонки в оптимальном для себя темпе, либо на подходе к огневым рубежам снижают ее интенсивность.

Однако, как выбор темпа ведения гонки, так и снижение ее интенсивности перед выходом на огневые рубежи, как правило, спортсменами определяется интуитивно. В силу чего даже опытные биатлонисты допускают грубые просчеты и не достигают в соревнованиях желаемых спортивных результатов.

Биатлонист до стрельбы выполняет физическую нагрузку большой мощности и выходит на огневой рубеж с выраженными функциональными и психологическими сдвигами, а в серии из пяти выстрелов стремится сократить время на изготовку к стрельбе.

Ведущее условие качества стрельбы состоит в нахождении оптимального времени для действий биатлонистов на огневом рубеже, а также оптимального ритма и темпа стрельбы, что ведет к улучшению скорострельности стрельбы спортсменов на огневом рубеже.

Темп стрельбы – это суммарное время, затраченное спортсменами на выполнение выстрелов. Нарушение темпа приводит к неточности и промахам.

Темп стрельбы определяется индивидуальными особенностями спортсменов, а также их тренированностью. Темп стрельбы на тренировках и соревнованиях должен быть постоянным. Допустимо, если на соревнованиях он несколько возрастает. Но зачастую наблюдается обратное явление. Спортсмены из-за боязни промахнуться, начинают увеличивать время на прицеливание.

Основной оценкой темпа стрельбы должно быть не количество времени, затраченного на выстрел, а положительный результат (поражение мишени).

На результаты стрельбы оказывает больное влияние и ритм стрельбы. По Л.П. Матвееву (1991) ритм – это комплексная характеристика техники физических упражнений, отражающая закономерный порядок распределения усилий во времени и пространстве, последовательность и меру их изменения (нарастания и уменьшения) в динамике действия [16].

В биатлоне ритм – это стрельба через определенный, оптимальный промежуток времени.

Важность данного вопроса для практики спорта и послужила основанием для выбора данной темы.

Цель исследования. Настоящая работа направлена на изучение динамики стрельбы из положения лежа в индивидуальной и спринтерской гонках у биатлонистов высокой квалификации.

В работе предстояло решить следующие задачи:

1. Изучить оптимальные показатели ведения стрельбы у биатлонистов высокой квалификации.

2. Проанализировать результативность стрельбы из положения лежа у высококвалифицированных биатлонистов в индивидуальной и спринтерской гонках.

Объект исследования. Учебно-тренировочная деятельность биатлонистов высокой квалификации.

Предмет исследования. Стрельба из положения лежа у биатлонистов высокой квалификации на международных соревнованиях.

Гипотеза. Предполагалось, что изучение протоколов международных соревнований по биатлону позволит выявить оптимальные параметры стрельбы из положения лежа в индивидуальной и спринтерской гонках у биатлонистов высокой квалификации.

Методы исследования.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:

1. Анализ научно-методической литературы.

2. Анализ протоколов соревнований.

3. Методы математической статистики.

Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов, списка научно-методической литературы.


Выдержка из текста работы

1 Состояние вопроса по данным научно-методической литературы

1.1. История и специфика современного биатлона

Биатлон (от лат. bis — дважды и др.-греч. ἆθλον — состязание, борьба) – зимний олимпийский вид спорта [2].

Родоначальницей биатлона принято считать Норвегию. Первые же упоминания о биатлонных соревнованиях датируются 1767 годом. Их организовали пограничники на шведско-норвежской границе. На тот момент существовали три вида соревновательной программы, два приза из которых, предусматривались для лыжников, которые во время спуска со склона средней крутизны попадут из ружья в цель на расстоянии 40-50 шагов. Тогда биатлон не приобрел популярность и развитие в других странах, в частности, в самой Норвегии в XIX веке он был введён лишь в качестве упражнения для солдат [20].

Развитие биатлона в современном виде началось только в конце XIX — начале XX веков. Комбинация из передвижения на лыжах и стрельбы была популярна во многих северных странах, таких как Финляндия, Россия, Швеция, Норвегия. Например, в Швеции даже был введен свой термин описывающий биатлон – «Skidskutning», что в переводе означает «Лыжная стрельба» [20].

Несмотря на удачное проведение в Санкт-Морице (Швецария) в 1948 году Чемпионата мира по военному пятиборью, состоявшему из лыжных гонок, скоростного спуска, стрельбы, фехтования и конного спорта, Международный олимпийский комитет (МОК), отказался ввести его в программу Олимпийских игр. Поэтому президент UIPM (Федерация современного военного пятиборья), Свен Альфред Тофельт предпринимает попытку и объединяет две федерации: Федерацию стрельбы UIT (военного пятиборья) и Федерацию лыжных гонок FIS, куда включает и биатлон [4].

В дальнейшем, внеся некоторые изменения в структуру многоборья, биатлон был включен в программу олимпийских игр. В 1955 году МОК признает биатлон отдельным видом спорта. С этого момента начинается активная подготовка спортсменов-биатлонистов. В 1958 и в 1959 годах проводятся Чемпионаты мира в Австрии и Италии, а в 1960 году на VIII зимних Олимпийских играх в Скво-Вэлли (Калифорния), биатлон был включен в официальную программу [4]. В 1966 году официально включают в программу соревнований эстафетную гонку 4х 7,5 км. Тогда биатлон выглядел далеко не таким, каким мы привыкли видеть его сейчас. Стрельба велась из крупнокалиберных винтовок на четырех разных стрельбищах.

Первым в истории олимпийским чемпионом по биатлону стал швед Клас Лестандер, выигравший индивидуальную гонку, обойдя в стрельбе бронзового призера тех Игр, советского спортсмена Александра Привалова [34].

Ввиду больших расстояний следить за передвижениями спортсменов было неудобно, а необходимость обустройства надежных защитных валов на стрельбище сильно усложняли организацию соревнований, поэтому встал вопрос о необходимости модернизации биатлона. На конгрессе 1976 года представитель Австрии Джозеф Девлоран предложил перейти на малый калибр оружия. Многие ведущие страны были против такого предложения, так как оружие и патроны уже были в армии в достаточном количестве. Но после долгих обсуждений, большинство представителей пришли к единому мнению, что у «крупнокалиберного» биатлона не будет должного развития.

И уже в 1976 году молодой олимпийский спорт биатлон переходит на малый калибр и для него открываются новые перспективы и возможности. Как следствие перехода на другой калибр, претерпели изменения и биатлонные мишени. При крупном калибре стрельба велась по стеклянным шарам, специально закрепленным на рубеже [4] Такая сложная конструкция создавала проблемы для организаторов соревнований. В малом калибре винтовок диаметр установки 4,5 см при стрельбе лежа и 11 см при стрельбе из положения стоя. Механическая перезарядка установки так же сменилась на электронную [22].

Официально отчет современного биатлона ведется с 1958 года, с момента проведения первого чемпионата мира в австрийском Зальфельдене.

В соревнованиях приняли участие 28 спортсменов из семи стран. Сейчас у биатлона более 700 миллионов болельщиков и популярность этого спорта растет. В этом году современный биатлон празднует 60-летие [80].

Международный союз биатлонистов, штаб-квартира которого находится в Зальцбурге, отвечает за проведение всех официальных мировых соревнований (таких как Кубки и Чемпионаты Мира, Кубок IBU).

В программу Международных соревнований могут быть включены следующие дисциплины[22]:

Индивидуальная гонка — Основной базовый вид биатлонной гонки на 20 км для мужчин и на 15 км для женщин с четырьмя огневыми рубежами.

Классический вид гонки пришедшей в биатлон из гонки патрулей. Так же, как и в гонке патрулей стрельба в индивидуальной гонке ведется попеременно. Первая и третья стрельба выполняется из положения лежа.

Стрельба стоя- вторая и четвертая. Вся дистанция разбита на пять кругов. За незакрытые мишени добавляется одна штрафная минута ко времени прохождения дистанции. Биатлонисты стартуют раздельным стартом.

Стартовый интервал обозначает судейская бригада накануне соревнований.

Чаще всего интервал составляет 30 секунд.

Спринт – короткая биатлонная дистанция с двумя огневыми рубежами.

После стартового круга ведется стрельба из положения лежа. При диаметре цели 4,5 см. После второго круга спортсмен выполняет стрельбу стоя по диаметру мишени 11 см. За каждую не закрытую мишень участник соревнований должен пройти дополнительный (штрафной) круг длинной 150 м только после прохождения штрафного круга биатлонист может продолжить гонку.

Гонка преследования. Для удобства международной Федерации, где базовым языком является английский, гонку называют пасьют, (от англ. pursuit — преследование.) Так же если соревнования проводятся в немецко говорящей стране (Италия, Австрия, Германия) можно услышать термин Verfolgung который тоже означает преследование.

Старт в гонке преследования проводиться по итогам спринта.

Отставание в спринтерской гонке определяет стартовое время спортсмена в гонке преследования. Биатлонисты преодолевают пять кругов. Длинна дистанции для мужчин 12,5 км. Женщины соревнуются на дистанции 10 км.

Стрельба ведется первые два рубежа из положения лежа, последующие два рубежа из положения стоя. Максимальное количество участников 60 человек.

Так же как в спринте, в гонке преследования не допускаются дополнительные патроны и за каждую не закрытую мишень спортсмен должен пройти дополнительный круг длинной 150 метров.

Масс-старт (переводиться как гонка с общего старта). Первый пробный масс-старт на кубке мира в г. Новосибирск выиграла тюменская спортсменка Анна Волкова (Шпрунг).

Длинна дистанции в этой дисциплине 15 км для мужчин и 12,5 км для женщин. Старт проходит одновременно. Стрельба ведется на четырех огневых рубежах. На первых двух огневых рубежа ведется стрельба из положения лежа. Третий и четвертый огневой рубеж участники соревнований стреляют стоя. В соревнованиях масс-старта принимают участие тридцать лучших спортсменов по итогам прошедших соревнований.

Биатлонисты занимают стрелковый рубеж в порядке прихода не стрельбище.


Заключение

1. Биатлон олимпийский зимний вид спорта, включающий в себя две разные по характеру и сложности дисциплины: циклическую – лыжные гонки и сложно координационную – стрельбу. Не менее важным является умение спортсмена максимально быстро переключиться с циклической работы высокой интенсивности на кратковременную статическую деятельность – стрельбу с оптимальной быстротой.

2. Тенденция роста спортивных результатов на мировой арене требует поиска неординарных методов, средств и условий подготовки биатлонистов на различных этапах многолетней тренировки как в России, так и в Европе.

3. Стрельба в биатлоне - сложное сочетание ряда факторов. Биомеханическая и физиологическая составляющие, а также стабилизация тела и винтовки и психологических компонентов, непосредственно влияющих на результат стрельбы биатлониста.


Список литературы

1. Астафьев Н.В, Романова Я.С. Современная система спортивной подготовки в биатлоне. Материалы Всероссийской Науч.практич. конф.( Омск 27-29 апреля 2011) Омск Изд-во СибГАФК.

2. Астафьев, Н. В. Оценка подготовленности биатлонистов посредством нормирования основных параметров соревновательной 197 деятельности / Н. В. Астафьев, Р. А. Зубрилов, Я. С. Романова // Актуальные проблемы физической культуры и спорта. – 2014 – № 31(3). – С. 15–21.

3. Астафьев Н. В. Совершенствование техники стрельбы биатлонистов на основе использования срочной информации о процессе прицеливания, получаемой при помощи тренажеров SCATT. М.: ИКЦ «Колос-с», 2020 144 с

4. Астафьев Н. В., Дегтярев А. С. Порядок индивидуальной подгонки оружия у биатлонистов на основе использования срочной информации стрелковых тренажеров «SCATT» : материалы Всероссийской научно-практической конференции «Современная система спортивной подготовки в биатлоне». Омск : СибГУФК, 2011 С. 65–76.

5. Астафьев Н. В., Безмельницын Н. Г. Анализ качественных характеристик стрельбы в биатлоне: методические рекомендации. Омск : Омский государственный институт физической культуры, 1990 23 с.

+ еще 30 источников


Тема: «Исследование результативности стрельбы биатлонистов в индивидуальной и спринтерской гонках как фактор прогнозирования успешности соревновательной деятельности»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Языковые механизмы создания комического эффекта в английских и русских паремиях как фактор развития лингвокультурной компетенции у школьников старших классов

    80 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы….7
    Часть 1. Формы иносказательности….7
    1.1. Понятие «иносказательность». Проблематика определения понятия «паремия»….7
    1.1.1. Библиологическая трактовка иносказаний (притча в противопоставлении пословице и поговорке)….7
    1.1.2. Расширительное толкование термина «паремия»….9
    1.2. Понятия пословицы и поговорки: проблема разграничения…10
    Часть 2. Некоторые механизмы создания комического эффекта в английских и русских паремиях….15
    2.1. Формы, средства и приемы создания комического в литературе….15
    2.1.1.Проблематика классификации….16
    2.1.2.Широкое и узкое понимание термина «средства комического»…17
    2.1.3.Взаимосвязь средств и приемов комического….20
    Выводы по главе 1….23
    Глава2.Сопоставление английских и русских паремий….25
    2.1. Сравнение механизмов создания комического эффекта английских и русских паремий…25
    2.2.Паремии в лингвокультурном контексте….42
    2.2.1.Сопоставление британского и русского национального характера на основе паремиологического фонда английского и русского языков….45
    Выводы по главе 2….61
    Глава3. Роль паремий в учебно-воспитательном процессе по иностранному языку….63
    3.1. Разработка викториныдля школьников старших классов на тему «Englishproverbsandsayings»….….63
    Выводы по главе 3….71
    Заключение….73
    Список литературы…75
  • Дипломная работа:

    Психологические детерминанты успешности профессиональной деятельности медицинских работников

    79 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
    1.1 . Психологические и психофизиологические особенности профессиональной деятельности медицинских работников….6
    1.2. Понятие успешности профессиональной деятельности, а также ее детерминантов в трудах отечественных и зарубежных психологов….….….16
    Выводы по первой главе….….32
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
    2.1 Организация, методы и методики исследования …33
    2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования… 35
    Выводы по второй главе….….45
    Заключение….46
    Список литературы…48
    Приложение
  • ВКР:

    Анализ лексических средств актуализации концепта «pride/гордость» в английском и русском языках (как тема занятия на уроке английского языка)

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЦЕПТА «РRIDE\ГОРДОСТЬ» В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ 8
    1.1 Основы исследования концептов как актуальное направление лингвистики. Понятие концепта 8
    1.2 Основные подходы к изучению концепта 14
    1.3 Когнитивный и лингвокультурологический подходы к изучению концептов 16
    1.4 Методика исследования концепта 21
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
    Глава 2 СРЕДСТВА ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТА «pride\ropgocmb» В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 30
    1.1.1 Языковые средства передачи концепта «pride\гopдocть» 30
    2.2 Современные методы использования концепта «гордость » в русском и английском языках 35
    2.2.1 Вербализация концептов «гордость» во фразеологической системе английского и русского языков 35
    2.3 КОНЦЕПТ «PRIDE/ГОРДОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, КАК ТЕМА ЗАНЯТИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ЛЕКСИКИ 37
    Выводы по второй главе 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 51
  • Дипломная работа:

    Представление учащихся о счастье как факторе их личностного самоопределения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЧАСТЬЕ УЧЕНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО СОМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ 8
    1.1 Феномен «представление о счастье» в философских и психологических исследованиях 8
    1.2. Психологические особенности личностного самоопределения в юношеском возрасте 18
    1.3. Связь субъективного благополучия и представления о счастье у старшеклассников 22
    1.4 Выводы по I главе 30
    Глава II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЧАСТЬЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 32
    2.1 Описание выборки, методов исследований 32
    2.2. Количественные характеристики полученных результатов 36
    2.3 Результаты мат обработки данных, и их качественный анализ 44
    2.4 Выводы по II главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55

  • Дипломная работа:

    Прогнозирование спортивной успешности в видах спорта на выносливость на основе генетического фактора

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1 ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА СПОРТИВНУЮ УСПЕШНОСТЬ В ВИДАХ СПОРТА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ
    1.1 Особенности тренировочного процесса у лыжников гонщиков 18–20 лет в подготовительный период 6
    1.2 Техническая и тактическая подготовка лыжников гонщиков, как фактор спортивной успешности 13
    1.3 Физиологические особенности подготовленности лыжников-гонщиков 18-20 лет, как фактор спортивной успешности 20
    1.4 Исследование полиморфных вариантов генов, ассоциированных с качеством выносливость 32
    Выводы по первой главе 40
    ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Организация исследования 41
    2.2 Методы исследования 41
    Выводы по второй главе 52
    ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 53
    Выводы по третьей главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
  • Дипломная работа:

    Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских и английских текстах

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ОБЪЕКТИВАЦИИ КОНЦЕПТОВ 8
    1.1. Основные направления и понятия современной когнитивной лингвистики 8
    1.2. Методы и приемы изучения концепта в современной лингвистике 17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 23
    ГЛАВА II. ЯЗЫКОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ КОНЦЕПТОВ «ХИТРОСТЬ» И «КОВАРСТВО» В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТАХ 26
    2.1. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских текстах 26
    2.2. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в английских текстах 50
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 71
    ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 72
    3.1. Особенности обучения чтению на английском языке на старшей ступени образования 70
    3.2. Методическое сопровождение для совершенствования навыка чтения у старшеклассников 81
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Практические методы в экологическом образовании дошкольников

    31 страниц(ы) 

    1. Понятие о методах экологического образования. Классификация методов экологического образования 3
    2. Роль практических методов в экологическом образовании. Виды практических методов, их характеристика, взаимосвязь с другими методами 6
    3. Содержание труда в природе, использование элементарных опытов, поисковых действий 9
    4. Возможности использования моделей разных видов и моделирования в работе с детьми разных возрастных групп 15
    5. Составить альбом моделирования, элементарных опытов 21
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Форма правления

    19 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1 Форма правления: понятие и исторические разновидности.4
    Глава 2 Монархия .5
    2.1 Виды монархии.7
    2.2 Разновидности и перспективы исторического развития монархий.9
    Глава 3 Республика.13
    3.1 Президентская республика.13
    3.2 Парламентская республика.15
    3.3 Смешанная республика.16
    Глава 4 Взаимосвязь формы правления с формой государственного устройства и политическим режимом.17
    Заключение.19
    Список литературы.20
  • Контрольная работа:

    Понятие и виды реализации воздушного права. Организационно-правовые функции авиационных пред. Приватизация и разгосударствление. Трудовой договор (контракт) в гражданской авиации.

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    13. Понятие и виды реализации воздушного права 6
    31. Организационно-правовые формы авиационных предприятий. Приватизация и разгосударствление 9
    72. Трудовой договор (контракт) в гражданской авиации 15
    Заключение 18
    Список литературы 20
  • Курсовая работа:

    Обогащение словаря детей в процессе игровой деятельности

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава1 Подходы к развитию лексической стороны речи средствами игровой деятельности в дошкольном возрасте 6
    1.1 Этапы формирования словообразования в дошкольном возрасте 6
    1.2 Требования ФГОС к уровню развития речи средних дошкольников 10
    1.3 Игровая деятельность в ДОУ и ее роль в методике развития речи 12
    1.4 Взаимосвязь логопеда и воспитателя по обогащению речевой деятельности 19
    Выводы по 1 главе 23
    Глава 2 Эмпирическое изучение развития словарного запаса средствами игры в дошкольном возрасте 25
    2.1 Организация исследования методики для детей 25
    2.2 Анализ результатов исследования 26
    Выводы по 2 главе 41
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложение 47
  • Курсовая работа:

    Исчисление и уплата акцизов при совершении операций с нефтепродуктами

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ОБ АКЦИЗАХ И ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТА
    1.1.Порядок исчисления акциза….….4
    1.2.Определение налоговой базы при реализации (передаче) или получении подакцизных товаров….6
    1.3.Налоговые ставки….6
    1.4.Определение даты реализации (передачи) или получения подакцизных товаров…6
    1.5.Налоговые посты….….7
    1.6.Сроки и порядок уплаты акциза при совершении операций с подакцизными товарами….….….….9
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ АКЦИЗОВ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ОПЕРАЦИЙ С НЕФТЕПРОДУКТАМИ….….…10
    2.1.Акцизы на нефтепродукты….….10
    2.2. Свидетельство о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами.….10
    2.3. Налоговая база по нефтепродуктам….….….….12
    2.3.1.Определение налоговой базы по нефтепродуктам….….….….13
    2.3.2.Определение сумм акциза….….….….14
    2.3.3.Сроки уплаты акцизов и представление деклараций….…14
    2.4. Налоговые вычеты по акцизам….….16
    2.5.Порядок применения налоговых вычетов….….17
    ГЛАВА 3. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПО АКЦИЗАМ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ….….…20
    3.1. Форма налоговой декларации….….20
    3.2.Порядок заполнения декларации….….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Курсовая работа:

    Формирование товарного предложения фирмы

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1.ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….….….6
    1.1.Товар в системе маркетинга….…6
    1.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….….10
    1.3.Понятие стратегии и их классификация ….….…. 13
    1.4.Факторы формирования стратегии….….….14
    ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ….….15
    2.1.Закон спроса….15
    2.2. Предложение. Закон предложения….19
    2.3. Установление и динамика «равновесной цены»….22
    ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ….26
    3.1. Концепция совершенствования товара…26
    3.2. Концепция маркетинга….….26
    3.3. Формирование ассортимента и управление им….….….27
    3.4. Технология планирования ассортимента….….….34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….36
    ГЛОССАРИЙ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….41
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3
  • Практическая работа:

    Безопасность жизнедеятельности

    23 страниц(ы) 

    Проверяемое задание 1
    ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ

    Тема 1. Введение в безопасность. Вредные и опасные производственные факторы
    Цель: получение практических навыков идентификации опасных и вредных производственных факторов, профессиональных рисков на рабочем месте.
    Задание
    1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 1.
    2. Из предложенных вариантов в табл. 1.1 выбрать произвольно один вариант наименования рабочего места.
    3. В соответствии с ГОСТ 12.0.003–2015 провести идентификацию опасных и вредных производственных факторов, которые могут возникнуть при выполнении технологических операций (видов работ) на выбранных для анализа рабочих местах.
    4. По результатам проведенной идентификации на каждом рабочем месте заполняется табл. 1.4 из бланка выполнения задания 1 (в столбце 1 указывается рабочее место по варианту, в столбце 2 указывается группа ОВПФ, в столбце 3 необходимо указать идентифицированные ОВПФ с формулировкой по ГОСТ 12.0.003–2015, в столбце 4 необходимо указать источник из предложенного оборудования и предложенных материалов, в столбце 5 – воздействие на человека).
    5. Ознакомиться с пунктами 33 и 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н.
    6. На основе изученной информации из Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н определить, какие риски могут возникнуть на выбранном рабочем месте, с учетом вида выполняемых работ, предложенного оборудования и материалов.
    7. Заполнить табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 (в столбцах 1–3 указываются данные по варианту, в столбце 4 указывается риск в соответствии с пунктом 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н).
    8. Заполнить столбец 5 табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 с использованием сети Интернет.
    9. Для заполнения последней колонки табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 рекомендуется обратиться к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.03.2012 № 181н и выбрать необходимые мероприятия по устранению идентифицированных рисков.
    10. Оформить отчет в виде заполненного бланка выполнения задания 1 и сдать его на проверку преподавателю.
    Проверяемое задание 2
    ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА

    Тема 2. Законодательные и нормативные правовые основы управления безопасностью жизнедеятельности
    Цель: получение практических навыков проведения обучения безопасности труда и оформления результатов в соответствующих документах.
    Задание
    1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 2.
    2. Провести анализ процедуры проведения инструктажей в организациях и самостоятельно заполнить таблицу «Действия по процедуре проведения инструктажей» (бланк выполнения задания 2, форма 2.1).
    3. Для работников выбранных профессий (те же, что и в задании 1) оформить результаты обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда:
    a) заполнить журнал регистрации вводного инструктажа согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.2);
    б) заполнить журнал регистрации инструктажа на рабочем месте согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.3).
    4. Оформить отчет в виде бланка выполнения задания 2, который содержит заполненные форм 2.1, 2.2, 2.3, и сдать его на проверку преподавателю.
  • Контрольная работа:

    Особенности учета у индивидуального предпринимателя

    9 страниц(ы) 

    Вопрос 1 Порядок ведения кассовых операций ИП
    Вопрос 2 Нормативно-правовая база деятельности ИП
    Вопрос 3 Системы налогообложения ИП (общий режим)
  • Отчет по практике:

    Совершенствование хозяйственных расходов на примере Старской средней школы г. Дятьково

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ….….6
    1.1. Экономическая сущность себестоимости и ее виды….6
    1.2. Классификация затрат и их учет на предприятии…8
    1.3. Группировка затрат…14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ СТАРСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
    2.1. Краткая характеристика объекта исследования….22
    2.2. Анализ общего фонда заработной платы….22
    2.3. Анализ затрат на питание учащихся….24
    2.4. Анализ хозяйственных расходов….…24
    2.4.1. Затраты на моющие, санитарные средства и канцелярские принадлежности (код 110350)…24
    2.4.2. Приобретение медикаментов, перевязочных средств….28
    2.4.3. Оплата услуг связи (код 110600)…30
    2.4.4. Оплата коммунальных услуг (код 110700)….30
    2.4.5.Оплата прочих услуг и прочие текущие расходы на закупку товаров (по коду 111000)…32
    2.4.6.Приобретение строительных материалов….33
    2.5. Итоговые показатели эффективности расходования бюджетных ассигнований….34
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ….….35
    3.1. Общие рекомендации по снижению себестоимости….35
    3.2. Основные рекомендации по снижению хозяйственных расходов для Старской средней школы….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Курсовая работа:

    Проблема искусства Средневековья в трактате У.Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике»

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Биография и творчество Умберто Эко 5
    1.1 Основные этапы биографии Умберто Эко 5
    1.2 Специфика творчества Умберто Эко 8
    2 Искусство Средневековья в трактате «Искусство и красота в средневековой эстетике» 14
    2.1 Общая характеристика произведения 14
    2.2 Проблема искусства Средневековья в произведении 25
    Заключение 34
    Список литературы 36