У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обучение диалогической устной речи на английском языке на начальном этапе в средней школе» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение…3
Глава 1: Обучение диалогической речи на младшем этапе….5
1.1. Диалог как объект обучения….5
1.2. Психологическое содержание обучения диалогической речи на младшем этапе….6
1.3. Единицы обучения диалогической речи…8
1.4. Подходы к обучению диалогической речи….10
1.5 Система коммуникативных упражнений по уровням обучения диалогической речи….12
Глава 2: Способы и приемы обучения диалогической речи по учебникам М.З. Биболетовой Enjoy English 1 и И. Н. Верещагиной 2….…21
2.1 Характеристика учебников….21
2.2. Система коммуникативных упражнений по учебникам М. З. Биболетовой Enjoy English 1 и И. Н.Верещагиной для 2 класса….23
Заключение….28
Список литературы…30
Введение
Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке. Соответственно актуальность данной темы в особой социальной значимости диалогической речи в межличностной коммуникации, так как одной их важных характеристик образовательного процесса является развитие речевого взаимодействия субъектов обучения при изучении иностранного языка, под которым понимается процесс установления и поддержания целенаправленного прямого или опосредованного контакта между субъектами общения посредством языка.
Формирование коммуникативной компетенции происходит с самого начала обучения иностранному языку и является основной и ведущей целью обучения. Сегодня это особенно актуально. Опыт свидетельствует, что наибольшие трудности при иноязычном общении человек испытывает, воспринимая речь на слух. Однако, устное общение, роль которого в настоящее время стала особенно значительной, невозможно без понимания речи собеседника, поскольку в процессе речевого взаимодействия каждый выступает как в роли говорящего, так и в роли слушающего. Показателями развития речевого взаимодействия являются: эффективность выражения своих мыслей, мнения, намерений и.т.д. Отсюда следует, что при изучении иностранного языка необходимо формировать навыки диалогического общения.
Объект исследования — диалогическое общение.
Предмет исследования — развитие навыка говорения, осуществляемое в условиях коммуникативно-направленного обучения.
Целью нашего исследования является определение научных основ и методики формирования навыка диалогической речи на базе анализа методической литературы по данной теме.
Задачи:
1)Раскрыть понятие диалога.
2)Выявить особенности психологического содержания обучения диалогической речи на младшем этапе.
3)Дать определение того, что является единицами обучения диалогической речи.
4)Рассмотреть подходы к обучению диалогической речи.
5)Рассмотреть систему коммуникативных упражнений по уровням обучения диалогической речи.
6)Проанализировать учебники по английскому языку для начальных классов, предназначенные для обучения в средней школе с целью проверки соответствия теоретическим положениям.
Заключение
Раскрыто понятие диалога. Это форма социально-речевого общения, основа сотрудничества и взаимопонимания между людьми в процессе совместной деятельности.
2. Выявлены особенности психологического содержания обучения диалогической речи на младшем этапе. Диалогическая речь всегда мотивирована, обращена к слушателю, адресована аудитории, эмоционально окрашена и ситуативно обусловлена.
3. Определено, что единицами обучения диалогической речи могут быть диалогические единства и краткий диалог-образец, состоящий из 2-3 диалогических единств.
4. Рассмотрены дедуктивный и индуктивный подходы к обучению диалогической речи. При первом пути обучение начинается с целого диалогического образца, рассматриваемого в качестве структурно-интонационного эталона для построения ему подобных. Второй путь предполагает путь от усвоения элементов диалога к самостоятельному его ведению на основе учебно-речевой ситуации.
5. Рассмотрена система коммуникативных упражнений по уровням обучения диалогической речи. Она представляет собой три вида упражнений: вопросно-ответные, репликовые, условная беседа. Вопросы всегда направлены на собеседника, побуждают его к речевой реакции. Репликовые упражнения не могут сформировать у учащихся умение вести беседу, участвовать в диалоге. Но они являются необходимым подспорьем в расширении лексической стороны обучения. Условная беседа является аналогом свободной беседы – реального общения. Характерными особенностями свободной также как и условной беседы являются:
1) запрос информации
2) информирование кого-либо о чем-либо
6. Проанализированы учебники по английскому языку для начальных классов. Они содержат множество иллюстраций, что облегчает восприятие учебного материала на начальном этапе обучения. Большое количество наглядности является незаменимой опорой для моделирования речевых ситуаций при обучении диалогической речи. С помощью большого количества упражнений различного плана на начальном этапе обучения дети учатся запросить или сообщить информацию, а также поздороваться, попрощаться, поблагодарить, поздравить, извиниться, выразить одобрение (неодобрение), радость, отдать распоряжение, согласиться, не согласиться.
Список литературы
1. Алхазишвили А. А. - Сборник статей “Вопросы психологии обучения второму языку в младшей школьном возрасте”Миднисреба, 1982
2. Алхазишвили А.А. “Основы овладения устной иностранной речью”, Просвещение, 1988
3. Артемов В.А. «Психология обучения иностранным языкам». М., 1969
4. Балабайко C.М. “Обучение моделированию диалогической речи” – “Иностранные языки вшколе” – 1976
5. Беляев Б В “Очерки по психологии обучения иностранным языкам”, М,1985
6. Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Ленская Е.А. Издательство "Титул", г. Обнинск, 1997[20, 34,54, 57, 60, 97, 150]
7. Богатикова Л.И. “Об управлении диалогическим общением” – “Иностранные языки в школе” – 1988
8. Борзова Е.В. “Диалогическая речь как цель и средство обучения” – “Иностранные языки в школе” – 1985
9. Бухбиндер В.А. “Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках”, Киев, 1990
10. Вайсбурд М.Л. “Роль индивидуальных особенносте в обучении иноязычному общению” – “Иностранные языки в школе” – 1999
11. Верещагина И. Н. « Учебник английского языка для 2 класса”, М,1997[25, 47, 59, 97, 110, 113, 114, 132, 178]
12. Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. «Цели и содержание обучения говорению в начальной школе» ИЯШ, 1995
13. Гез Н.И., Ляховицкая М.В., Миролюбов А.А., Фоломкина С.К., Шатилов С.В., “Методтка обучения иностранным языкам в средней школе”, М., 1982
14. Гурвич П.Б. “обучение диалогической речи” - “Иностранные языки в школе” – 1973
15. Деева Т.Н. “Методика обучения иноязычной устной речи”, Воронеж, 1978
16. Жинкин Н.И. «Психологические особенности спонтанной речи» М., 1990
17. Жолнерик Л.И. “Обучение диалогической речи” - “Иностранные языки в школе”, 1985
18. Заремская С.И., Слободчиков А.А. «Развитие инициативной речи учащихся», М., 1983
19. Зимняя И. А. “Психология обучения иностранному языку”, М, 1991
20. Исхакова Ф.С. “Обучение правильной неподготовленной диалогической речи” - “Иностранные языки в школе”, 1976
21. Карпов И.В. и Рахманов И.В. «Методика начального обучения иностранным языкам», М., 1987
22. Климентенко А.Д., Миролюбова А.А. “Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе”, М, 1981
“Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе”, М, 1986
23. Лапидус Б.А. “Интенсификация процесса обучения иностранной речи (Пути и приемы)”, М., 1980
24. Леонтьев А.А. “Психология обшения”, Тарту, 1974
25. Ляховицкая М.В.” Методика преподавания иностранных языков”, М, 1981
26. Ляховицкий М.В. «Методика преподавания иностранных языков» М., 1981.
27. Маслыко Е.А. “Учебное общение на уроке английского языка”, Минск, 1990
28. Минаев Ю.Л. “29 монологов и диалогов на английском языке для школьников”, М, 2001
29. Пассов Е.И. «Коммуникативный метод обучения иностранному языку», М. 1985
30. Рогова Г.В. «Методика обучения английскому», Л., 1995
Тема: | «Обучение диалогической устной речи на английском языке на начальном этапе в средней школе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
38 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе ….7
1.1.Стандарты второго поколения: требования школьных программ к обучению фонетике на начальном этапе….71.2.Обучение фонетике как методическая проблема….….11РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….16
Глава 2. Методика формирования фонетических навыков….…17
2.1.Подходы к формированию фонетических навыков….17
2.2.Этапы работы с произношением….21
2.3.Система упражнений по формированию фонетических навыков….24
2.3.1.Типы фонетических упражнений…24
2.3.2.Рифмовки как средство формирования фонетических навыков.….28
Выводы по главе 2….30
Заключение….32
Список использованной литературы…35
-
Дипломная работа:
Диагностика эффективности использования игр при обучении английскому языку на начальном этапе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 81.1. Игровые методы обучения английского языку на начальном этапе 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды игр, используемых на уроках иностранного языка 15
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 24
2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня знаний учеников по английскому языку 24
2.2. Формирующий эксперимент для повышения уровня знаний учеников …. 29
2.3. Контрольный эксперимент по выявлению эффективности использования игр на уроках английского языка 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ1.1. Понятие и содержание проектной деятельности …7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности реализации проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …13
1.3. Использование проектной деятельности для развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка …18
Выводы по главе I 26
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Стартовая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников …. 28
2.2. Формирующий этап исследования: система проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …. 44
2.3. Итоговая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников 51
Выводы по главе II… 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Курсовая работа:
Обучение говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе….51.1. Общая характеристика говорения как вида речевой деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.2. Пути обучения диалогу и используемые в их рамках опоры….11
1.3. Психолого-педагогические особенности учащихся средних классов при обучении говорению диалогической речи английского языка….14
Выводы по первой главе….18
Глава 2. Обучение говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….…19
2.1. Состояние обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….19
2.2. Анализ действующих государственных образовательных стандартов, примерных программ и учебно-методических комплексов по английскому языку в общеобразовательных учреждениях ….….23
2.3. Система упражнений для эффективного обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….31
Выводы по второй главе….….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Беседа с учителем английского языка….….48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Наблюдение за учащимися….…49
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Диаграмма результатов наблюдения за учащимися….50
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Диалогические упражнения ….51
-
Дипломная работа:
Обучение монологической речи на английском языке
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ХОДЕ РАЗВИТИЯ РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.51.1 Говорение как вид речевой деятельности.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность понятия «монологическая речь»….13
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ХОДЕ РАЗВИТИЯ РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (СРЕДНЯЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ)….….…21
2.1 Методика обучения монологической речи на уроках английского языка.21
2.2 Упражнения на развитие навыка монологической речи….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…34
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….61.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
Выводы по главе 1….26
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
2.2. Классификация игр….….35
2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
Выводы по главе 2….46
ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
Выводы по главе 3 ….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Трудоустройство и права работников
14 страниц(ы)
Введение…3
1 Теоретическая часть…4
2 Практическая часть…10
Заключение….13
Список используемой литературы….14
-
Лабораторная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1.
Представьте приведенные ниже высказывания в логике предикатов первого порядка, используя совместимый словарь (который вы должны определить).а) Некоторые студенты участвовали в экзамене по французскому языку весной 2001 года.РазвернутьСвернуть
б) Каждый студент, который участвует в экзамене по французскому языку, сдает его.
в) Только один студент участвовал в экзаменах по греческому языку весной 2001 года.
г) Лучшая оценка по греческому всегда выше, чем лучшая оценка по французскому.
д) Любой человек, рожденный в Великобритании, каждым из родителей которого является британский гражданин или британский резидент, является британским гражданином по рождению.
е) Политические деятели могут постоянно вводить некоторых людей в заблуждение, они также могут вводить в заблуждение всех людей некоторое время, но они не могут постоянно вводить в заблуждение всех людей.
Задание 3.
Представьте формально-логической моделью описание правил получения кредита по следующим условиям его предоставления.
Некий банк «Инвест-банк» предоставляет кредиты для физических лиц на следующих условиях. Возраст заемщика не моложе 20 лет и не старше 50 лет. Сумма кредита от 100 тыс. руб. до 500 млн. руб. Кредит предоставляется, если ежемесячный доход заемщика составляет не менее 10% от суммы кредита. Другое условие предоставления: залог под актив, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита. При этом не допускается, чтобы этот актив уже был заложен какому-либо банку. Кредит также предоставляется при условии поручительства. При этом требования к поручителю сводятся к следующим. Возраст поручителя от 20 до 50 – ти лет, обладание активом, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита и, кроме того, этот актив не заложен ни в одном из банков.
Задание 4.
Некая рекрутинговая компания занимается подбором кадров для иностранных компаний на должности разработчиков баз данных в среде Oracle. Претенденты принимаются на две должностные категории разработчиков: младший программист и старший программист. К претендентам предъявляются следующие требования. Прохождение теста по английскому языку – прошедшим тест считается набравший не менее 7 баллов из 10. Опыт работы с Oracle не менее 3 лет и сдача теста по предмету на не менее чем 6 баллов из 10. Также допускается наличие опыта работы с системой Oracle менее 3 лет, но не меньше 1 года при условии сдачи теста по предмету на не менее чем 9 баллов из 10. Для получения должности младший программист необходимо иметь возраст от 23 до 29 лет. Для получения должности старший программист необходимо быть в возрасте от 27 лет, иметь опыт работы с системой Oracle не менее 4 лет и сдать тест по предмету не менее чем на 8 баллов из 10. Разработайте набор продукционных правил для экспертной системы, позволяющей по результатам испытаний отбирать претендентов на должности младшего и старшего программистов.
Задание 5.
Перед руководителем предприятия стоит проблема принятия решения о вложении средств в акции другого предприятия. Наиболее перспективными являются акции предприятий с низким долгом и высоким или средним ростом за прошедший год. Также можно покупать акции предприятия со средним долгом и высоким ростом.
Низкий долг - процент долга не выше 100%; средний долг – процент долга выше 100%, но не выше 130%.
Низкий рост – с приростом меньше 10%; средний рост – с приростом не меньше 10% и не больше 30%; высокий рост – с приростом выше 30%.
Разработайте продукционные правила для экспертной системы, вырабатывающей рекомендации по покупке акций.
Задание 9.
Постройте семантическую сеть для заемщика кредита в банке на ведение бизнеса. В качестве вершин используйте понятия: Заемщик, Сидоров, Банк, ОАО Инвест-банк, Кредит, Процентная ставка, 18%, Фермерское хозяйство, с. Лосиный. Выделите все отношения между перечисленными понятиями.
-
Научная статья:
Арт-терапия и другие методы в социальной реабилитации
52 страниц(ы)
Обоснование актуальности выбранной темы и описание проблемы научного исследования
Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время формы социальной работы с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию весьма разнообразны, но представляется, что они недостаточны, так как наблюдается тенденция увеличения данной категории людей. Поэтому существует потребность в разработке новых методов, помогающих успешно справляться с потребностями детей.Арт-терапевтические методы как раз могут стать такими методами, с помощью которых может, во-первых, диагностировать проблемы, а во-вторых, способствовать их решению.РазвернутьСвернуть
Значение арт-терапевтической деятельности заключается в том, что они могут быть очень действенными методами помощи в трудной жизненной ситуации посредством включения индивида в художественное творчество.
Основной целью арт-терапии является гармонизация личности с помощью экспрессивных и импрессивных методов воздействия, творческой самореализации и самопознания. В последнее время терапия с использованием изобразительных средств становится всё более перспективным методом работы с клиентами социальной работы, которые претерпевают различные жизненные трудности.
Она показана как здоровым, психологически благополучным людям, так и тем, кто нуждается в решении психологических и социальных, личностном развитии и получении новых знании, преодолении травм, потерь и кризисов, расширении коммуникативного круга и улучшении навыков общения. Именно к таким клиентам относятся дети, переживающие трудные ситуации в жизни.
Формулировка цели, задач, объекта и предмета исследования
Цель исследования: выявление специфики и перспективности использования методов арт-терапии в социальной реабилитации личности в трудной жизненной ситуации.
Объект исследования: социальная реабилитация.
Предмет исследования: применение методов арт-терапии в социальной реабилитации.
Исходя из цели исследования определены основные задачи:
• определить понятия: личность в «трудной жизненной ситуации», «социально-опасном положении» и «нуждающаяся в социальном обслуживании»;
• выявить причины попадания личности в трудную жизненную ситуацию и их личностные особенности;
• изучить методы социальной работы с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
• описать функции и модальности арт-терапии, раскрыть их возможности в социальной работе;
• выявить возможные эффекты применения методов арт-терапии в социальной реабилитации людей
• на основе эмпирического исследования изучить опыт применения методов арт-терапии в работе с людьми в трудной жизненной ситуации.
План (структура) исследования с описанием этапов
Структура исследования состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения и списка литературы. Дополнительные материалы исследования включены в приложения.
Во введении описана актуальность темы исследования, поставлены цели и определены задачи исследования.
В первой главе даны определения понятиям, которые используются в работе, описаны основные причины возникновения трудной жизненной ситуации.
Также определены методы социальной работы и арт- терапевтические методы, которые используются в работе с детьми. Одним из основных результатов данной главы стало соотнесение функций и модальностей арт-терапии и раскрытие их возможностей в социальной работе с детьми.
Вторая глава содержит программу и результаты авторского эмпирического исследования по изучению опыта применения арт- терапевтических методов в государственной и негосударственной социальных организациях. В итоге представлены перспективы использования методов арт- терапии в социальной работе с людьми.
Заключение содержит выводы в соответствии с целью и задачами исследования.
В приложениях содержатся: гайд и транскрипт экспертного интервью, а также таблица с результатами обработки эмпирических данных.
-
Курсовая работа:
Эффективность правового регулирования безопасности национальной экономики
41 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы правового регулирования безопасности национальной экономики 51.1 Подходы к определению понятия «безопасность национальной экономики» 5РазвернутьСвернуть
1.2 Цель и задачи обеспечения безопасности национальной экономики 13
2 Современное состояние правового регулирования безопасности национальной экономики 19
2.1 Сущность правового регулирования безопасности национальной экономики РФ 19
2.2 Нормативно правовые акты, регулирующие безопасность национальной экономики России и стран ЕАЭС 23
3 Проблемы правового регулирования безопасности национальной экономики и направления его совершенствования 31
Заключение 36
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
Хозяйственная деятельность органов местного самоуправления на примере муниципального образования
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯСТВА В РОССИИ 5
1.1.Место муниципального хозяйства в системе хозяйственных отношений 51.2.Отличие муниципального хозяйства от государственного и частного хозяйства 7РазвернутьСвернуть
1.3. Муниципальное управление и классификация муниципальных образований 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 15
2.1. Брянск- как муниципальное образование и структура органов местного самоуправления Брянской области 15
2.2. Оценка хозяйственной деятельности муниципального образования- Брянская область 20
2.2.1. Анализ выполнения муниципального заказа и внешнеэкономической деятельности местного самоуправления Брянской области 20
2.2.2. Анализ экономических показателей Брянской области с 2008-2010 г.г. 22
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 32
3.1. Перспективы внешнеэкономической деятельности местного самоуправления Брянской области 32
3.2. Перспективы развития экономических показателей Брянской области на 2011-2013 годы 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-9 44
-
Курсовая работа:
Использование компьютерных технологий на различных этапах урока математики в начальной школе
51 страниц(ы)
I. Понятие компьютерных технологий в обучении младших школьников
II. Использование компьютерных технологий на различных этапах урока математики в начальной школеIII. Особенности обучения решению текстовых задач на движениеРазвернутьСвернуть
IV. Использование компьютерных технологий в решению текстовых задач на движение
-
Реферат:
Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе
15 страниц(ы)
Введение …3
1. Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе….5
Заключение…13
Список используемой литературы….15
-
Контрольная работа:
Теоретические основы договора дистанционной купли-продажи
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы договора дистанционной купли-продажи 4
2 Анализ судебной практики по договору дистанционной купли-продажи 123 Анализ судебного решения по договору дистанционной купли-продажи 16РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Реферат:
Особенности «рекламной коммуникации» и возможности применения моделей НЛП.
10 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ.
1. Введение.»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» 3
2. Понятие «Рекламной коммуникации» и ее особенности.»»»»»»» 43. Применение НЛП в рекламе.»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» 6РазвернутьСвернуть
4. Структура рекламы с точки зрение НЛП.»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» 9
5. Заключение.»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» 10
6. Список литературы.»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» 11
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….5
1 РОЛЬ И МЕТОДЫ УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР В ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА В РФ….91.1Понятие малого бизнеса и его нормативно-правовое регулирование в Российской Федерации….9РазвернутьСвернуть
1.2 Роль участия государственных структур в поддержке и развитии малого бизнеса в РФ….…19
1.3 Методы участия государственных структур в поддержке и развитии малого бизнеса в РФ….…25
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР В ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ….34
2.1 Оценка развития малого бизнеса Мурманской области и нормативно-правовое регулирование….….34
2.2 Характеристика деятельности государственных структур Мурманской области в поддержке и развитии малого бизнеса региона….….….…43
2.3 Анализ форм поддержки малого бизнеса Мурманской области…59
3 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР В ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ….…71
3.1 Оценка государственных программ поддержки малого бизнеса в России.71
3.2 Недостатки поддержки и развития малого предпринимательства и мероприятия, направленные на совершенствование участия государственных структур Мурманской области….….…91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….106
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….112