СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика использования поисковому чтению на основе аутентичных материалов на среднем этапе обучения иностранного языка - Дипломная работа №41987

«Методика использования поисковому чтению на основе аутентичных материалов на среднем этапе обучения иностранного языка» - Дипломная работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7

1.1 Общая характеристика периодических изданий для детей 7

1.2 Организация образовательного процесса и актуальность факультативных занятий по английскому языку 20

Выводы по 1 главе 25

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ 29

2.1 Специфика использования аутентичных материалов на уроке английского языка 29

2.2 Работа с иноязычными текстами и ожидаемые результаты 37

2.3 Итоги работы с аутентичными текстами на факультативных занятиях. .42

Выводы по 2 главе 51

Заключение 52

Список использованной литературы 54

Приложение 1 59


Введение

Современное общество предъявляет новые требования к уровню развития человека. Ведущим звеном, которое обеспечивает первичное формирование интеллектуальной и коммуникативно развитой личности, является школа. Специалисты педагогической отрасли, желая повысить эффективность учебновоспитательного процесса, ищут ответы на вопросы: чему учить, как учить, с помощью какого материала. Ответы на первые два из них имеются в учебных программах, учебниках и методических пособиях, а последний аспект нередко вызывает сомнения. Проблема, которая возникла относительно обучения чтению в связи с введением требования на устной части ЕГЭ по иностранному языку представить выразительное чтение отрывка текста, требует для своего решения целого ряда других проблем. Пытаясь подобрать для школьников содержательный, интересный и доступный материал, зачастую неоправданно остаётся без внимания детская периодическая печать (например, журналы “Mary Glasgow Magazines”, “Hot English”, “Easy English”, “GO English!”). Проблема использования аутентичных материалов на уроках иностранного языка всегда вызывала множество споров. Определение понятия аутентичных материалов появилось в педагогике сравнительно недавно.

Актуальность данной работы обусловлена тем, что о применении аутентичных материалов проведено не так много исследований, а также в связи с необходимостью подготовки будущих выпускников школ к заданиям ИГА и ЕГЭ в разделах, касающихся чтения.

Объектом исследования выступает процесс обучения иностранному языку в общеобразовательной организации.

Предметом исследования является использование аутентичных материалов в процессе обучения чтению на иностранном языке в старших классах.

Цель исследования заключается в разработке методических приёмов работы с аутентичными материалами периодических изданий на старшей ступени обучения английскому языку в общеобразовательной организации.

аутентичных материалов периодических изданий и предлагаемых методических приёмов работы с ними позволяет повысить эффективность обучения чтению на иностранном языке на старшей ступени обучения в общеобразовательной организации.

В соответствии с объектом, предметом, целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:

• проанализировать понятие "аутентичные материалы";

• рассмотреть возможности использования аутентичных материалов периодических изданий на старшей ступени обучения иностранному языку в общеобразовательной организации;

• раскрыть различные способы и приемы использования аутентичных материалов периодических изданий в процессе обучения английскому языку;

• определить влияние аутентичных материалов периодических изданий на усвоение различных аспектов иностранного языка.

Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в нём, с позиции комплексного подхода, раскрыта специфика работы с материалами аутентичных текстов периодических изданий на уроке иностранного языка в общеобразовательной организации.

Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы педагогами на старшем этапе обучения английскому языку в общеобразовательных организациях для повышения интереса учащихся к учёбе, расширения их кругозора и повышения уровня владения иностранным языком.

Методологическую основу исследования составили труды Бабанского Ю.К., Волоховой Е.А., Воронковой Т.Е., Ивановой Т.Ю. и других.

В работе использованы следующие методы исследования: анализ, классификация, системный подход.

Во введении раскрыта актуальность исследования, определены его объект и предмет, цели и задачи, сформулирована гипотеза, раскрыты методы исследования и его теоретическая и практическая значимости.

В первой главе "Теоретические основы использования аутентичных материалов периодических изданий в общеобразовательной организации" раскрыты подходы специалистов к классификации аутентичных материалов для обучения иностранному языку.

Во второй главе «Методика работы с текстом на английском языке на факультативных занятиях» раскрыта специфика использования аутентичных материалов периодических изданий для обучения старшеклассников чтению текстов на английском языке.

В заключении обобщены результаты и подведены итоги проведенного исследования, намечены перспективы дальнейших исследований рассмотренной темы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Общая характеристика периодических изданий для детей

Периодика для детей и юношества принадлежит к той категории изданий, которым нелегко конкурировать в современном информационном пространстве, хотя они имеют благородную цель - обогащать молодое поколение знаниями, культурными ценностями, способствовать воспитанию личности, развлекать через познание нового. Но, несмотря на бурное развитие новых информационных технологий, детские газеты и журналы продолжают оставаться источником знаний, советчиками и друзьями детей.

Бесспорно, что целевая аудитория детских изданий - дети от младенцев до подростков и юношества. Классифицировать возрастные группы прямых потребителей можно следующим образом: издания для дошкольников, школьников и юношества.

В зависимости от читательского адреса и в соответствии с возрастными физиологическими особенностями развития читателей издания делятся на четыре группы: издания для детей старшего дошкольного возраста (от 4 до 6 лет включительно); издания для детей младшего школьного возраста (от 7 до 10 лет включительно); издания для детей среднего школьного возраста (от 11 до 14 лет включительно); издания для детей старшего школьного возраста (подростки, в том числе абитуриенты, от 15 до 17 лет включительно) [34, с. 493].

Таким образом, детские издания охватывают все возрастные группы читателей. Для каждой из названных групп определены: содержательное наполнение, объем, характерное полиграфическое оформление.

Принципы проектирования изданий для подростков несколько отличаются от принципов проектирования изданий для детей. Например, роль иллюстраций в изданиях для среднего и старшего школьного возраста заметно снижается, а, точнее сказать, меняется, потому что иллюстрации не только имеют наглядный и познавательный характер, но по своей образной системе они приближаются к предназначенным взрослым. В целом, количество иллюстраций уменьшается или же изменяется их характер (вместо рисунков подаются фотографии), а текст занимает ведущее положение. Шрифт выбирается читабельный. Все это приводит к уничтожению множества различных барьеров восприятия информации, приводит к лучшему усвоению материала детского издания [16, c. 182].

Поскольку ребенку сложно усваивать текстовый материал, то необходимо уменьшать текстовый объем изданий и увеличивать количество иллюстраций. Специалисты считают, что внимание ребенка должно привлекаться к каждой странице, неразрывно сочетаться и связываться с текстом. Пренебрегать иллюстрациями на страницах детских изданий недопустимо, даже если это значительно удешевляет их выпуск. Бледные, не цветные иллюстрации, неинтересные страницы - всё это не привлекает внимание ребенка, не заставляет открыть газету или журнал и прочитать их.

Г азеты и журналы для детей могут быть как печатные, так и электронные, или же традиционно печатные издания могут иметь электронную версию или дополняться CD-диском. Для восприятия электронных версий детских изданий свойственны характерные технические барьеры, поскольку необходим не только компьютер для декодирования информации (как с CD-дисками, которые прилагаются к изданию), но и доступ к системе Интернет. [17, с. 21]

Детские периодические издания предназначены в основном для использования во внеучебное время. Однако учитывая целевое направление (познавательные, развивающие, развлекательные и учебные) они могут быть эффективно применены также в учебной деятельности.

Успешное использование периодики для детей в учебно-воспитательном процессе обусловлено определенными психологическими особенностями детей старшего школьного возраста. В современных исследованиях изложены отдельные правила формирования детских изданий. Если учитывать психологические требования, издания в зависимости от возрастной категории читателей разделяют на четыре группы:

• первая группа - издания для детей дошкольного возраста (до 5 / 6 лет)

• вторая группа - издания для детей младшего школьного возраста (6-10 лет), учащихся начальных классов;

• третья группа - издания для детей среднего школьного возраста (11-14 лет), учащихся V-VIII классов,

• четвертая группа - издания для детей старшего школьного возраста, подростков (15-18 лет), учащихся IX-XI классов [19, с. 156].

Остановимся на четвертой группе подробнее. Е. Огар считает, что взросление ребенка сопровождается динамичным развитием интеллекта, изменением мировоззрения, вкусов и информационных потребностей, мотивов читательского поведения [29, с. 174].

Поэтому учитель, который использует периодические издания в процессе обучения, должен ориентироваться на более детализированную дифференциацию потребителей изданий, в нашем случае потребителей вышеназванной 4 группы: издания для детей от 15 до 17 лет (период юношества). Самая молодая из "взрослых" возрастная категория с соответствующими потребностями разнообразного чтения [10, с. 110].

Целевым должно быть не только общее направление образцов периодической печати - элементы их содержательного наполнения должны соответствовать следующим требованиям:

- ритмичность, мелодичность отдельных текстов издания, которое помогает их легкому восприятию детской аудиторией во время слушания;

- сочетание оптимистического изложения произведений с реалистичным изображением окружающего мира для подготовки ребенка к "взрослой" жизни;

- наличие шутливой поэзии или прозы в предлагаемых материалах, развивает у маленьких читателей чувство юмора, находчивость, оптимизм;

- эмоциональность произведений как способ приобретения ребенком чувственного опыта;

- присутствие фантазии, выдумки в текстах, которое способствует развитию воображения, мышления, а затем и речи;

- распределение персонажей в произведениях на антагонистические группы, назидательность текстов как условие формирования собственной системы оценки в мире детского восприятия [13, с. 110].

Освещение важных и актуальных для юных читателей тем способствует их заинтересованности журналом, улучшает запоминание материала. В то же время близкая для детей тематика журнала или газеты является действенным способом привлечения учащихся к систематическому чтению, изрядно сказывается на формировании и развитии читательских интересов, навыков речи и общения.

Привлечение детских периодических изданий в учебно-воспитательный процесс школы предполагает соблюдение ряда рекомендаций. Рассмотрим отдельные аспекты использования материала журналов в педагогической деятельности. В соответствии с Государственным стандартом общего образования, целью образовательной области "Иностранные языки" является развитие личности ученика, формирование его коммуникативной компетентности и общих представлений о языке как системе и литературе как виде искусства. В то же время коммуникативная компетентность определена как способность личности использовать в конкретном общении знания языка, способы взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями.

Стержневой составляющей коммуникативной компетентности является читательская компетентность. Она проявляется в становлении читателя, способного к самостоятельной читательской, творческой деятельности, в его речевом, литературном, интеллектуальном развитии, в формировании нравственно-эстетических представлений и понятий, в обогащении чувств, воспитании потребности в чтении. С учетом этого определены содержательные линии, по которым строится литературный компонент образования: круг чтения, навык чтения, опыт читательской деятельности и литературная деятельность. Работа с детскими периодическими изданиями может быть реализована в любой из названных линий [30, c. 149].


Заключение

Современная система образования выстроена так, что, оканчивая школу, человек должен быть всесторонне развитой личностью, уважительно относящейся к представителям разных культур, народов и религий, знающим, ценящим и любящим свою культуру. Вот почему так важно, чтобы в процессе изучения иностранного языка в старших классах общеобразовательной организации учащиеся не только получали языковые знания, но и постигали ценности межкультурного общения.

На протяжении двух месяцев нами проводилось исследование по использованию аутентичных материалов периодических изданий в процессе обучения иностранному (английскому) языку. При проведении данного исследования была поставлена цель разработать методические приёмы использования аутентичных материалов периодических изданий на старшей ступени обучения английскому языку.

Преимущества обучения с использованием аутентичных материалов состоит в том, что они могут перенести обучающихся в реальную жизненную ситуацию и научить их правильно действовать в тех или иных обстоятельствах. Однако немаловажную роль играет правильный подбор этих материалов. Нельзя допускать, чтобы обучающиеся воспринимали эти материалы как чисто учебные, предписываемые школьной программой. Содержание аутентичных материалов должно подходить учащимся и вне школы, чтобы поддерживать у них интерес к школьному процессу обучения.

Аутентичные материалы содержат в себе описание особенностей различных народов и культур, их обычаев и традиции, переживаний. Они создают наиболее благоприятную среду для развития коммуникативной компетенции.

В наше время учитель, готовясь к уроку, может найти в интернете аутентичные материалы периодических изданий на различные темы. Удачно подобранный материал гарантирует увлеченность и активность обучающихся на уроках иностранного (английского) языка.

В проведенном исследовании рассмотрены возможности использования аутентичных материалов периодических изданий на старшей ступени обучения иностранному языку, разработаны методические приемы работы с данными материалами. Задачи исследования решены, цель исследования достигнута.


Список литературы

1. Ариян, М. А. Варианты ситуативных ролей для средней школы [Текст] / / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. - 1986. ~ № 6. - С. 1720.

2. Арутюнян, С.В. Приёмы работы с аутентичными речевыми материалами для активизации обучения на старшем этапе в основной школе [Текст] / С.В. Арутюнян // Наука и образование в жизни современного общества.— Тамбов, Консалтинговая компания Юком, 2013. - С. 14-17.

3. Бабанский, Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований [Текст] / Ю.К. Бабанский // Педагогика. - 1982. - С. 75-78.

4. Бабинская, П. К. Практический курс методики преподавания иностранных

языков: английский, французский, немецкий : учеб. пособие для

студентов специальности «Современные иностранные языки» высших учебных заведений [Текст] / П. К. Бабинская, Т. П. Леонтьева, И. М. Андреасян, А. Ф. Будько, И. В. Чепик. - 5-е изд., до- полн. и перераб. - Минск : ТетраСистемс, 2009. - 288 с.

5. Болтнева, О. Д. Театральные проекты в преподавании английского языка и англоязычной культуры [Текст] / О. Д. Болтнева // Иностранные языки в школе. - 001. № 4. ~ С. 74-77.

6. Бордовская, Н.В. Педагогика. Учебник для вузов [Текст] / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - Спб., Питер,2000. - 304 с.

7. Варшауэр, М. Технологии и преподавание, обучение иностранному языку: учебник для бакалавров, изучающих второй язык [Текст] / М. Варшауэр, С. Мескилл. - Махок, 2000. - С. 303-318.

8. Волохова, Е.А. Дидактика. Конспект лекций [Текст] / Е.А. Волохова, И.В. Юкина. - Ростов, Феникс, 2004. - 288 с.

9. Воронина, Г.И. Организация работы с аутентичными текстами молодежной прессы в старших классах школ с углубленным изучением иностранного языка [Текст] / Г.И. Воронина // Иностранные языки в школе. - 1999. —№ 2. - С. 23-25.

10. Воронкова, Т.Е. Работа с аутентичными текстами, содержащими интеркультурный компонент [Текст] / Т.Е. Воронкова // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 7. - С. 37-40.

+ еще 31 источник


Тема: «Методика использования поисковому чтению на основе аутентичных материалов на среднем этапе обучения иностранного языка»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Дипломная работа
Страниц: 63
Цена: 2900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе зрительных опор на среднем этапе обучения

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 7
    1.1. Возрастные и психологические особенности школьников среднего этапа обучения 7
    1.2. Теоретические основы овладение и представления учащимися лексическими навыками 12
    1.3. Реализация принципа наглядности при формировании и совершенствовании лексических навыков на среднем этапе обучения 18
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОПОР СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Этапы формирования лексических навыков 33
    2.2. Методика совершенствования лексических навыков на основе зрительных опор 40
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности использования зрительных опор в обучении лексическим навыкам учащихся 7 классов 46
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 87
  • Дипломная работа:

    Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….…6
    1.1. Определение содержания понятия «фонетический навык» и этапы его формирования….6
    1.2. Значение фонетических навыков в овладении иностранным языком….10
    1.3. Сравнительная характеристика звуковой системы английского и русского языков. Методическая типология фонетического материала….14
    Выводы по главе I ….18
    ГЛАВА II. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….20
    2.1. Цели, задачи и содержание обучения иноязычному произношению на начальном этапе….…20
    2.2. Особенности введения фонетического материала в начальной школе….24
    2.3. Роль и место фонетической зарядки на уроках английского языка….….29
    2.4. Дидактический материал фонетической зарядки и методические приемы ее организации….….32
    2.4.1. Рифмовки, считалки…32
    2.4.2. Скороговорки….36
    2.4.3. Пословицы и поговорки….38
    2.4.4. Песенный материал…41
    2.4.5. Фонетические игры….43
    2.4.6. Звукоподражательные слова….45
    Выводы по главе II…46
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ УЧЕБНИКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….47
    3.1. Критерии анализа учебников…47
    3.2. Кузовлев В. П. “English”…48
    Выводы по главе III….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование иноязычных лексических навыков на основе коммуникативных игр на младшем этапе обучения

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. АНАЛИЗ НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 6
    1.1 Понятие “навык” 6
    1.2 Понятие “лексические навыки” в структуре языка 8
    1.3 Особенности психологического развития младших школьников 13
    Выводы по главе 1 16
    Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 17
    2.1 Цель и задачи развития иноязычных лексических навыков на младшем этапе обучения 17
    2.2 Коммуникативные игры в обучении иностранному языку….…21
    2.3 Использование иноязычных коммуникативных игр для развития лексических навыков на младшем этапе обучения 25
    Выводы по главе 2 30
    Глава III. СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 31
    3.1 Анализ УМК по английскому языку для начального этапа обучения 31
    3.2 Применение коммуникативных игр для совершенствования лексических навыков обучающихся на уроках английского языка в МОБУ ООШ с.Родина 36
    3.3 Результаты обучения иноязычных лексических навыков обучающихся третьего класса в МОБУ ООШ с.Родина 40
    Выводы по главе 3 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИССОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ РАБОТЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Активизация речемыслительнои деятельности школьников на уроках английского языка на среднем этапе обучения на основе использования игр

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….6
    1.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
    1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
    Выводы по главе 1….26
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
    2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
    2.2. Классификация игр….….35
    2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
    Выводы по главе 2….46
    ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
    3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
    3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
    3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
    Выводы по главе 3 ….….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68
  • ВКР:

    Переводимость предикативных структур научного текста при обучении грамматике английского языка

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ГРАММАТИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ПРЕДИКАЦИИ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ 5
    1. Предикативность в языкознании 5
    1.1. Понятие предикативности, ее основные признаки 5
    1.2. Пресуппозиция и пропозиция: соотношение понятий 16
    1.3. Глубинная и поверхностная структура 21
    2. Дискурс как лингвистическая категория 32
    2.1. Дискурс: основные понятия 32
    2.2. Особенности научного дискурса 36
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 41
    ГЛАВА II. ПРЕДИКАТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ В ТЕКСТАХ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 42
    1. Характеристика предикативных конструкций 42
    2. Предикативные структуры научно-технического текста 55
    3. План урока по грамматике на среднем этапе обучения английскому языку 61.
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Курсовая работа:

    Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 8
    1.1. Фонетический компонент иноязычной коммуникативной компетенции 8
    1.2. Требования ФГОС к уровню сформированности фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 10
    1.3. Дидактические средства обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку 12
    Выводы по главе I 14
    Глава 2. Методические аспекты формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 17
    2.1. Анализ УМК «Звёздный английский» (“Starlight”) для 2-4 классов 17
    2.2. Пути и способы обучения фонетике на начальном этапе обучения английскому языку 19
    2.3. Комплекс упражнений, направленный на формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому языку 20
    Выводы по главе 2 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
    Приложение 1: Транскрипционные знаки и их описание 38
    Приложение 2: Упражнения для отработки фонетических навыков 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Взаимодействие образовательного учреждения с семьей

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Цели и задачи взаимодействия образовательного учреждения с семьей 5
    2 Формы взаимодействия семьи и школы 8
    3 Организация совместной деятельности родителей и детей 10
    4 Способы изучения семьи 13
    5 Особенности работы с неблагополучными семьями 14
    Заключение 15
    Список использованной литературы 17
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    32 страниц(ы) 

    ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

    Факультет подготовки бакалавров Кафедра Экономики
    Направление подготовки:
    38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит

    Введение
    1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
    2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
    3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
    4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
    5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Реализация принципа разделение властей в механизме Российского государства

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА 1. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА …6
    1.1 Сущность принципа разделения властей….6
    1.2 Принцип разделения властей как основа организации деятельности современного Российского государства ….13
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В МЕХАНИЗМЕ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА….26
    2.1 Проблемы реализации принципа разделения властей в Российской Федерации….26
    2.2. Перспективы совершенствования реализации принципа разделения властей в Российской Федерации…37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …53
  • Дипломная работа:

    Поиск Парето-оптимальных решений в задаче многокритериальной оптимизации

    58 страниц(ы) 

    Введение… 9
    Конструкторская часть… 10
    1. Постановка задачи многокритериальной оптимизации и методы аппроксимации множества Парето 10
    1.1. Постановка задачи многокритериальной оптимизации 10
    1.2. Непопуляционные методы аппроксимации множества Парето 11
    1.2.1. Сеточные методы 11
    1.2.2. Методы на основе свертки целевых функций 11
    1.3. Популяционные методы аппроксимации множества Парето 13
    1.3.1. Лексикографическая турнирная селекция 13
    1.3.2. Алгоритмы чередующихся целевых функций 14
    1.3.3. Алгоритмы на основе ранжирования агентов 16
    1.3.4. Алгоритмы, не использующие ранжирование агентов 19
    1.4. Выводы 19
    2. Метод адаптивных взвешенных сумм в задаче Парето-аппроксимации и его модификации 20
    2.1. Схема AWS-метода… 20
    2.2. Выбор метода аппроксимации целевых функций 23
    2.3. Модификация на основе повышения разнообразия множества архивных точек… 25
    2.4. Модификация на основе смещения области доверия… 27
    2.5. Модификация на основе генерации начального приближения… 28
    2.6. Выводы 28
    Технологическая часть… 29
    3. Программная реализация модернизированного метода AWS 29
    3.1. Выбор средств разработки 29
    3.2. Структура программной системы 29
    3.3. Реализация алгоритма решения однокритериальных задач 30
    3.4. Реализация алгоритма квадратичной аппроксимации целевых функций 30
    3.5. Реализация алгоритма нейросетевой аппроксимации целевых функций 32
    3.6. Тестирование программной системы 33
    3.7. Выводы 34
    Исследовательская часть… 35
    4. Исследование эффективности канонического метода AWS и его модификаций 35
    4.1. Критерии качества метода… 35
    4.2. Тестовые задачи МКО 35
    4.3. Результаты тестирования 37
    4.3.1. Исследование эффективности различных способов аппроксимации целевых функций 37
    4.3.2. Исследование эффективности модификации на основе повышения разнообразия множества архивных точек… 40
    4.3.3. Исследование эффективности модификации на основе смещения области доверия… 46
    4.4. Выводы 49
    5. Приближенное построение множества Парето для обратных задач химической кинетики (ДИБАГ и ДИБАХ)… 50
    5.1. Решение обратной задачи химической кинетики для реакции гидроалюминирования олефинов (ДИБАГ) 50
    5.1.1. Постановка задачи 50
    5.1.2. Вычислительный эксперимент 53
    5.2. Решение обратной задачи химической кинетики для реакции гидроалюминирования олефинов (ДИБАХ)… 54
    5.2.1. Постановка задачи 54
    5.2.2. Вычислительный эксперимент 57
    5.3. Выводы 59
    Заключение… 60
    Литература 61
  • Курсовая работа:

    Необходимость и сущность кредита, его функции

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Необходимость и сущность кредита
    Сущность и функции кредита….5
    Виды кредита и принципы кредитования….…8
    2. Анализ рынка кредитных услуг….11
    3. Основные направления развития кредитных продуктов…18
    Заключение…21
    Список литературы…24
  • Реферат:

    Принципы обучения в дидактической системе В.А. Сухомлинского

    22 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Вклад В.А.Сухомлинского в развитие теории и практики современного российского образования….5
    2. Педагогические закономерности и принципы дидактической системы В.А.Сухомлинского….8
    3. О сущности процесса обучения и его развивающем характере (практический опыт Сухомлинского)….14
    4. О развитии у детей интереса к учебе…18
    Заключение…20
    Список использованной литературы….22
  • Реферат:

    Общие принципы организации сенсорных систем

    16 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Понятие сенсорной системы….4
    2. Функции сенсорной системы….7
    3. Принципы построения сенсорных систем….….11
    Заключение….14
    Список использованных источников….16
  • Контрольная работа:

    Организационно-правовые основы функционирования внебюджетных фондов в Российской Федерации

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1 ….3
    Вопрос 2….10
    Список использованных источников….14
  • Контрольная работа:

    Укажите общие черты и различия между нормами права и корпоративными нормами как видом социальных норм

    18 страниц(ы) 

    1.Укажите общие черты и различия между нормами права и корпоративными нормами как видом социальных норм…
    2.Приведите по 3 примера стимулирующих, ограничивающих и норм права, устанавливающие льготы….
    3.Приведите по 3 примера фактических составов, событий, правомерных актов и правомерных поступков. При выполнении задания необходимо руководствоваться классификацией юридических фактов…
    4.Что такое юридический процесс? Какие виды юридического процесса выделяются в Теории государства и права?.
    5.Чем отличается правоприменительный акт от нормативного правового акта? Чем отличается акт толкования права от нормативного правового акта?.
    6.Укажите признаки «за» и «против» рассмотрения судебного прецедента как источника права в России….
    7.Укажите критерии эффективности функционирования механизма правового регулирования…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Курсовая работа:

    Договор об оказании юридических услуг в гражданском праве

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Договор оказания юридических услуг: сущность, предмет, требования 5
    1.1. Понятие и сущность договора об оказании юридических услуг 5
    1.2. Предмет договора 6
    1.3. Требования к качеству услуг 7
    1.4. Порядок оказания услуг 9
    1.5. Цена оказываемых услуг и порядок расчетов 12
    1.6. Ответственность сторон 14
    Глава 2. Особенности договора оказания юридических услуг в гражданском праве РФ 16
    2.1. Существенные условия договора оказания юридических услуг 16
    2.2. Основные особенности договора оказания юридических услуг 17
    Глава 3. Проблемы исполнения договора оказания юридических услуг и предложения по совершенствованию его правового регулирования 20
    3.1. Проблемы исполнения договора оказания юридических услуг 20
    3.2. Предложения по совершенствованию правового регулирования договора об оказании юридических услуг в гражданском праве 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34