У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология разработки и организации экологический тропы» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1 Понятие экологической тропы, история…4
2 Экологические тропы зарубежный опыт…13
3 Экологические тропы России…17
3.1 Современное состояние….17
3.2 Проблемы….21
3.3 Перспективы развития…24
Заключение….31
Список используемой литературы….32
Введение
История создания экологических троп насчитывает более полувека. И в подавляющем большинстве случаев они проложены по наиболее интересным уголкам природы, в национальных парках, заповедниках или в городских парках, где происходит знакомство, прежде всего и больше всего, с естественными природными объектами. Однако нельзя забывать, что сегодня каждый третий человек планеты - горожанин, и городское население в последнее время увеличивается вдвое быстрее, чем население Земли в целом[10, с. 178]. Рост городов и их экономической базы, расширение городских застроенных территорий, увеличение числа автомобилей, средств общественного транспорта, развитие сферы потребления связаны со всё большим натиском городов на окружающую природную среду, и масштабы этого процесса растут год от года.
Анализ первоисточников показывает, что в большинстве из них исследуются отдельные аспекты экологической тропы (ЭТ) — образовательная, воспитательная или рекреационная функции. Вместе с тем в разработке проблемы ЭТ некоторые вопросы до сих пор недостаточно освещены. Актуальность и социальная значимость проблемы и недостаточная теоретическая разработка обусловили выбор темы данного исследования:: «Экологические тропа Российский и зарубежный опыт».
Предмет исследования - экологическая тропа как системообразующий фактор процесса формирования экологоцентрического мышления.
Цель – рассмотреть экологические тропы .
Методологической и теоретической основой работы явилась совокупность философских и естественнонаучных взглядов на мир как единое, изначально гармоничное целое, находящееся в непрерывном движении и развитии, на человека как неотъемлемую часть мировой гармонии, а также совокупность научных положений о социально-деятельностной сущности личности, о роли социальной и природной среды в воспитании личности в процессе активной созидательной и творческой деятельности.
Выдержка из текста работы
1 Понятие экологической тропы, история
Экологическая тропа - это специально оборудованный маршрут, проходящий через различные экологические системы и другие природные объекты, архитектурные памятники, имеющие эстетическую, природоохранную и историческую ценность, на котором идущие получают устную (с помощью экскурсовода) или письменную (стенды, аншлаги и т. п.) информацию об этих объектах.
Экологические тропы классифицируют по разным критериям, прежде всего, по длине маршрута или его продолжительности. Общепринятой классификации по этим критериям не существует, т.к. они весьма относительны: тропа, имеющая длину 4-5 км , для небольшого по площади национального парка типа «Лосиного острова» войдет в категорию длинных, а для обширного национального парка «Югыд-Ва» будет считаться короткой. В городских условиях средняя длина экологических троп может колебаться от нескольких сот метров до нескольких километров.
В дикой природе их длина может достигать десятков, а то и сотен километров. Известная Аппалачская тропа в США имеет длину 3300 км.
В нашей стране аналогичные экологические тропы создаются на Байкале (Большая Байкальская тропа – ББТ), начаты разработки проектов на Камчатке и Урале.
Как и туристские маршруты, экологические тропы могут быть линейными, полукольцевыми, кольцевыми и радиальными (в последнем случае, путь туда и обратно проходит по одной и той же тропе). С точки зрения восприятия ландшафта и получения информации первые три типа (линейный, полукольцевой и кольцевой) предпочтительнее четвертого.
Рисунок 1 - Экотуризм
Экологические тропы также различают по трудности прохождения и по сложности предлагаемой информации[18, с. 63].
Подразделять экотропы по возрастным категориям населения чаще всего не имеет большого смысла. Понятно, что тропы для младшей возрастной категории (дошкольников и учеников младших классов), а так же для посетителей в возрасте более 60 лет должны быть короче и легче для прохождения, чем для молодежи и людей среднего возраста.
Заключение
Под экологической тропой понимают экскурсионный пешеходный маршрут, разработанный для ознакомления с ценными особенностями местного ландшафта, учитывающий задачи экологического образования и природоохранной пропаганды [1].
Важнейшим средством экологического образования является организация разнообразных видов деятельности школьников непосредственно в природной среде, в мире природы. Данное положение требует создания «учебного кабинета в природе». Учебная экологическая тропа - специально оборудованная в образовательных целях природная территория, на которой создаются условия для выполнения системы заданий, организующих и направляющих деятельность учащихся в природном окружении. Задания выполняются во время экскурсий, а также полевого практикума.
Выбирая трассу тропы, наиболее привлекательную для посетителей, нельзя забывать о необходимости соблюдения природоохранных требований. Маршрут следует планировать таким образом, чтобы он по возможности обходил стороной места обитания редких видов флоры и фауны, занесенных в Красную книгу или охраняемых специальными постановлениями.
Лучший способ защиты почвы и растительности от уничтожения и деградации заключается в создании благоустроенных пешеходных дорожек с твердым покрытием. Поэтому предлагаемый маршрут экологической тропы проложен с учетом имеющейся в парке тропиночной сети или проходит по асфальтированным дорожкам.
Список литературы
1. Афонин A.B. От прокладки экологических троп к восстановлению природных территорий // Пед. образование. М., 2008. - Вып. 4. - С. 114-118.
2. Барашенков B.C. Существуют ли границы науки: количественная и качественная неисчерпаемость материального мира. М.: Мысль, 1982. - 208 с.
3. Бацмагомедов Ш.Р. Учебно-экологические тропы природы // Вестн. МГУ. Сер. Геогр. 1985. - № 3. - деп. ВИНИТЦ, № 886 от 30.01.85.
4. Беспалов Ю.В. Тропы в природу. М.: Изд-во МГУ, 1987. - 68 с.
5. Беспамятное Г.П., Кротов Ю.А. Предельно допустимые концентрации химических веществ в окружающей среде (Справочник). JL: Химия, 1985. -528 с.
6. Бим-Бад Б.М. Идеи «педагогической антропологии» в России. Советская педагогика., 1990, №9, - с. 102-103.
7. Богдановский Г.А. Химическая экология. М., изд. МГУ, 1994. - 40 с.
8. Булгаков С.Н. Православие. М., 2008, 292 с.
9. Бусыгин А.Г. Педагогика глобальной экологии. Ульяновск, 1996.
10. Васинский А.И. Пейзаж будущего: Человек в мире природы. Природа в мире человека. М.: Политиздат, 1985. - 206 с.
11. Веденов М.Ф., Сачков Ю.В. Проблема стилей мышления в естествознании. М.: Знание, 1971. - 32 с.
12. Вербицкий A.A. Основы концепции развития экологического непрерывного образования // Педагогика. 1997. - № 6 - С. 31-36.
13. Вернадский В.И. О научном мировоззрении. В кн. В.И.Вернадский. О науке. - Дубна, 1997, с. 34.
14. Вернадский В.И. Биосфера. М., 1967, с. 81.
15. Вернадский В.И. Научная мысль как планетное явление.-О науке — Дубна, 1997, с.309
16. Вернадский В.И. Труды по всеобщей истории науки. М, 1978.
17. Вийтнасская природная тропа: По дорогам национального парка. / Р. Мянд и др. Таллин: Ээсти раамат. - 1989. - 78 с.
18. Взаимодействие методов естественных наук в познании жизни. М.: Наука, 1976. - 350 с. - (Материалистич. диалектика, логика и методология современного естествознания).
19. Владимиров В.В. Города и экология. «Наука и жизнь», 1994, № 4. ЯницкийО.Н. Экология города. Зарубежные междисциплинарные концепции, М., 1984.
20. Владимиров В.В. Урбоэкология. М., Изд-во МНЭПУ, 2006 г.
Составная часть периодических изданий (газеты, сборника трудов, материалов конференции, журнала)
21. Войди в природу другом: Экологическая тропа в окрестностях Майкопа: Учеб. пособие / Кабаян Н.В. и др. Майкоп: Респ. «Адыгея», 1995. - 34 с.
22. 26. Волькенштейн М.В. Перекрёстки науки. М.: Наука, 1972. - 336 с.
23. 27. Воронков И.А. Экология. М., АГАР, 2006, 281 с.
24. 28. Время, наука, человек: Сб. статей. М.: Знание, 1966. - 46 с.
25. 29. Вселенная, Земля и человек: Сб. ст. на естественнонаучные темы. -Горький: Горьк. Изд-во, 1948. 452 с.
26. 30. Габович Р.Д., Припутина Л.С. Гигиенические основы охраны продуктов питания от вредных химических веществ. —Киев: Здоровье. 1987. 248 с.
27. 31. Груздев А.Г. Философия о единстве человека и природы. Нижний Н., 2008.-24 с.
28. 32. Диалектические противоречия в природе: Сб. ст. / Отв. ред. М.Н. Рут-кевич. М.: Наука, 1967. - 164 с.
29. 33. Акчурин И.А. Единство естественнонаучного знания. — М.: Наука, 1974.-207 с.
30. 34. Алексеев В.П. Очерки экологии человека. М., 2008. - 192 с.
31. 4. Андреева J1.A. Экологическая тропа на берегу реки Амги // География в шк.- 1996. -№3.-С. 70-71.
32. Дмитрук М. Месть Балкан? / Свет. Природа и человек. 2006. - № 9, с. 10-12.
33. Зарубина Л.Я. Экскурсия а Арбековский лес: Экологическая тропа // Биология в школе. 1996. - № 3. - С. 64-67. Опыт ср. шк. № 36 г. Пензы.
34. Захлебный А.Н. Школа и проблемы охраны природы (содержание природоохранительного образования). М.: Педагогика, 1981. - 184 с.
35. Захлебный А.Н. На экологической тропе (Опыт экологического воспитания). М.: Знание, 1968. - 78 с.
36. Зверев И.Д. Взаимная связь учебных предметов. М.: Знание, 1977.—64 с.
37. Зверев И.Д., Максимова В.Н. Межпредметные связи в современной школе. М.: Педагогика, 1981. - 160 с.
38. Зверев И.Д. Экология в школьном обучении: Новый аспект образования. М.: Знание, 1980. - 96 с.
39. Каропа Г.Н. принцип системной дифференциации в экологическом образовании //Педагогика. 1998. - № 7. - С. 31-36.
40. Карпинская P.C., Лисеев И.К., Огурцов А.П. Философия природы: ко-эволюционная стратегитя. М.: Интерпракс, 1995. - 352 с.
41. Карпинская P.C. Биология и мировоззрение. М.: Мысль, 1980. - 208с.
42. Камакин О., Викторов А. Лесной серпантин: (Экологическая игра) // Воспитание школьников. 2006. - № 1. - С. 31 -32.
43. Кедров Б.М. Предмет и взаимосвязь естесственных наук. М.: Наука, 1967.-436 с.
44. Кедров Б.М., Огурцов А.П. Марксистская концепция истории естествознания. Первая четверть XX века. М.: Наука, 1985. - 808 с.
45. Егоренков Л.И. Экология туризма и сервиса. М., 2003.
46. Чижова В.П., Добров А.В., Захлебный А.Н. Учебные
47. тропы природы. – М.: Агропромиздат, 1989.
48. Эйтингон А.И. Экологический туризм. Курс лекций. М., 2001.
49. Экологический туризм на пути в Россию. Принципы, рекомендации, российский и зарубежный опыт./Ред.-сост. Е.Ю. Ледовских, Н.В. Моралева, А.В. Дроздов. Тула, 2002.
50. Моралева Н.В., Ледовских Е.Ю. Опыт развития экологического туризма на российских охраняемых территориях./Сила тяготения, № 3, Воронеж, 2000.
Тема: | «Технология разработки и организации экологический тропы» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Менеджмент технологии при разработки экологических маршрутов на примере озера «Аслыкуль»
32 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1 Экологический туризм….5
1.1 Определение, виды, объекты. Особенности формирования экологических туров….51.2 Развитие экологического туризма в Австралии….11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Менеджмент - технологии при организации экологических программ….17
2.1 Технологическая документация на озеро Аслыкуль….17
2.2 Экологичность нашего тура….…25
Заключение…. Списоки спользованных источников ….31 -
Курсовая работа:
Менеджмент технологии при разработки экологических маршрутов на примере озера «Аслыкуль»
32 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1 Экологический туризм….5
1.1 Определение, виды, объекты. Особенности формирования
экологических туров….51.2 Развитие экологического туризма в Австралии….11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Менеджмент - технологии при организации экологических программ….17
2.1 Технологическая документация на озеро Аслыкуль….17
2.2 Экологичность нашего тура….…25
Заключение….
Список использованных источников ….31 -
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10
1.1. Планирование рекламных кампаний….101.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных
кампаний….30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38
2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия
2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43
2.3. Анализ эффективности использованных средств….54
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»
3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
рекламной деятельности на предприятии….64
3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их
влияние на имидж ООО «Альтима»….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Контрольная работа:
Разработка и реализация стратегических установок организации.
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ И СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ….5
1.1. Видение, миссия и стратегические цели организации….51.2. Роль, значение и технология разработки и реализации стратегических установок в стратегическом процессе.11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Дискавери»….20
2.1. Общая характеристика ООО «Дискавери»…20
2.2. Разработка и реализация стратегических установок на примере ООО «Дискавери»….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31
ПРИЛОЖЕНИЯ….32
-
Курсовая работа:
Менеджмент технологии при разработке экологических маршрутов на примере парка Кашкадан
31 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Экологический туризм ….….5
1.1 Определение, виды, объекты экологического туризма. Особенности формирования экологических туров.51.2. Развитие экотуризма на территории США.11РазвернутьСвернуть
Глава 2.Менеджмент технологии при организации экологических программ.18
2.1 Технологическая документация по разработке тура « ТурУфа».….18
2.2.Экологичность тура «ТурУфа»….28
Заключение. 30
Список использованных источников. 31 -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 71.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
2.1. Краткая характеристика организации 21
2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Теоретические основы договора дистанционной купли-продажи




-
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение… 4
1. Предпосылки создания 1-ой школы погранохраны (Международная обстановка и реформа в структуре погранохраны и обстановка на границе в 20-30г. г.) … 52. История создания первой школы пограничной охраны… 20РазвернутьСвернуть
3. Первые выпускники училища….24
Заключение….29
Список используемой литературы… 31
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение…. 2 стр.
1. Понятие, природа и виды таможенной пошлины…4 стр.
2. Таможенные тарифы….14 стр.
3. Льготы по уплате таможенной пошлины…17 стр.Заключение…. 23 стр.РазвернутьСвернуть
Список литературы….25 стр
-
Курсовая работа:
Проблема искусства Средневековья в трактате У.Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике»
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Биография и творчество Умберто Эко 5
1.1 Основные этапы биографии Умберто Эко 5
1.2 Специфика творчества Умберто Эко 82 Искусство Средневековья в трактате «Искусство и красота в средневековой эстетике» 14РазвернутьСвернуть
2.1 Общая характеристика произведения 14
2.2 Проблема искусства Средневековья в произведении 25
Заключение 34
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО МАГАЗИНА ООО «ГАРАНТ» 5
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ 92.1 Факторы, влияющие на формирование конкурентоспособности 9РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ рынка 17
ГЛАВА 3. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ 21
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРТНОЕ РАНЖИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИССЛЕДУЕМЫХ ТОВАРОВ 24
ГЛАВА 5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «ГАРАНТ» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Контрольная работа:
Формирование представлений о количестве у детей четвертого года жизни
56 страниц(ы)
1. Особенности восприятия множества детьми второй младшей группы 3
2. Требования «Программы воспитания в детском саду» по формированию представлений о количестве у детей второй младшей группы 133. Методические приемы формирования знаний о количестве у детей 16РазвернутьСвернуть
4. Проанализировать работу по развитию представлений о количестве у детей конкретной возрастной группы на протяжении шести-восьми занятий 26
Список литературы 38
Приложения 40
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Образование как система и процесс 4
2. Образовательные технологии 9
3. Формы обучения в школе и вузе 12Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 21
-
Реферат:
История изучения функционирования судебной власти в России и Кыргызстане в постсоветский период
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Постсоветская историография судебной власти России 4
2 Проблема развития судебной власти Кыргызстане в исследованиях постсоветского периода 18Заключение 22РазвернутьСвернуть
Список литературы 23
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Непосредственные методы воздействия на состояние человека
2. «Пассивный» и активный субъект психопрофилактики3. Примеры средств «внешнего» воздействие на состояние человекаРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Контрольная работа:
Право социального обеспечения. Вариант 10
16 страниц(ы)
Задание 1. 3
Задание 2. 9
Задание 3. 11
Задание 4. 14
Задание 5. 15
Список используемой литературы 16
-
Дипломная работа:
Организация документооборота в современных организациях на примере ООО «ТоргМур»
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ….….9
1.1.Документопоток и принципы организации документооборота в организации….….91.2. Правовые основы автоматизации документооборота в РФ….17РазвернутьСвернуть
1.3. Автоматизация документооборота- как фактор эффективности труда.27
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДОКУМЕНТООБОРОТА В ООО «ТОРГМУР»…37
2.1. Общая характеристика ООО «ТоргМур»….….37
2.2.Анализ существующей системы документооборота в ООО «ТоргМур».45
2.3.Обоснование необходимости мероприятий, направленных на совершенствование системы документооборота ООО «ТоргМур»….59
ГЛАВА3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТОООБОРОТА В ООО «ТОРГМУР»…67
3.1.Совершенствование организационной структуры службы ДОУ в ООО «ТоргМур»….67
3.2.Анализ существующих систем автоматизированного документооборота….….71
3.3.Внедрение автоматизированной системы документооборота в делопроизводство ООО «ТоргМур»….78
3.4.Оценка эффективности внедрения системы DIRECTUM в ООО «ТоргМур»….….84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….91
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….….97
ПРИЛОЖЕНИЯ….….105