У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология разработки и организации экологический тропы» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1 Понятие экологической тропы, история…4
2 Экологические тропы зарубежный опыт…13
3 Экологические тропы России…17
3.1 Современное состояние….17
3.2 Проблемы….21
3.3 Перспективы развития…24
Заключение….31
Список используемой литературы….32
Введение
История создания экологических троп насчитывает более полувека. И в подавляющем большинстве случаев они проложены по наиболее интересным уголкам природы, в национальных парках, заповедниках или в городских парках, где происходит знакомство, прежде всего и больше всего, с естественными природными объектами. Однако нельзя забывать, что сегодня каждый третий человек планеты - горожанин, и городское население в последнее время увеличивается вдвое быстрее, чем население Земли в целом[10, с. 178]. Рост городов и их экономической базы, расширение городских застроенных территорий, увеличение числа автомобилей, средств общественного транспорта, развитие сферы потребления связаны со всё большим натиском городов на окружающую природную среду, и масштабы этого процесса растут год от года.
Анализ первоисточников показывает, что в большинстве из них исследуются отдельные аспекты экологической тропы (ЭТ) — образовательная, воспитательная или рекреационная функции. Вместе с тем в разработке проблемы ЭТ некоторые вопросы до сих пор недостаточно освещены. Актуальность и социальная значимость проблемы и недостаточная теоретическая разработка обусловили выбор темы данного исследования:: «Экологические тропа Российский и зарубежный опыт».
Предмет исследования - экологическая тропа как системообразующий фактор процесса формирования экологоцентрического мышления.
Цель – рассмотреть экологические тропы .
Методологической и теоретической основой работы явилась совокупность философских и естественнонаучных взглядов на мир как единое, изначально гармоничное целое, находящееся в непрерывном движении и развитии, на человека как неотъемлемую часть мировой гармонии, а также совокупность научных положений о социально-деятельностной сущности личности, о роли социальной и природной среды в воспитании личности в процессе активной созидательной и творческой деятельности.
Выдержка из текста работы
1 Понятие экологической тропы, история
Экологическая тропа - это специально оборудованный маршрут, проходящий через различные экологические системы и другие природные объекты, архитектурные памятники, имеющие эстетическую, природоохранную и историческую ценность, на котором идущие получают устную (с помощью экскурсовода) или письменную (стенды, аншлаги и т. п.) информацию об этих объектах.
Экологические тропы классифицируют по разным критериям, прежде всего, по длине маршрута или его продолжительности. Общепринятой классификации по этим критериям не существует, т.к. они весьма относительны: тропа, имеющая длину 4-5 км , для небольшого по площади национального парка типа «Лосиного острова» войдет в категорию длинных, а для обширного национального парка «Югыд-Ва» будет считаться короткой. В городских условиях средняя длина экологических троп может колебаться от нескольких сот метров до нескольких километров.
В дикой природе их длина может достигать десятков, а то и сотен километров. Известная Аппалачская тропа в США имеет длину 3300 км.
В нашей стране аналогичные экологические тропы создаются на Байкале (Большая Байкальская тропа – ББТ), начаты разработки проектов на Камчатке и Урале.
Как и туристские маршруты, экологические тропы могут быть линейными, полукольцевыми, кольцевыми и радиальными (в последнем случае, путь туда и обратно проходит по одной и той же тропе). С точки зрения восприятия ландшафта и получения информации первые три типа (линейный, полукольцевой и кольцевой) предпочтительнее четвертого.
Рисунок 1 - Экотуризм
Экологические тропы также различают по трудности прохождения и по сложности предлагаемой информации[18, с. 63].
Подразделять экотропы по возрастным категориям населения чаще всего не имеет большого смысла. Понятно, что тропы для младшей возрастной категории (дошкольников и учеников младших классов), а так же для посетителей в возрасте более 60 лет должны быть короче и легче для прохождения, чем для молодежи и людей среднего возраста.
Заключение
Под экологической тропой понимают экскурсионный пешеходный маршрут, разработанный для ознакомления с ценными особенностями местного ландшафта, учитывающий задачи экологического образования и природоохранной пропаганды [1].
Важнейшим средством экологического образования является организация разнообразных видов деятельности школьников непосредственно в природной среде, в мире природы. Данное положение требует создания «учебного кабинета в природе». Учебная экологическая тропа - специально оборудованная в образовательных целях природная территория, на которой создаются условия для выполнения системы заданий, организующих и направляющих деятельность учащихся в природном окружении. Задания выполняются во время экскурсий, а также полевого практикума.
Выбирая трассу тропы, наиболее привлекательную для посетителей, нельзя забывать о необходимости соблюдения природоохранных требований. Маршрут следует планировать таким образом, чтобы он по возможности обходил стороной места обитания редких видов флоры и фауны, занесенных в Красную книгу или охраняемых специальными постановлениями.
Лучший способ защиты почвы и растительности от уничтожения и деградации заключается в создании благоустроенных пешеходных дорожек с твердым покрытием. Поэтому предлагаемый маршрут экологической тропы проложен с учетом имеющейся в парке тропиночной сети или проходит по асфальтированным дорожкам.
Список литературы
1. Афонин A.B. От прокладки экологических троп к восстановлению природных территорий // Пед. образование. М., 2008. - Вып. 4. - С. 114-118.
2. Барашенков B.C. Существуют ли границы науки: количественная и качественная неисчерпаемость материального мира. М.: Мысль, 1982. - 208 с.
3. Бацмагомедов Ш.Р. Учебно-экологические тропы природы // Вестн. МГУ. Сер. Геогр. 1985. - № 3. - деп. ВИНИТЦ, № 886 от 30.01.85.
4. Беспалов Ю.В. Тропы в природу. М.: Изд-во МГУ, 1987. - 68 с.
5. Беспамятное Г.П., Кротов Ю.А. Предельно допустимые концентрации химических веществ в окружающей среде (Справочник). JL: Химия, 1985. -528 с.
6. Бим-Бад Б.М. Идеи «педагогической антропологии» в России. Советская педагогика., 1990, №9, - с. 102-103.
7. Богдановский Г.А. Химическая экология. М., изд. МГУ, 1994. - 40 с.
8. Булгаков С.Н. Православие. М., 2008, 292 с.
9. Бусыгин А.Г. Педагогика глобальной экологии. Ульяновск, 1996.
10. Васинский А.И. Пейзаж будущего: Человек в мире природы. Природа в мире человека. М.: Политиздат, 1985. - 206 с.
11. Веденов М.Ф., Сачков Ю.В. Проблема стилей мышления в естествознании. М.: Знание, 1971. - 32 с.
12. Вербицкий A.A. Основы концепции развития экологического непрерывного образования // Педагогика. 1997. - № 6 - С. 31-36.
13. Вернадский В.И. О научном мировоззрении. В кн. В.И.Вернадский. О науке. - Дубна, 1997, с. 34.
14. Вернадский В.И. Биосфера. М., 1967, с. 81.
15. Вернадский В.И. Научная мысль как планетное явление.-О науке — Дубна, 1997, с.309
16. Вернадский В.И. Труды по всеобщей истории науки. М, 1978.
17. Вийтнасская природная тропа: По дорогам национального парка. / Р. Мянд и др. Таллин: Ээсти раамат. - 1989. - 78 с.
18. Взаимодействие методов естественных наук в познании жизни. М.: Наука, 1976. - 350 с. - (Материалистич. диалектика, логика и методология современного естествознания).
19. Владимиров В.В. Города и экология. «Наука и жизнь», 1994, № 4. ЯницкийО.Н. Экология города. Зарубежные междисциплинарные концепции, М., 1984.
20. Владимиров В.В. Урбоэкология. М., Изд-во МНЭПУ, 2006 г.
Составная часть периодических изданий (газеты, сборника трудов, материалов конференции, журнала)
21. Войди в природу другом: Экологическая тропа в окрестностях Майкопа: Учеб. пособие / Кабаян Н.В. и др. Майкоп: Респ. «Адыгея», 1995. - 34 с.
22. 26. Волькенштейн М.В. Перекрёстки науки. М.: Наука, 1972. - 336 с.
23. 27. Воронков И.А. Экология. М., АГАР, 2006, 281 с.
24. 28. Время, наука, человек: Сб. статей. М.: Знание, 1966. - 46 с.
25. 29. Вселенная, Земля и человек: Сб. ст. на естественнонаучные темы. -Горький: Горьк. Изд-во, 1948. 452 с.
26. 30. Габович Р.Д., Припутина Л.С. Гигиенические основы охраны продуктов питания от вредных химических веществ. —Киев: Здоровье. 1987. 248 с.
27. 31. Груздев А.Г. Философия о единстве человека и природы. Нижний Н., 2008.-24 с.
28. 32. Диалектические противоречия в природе: Сб. ст. / Отв. ред. М.Н. Рут-кевич. М.: Наука, 1967. - 164 с.
29. 33. Акчурин И.А. Единство естественнонаучного знания. — М.: Наука, 1974.-207 с.
30. 34. Алексеев В.П. Очерки экологии человека. М., 2008. - 192 с.
31. 4. Андреева J1.A. Экологическая тропа на берегу реки Амги // География в шк.- 1996. -№3.-С. 70-71.
32. Дмитрук М. Месть Балкан? / Свет. Природа и человек. 2006. - № 9, с. 10-12.
33. Зарубина Л.Я. Экскурсия а Арбековский лес: Экологическая тропа // Биология в школе. 1996. - № 3. - С. 64-67. Опыт ср. шк. № 36 г. Пензы.
34. Захлебный А.Н. Школа и проблемы охраны природы (содержание природоохранительного образования). М.: Педагогика, 1981. - 184 с.
35. Захлебный А.Н. На экологической тропе (Опыт экологического воспитания). М.: Знание, 1968. - 78 с.
36. Зверев И.Д. Взаимная связь учебных предметов. М.: Знание, 1977.—64 с.
37. Зверев И.Д., Максимова В.Н. Межпредметные связи в современной школе. М.: Педагогика, 1981. - 160 с.
38. Зверев И.Д. Экология в школьном обучении: Новый аспект образования. М.: Знание, 1980. - 96 с.
39. Каропа Г.Н. принцип системной дифференциации в экологическом образовании //Педагогика. 1998. - № 7. - С. 31-36.
40. Карпинская P.C., Лисеев И.К., Огурцов А.П. Философия природы: ко-эволюционная стратегитя. М.: Интерпракс, 1995. - 352 с.
41. Карпинская P.C. Биология и мировоззрение. М.: Мысль, 1980. - 208с.
42. Камакин О., Викторов А. Лесной серпантин: (Экологическая игра) // Воспитание школьников. 2006. - № 1. - С. 31 -32.
43. Кедров Б.М. Предмет и взаимосвязь естесственных наук. М.: Наука, 1967.-436 с.
44. Кедров Б.М., Огурцов А.П. Марксистская концепция истории естествознания. Первая четверть XX века. М.: Наука, 1985. - 808 с.
45. Егоренков Л.И. Экология туризма и сервиса. М., 2003.
46. Чижова В.П., Добров А.В., Захлебный А.Н. Учебные
47. тропы природы. – М.: Агропромиздат, 1989.
48. Эйтингон А.И. Экологический туризм. Курс лекций. М., 2001.
49. Экологический туризм на пути в Россию. Принципы, рекомендации, российский и зарубежный опыт./Ред.-сост. Е.Ю. Ледовских, Н.В. Моралева, А.В. Дроздов. Тула, 2002.
50. Моралева Н.В., Ледовских Е.Ю. Опыт развития экологического туризма на российских охраняемых территориях./Сила тяготения, № 3, Воронеж, 2000.
Тема: | «Технология разработки и организации экологический тропы» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Менеджмент технологии при разработки экологических маршрутов на примере озера «Аслыкуль»
32 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1 Экологический туризм….5
1.1 Определение, виды, объекты. Особенности формирования экологических туров….51.2 Развитие экологического туризма в Австралии….11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Менеджмент - технологии при организации экологических программ….17
2.1 Технологическая документация на озеро Аслыкуль….17
2.2 Экологичность нашего тура….…25
Заключение…. Списоки спользованных источников ….31 -
Курсовая работа:
Менеджмент технологии при разработки экологических маршрутов на примере озера «Аслыкуль»
32 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1 Экологический туризм….5
1.1 Определение, виды, объекты. Особенности формирования
экологических туров….51.2 Развитие экологического туризма в Австралии….11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Менеджмент - технологии при организации экологических программ….17
2.1 Технологическая документация на озеро Аслыкуль….17
2.2 Экологичность нашего тура….…25
Заключение….
Список использованных источников ….31 -
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10
1.1. Планирование рекламных кампаний….101.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных
кампаний….30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38
2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия
2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43
2.3. Анализ эффективности использованных средств….54
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»
3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
рекламной деятельности на предприятии….64
3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их
влияние на имидж ООО «Альтима»….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Контрольная работа:
Разработка и реализация стратегических установок организации.
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ И СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ….5
1.1. Видение, миссия и стратегические цели организации….51.2. Роль, значение и технология разработки и реализации стратегических установок в стратегическом процессе.11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Дискавери»….20
2.1. Общая характеристика ООО «Дискавери»…20
2.2. Разработка и реализация стратегических установок на примере ООО «Дискавери»….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31
ПРИЛОЖЕНИЯ….32
-
Курсовая работа:
Менеджмент технологии при разработке экологических маршрутов на примере парка Кашкадан
31 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Экологический туризм ….….5
1.1 Определение, виды, объекты экологического туризма. Особенности формирования экологических туров.51.2. Развитие экотуризма на территории США.11РазвернутьСвернуть
Глава 2.Менеджмент технологии при организации экологических программ.18
2.1 Технологическая документация по разработке тура « ТурУфа».….18
2.2.Экологичность тура «ТурУфа»….28
Заключение. 30
Список использованных источников. 31 -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 71.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
2.1. Краткая характеристика организации 21
2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Теоретические основы договора дистанционной купли-продажи




-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управление персоналом» (на примере ЗАО "Тандер")
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Понятие, цели и функции системы управления персоналом 51.2 Управление персоналом: концепции и методы 16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности системы управления персонала 24
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 38
2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 38
2.2 Анализ и оценка системы управления персонала на предприятии ЗАО «Тандер» 50
2.3 Анализ и оценка системы мотивации, как составляющей эффективности труда ЗАО «Тандер» 71
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 79
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом ЗАО «Тандер» 79
3.2 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий на ЗАО «Тандер» 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 105
-
Контрольная работа:
Структура материи на уровне микромира
12 страниц(ы)
Введение 3
1 Представления о материи и ее структурности 5
2 Структура микромира 7
Заключение 12
Список литературы 13
-
Контрольная работа:
Теория решения изобретательских задач
2 страниц(ы)
Задача 1
Вы портной, Вам принесли модную яркую ткань c различными цветными полосами и попросили сшить летний костюм, но так, чтобы нитки шва не были видны на костюме. Вы приняли заказ и задумались. Любая по цвету нитка будет выделяться на этом костюме. Спрятать шов вовнутрь не позволяет фасон (швы должны быть снаружи). Как быть?
Задача 2
Как определить предельный износ бурового инструмента, находящегося глубоко в скважине, в которую подается промывочная вода?
Задача 3
Зимой на дно открытого водохранилища для гидроизоляции уложили полиэтиленовую пленку. Для того чтобы пленка долго сохранялась, ее нужно было закрыть слоем грунта. Привезли грунт, сложили у края котлована и попробовали его разровнять на пленке с помощью бульдозера. Гусеницы бульдозера прорвали пленку. Физическое противоречие — гусеницы должны давить и не должны. Ваши предложения?
Задача 4
В зимний период стенки морского причала обледеневают, что затрудняет причаливание судов. Приходится круглосуточно ломами скалывать лед. Предложите устройство для скалывания льда со тсенок морского причала.
Задача 5
В сушильный аппарат по ленточному транспортеру подается влажная глина. Как предотвратить загрязнение ленты глиной и ее проскальзывание на ведущих барабанах? -
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1.Трудовые отношения и отношения социального партнерства в сфере труда 71.2.Нормативно-правовое регулирование взаимоотношений работодателей и работников в РФ 15РазвернутьСвернуть
1.3.Зарубежный опыт регулирования взаимоотношений работодателей и работников 25
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ МУК «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА И ДОСУГА Г. ГАДЖИЕВО ЗАТО «АЛЕКСАНДРОВСК» 38
2.1.Система государственного регулирования взаимоотношений работников и работодателей в Мурманской области 38
2.2. Анализ трудовых отношений Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 53
2.3.Анализ социального партнерства Муниципального бюджетного учрежения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 70
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТНИКОВ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ 75
3.1. Оценка эффективности действующей системы государственного регулирования взаимоотношений работников и работодателей организации 75
3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование регулирования взаимоотношений работодателей и работников учреждения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 82
3.3. Экономический эффект от внедрения мероприятий по регулированию взаимоотношений работодателей и работников 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-27 105
-
Курсовая работа:
Способы и методы разведения свиней
73 страниц(ы)
Введение ….3
1.Селекционно-племенная работа в свиноводстве….4
1.1.Реципрокное скрещивание ….12
1.2.Вводное скрещивание ….182.Воспроизводительные качества свиней при различных условиях ….22РазвернутьСвернуть
3.Влияние различных сочетаний генотипов на продуктивность, живую массу и развитие….41
Заключение….63
Список литературы ….64
Приложение ….66
-
Отчет по практике:
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
19 страниц(ы)
Информационная страница 3
План-сетка занятий на период практики 4
Анализ условий организации взаимодействия детей в процессе трудовой деятельности 5Конспект занятия (мероприятия). 6РазвернутьСвернуть
Самоанализ занятия проводимого студентом-практикантом 10
Анализа занятий и воспитательных дел, проводимых студентом-практикантом 14
Аналитический отчет студента 16 -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание № 1. Каким образом воздействует на профессиональную деятельность юриста мотивация достижения успеха и избегания неудачи (покажите на примере)?
Задание № 2. Укажите психологические предпосылки объединения правонарушителей в преступные группировки
Задание № 3. Молодой человек 16-ти лет впервые пришел на дискотеку. Там завязалась драка, которая переросла в массовую. Молодой человек, поддавшись массовому настроению, ударил ногой в голову лежащего на полу юноши. По данным судебно-медицинской экспертизы, этот удар оказался для потерпевшего роковым. Он скончался на месте преступления от перелома основания черепа.
-
Реферат:
Автоматизированная зачетная книжка слушателя Академии ФСО России
15 страниц(ы)
Введение 3
Глава №1.Описание АС. 5
Функционирование АС, структура сети. 5
Угрозы АС 7
Модель нарушителя в АС 7Глава№2. Классификация АС 9РазвернутьСвернуть
Анализ исходных данных 9
Выбор группы и класса АС 10
Глава №3 Выбор СВТ 16
Требования к СВТ 16
Определение группы СВТ для АС 17
Заключение 18
Список литературы 20 -
Курсовая работа:
Государственное управление социально-культурной сферой
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ….…7
1.1.Управление в области образования….7
1.2. Правовой статус и организация управления высшим и послевузовским профессиональным образованием….131.3. Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования….14РазвернутьСвернуть
1.4. Управление высшим учебным заведением….16
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ В ДРУГИХ ОБЛАСТЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ….….18
2.1. Управление в области культуры….18
2.2. Управление в области труда и социального развития…21
2.3. Управление здравоохранением….25
2.4. Управление в сфере печати, телерадиовещания и других средств массовой информации….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение….3
1 Общее теоретическое описание заданной темы…4
2 Техническое и технологическое описание….53 Сравнительное описание….11РазвернутьСвернуть
Заключение….12
Список использованной литературы….14