У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология разработки и организации экологический тропы» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1 Понятие экологической тропы, история…4
2 Экологические тропы зарубежный опыт…13
3 Экологические тропы России…17
3.1 Современное состояние….17
3.2 Проблемы….21
3.3 Перспективы развития…24
Заключение….31
Список используемой литературы….32
Введение
История создания экологических троп насчитывает более полувека. И в подавляющем большинстве случаев они проложены по наиболее интересным уголкам природы, в национальных парках, заповедниках или в городских парках, где происходит знакомство, прежде всего и больше всего, с естественными природными объектами. Однако нельзя забывать, что сегодня каждый третий человек планеты - горожанин, и городское население в последнее время увеличивается вдвое быстрее, чем население Земли в целом[10, с. 178]. Рост городов и их экономической базы, расширение городских застроенных территорий, увеличение числа автомобилей, средств общественного транспорта, развитие сферы потребления связаны со всё большим натиском городов на окружающую природную среду, и масштабы этого процесса растут год от года.
Анализ первоисточников показывает, что в большинстве из них исследуются отдельные аспекты экологической тропы (ЭТ) — образовательная, воспитательная или рекреационная функции. Вместе с тем в разработке проблемы ЭТ некоторые вопросы до сих пор недостаточно освещены. Актуальность и социальная значимость проблемы и недостаточная теоретическая разработка обусловили выбор темы данного исследования:: «Экологические тропа Российский и зарубежный опыт».
Предмет исследования - экологическая тропа как системообразующий фактор процесса формирования экологоцентрического мышления.
Цель – рассмотреть экологические тропы .
Методологической и теоретической основой работы явилась совокупность философских и естественнонаучных взглядов на мир как единое, изначально гармоничное целое, находящееся в непрерывном движении и развитии, на человека как неотъемлемую часть мировой гармонии, а также совокупность научных положений о социально-деятельностной сущности личности, о роли социальной и природной среды в воспитании личности в процессе активной созидательной и творческой деятельности.
Выдержка из текста работы
1 Понятие экологической тропы, история
Экологическая тропа - это специально оборудованный маршрут, проходящий через различные экологические системы и другие природные объекты, архитектурные памятники, имеющие эстетическую, природоохранную и историческую ценность, на котором идущие получают устную (с помощью экскурсовода) или письменную (стенды, аншлаги и т. п.) информацию об этих объектах.
Экологические тропы классифицируют по разным критериям, прежде всего, по длине маршрута или его продолжительности. Общепринятой классификации по этим критериям не существует, т.к. они весьма относительны: тропа, имеющая длину 4-5 км , для небольшого по площади национального парка типа «Лосиного острова» войдет в категорию длинных, а для обширного национального парка «Югыд-Ва» будет считаться короткой. В городских условиях средняя длина экологических троп может колебаться от нескольких сот метров до нескольких километров.
В дикой природе их длина может достигать десятков, а то и сотен километров. Известная Аппалачская тропа в США имеет длину 3300 км.
В нашей стране аналогичные экологические тропы создаются на Байкале (Большая Байкальская тропа – ББТ), начаты разработки проектов на Камчатке и Урале.
Как и туристские маршруты, экологические тропы могут быть линейными, полукольцевыми, кольцевыми и радиальными (в последнем случае, путь туда и обратно проходит по одной и той же тропе). С точки зрения восприятия ландшафта и получения информации первые три типа (линейный, полукольцевой и кольцевой) предпочтительнее четвертого.
Рисунок 1 - Экотуризм
Экологические тропы также различают по трудности прохождения и по сложности предлагаемой информации[18, с. 63].
Подразделять экотропы по возрастным категориям населения чаще всего не имеет большого смысла. Понятно, что тропы для младшей возрастной категории (дошкольников и учеников младших классов), а так же для посетителей в возрасте более 60 лет должны быть короче и легче для прохождения, чем для молодежи и людей среднего возраста.
Заключение
Под экологической тропой понимают экскурсионный пешеходный маршрут, разработанный для ознакомления с ценными особенностями местного ландшафта, учитывающий задачи экологического образования и природоохранной пропаганды [1].
Важнейшим средством экологического образования является организация разнообразных видов деятельности школьников непосредственно в природной среде, в мире природы. Данное положение требует создания «учебного кабинета в природе». Учебная экологическая тропа - специально оборудованная в образовательных целях природная территория, на которой создаются условия для выполнения системы заданий, организующих и направляющих деятельность учащихся в природном окружении. Задания выполняются во время экскурсий, а также полевого практикума.
Выбирая трассу тропы, наиболее привлекательную для посетителей, нельзя забывать о необходимости соблюдения природоохранных требований. Маршрут следует планировать таким образом, чтобы он по возможности обходил стороной места обитания редких видов флоры и фауны, занесенных в Красную книгу или охраняемых специальными постановлениями.
Лучший способ защиты почвы и растительности от уничтожения и деградации заключается в создании благоустроенных пешеходных дорожек с твердым покрытием. Поэтому предлагаемый маршрут экологической тропы проложен с учетом имеющейся в парке тропиночной сети или проходит по асфальтированным дорожкам.
Список литературы
1. Афонин A.B. От прокладки экологических троп к восстановлению природных территорий // Пед. образование. М., 2008. - Вып. 4. - С. 114-118.
2. Барашенков B.C. Существуют ли границы науки: количественная и качественная неисчерпаемость материального мира. М.: Мысль, 1982. - 208 с.
3. Бацмагомедов Ш.Р. Учебно-экологические тропы природы // Вестн. МГУ. Сер. Геогр. 1985. - № 3. - деп. ВИНИТЦ, № 886 от 30.01.85.
4. Беспалов Ю.В. Тропы в природу. М.: Изд-во МГУ, 1987. - 68 с.
5. Беспамятное Г.П., Кротов Ю.А. Предельно допустимые концентрации химических веществ в окружающей среде (Справочник). JL: Химия, 1985. -528 с.
6. Бим-Бад Б.М. Идеи «педагогической антропологии» в России. Советская педагогика., 1990, №9, - с. 102-103.
7. Богдановский Г.А. Химическая экология. М., изд. МГУ, 1994. - 40 с.
8. Булгаков С.Н. Православие. М., 2008, 292 с.
9. Бусыгин А.Г. Педагогика глобальной экологии. Ульяновск, 1996.
10. Васинский А.И. Пейзаж будущего: Человек в мире природы. Природа в мире человека. М.: Политиздат, 1985. - 206 с.
11. Веденов М.Ф., Сачков Ю.В. Проблема стилей мышления в естествознании. М.: Знание, 1971. - 32 с.
12. Вербицкий A.A. Основы концепции развития экологического непрерывного образования // Педагогика. 1997. - № 6 - С. 31-36.
13. Вернадский В.И. О научном мировоззрении. В кн. В.И.Вернадский. О науке. - Дубна, 1997, с. 34.
14. Вернадский В.И. Биосфера. М., 1967, с. 81.
15. Вернадский В.И. Научная мысль как планетное явление.-О науке — Дубна, 1997, с.309
16. Вернадский В.И. Труды по всеобщей истории науки. М, 1978.
17. Вийтнасская природная тропа: По дорогам национального парка. / Р. Мянд и др. Таллин: Ээсти раамат. - 1989. - 78 с.
18. Взаимодействие методов естественных наук в познании жизни. М.: Наука, 1976. - 350 с. - (Материалистич. диалектика, логика и методология современного естествознания).
19. Владимиров В.В. Города и экология. «Наука и жизнь», 1994, № 4. ЯницкийО.Н. Экология города. Зарубежные междисциплинарные концепции, М., 1984.
20. Владимиров В.В. Урбоэкология. М., Изд-во МНЭПУ, 2006 г.
Составная часть периодических изданий (газеты, сборника трудов, материалов конференции, журнала)
21. Войди в природу другом: Экологическая тропа в окрестностях Майкопа: Учеб. пособие / Кабаян Н.В. и др. Майкоп: Респ. «Адыгея», 1995. - 34 с.
22. 26. Волькенштейн М.В. Перекрёстки науки. М.: Наука, 1972. - 336 с.
23. 27. Воронков И.А. Экология. М., АГАР, 2006, 281 с.
24. 28. Время, наука, человек: Сб. статей. М.: Знание, 1966. - 46 с.
25. 29. Вселенная, Земля и человек: Сб. ст. на естественнонаучные темы. -Горький: Горьк. Изд-во, 1948. 452 с.
26. 30. Габович Р.Д., Припутина Л.С. Гигиенические основы охраны продуктов питания от вредных химических веществ. —Киев: Здоровье. 1987. 248 с.
27. 31. Груздев А.Г. Философия о единстве человека и природы. Нижний Н., 2008.-24 с.
28. 32. Диалектические противоречия в природе: Сб. ст. / Отв. ред. М.Н. Рут-кевич. М.: Наука, 1967. - 164 с.
29. 33. Акчурин И.А. Единство естественнонаучного знания. — М.: Наука, 1974.-207 с.
30. 34. Алексеев В.П. Очерки экологии человека. М., 2008. - 192 с.
31. 4. Андреева J1.A. Экологическая тропа на берегу реки Амги // География в шк.- 1996. -№3.-С. 70-71.
32. Дмитрук М. Месть Балкан? / Свет. Природа и человек. 2006. - № 9, с. 10-12.
33. Зарубина Л.Я. Экскурсия а Арбековский лес: Экологическая тропа // Биология в школе. 1996. - № 3. - С. 64-67. Опыт ср. шк. № 36 г. Пензы.
34. Захлебный А.Н. Школа и проблемы охраны природы (содержание природоохранительного образования). М.: Педагогика, 1981. - 184 с.
35. Захлебный А.Н. На экологической тропе (Опыт экологического воспитания). М.: Знание, 1968. - 78 с.
36. Зверев И.Д. Взаимная связь учебных предметов. М.: Знание, 1977.—64 с.
37. Зверев И.Д., Максимова В.Н. Межпредметные связи в современной школе. М.: Педагогика, 1981. - 160 с.
38. Зверев И.Д. Экология в школьном обучении: Новый аспект образования. М.: Знание, 1980. - 96 с.
39. Каропа Г.Н. принцип системной дифференциации в экологическом образовании //Педагогика. 1998. - № 7. - С. 31-36.
40. Карпинская P.C., Лисеев И.К., Огурцов А.П. Философия природы: ко-эволюционная стратегитя. М.: Интерпракс, 1995. - 352 с.
41. Карпинская P.C. Биология и мировоззрение. М.: Мысль, 1980. - 208с.
42. Камакин О., Викторов А. Лесной серпантин: (Экологическая игра) // Воспитание школьников. 2006. - № 1. - С. 31 -32.
43. Кедров Б.М. Предмет и взаимосвязь естесственных наук. М.: Наука, 1967.-436 с.
44. Кедров Б.М., Огурцов А.П. Марксистская концепция истории естествознания. Первая четверть XX века. М.: Наука, 1985. - 808 с.
45. Егоренков Л.И. Экология туризма и сервиса. М., 2003.
46. Чижова В.П., Добров А.В., Захлебный А.Н. Учебные
47. тропы природы. – М.: Агропромиздат, 1989.
48. Эйтингон А.И. Экологический туризм. Курс лекций. М., 2001.
49. Экологический туризм на пути в Россию. Принципы, рекомендации, российский и зарубежный опыт./Ред.-сост. Е.Ю. Ледовских, Н.В. Моралева, А.В. Дроздов. Тула, 2002.
50. Моралева Н.В., Ледовских Е.Ю. Опыт развития экологического туризма на российских охраняемых территориях./Сила тяготения, № 3, Воронеж, 2000.
Тема: | «Технология разработки и организации экологический тропы» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Менеджмент технологии при разработки экологических маршрутов на примере озера «Аслыкуль»
32 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1 Экологический туризм….5
1.1 Определение, виды, объекты. Особенности формирования экологических туров….51.2 Развитие экологического туризма в Австралии….11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Менеджмент - технологии при организации экологических программ….17
2.1 Технологическая документация на озеро Аслыкуль….17
2.2 Экологичность нашего тура….…25
Заключение…. Списоки спользованных источников ….31 -
Курсовая работа:
Менеджмент технологии при разработки экологических маршрутов на примере озера «Аслыкуль»
32 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1 Экологический туризм….5
1.1 Определение, виды, объекты. Особенности формирования
экологических туров….51.2 Развитие экологического туризма в Австралии….11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Менеджмент - технологии при организации экологических программ….17
2.1 Технологическая документация на озеро Аслыкуль….17
2.2 Экологичность нашего тура….…25
Заключение….
Список использованных источников ….31 -
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10
1.1. Планирование рекламных кампаний….101.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных
кампаний….30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38
2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия
2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43
2.3. Анализ эффективности использованных средств….54
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»
3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
рекламной деятельности на предприятии….64
3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их
влияние на имидж ООО «Альтима»….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Контрольная работа:
Разработка и реализация стратегических установок организации.
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ И СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ….5
1.1. Видение, миссия и стратегические цели организации….51.2. Роль, значение и технология разработки и реализации стратегических установок в стратегическом процессе.11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Дискавери»….20
2.1. Общая характеристика ООО «Дискавери»…20
2.2. Разработка и реализация стратегических установок на примере ООО «Дискавери»….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31
ПРИЛОЖЕНИЯ….32
-
Курсовая работа:
Менеджмент технологии при разработке экологических маршрутов на примере парка Кашкадан
31 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Экологический туризм ….….5
1.1 Определение, виды, объекты экологического туризма. Особенности формирования экологических туров.51.2. Развитие экотуризма на территории США.11РазвернутьСвернуть
Глава 2.Менеджмент технологии при организации экологических программ.18
2.1 Технологическая документация по разработке тура « ТурУфа».….18
2.2.Экологичность тура «ТурУфа»….28
Заключение. 30
Список использованных источников. 31 -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 71.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
2.1. Краткая характеристика организации 21
2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Теоретические основы договора дистанционной купли-продажи




-
Курсовая работа:
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 5
1.1.Понятие товара в маркетинге 5
1.2. Личная продажа и ее особенности 71.3. Основные этапы личной продажи 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОДМАГ-М» 12
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 12
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Продмаг-М» 15
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 21
3.1. Существующая система сбыта товаров и ее недостатки на предприятии ООО «Продмаг-М» 21
3.2. Совершенствование личных продаж и экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО «Продмаг-М» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
Контрольная работа:
Задачи по праву (2 шт). Вариант 1.
9 страниц(ы)
Задача 1 3
Задача 2 7
Список литературы 10
-
Доклад:
5 страниц(ы)
1. Введение с 2
2. Причины возникновения конфликтов в организации с 4
3. Управление конфликтами с.5
4. Список использованной литературы с.7
-
Дипломная работа:
Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 101.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10РазвернутьСвернуть
1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
Выводы по I главе 20
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
Выводы по II главе 45
ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
3.1 Методическая последовательность выполнения 48
3.2 Организационные вопросы 52
Выводы по III главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Современные олимпийские игры, их символика и ритуалы 3
2. Особенности индивидуального планирования физических упражнений для самостоятельных занятий по развитию скоростных качеств 9Список используемой литературы 12РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Особенности профессионального выгорания и мотивации у медицинского персонала социальной сферы
81 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретический анализ проблемы выгорания и мотивации медицинских работников 10
1.1 Проблема профессионального выгорания: причины и факторы 101.2 Подходы к изучению мотивации личности в контексте трудовой деятельности 22РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности профессионального выгорания и мотивации медицинских работников 33
2 Эмпирическое исследование особенностей профессионального выгорания и мотивации у медицинских работников социальной сферы 40
2.1 Организация исследования 40
2.2 Обсуждение результатов 46
2.3 Программа преодоления и профилактики профессионального выгорания медицинских работников 56
Заключение 63
Список литературы 67
Приложения 72
-
Курсовая работа:
Религиозные организации как субъекты гражданского права
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 5
1.1. История развития религиозных организаций как субъектов гражданского права 51.2. Понятие религиозной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и признаки религиозной организации как юридического лица 12
ГЛАВА 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 19
2.1. Виды религиозных организаций 19
2.2. Образование, реорганизация и ликвидация религиозных организаций 23
2.3.Особенности осуществления имущественных прав религиозной организации 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и задачи государственной гражданской службы 5
2. Правовое регулирование государственной службы субъектов РФ 73. Правовое регулирование государственной службы в Ленинградской области 12РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
Тесты и практические задания по экономической теории с решениями
13 страниц(ы)
Задача 1….3
Задача 2….3
Задача 3….4
Задача 4….5
Задача 5….6
Задача 6….7
Задача 7….7
Задача 8….8
Задача 9….9Задача 10….10РазвернутьСвернуть
Тесты ….10
Cписок литературы…13
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра 51.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 5РазвернутьСвернуть
1.2 Обзор подходов к содержанию и методам коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 10
1.3 Системный подход к организации коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 12
Выводы по Главе 1 17
2 Психолого-педагогический эксперимент по коррекционно-педагогической работе с детьми с РАС 18
2.1 Констатирующий эксперимент 18
2.2 Формирующий эксперимент 21
2.3 Контрольный эксперимент 28
Выводы по Главе 2 30
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 35