У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Менеджмент технологии при разработки экологических маршрутов на примере озера «Аслыкуль»» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение.3
Глава 1 Экологический туризм….5
1.1 Определение, виды, объекты. Особенности формирования
экологических туров….5
1.2 Развитие экологического туризма в Австралии….11
Глава 2 Менеджмент - технологии при организации экологических программ….17
2.1 Технологическая документация на озеро Аслыкуль….17
2.2 Экологичность нашего тура….…25
Заключение….
Список использованных источников ….31
Введение
Появление экотуризма и его развитие объясняется стремлением свести к минимуму изменения окружающей среды. Понятие среда приобретает определенный смысл в зависимости от центрального субъекта системы - организма, сообщества, человека, общества, цивилизации. Среда, окружающая человека, - понятие антропоцентрическое, показывающее, что речь идет об условиях жизни человека или населения с учетом территориальных характеристик. История природы неразрывно связана с историей людей, создавших, вторую природу - искусственную среду обитания, которая вместе с природной образует единую окружающую среду. Субъект - объектные отношения (мир человека - мир природы) породили проблему взаимодействия человека и общества с окружающей природной средой, от решения которой зависит сохранность жизни на Земле. Одним из достойных способов разрешения этой проблемы, на мой взгляд, является экотуризм. От экотуризма неотделимо экологическое просвещение. Познавая природу, туристы проникаются необходимостью бережного к ней отношения. Вклад экотуризма в формирование экологической культуры поистине неоценим.
Цель: сформировать системные знания о содержании, принципах развития и организации экологического туризма.
Объект исследования: туристская деятельность
Предмет исследования: развитие экотуризма на примере озера «Аслыкуль»
Задачи:
-рассмотреть понятие и виды экологического туризма;
-дать характеристику экотуризма, а также примеры развития экотуризма на примере Австралии и спецификой формирования, в их пределах, экологического туризма
-разработать технологическую документацию для экологического маршрута к озеру Аслыкуль
-обосновать экологичность нашего тура
Практическая значимость: заключается в том, что мой тур выходного дня рассмотрят турцентры либо турфирмы Республики Башкортостан
Выдержка из текста работы
Глава 1 Экологический туризм
1.1 Определение, виды, объекты экологического туризма. Особенности формирования экологических туров. Особо Охраняемые Природные территории Российской Федерации
Экологический туризм – путешествия к относительно неискаженным или незагрязненным областям с уникальными природными объектами. Экотуризм – это природный туризм, который включает изучение окружающей природной среды и служит для улучшения обстановки в этой среде. В основе экотуризма лежит забота об окружающей среде. На первый план выходит организация поездки с ограниченным числом участников в природные зоны с возможным посещением мест, представляющих культурный интерес, с целью реализации различных проектов охраны и рационального использования природных ресурсов. По определению Международной организации экотуризма, «экологический туризм – это ответственное путешествие в природные зоны, области, сохраняющие окружающую среду и поддерживающие благосостояние местных жителей».
Для более глубокого понимания этого вида путешествий Международной организацией экотуризма выбрано 10 заповедей экотуриста:
1. Помнить об уязвимости земли;
2. Оставлять только следы, уносить только фотографии;
3. Познать мир, в который попал: культуру народов, географию;
4. Уважать местных жителей;
5. Не покупать изделия производителей подвергающих опасности окружающую среду;
6. Всегда следовать только протоптанными тропами;
7. Поддерживать программы по защите окружающей среды;
8. Использовать методы сохранения окружающей среды;
9. Поддерживать организации содействующие защите природы;
10. Путешествовать с фирмами, поддерживающими принципы экотуризма.
Выделяется целый спектр признаков экологического туризма:
- любое путешествие, в течение которого турист изучает окружающую среду;
- путешествие, в котором природа является главной ценностью;
- доходы от экотуризма направляются на финансовую поддержку защиты окружающей среды;
- экотуристы лично участвуют в действиях, которые сохраняют или восстанавливают ресурсы дикой природы.
Признаки экологического туризма базируются на определениях экотуризма, которые в свою очередь подразделяются на активные и пассивные. Примером активного определения экотуризма может служить определение, выработанное Международным обществом выживания: «Экологический туризм поощряет главенство интересов местных жителей в туристском освоении территории, защищает местную флору и фауну и обеспечивает местных жителей экономическими стимулами сохранять окружающую среду». К числу пассивных определений относится следующее: «Экологический туризм координирует, помогает и стимулирует использование культурных и природных туристских ресурсов области (региона) для местного населения и будущих туристов».
Обобщая признаки и определения экологического туризма, можно выделить три основных компонента экотуризма:
1. «Познание природы», т. е. путешествие, предполагает наличие элементов изучения природы, получения туристами новых навыков и знаний;
2. «Сохранение экосистем» подразумевает не только соответствующее поведение группы на маршруте, но и участие туристов, туроператоров в программах, мероприятиях по защите окружающей среды;
3. «Уважение интересов местных жителей» предполагает не только соблюдение местных законов и обычаев, но и вклад туризма в социально экономическое развитие туристских дестинаций.
При отсутствии хотя бы одного из этих компонентов нет оснований говорить об экотуризме. Обобщая вышеизложенное, определение экологического туризма может быть следующим: экологический туризм - это специальный вид туристской деятельности, основанной на туристском спросе, связанной с туристскими потребностями в познании природы и внесении вклада в сохранение экологических систем при обязательном уважении интересов местного населения.
В настоящее время выделяют четыре вида экологического туризма:
1. Научный туризм. Как правило, туристскими объектами в таких турах выступают особо охраняемые природные территории, заповедники, заказники, национальные парки. В ходе научных экологических туров туристы участвуют в различных исследовательских экспедициях, ведут полевые наблюдения. Широко известны экотуры в Латинской Америке: круизы по Галапагосским островам.
2. Туры истории природы. Это совокупность учебных, научно культурных и туристских экскурсий, пролегающих по специально образованным экологическим маршрутам. Наиболее часто такие экологические туры организуются по территориям заповедников, национальных парков, по туристским территориям и акваториям. Этот вид туризма особенно популярен в Германии, поэтому его часто называют немецкой моделью развития экологического туризма. Кенийские национальные парки.
3. Приключенческий туризм. В него можно включить следующие туры:
- отдаленные регионы;
- краткосрочные туры на велосипедах;
- пешеходные маршруты по сложной местности;
- путешествия со значительными физическими нагрузками;
- путешествия на специально переоборудованных для жилья автомобилях.
Данный вид экотуризма объединяет все путешествия, связанные с активными способами передвижения и отдыха на природе. К данному виду экологического туризма также относятся следующие: альпинизм, скалолазание, ледолазание, спелеотуризм, горный и пешеходный туризм, водный, лыжный, горнолыжный туризм, конный туризм, дайвинг, парапланеризм. Многие из этих видов туризма появились недавно и относятся к специальному виду туризма - экстремальному. Дальний Восток, Камчатка.
4. Путешествия в природные заповедники и резервации. Высокая атрактивность уникальных и экзотических природных объектов и явлений, находящихся в заповедниках, привлекает множество туристов. Например, 60 % туристов, прибывающих в страны Латинской Америки, имеют целью посещение национальных парков, природных заповедников и резерваций. Этот вид экологического туризма наиболее развит в Австралии, поэтому его часто называют австралийской моделью развития экологического туризма.
Социально-экономическая роль экотуризма отличается в районах с различными функциями. На сельскохозяйственных территориях экотуризм может быть дополнительным источником дохода для поддержания производства, ландшафта и традиционного уклада местного населения. На территориях, главной функцией которых является охрана природного и культурно-исторического наследия, экотуризм — один из главных источников дохода, экономически оправдывающий выполнение данной функции. В промышленных районах роль экотуризма состоит в охране участков малоизменённой природы и поддержании физического и психического равновесия населения.
Заключение
Экологический туризм отличается от простого туризма иным подходом к нагрузкам и природе. Он предполагает очень бережное отношение к природе и человеку в ней. Ведь для современного человека, привыкшего проводить целый день за компьютером в офисе, уже само длительное нахождение на природе совершенный экстрим. В экологическом туризме риска нет, а вот ощущение большого приключения максимально. Пить чистую воду из родника без всяких фильтров тоже непривычно. А ведь вода в роднике живая, в ней есть всё, что нужно для человека. Экотуризм – это что-то среднее между неторопливой прогулкой и экстримом. Он созерцателен и познавателен одновременно. Он в меру спортивен и достаточно вальяжен. Специальной подготовки от путешественника не требуется, наслаждаться походами по диким местам может практически любой. Главное - не забывать основной принцип экологических путешествий - не вредить природе.
Экологический туризм – это путешествия к относительно неискаженным или незагрязненным областям с уникальными природными объектами. Обобщая признаки и определения экологического туризма, мы выделили три основных компонента экотуризма: «Познание природы», «Сохранение экосистем», «Уважение интересов местных жителей». В настоящее время выделяют четыре вида экологического туризма: Научный туризм, Туры истории природы, Приключенческий туризм, Путешествия в природные заповедники и резервации.
Австралия занимает одно из лидирующих мест среди стран предлагающих и поддерживающих экологический туризм. На территории имеется 550 национальных парков, 15 из которых входят в список природного наследия мирового значения. Главными центрами экологического туризма страны являются Голубые Горы, Большой Барьерный Риф, Кейрнс и окрестности, «красный центр» Австралии (Ayers Rock), национальный парк Какаду, остров Кенгуру и национальные парки Тасмании.
Мной был разработан турпродукт и пакет документов составляющей его технологическое значение. В состав которого входят следующие компоненты : технологические этапы разработка тура «Сокровища Аслыкуля», таблица детерминант озера Аслыкуль и прилегающих территорий, реестор объектов района проведения тура «Сокровища Аслыкуля», основные конкуренты, предлагающие туры выходного дня, автомобильный маршрут, паспорт тура, информационный листок, договорной план, расчет стоимости тура, анализ тура.
В обеспечении экологичности тура мы предусматриваем следующие меры:
- маршруты туристов экологически благоприятны, природные и культурные ландшафты интересны;
- пища туристов экологически чиста и полезна, база отдыха, расположена так, что не нарушает нормальное, экологически устойчивое развитие окрестного ландшафта;
- костры устраиваются только в специально оборудованных местах; грибы, ягоды, цветы, лекарственные растения, любые природные сувениры собираются только тогда и там, где это разрешено.
Список литературы
1. Качмарек Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. 10103 «Социально-культурный сервис и туризм», 10102 «Туризм» / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик; пер. с польск. И. Д. Рудинского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 495 с. – (Серия «Зарубежный учебник»).
2. Отчёт о состоянии водных объектов Республики Башкортостан (по результатам проведённого экологического мониторинга водных объектов с привлечением молодёжных организаций Башкортостана) / Молодёжная обществ. палата при Гос. Собрании – Курултай РБ. – Уфа, 2011. – 47 с.
3. Государственный доклад о состоянии при родных
4. Сергеева Т. К. Экологический туризм: Учебник / Т. К. Сергеева. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 360 с.
5. Храбовченко В. В. Экологический туризм: Учеб.-метод. пособие. [Электронный ресурс] – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с. URL: http://to*rlib.net/books_green/hrabovchenko.htm 19.06.2014
6. Фаткуллин Р.А., Фаткуллин И.Р., Башкортостан туристских. - Уфа: ГУП РБ Уфимский полиграфкомбинат, 2012. - 160 с.
7. Атлас туристических ресурсов Республики Башкортостан. - Уфа: ГУП РБ "Уфимский полиграфкомбинат", 2007. - 276 с.
Тема: | «Менеджмент технологии при разработки экологических маршрутов на примере озера «Аслыкуль»» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Менеджмент технологии при разработке экологических маршрутов на примере парка Кашкадан
31 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Экологический туризм ….….5
1.1 Определение, виды, объекты экологического туризма. Особенности формирования экологических туров.51.2. Развитие экотуризма на территории США.11РазвернутьСвернуть
Глава 2.Менеджмент технологии при организации экологических программ.18
2.1 Технологическая документация по разработке тура « ТурУфа».….18
2.2.Экологичность тура «ТурУфа»….28
Заключение. 30
Список использованных источников. 31 -
Реферат:
Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)
200 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность стратегии фирмы 4
2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
ВКР:
Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
1.1. История возникновения фирменного стиля
1.2. Элементы фирменного стиляГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯРазвернутьСвернуть
2.1. Основные этапы
2.2. Технология разработки
2.3. Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома «ANASTASIYA WEDDING»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 51.1.1 Описание проекта (резюме) 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8
1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9
1.1.4. Планирование производства 9
1.1.5. План маркетинговой деятельности 10
1.1.6. Организационный план 11
1.1.7. План по рискам инвестирования 12
1.1.8. Финансовый план 32
1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36
за рубежом. Практические рекомендации 36
1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40
1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40
1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42
1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45
1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46
1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48
1.5. Процесс бизнес - планирования 52
1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57
2.1. Резюме 57
2.2. Общая характеристика продукта 57
2.2.1. Преимущества DECT 58
2.2.2. Основные приложения DECT 60
2.2.3. Будущее развитие DECT 63
2.2.4. Технические аспекты DECT 64
2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72
2.4. Планирование производства 74
2.5. План маркетинговой деятельности 75
2.6. Организационный план 77
2.7. План по рискам инвестирования 78
2.8. Финансовый план 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 78
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
4
ГЛАВА 1 ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ЭЛЕМЕНТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ6РазвернутьСвернуть
1.1. Кадровая политика и ее элементы 6
1.2. Понятие и сущность внутрикорпоративных социальных программ
14
1.3. Структура, содержание и принципы организации внутрикорпоративных социальных программ
21
ГЛАВА 2 КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРИМЕРЕ МОУ ДОД ГЦДЮТТ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА
29
2.1. Общая характеристика организации МОУ ДОД ГЦДЮТТ 29
2.2. Технико-экономические и финансово-хозяйственные показатели деятельности МОУ ДОД ГЦДЮТТ
35
2.3. Анализ социального аспекта кадровой политики организации
44
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ МОУ ДОД ГЦДЮТТ ЗА СЧЕТ РАЗРАБОТКИ и РЕАЛИЗАЦИИ ВНУТРЕКОРПОРАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
54
3.1. Проект по адаптации молодых специалистов «Мы - одна команда»
54
3.2. Управление качеством профессиональной компетентности педагогов как элемент социальных программ
63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Туристско-рекреационный потенциал Белебеевского района РБСледующая работа
Экстрадиция в международном праве




-
Дипломная работа:
Психологические детерминанты успешности профессиональной деятельности медицинских работников
79 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ1.1 . Психологические и психофизиологические особенности профессиональной деятельности медицинских работников….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие успешности профессиональной деятельности, а также ее детерминантов в трудах отечественных и зарубежных психологов….….….16
Выводы по первой главе….….32
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
2.1 Организация, методы и методики исследования …33
2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования… 35
Выводы по второй главе….….45
Заключение….46
Список литературы…48
Приложение
-
Дипломная работа:
Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1. Описание предметной области 10
1.2. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 141.3. Требования к игровому тренажеру 18РазвернутьСвернуть
1.4. Обзор инструментальных средств разработки 19
1.4.1. Игровой движок Unity 19
1.4.2. Графический редактор Figma 22
1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 22
1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 23
1.4.5. Язык моделирования UML 25
1.5. Технология создания программного тренажера в среде Unity 26
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 27
2.1. Постановка задачи 27
2.2. Варианты использования приложения 27
2.3. Статическая структура приложения 29
2.4. Генерация и движение игрового мира 30
2.5. Генерация математических задач 31
2.6. Состояния игрового персонажа 31
2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 32
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 35
3.1. Анимация игрового персонажа 35
3.2. Реализация пользовательского интерфейса 37
3.3. Реализация игрового мира 42
3.4. Файловая структура приложения 45
3.5. Сборка программы 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Дипломная работа:
Алгоритмы принятия решения для учебных задач в программированном обучении
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Педагогические и психологические основы процесса обучения1.1.1. Традиционное обучение: сущность, достоинства и недостатки 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Проблемное обучение: сущность, достоинства и недостатки 11
1.2. Теория программированного обучения
1.2.1. Сущность программированного обучения 21
1.2.2. Особенности программированного обучения 23
1.2.3. Типы обучающих программ 28
1.2.4. Развитие программированного обучения в отечественной науке
и практике 31
1.2.5. Достоинства и недостатки программированного обучения 32
Выводы 34
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АЛГОРИТМОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ПРОГРАММИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ
2.1. Алгоритмы и организация интерфейса в программированном обучении
2.1.1. Программированное обучение – вид современных педагогических технологий 37
2.1.2. Визуальный интерфейс. Способы описания формальных языков 37
2.1.3. Интеллектуальный интерфейс 44
2.1.4. Алгоритмы в программированном обучении 47
2.2 Экспериментально-практическая часть
2.2.1 Этап подготовки Алгоритм выбора заданий 56
2.2.2. Алгоритм перехода к следующему заданию Адаптивность 57
2.2.3. Алгоритм учебного диалога 58
2.2.4. Алгоритм оценивания результата задания. 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 80
-
Дипломная работа:
Технология библиометрического анализа микропотока документов
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, КАК МЕТОД ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Библиометрия: сущность и история развития метода 81.2.Технология библиометрического анализа 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПОТОК СОЦИАЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ, КАК ОБЪЕКТ БИБЛИОМЕТРИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ: «ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ» 22
2.1. Процесс проведения библиометрического анализа микропотока документов по теме: «Трудоустройство выпускников высших учебных заведений» 22
2.2. Аналитический отчет по результатам проведенного исследования 32
2.3. Рекомендации для решения проблем связанных с трудоустройством выпускников 46
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложения 65
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу
114 страниц(ы)
Введение. 5
Глава 1. Топологические пространства. 6
§1. Понятие множества. Характеристика свойств множеств. . . 6§2. Понятия в топологическом пространстве. База топологии. . 7РазвернутьСвернуть
§3. Структура открытых множеств и окрестностей. . . . . . . . 10
§4. Метрические пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
§5. Замыкание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
§6. Внутренние точки, внутренние границы. . . . . . . . . . . . 14
§7. Сепарабельное топологические пространства . . . . . . . . . 16
§8. Индуцированная топология. Отделимые пространства. . . . 18
§9. Непрерывное отображение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
§10. Компактные пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Глава 2. Свойства метрических пространств. 22
§1. Сходящиеся последовательности в метрическом пространстве. 22
§2. Критерий полноты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
§3. Компактные множества в метрическом пространстве. Теорема
Хаусдорфа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
§4. Отображение компактных множеств. . . . . . . . . . . . . . 31
§5. Критерий компактности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
§6. Принцип сжимающих отображений и его применение. . . . . 36
§7. Теорема Бэра. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Глава 3. Мера и измеримые множества. 41
§1. Измеримые множества. Мера. Системы множеств. . . . . . . 41
§2. Cистема множеств в евклидовом пространстве. . . . . . . . 42
§3. Функции множеств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
§4. Мера и её простейшие свойства. Мера в евклидовом пространстве.
45
§5. Внешняя мера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
§6. Измеримые множества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
§7. Сходимость почти всюду. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
§8. Сходимость по мере. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
§9. Единственность предела. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Глава 4. Интеграл Лебега. 60
§1. Интеграл Лебега для простых и ограниченных функций на
пространстве с конечной мерой. . . . . . . . . . . . . . . . 60
§2. Свойства интеграла( от ограниченных функций). . . . . . . 63
§3. Определение интеграла Лебега в произвольном случае. . . . 67
§4. Предельный переход под знаком интеграла. . . . . . . . . . . 71
§5. Лемма Фату. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Глава 5. Нормированные и гильбертовы пространства. 75
§1. Нормированное линейное пространство. . . . . . . . . . . . . 75
§2. Конечномерные пространства. Конечномерность и компактность.
Теорема Рисса локальной компактности. . . . . . . . . . . 77
§3. Гильбертово пространство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
§4. Ортогональность и ортогональное дополнение . . . . . . . . 79
§5. Ряды Фурье в гильбертовом пространстве. . . . . . . . . . . 80
Глава 6. Линейные операторы в нормированных пространст-
вах. 83
§1. Линейные операторы, непрерывность, ограниченность. . . . 83
§2. Пространство всех линейных непрерывных операторов. . . . 85
§3. Принцип равномерной ограниченности Банаха – Штейнгауза. 86
§4. Обратные операторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
§5. Замкнутый оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
§6. Теорема Банаха о замкнутом графике. . . . . . . . . . . . . 91
§7. Сопряженные пространства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
§8. Сопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
§9. Самосопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
Глава 7. Спектральная теория операторов. 100
§1. Вполне непрерывный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
§2. Уравнения первого и второго рода. . . . . . . . . . . . . . . . 101
§3. Альтернативы Фредгольма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
§4. Спектр и резольвента. Теорема Гильберта - Шмидта. . . . . 108
Заключение. 113
Литература 114 -
Дипломная работа:
Особенности технической подготовки футболистов 15-16 лет в школьной секции футбола
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Общая характеристика технической подготовки в футболе 61.2. Средства и методы технической подготовки, в футболе применяемые в школьной секции 12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности технической подготовки школьников 15-16 лет, занимающихся футболом 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Методы исследования 25
2.2. Организация исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ 29
3.1. Комплекс упражнений для технической подготовки школьников 15-16 лет, занимающихся секции футбола 29
3.2. Результаты исследования 32
ВЫВОДЫ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Дипломная работа:
Формирование умений самоконтроля и самооценки в процессе обучения математике
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….81.1. Состояние проблемы формирования умений самоконтроля и самооценки в образовании…8РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-педагогические условия формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике….….19
Выводы по первой главе….30
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….34
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений самоконтроля и самооценки в обучении математике ….…34
2.2. Содержательно-технологические аспекты формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике …39
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…51
Выводы по второй главе….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…66
ПРИЛОЖЕНИЯ….69
-
Дипломная работа:
Организационно-педагогические условия проведения экспертизы в образовательном процессе
90 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Экспертиза образовательного процесса в ДОУ….5
1.1 Теоретические основы экспертизы образовательного процесса дошкольного учреждения1.2 Нормативно-правовое обоснование педагогической экспертизы и экспертных оценок в образованииРазвернутьСвернуть
1.3 Инновационные формы и методы экспертизы образовательного процесса в ДОУ
Выводы по первой главе
Глава 2. Организационные педагогические условия работы ДОУ № 40
2.1 Краткая характеристика ДОУ детский сад № 40
2.2 Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогов.43
2.3 Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательном процессе ДОУ….50
2.4 Карта экспертной оценки программы образования детей старшего дошкольного возраста….59
Заключение….69
Список использованной литературы….71
Приложение А. Модель комплексной оценки качества профессиональной
деятельности педагогических работников ДОУ….73
Приложение Б. Показатели комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников ДОУ…74
Приложение В. «Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения № 40
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебно-методического комплекса «введение в специальность»
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 7
1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 71.2 Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 11
Вывод по первой главе 20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБРЕННЫХ ТРУБ 21
2.1 Общие технические требования 21
2.2 Разработка сценария электронного учебно-методического комплекса 23
2.3 Условия выполнения программы 28
2.4 Реализация основных разделов ЭУМК в среде Moodle 30
2.5 Разработка 3D модели системы очистки оребренных труб 41
Выводы по 2 главе 44
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 45
3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности электронного учебно-методического комплекса 45
3.2 Расчет показателей экономической эффективности использования электронного учебно-методического комплекса 49
Вывод по 3 главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
ЛИТЕРАТУРА 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
-
Дипломная работа:
Программный модуль для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Анализ предметной области 6
1.1. Мышление - объект психологической диагностики 6
1.2. Типы мышления и способы его исследования 81.3. Классификационный анализ психодиагностических методик 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ тестовых технологий 15
1.5. Психологические аспекты профессиональной деятельности государственных служащих 17
1.6. Государственный служащий - субъект профессиональной деятельности 19
1.7. Описание используемой диагностической методики 23
Выводы по первой главе 27
Глава II. Процесс проектирования программного модуля 30
2.1. Основные подходы к моделированию программного модуля для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов 30
2.2. Структурный подход моделирования программного модуля 35
2.3. Объектный подход моделирования программного модуля 41
Выводы по второй главе 43
Глава III. Реализация и аппробация программного модуля 46
3.1. Техническое задание на разработку программного модуля 46
3.2. Алгоритм реализации программного модуля 49
3.3. Апробация программного модуля 60
Выводы по третьей главе 61
Заключение 63
Список литературы 67
Приложение 72