У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Туристско-рекреационный потенциал Белебеевского района РБ» - Реферат
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Физико-географическая характеристика Белебеевского района. 3
1.Природные туристско-рекреационные ресурсы Белебеевского района. 5
2.Культурно-исторические туристско-рекреационные ресурсы
Белебеевского района. 12
3. Туристская инфраструктура Белебеевского района… 18
Заключение.….
Список литературы. 20
Введение
1. Физико-географическая характеристика Белебеевского района
Белебеевский муниципальный район расположен на пересечении параллели 54º с. ш. и меридиана 54º в. д., на Южном Урале, в центре Бугульмино-Белебеевской возвышенности (Предуралье), в верховьях реки Белебейки (левого притока реки Усень бассейна Камы); на юго-западе Республики Башкортостан (субъекта Российской Федерации, входящего в состав Приволжского федерального округа и Уральского экономического района). Образное название – «юго-западные ворота Башкирии». С севера на юг район простирается на 54 км, с востока на запад – на 50 км. Площадь территории составляет 1869 км2. Высота над уровнем моря – в среднем 300 м, но достигает 379,6 м в самой высокой части горы Долгой, расположенной в 18-ти км к северу от г. Белебея. Белебеевский район граничит с Ермекеевским районом на западе, Туймазинским и Буздякским районами на севере, Давлекановским районом на северо-востоке, Альшеевским районом на юго-востоке и Бижбулякском районе на юге.
Административный центр и единственный город на территории района – Белебей (54º 06' с. ш. и 54º 08' в. д.). Из 90 населённых пунктов, составляющих территорию Белебеевского района, крупнейшими являются единственный посёлок городского типа Приютово и 15 сельских поселений. Численность населения Белебеевского района составляет 101 226 человек. Ближайшие города-«миллионники»: Уфа (столица Республики Башкортостан), Казань (столица Республики Татарстан), Самара (административный центр Самарской области). Расстояние от г. Белебея до г. Уфы – 185,3 км на северо-восток, до г. Казани – 440 км на запад, до г. Самары – 357,2 км на северо-запад. Территорию района пересекают железная дорога Самара–Уфа–Челябинск (г. Белебей находится в 12 км от железнодорожной станции Аксаково) и автомобильная дорога Аксаково–Туймазы. В районе имеется разветвлённая сеть автодорог.
Белебеевский район расположен в умеренном климатическом поясе, в области умеренно континентального климата. Погодные условия района во многом определяются тем, что он лежит на возвышенности. Климат здесь неустойчивый, умеренно прохладный и умеренно влажный. Средняя температура воздуха зимой (самый холодный месяц – январь) – минус 15,3ºC, летом (самый тёплый месяц – июль) – плюс 18,3ºC. Среднегодовое количество осадков составляет 442 мм. Продолжительность безморозного периода – 125 дней: 16 мая – 14 сентября. Преобладают ветры южных и юго-западных направлений. Среднегодовая скорость ветра: 3,4 м/с.
По данным государственного доклада «О состоянии природных ресурсов и окружающей среды Республики Башкортостан в 2010 г.», Белебеевский район является одним из самых экологически благополучных в республике. Так, объём выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в 2010 г. составил 9,9 тыс. т (от стационарных источников – 0,9, от транспортных средств – 9,0). На одного человека приходится 0,163, на 1 га территории – 2,563 т выбросов . Основным стационарным загрязнителем воздуха является машиностроительное предприятие ОАО «Белебеевский завод «Автонормаль» (0,463 тыс. т и 51,4% в год). Сброс загрязняющих веществ в поверхностные водные объекты составляет 3,73 тыс т.
Выдержка из текста работы
3. Культурно-исторические туристско-рекреационные ресурсы Белебеевского района
В Белебеевском районе расположено 65 объектов культурно-исторического наследия регионального значения: 5 памятников искусства, 47 памятников истории и архитектуры, 5 особо охраняемых могил, 12 археологических памятников.
Памятники искусства: памятник В. И. Ленину – установлен в 1985 г. на центральной площади Белебея, памятник Марине Цветаевой (с. Усень-Ивановское, 1992 г.), памятник С. Т. Аксакову и др.
К памятникам истории и архитектуры относятся:
Городская управа;
Михаило-Архангельская церковь (кирпичная);
Мечеть (деревянная);
Романовская школа;
Дом Г. А. Гурьянова;
Дом М. Л. Курдина;
Дом Я. П. Ерастова;
Каменный дом неустановленного купца;
Дом исправника Валиуллина (штаб Чапаевской дивизии);
Георгиевская церковь (деревянная) в с. Анновка;
Ильинская церковь (кирпичная) в с. Рябаш;
Административный корпус санатория «Глуховская»;
Церковь Дмитрия Салунского (кирпичная) в с. Елизаветино;
Клуб (Народный дом) в с. Знаменка;
Спиртзавод и др.
Значительное место в историко-культурном наследии Белебеевского района занимают храмы. Помимо вышеперечисленных, это Дмитриевская церковь в с. Надеждино; Церковь Знамения Пресвятой Богородицы в с. Знаменка; Никольский собор, Часовня Михаило-Архангельская и мечеть в г. Белебее; старообрядческая церковь в с. Усень-Ивановское.
На территории Белебеевского района Государством охраняются пять могил:
Братская могила красноармейцев (г. Белебей, парк Славы; 1919 г.);
Братская могила советских воинов, умерших в госпитале от ран (с. Аксаково; 1941–1945 гг.);
Братская могила красноармейцев (с. Знаменка; 1918–1919 гг.);
Могила Ф. Карцева, погибшего за Советскую власть (пос. Приютово; 1919 г.);
Могила поэта К. В. Иванова (с. Слакбаш; 1890–1915 гг.)
В историческом облике Белебеевского района большое место занимают мемориальные доски. В г. Белебее их 28, в пос. Приютово, с. Аксаково и с. Усеньивановском – по 7. Мемориальные доски размещены на многих памятниках истории и культуры, на домах, в которых жили или работали выдающиеся граждане, на зданиях, связанных с историческими событиями. Многие из таких досок увековечили память воинов, погибших при выполнении интернационального долга в горячих точках (С. Виноградова, И. Назарова, В. Щипакина, В. Фогеля, И. Тутаева, Э. Денисова, Р. Багаутдинова, Р. Султанова и др.)
Археологические памятники Белебеевского района ждут своего изучения. К ним относятся:
Исмагиловское поселение;
Исмагиловские стоянки;
Аксаковский, Баймурзинские, Брикалгинские, Еланьчишминский, Ермолкинские, Мартыновские курганы;
Усеньивановское селище.
Сам г. Белебей – старейший среди городов западной части Башкортостана. Датой его рождения считают 1757 г. Город вырос из села Белебеево, основанного чувашами (переселенцами из Симбирской губернии). В 1781 г. Белебей был возведён в степень уездного города. Долгое время он выполнял преимущественно торгово-ремесленные функции, располагаясь в узле дорог, ведущих в Уфу, Оренбург, Казань, Белорецк. В начале XX века Белебей становится заметным культурным центром юго-запада Уфимской губернии. Здесь открывается несколько учебных заведений, включая учительскую семинарию. Среди них – основанное в 1877 г. Приходское училище, одно из старейших в республике (ныне – средняя школа №1).
Бурное индустриальное развитие Белебея началось с открытием в 1953 г. Шкаповского месторождения нефти. Город стал одним из важных в республике опорных пунктов нефтедобычи. С точки зрения промышленности, облик города формируют завод «Автонормаль», выпускающий комплектующие детали к автомобилям; ликёроводочный завод; молочный комбинат, освоивший производство многих видов продукции, в том числе – сыров и масла семи сортов. Белебеевское масло не уступает мировым стандартам. Оно экспортировалось во Францию и другие страны.
В 1990 г. Белебей наряду с Уфой, Бирском, Белорецком, Стерлитамаком и р. п. Николо-Берёзовкой включён в список исторических населённых мест России. В нём сохранены комплексы исторической застройки, включающие не только общественные, жилые, производственные и торговые здания XIX – начала ХХ веков, но и здание тюремного замка второй половины XVIII века (впоследствии – пересыльной тюрьмы; в настоящее время – ГРОВД). В Белебее находится более 40 объектов культурного наследия. Помимо тюремного замка (24-мя годами позже которого была возведена церковь Дмитрия Салунского в с. Надеждино), это Михайло-Архангельский собор, здания Городской управы и Приходского училища, ансамбль торговых рядов и др. К постройкам конца XIX века г. Белебея и Белебеевского района относятся:
городское четырёхклассное училище (ныне – культурно-развлекательный комплекс «Олимп»);
гостиница Г. Г. Кузнецова (филиал детской школы искусств №3);
дом купца первой гильдии П. Е. Кожевникова (службы ГРОВД);
дом В. И. Новикова (ЭТУС);
аптека земская (госучреждение);
дом городского головы А. Л. Напалкова (межшкольный учебный комбинат). Имеет особенно интересную историю. В начале XX века Дворянское собрание арендовало здание у купца Напалкова. Здесь некоторое время располагался арестный дом, а потом – типография Зубова, где в 1917–1920-х гг. печатались революционные листовки и газеты. В типографии работали член РСДРП С. П. Молодцов и контр-адмирал М. И. Бакаев, известный чешский писатель-сатирик Я. Гашек – начальник походной типографии политотдела 5-й армии, части которой освобождали Белебей от колчаковцев. В разные периоды советской власти здесь располагались финотдел, клуб политпросвещения, Дом профсоюзов, восьмилетние школы.
Флигель А. Л. Напалкова (жильё);
Никольский собор;
Часовня Михаило-Архангельская;
Винные склады (ликёроводочный завод);
Приходское училище (средняя школа №1);
Церковь Знамения Пресвятой Богородицы (с. Знаменка; действующий храм);
Дом-музей К. В. Иванова (с. Слакбаш).
К постройкам начала XX века принадлежат:
Гостиница П. И. Москвина;
Дом В. Г. Храмова (мировые судьи и РКЦ);
Дом Е. Д. Лысенкова (службы ГРОВД);
Реальное училище (педагогический колледж);
Здание Народного собрания (районный дом культуры);
Земская управа (филиал СамГАСУ);
Синематограф «Иллюзион» (частная собственность);
Торговые ряды (частные магазины);
Торговые лавки (частные владения);
Деевский особняк в с. Знаменка (частное владение).
На территории Белебеевского района действуют два крупных историко-культурных центра: «Село Надеждино» и «Село Усень-Ивановское».
Село Надеждино – бывшее имение выдающегося русского писателя Сергея Тимофеевича Аксакова. Основал Надеждино приблизительно в 1780-х гг. отставной майор Михаил Максимович Куроедов, женатый на двоюродной сестре деда С. Т. Аксакова Надежде. Он купил земли у башкир и перевёз на них крепостных крестьян из Симбирской губернии. В 1799 г. в Надеждине была построена церковь в честь святого Дмитрия Солунского (одна из первых церквей в Башкортостане). Ныне она восстановлена и является объектом культурного наследия.
Майор Куроедов, ярко описанный С. Т. Аксаковым в книге «Семейная хроника», был человеком крутого нрава. Крестьяне отравили его, а Надежда Ивановна Аксакова-Куроедова незадолго до своей смерти передала село и имение Тимофею Степановичу Аксакову, отцу писателя. Ещё в детстве Сергей Аксаков не раз останавливался здесь с родителями (проездом между Уфой и Ново-Аксаковым), восхищался природой края, особенно многочисленными «звонкоголосыми» родниками. А в 1821 г. Сергей Тимофеевич получил Надеждино во владение и переехал туда с женой и тремя детьми.
Перспектива жизни в «глухом» имении не особенно радовала писателя. Однако в надеждинских краях он вёл наблюдения за жизнью птиц, зверей, рыб. Много читал вслух, приобщая к литературе старшего сына Константина. Здесь в 1823 г. родился и был крещён в Дмитриевской церкви другой сын Сергея Аксакова – Иван – в будущем известный общественный деятель, писатель и публицист-славянофил.
В 1826 г. семья переехала в Москву, сохраняя за собой права на Надеждино. После смерти С. Т. Аксакова в 1859 г. имение унаследовал его сын Григорий, важный государственный чиновник. Он неплохо управлял имением, открыл церковно-приходскую школу при Дмитриевской церкви. Родовое имение разделили дети Григория: Сергей и Ольга. Часть Сергея была продана с публичных торгов за неуплату процентов банку, а Ольга, напротив, дорожила землёй и вела на ней хозяйство по передовым технологиям. В 1887 г. Ольга начала строительство кумысной колонии. Ковыльные луга, перелески и сосновый лес, богатая и разнообразная растительность наделяли кумыс целебными свойствами. Кумысолечебница для туберкулёзных больных, основанная Ольгой, разрослась до санатория имени С. Т. Аксакова. В настоящее время сюда съезжаются люди со всех уголков России.
В 2003 г., в очередной Международный аксаковский праздник, в Надеждине на берегу живописного пруда (напротив Дмитриевской церкви) был открыт музей (усадьба Аксаковых). Здание выдержано в архитектурном стиле конца XIX века. Гордость музея – предметы дворянского быта, подаренные району потомками рода Аксаковых.
Село Усень-Ивановское связано с именем Марины Цветаевой. Сотрудниками музей собрано более 70 экспонатов, в том числе, документальных и вещевых. Ещё один объект культурного наследия Белебеевского района – усадьба Деевых в с. Знаменка. Возведённая в конце XIX века, в комплексе с постройками водочного завода она повторяет лучшие образцы усадебных дворцов Центральной России.
Кроме Музея семьи Аксаковых и Литературно-художественного музея М. Цветаевой, на территории Белебеевского района можно посетить Белебеевский историко-краеведческий музей (г. Белебей), Белебеевский музей народного искусства (г. Белебей), Мемориальный дом-музей К. Иванова (с. Слакбаш). В Белебее бывали С. Т. Аксаков, В. И. Даль, М. И. Цветаева, Д. Д. Шостакович. Именно здесь впервые прозвучала одна из самых известных симфоний Шостаковича – 7-я (Героическая), написанная композитором в блокадном Ленинграде. Исполнил её оркестр Военно-политической академии В. И. Ленина, временно передислоцированной из Москвы. В Белебее проводится ряд мероприятий в рамках ежегодного Международного Аксаковского праздника.
Заключение
10 ключевых ТР объектов для разработки туристских направлений и туров:
Список литературы
1. Атлас туристических ресурсов Республики Башкортостан. – Уфа: ГУП РБ «Уфимский полиграфкомбинат», 2007. – 276 с.
2. Государственный доклад о состоянии природных ресурсов и окружающей среды Республики Башкортостан в 2010 году. – Уфа, 2011.
3. Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму. www.mbis.bashkortostan.ru
4. Народная энциклопедия городов и регионов России «Мой город». www.moj*orod.ru
5. Официальный сайт муниципального района «Белебеевский район Республики Башкортостан»: http://www.bele*ey-mr.ru дата обращения
6. Официальный сайт г. Белебея: www.bel*bey.ru
Тема: | «Туристско-рекреационный потенциал Белебеевского района РБ» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Практическая работа:
24 страниц(ы)
Введение. 3
1. Понятие культурно-познавательного туризма и культурно-познавательных туристских ресурсов.4
2. Культурно-познавательные туристско-рекреационные ресурсы Белебеевского района Республики Башкортостан.53. Маршрут по объектам культурно-познавательного туризма Белебеевского района «Слакбаш – Надеждино – Белебей».….16РазвернутьСвернуть
Заключение.21
Список использованной литературы и источников.22
-
Дипломная работа:
Туристко – рекреационные геоиформационные системы: методы построения, типы и сферы примения
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1 КАРТОГРАФИЯ В СОСТАВЕ ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (ГИС)
1.1.Картография и методы картографирования в области туризма.51.2. Oбласти применения ГИC – технoлогий, перспективы, тенденции развития.….…. .13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ГИС В КАРТОГРАФИИ НА ПРИМЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА РОССИИ
2.1 ГИС в экoлогическом картографировании, области применения геoинформационных систем….…22
2.2 География экoлогического туризма России….….….29
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ТУРИСТКОЙ КАРТОГРАФИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
3.1. Объекты картографии на картах туристско – рекреационного потенциала Республики Башкортостана….…36
3.2. Обзор современных картографических произведений (буклеты, карты) и публикаций по туристской картографии.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…52
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ….…60
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т: Туристско-рекреационные ресурсы как основа формирования профиля курорта
41 страниц(ы)
Введение….
1. Структура рекреационных ресурсов черноморского побережья России на примере курорта г. Сочи….2. Анализ рекреационных ресурсов Черноморского побережья….РазвернутьСвернуть
3. Анализ перспектив и возможных путей развития рекреационных ресурсов Черноморского побережья России….
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Услуги фитнес центров как составляющая часть рекреационного продукта города ярославля
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧАЕМОЙ ТЕМЫ….5
1.1 Понятие рекреационного продукта города…51.2 Виды рекреационной деятельности в городе….11РазвернутьСвернуть
1.3. Фитнес, как один из видов рекреационной деятельности….17
ГЛАВА 2. ФИТНЕС-УСЛУГИ В Г. ЯРОСЛАВЛЕ: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ….24
2.1. История развития фитнес-услуг в городе….24
2.2 Деятельность крупных фитнес-центров в городе Ярославль….30
ГЛАВА 3. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ФИТНЕС-УСЛУГ
В Г. ЯРОСЛАВЛЕ….52
3.1. Социологические исследования на предмет выявления роли
фитнес-услуг в рекреационно-оздоровительной деятельности населения города….52
3.2. Авторские рекомендации по оптимизации сферы услуг
фитнес-центров….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….63
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Развитие исследовательских умений младших школьников в процессе изучения окружающего мира
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1.ТЕOРЕТИЧЕСКИЕ OСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКOЙ ДЕЯТЕЛЬНOСТИ МЛАДШИХ ШКOЛЬНИКOВ….
1.1. Становление исследовательского подхода и сущность основных понятий.1.2. Исследовательское обучение в современном образовании…РазвернутьСвернуть
1.3. Исследовательский потенциал младшего школьного возраста…. ВЫВОДЫ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ….
ГЛАВА 2.ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИР….
2.1.Возможности и условия развития исследовательских навыков у младших школьников в процессе изучения окружающий мир в условиях реализации ФГОС НОО….
2.2.Технология формирования исследовательских умений младших школьников в процессе изучения окружающего мира….
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ГЛАВА 3. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА….
3.1.Определение первичного уровня развития исследовательских умений у младших школьников в процессе изучения окружающего мира…
3.2.Организация работы по развитию у младших школьников исследовательских умений в процессе изучения окружающего мира…
3.3.Анализ результатов опытно – экспериментальной работы….
ВЫВОДЫ В ТРЕТИЙ ГЛАВЕ…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА…
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
-
Практическая работа:
24 страниц(ы)
Введение. 3
1. Понятие культурно-познавательного туризма и культурно-познавательных туристских ресурсов.4
2. Культурно-познавательные туристско-рекреационные ресурсы Белебеевского района Республики Башкортостан.53. Маршрут по объектам культурно-познавательного туризма Белебеевского района «Слакбаш – Надеждино – Белебей».….16РазвернутьСвернуть
Заключение.21
Список использованной литературы и источников.22
-
Дипломная работа:
Использование интернет-ресурсов в обучении аудированию
81 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному аудированию….5
1.1.Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности…51.2. Основные трудности понимания иноязычной речи на слух….11РазвернутьСвернуть
1.3. Виды аудирования….15
Выводы по главе 1….18
Глава 2. Использование Интернет-ресурсов в обучении аудированию на средней ступени обучения….20
2.1.Характеристика видов Интернет-ресурсов….20
2.2.Использование Интернет-ресурсов при обучении аудированию….26
Выводы по главе 2….31
Глава 3. Использование видеофильма в учебной работе…33
3.1.Характеристика школьных УМК по английскому языку с точки зрения обучения аудированию… …33
3.2. Разработка урока по обучению аудированию в 5 классе с помощью видеофильма «Mowgli»….40
Выводы по главе 3….55
Заключение….57
Список использованной литературы….60
Приложение….65
-
Дипломная работа:
Когнитив сфераларда татар һәм мари
68 страниц(ы)
Кереш . .6
Бүлек I. Когнитив сфераларда татар һәм мари
телләрендәге сүз мәгънәләренең абсолют туры килү очраклары .19I. “Табигать” когнитив группасына бәйле лексик берәмлеләр:РазвернутьСвернуть
1. Җансыз табигать төшенчәләре .19
2. Җанлы табигать төшенчәләре .20
II. “Кеше” когнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр.22
1. Кешенең биологик үзенчәлекләр төшенчәсе.22
2. Кеше үсеше һәм тормышы төшенчәләре.22
3. Тышкы күренеш төшенчәләре.22
4. Кешенең эчке дөньясы төшенчәләре.22
III. “Җәмгыять” конгнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр:
1. Кеше һәм җәмгыять төшенчәләре.23
2. Экономика (икъдисат) төшенчәләре.24
3. Социаль тәэминат төшенчәләре.30
4. Сәясәт (политика) төшенчәләре.31
5. Мәдәният һәм Сәнгать төшенчәләре.32
6. Җәмгыятнең рухи тормышындагы төшенчәләр.32
IV. “Танып белү” когнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр:
1. Вакыт төшенчәләре.33
2. Сыйфат төшенчәләре.33
3. Үлчәм төшенчәләр.34
4. Урын төшенчәләре.34
5. Фикер йөртү төшенчәләре.34
6. Форма, рәвеш төшенчәләре.34
7. Сан төшенчәләре.35
Кыскача нәтиҗә.45
Бүлек II. Когнитив сфераларда татар һәм мари
телләрендәге сүз мәгънәләренең өлешчә туры килү очраклары.36
1. Когнитив сфераларда татар телендәге сүз мәгънәсенең
мари телендәге семантик сүзләргә караганда киңрәк булуы. .36
I. “Табигать”когнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр.
1. Җансыз табигать төшенчәләре.36
2. Җанлы табигать төшенчәләре.36
II. “Кеше” когнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр
1. Кешенең биологик үзенчәлекләре төшенчәсе.37
2. Тормыш һәм кешенең үсеше төшенчәләре.38
3. Тышкы күренеш төшенчәләре.38
4. Кешенең эчке дөньясы төшенчәләре.38
III. “Җәмгыять” конгнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр
1. Кеше һәм җәмгыять төшенчәләре.39
2. Кеше җәмгыятенең асылы төшенчәләре.40
3. Экономика (икъдисат) төшенчәләре.41
4. Сәясәт (политика) төшенчәләре.43
5. Җәмгыятнең рухи тормышдагы төшенчәләр.43
6. Социаль тәэминат төшенчәләре.44
7. Мәдәният һәм сәнгать төшенчәләре.44
8. Мәгариф һәм мәктәп төшенчәләре.44
IV. “Танып белү” когнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр:
1. Вакыт төшенчәләре.45
2. Үлчәү төшенчәләре.45
3. Сыйфат төшенчәләре.45
4. Пространство (аралык) төшенчәләре.45
5. Форма төшенчәләре.45
6. Төс төшенчәләре.45
Кыскача нәтиҗә.46
3. Когнитив сфераларда татар телендәге сүз мәгънәсенең
мари телендәге семантик сүзләргә караганда таррак булуы: .47
I. “Табигать”когнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр
1. Җансыз табигать төшенчәләре.47
2. Җанлы табигатьтөшенчәләре.47
II. “Кеше” когнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр
1. Кешенең биологик сыйфатлары төшенчәләре.48
2. Тышкы кыяфәт төшенчәләре.48
3. Кешенең эчке дөньясы төшенчәләре.48
III. “Җәмгыять” конгнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр
1. Кеше һәм җәмгыять төшенчәләре.48
2. Экономика(икъдисат) төшенчәләре.49
3. Җәмгыятнең рухи тормышындагы төшенчәләр.49
4. Мәдәният һәм сәнгать төшенчәләре.49
5. Социаль тәэминат төшенчәләре.49
6. Сәясәт (политика) төшенчәләре.49
7. Финанс һәм исәпкә алу (учет) төшенчәләре.50
8. Мәгариф һәм мәктәп төшенчәләре.50
IV. “Танып белү” когнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр
1. Вакыт төшенчәләре.50
2. Сыйфат төшенчәләре.50
3. Үлчәм төшенчәләре.50
4. Уй, фикер төшенчәләре.50
5. Аралык төшенчәләре.50
6. Төс төшенчәләре.51
Кыскача нәтиҗә.51
Бүлек III. Когнитив сфераларда татар һәм мари телләрендә булган бер үк төрле формадагы сүз мәгънәләрәнең түры килмәү очраклары
I. “Табигать”когнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр
1. Җансыз табигать төшенчәләре.52
2. Кешенең эчке дөньясы төшенчәләре.53
3. Кешенең яшь үзенчәлекләре төшенчәсе.53
4. Кешеләр арасында мөнәсәбәт төшенчәләре.54
5. Характер сыйфатлары төшенчәләре.54
II. “Җәмгыять” конгнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр
1. Кеше һәм җәмгыять төшенчәләре.54
2. Экономика (икъдисат) төшенчәләре.55
3. Социаль тәэминат төшенчәләре.55
4. Мәгариф һәм мәктәп төшенчәләре.55
III. “Танып белү” когнитив группасына бәйле лексик берәмлекләр
1. Вакыт төшенчәләре.56
2. Сыйфат төшенчәләре.56
3. Сан төшенчәләре.56
4. Төс төшенчәләре.56
Кыскача нәтиҗә.56
Йомгак.57
Библиография.62
Кушымта
Таблица I. Татар һәм мари телләренең “Табигать (җанлы-җансыз)”, “Кеше (физик-биологик берәмлек буларак)” үзенчәлекләрнең статистик чагылышы, “Җәмгыять (кеше җәмгыять берәмлеге буларк)” һәм “Танып белү (априори)” конитив сфералары кысасында анализлаган лексик-семантик.
Таблица II. Дүрт когнитв сфера (Табигать Кеше Җәмгыять Танып белү) кысаларында тикшерелгән лексик-семантик үзенчәлекләрнең абсолют тәңгәл, өлешчә тәңгәл һәм тәңгәл булмаган очракларының статистик чагылышы.
-
Дипломная работа:
Правовое обеспечение механизма цензуры в сети интернет
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦЕНЗУРА В СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 6
1.1 Цензура как социокультурный феномен 61.2 Экономические и правовые условия деятельности СМИ в современной России 12РазвернутьСвернуть
1.3 Социологическое исследование о необходимости цензуры в СМИ 18
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ЦЕНЗУРЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 21
2.1 Сделки в сети Интернет 21
2.2 Правовая охрана авторских и смежных прав в российском сегменте сети Интернет 25
2.3 Договоры ВОИС по авторскому праву и по исполнениям и фонограммам - отправная точка формирования международного законодательства об ИС в сети Интернет 29
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ЦЕНЗУРЫ В СМИ 37
3.1 Информационные инструменты сети Интернет 37
3.2 Рекомендации по решению проблем гражданско-правового регулирования сети Интернет 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
Категория времени в английском языке и видовременные формы английского глагола на уроке в школе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КАТЕГОРИЯ ВРЕМЕНИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И ВИДОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА 7
1.1. Понятие категории времени в английском языке 71.2. Видовременная система английского глагола. 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 21
ГЛАВА II. ВИДОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА НА УРОКЕ В ШКОЛЕ 23
2.1. Требования примерных основных образовательных программ к изучению видовременных форм английского глагола в соответствии с ФГОС 23
2.2. Анализ УМК Spotlight 6 в целях выявления результативности формирования и развития грамматических навыков по теме видовременных форм английского глагола 26
2.3. Практическая апробация формирования и развития навыков и умений по теме видовременных форм английского глагола 33
Выводы по главе II 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Дипломная работа:
Развитие хореографических способностей у детей в фольклорном ансамбле
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 7
1.1. Понятие «хореографические способности» в педагогической науке 71.2. Специфика функционирования фольклорного ансамбля 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II. ФОЛЬКЛОРНЫЙ АНСАМБЛЬ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 31
2.1. Педагогические условия развития хореографических способностей детей в фольклорном ансамбле 31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
-
Контрольная работа:
Счетная Палата Российской Федерации
11 страниц(ы)
Введение 3
Задачи Счетной палаты РФ 4
Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты РФ 7
Заключение 10
Список использованной литературы 11
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Проблемное обучение начальной школе….
1.1 Сущность и структура формирования творческого мышления младших школьников….1.2 История развития теории проблемного обучения….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1
Глава II Проблемный подход как условие формирования теоретического мышления учащихся на уроках математики в начальной школе….
2.1 Методика создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе….
2.2 Методическое оснащение формирования творческого мышления учащихся при использовании методов проблемного обучения на уроках математики….
Выводы по главе II
Список использованной литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Психологическая коррекция созависимых отношений у женщин
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ У ЖЕНЩИН 71.1. Феномен созависимости в трудах отечественных и зарубежных ученых 7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика развития созависимых отношений 18
1.3. Характеристика психологических особенностей женщин с созависимостью 27
1.4. Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ У ЖЕНЩИН 37
1.1. Организация и методология исследования 37
1.2. Диагностика психологических особенностей созависимых отношений у женщин 40
1.3. Программа психологической коррекции «Снижение созависимых отношений у женщин» 48
1.4. Оценка эффективности реализации программы психологической коррекции как средства снижения созависимых отношений у женщин 55
Выводы по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 1