СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

МАРШРУТ ПО КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ ТУРИСТСКИМ ОБЪЕКТАМ БЕЛЕБЕЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «СЛАКБАШ – НАДЕЖДИНО – БЕЛЕБЕЙ» по дисциплине «Основы туризма» - Практическая работа №39323

«МАРШРУТ ПО КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ ТУРИСТСКИМ ОБЪЕКТАМ БЕЛЕБЕЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «СЛАКБАШ – НАДЕЖДИНО – БЕЛЕБЕЙ» по дисциплине «Основы туризма»» - Практическая работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение. 3

1. Понятие культурно-познавательного туризма и культурно-познавательных туристских ресурсов.4

2. Культурно-познавательные туристско-рекреационные ресурсы Белебеевского района Республики Башкортостан.5

3. Маршрут по объектам культурно-познавательного туризма Белебеевского района «Слакбаш – Надеждино – Белебей».….16

Заключение.21

Список использованной литературы и источников.22


Введение

Культурно-познавательный туризм – один из самых популярных видов туристской деятельности. Его объектами могут быть памятники архитектуры, истории и культуры, музейные и мемориальные комплексы, рекреационные центры – в том числе и те, которые составляют гордость г. Белебея и Белебеевского района Республики Башкортостан.

В настоящее время на территории Белебеевского района функционирует Центр литературно-краеведческого просвещения и туризма, созданный на базе Центральной библиотеки г. Белебея Республики Башкортостан. Экскурсионная служба центра предлагает клиентам поездки по Белебеевскому району по нескольким направлениям. Однако городские экскурсии, организуемые этим центром, делают акцент преимущественно на промышленных предприятиях, оставляя без внимания многие памятники культуры и истории.

Цель данного проекта – разработать экскурсионный маршрут по основным культурно-историческим объектам г. Белебей и Белебеевского района как туристский продукт, представляющий собой презентацию района для его гостей и предназначенный для лиц всех возрастов и профессий.

Для осуществления этой цели решались следующие задачи:

1) изучить теоретическую основу культурно-познавательного туризма;

2) выявить рекреационный культурно-исторический потенциал г. Белебея и Белебеевского района;

3) сформировать экскурсионный маршрут с учётом месторасположения демонстрируемых объектов и времени работы культурно-просветительских учреждений.

Работа состоит из трёх разделов, каждый из которой посвящена выполнению соответствующей задачи. В заключении сделаны основные выводы. К работе прилагается список использованных источников и литературы


Выдержка из текста работы

1. Понятие культурно-познавательного туризма и культурно-познавательных туристских ресурсов []

Гуманитарное значение культурно-познавательного туризма заключается в использовании его возможностей для развития творческого потенциала личности, пополнения её знаний при знакомстве с другой культурой. Основой данного вида туризма является историко-культурный потенциал посещаемой территории, включающий всю социокультурную среду с её традициями, бытом и особенностями хозяйственной деятельности.

Среди объектов культурного наследия (культурно-познавательных туристских ресурсов) выделяются:

- памятники археологии;

- культовая и гражданская архитектура;

- памятники ландшафтной архитектуры;

- исторические поселения;

- музеи, театры, выставочные залы и др.;

- социокультурная инфраструктура;

- объекты этнографии, народные промыслы и ремёсла, центры прикладного искусства;

- технические комплексы и сооружения.

Аттрактивность (привлекательность) культурных комплексов определяется их уникальностью, художественной и исторической ценностью, модой и доступностью. Развитие рекреационных ресурсов внутри региона является средством привлечения туристских потоков и укрепления межкультурных связей.


Заключение

Таким образом, на основе изучения теории культурно-познавательного туризма и рекреационных возможностей г. Белебей и Белебеевского района в данной работе сформирован экскурсионный маршрут «Слакбаш – Надеждино – Белебей». Маршрут представляет туристский продукт, т. к. включает в себя туристский пакет, экскурсионные услуги, товары и дополнительные туристско-экскурсионные услуги.

Предложенный маршрут охватывает 55 культурно-исторических объектов, среди которых имеются достопримечательности федерального и республиканского уровней. Поэтому данный туристский продукт будет интересен не только жителям, но и гостям Республики Башкортостан.


Список литературы

1. Атлас туристических ресурсов Республики Башкортостан. – Уфа: ГУП РБ «Уфимский полиграфкомбинат», 2007. – 276 с.

2. Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму. www.mbis.bash**rtostan.ru (дата обращения: 18.05.2013).

3. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Туризм как вид деятельности. Режим доступа: http://to**lib.net/books_tourism/zorin01.htm.

4. Интернет-журнал «Литературный Белебей». Официальный сайт Центра литературно-краеведческого просвещения и туризма, созданного на базе Центральной библиотеки г. Белебея Республики Башкортостан. http://ce**rtur.belebeycbs.ru (дата обращения: 19.05.2013).

5. Квартальнов В. А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2002.

6. Народная энциклопедия городов и регионов России «Мой город». www.mo**orod.ru (дата обращения: 18.05.2013).

7. Официальный сайт г. Белебея: www.b*ebey.ru (дата обращения: 19.05.2013).

8. Официальный сайт Министерства культуры РФ «Объекты культурного наследия. Памятники истории и культуры народов Российской Федерации»: http://kult**noe-nasledie.ru (дата обращения: 19.05.2013).

9. Официальный сайт муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан: http://www.bele*y-mr.ru (дата обращения: 19.05.2013).

10. Решение Совета муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан об утверждении проекта «Правила землепользования и застройки городского поселения город Белебей муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан» от 27 октября 2010 г. № 426.


Тема: «МАРШРУТ ПО КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ ТУРИСТСКИМ ОБЪЕКТАМ БЕЛЕБЕЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «СЛАКБАШ – НАДЕЖДИНО – БЕЛЕБЕЙ» по дисциплине «Основы туризма»»
Раздел: Туризм
Тип: Практическая работа
Страниц: 24
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Туристские ресурсы туймазинского района республики башкортостан для развития туризма

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА В РФ…. 5
    1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВИДОВ ТУРИЗМА….… 5
    1.2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ… 10
    ГЛАВА 2. ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА…. 20
    2.1. АНАЛИЗ ТУРИТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН….… 20
    2.2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТК ПАНОРАМА НА РЫНКЕ ТУРУСЛУГ РБ…. 26
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА…. 35
    3.1. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ….
    35
    3.2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ…. 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…. 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 52
  • Реферат:

    Туристско-рекреационный потенциал Белебеевского района РБ

    21 страниц(ы) 

    Физико-географическая характеристика Белебеевского района. 3
    1.Природные туристско-рекреационные ресурсы Белебеевского района. 5
    2.Культурно-исторические туристско-рекреационные ресурсы
    Белебеевского района. 12
    3. Туристская инфраструктура Белебеевского района… 18
    Заключение.….
    Список литературы. 20
  • Дипломная работа:

    Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3
    ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11
    1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
    1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
    1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
    Выводы по первой главе …28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
    2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
    2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
    2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
    Выводы по второй главе …65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
    ЛИТЕРАТУРА …70
  • Дипломная работа:

    Разработка экскурсионного маршрута для школьников «По местам боевой славы»

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 7
    1.1 Экскурсия: понятие и сущность, виды 7
    1.2 Понятие экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности 12
    1.3 Особенности разработки экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности: понятие 14
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОЯЖ» 19
    2.1 Общая характеристика и анализ деятельности ООО «Вояж» 19
    2.2 Анализ деятельности ООО «Вояж» по продвижению и реализации экскурсионных маршрутов по местам боевой славы 27
    2.3 Характеристика экскурсионных маршрутов по местам боевой славы Подмосковья 29
    3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ПО МЕСТАМ БОЕВОЙ СЛАВЫ ПОДМОСКОВЬЯ ДЛЯ ООО «ВОЯЖ» 34
    3.1 Программа нового экскурсионного маршрута 34
    по местам боевой славы Подмосковья 34
    3.2 Технологическая документация нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 36
    3.3 Расчет стоимости и оценка эффективности внедрения нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 40
    ООО «Вояж» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
  • Шпаргалка:

    Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»

    188 страниц(ы) 

    Билет № 1
    1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
    2. Этика делового общения. Современные теории этики в деловом общении.
    3. Эффективность инновационного проекта в социально-культурном сервисе и туризме. Развитие конкуренции в инновационной деятельности.
    Билет № 2
    1. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги.
    2. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.
    3. Основные этапы маркетинга. Эволюция маркетинговых концепций: совершенствование производства, совершенствование товара, интеграция коммерческих усилий, маркетинговая концепция, социально-этический маркетинг.

    Билет № 3
    1. Составляющие качества услуги. Уровень сервиса: ассортимент услуг, наличие удобств (стиль, качество, уровень удовлетворения потребностей и т.п.).
    2. Имидж-этикет. Деловой этикет. Создание профессионального имиджа. Элементы профессионального имиджа. Служебный этикет. Проведение приемов, банкетов, фуршетов, коктейлей, официальных обедов и ужинов. Дорожный этикет. Международный этикет.
    3. Внешние микро- и макросреды маркетинга. Понятие внешней микросреды маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа микросреды. Понятие макросреды маркетинга, ее структура. Основные показатели. Цели, задачи и методы анализа макросреды.
    Билет № 4
    1. Сервис и его особенности. Потребности и услуги социально-культурной и туристической деятельности.
    2. Обеспечение безопасности туристов и медико-санитарное обслуживание.
    3. Внутренняя среда маркетинга. Понятие внутренней среды маркетинга. Два подхода к анализу внутренней среды. Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия.
    Билет № 5
    1. Организация обслуживания потребителей. Теория организации обслуживания.
    2. Письмо как вид речевой деятельности. Факторы и этапы составления текста.
    3. Ценовая политика. Определение цены. Виды цен. Особенности рыночного ценообразования. Методы ценообразования. Основные ценовые стратегии. Диверсификация цен.
    Билет № 6
    1. Понятие и содержание сервисных технологий. Новые виды услуг. Инновационные подходы к проектированию технологий сервиса.
    2. Чтение как вид речевой деятельности. Скорость чтения. Недостатки традиционного чтения.
    3. Политика продвижения продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма. Инструменты продвижения: реклама, паблик-рилейшенз, стимулирование продаж, личные продажи.
    Билет № 7
    1. Прогрессивные формы обслуживания. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид деятельности.
    2. Договор как жанр письменной речи. Принципы составления договора.
    3. Классификация рекламы. Основные направления РR-деятельности.

    Билет № 8
    1. Предпринимательство в процессе сервисной деятельности.
    2. Слушание как вид речевой деятельности. Мотивы слушания. Принципы эффективного слушания.
    3. Структура рынка социально-культурных и туристских услуг. Использование маркетинга в сфере социально-культурного сервиса и туризма: зарубежный и отечественный опыт.

    Билет № 9
    1. Культура сервиса.
    2. Диалог. Условия возникновения диалога. Виды диалогов, их характеристика.
    3. Организационные структуры управления маркетингом в социально-культурном сервисе и туризме. Кадры в системе маркетинговых служб. Методы рационализации прав и ответственности.

    Билет № 10
    1. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности.
    2. Монолог, виды монологических речей. Структура монолога.
    3. Значение маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации. Методы сбора маркетинговой информации.

    Билет № 11
    1. Природа и сущность человека и его потребностей. Человеческая природа и ее признаки.
    2. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса.
    3. Маркетинговые исследования. Цели и задачи исследований. Виды маркетинговых исследований.
    Билет № 12
    1. Общая характеристика туристского маршрута «Золотое кольцо России».
    2. Мастерство устного выступления.
    3. Оценка и роль маркетинговой деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 13
    1. Деятельность туроператоров и турагентств по подготовке и обслуживанию тура.
    2. Ярославская область и ее туристские ресурсы.
    3. Паспортно-визовое и таможенное обслуживание туристов.
    Билет № 14
    1. Костромская и Ивановская области, их туристские центры, музеи и экскурсионные маршруты.
    2. Речевые тактики. Виды речевых тактик и механизм воздействия в речевой коммуникации.
    3. Понятие информационных технологий. Цели и задачи автоматизированных информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Инновационные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурной и туристской деятельности.
    Билет № 15
    1. Человеческие потребности в теории ценностей.
    2. Общая характеристика «Малого Золотого кольца».
    3.Структура и классификация современных информационных технологий, применяемых в социально-культурном сервисе и туризме. Современный уровень автоматизированного информационного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.

    Билет № 16
    1. Роль теории производства и потребления в системе потребностей человека.
    2. Коммуникативные типы людей. Влияние дистанции, территории и позиции за столом и характер общения с клиентом (потребителем).
    3. Основные направления развития социально-культурного сервиса и туризма в свете применения информационных технологий. Качественное изменение структуры услуг и туристского продукта при применении информационных технологий. Перспективы распространения и реализации услуг социально-культурного сервиса и туризма.

    Билет № 17
    1. Структура сферы обслуживания. Учет природных и социальных факторов в структуре обслуживания человеческих потребностей.
    2. Конфликты. Методы предотвращения конфликтов.
    3. Глобальные формы и принципы построения и реализации систем бронирования и резервирования. Основные направления развития систем бронирования и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 18
    1. Актуальность развития психодиагностики в современной ситуации социального развития. Цели и задачи психологической диагностики в различных сферах деятельности.
    2. Основные концепции экономики социально-культурного сервиса и туризма. Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России и за рубежом.
    3. Современная техника информационных коммуникаций. Локальные и глобальные сети. Принципы работы в глобальной сети. Телекоммуникационные услуги глобальных сетей.

    Билет № 19
    1. Город Владимир как туристский центр
    2. Предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Сущность предпринимательской деятельности. Цель предпринимательской деятельности. Предпринимательский успех. Место и роль предпринимательства на современном этапе развития социально-культурного сервиса и туризма в России.
    3. Применение мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 20
    1. Классификация психодиагностических методик: подходы к классификации, критерии классификации. Характеристика видов психодиагностических методов и методик, используемых в современной психодиагностической практике.
    2. Классификация и формы предпринимательской деятельности. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Приоритетные направления развития предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме.
    3. Особенности применения программных продуктов в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 21
    1. Суздаль как туристский центр «Золотого кольца России».
    2. Малое предпринимательство и его роль в развитии социально-культурного сервиса и туризма в России.
    3. Классификация технических средств с учетом видов сервисной и туристской деятельности. Устройства и технические характеристики.
    Билет № 22
    1. Прогнозирование и планирование деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    2. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма в условиях рынка.
    3. Направления технического прогресса на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

    Билет № 23
    1.Анализ финансово-экономического положения деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
    2.Основные и оборотные фонды предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Регулирование туристской деятельности в России.

    Билет № 24
    1.Санкт-Петербург и его музеи, памятники и памятные места.
    2.Расчет себестоимости туристского продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Технологии социально-культурного сервиса и туризма, применяемые на предприятиях (организациях) с учетом сервисной и туристской деятельности.
    Билет № 25
    1.Приемы изучения личности. Социально-психологический паспорт личности клиента (потребителя).
    2.Ценообразование видов деятельности социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Разработка программ и инновационных проектов социально-культурного сервиса и туризма. Тенденции и разновидности инноваций.
    Билет № 26
    1.Порядок создания и ликвидации туристских фирм.
    2.Налогообложение в социально-культурном сервисе и туризме.
    3.Формирование и продвижение туристского продукта.
    Билет № 27
    1.Основные техники и технологии установления контакта с клиентом (потребителем) – партнером по общению.
    2.Финансовые результаты деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
    Билет № 28
    1.Профессиональная этика и профессиональная мораль. Этика сферы сервиса. Основные этические направления.
    2.Показатели эффективной деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Туризм как вид деятельности, характеристика основных направлений туризма.
  • Дипломная работа:

    Развитие исследовательских навыков учащихся по родному языку в общеобразовательной школе

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    Основная часть….….….6
    Глава I. Основы организации исследовательской деятельности: теоретические основания, основные понятия, содержание, средства и формы, образовательный результат….6
    1.1. Характеристика видов исследовательской деятельности….27
    1.2. Малая академия наук как источник развития исследовательского интереса учащихся….….32
    1.3. Дидактические игры и проектный метод как одна из форм развития интереса к исследовательской работе….34
    Глава II. Формирование исследовательского интереса во время внеклассных мероприятий….….43
    2.1. Организация и проведение ученических конференций….….52
    2.2. Акмуллинская олимпиада – площадка углубленного изучения татарского языка и литературы….64
    Заключение….….66
    Список литературы….….….….70
    Приложение ….….76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Основы семейной психопедагогики

    160 страниц(ы) 

    ЧАСТЬ 1. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА (remake) 3
    Лекция 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН 3
    (Собственно) психологические особенности 5
    Особенности чувственного восприятия 5
    Своеобразие мужского и женского мышления 7
    О развитии речи мужчин и женщин 8
    Различия в системе ценностей мужчин и женщин 10
    Лекция 2. ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ 14
    Допубертатные дети 14
    Пубертатные и постпубертатные дети 15
    Вторичные половые признаки 15
    Половое поведение 17
    Переживание полового вопроса 18
    О разобщенности чувственно-эротического и нежного влечения у подростков 19
    Начало половой жизни 20
    Общие рекомендации женщинам по развитию эмоциональности мужчин 22
    Лекция 3. СЕКС И СУПРУЖЕСТВО 24
    Особенности мужской и женской сексуальности 27
    Феномен супружеской измены 29
    О некоторых психологических стимуляторах супружеского секса 33
    Лекция 4. СЛОЖНЫЙ ПУТЬ ЛЮБВИ 37
    Размышления о природе влюбленности 37
    О ролевых установках супругов 40
    Быт и его значение в преодолении ролевого конфликта 44
    Подводные камни совместной жизни 48
    Лекция 5. РАЗВОД: ФАНТОМЫ И ВЫМЫСЛЫ 55
    О страданиях, развлечениях и других суррогатах Любви 55
    Установка на обменивание услугами как одна из подлинных причин разводов 57
    О некоторых нормальностях супружеской жизни, очень похожих на прелюдию к разводу (кризис середины жизни) 58
    Вместо послесловия: 60
    ЧАСТЬ 2. ОТЦЫ И ДЕТИ 61
    Вместо предисловия 61
    Лекция 1. ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ И ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА 62
    Младенческий возраст 62
    Раннее детство (1-3 года) 67
    Дошкольный возраст 73
    Младший школьник 84
    Подросток 90
    Ранняя юность 103
    Лекция 2. ДЕТИ С ВЫЗЫВАЮЩИМ ПОВЕДЕНИЕМ КАК СРЕДОТОЧИЕ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ 122
    Теория дисфункциональной семьи Вирджинии Сатир 122
    Теория низкой самооценки Говарда Кэплана 123
    Теория негативной идентичности Эрика Эриксона 126
    Ребёнок как жертва родительской мечты 128
    Лекция 3. ТЕХНИКА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 136
    Три столпа успешного воспитания 136
    Правила наказания ребенка 139
    Содействие родителей умственному и физическому развитию ребенка 143
    Моральное воспитание 148
    Преодоление родительской невыдержанности (или сознательная работа над собой) 151
    Литература 155
  • Дипломная работа:

    Построение оптимальной стратегии управления для фирмы

    54 страниц(ы) 


    Введение 7
    1 Цель работы 8
    2 Системный анализ предметной области и содержательная постановка задачи исследования 9
    2.1 Содержательная постановка задачи 9
    2.2 Системный анализ математической модели 13
    2.2.1 Вербальное описание системы 13
    2.2.2 Функциональная модель 15
    2.2.3 Формализованная модель 18
    3 Выбор и обоснование метода решения 28
    3.1 Теория фирмы…28
    3.2 Принцип максимума Понтрягина 30
    3.3 Метод динамического программирования.….….33
    4 Формальная постановка задачи 36
    5 Особенности программной реализации задачи 47
    5.1 Алгоритм решения…47
    5.2 Mathematica 4 как система символьной математики 48
    5.3 Описание программы 49
    6 Результаты вычислительного эксперимента 49
    7 Анализ возможных приложений 51
    Заключение 52
    Перечень ссылок 53
    Приложение А…55
  • Курсовая работа:

    Программирование и исследование алгоритмов вычисление определенных интегралов” Вариант№6: “Метод трапеций и Симпсона (парабол)”

    36 страниц(ы) 


    Введение 3
    Постановка задачи 4
    Описание методов. 5
    Формула Симпсона 5
    Формула трапеций 6
    Блок- схемы программ 8
    Блок-схема метода трапеций 8
    Создание и описание основных форм программы 10
    Результаты работы программы. 13
    Выводы 15
    Коды программ 16
    Руководство пользователю 35
    Литература 36
  • ВКР:

    Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
    1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 5
    1.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7
    1.3. Требования при создании электронных учебников 9
    ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
    1.4. Элементы структурного программирования 15
    2.2. Программно-модульные структуры 18
    2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
    3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
    3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
    3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера жилого помещения (гостиной)

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическое обоснование проекта 5
    1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
    1.2 Стили интерьера 6
    1.3 Инструменты и материалы, применяемые для оштукатуривания и последующей росписи стен 18
    2. Практическая часть 21
    2.1 Определение этапов функционально-эстетического решения интерьера жилого помещения 21
    2.2 Эргономические требования 22
    2.3 Виды художественной росписи стен 24
    2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 31
    2.5 Составление эскизов и 3D моделирование 34
    2.6 Процесс росписи стен 39
    2.7 Визуализация интерьера 42
    Заключение 46
    Список литературы 47
    Приложения 49
  • Дипломная работа:

    Белорет районыныҢ топонимдары ҺӘм уларҘы дӘрестӘ Ҡулланыу

    65 страниц(ы) 

    ИНЕШ.8
    I БҮЛЕК. Белорет районыны топонимдарының лексик- семантик классификацияһы.12
    1.1. Географик объекттарҙың физик торошон белдергән топонимдар.15
    1.2. Кешенең практик эшмәкәрлеге менән бәйле топонимдар.17
    II БҮЛЕК. Топонимдарҙың структураһы .20
    2.1. Ябай атамалар.24
    2.2. Ҡушма атамалар.26
    2.3. Белорет районының ер-һыу атамаларына ҡыҫҡаса күҙәтеү…42
    III БҮЛЕК. Белорет районының ер-һыу атамаларын башҡорт теле дәрестәрендә ҡулланыу.56
    Йомғаҡлау.62
    Ҡулланылған әҙәбиәт.64
  • Дипломная работа:

    Методика изучения тригонометрических функций. тригонометрические уравнения и неравенства

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Определения и основные свойства тригонометрических функций
    1.1. Радианная мера дуги. Тригонометрическая окружность 6
    1.2. Связь между числовой прямой и числовой окружностью 9
    (Лекция-беседа для учащихся 9 – 10 классов)
    1.3. Определение основных тригонометрических функций 12
    Глава II. Обратные тригонометрические функции 27
    2.1. Определение, свойства и графики обратных тригонометрических
    функций 28
    2.2. Уравнения и неравенства, содержащие обратные
    тригонометрические функции 37
    Глава Ш. Тригонометрические уравнения и системы 44
    3.1. Общие замечания
    3.2. Основные способы решения тригонометрических уравнений 46
    3.3. Системы тригонометрических уравнений 56
    Глава IV. Тригонометрические неравенства. 60
    4.1. Доказательство неравенств, связанных с тригонометрическими
    функциями
    4.2. Решение тригонометрических неравенств 66
    4.3. Решение тригонометрических неравенств методом интервалов на
    тригонометрической окружности 70
    Глава V. Факультативные занятия 79
    5.1. Факультативное занятие на тему: Эти разные синусы.
    (Гиперболический синус) 81
    5.2. Факультативное занятие на тему: Решение «нестандартных»
    задач 85
    Заключение 92

  • Дипломная работа:

    Литературная гостиная в современной школе: историко-литературный и методический аспекты изучения

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Культурно-просветительская деятельность в школе (предметная область «Русский язык и литература»)
    § 1 О содержании понятия «культурно-просветительская деятельность» 11
    § 2 История развития культурно-просветительской деятельности в отечественном образовании 17
    § 3 Культурно-просветительская деятельность в работе учителя русского языка и литературы 27
    Глава 2. Литературная гостиная в современном формате
    § 4 Литературная гостиная как культурный феномен XXI века 33
    § 5 Литературная гостиная: история становления и роль в развитии русской культуры 36
    § 6 Литературная гостиная как культурно-просветительская деятельность учителя в формировании компетентной личности 42
    Заключение 60
    Список литературы 62
    Приложения 72
  • Реферат:

    Круговорот азота в природе

    17 страниц(ы) 

    Круговорот азота в природе
  • Дипломная работа:

    Тестирование как форма обучения иностранному языку

    80 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Особенности организации контроля в обучении иностранному языку ….….6
    1.1.Роль контроля в обучении иностранным языкам и его объекты.6
    1.2. Виды и организационные формы контроля ….10
    1.3.Функции контроля .….16
    Выводы по главе ….….….….22
    Глава 2. Методика организации тестирования в обучении иностранному языку.….….….23
    2.1.Определение содержания понятия «тест»….23
    2.2. Виды тестов….….26
    2.3.Технология составления тестов.30
    2.4.Преимущества и недостатки тестов в процессе обучения иностранному языку ….….…35
    Выводы по главе ….….40
    Глава 3. Анализ сборников тестовых заданий современных УМК.40
    3.1. Сборник тестовых заданий УМК «English - 5» Кузовлева В.П. и др. .41
    3.2. Сборник тестовых заданий УМК «Spotligh - 5» Ваулиной Ю.Е. и др.50
    3.3 Собственный опыт разработки тестовых заданий.55
    Выводы по главе ….…60
    Заключение….61
    Список использованной литературы….…64
    Приложение