СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка экскурсионного маршрута для школьников «По местам боевой славы» - Дипломная работа №40009

«Разработка экскурсионного маршрута для школьников «По местам боевой славы»» - Дипломная работа

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 7

1.1 Экскурсия: понятие и сущность, виды 7

1.2 Понятие экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности 12

1.3 Особенности разработки экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности: понятие 14

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОЯЖ» 19

2.1 Общая характеристика и анализ деятельности ООО «Вояж» 19

2.2 Анализ деятельности ООО «Вояж» по продвижению и реализации экскурсионных маршрутов по местам боевой славы 27

2.3 Характеристика экскурсионных маршрутов по местам боевой славы Подмосковья 29

3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ПО МЕСТАМ БОЕВОЙ СЛАВЫ ПОДМОСКОВЬЯ ДЛЯ ООО «ВОЯЖ» 34

3.1 Программа нового экскурсионного маршрута 34

по местам боевой славы Подмосковья 34

3.2 Технологическая документация нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 36

3.3 Расчет стоимости и оценка эффективности внедрения нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 40

ООО «Вояж» 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

ПРИЛОЖЕНИЕ А 50


Введение

Анализ философской, исторической, социологической и психолого-педагогической литературы показывает, что проблема патриотизма и патриотического воспитания школьников является одной из важнейших проблем жизнедеятельности общества, государства, личности на протяжении всей истории человечества.

Через патриотическое воспитание у граждан появляются необходимые личностные качества, формируется любовь к Родине, уважение к старшим, справедливость, долг, честь, достоинство, верность и др.

Однако патриотизм заключается не только в желании защищать свою родину, но и в знании ее истории, в том числе военной. Важным средством патриотического воспитания является туризм. Он позволяет познакомиться с историей региона, культурным наследием, достижениями его жителей. В настоящее время патриотическое воспитание молодежи и освещение военно-исторического прошлого нашей страны являются важными приоритетами социальной политики России. В связи с этим, тема туризма патриотической направленности очень актуальна.

Разработка экскурсии в настоящем исследовании основана на со-временных представлениях молодежи о патриотическом путешествии. Согласно актуальному состоянию патриотического воспитания в России туризм патриотической направленности подразумевает посещение мест военных сражений, памятных мемориалов, музеев истории и краеведения и служит средством примирения и упрочнения единства, дружбы народов и патриотического воспитания граждан.

Интерес к изучению особенностей проявления патриотизма в молодежной среде определяет современные тенденции и перспективы развития туризма патриотической направленности в России. Разработка тура в настоящем исследовании базируется на современном представлении российского общества и государства о патриотизме и патриотическом воспитании.

Актуальность темы работы также обуславливается значительным уровнем внимания, которое в нашей стране уделяется воспитанию патриотизма среди населения.

Новизна исследования заключается в оригинальности разработан-ной экскурсии, в которой будет присутствовать не только экскурсионная программа, но и анимационная часть.

Гипотеза выпускной квалификационной работы состоит в следующем: предполагается, что разработанная экскурсия будет востребована на туристском рынке, несмотря на разнообразие уже имеющихся туров или экскурсий.

Целью работы является разработка нового экскурсионного маршрута для школьников «По местам боевой славы Подмосковья».

Для реализации поставленной цели и подтверждения гипотезы необходимо решить следующие задачи:

1. Определить теоретические основы разработки экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности;

2. Ознакомиться с экскурсионной деятельности по местам боевой славы Подмосковья;

3. Выделить новый экскурсионный маршрут по местам боевой славы Подмосковья.

Объектом исследования является туризм патриотической направленности.

Предметом исследования – туризм патриотической направленности в Подмосковье.

Методы исследования:

1. Анализ существующей базы научно – методической литературы по исследуемой теме.

2. Обобщение и синтез полученной информации.

Практическая значимость работы заключается в возможности практической реализации разработанного автором туристского марш-рута в целях развития патриотического туризма.


Выдержка из текста работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

1.1 Экскурсия: понятие и сущность, виды

Экскурсия – это услуга по удовлетворению познавательных потребностей туристов (экскурсантов), заключающаяся в коллективном (или индивидуальном) посещении и изучении определенных исторических, природных, культурных и производственных объектов в сопровождении экскурсовода, гида, гида-переводчика, продолжительностью менее 24 часов без ночевки [2].

Слово «экскурсия» означает индивидуальную прогулку или по-ездку по примечательным местам, представляющим интерес с научной, познавательной или увеселительной точки зрения. В экскурсии участвуют три элемента: экскурсовод, экскурсант и объект (или предмет) экскурсии.

Следовательно, объектом экскурсии становится предмет или явление, представляющее историческую, культурную, эстетическую или научную ценность. Процесс посещение места курирует экскурсовод. Это квалифицированный специалист, способный дать подробную информацию об объекте экскурсанту. В осмотре объекта принимает участие один и более экскурсантов в зависимости от вида экскурсии.

Цель, с которой проводится экскурсия, определяет ее направление. Часто поездка имеет увеселительный характер. Такие поездки являются неотъемлемой частью туристической деятельности. В ином случае экскурсия становится образовательным мероприятием. Важная отличи-тельная особенность экскурсии – это возможность созерцать объект и получать информацию о нем. Без созерцания экскурсия становится лекцией, без информативного аспекта экскурсия станет осмотром [16, с. 23].

Анализ мнения многих историков позволяет отнести к первым экскурсиям паломнические путешествия по святым местам. К экскурсиям спортивного характера причисляют Олимпиады в Древней Греции. При этом только в начале двадцатого века экскурсионная деятельность стала самостоятельным направлением. Во многом этому способствовало развитие транспортных путей и туризма в целом. Высшие сословия получили возможность свободно путешествовать по разным уголкам мира, а также отправлять своих детей на обучение в другие страны. Одновременно с путешествиями стали проводить обучающие экскурсионные ме-роприятия с детьми. Основной их целью являлось знакомство учащихся с окружающей средой, то есть это были различные виды экскурсий, связанные с природой. В это же время зародилась профессия «экскурсовод» - профессионально подготовленное лицо, осуществляющее деятельность по ознакомлению экскурсантов (туристов) с объектами экскурсионного показа в стране (месте) временного пребывания [3].

Активное развитие экскурсионной деятельности обусловило образование различных компаний, занимающихся организацией и проведением экскурсий.

Выделенные основоположником экскурсионной работы ученым-экскурсионистом Б. Е. Райковым экскурсии подразделяются на виды и формы в зависимости от следующих признаков:

- содержание;

- состав и количество экскурсионистов;

- место, в котором проводится экскурсия;

- способ перемещения экскурсионной группы;

- длительность мероприятия;

- форма проведения экскурсии.

Каждый из вышеперечисленных признаков экскурсий обладает индивидуальными особенностями и характерными чертами, а также, цели классификации. Необходимость классифицирования экскурсионной деятельности возникла по многим причинам.

Основная цель – упрощение в подготовке и разработке экскурсионных мероприятий. При составлении плана прогулки важно учитывать, что она должна не только иметь познавательный характер, но также приносить положительные эмоции. Поэтому для эффективной экскурсии недостаточно знать предмет показа. Экскурсоводу необходимо хорошо ориентироваться в месте проведения прогулки, выбирать точки наилучшего обзора. Экскурсия должна иметь некоторый сюжет, который будет дополнен интересными фактами, как например связь объекта с известной личностью или знаменательным событием. В случае дли-тельной прогулки экскурсовод должен предусмотреть несколько перерывов в рассказе для отдыха группы. Для некоторых видов экскурсий (в начальной школе, для людей с ограниченными возможностями) следует учитывать особенности группы.

Проанализировав учебник Любавиной Н. Л. «Технология и организация турагентской деятельности», можно выделить два вида содержания экскурсии: обзорный и тематический. Обзорная прогулка – это вид экскурсии, являющейся многоплановой по содержанию. Обзорные экскурсии, как правило, проводятся для описания какого-либо города, края, предприятия или природного объекта. Такие экскурсии имеют определенную структуру. Обзор объекта имеет несколько тем и подтем, освещающих большой промежуток времени, на протяжении которого существует объект, и связывающих объект с различными историческими событиями [15, с. 65].


Заключение

Исходя из проделанной работы, можно сделать следующие выводы. Цель выпускной квалификационной работы - разработка новой экскурсии патриотической тематики полностью раскрыта. Поставленные задачи решены.

В результате анализа патриотического воспитания в России с дав-них времен и по наши дни выяснилось, что с начало 10 века по 20 века в России воспитания патриотизма в основном проводилось благодаря военному воспитанию. С детства молодежь учат, как важно любить свою родину, а в кадетских школах их учат, как это сделать и объясняют, по-чему это так важно. Поэтому в эти время создается много военных школ, военных учебников, устав с помощью которых должна воспитываться молодежь. В период существования СССР ее руководство осуществляла огромную работу, основные усилия которой был направлены на укрепление единства советского народа, сплочение всей нации, со-держание которой составляло патриотическое и национальное воспитание граждан. После советского периода в России появляется множество программ и законов по патриотическому воспитанию. Они ориентированы на все группы населения особенно на молодежь. НО, даже с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», патриотическое воспитание как особая сфера, в немалой степени – образовательных, отношений нуждается в дополнительном правовом регулировании, не смотря на это патриотическое воспитание, развивается благодаря патриотическим мероприятиям и экскурсиям.

Рассмотрены ресурсы для экскурсий патриотической направленности. В России было выведены следующие ресурсы: музеи, мероприятия, памятники которые можно посетить во время экскурсии. Экскурсии необходимо рассматривать как сильнейшее образовательное и воспитательное средство, позволяющее на практике ознакомить молодое поколение, да и не только его с природным наследием, историей и культурой родного края, развивать в подростках эстетические чувства, любовь к Родине, отзывчивость к высшим интересам духовности и нравственности. Именно в ходе экскурсий, посещений музеев происходит знакомство с историей Родины, с искусством и тем самым зарождается гордость за своё Отечество, любовь к нему и, следовательно, патриотизм [6].

Возросшее внимание государства и общества к патриотическому воспитанию, а, следовательно, и к деятельности музеев, открывает новые перспективы, создает новые возможности для их развития, вселяет в нас надежду на то, что патриотизм, став основой всего нравственного и духовного воспитания, станет и основой возрождения России. Изучение истории родной земли, истории нашего Отечества, боевых, трудовых и культурных традиций, устоев народа было и остается важнейшим направлением в воспитании у детей и подростков патриотизма, чувства любви к нашей великой Отчизне, к малой и большой Родине. Система патриотического воспитания в России включает в себя систему, комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознание молодежи. Поэтому такие мероприятия очень важны для нашей страны чтоб у нас было воспитанное и уважающее свою родину подрастающее поколение. Символическая значимость памятников и монументов заключается в тех многочисленных традициях и ритуалах, которые формируют чувство патриотизма, готовность честно выполнять воинский долг. Благодаря им мы помним свою историю и значимые даты.


Список литературы

1. Бессараб, Д. А. Географическая и туристическая номенклатура мира / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. М.: ТетраСистемс, 2017. 64 c.

2. Бикмурзин, Павел Исадыкович Социология Туризма / Бикмурзин Па-вел Исадыкович. Москва: СИНТЕГ, 2015. 774 c.

3. Веселова, Н. Ю. Организация туристической деятельности. Учебное пособие / Н.Ю. Веселова. М.: Дашков и Ко, 2015. 256 c.

4. Кайдалова С. В. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание школьников в воспитательно-образовательном процессе // Евразийский научный журнал, 2016. — № 10.

5. Колесниченко Ю. Ю. Мини — музей как средство патриотического воспитания дошкольников. / Ю. Ю. Колесниченко // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. IV междунар. науч. — практ. конф. — № 4. Часть I. — Новосибирск: СибАК, 2017. — С 231–235.

6. Мустафаева З. И., Успенская А. С. Педагогические условия патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами мини-музея // Новая наука: проблемы и перспективы, 2016. — № 9–2. — С. 91–95.

7. Вяткин, Л. А. Туризм и спортивное ориентирование / Л.А. Вяткин, Е.В. Сидорчук, Д.Н. Немытов. М.: Academia, 2015. 208 c.

8. Губа, В. П. Методы научного исследования туризма. Учебное пособие / В.П. Губа, Ю.С. Воронов, В.Ю. Карпов. М.: Физическая культура, 2016. 176 c.

9. Гуляев, В. Г. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. М.: Советский спорт, 2013. 280 c.

157 c.

14. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник / Е.А. Джанджугазова. М.: Academia, 2014. 272 c.

15. Любавина, Н. Л. Технология и организация турагентской деятельности. Учебник / Н.Л. Любавина, Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева. М.: Academia, 2014. 256 c.

16. Скобельцына, А. С. Технология и организация экскурсионных услуг / А.С. Скобельцына, А.П. Шарухин. М.: Academia, 2013. 176 c.

17. Третьякова, Т. Н. Сервисная деятельность / Т.Н. Третьякова. М.: Академия, 2013. 304 c.

8. Бобкова А.Г. Безопасность туризма : учебник / А. Г. Бобкова, С. А. Кудреватых, Е. Л. Писаревский ; под общ.ред. д-ра юрид. наук. Е.Л. Писаревского. − М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. − 272 с.

19. Богданов Е.И. Экономика отрасли туризм: Учебник / Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская; Под ред. проф. Е.И. Богданова. − М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 318 с.

20. Братановский, С.Н. Правовое регулирование туризма в Российской Федерации : учебное пособие / С.Н. Братановский, М.С. Братановская, С.А. Кочерга. − М. :Директ-Медиа, 2014. − 180 с.

21. Бунич, Г. А. Туристический продукт и направления его инновации : Монография / Г. А. Бунич. − М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017.

22. Бутко И.И. Туризм. Транспортные туры и круизы: учеб.пособие / И.И. Бутко. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2016. – 332 с.

23. Быстров С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с.

24. Гончарова И.В. Маркетинг туризма: учебное пособие / И. В. Гонча-рова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н. С. Морозова. − М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. − 224 с.

25. Жохова В.В., Римская Т.Г. Туроперейтинг: учебное пособие / В.В. Жохова, Т.Г. Римская − Находка: филиал ФГБОУ ВПО «ВГУЭС» в г. Находке, 2014. – 128 с.

26. Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник по специальности «Менеджмент организации» / А. Б. Здоров. – Москва: Финансы и статистика, 2017. – 266 с.

27. Карасев А.П. Сегментирование потребительских рынков: Учебно-методическое пособие / А. П. Карасев; Ярославский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». – Ярославль, 2014. – 51 с.

28. Кусков А.С. Туроперейтинг: Учебник / А.С. Кусков, В.Л. Голубева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. − 400 с.

29. Морозов М.А. Экономика туризма: учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова, Г. А. Карпова, Л. В. Хорева. − М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. − 320 с.

30. Основы туризма: учебник / коллектив авторов; под ред. Е. Л. Писаревского. − М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. − 384 с.

31. Правовое обеспечение туризма: учебник / коллектив авторов ; под общ.ред. Е.Л. Писаревского. − М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. − 336 с.

32. Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2016. – 446 с.

33. Черевичко, Т.В. Экономика туризма: учеб.пособие / Т.В. Черевичко. − М.: Дашков и Ко, 2016. − 364 с.

34. Чудноский А.Д. Менеджмент туризма : учебник / А. Д. Чудновский, Н. В. Королев, Е.А. Гаврилова, М. А. Жукова, Н. А. Зайцева. − М.: Фе-деральное агентство по туризму, 2014. − 576 с.

35. Чудновский А. Д. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие / А. Д. Чуднов-ский, М.А. Жукова. − М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. − 304 с.

36. Экономика туризма: учебник / Ю. В. Темный, Л. Р. Темная. – Москва: Финансы и статистика: Инфра-М, 2016. – 446 с.

37. Экономика и управление туристской деятельностью: учебное посо-бие в 2-х частях. Ч. 1/под общ.ред. Г.А. Карповой, Л.В. Хоревой. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2017. – 268с.

38. Официальный сайт Автономной некоммерческой организации «Агентство развития внутреннего туризма» [Электронный ресурс] // Ре-жим доступа : http://www.an**rvt.ru/ (дата обращения: 05.02.2018).

39. Официальный сайт Министерства культуры и туризма Калужской области [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.adm**lkaluga.ru/sub/minkult/turizm/ (дата обращения: 05.02.2018).

40. Официальный сайт Национального парка «Угра» [Электронный ресурс] // Режим доступа : http://www.pa**ugra.ru/ (дата обращения: 02.05.2016).

41. Официальный сайт Российского военно-исторического общества [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://hi**trf.ru/rvio (дата обращения: 05.02.2018).

42. Официальный сайт Российского союза туриндустрии [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.rost**runion.ru/ дата обращения: 05.02.2018).

43. Официальный сайт Туристско-информационного центра Калужской области [Электронный ресурс] // Режим доступа : http://vis**luga.ru/ (дата обращения: 05.02.2018).

44. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://russi**ourism.ru/ (дата обращения: 05.02.2018).


Тема: «Разработка экскурсионного маршрута для школьников «По местам боевой славы»»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 49
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проект разработки экскурсионного пакета для лиц и инвалидности

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1.Теоретические основы изучения проблемы
    1.1.Понятие, сущность и особенности туризма для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом
    1.2. Инклюзивный туризм как инструмент социализации личности
    2. Диагностика сферы инклюзивного туризма в Казани
    2.1. Анализ состояния инклюзивного туризма
    2.2. Анализ организации туризма для людей с ограниченными возможностями в Казани
    2.3. Проект разработки экскурсионного пакета для лиц с инвалидностью в Республике Татарстан
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
    1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-2
    1.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по праву
    1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
    2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
    3.1 Описание проекта
    3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОССАРИЙ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Организационно-методические условия подготовки обучающихся к участию в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
    1.1. Роль предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании гармонично развитой личности 10
    1.2. Всероссийская олимпиада школьников как механизм выявления и развития одарённости 19
    1.3. Современное состояние и перспектива развития олимпиадного движения по основам безопасности жизнедеятельности 26
    Выводы по первой главе 38
    Глава 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЖ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ И РАЗРАБОТКА УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 39
    2.1. Анализ результатов подготовки обучающихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в Республике Башкортостан 39
    2.2. Трудности и мотивационные факторы при подготовке участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 54
    2.3. Организационно-методические условия подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 63
    Выводы по второй главе 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Курсовая работа:

    Особенности работы социального педагога с молодежью по месту жительства

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
    1.1. Понятие «Молодежь». Основные направления работы с молодежью
    1.2. Технология социальной работы с молодежью. Основные формы и методы работы социального педагога по месту жительства
    Вывод по первой главе
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
    2.1. Анализ организации социальной работы с молодежью в сельской местности (на примере деятельности работников социальной службы в сельском поселении Царев Волгоградской области)
    2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи сельского поселения Царев
    Вывод по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Проект разработки экскурсионного пакета для лиц и инвалидности

    34 страниц(ы) 

    1.Теоретические основы изучения проблемы
    1.1.Понятие, сущность и особенности туризма для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом
    1.2. Инклюзивный туризм как инструмент социализации личности
    2. Диагностика сферы инклюзивного туризма в Казани
    2.1. Анализ состояния инклюзивного туризма
    2.2. Анализ организации туризма для людей с ограниченными возможностями в Казани
    2.3. Проект разработки экскурсионного пакета для лиц с инвалидностью в Республике Татарстан
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Учебная деятельность младших школьников по формированию универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 7
    1.1. Основы понятия УУД в свете реализации ФГОС 7
    1.2. Организация и содержание учебной деятельности младших школьников 14
    1.3. Возможности реализации учебной деятельности младших школьников по формированию УУД при изучении окружающего мира 20
    Вывод по первой главе 27
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 29
    2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности УУД у младших школьников 29
    2.2.Система работы по формированию деятельности младших школьников в рамках курса «окружающий мир» 34
    2.3. Анализ результата опытно - педагогической работы 36
    Вывод по второй главе 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    ЛИТЕРАТУРА 41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Анализ факторов внешней и внутренней среды. Основные потребители, поставщики, конкуренты, персонал

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    Список терминов 4
    Подбор и составление библиографического списка научной и учебной литературы, периодических изданий 6
    Экспресс-анализ информации, содержащейся в источниках, на предмет ее дальнейшего использования при составлении отчета 11
    Заключение 14
    Список литературы 16
    Приложения 18
  • Курсовая работа:

    Создание базы данных Access. Ремонт компьютерной техники.

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Анализ предметной области 4
    2 Постановка задачи 7
    3 Концептуальная модель базы данных 9
    4 Реализация проекта базы данных средствами MS Access 10
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Организация спортивно-оздоровительного туризма

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ОРГанизации спортивно- оздоровительного туризма 4
    1.1 Сущность, понятие спортивно-оздоровительного туризма 4
    1.2 Функции, типы и виды спортивно-оздоровительного туризма 8
    1.3 Состояние спортивно-оздровительного туризма в Московской области 13
    2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 18
    2.1 Анализ технологических подходов к организации спортивно-оздоровительного туризма в Московской области 18
    2.2 Основные центры спортивно-оздоровительного туризма Московской области 22
    2.3 Технология организации спортивно-оздоровительного туризма 28
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38
    Приложение А 42
  • Дипломная работа:

    Оценка и прогнозирование объемов продаж ЗАО Банк «Русский стандарт

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 6
    1.1.Понятие банковского продукта (услуги) и их классификация 6
    1.2. Организационные и технологические аспекты развития системы продаж в банке 12
    1.3.Сущность прогнозирования объемов продаж банковских продуктов 20
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» 25
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ЗАО «Банк Русский стандарт» 25
    2.2.Оценка объемов продаж ЗАО «Банк Русский стандарт» 38
    2.3.Существующая система продвижения банковских продуктов ЗАО «Банк Русский стандарт» 54
    ГЛАВА 3.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» 67
    3.1. Анализ структуры капитала банка ЗАО «Банк Русский стандарт» 67
    3.2.Анализ банковский ликвидности ЗАО «Банк русский стандарт» 73
    3.3.Анализ экономических показателей ЗАО «Банк Русский Стандарт» 78
    ГЛАВА 4. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» 81
    4.1.Факторы, оказывающие негативное влияние на продвижение банковских продуктов ЗАО «Банк Русский Стандарт» 81
    4.2.Мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж банковских продуктов ЗАО «Банк Русский Стандарт» 86
    4.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий ЗАО «Банк Русский Стандарт» 99
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 107
    ПРИЛОЖЕНИЯ 110
  • Курсовая работа:

    Разработка элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике»

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты разработки элективного курса 5
    1.1 Понятие и сущность элективного курса 5
    1.2 Роль элективного курса в изучении иностранного языка 8
    2 Разработка элективного курса по итальянскому языку 13
    2.1 Характеристика элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 13
    2.2 Содержание элективного курса по трактату Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 18
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Реферат:

    Реализация Национального плана противодействия коррупции в Российской Федерации

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика национального плана противодействия коррупции 4
    2 Цели и задачи национального плана противодействия коррупции 9
    3 Проблемы реализации национального плана противодействия коррупции 12
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Дипломная работа:

    Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
    1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 8
    1.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13
    1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
    2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
    2.1 Общая характеристика учреждения 27
    2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
    2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
    Заключение 46
    Список литературы 51
  • Контрольная работа:

    Принципы гражданского права; представительство в органах внутренних дел; договор ренты.

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Принципы гражданского права 4
    2. Представительство в органах внутренних дел 6
    3. Договор ренты 8
    Практическое задание 13
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Реферат:

    Транспортная инфраструктура. Станции технического обслуживания автомобилей

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Станции технического обслуживания: понятие, виды 5
    2 Особенности организации станции технического обслуживания 8
    3 Основные принципы и требования к проектированию СТОА 12
    Заключение 19
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Ежемесячное пожизненное содержание судей

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Нормативно-правовое регулирование пенсионного обеспечения судей в РФ 7
    1.1. Конституция РФ - гарант пенсионного обеспечения 7
    1.2. Федеральный закон "О страховых пенсиях" - нормативная основа пенсионного обеспечения 11
    1.3. Закон РФ «О статусе судей в РФ» 14
    Глава 2. Факторы ежемесячного пожизненного содержания судей 16
    2.1. Пожизненное содержание судей 16
    2.2. Основания назначения ежемесячного пожизненного содержания судьям 21
    2.3. Определение стажа работы и размера ежемесячного пожизненного содержания судей 25
    2.4. Прекращение выплаты пожизненного содержания 28
    Заключение 30
    Список литературы 33