У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка экскурсионного маршрута для школьников «По местам боевой славы»» - Дипломная работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 7
1.1 Экскурсия: понятие и сущность, виды 7
1.2 Понятие экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности 12
1.3 Особенности разработки экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности: понятие 14
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОЯЖ» 19
2.1 Общая характеристика и анализ деятельности ООО «Вояж» 19
2.2 Анализ деятельности ООО «Вояж» по продвижению и реализации экскурсионных маршрутов по местам боевой славы 27
2.3 Характеристика экскурсионных маршрутов по местам боевой славы Подмосковья 29
3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ПО МЕСТАМ БОЕВОЙ СЛАВЫ ПОДМОСКОВЬЯ ДЛЯ ООО «ВОЯЖ» 34
3.1 Программа нового экскурсионного маршрута 34
по местам боевой славы Подмосковья 34
3.2 Технологическая документация нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 36
3.3 Расчет стоимости и оценка эффективности внедрения нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 40
ООО «Вояж» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
Введение
Анализ философской, исторической, социологической и психолого-педагогической литературы показывает, что проблема патриотизма и патриотического воспитания школьников является одной из важнейших проблем жизнедеятельности общества, государства, личности на протяжении всей истории человечества.
Через патриотическое воспитание у граждан появляются необходимые личностные качества, формируется любовь к Родине, уважение к старшим, справедливость, долг, честь, достоинство, верность и др.
Однако патриотизм заключается не только в желании защищать свою родину, но и в знании ее истории, в том числе военной. Важным средством патриотического воспитания является туризм. Он позволяет познакомиться с историей региона, культурным наследием, достижениями его жителей. В настоящее время патриотическое воспитание молодежи и освещение военно-исторического прошлого нашей страны являются важными приоритетами социальной политики России. В связи с этим, тема туризма патриотической направленности очень актуальна.
Разработка экскурсии в настоящем исследовании основана на со-временных представлениях молодежи о патриотическом путешествии. Согласно актуальному состоянию патриотического воспитания в России туризм патриотической направленности подразумевает посещение мест военных сражений, памятных мемориалов, музеев истории и краеведения и служит средством примирения и упрочнения единства, дружбы народов и патриотического воспитания граждан.
Интерес к изучению особенностей проявления патриотизма в молодежной среде определяет современные тенденции и перспективы развития туризма патриотической направленности в России. Разработка тура в настоящем исследовании базируется на современном представлении российского общества и государства о патриотизме и патриотическом воспитании.
Актуальность темы работы также обуславливается значительным уровнем внимания, которое в нашей стране уделяется воспитанию патриотизма среди населения.
Новизна исследования заключается в оригинальности разработан-ной экскурсии, в которой будет присутствовать не только экскурсионная программа, но и анимационная часть.
Гипотеза выпускной квалификационной работы состоит в следующем: предполагается, что разработанная экскурсия будет востребована на туристском рынке, несмотря на разнообразие уже имеющихся туров или экскурсий.
Целью работы является разработка нового экскурсионного маршрута для школьников «По местам боевой славы Подмосковья».
Для реализации поставленной цели и подтверждения гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1. Определить теоретические основы разработки экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности;
2. Ознакомиться с экскурсионной деятельности по местам боевой славы Подмосковья;
3. Выделить новый экскурсионный маршрут по местам боевой славы Подмосковья.
Объектом исследования является туризм патриотической направленности.
Предметом исследования – туризм патриотической направленности в Подмосковье.
Методы исследования:
1. Анализ существующей базы научно – методической литературы по исследуемой теме.
2. Обобщение и синтез полученной информации.
Практическая значимость работы заключается в возможности практической реализации разработанного автором туристского марш-рута в целях развития патриотического туризма.
Выдержка из текста работы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
1.1 Экскурсия: понятие и сущность, виды
Экскурсия – это услуга по удовлетворению познавательных потребностей туристов (экскурсантов), заключающаяся в коллективном (или индивидуальном) посещении и изучении определенных исторических, природных, культурных и производственных объектов в сопровождении экскурсовода, гида, гида-переводчика, продолжительностью менее 24 часов без ночевки [2].
Слово «экскурсия» означает индивидуальную прогулку или по-ездку по примечательным местам, представляющим интерес с научной, познавательной или увеселительной точки зрения. В экскурсии участвуют три элемента: экскурсовод, экскурсант и объект (или предмет) экскурсии.
Следовательно, объектом экскурсии становится предмет или явление, представляющее историческую, культурную, эстетическую или научную ценность. Процесс посещение места курирует экскурсовод. Это квалифицированный специалист, способный дать подробную информацию об объекте экскурсанту. В осмотре объекта принимает участие один и более экскурсантов в зависимости от вида экскурсии.
Цель, с которой проводится экскурсия, определяет ее направление. Часто поездка имеет увеселительный характер. Такие поездки являются неотъемлемой частью туристической деятельности. В ином случае экскурсия становится образовательным мероприятием. Важная отличи-тельная особенность экскурсии – это возможность созерцать объект и получать информацию о нем. Без созерцания экскурсия становится лекцией, без информативного аспекта экскурсия станет осмотром [16, с. 23].
Анализ мнения многих историков позволяет отнести к первым экскурсиям паломнические путешествия по святым местам. К экскурсиям спортивного характера причисляют Олимпиады в Древней Греции. При этом только в начале двадцатого века экскурсионная деятельность стала самостоятельным направлением. Во многом этому способствовало развитие транспортных путей и туризма в целом. Высшие сословия получили возможность свободно путешествовать по разным уголкам мира, а также отправлять своих детей на обучение в другие страны. Одновременно с путешествиями стали проводить обучающие экскурсионные ме-роприятия с детьми. Основной их целью являлось знакомство учащихся с окружающей средой, то есть это были различные виды экскурсий, связанные с природой. В это же время зародилась профессия «экскурсовод» - профессионально подготовленное лицо, осуществляющее деятельность по ознакомлению экскурсантов (туристов) с объектами экскурсионного показа в стране (месте) временного пребывания [3].
Активное развитие экскурсионной деятельности обусловило образование различных компаний, занимающихся организацией и проведением экскурсий.
Выделенные основоположником экскурсионной работы ученым-экскурсионистом Б. Е. Райковым экскурсии подразделяются на виды и формы в зависимости от следующих признаков:
- содержание;
- состав и количество экскурсионистов;
- место, в котором проводится экскурсия;
- способ перемещения экскурсионной группы;
- длительность мероприятия;
- форма проведения экскурсии.
Каждый из вышеперечисленных признаков экскурсий обладает индивидуальными особенностями и характерными чертами, а также, цели классификации. Необходимость классифицирования экскурсионной деятельности возникла по многим причинам.
Основная цель – упрощение в подготовке и разработке экскурсионных мероприятий. При составлении плана прогулки важно учитывать, что она должна не только иметь познавательный характер, но также приносить положительные эмоции. Поэтому для эффективной экскурсии недостаточно знать предмет показа. Экскурсоводу необходимо хорошо ориентироваться в месте проведения прогулки, выбирать точки наилучшего обзора. Экскурсия должна иметь некоторый сюжет, который будет дополнен интересными фактами, как например связь объекта с известной личностью или знаменательным событием. В случае дли-тельной прогулки экскурсовод должен предусмотреть несколько перерывов в рассказе для отдыха группы. Для некоторых видов экскурсий (в начальной школе, для людей с ограниченными возможностями) следует учитывать особенности группы.
Проанализировав учебник Любавиной Н. Л. «Технология и организация турагентской деятельности», можно выделить два вида содержания экскурсии: обзорный и тематический. Обзорная прогулка – это вид экскурсии, являющейся многоплановой по содержанию. Обзорные экскурсии, как правило, проводятся для описания какого-либо города, края, предприятия или природного объекта. Такие экскурсии имеют определенную структуру. Обзор объекта имеет несколько тем и подтем, освещающих большой промежуток времени, на протяжении которого существует объект, и связывающих объект с различными историческими событиями [15, с. 65].
Заключение
Исходя из проделанной работы, можно сделать следующие выводы. Цель выпускной квалификационной работы - разработка новой экскурсии патриотической тематики полностью раскрыта. Поставленные задачи решены.
В результате анализа патриотического воспитания в России с дав-них времен и по наши дни выяснилось, что с начало 10 века по 20 века в России воспитания патриотизма в основном проводилось благодаря военному воспитанию. С детства молодежь учат, как важно любить свою родину, а в кадетских школах их учат, как это сделать и объясняют, по-чему это так важно. Поэтому в эти время создается много военных школ, военных учебников, устав с помощью которых должна воспитываться молодежь. В период существования СССР ее руководство осуществляла огромную работу, основные усилия которой был направлены на укрепление единства советского народа, сплочение всей нации, со-держание которой составляло патриотическое и национальное воспитание граждан. После советского периода в России появляется множество программ и законов по патриотическому воспитанию. Они ориентированы на все группы населения особенно на молодежь. НО, даже с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», патриотическое воспитание как особая сфера, в немалой степени – образовательных, отношений нуждается в дополнительном правовом регулировании, не смотря на это патриотическое воспитание, развивается благодаря патриотическим мероприятиям и экскурсиям.
Рассмотрены ресурсы для экскурсий патриотической направленности. В России было выведены следующие ресурсы: музеи, мероприятия, памятники которые можно посетить во время экскурсии. Экскурсии необходимо рассматривать как сильнейшее образовательное и воспитательное средство, позволяющее на практике ознакомить молодое поколение, да и не только его с природным наследием, историей и культурой родного края, развивать в подростках эстетические чувства, любовь к Родине, отзывчивость к высшим интересам духовности и нравственности. Именно в ходе экскурсий, посещений музеев происходит знакомство с историей Родины, с искусством и тем самым зарождается гордость за своё Отечество, любовь к нему и, следовательно, патриотизм [6].
Возросшее внимание государства и общества к патриотическому воспитанию, а, следовательно, и к деятельности музеев, открывает новые перспективы, создает новые возможности для их развития, вселяет в нас надежду на то, что патриотизм, став основой всего нравственного и духовного воспитания, станет и основой возрождения России. Изучение истории родной земли, истории нашего Отечества, боевых, трудовых и культурных традиций, устоев народа было и остается важнейшим направлением в воспитании у детей и подростков патриотизма, чувства любви к нашей великой Отчизне, к малой и большой Родине. Система патриотического воспитания в России включает в себя систему, комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознание молодежи. Поэтому такие мероприятия очень важны для нашей страны чтоб у нас было воспитанное и уважающее свою родину подрастающее поколение. Символическая значимость памятников и монументов заключается в тех многочисленных традициях и ритуалах, которые формируют чувство патриотизма, готовность честно выполнять воинский долг. Благодаря им мы помним свою историю и значимые даты.
Список литературы
1. Бессараб, Д. А. Географическая и туристическая номенклатура мира / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. М.: ТетраСистемс, 2017. 64 c.
2. Бикмурзин, Павел Исадыкович Социология Туризма / Бикмурзин Па-вел Исадыкович. Москва: СИНТЕГ, 2015. 774 c.
3. Веселова, Н. Ю. Организация туристической деятельности. Учебное пособие / Н.Ю. Веселова. М.: Дашков и Ко, 2015. 256 c.
4. Кайдалова С. В. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание школьников в воспитательно-образовательном процессе // Евразийский научный журнал, 2016. — № 10.
5. Колесниченко Ю. Ю. Мини — музей как средство патриотического воспитания дошкольников. / Ю. Ю. Колесниченко // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. IV междунар. науч. — практ. конф. — № 4. Часть I. — Новосибирск: СибАК, 2017. — С 231–235.
6. Мустафаева З. И., Успенская А. С. Педагогические условия патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами мини-музея // Новая наука: проблемы и перспективы, 2016. — № 9–2. — С. 91–95.
7. Вяткин, Л. А. Туризм и спортивное ориентирование / Л.А. Вяткин, Е.В. Сидорчук, Д.Н. Немытов. М.: Academia, 2015. 208 c.
8. Губа, В. П. Методы научного исследования туризма. Учебное пособие / В.П. Губа, Ю.С. Воронов, В.Ю. Карпов. М.: Физическая культура, 2016. 176 c.
9. Гуляев, В. Г. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. М.: Советский спорт, 2013. 280 c.
157 c.
14. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник / Е.А. Джанджугазова. М.: Academia, 2014. 272 c.
15. Любавина, Н. Л. Технология и организация турагентской деятельности. Учебник / Н.Л. Любавина, Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева. М.: Academia, 2014. 256 c.
16. Скобельцына, А. С. Технология и организация экскурсионных услуг / А.С. Скобельцына, А.П. Шарухин. М.: Academia, 2013. 176 c.
17. Третьякова, Т. Н. Сервисная деятельность / Т.Н. Третьякова. М.: Академия, 2013. 304 c.
8. Бобкова А.Г. Безопасность туризма : учебник / А. Г. Бобкова, С. А. Кудреватых, Е. Л. Писаревский ; под общ.ред. д-ра юрид. наук. Е.Л. Писаревского. − М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. − 272 с.
19. Богданов Е.И. Экономика отрасли туризм: Учебник / Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская; Под ред. проф. Е.И. Богданова. − М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 318 с.
20. Братановский, С.Н. Правовое регулирование туризма в Российской Федерации : учебное пособие / С.Н. Братановский, М.С. Братановская, С.А. Кочерга. − М. :Директ-Медиа, 2014. − 180 с.
21. Бунич, Г. А. Туристический продукт и направления его инновации : Монография / Г. А. Бунич. − М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017.
22. Бутко И.И. Туризм. Транспортные туры и круизы: учеб.пособие / И.И. Бутко. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2016. – 332 с.
23. Быстров С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с.
24. Гончарова И.В. Маркетинг туризма: учебное пособие / И. В. Гонча-рова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н. С. Морозова. − М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. − 224 с.
25. Жохова В.В., Римская Т.Г. Туроперейтинг: учебное пособие / В.В. Жохова, Т.Г. Римская − Находка: филиал ФГБОУ ВПО «ВГУЭС» в г. Находке, 2014. – 128 с.
26. Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник по специальности «Менеджмент организации» / А. Б. Здоров. – Москва: Финансы и статистика, 2017. – 266 с.
27. Карасев А.П. Сегментирование потребительских рынков: Учебно-методическое пособие / А. П. Карасев; Ярославский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». – Ярославль, 2014. – 51 с.
28. Кусков А.С. Туроперейтинг: Учебник / А.С. Кусков, В.Л. Голубева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. − 400 с.
29. Морозов М.А. Экономика туризма: учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова, Г. А. Карпова, Л. В. Хорева. − М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. − 320 с.
30. Основы туризма: учебник / коллектив авторов; под ред. Е. Л. Писаревского. − М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. − 384 с.
31. Правовое обеспечение туризма: учебник / коллектив авторов ; под общ.ред. Е.Л. Писаревского. − М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. − 336 с.
32. Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2016. – 446 с.
33. Черевичко, Т.В. Экономика туризма: учеб.пособие / Т.В. Черевичко. − М.: Дашков и Ко, 2016. − 364 с.
34. Чудноский А.Д. Менеджмент туризма : учебник / А. Д. Чудновский, Н. В. Королев, Е.А. Гаврилова, М. А. Жукова, Н. А. Зайцева. − М.: Фе-деральное агентство по туризму, 2014. − 576 с.
35. Чудновский А. Д. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие / А. Д. Чуднов-ский, М.А. Жукова. − М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. − 304 с.
36. Экономика туризма: учебник / Ю. В. Темный, Л. Р. Темная. – Москва: Финансы и статистика: Инфра-М, 2016. – 446 с.
37. Экономика и управление туристской деятельностью: учебное посо-бие в 2-х частях. Ч. 1/под общ.ред. Г.А. Карповой, Л.В. Хоревой. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2017. – 268с.
38. Официальный сайт Автономной некоммерческой организации «Агентство развития внутреннего туризма» [Электронный ресурс] // Ре-жим доступа : http://www.an**rvt.ru/ (дата обращения: 05.02.2018).
39. Официальный сайт Министерства культуры и туризма Калужской области [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.adm**lkaluga.ru/sub/minkult/turizm/ (дата обращения: 05.02.2018).
40. Официальный сайт Национального парка «Угра» [Электронный ресурс] // Режим доступа : http://www.pa**ugra.ru/ (дата обращения: 02.05.2016).
41. Официальный сайт Российского военно-исторического общества [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://hi**trf.ru/rvio (дата обращения: 05.02.2018).
42. Официальный сайт Российского союза туриндустрии [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.rost**runion.ru/ дата обращения: 05.02.2018).
43. Официальный сайт Туристско-информационного центра Калужской области [Электронный ресурс] // Режим доступа : http://vis**luga.ru/ (дата обращения: 05.02.2018).
44. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://russi**ourism.ru/ (дата обращения: 05.02.2018).
Тема: | «Разработка экскурсионного маршрута для школьников «По местам боевой славы»» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 49 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проект разработки экскурсионного пакета для лиц и инвалидности
34 страниц(ы)
Введение
1.Теоретические основы изучения проблемы
1.1.Понятие, сущность и особенности туризма для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом1.2. Инклюзивный туризм как инструмент социализации личностиРазвернутьСвернуть
2. Диагностика сферы инклюзивного туризма в Казани
2.1. Анализ состояния инклюзивного туризма
2.2. Анализ организации туризма для людей с ограниченными возможностями в Казани
2.3. Проект разработки экскурсионного пакета для лиц с инвалидностью в Республике Татарстан
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-21.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по правуРазвернутьСвернуть
1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
3.1 Описание проекта
3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 101.1. Роль предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании гармонично развитой личности 10РазвернутьСвернуть
1.2. Всероссийская олимпиада школьников как механизм выявления и развития одарённости 19
1.3. Современное состояние и перспектива развития олимпиадного движения по основам безопасности жизнедеятельности 26
Выводы по первой главе 38
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЖ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ И РАЗРАБОТКА УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 39
2.1. Анализ результатов подготовки обучающихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в Республике Башкортостан 39
2.2. Трудности и мотивационные факторы при подготовке участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 54
2.3. Организационно-методические условия подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 63
Выводы по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Курсовая работа:
Особенности работы социального педагога с молодежью по месту жительства
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
1.1. Понятие «Молодежь». Основные направления работы с молодежью1.2. Технология социальной работы с молодежью. Основные формы и методы работы социального педагога по месту жительстваРазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
2.1. Анализ организации социальной работы с молодежью в сельской местности (на примере деятельности работников социальной службы в сельском поселении Царев Волгоградской области)
2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи сельского поселения Царев
Вывод по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Проект разработки экскурсионного пакета для лиц и инвалидности
34 страниц(ы)
1.Теоретические основы изучения проблемы
1.1.Понятие, сущность и особенности туризма для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом1.2. Инклюзивный туризм как инструмент социализации личностиРазвернутьСвернуть
2. Диагностика сферы инклюзивного туризма в Казани
2.1. Анализ состояния инклюзивного туризма
2.2. Анализ организации туризма для людей с ограниченными возможностями в Казани
2.3. Проект разработки экскурсионного пакета для лиц с инвалидностью в Республике Татарстан
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 71.1. Основы понятия УУД в свете реализации ФГОС 7РазвернутьСвернуть
1.2. Организация и содержание учебной деятельности младших школьников 14
1.3. Возможности реализации учебной деятельности младших школьников по формированию УУД при изучении окружающего мира 20
Вывод по первой главе 27
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 29
2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности УУД у младших школьников 29
2.2.Система работы по формированию деятельности младших школьников в рамках курса «окружающий мир» 34
2.3. Анализ результата опытно - педагогической работы 36
Вывод по второй главе 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
ЛИТЕРАТУРА 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Модель международной торговлиСледующая работа
Организация выплаты страховых пенсий




-
Контрольная работа:
Формирование математических представлений у детей 5-го года жизни
20 страниц(ы)
1. Особенности восприятия детьми 5 года жизни понятий "множество" и "число" 3
2. Приемы обучения счету в средней группе с участием различных анализаторов 83. Анализ задач программ по разделу "Развитие элементарных математических представлений" в средней группе 11РазвернутьСвернуть
4. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группе по реализации образовательной области "Познание", раздел "Развитие элементарных математических представлений" 18
Список литературы 21
-
Контрольная работа:
Теоретические основы использования методов, приемов и средств организации дошкольного обучения
17 страниц(ы)
1. Понятие о методах и приемах обучения. Подходы к классификации методов и приемов в обучения. Характеристика групп методов обучения 32. Факторы, определяющие выбор методов, приемов обучения 10РазвернутьСвернуть
3. Понятие о средствах обучения 13
4. Роль развивающей предметно-пространственной среды в обучении детей дошкольного возраста 14
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Проектирование и разработка как один из основополагающих процессов в системе менеджмента качества
149 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ….8
1.1. Качество продукции на предприятии….….81.1.1. Понятие и показатели качества…8РазвернутьСвернуть
1.1.2. Управление качеством…18
1.1.3. Новая стратегия в управлении качеством….22
1.2. Разработка и проектирование продукции….….25
1.2.1. Национальные стандарты в области проектирования и разработки….25
1.2.2. Этапы проектирования и разработки….26
1.2.3.Контроль проекта….…27
1.2.3.1.Неудачи в проектировании….27
1.2.3.2.Мероприятия по минимизации проектных рисков….….33
1.3. Международные стандарты ИСО серии 9000 версии 2000 года и их требования к процессу проектирования и разработки….…36
1.3.1 . Документация….36
1.3.2. Проектирование и разработка…38
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРОДУКЦИИ НА ЗАО УК БМЗ….43
2.1. Характеристика предприятия…43
2.2. Процесс проектирования и разработки…47
2.2.1. Требования стандартов организации к процессу проектирования и разработки….….47
2.2.2. Планирование, реализация, проверка и анализ проекта….….53
2.2.3. Разработка, обращение и изменение конструкторской документации….60
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЦЕССА «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА»….80
3.1. Информационная модель процесса….….80
3.1.1.Ответственность и полномочия….80
3.1.2. Цели и задачи процесса….….84
3.1.3. Взаимоотношение структурных подразделений в процедурах
процесса….….87
3.1.4.Ресурсное обеспечение процесса…87
3.2. Функциональная модель процесса…88
3.2.1.Утверждение проекта….88
3.2.2.Оценка проекта….89
3.2.3. Корректирующие/предупреждающие действия и процедуры
улучшения проекта по результатам изготовления и испытаний….….89
3.2.4. Оценка функционирования процесса….….90
3.3. Карта процесса «Проектирование и разработка»…92
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА СТП «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА»….93
4.1. Управление документацией….93
4.2.Нормоконтроль документации….111
4.2.1. Порядок проведения нормоконтроля….112
4.2.2.Оформление результатов нормоконтроля…114
ГЛАВА 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА….117
5.1. Экономическая эффективность деятельности предприятия…117
5.1.1.Анализ прибыльности и доходности предприятия….117
5.2.2.Анализ финансового состояния предприятия….118
5.1.3.Анализ структуры источников формирования капитала предприятия….121
5.2. Управление улучшениями деятельностью предприятия….123
5.2.1. Корректирующие действия….123
5.2.2.Предупреждение потерь…126
5.2.3.Постоянное улучшение деятельности организации…127
ГЛАВА 6. ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО УК БМЗ….….130
6.1. Гражданская оборона….130
6.2. Пожарная безопасность….….131
6.3.Борьба с промышленным шумом и пылью….…132
6.4.Вентиляция и водоснабжение….….132
6.5.Освещение….133
6.6.Электробезопасность….134
6.7.Санитарно-бытовые условия…135
6.8.Загрязнение вод….135
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…137
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…146
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-12
-
Контрольная работа:
Информационные системы в сфере экономики
13 страниц(ы)
1. Опишите основные параметры информационных систем управления и экономики, использующиеся в Вашей организации; опишите сферу их применения (ориентируйтесь на перечень систем, упоминающихся в УМК или использующихся в Вашей организации). Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации по управлению производством и финансами, если бы Вас не ограничивали в выборе программных и технических решений2. Перечислите программно-технические решения обеспечения управленческой деятельности, использующиеся в Вашей организации, и укажите уровень их применения (персональное место, руководитель, групповая работа и др.)РазвернутьСвернуть
3. Опишите программно-технические пакеты автоматизации Вашего рабочего места (или работы Вашего отдела), относящиеся к классу программ управления электронными документами или поддержки принятия решений
4. Используя обзоры систем управления производством и финансами учебно-методического комплекса, составьте перечень необходимых на Ваш взгляд программных продуктов для Вашего рабочего места и работы Вашего отдела (подразделения). Напишите подробное обоснование целесообразности их применения в виде служебной записки Вашему руководителю. Обоснуйте отдельно приобретение каждого программного пакета. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?
5. Дайте краткую характеристику использующихся в Вашей организации локальных или сетевых баз данных и опишите их применение в Вашей конкретной деятельности
6. Выберите один программный пакет, упомянутый Вами при выполнении п.4 и напишите, какие преимущества Вам даст его постоянное использование в повседневной работе. При необходимости дополните свой текст перечнем технических средств, обеспечивающих работу выбранного пакета
-
Задача/Задачи:
Задача по оправдательным приговорам
4 страниц(ы)
Задача: Председатель суда, подводя итоги за год, стал критиковать судью Парамонову за большое количество вынесенных ее оправдательных приговоров. В качестве основания для такой критики он привел следующие аргументы:• вынесение оправдательных приговоров в системе российского правосудия на протяжении многих лет исчисляется единичными случаями, и увеличение их количества традиционно считается не допустимымРазвернутьСвернуть
• каждый судья, выносящий оправдательный приговор, допускает брак в своей работе и ставит под сомнение не только свою репутацию, но и профессиональную компетентность дознавателя, следователя, прокурора
• судья Парамонова вынесла оправдательных приговоров больше, чем любой другой судья этого суда
• до него дошли слухи, что у них в суде кто-то берет взятки.
Основной вопрос: Согласуется ли сказанное председателем суда с принципами уголовного судопроизводства.
-
Дипломная работа:
Оценка кредитоспособности организации (на примере ООО АТП "РЕАЛАВТО")
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы оценки кредитоспособности хозяйствующих субъектов 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности хозяйствующего субъекта51.2. Общая характеристика процесса оценки кредитоспособности хозяйствующего субъекта 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методические основы оценки кредитоспособности хозяйствующего субъекта 13
2. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО АТП «РЕАЛАВТО»32
2.2. Оценка финансовой устойчивости ООО АТП «РЕАЛАВТО» 37
2.3. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» на основе анализа финансовых коэффициентов 41
2.4. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» на основе анализа денежных потоков 53
2.5. Рейтинговая (скоринговая) оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 57
3. Разработка мероприятий по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 65
3.1. Основные направления улучшения кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 65
3.2. Внедрение системы прогнозирования банкротства как меры по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 68
3.3. Разработка мероприятий по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 77
Заключение 85
Список литературы 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
-
Курсовая работа:
Акцизы, их экономическая сущность и назначение
39 страниц(ы)
Введение….3 стр.
Глава I. Сущность акцизного налог….5 стр.
1.1. История возникновения….5 стр.
1.2. Понятия….5 стр.1.3. Подакцизные товары и объект налогообложения ….6 стр.РазвернутьСвернуть
1.4. Налогоплательщики….10 стр.
1.5. Операции, облагаемые акцизами….13 стр.
1.6. Влияние совершения операций с подакцизными товарами на исчисление иных налогов и применение специальных режимов налогообложения.18 стр.
Глава II. Порядок определения налоговой базы и исчисление акциза.22 стр.
2.1. Порядок определения налоговой базы…22 стр.
2.2.Порядок исчисления акциза…24 стр.
2.3. Сроки и порядок уплаты акциза….…31 стр.
2.4. Сумма акциза, подлежащая к уплате в бюджет….32 стр.
Глава III. Проблемы и перспективы развития налога….34 стр.
Заключение…38 стр.
Список литературы….40 стр.
-
Аттестационная работа:
Руководство профильным подразделением организации культурно-досугового типа
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы руководства профильным подразделением организации культурно-досугового типа 51.1 Понятие стиля руководства и его классификация 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика стилей руководства 16
2. Стили руководства в организациях культуры и искусства 23
2.1 Характеристика персонала учреждений культуры и искусства 23
2.2 Стили руководства в организациях культуры и искусства 24
Заключение 31
Список литературы 33
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….3
1.Экологические требования при производстве строительных работ….4
2.Выбор режима эксплуатации зданий, сооружений и их комплексов с учетом требований охраны окружающей среды….10Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…17
-
Контрольная работа:
Особенности авторитарного стиля управления организацией
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и виды стилей руководства 5
2 Авторитарный стиль управления 18
Заключение 22
Список литературы 24