У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка экскурсионного маршрута для школьников «По местам боевой славы»» - Дипломная работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 7
1.1 Экскурсия: понятие и сущность, виды 7
1.2 Понятие экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности 12
1.3 Особенности разработки экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности: понятие 14
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОЯЖ» 19
2.1 Общая характеристика и анализ деятельности ООО «Вояж» 19
2.2 Анализ деятельности ООО «Вояж» по продвижению и реализации экскурсионных маршрутов по местам боевой славы 27
2.3 Характеристика экскурсионных маршрутов по местам боевой славы Подмосковья 29
3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ПО МЕСТАМ БОЕВОЙ СЛАВЫ ПОДМОСКОВЬЯ ДЛЯ ООО «ВОЯЖ» 34
3.1 Программа нового экскурсионного маршрута 34
по местам боевой славы Подмосковья 34
3.2 Технологическая документация нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 36
3.3 Расчет стоимости и оценка эффективности внедрения нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 40
ООО «Вояж» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
Введение
Анализ философской, исторической, социологической и психолого-педагогической литературы показывает, что проблема патриотизма и патриотического воспитания школьников является одной из важнейших проблем жизнедеятельности общества, государства, личности на протяжении всей истории человечества.
Через патриотическое воспитание у граждан появляются необходимые личностные качества, формируется любовь к Родине, уважение к старшим, справедливость, долг, честь, достоинство, верность и др.
Однако патриотизм заключается не только в желании защищать свою родину, но и в знании ее истории, в том числе военной. Важным средством патриотического воспитания является туризм. Он позволяет познакомиться с историей региона, культурным наследием, достижениями его жителей. В настоящее время патриотическое воспитание молодежи и освещение военно-исторического прошлого нашей страны являются важными приоритетами социальной политики России. В связи с этим, тема туризма патриотической направленности очень актуальна.
Разработка экскурсии в настоящем исследовании основана на со-временных представлениях молодежи о патриотическом путешествии. Согласно актуальному состоянию патриотического воспитания в России туризм патриотической направленности подразумевает посещение мест военных сражений, памятных мемориалов, музеев истории и краеведения и служит средством примирения и упрочнения единства, дружбы народов и патриотического воспитания граждан.
Интерес к изучению особенностей проявления патриотизма в молодежной среде определяет современные тенденции и перспективы развития туризма патриотической направленности в России. Разработка тура в настоящем исследовании базируется на современном представлении российского общества и государства о патриотизме и патриотическом воспитании.
Актуальность темы работы также обуславливается значительным уровнем внимания, которое в нашей стране уделяется воспитанию патриотизма среди населения.
Новизна исследования заключается в оригинальности разработан-ной экскурсии, в которой будет присутствовать не только экскурсионная программа, но и анимационная часть.
Гипотеза выпускной квалификационной работы состоит в следующем: предполагается, что разработанная экскурсия будет востребована на туристском рынке, несмотря на разнообразие уже имеющихся туров или экскурсий.
Целью работы является разработка нового экскурсионного маршрута для школьников «По местам боевой славы Подмосковья».
Для реализации поставленной цели и подтверждения гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1. Определить теоретические основы разработки экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности;
2. Ознакомиться с экскурсионной деятельности по местам боевой славы Подмосковья;
3. Выделить новый экскурсионный маршрут по местам боевой славы Подмосковья.
Объектом исследования является туризм патриотической направленности.
Предметом исследования – туризм патриотической направленности в Подмосковье.
Методы исследования:
1. Анализ существующей базы научно – методической литературы по исследуемой теме.
2. Обобщение и синтез полученной информации.
Практическая значимость работы заключается в возможности практической реализации разработанного автором туристского марш-рута в целях развития патриотического туризма.
Выдержка из текста работы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
1.1 Экскурсия: понятие и сущность, виды
Экскурсия – это услуга по удовлетворению познавательных потребностей туристов (экскурсантов), заключающаяся в коллективном (или индивидуальном) посещении и изучении определенных исторических, природных, культурных и производственных объектов в сопровождении экскурсовода, гида, гида-переводчика, продолжительностью менее 24 часов без ночевки [2].
Слово «экскурсия» означает индивидуальную прогулку или по-ездку по примечательным местам, представляющим интерес с научной, познавательной или увеселительной точки зрения. В экскурсии участвуют три элемента: экскурсовод, экскурсант и объект (или предмет) экскурсии.
Следовательно, объектом экскурсии становится предмет или явление, представляющее историческую, культурную, эстетическую или научную ценность. Процесс посещение места курирует экскурсовод. Это квалифицированный специалист, способный дать подробную информацию об объекте экскурсанту. В осмотре объекта принимает участие один и более экскурсантов в зависимости от вида экскурсии.
Цель, с которой проводится экскурсия, определяет ее направление. Часто поездка имеет увеселительный характер. Такие поездки являются неотъемлемой частью туристической деятельности. В ином случае экскурсия становится образовательным мероприятием. Важная отличи-тельная особенность экскурсии – это возможность созерцать объект и получать информацию о нем. Без созерцания экскурсия становится лекцией, без информативного аспекта экскурсия станет осмотром [16, с. 23].
Анализ мнения многих историков позволяет отнести к первым экскурсиям паломнические путешествия по святым местам. К экскурсиям спортивного характера причисляют Олимпиады в Древней Греции. При этом только в начале двадцатого века экскурсионная деятельность стала самостоятельным направлением. Во многом этому способствовало развитие транспортных путей и туризма в целом. Высшие сословия получили возможность свободно путешествовать по разным уголкам мира, а также отправлять своих детей на обучение в другие страны. Одновременно с путешествиями стали проводить обучающие экскурсионные ме-роприятия с детьми. Основной их целью являлось знакомство учащихся с окружающей средой, то есть это были различные виды экскурсий, связанные с природой. В это же время зародилась профессия «экскурсовод» - профессионально подготовленное лицо, осуществляющее деятельность по ознакомлению экскурсантов (туристов) с объектами экскурсионного показа в стране (месте) временного пребывания [3].
Активное развитие экскурсионной деятельности обусловило образование различных компаний, занимающихся организацией и проведением экскурсий.
Выделенные основоположником экскурсионной работы ученым-экскурсионистом Б. Е. Райковым экскурсии подразделяются на виды и формы в зависимости от следующих признаков:
- содержание;
- состав и количество экскурсионистов;
- место, в котором проводится экскурсия;
- способ перемещения экскурсионной группы;
- длительность мероприятия;
- форма проведения экскурсии.
Каждый из вышеперечисленных признаков экскурсий обладает индивидуальными особенностями и характерными чертами, а также, цели классификации. Необходимость классифицирования экскурсионной деятельности возникла по многим причинам.
Основная цель – упрощение в подготовке и разработке экскурсионных мероприятий. При составлении плана прогулки важно учитывать, что она должна не только иметь познавательный характер, но также приносить положительные эмоции. Поэтому для эффективной экскурсии недостаточно знать предмет показа. Экскурсоводу необходимо хорошо ориентироваться в месте проведения прогулки, выбирать точки наилучшего обзора. Экскурсия должна иметь некоторый сюжет, который будет дополнен интересными фактами, как например связь объекта с известной личностью или знаменательным событием. В случае дли-тельной прогулки экскурсовод должен предусмотреть несколько перерывов в рассказе для отдыха группы. Для некоторых видов экскурсий (в начальной школе, для людей с ограниченными возможностями) следует учитывать особенности группы.
Проанализировав учебник Любавиной Н. Л. «Технология и организация турагентской деятельности», можно выделить два вида содержания экскурсии: обзорный и тематический. Обзорная прогулка – это вид экскурсии, являющейся многоплановой по содержанию. Обзорные экскурсии, как правило, проводятся для описания какого-либо города, края, предприятия или природного объекта. Такие экскурсии имеют определенную структуру. Обзор объекта имеет несколько тем и подтем, освещающих большой промежуток времени, на протяжении которого существует объект, и связывающих объект с различными историческими событиями [15, с. 65].
Заключение
Исходя из проделанной работы, можно сделать следующие выводы. Цель выпускной квалификационной работы - разработка новой экскурсии патриотической тематики полностью раскрыта. Поставленные задачи решены.
В результате анализа патриотического воспитания в России с дав-них времен и по наши дни выяснилось, что с начало 10 века по 20 века в России воспитания патриотизма в основном проводилось благодаря военному воспитанию. С детства молодежь учат, как важно любить свою родину, а в кадетских школах их учат, как это сделать и объясняют, по-чему это так важно. Поэтому в эти время создается много военных школ, военных учебников, устав с помощью которых должна воспитываться молодежь. В период существования СССР ее руководство осуществляла огромную работу, основные усилия которой был направлены на укрепление единства советского народа, сплочение всей нации, со-держание которой составляло патриотическое и национальное воспитание граждан. После советского периода в России появляется множество программ и законов по патриотическому воспитанию. Они ориентированы на все группы населения особенно на молодежь. НО, даже с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», патриотическое воспитание как особая сфера, в немалой степени – образовательных, отношений нуждается в дополнительном правовом регулировании, не смотря на это патриотическое воспитание, развивается благодаря патриотическим мероприятиям и экскурсиям.
Рассмотрены ресурсы для экскурсий патриотической направленности. В России было выведены следующие ресурсы: музеи, мероприятия, памятники которые можно посетить во время экскурсии. Экскурсии необходимо рассматривать как сильнейшее образовательное и воспитательное средство, позволяющее на практике ознакомить молодое поколение, да и не только его с природным наследием, историей и культурой родного края, развивать в подростках эстетические чувства, любовь к Родине, отзывчивость к высшим интересам духовности и нравственности. Именно в ходе экскурсий, посещений музеев происходит знакомство с историей Родины, с искусством и тем самым зарождается гордость за своё Отечество, любовь к нему и, следовательно, патриотизм [6].
Возросшее внимание государства и общества к патриотическому воспитанию, а, следовательно, и к деятельности музеев, открывает новые перспективы, создает новые возможности для их развития, вселяет в нас надежду на то, что патриотизм, став основой всего нравственного и духовного воспитания, станет и основой возрождения России. Изучение истории родной земли, истории нашего Отечества, боевых, трудовых и культурных традиций, устоев народа было и остается важнейшим направлением в воспитании у детей и подростков патриотизма, чувства любви к нашей великой Отчизне, к малой и большой Родине. Система патриотического воспитания в России включает в себя систему, комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознание молодежи. Поэтому такие мероприятия очень важны для нашей страны чтоб у нас было воспитанное и уважающее свою родину подрастающее поколение. Символическая значимость памятников и монументов заключается в тех многочисленных традициях и ритуалах, которые формируют чувство патриотизма, готовность честно выполнять воинский долг. Благодаря им мы помним свою историю и значимые даты.
Список литературы
1. Бессараб, Д. А. Географическая и туристическая номенклатура мира / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. М.: ТетраСистемс, 2017. 64 c.
2. Бикмурзин, Павел Исадыкович Социология Туризма / Бикмурзин Па-вел Исадыкович. Москва: СИНТЕГ, 2015. 774 c.
3. Веселова, Н. Ю. Организация туристической деятельности. Учебное пособие / Н.Ю. Веселова. М.: Дашков и Ко, 2015. 256 c.
4. Кайдалова С. В. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание школьников в воспитательно-образовательном процессе // Евразийский научный журнал, 2016. — № 10.
5. Колесниченко Ю. Ю. Мини — музей как средство патриотического воспитания дошкольников. / Ю. Ю. Колесниченко // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. IV междунар. науч. — практ. конф. — № 4. Часть I. — Новосибирск: СибАК, 2017. — С 231–235.
6. Мустафаева З. И., Успенская А. С. Педагогические условия патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами мини-музея // Новая наука: проблемы и перспективы, 2016. — № 9–2. — С. 91–95.
7. Вяткин, Л. А. Туризм и спортивное ориентирование / Л.А. Вяткин, Е.В. Сидорчук, Д.Н. Немытов. М.: Academia, 2015. 208 c.
8. Губа, В. П. Методы научного исследования туризма. Учебное пособие / В.П. Губа, Ю.С. Воронов, В.Ю. Карпов. М.: Физическая культура, 2016. 176 c.
9. Гуляев, В. Г. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. М.: Советский спорт, 2013. 280 c.
157 c.
14. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник / Е.А. Джанджугазова. М.: Academia, 2014. 272 c.
15. Любавина, Н. Л. Технология и организация турагентской деятельности. Учебник / Н.Л. Любавина, Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева. М.: Academia, 2014. 256 c.
16. Скобельцына, А. С. Технология и организация экскурсионных услуг / А.С. Скобельцына, А.П. Шарухин. М.: Academia, 2013. 176 c.
17. Третьякова, Т. Н. Сервисная деятельность / Т.Н. Третьякова. М.: Академия, 2013. 304 c.
8. Бобкова А.Г. Безопасность туризма : учебник / А. Г. Бобкова, С. А. Кудреватых, Е. Л. Писаревский ; под общ.ред. д-ра юрид. наук. Е.Л. Писаревского. − М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. − 272 с.
19. Богданов Е.И. Экономика отрасли туризм: Учебник / Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская; Под ред. проф. Е.И. Богданова. − М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 318 с.
20. Братановский, С.Н. Правовое регулирование туризма в Российской Федерации : учебное пособие / С.Н. Братановский, М.С. Братановская, С.А. Кочерга. − М. :Директ-Медиа, 2014. − 180 с.
21. Бунич, Г. А. Туристический продукт и направления его инновации : Монография / Г. А. Бунич. − М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017.
22. Бутко И.И. Туризм. Транспортные туры и круизы: учеб.пособие / И.И. Бутко. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2016. – 332 с.
23. Быстров С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с.
24. Гончарова И.В. Маркетинг туризма: учебное пособие / И. В. Гонча-рова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н. С. Морозова. − М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. − 224 с.
25. Жохова В.В., Римская Т.Г. Туроперейтинг: учебное пособие / В.В. Жохова, Т.Г. Римская − Находка: филиал ФГБОУ ВПО «ВГУЭС» в г. Находке, 2014. – 128 с.
26. Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник по специальности «Менеджмент организации» / А. Б. Здоров. – Москва: Финансы и статистика, 2017. – 266 с.
27. Карасев А.П. Сегментирование потребительских рынков: Учебно-методическое пособие / А. П. Карасев; Ярославский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». – Ярославль, 2014. – 51 с.
28. Кусков А.С. Туроперейтинг: Учебник / А.С. Кусков, В.Л. Голубева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. − 400 с.
29. Морозов М.А. Экономика туризма: учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова, Г. А. Карпова, Л. В. Хорева. − М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. − 320 с.
30. Основы туризма: учебник / коллектив авторов; под ред. Е. Л. Писаревского. − М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. − 384 с.
31. Правовое обеспечение туризма: учебник / коллектив авторов ; под общ.ред. Е.Л. Писаревского. − М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. − 336 с.
32. Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2016. – 446 с.
33. Черевичко, Т.В. Экономика туризма: учеб.пособие / Т.В. Черевичко. − М.: Дашков и Ко, 2016. − 364 с.
34. Чудноский А.Д. Менеджмент туризма : учебник / А. Д. Чудновский, Н. В. Королев, Е.А. Гаврилова, М. А. Жукова, Н. А. Зайцева. − М.: Фе-деральное агентство по туризму, 2014. − 576 с.
35. Чудновский А. Д. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие / А. Д. Чуднов-ский, М.А. Жукова. − М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. − 304 с.
36. Экономика туризма: учебник / Ю. В. Темный, Л. Р. Темная. – Москва: Финансы и статистика: Инфра-М, 2016. – 446 с.
37. Экономика и управление туристской деятельностью: учебное посо-бие в 2-х частях. Ч. 1/под общ.ред. Г.А. Карповой, Л.В. Хоревой. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2017. – 268с.
38. Официальный сайт Автономной некоммерческой организации «Агентство развития внутреннего туризма» [Электронный ресурс] // Ре-жим доступа : http://www.an**rvt.ru/ (дата обращения: 05.02.2018).
39. Официальный сайт Министерства культуры и туризма Калужской области [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.adm**lkaluga.ru/sub/minkult/turizm/ (дата обращения: 05.02.2018).
40. Официальный сайт Национального парка «Угра» [Электронный ресурс] // Режим доступа : http://www.pa**ugra.ru/ (дата обращения: 02.05.2016).
41. Официальный сайт Российского военно-исторического общества [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://hi**trf.ru/rvio (дата обращения: 05.02.2018).
42. Официальный сайт Российского союза туриндустрии [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.rost**runion.ru/ дата обращения: 05.02.2018).
43. Официальный сайт Туристско-информационного центра Калужской области [Электронный ресурс] // Режим доступа : http://vis**luga.ru/ (дата обращения: 05.02.2018).
44. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://russi**ourism.ru/ (дата обращения: 05.02.2018).
Тема: | «Разработка экскурсионного маршрута для школьников «По местам боевой славы»» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 49 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проект разработки экскурсионного пакета для лиц и инвалидности
34 страниц(ы)
Введение
1.Теоретические основы изучения проблемы
1.1.Понятие, сущность и особенности туризма для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом1.2. Инклюзивный туризм как инструмент социализации личностиРазвернутьСвернуть
2. Диагностика сферы инклюзивного туризма в Казани
2.1. Анализ состояния инклюзивного туризма
2.2. Анализ организации туризма для людей с ограниченными возможностями в Казани
2.3. Проект разработки экскурсионного пакета для лиц с инвалидностью в Республике Татарстан
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-21.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по правуРазвернутьСвернуть
1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
3.1 Описание проекта
3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 101.1. Роль предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании гармонично развитой личности 10РазвернутьСвернуть
1.2. Всероссийская олимпиада школьников как механизм выявления и развития одарённости 19
1.3. Современное состояние и перспектива развития олимпиадного движения по основам безопасности жизнедеятельности 26
Выводы по первой главе 38
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЖ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ И РАЗРАБОТКА УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 39
2.1. Анализ результатов подготовки обучающихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в Республике Башкортостан 39
2.2. Трудности и мотивационные факторы при подготовке участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 54
2.3. Организационно-методические условия подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 63
Выводы по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Курсовая работа:
Особенности работы социального педагога с молодежью по месту жительства
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
1.1. Понятие «Молодежь». Основные направления работы с молодежью1.2. Технология социальной работы с молодежью. Основные формы и методы работы социального педагога по месту жительстваРазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
2.1. Анализ организации социальной работы с молодежью в сельской местности (на примере деятельности работников социальной службы в сельском поселении Царев Волгоградской области)
2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи сельского поселения Царев
Вывод по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Проект разработки экскурсионного пакета для лиц и инвалидности
34 страниц(ы)
1.Теоретические основы изучения проблемы
1.1.Понятие, сущность и особенности туризма для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом1.2. Инклюзивный туризм как инструмент социализации личностиРазвернутьСвернуть
2. Диагностика сферы инклюзивного туризма в Казани
2.1. Анализ состояния инклюзивного туризма
2.2. Анализ организации туризма для людей с ограниченными возможностями в Казани
2.3. Проект разработки экскурсионного пакета для лиц с инвалидностью в Республике Татарстан
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 71.1. Основы понятия УУД в свете реализации ФГОС 7РазвернутьСвернуть
1.2. Организация и содержание учебной деятельности младших школьников 14
1.3. Возможности реализации учебной деятельности младших школьников по формированию УУД при изучении окружающего мира 20
Вывод по первой главе 27
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 29
2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности УУД у младших школьников 29
2.2.Система работы по формированию деятельности младших школьников в рамках курса «окружающий мир» 34
2.3. Анализ результата опытно - педагогической работы 36
Вывод по второй главе 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
ЛИТЕРАТУРА 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Модель международной торговлиСледующая работа
Организация выплаты страховых пенсий




-
Реферат:
Дошкольное образование в разных странах мира
17 страниц(ы)
Введение….3
Дошкольное образование в разных странах мира….4
Заключение….16
Список использованных источников…18
-
Курсовая работа:
Изучение субъективного локуса контроля у студентов
48 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы изучения локуса контроля у студентов 4
1.1 Локус контроля как психологическая проблема 41.2 Особенности студенческого возраста 10РазвернутьСвернуть
2 Эмпирическое исследование локуса контроля студентов 16
2.1 Организация исследования 16
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 22
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 35
-
Контрольная работа:
Анализ организации Финансовый университет при Правительстве РФ
25 страниц(ы)
1. Обоснование актуальности работы
2. Анализ рассматриваемой организации как социальной системы
3. Анализ системы управления: субъект, объект управления, связи, внешняя среда4. Анализ внешней и внутренней среды. Применение метода СВОТРазвернутьСвернуть
5. Проанализируйте жизненный цикл организации, организационные кризисы. Какие законы организации проявляются.
6. Определите миссию и стратегию организации.
7. Разработайте проект реорганизации (в основе изменения структуры и культуры организации)
8. Выводы и предложения
9. Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Демографическая ситуация на территории Норильского Промышленного района
45 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Общее понятие о народонаселении и его роль в демографии…
1.1. Народонаселение - объект демографии…1.2. Население и экономика…РазвернутьСвернуть
1.3. Общие измерители численности и структуры населения…
1.3.1. Понятие динамики численности и состава населения…
1.3.2. Характеристика населения по полу и возрасту…
1.3.3. Качественная характеристика населения…
Глава 2. Анализ динамики и структуры населения…
2.1. Динамика численности и состава населения, размещение по территории…
2.2. Анализ качественных характеристик населения…
2.2.1.Анализ половозрастной структуры населения…
2.2.2. Этническая структура населения…
2.2.3. Семейный состав населения…
2.2.4. Анализ уровня образования занятого
населения …
2.3. Прогноз населения…
Заключение…
Использованная литература…
Приложения
-
Курсовая работа:
Денежный рынок в России и механизм его функционирования
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1 Теоретические аспекты денежного рынка и механизм его функционирования.6
1.1 Понятие и сущность денежного рынка.61.2 Деньги и их функции.12РазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты денежного рынка.17
Глава 2 Проблемы и перспективы развития денежного рынка и механизма его функционирования РФ.20
2.1 Денежный рынок РФ и этапы его становления.20
2.2 Проблемы развития денежного рынка России.22
2.3 Тенденции в развитии денежного рынка РФ. 26
Заключение.30
Библиографический список.33
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь класса обслуживания и типа питания в пути следования
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации бортового питания пассажиров 6
1.1. Обеспечение питанием пассажиров 61.2. Нормативно-правовые основы организации бортового питания пассажиров 9РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок предоставления пассажирам бортового питания 12
Глава 2. Организация бортового питания пассажиров с учетом персональных предпочтений АО «Аэромар» 20
2.1 Общая характеристика АО «Аэромар» 20
2.2 Организация бортового питания с учетом класса обслуживания АО «Аэромар» 29
Заключение 36
Список литературы 39
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Перспективы развития в современных условиях универсальных международных механизмов защиты прав человека 32. Специальные процедуры Совета ООН по правам человека: особенности реализации и принципы 4РазвернутьСвернуть
3. Примеры решений договорных органов (комитетов) ООН по делам против России 6
4. Отличие правил приемлемости индивидуальных сообщений в договорные органы ООН от аналогичных правил в Европейский Суд по правам человека 10
5. Комиссар Совета Европы по правам человека: Особенности деятельности и расширение компетенции в связи с 14 протоколом к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 11
6. Отличие процедуры Пилотных постановлений от обычных постановлений 12
7. Примеры решений Европейского Суда по правам человека по ст. 6, 8 и ст.1 Протокола I к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод по делам против России 14
-
Курсовая работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах
47 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы профилактики травматизма на уроках физической культуры 6
1.1. Основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями 61.2. Требования к безопасности проведения урока физической культуры 10РазвернутьСвернуть
1.3. Роль педагога в предупреждении травматизма 13
2 Эмпирическое исследование проблемы профилактики травматизма на уроках физической культуры 17
2.1. Методы и организация исследования 17
2.2. Анализ и результаты исследования 21
2.3. Разработка рекомендаций по предупреждению травм на уроках физкультуры 32
Заключение 40
Список литературы 43
Приложение 47
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ ГРАЖДАН….4
1.1. Понятие земель граждан, элементы и принципы правового режима земель граждан.41.2. Субъекты и объекты земельных правоотношений….5РазвернутьСвернуть
1.3. Виды прав граждан на землю…7
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ЗЕМЛЮ….…9
2.1. Особенности использования земель граждан для различных целей….…9
2.2. Особенности оснований возникновения прав граждан на землю…12
2.3. Особенности оснований прекращения прав граждан на землю….14
ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА….…16
3.1. Понятие земельного налога….16
3.2.Налоговые льготы….19
3.3.Порядок исчисления и уплаты налога….21
3.4. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу….22
3.5. Поправки в главу 31 НК РФ «Земельный налог» на 2008 г….22
3.5.1.Порядок определения налоговой базы по земельным участкам, находящимся на территории нескольких муниципальных образований…22
3.5.2.Льготные ставни налога по участкам под жилищное строительство…23
3.5.3.Отчетные периоды по налогу….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Форма налоговой декларации по земельному налогу.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Форма налогового расчета по авансовым платежам по земельному налогу.
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
1 Историография Декрета О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР 5
1.1 Предпосылки создания Декрета 51.2 Необходимость централизации архивных фондов 10РазвернутьСвернуть
2 Разработка и принятие декрета, его особенности и значение 13
2.1 Разработка и принятие Декрета 13
2.2 Основные положения Декрета 21
3 Роль декрета в развитии архивов 30
3.1 Значение Декрета 30
3.2 Архивы на современном этапе 33
Заключение 39
Список литературы 40