СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование иноязычных лексических навыков на основе коммуникативных игр на младшем этапе обучения - Дипломная работа №39560

«Совершенствование иноязычных лексических навыков на основе коммуникативных игр на младшем этапе обучения» - Дипломная работа

  • 59 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

Глава I. АНАЛИЗ НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 6

1.1 Понятие “навык” 6

1.2 Понятие “лексические навыки” в структуре языка 8

1.3 Особенности психологического развития младших школьников 13

Выводы по главе 1 16

Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 17

2.1 Цель и задачи развития иноязычных лексических навыков на младшем этапе обучения 17

2.2 Коммуникативные игры в обучении иностранному языку….…21

2.3 Использование иноязычных коммуникативных игр для развития лексических навыков на младшем этапе обучения 25

Выводы по главе 2 30

Глава III. СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 31

3.1 Анализ УМК по английскому языку для начального этапа обучения 31

3.2 Применение коммуникативных игр для совершенствования лексических навыков обучающихся на уроках английского языка в МОБУ ООШ с.Родина 36

3.3 Результаты обучения иноязычных лексических навыков обучающихся третьего класса в МОБУ ООШ с.Родина 40

Выводы по главе 3 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИССОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ РАБОТЫ 51

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

В современных условиях основной задачей обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, необходимой для участия обучающихся в диалоге культур и цивилизаций современного мира. В условиях школы создаются условия для коммуникативной и психологической адаптации личности к новому языковому миру, который отличается от мира родного языка и культуры, основы коммуникативной компетентности закладываются за счет лексических способностей, в основном определяют коммуникативное и социокультурное развитие в будущем.

Каждый язык представлен фонетическим, лексическим материалом, а изучение языка заключается в том, чтобы овладеть этим материалом, освоив основные типы языковой деятельности. И хотя обучение школьников по фонетическому, лексическому аспектам иностранного языка происходит в тесной взаимосвязи, исходя из физических, психологических характеристик обучающихся определенного возраста, можно сказать, что процесс обучения лексике является для них фундаментальным.

Современный метод обучения иностранным языкам основан на многих принципах, руководящим принципом которых является принцип коммуникативности. Соблюдение принципа коммуникативности требует цель обучения (овладение языком как средством коммуникации) и средств для достижения цели (языковая деятельность), которые тесно взаимосвязаны. В соответствии с этим принципом обучение в естественных ситуациях организуется для общения или как можно ближе к ним.

Формированию лексических способностей на разных этапах развития методологии обучения иностранных языков уделяется внимание в работах многих исследователей, таких как И.А. Зимняя, Б.В. Беляев и другие.

Методологической основой этой работы было исследование таких ученых, методистов, как Н. Г. Гальскова, З.Н. Никитенко Г.В. Рогова И.Н. Верещагина и других. В некоторых работах, посвященных обучению иностранному языку, обычно начальному образованию, вопросы лексики словарного запаса были затронуты одновременно, в соответствии с изучением других проблем. Проблема совершенствования иноязычных лексических навыков на основе коммуникативных игр на младшем этапе обучения является одной из актуальных в обучении иностранному языку в начальной школе.

Целью данной ВКР является разработка упражнений на совершенствование иноязычных лексических навыков на основе коммуникативных игр на младшем этапе обучения.

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

- проанализировать научно – методическую литературу по проблеме исследования;

- рассмотреть приемы и методы развития иноязычных лексических навыков с использованием коммуникативных игр;

- представить оценку эффективности использования коммуникативных игр для совершенствования иноязычных лексических навыков младших школьников.

Объектом исследования – процесс обучения иностранному языку обучающихся на начальном этапе.

Предмет исследования – иноязычные лексические навыки, формируемые на основе коммуникативных игр.

В нашей работе использованы следующие методы: изучение литературы по проблеме исследования, анализ и синтез, обобщение, систематизация.

Практическая значимость работы состоит в том, что предлагаемые приемы активизации лексики дают возможность широко использовать их в практике как средство совершенствования иноязычных лексических навыков на основе коммуникативных игр на младшем этапе обучения.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, списка использованной литературы, заключения и приложений.

Во введении представлен методологический аппарат исследования: цель, задачи, объект, предмет, методы и практическая значимость исследования.

В первой главе «Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования» рассматривается понятие лексических навыков в структуре языка, особенности психологического развития младших школьников.

Вторая глава «Методика совершенствования иноязычных лексических навыков с использованием коммуникативных игр» посвящена вопросу развития лексических навыков обучающихся младшего школьного возраста на основе коммуникативных игр.

В третьей главе «Собственный опыт использования коммуникативных игр для совершенствования иноязычных лексических навыков обучающихся на младшем этапе обучения» представлены результаты собственного опыта работы по совершенствованию лексических навыков младших школьников, позволяющие апробировать теоретические положения исследования на практике.

В заключении представлены основные результаты исследования.

Библиография включает 54 источника.


Выдержка из текста работы

Глава 1. АНАЛИЗ НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1 Понятие “навык”

К определению навыка подходят по разному: как к способности, автоматизированному действию. Наиболее распространенным определением навыка является как упроченного, доведенного в результате многократного, целенаправленного выполнения упражнения до совершенства.

В одних источниках мы находим, что навык — это более совершенное автоматизированное умение [Бабанский, с. 96]. В других источниках говорят навыках как о «действиях, выполняемых определенным способом и с определенным качеством» [9, с. 288] Анализ рассмотренных выше источников позволяет считать навык — сокращенное быстрое автоматизированное правильное действие, формирующийся многократным повторением в одних и тех же условиях.

Е.И.Пассов дает определение навыку «как самостоятельное относительное действие в системе сознательной деятельности, ставшей этой деятельностью». [Пассов, с.76]

С психологической точки зрения навык - способ выполнения действий, ставший в результате упражнений автоматизированным. Отсюда следует, что навыки образуются в результате упражнений, т.е. целенаправленных и систематических повторений действий.

Приобретенные навыки влияют на формирование новых навыков. Это влияние может быть как положительным (перенос), так и отрицательным (интерференция).

Речевые навыки исследовались психологами, педагогами и методистами в русле теории речевой деятельности (Зимняя; Леонтьев; Пассов). Речевая деятельность направлена, как известно, на решение коммуникативных задач. Выполнение же этих задач делается возможным благодаря тому, что многие действия (компоненты этой деятельности) совершаются автоматически, без осознания их частных задач и способов выполнения; эти автоматизированные компоненты речи и составляют навыки речи [Цетлин, с 87]. Поэтому наиболее распространенное понимание навыка заключается в том, что он представляет собой автоматизированный компонент сознательно выполняемой деятельности.

C позиций теории речевой деятельности речевой навык определяется также как способность осуществлять операцию по оптимальным параметрам В основе речевого навыка лежат речевые действия двух видов: оформления ( действия произношения , интонирования , лексического и грамматического оформления в соответствии с нормами языка ) и оперирования (умственные действия по выбору, сличению слов и грамматических форм, составление целого из частей, комбинирования, принятие решений). Действия оформления и оперирования должны быть доведены до определенного уровня совершенства, т.е. навыка обеспечивающего направленность внимания в процессе говорения только на содержание высказывания [Зимняя, c.98].

Исследователь М.Е. Брейгина считает, что формирование навыка представляет собой путь от сознательно совершаемых действий к автоматизированным, путь от развернутой системы действия, совершаемых под неосознаваемым самоконтролем.[Брейгина, с.43]

Владение иностранным языком - это владение системой речевых навыков. Язык существует в психике человека прежде всего в форме таких навыков, которые в любой момент могут быть реализованы. Нельзя не согласиться с Леонтьевым, что для осуществления общения недостаточно сформированных речевых навыков. [Леонтьев, с.134]

Большинство методистов (Зимняя; Леонтьев; Пассов) выделяют такие речевые навыки :

- фонетические т.е. способность правильно воспринимать слышимый звуковой образец, ассоциировать его со значением и адекватно воспроизводить

-лексические т.е. автоматизированное действие по выбору лексической единицы адекватно замыслу и ее правильному сочетанию с другими единицами в продуктивной речи и автоматизированное восприятие и ассоциирование со значением в рецептивной речи;

- грамматические т.е. автоматизированный компонент сознательно выполняемый речевой деятельности, обеспечивающий правильное употребление грамматической формы в речи. Cовокупность этих качеств определяет подготовленность, потенциальную возможность общения, что и является целью обучения.

Таким образом, речевой навык соответствует речевой операции, осуществляемой по оптимальным параметрам, включая бессознательность, полную автоматичность, устойчивость. Одним из важнейших особенностей навыка является автоматизированность выполнения действий.


Заключение

В настоящее время растёт роль английского языка как школьного предмета в обучении не только самому языку, но также иноязычной культуре носителей этого языка.

Современные отечественные и зарубежные исследователи рассматривают содержание обучения как постоянно развивающуюся категорию, в которой отражаются предметный и процессуальный аспекты. Первый аспект, как правило, соотносится с разнообразными знаниями, вовлекаемыми в процесс обучения лексическим навыкам. Второй аспект – это собственно навыки и умения использовать приобретаемые знания с целью осуществления устной или письменной коммуникации. Данные компоненты (знания, навыки и умения) наиболее часто встречаются у разных авторов.

Использованный УМК «Английский в фокусе» полностью соответствует возрастным особенностям, интересам обучающихся. Задания созданы таким образом, чтобы в их выполнении был виден коммуникативный смысл, а каждое правильное выполнение повышает качество изучения и запоминания нового материала.

Языковой материал не исчерпывает содержания обучения, так как его усвоение – это лишь база для развития умений и навыков говорения и чтения, формирующихся не только на основе различного языкового материала, но и на основе связного целого, которое выступает в виде текстов в графическом оформлении.

Как показывает анализ, у обучающихся после использования коммуникативных игр успеваемость повысилась. Оценивание проходило посредством тестирования, а также по нескольким критериям, а именно: логичность высказывания, беглость речи, смысловая связь, развитие темы, лексическая правильность, правильное произношение. Положительная динамика наблюдается по всем показателям.

Обучающиеся стали увереннее чувствовать себя на уроке английского языка, стали активнее работать, высказывать свои мысли, грамотнее говорить, развивать тему и так далее.

Применение коммуникативных игр раскрывает широкие возможности для активной работы в процессе формирования речевых навыков и умений обучающихся и делает учебный процесс овладения английским языком привлекательным для обучающихся на всех этапах обучения.

Обучающиеся начали приходить на уроки английского языка с желанием работать, получать положительные оценки и приобретать новые знания.

После введения в учебный процесс уроков, построенных на использовании коммуникативных игр и выявления психолого-педагогических аспектов обучающихся третьего класса, можно сказать что использование коммуникативных игр эффективна для обучающихся.

Таким образом, на занятиях по английскому языку необходимо применение коммуникативных игр с целью повышения эффективности иноязычного общения, расширения словарного запаса и развития внимания обучающихся.

Можно отметить, что в настоящее время существует огромное количество возможностей, которыми современные учителя должны непременно пользоваться и делать свои уроки более интересными и продуктивными.


Список литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) «Об образовании в Российской Федерации» //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_158429

2. ФГОС младшего общего образования второго поколения

3. .Бабанский, Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности / Ю.К. Бабанский. — М.: Знание, 2012. — 96с.

4. Берникова О.А. Система дистанционного обучения языкам. // Санкт-Петербургский университет. № 17 (3765), 2012 года.

5. Берникова О.А. Фонетика / Берникова О.А. – СПб., 2014. – 16 с.

6. Боднар С.Н. Английский язык. Жанр коммерческих и деловых бумаг и их языковая специфика. / Боднар С.Н. – М.: Муравей, 2014. – 328 с.

7. Вайсбурд М.Л. Требования к текстам для самостоятельного (синтетического) чтения на английском языке в VII классе. / М.Л. Вайсбурд. – М., 2013.

8. Валеев Р.М. «.Преподавание восточных языков . должно приближаться к своей природной форме» // Эхо веков, 2015, №1/2.

9. Васильева Л.Я. Социокультурное развитие школьников. // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 5. - С. 21-24.

10. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. / Вербицкий А.А. – М.: Высшая школа, 2013. – 211с.

11. Выготский Л. С. Детская психология. Собрание сочинений в 6 томах. Том 4 Издание: Говорящая книга. 2012.

12. Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. – 2011. – №1. – С. 3-8.

13. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. / Н.И. Гез. – М., 2014.

14. Головкина Л.С. Синтетическое чтение на уроках английского языка в средней школе. / Л.С. Головкина. – М., 2014.

15. Горлова Н.А. Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. 2013. №8. С. 19.

16. Гранде. Б.М. Введение в сравнительное изучение семитских языков. / Б.М. Гранде. – М.: Наука, 2014. – 442 с.

17. Гранде. Б.М. Курс английской лексики в сравнительно-историческом освещении. / Б.М. Гранде. – М.: Восточная литература РАН, 2012. – 592 с.

18. Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. / Т.Г. Егоров. – М., 2014.

19. Иванов Д.В. Об основах аналитического чтения. // Ученые записки МОПИ, том XIX, вып. 4, 2015.

20. Карпов И.В. Анализ процесса понимания и перевода обучающимися английских текстов. // «Иностранные языки в школе», 2015, № 6.

21. Карпов И.В. Психологическая характеристика процесса понимания и перевода обучающимися английских текстов. / И.В. Карпов. – М., 2013.

22. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на английском языке. / З.И. Клычникова. – М: Просвещение, 2014. – 214 с.

23. Ковалев А.А., Шарбатов Г.Ш. Учебник английского языка. / А. А. Ковалев. – М.: Восточная литература РАН, 2013. – 751 с.

24. Ковыршина Н.Б. Английский язык. Домашнее чтение. Начальный уровень. / Н.Б. Ковыршина. – М.: Муравей, 2014. – 148 с.

25. Колкер Я.М. Устинова Е.С. Роль родного языка в обучении английскому. // Иностранные языки в школе. 2014. №5. С. 20 – 28.

26. Конецкая В. П., Социология коммуникации, Москва: Междунар. ун-т. Бизнеса и Управления, 2013. - 304 с.

27. Корндорф Б.Ф. Методика преподавания английского языка. / Б.Ф. Корндорф. – М., 2012. – 249 с.

28. Леонтьев А.Н. Потребность, мотивы, эмоции. / А.Н. Леонтьева. – М., 2013.

29. Майбуров Н.А. Читаем и переводим английскую газету. / Н.А. Майбуров. – М.: Муравей, 2013. – 256 с.

30. Маликов О.Х. Учебно-методический комплект по английскому языку. М.: Муравей, 2013. – 200 с.

31. Маслыко Д.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга учителя английского языка. / Д.А. Маслыко. – Минск: Высшая школа, 2013. – 503 с.

32. Мильруд Р.П. Учебник английского языка: синергетика жанра или энергетика автора? // Иностранные языки в школе. 2013. №8. С. 12 – 18.

33. Миньяр-Белоручев Р.К. Механизм билингвизма и проблема родного языка при обучении английскому. // Учитель Башкортостана. 2014. С.43-44.

34. Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный метод обучения иностранным языкам. / А.А. Миролюбов. – М., 2012. С. 67-69.

35. Михеев А.С. История английского языка. / А.С. Михеев. – Казань: ТГГИ, 2013. – 124 с.

36. Михеев А.С. Типология английского языка. / А.С. Михеев. – Казань: ТГГИ, 2013. – 168 с.

37. Пассов Е.И. Учебник как феномен сферы иноязычного образования. // Иностранные языки в школе. 2013. №4. С. 39-41.

38. Рахманов И.В. Методические требования к учебникам иностранных языков. // Иностранные языки в школе. 2013. № 4. С.21.

39. Рахманов И.В. Проблема рецептивного и репродуктивного овладения английским языком в средней школе. / И.В. Рахманов. – М.,. 2013. – 21 с.

40. Рахманов И.В., Миролюбов А.А., Цетлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. / И.В. Рахманова. – М., 2012.

41. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на младшем этапе в средней школе. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2011. – 232 с.

42. Саттарова А.М, Хисамова В.Н. Теория и методика обучения английскому языку: Учебное пособие/ Казань Издательство «Магариф», 2008.

43. Селиванова А.А. Домашнее чтение – важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе // Иностранные языки в школе. 2013. № 4. С. 21.

44. Семенова М.В. Семенова Т.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. Научный журнал: Иностранные языки в школе. ISSN: 0130-6073. Год выхода: 2016.

45. Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе. / А.П. Старков. – М., 2012.

46. Стиро О. Роль чтения в обучении английскому языку. // Иностранные языки в школе, 2015, №5.

47. Тамбовкина Т.Ю. Самообучение иностранному языку как основная составляющая языкового самообразования. Научный журнал: Иностранные языки в школе ISSN: 0130-6073. Год выхода: 2015.

48. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения / Ушинский К.Д. - М.: АПН, 2010.

49. Фаттахова А. Р. Методика преподавания английского языка в школе: учеб. пособие / А. Р. Фаттахова. – Казань: Казан. ун-т, 2013. – 84 с.

50. Финкельберг Н.Д. Курс теории перевода. / Н. Д. Финкельберг. – М.: Восток-Запад, 2013. – 232 с.

51. Фоломкина С.К. Методика обучения чтению на английском языке в средней школе. / С.К. Фоломкина. – М., 2013.

52. .Фридман, Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. — М.: Просвещение, 2011. — 288с.

53. Халидов Б.З. Учебник английского языка. / Б.З. Халидов. – Ташкент: Укитувчи, 2012. – 654 с.

54. Цетлин В.С. Курс обучения иностранным языкам в средней школе. / В.С. Цетлин. – М., 2013.

55. Чернов П.В. Справочник по лексике английского литературного языка. / Чернов П.В. – М.: Восточная литература РАН, 2013. – 473 с.


Тема: «Совершенствование иноязычных лексических навыков на основе коммуникативных игр на младшем этапе обучения»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Дипломная работа
Страниц: 59
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе зрительных опор на среднем этапе обучения

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 7
    1.1. Возрастные и психологические особенности школьников среднего этапа обучения 7
    1.2. Теоретические основы овладение и представления учащимися лексическими навыками 12
    1.3. Реализация принципа наглядности при формировании и совершенствовании лексических навыков на среднем этапе обучения 18
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОПОР СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Этапы формирования лексических навыков 33
    2.2. Методика совершенствования лексических навыков на основе зрительных опор 40
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности использования зрительных опор в обучении лексическим навыкам учащихся 7 классов 46
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 87
  • Дипломная работа:

    Методика использования поисковому чтению на основе аутентичных материалов на среднем этапе обучения иностранного языка

    63 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1 Общая характеристика периодических изданий для детей 7
    1.2 Организация образовательного процесса и актуальность факультативных занятий по английскому языку 20
    Выводы по 1 главе 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ 29
    2.1 Специфика использования аутентичных материалов на уроке английского языка 29
    2.2 Работа с иноязычными текстами и ожидаемые результаты 37
    2.3 Итоги работы с аутентичными текстами на факультативных занятиях. .42
    Выводы по 2 главе 51
    Заключение 52
    Список использованной литературы 54
    Приложение 1 59
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
  • Дипломная работа:

    Активизация речемыслительнои деятельности школьников на уроках английского языка на среднем этапе обучения на основе использования игр

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….6
    1.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
    1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
    Выводы по главе 1….26
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
    2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
    2.2. Классификация игр….….35
    2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
    Выводы по главе 2….46
    ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
    3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
    3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
    3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
    Выводы по главе 3 ….….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68
  • Дипломная работа:

    Формирование фонетических навыков у младших школьников на уроке английского языка на начальном этапе обучения

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе ….7
    1.1.Стандарты второго поколения: требования школьных программ к обучению фонетике на начальном этапе….7
    1.2.Обучение фонетике как методическая проблема….….11
    Выводы по главе 1….16
    Глава 2. Методика формирования фонетических навыков….…17
    2.1.Подходы к формированию фонетических навыков….17
    2.2.Этапы работы с произношением….21
    2.3.Система упражнений по формированию фонетических навыков….24
    2.3.1.Типы фонетических упражнений…24
    2.3.2.Рифмовки как средство формирования фонетических навыков.….28
    Выводы по главе 2….30
    Заключение….32
    Список использованной литературы…35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских и английских текстах

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ОБЪЕКТИВАЦИИ КОНЦЕПТОВ 8
    1.1. Основные направления и понятия современной когнитивной лингвистики 8
    1.2. Методы и приемы изучения концепта в современной лингвистике 17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 23
    ГЛАВА II. ЯЗЫКОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ КОНЦЕПТОВ «ХИТРОСТЬ» И «КОВАРСТВО» В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТАХ 26
    2.1. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских текстах 26
    2.2. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в английских текстах 50
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 71
    ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 72
    3.1. Особенности обучения чтению на английском языке на старшей ступени образования 70
    3.2. Методическое сопровождение для совершенствования навыка чтения у старшеклассников 81
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
  • Дипломная работа:

    Особенности развития точности движения на занятиях по волейболу

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ПСИХОМОТОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЮНОГО СПОРСМЕНА
    1.1 Понятие психомоторных способностей….
    1.2 Совершенствование силы и выносливости…
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТОЧНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОЛЕЙБОЛУ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ….
    2.1 Характерные черты точности движения волейболистов….
    2.2 Условия развития точности движения юных волейболистов….
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОЧНОСТИ ДВИЖЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЕЕ СТРУКТУРНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ…
    3.1. Постановка проблемы развития точности движений юных спортсменов…
    3.2. Методика определения развития точности движений…
    3.3. Анализ результатов исследования….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу «геометрия» для студентов направления «прикладная математика и физика»

    75 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Комплексные числа в тригонометрической и показательной форме. 5
    Глава 2. Алгебраические системы 12
    Глава 3. Линейные отображения. 20
    Глава 4. Группы аффинных преобразований и их подгруппы 28
    Глава 5. Плоскости и прямые в пространстве. 47
    Глава 6. Поверхности второго порядка. 65
    Заключение 74
    Список литературы 75
  • Дипломная работа:

    Обучение лексике на основе использования игровых технологий

    67 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…. 6
    1.1 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста…. 6
    1.2 Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции . 10
    1.3 Использование игры в обучении иностранным языкам … . 27
    Выводы по первой главе…39
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….42
    2.1 Методика формирования лексических навыков на основе использования игровых технологий .…42
    2.2 Диагностирование уровня лексических навыков….46
    2.3 Определение эффективности формирования лексических навыков на основе игровых технологий….51
    Выводы по второй главе…54
    Заключение….55
    Список литературы…57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4….68
  • Дипломная работа:

    Создание электронного учебного пособия «Алгоритмизация»

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ….6
    1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные характеристики…6
    1.2. Принципы построения электронного учебного пособия….10
    1.3. Структура электронного учебного пособия….14
    1.4. Достоинства и недостатки электронных учебных пособий….17
    1.5. Методические рекомендации по созданию электронного учебника.19
    2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ…22
    3.ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ» ….29
    3.1. Назначение и технические характеристики электронного учебника по теме «Алгоритмизация»….29
    3.2. Состав и структура электронного учебного пособия по теме
    «Алгоритмизация»…38

    4. ОПИСАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ "ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ"…43
    Заключение…. 44
    Литература…46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 CD – диск электронного учебного пособия «Алгоритмизация»…. …49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Методическое пособие «Основы алгоритмизации»….50
  • Магистерская работа:

    Экологическое воспитание обучающихся на основе афористических жанров фольклора башкирского и казахского народов

    124 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Этноэкологические традиции казахского и башкирского народов 10
    1.1. Экологическое мировоззрение башкир и казахов 10
    1.2. Природоохранительная направленность хозяйственной деятельности башкир и казахов 28
    1.3. Экологическая мудрость народа в афористических жанрах фольклора 38
    Глава II. Методика экологического воспитания обучающихся на основе афористических жанров фольклора башкир и казахов 57
    2.1. Основы экологического воспитания, заложенные в народной педагогике 57
    2.2. Экологическое воспитание на уроках казахской литературы 84
    2.3. Экологическое воспитание обучающихся во внеурочное время.98
    Заключение 113
    Список использованной литературы 116
  • Дипломная работа:

    Управление оптовой закупкой и поставкой товаров

    88 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы управления оптовой закупкой и поставкой товаров
    1.1 Понятие закупок, их роль и значение …
    1.2 Организация закупочной деятельности: задачи, функции и
    ее особенности в оптовой торговле…
    1.3 Эффективное планирование товарных запасов и объемов
    закупок….
    Глава 2. Управление оптовой закупкой и поставкой товаров на
    примере ИП Шевченко Г.В.
    2.1 Общая характеристика и анализ финансового состояния
    предприятия….
    2.2 Управление поставками товаров на предприятии….
    2.3. Управление закупками на предприятии….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию управления закупочной деятельностью на ИП Шевченко Г.В.
    3.1 Внедрение программы управление закупками, расчет
    эффективности….
    3.2 Внедрение должности менеджера по закупкам, расчет
    эффективности…
    Заключение….
    Список использованных источников….
    Приложения ….
  • Магистерская работа:

    Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 11
    1.1. Становление правового образования в России 11
    1.2. Особенности преподавания права в современной школе 19
    1.3. Особенности изучения правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в средней общеобразовательной школе 27
    ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ 36
    2.1. Сущность межпредметной интеграции 36
    2.2. Применение межпредметной интеграции в обучении праву в средней общеобразовательной школе 55
    2.3. Применение межпредметной интеграции при изучении правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики
    Башкортостан 60
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ
    ПРАВУ» 79
    3.1. Пояснительная записка 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера библиотеки

    57 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретическая часть 4
    1.1 Определение понятия библиотеки 4
    1.2 Оформление библиотеки в соответствии с ГОСТ 7
    2 Практическая часть 10
    2.1 Характеристика помещения 10
    2.2 Эргономические требования 12
    2.3 Выбор цветовой гаммы 14
    2.4 Требования заказчика 18
    2.5 Первоначальные эскизы 20
    2.6 Выбор программного обеспечения 21
    2.7 Основы работы в 3DsMax 25
    2.8 Этапы разработки интерьера 34
    2.9 Результат визуализации 41
    2.10 Выбор материалов 45
    2.11 Стоимость работ и материалов 47
    Заключение 51
    Список использованной литературы 53
    Приложения 54
  • Реферат:

    Романтизм. Исторические и философско-эстетические предпосылки его возникновения. Основные течения русского романтизма

    15 страниц(ы) 

    1. Определение романтизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    2. Исторические и философско-эстетические предпосылки
    возникновения романтизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    3. Основные течения русского романтизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    4. Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15