СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование иноязычных лексических навыков на основе коммуникативных игр на младшем этапе обучения - Дипломная работа №39560

«Совершенствование иноязычных лексических навыков на основе коммуникативных игр на младшем этапе обучения» - Дипломная работа

  • 59 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

Глава I. АНАЛИЗ НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 6

1.1 Понятие “навык” 6

1.2 Понятие “лексические навыки” в структуре языка 8

1.3 Особенности психологического развития младших школьников 13

Выводы по главе 1 16

Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 17

2.1 Цель и задачи развития иноязычных лексических навыков на младшем этапе обучения 17

2.2 Коммуникативные игры в обучении иностранному языку….…21

2.3 Использование иноязычных коммуникативных игр для развития лексических навыков на младшем этапе обучения 25

Выводы по главе 2 30

Глава III. СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 31

3.1 Анализ УМК по английскому языку для начального этапа обучения 31

3.2 Применение коммуникативных игр для совершенствования лексических навыков обучающихся на уроках английского языка в МОБУ ООШ с.Родина 36

3.3 Результаты обучения иноязычных лексических навыков обучающихся третьего класса в МОБУ ООШ с.Родина 40

Выводы по главе 3 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИССОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ РАБОТЫ 51

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

В современных условиях основной задачей обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, необходимой для участия обучающихся в диалоге культур и цивилизаций современного мира. В условиях школы создаются условия для коммуникативной и психологической адаптации личности к новому языковому миру, который отличается от мира родного языка и культуры, основы коммуникативной компетентности закладываются за счет лексических способностей, в основном определяют коммуникативное и социокультурное развитие в будущем.

Каждый язык представлен фонетическим, лексическим материалом, а изучение языка заключается в том, чтобы овладеть этим материалом, освоив основные типы языковой деятельности. И хотя обучение школьников по фонетическому, лексическому аспектам иностранного языка происходит в тесной взаимосвязи, исходя из физических, психологических характеристик обучающихся определенного возраста, можно сказать, что процесс обучения лексике является для них фундаментальным.

Современный метод обучения иностранным языкам основан на многих принципах, руководящим принципом которых является принцип коммуникативности. Соблюдение принципа коммуникативности требует цель обучения (овладение языком как средством коммуникации) и средств для достижения цели (языковая деятельность), которые тесно взаимосвязаны. В соответствии с этим принципом обучение в естественных ситуациях организуется для общения или как можно ближе к ним.

Формированию лексических способностей на разных этапах развития методологии обучения иностранных языков уделяется внимание в работах многих исследователей, таких как И.А. Зимняя, Б.В. Беляев и другие.

Методологической основой этой работы было исследование таких ученых, методистов, как Н. Г. Гальскова, З.Н. Никитенко Г.В. Рогова И.Н. Верещагина и других. В некоторых работах, посвященных обучению иностранному языку, обычно начальному образованию, вопросы лексики словарного запаса были затронуты одновременно, в соответствии с изучением других проблем. Проблема совершенствования иноязычных лексических навыков на основе коммуникативных игр на младшем этапе обучения является одной из актуальных в обучении иностранному языку в начальной школе.

Целью данной ВКР является разработка упражнений на совершенствование иноязычных лексических навыков на основе коммуникативных игр на младшем этапе обучения.

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

- проанализировать научно – методическую литературу по проблеме исследования;

- рассмотреть приемы и методы развития иноязычных лексических навыков с использованием коммуникативных игр;

- представить оценку эффективности использования коммуникативных игр для совершенствования иноязычных лексических навыков младших школьников.

Объектом исследования – процесс обучения иностранному языку обучающихся на начальном этапе.

Предмет исследования – иноязычные лексические навыки, формируемые на основе коммуникативных игр.

В нашей работе использованы следующие методы: изучение литературы по проблеме исследования, анализ и синтез, обобщение, систематизация.

Практическая значимость работы состоит в том, что предлагаемые приемы активизации лексики дают возможность широко использовать их в практике как средство совершенствования иноязычных лексических навыков на основе коммуникативных игр на младшем этапе обучения.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, списка использованной литературы, заключения и приложений.

Во введении представлен методологический аппарат исследования: цель, задачи, объект, предмет, методы и практическая значимость исследования.

В первой главе «Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования» рассматривается понятие лексических навыков в структуре языка, особенности психологического развития младших школьников.

Вторая глава «Методика совершенствования иноязычных лексических навыков с использованием коммуникативных игр» посвящена вопросу развития лексических навыков обучающихся младшего школьного возраста на основе коммуникативных игр.

В третьей главе «Собственный опыт использования коммуникативных игр для совершенствования иноязычных лексических навыков обучающихся на младшем этапе обучения» представлены результаты собственного опыта работы по совершенствованию лексических навыков младших школьников, позволяющие апробировать теоретические положения исследования на практике.

В заключении представлены основные результаты исследования.

Библиография включает 54 источника.


Выдержка из текста работы

Глава 1. АНАЛИЗ НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1 Понятие “навык”

К определению навыка подходят по разному: как к способности, автоматизированному действию. Наиболее распространенным определением навыка является как упроченного, доведенного в результате многократного, целенаправленного выполнения упражнения до совершенства.

В одних источниках мы находим, что навык — это более совершенное автоматизированное умение [Бабанский, с. 96]. В других источниках говорят навыках как о «действиях, выполняемых определенным способом и с определенным качеством» [9, с. 288] Анализ рассмотренных выше источников позволяет считать навык — сокращенное быстрое автоматизированное правильное действие, формирующийся многократным повторением в одних и тех же условиях.

Е.И.Пассов дает определение навыку «как самостоятельное относительное действие в системе сознательной деятельности, ставшей этой деятельностью». [Пассов, с.76]

С психологической точки зрения навык - способ выполнения действий, ставший в результате упражнений автоматизированным. Отсюда следует, что навыки образуются в результате упражнений, т.е. целенаправленных и систематических повторений действий.

Приобретенные навыки влияют на формирование новых навыков. Это влияние может быть как положительным (перенос), так и отрицательным (интерференция).

Речевые навыки исследовались психологами, педагогами и методистами в русле теории речевой деятельности (Зимняя; Леонтьев; Пассов). Речевая деятельность направлена, как известно, на решение коммуникативных задач. Выполнение же этих задач делается возможным благодаря тому, что многие действия (компоненты этой деятельности) совершаются автоматически, без осознания их частных задач и способов выполнения; эти автоматизированные компоненты речи и составляют навыки речи [Цетлин, с 87]. Поэтому наиболее распространенное понимание навыка заключается в том, что он представляет собой автоматизированный компонент сознательно выполняемой деятельности.

C позиций теории речевой деятельности речевой навык определяется также как способность осуществлять операцию по оптимальным параметрам В основе речевого навыка лежат речевые действия двух видов: оформления ( действия произношения , интонирования , лексического и грамматического оформления в соответствии с нормами языка ) и оперирования (умственные действия по выбору, сличению слов и грамматических форм, составление целого из частей, комбинирования, принятие решений). Действия оформления и оперирования должны быть доведены до определенного уровня совершенства, т.е. навыка обеспечивающего направленность внимания в процессе говорения только на содержание высказывания [Зимняя, c.98].

Исследователь М.Е. Брейгина считает, что формирование навыка представляет собой путь от сознательно совершаемых действий к автоматизированным, путь от развернутой системы действия, совершаемых под неосознаваемым самоконтролем.[Брейгина, с.43]

Владение иностранным языком - это владение системой речевых навыков. Язык существует в психике человека прежде всего в форме таких навыков, которые в любой момент могут быть реализованы. Нельзя не согласиться с Леонтьевым, что для осуществления общения недостаточно сформированных речевых навыков. [Леонтьев, с.134]

Большинство методистов (Зимняя; Леонтьев; Пассов) выделяют такие речевые навыки :

- фонетические т.е. способность правильно воспринимать слышимый звуковой образец, ассоциировать его со значением и адекватно воспроизводить

-лексические т.е. автоматизированное действие по выбору лексической единицы адекватно замыслу и ее правильному сочетанию с другими единицами в продуктивной речи и автоматизированное восприятие и ассоциирование со значением в рецептивной речи;

- грамматические т.е. автоматизированный компонент сознательно выполняемый речевой деятельности, обеспечивающий правильное употребление грамматической формы в речи. Cовокупность этих качеств определяет подготовленность, потенциальную возможность общения, что и является целью обучения.

Таким образом, речевой навык соответствует речевой операции, осуществляемой по оптимальным параметрам, включая бессознательность, полную автоматичность, устойчивость. Одним из важнейших особенностей навыка является автоматизированность выполнения действий.


Заключение

В настоящее время растёт роль английского языка как школьного предмета в обучении не только самому языку, но также иноязычной культуре носителей этого языка.

Современные отечественные и зарубежные исследователи рассматривают содержание обучения как постоянно развивающуюся категорию, в которой отражаются предметный и процессуальный аспекты. Первый аспект, как правило, соотносится с разнообразными знаниями, вовлекаемыми в процесс обучения лексическим навыкам. Второй аспект – это собственно навыки и умения использовать приобретаемые знания с целью осуществления устной или письменной коммуникации. Данные компоненты (знания, навыки и умения) наиболее часто встречаются у разных авторов.

Использованный УМК «Английский в фокусе» полностью соответствует возрастным особенностям, интересам обучающихся. Задания созданы таким образом, чтобы в их выполнении был виден коммуникативный смысл, а каждое правильное выполнение повышает качество изучения и запоминания нового материала.

Языковой материал не исчерпывает содержания обучения, так как его усвоение – это лишь база для развития умений и навыков говорения и чтения, формирующихся не только на основе различного языкового материала, но и на основе связного целого, которое выступает в виде текстов в графическом оформлении.

Как показывает анализ, у обучающихся после использования коммуникативных игр успеваемость повысилась. Оценивание проходило посредством тестирования, а также по нескольким критериям, а именно: логичность высказывания, беглость речи, смысловая связь, развитие темы, лексическая правильность, правильное произношение. Положительная динамика наблюдается по всем показателям.

Обучающиеся стали увереннее чувствовать себя на уроке английского языка, стали активнее работать, высказывать свои мысли, грамотнее говорить, развивать тему и так далее.

Применение коммуникативных игр раскрывает широкие возможности для активной работы в процессе формирования речевых навыков и умений обучающихся и делает учебный процесс овладения английским языком привлекательным для обучающихся на всех этапах обучения.

Обучающиеся начали приходить на уроки английского языка с желанием работать, получать положительные оценки и приобретать новые знания.

После введения в учебный процесс уроков, построенных на использовании коммуникативных игр и выявления психолого-педагогических аспектов обучающихся третьего класса, можно сказать что использование коммуникативных игр эффективна для обучающихся.

Таким образом, на занятиях по английскому языку необходимо применение коммуникативных игр с целью повышения эффективности иноязычного общения, расширения словарного запаса и развития внимания обучающихся.

Можно отметить, что в настоящее время существует огромное количество возможностей, которыми современные учителя должны непременно пользоваться и делать свои уроки более интересными и продуктивными.


Список литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) «Об образовании в Российской Федерации» //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_158429

2. ФГОС младшего общего образования второго поколения

3. .Бабанский, Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности / Ю.К. Бабанский. — М.: Знание, 2012. — 96с.

4. Берникова О.А. Система дистанционного обучения языкам. // Санкт-Петербургский университет. № 17 (3765), 2012 года.

5. Берникова О.А. Фонетика / Берникова О.А. – СПб., 2014. – 16 с.

6. Боднар С.Н. Английский язык. Жанр коммерческих и деловых бумаг и их языковая специфика. / Боднар С.Н. – М.: Муравей, 2014. – 328 с.

7. Вайсбурд М.Л. Требования к текстам для самостоятельного (синтетического) чтения на английском языке в VII классе. / М.Л. Вайсбурд. – М., 2013.

8. Валеев Р.М. «.Преподавание восточных языков . должно приближаться к своей природной форме» // Эхо веков, 2015, №1/2.

9. Васильева Л.Я. Социокультурное развитие школьников. // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 5. - С. 21-24.

10. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. / Вербицкий А.А. – М.: Высшая школа, 2013. – 211с.

11. Выготский Л. С. Детская психология. Собрание сочинений в 6 томах. Том 4 Издание: Говорящая книга. 2012.

12. Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. – 2011. – №1. – С. 3-8.

13. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. / Н.И. Гез. – М., 2014.

14. Головкина Л.С. Синтетическое чтение на уроках английского языка в средней школе. / Л.С. Головкина. – М., 2014.

15. Горлова Н.А. Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. 2013. №8. С. 19.

16. Гранде. Б.М. Введение в сравнительное изучение семитских языков. / Б.М. Гранде. – М.: Наука, 2014. – 442 с.

17. Гранде. Б.М. Курс английской лексики в сравнительно-историческом освещении. / Б.М. Гранде. – М.: Восточная литература РАН, 2012. – 592 с.

18. Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. / Т.Г. Егоров. – М., 2014.

19. Иванов Д.В. Об основах аналитического чтения. // Ученые записки МОПИ, том XIX, вып. 4, 2015.

20. Карпов И.В. Анализ процесса понимания и перевода обучающимися английских текстов. // «Иностранные языки в школе», 2015, № 6.

21. Карпов И.В. Психологическая характеристика процесса понимания и перевода обучающимися английских текстов. / И.В. Карпов. – М., 2013.

22. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на английском языке. / З.И. Клычникова. – М: Просвещение, 2014. – 214 с.

23. Ковалев А.А., Шарбатов Г.Ш. Учебник английского языка. / А. А. Ковалев. – М.: Восточная литература РАН, 2013. – 751 с.

24. Ковыршина Н.Б. Английский язык. Домашнее чтение. Начальный уровень. / Н.Б. Ковыршина. – М.: Муравей, 2014. – 148 с.

25. Колкер Я.М. Устинова Е.С. Роль родного языка в обучении английскому. // Иностранные языки в школе. 2014. №5. С. 20 – 28.

26. Конецкая В. П., Социология коммуникации, Москва: Междунар. ун-т. Бизнеса и Управления, 2013. - 304 с.

27. Корндорф Б.Ф. Методика преподавания английского языка. / Б.Ф. Корндорф. – М., 2012. – 249 с.

28. Леонтьев А.Н. Потребность, мотивы, эмоции. / А.Н. Леонтьева. – М., 2013.

29. Майбуров Н.А. Читаем и переводим английскую газету. / Н.А. Майбуров. – М.: Муравей, 2013. – 256 с.

30. Маликов О.Х. Учебно-методический комплект по английскому языку. М.: Муравей, 2013. – 200 с.

31. Маслыко Д.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга учителя английского языка. / Д.А. Маслыко. – Минск: Высшая школа, 2013. – 503 с.

32. Мильруд Р.П. Учебник английского языка: синергетика жанра или энергетика автора? // Иностранные языки в школе. 2013. №8. С. 12 – 18.

33. Миньяр-Белоручев Р.К. Механизм билингвизма и проблема родного языка при обучении английскому. // Учитель Башкортостана. 2014. С.43-44.

34. Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный метод обучения иностранным языкам. / А.А. Миролюбов. – М., 2012. С. 67-69.

35. Михеев А.С. История английского языка. / А.С. Михеев. – Казань: ТГГИ, 2013. – 124 с.

36. Михеев А.С. Типология английского языка. / А.С. Михеев. – Казань: ТГГИ, 2013. – 168 с.

37. Пассов Е.И. Учебник как феномен сферы иноязычного образования. // Иностранные языки в школе. 2013. №4. С. 39-41.

38. Рахманов И.В. Методические требования к учебникам иностранных языков. // Иностранные языки в школе. 2013. № 4. С.21.

39. Рахманов И.В. Проблема рецептивного и репродуктивного овладения английским языком в средней школе. / И.В. Рахманов. – М.,. 2013. – 21 с.

40. Рахманов И.В., Миролюбов А.А., Цетлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. / И.В. Рахманова. – М., 2012.

41. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на младшем этапе в средней школе. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2011. – 232 с.

42. Саттарова А.М, Хисамова В.Н. Теория и методика обучения английскому языку: Учебное пособие/ Казань Издательство «Магариф», 2008.

43. Селиванова А.А. Домашнее чтение – важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе // Иностранные языки в школе. 2013. № 4. С. 21.

44. Семенова М.В. Семенова Т.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. Научный журнал: Иностранные языки в школе. ISSN: 0130-6073. Год выхода: 2016.

45. Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе. / А.П. Старков. – М., 2012.

46. Стиро О. Роль чтения в обучении английскому языку. // Иностранные языки в школе, 2015, №5.

47. Тамбовкина Т.Ю. Самообучение иностранному языку как основная составляющая языкового самообразования. Научный журнал: Иностранные языки в школе ISSN: 0130-6073. Год выхода: 2015.

48. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения / Ушинский К.Д. - М.: АПН, 2010.

49. Фаттахова А. Р. Методика преподавания английского языка в школе: учеб. пособие / А. Р. Фаттахова. – Казань: Казан. ун-т, 2013. – 84 с.

50. Финкельберг Н.Д. Курс теории перевода. / Н. Д. Финкельберг. – М.: Восток-Запад, 2013. – 232 с.

51. Фоломкина С.К. Методика обучения чтению на английском языке в средней школе. / С.К. Фоломкина. – М., 2013.

52. .Фридман, Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. — М.: Просвещение, 2011. — 288с.

53. Халидов Б.З. Учебник английского языка. / Б.З. Халидов. – Ташкент: Укитувчи, 2012. – 654 с.

54. Цетлин В.С. Курс обучения иностранным языкам в средней школе. / В.С. Цетлин. – М., 2013.

55. Чернов П.В. Справочник по лексике английского литературного языка. / Чернов П.В. – М.: Восточная литература РАН, 2013. – 473 с.


Тема: «Совершенствование иноязычных лексических навыков на основе коммуникативных игр на младшем этапе обучения»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Дипломная работа
Страниц: 59
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе зрительных опор на среднем этапе обучения

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 7
    1.1. Возрастные и психологические особенности школьников среднего этапа обучения 7
    1.2. Теоретические основы овладение и представления учащимися лексическими навыками 12
    1.3. Реализация принципа наглядности при формировании и совершенствовании лексических навыков на среднем этапе обучения 18
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОПОР СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Этапы формирования лексических навыков 33
    2.2. Методика совершенствования лексических навыков на основе зрительных опор 40
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности использования зрительных опор в обучении лексическим навыкам учащихся 7 классов 46
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 87
  • Дипломная работа:

    Методика использования поисковому чтению на основе аутентичных материалов на среднем этапе обучения иностранного языка

    63 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1 Общая характеристика периодических изданий для детей 7
    1.2 Организация образовательного процесса и актуальность факультативных занятий по английскому языку 20
    Выводы по 1 главе 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ 29
    2.1 Специфика использования аутентичных материалов на уроке английского языка 29
    2.2 Работа с иноязычными текстами и ожидаемые результаты 37
    2.3 Итоги работы с аутентичными текстами на факультативных занятиях. .42
    Выводы по 2 главе 51
    Заключение 52
    Список использованной литературы 54
    Приложение 1 59
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
  • Дипломная работа:

    Активизация речемыслительнои деятельности школьников на уроках английского языка на среднем этапе обучения на основе использования игр

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….6
    1.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
    1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
    Выводы по главе 1….26
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
    2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
    2.2. Классификация игр….….35
    2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
    Выводы по главе 2….46
    ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
    3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
    3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
    3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
    Выводы по главе 3 ….….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68
  • Дипломная работа:

    Формирование фонетических навыков у младших школьников на уроке английского языка на начальном этапе обучения

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе ….7
    1.1.Стандарты второго поколения: требования школьных программ к обучению фонетике на начальном этапе….7
    1.2.Обучение фонетике как методическая проблема….….11
    Выводы по главе 1….16
    Глава 2. Методика формирования фонетических навыков….…17
    2.1.Подходы к формированию фонетических навыков….17
    2.2.Этапы работы с произношением….21
    2.3.Система упражнений по формированию фонетических навыков….24
    2.3.1.Типы фонетических упражнений…24
    2.3.2.Рифмовки как средство формирования фонетических навыков.….28
    Выводы по главе 2….30
    Заключение….32
    Список использованной литературы…35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ концепта «женщина» в немецкой и английской культурах на внеклассных мероприятиях по иностранному языку в среднией общеобразовательной школе

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Концепт как категория лингвистики 7
    1.1. Понятие «концепт» 7
    1.2. Классификации и виды концептов 15
    Выводы по Главе I 20
    ГЛАВА 2. Теоретический подход к анализу концепта «женщина» 21
    2.1. Женщина в философском понимании 21
    2.2. Лингвистический подход к анализу концепта «женщина» 30
    Выводы по Главе II 36
    ГЛАВА 3. Средства обозначения женщины в английской и немецкой культурах 37
    3.1. Семантические особенности обозначения женщины в немецкой и английской культурах 37
    3.2. Возможности использования проанализированного материала в образовательном учреждении 45
    Выводы по Главе III 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Форма правления государства, как элемент формы государства

    36 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Общая характеристика формы правления 7
    1.1. Форма государства: понятие, структура 11
    1.2. Форма правления государства, как элемент формы государства 13
    Глава 2. Разновидности форм правления 17
    2.1. Монархия: понятие, признаки, разновидности 17
    2.2. Республика: понятие, признаки, разновидности 21
    2.3. Нетипичные формы правления: признаки и механизм функционирования 24
    Глава 3. Форма правления в России 29
    Заключение 33
    Список использованной литературы: 37
  • Дипломная работа:

    Воспитание координационных способностей, занимающихся борьбой

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.
    ГЛАВА I.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
    1.1. Общая характеристика бега на средние дистанции….
    1.2. Общая характеристика физических качеств бегунов на средние дистанции…
    1.3.Начальный отбор юных бегунов на средние дистанции….
    1.4. Этап начальной подготовки бегунов на средние дистанции.
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….
    2.1. Методы исследования….
    2.2. Организация исследования…
    ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    3.1.Результаты исследования…
    3.2.Анализ показателей выносливости в процессе педагогического эксперимента…
    ВЫВОДЫ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….
  • Реферат:

    Что может быть горячим?

    20 страниц(ы) 

    Что может быть горячим дома
    Что может быть горячим на улице
    Что может быть горячим в мире
  • Дипломная работа:

    Исследование вклада молекулярно-генетических и физиологических маркеров в формирование физической работоспособности

    52 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 6
    ВВЕДЕНИЕ 7
    ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ (обзор научнойлитературы) 10
    1.1. Исследование формирования физической работоспособности 10
    1.2. Энергетическое обеспечение мышечной деятельности как фактор физической работоспособности 11
    1.3. Молекулярно-генетические аспекты регуляции метаболизма липидов 13
    1.4. Гены мышечной системы структура, локализация и полиморфизм генов 15
    1.1.1. Структура, локализация и полиморфизм гена мышечной системы аденозинмонофосфатдезаминаза (AMPD1) 15
    1.1.2. Структура, локализация и полиморфизм гена мышечной изоформы креатинфосфокиназы (СКММ)18
    1.5. Гены, участвующие в метаболизме липидов, локализация и полиморфизм генов 21
    1.5.1. Структура, локализация и полиморфизм гена аполипротеин А1 (APOA1) 21
    1.5.2. Структура, локализация и полиморфизм гена аполипопротеин С3 (APOC3) 22
    1.6. Заключение 24
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1. Материалы исследования 25
    2.2. Методы исследования 25
    2.2.1. Молекулярные методы 25
    2.2.1.1. Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции 25
    2.2.1.2. Полимеразная цепная реакция (ПЦР) 26
    2.2.1.3. Проведение электрофореза 29
    2.2.1.4. ПДРФ-анализ продуктов амплификации 29
    2.2.2. Методы физиологической оценки 30
    2.2.2.1. Гарвардский степ-тест 30
    2.3. Статистическая обработка полученных результатов 32
    2.2.4. Биоинформатические методы 32
    2.2.4.1. Моделирование пространственных белковых структур и конформационных изменений
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 34
    3.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфных вариантов генов: AMPD1 (C34T), CKMM (A/G), APOA1 (G75A), APOC3 (C3238G) в контрольной группе 34
    3.1.1. Анализ ассоциаций полиморфизма С34Т в гене AMPD1 c показателями физической работоспособности 34
    3.1.2. Анализ ассоциаций полиморфизма A/G в гене СКММ c показателями физической работоспособности 35
    3.1.3. Анализ ассоциаций полиморфизма G75A в гене APOA1 c показателями физической работоспособности 37
    3.1.4. Анализ ассоциаций полиморфизма C3238G в гене APOC3 c показателями физической работоспособности 39
    3.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфных вариантов генов: AMPD1 (C34T), CKMM (A/G), APOA1 (G75A), APOC3 (C3238G) в группе спортсменов 40
    3.2.1. Анализ ассоциаций полиморфизма С34Т в гене AMPD1 c показателями физической работоспособности 40
    3.2.2. Анализ ассоциаций полиморфизма A/G в гене СКММ c показателями физической работоспособности 45
    3.2.3. Анализ ассоциаций полиморфизма G75A в гене APOA1 c показателями физической работоспособности 49
    3.2.4. Анализ ассоциаций полиморфизма C3238G в гене APOC3 c показателями физической работоспособности 53
    3.3. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфных вариантов генов: AMPD1 (C34T), CKMM (A/G), APOA1 (G75A), APOC3 (C3238G) в общей выборке 57
    3.3.1. Анализ ассоциаций полиморфизма С34Т в гене AMPD1 c показателями физической работоспособности в общей выборке 57
    3.3.2. Анализ ассоциаций полиморфизма A/G в гене СКММ c показателями физической работоспособности в общей выборке 59
    3.3.3. Анализ ассоциаций полиморфизма G75A в гене APOA1 c показателями физической работоспособности в общей выборке 61
    3.3.4. Анализ ассоциаций полиморфизма C3238G в гене APOC3 c показателями физической работоспособности в общей выборке 63
    3.3.5. Биоинформатический анализ. Моделирование пространственных белковых структур и конформационных изменений. 65
    3.4.1. Характеристика белка AMPD1, гена и транскриптов 65
    3.4.1.1. Транскрипты гена AMPD1 66
    3.4.1.2. Характеристика белка AMPD1 67
    3.4.1.3. Визуализация белка AMPD1 70
    3.4.1.4. Метаболический путь гена AMPD1 72
    ГЛАВА 4. МЕТОДЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ» 73
    4.1. Лабораторная работа на тему: «Определение физической работоспособности по Гарвардскому степ-тесту и оценка его результатов» 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    ВЫВОДЫ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
    Приложение 91
  • Дипломная работа:

    Биотестирование водоемов города уфы

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема загрязнения воды 5
    1.1. Основные источники загрязнения водоемов 7
    1.2. Влияние загрязнения водоемов на живые организмы 12
    1.3. Правовые аспекты регулирования проблемы загрязнения водоемов 15
    Глава 2. Материалы и методы исследования 18
    2.1. Объекты исследования 18
    2.2. Методы исследования 25
    Глава 3. Биотестирование водоемов города Уфы 31
    3.1. Экотоксикологическая оценка водоемов на примере Chlorella vulgaris 31
    3.2. Экотоксикологическая оценка водоемов на примере Mucor mucedo 36
    3.3. Экотоксикологическая оценка водоемов на примере Daphnia magna 38
    3.4. Экотоксикологическая оценка водоемов на примере семян кресс-салата 42
    3.5. Сравнительный анализ токсичности водоемов г. Уфы 47
    Заключение 52
    Список литературы 53
  • Курсовая работа:

    Издание художественной литературы

    75 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    РАЗДЕЛ I. Художественно-техническое оформление издания
    1. Особенности оформления издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    2. Композиция полос издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Основной текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Единообразие верстки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Приводность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    3. Оформление обложки издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    4. Оформление титульных страниц издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Титульный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Оборот титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Выходные сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    5. Оформление справочно-вспомогательных элементов издания . . . . . . . . .
    6. Технические правила набора текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Правила набора содержания (оглавлений) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Особенности иностранного набора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Набор и верстка сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Правила набора заголовков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Спусковая полоса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Правила набора концевой полосы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Правила набора начальной полосы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    РАЗДЕЛ II. Технологическая часть
    1. Общие сведения о НИС Adobe InDesign . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Назначение и возможности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Способы загрузки программы Adobe InDesign . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Вид экрана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Главное меню . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Палитра инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    2. Технология изготовления издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Шаблонная страница . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Основные варианты набора и верстки колонцифр . . . . . . . . . . . . . .
    – Автоматическая нумерация страниц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Редактирование текста посвящения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Редактирование фронтисписа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Редактирование титульного листа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Редактирование оборота титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Верстка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Основные правила верстки текстовой полосы . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Импорт текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Основные технические правила верстки спусковых полос . . . . . . . . . .
    – Редактирование заставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – «Висячие строки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Вгонка и выгонка строки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Технические правила переноса слова с полосы на полосу . . . . . . . . . .
    – Основные правила верстки концевых полос . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Верстка сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Сохранение документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Печать документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    РАЗДЕЛ III. Экономическая часть
    2. Расчет формата издания до и после обрезки. Определение полей издания . .
    3. Определение количества строк на полосе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    4. Определение объема издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Авторский лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Физический печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Бумажный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Условный печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Дипломная работа:

    Развитие художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теория и практика развития художественно-творческих способностей школьников в образовательном процессе 8
    1.1 Определение понятия способность 8
    1.2.Историко-теоретические основы проблемы развития художественно-творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства 11
    1.3.Развитие художественно-творческих способностей младших школьников в педагогической практике 21
    Выводы по первой главе 28
    Глава II. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки 30
    2.1.Содержание, формы и методы развития художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки 30
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 48
    Выводы по второй главе 62
    Заключение 63
    Список использованной литературы 67
    Приложение 71
  • Дипломная работа:

    Лексика ограниченного употребления в «Колымских рассказах» Варлама Шаламова

    119 страниц(ы) 

    Введение .
    Глава 1. «Новая проза» В. Шаламова. Типическое и индивидуальное….
    1.1. В. Шаламов. Биография автора как ключ к трактовке произведений.
    1.2. В. Шаламов: типическое и индивидуальное.
    1.3. Тема трагической судьбы у В. Шаламова.….
    Глава 2. Специфика лагерной лексики в произведениях В.Шаламова…
    2.1. Значение символики в прозе В.Шаламова… ….
    2.2.Лагерная лексика в произведениях В.Шаламова….
    2.3. Ритм прозы В.Шаламова….
    2.4. Название – ключ к тексту…
    Глава 3 Лексика ограниченного употребления в «Колымских рассказах» В.Шаламова…
    3.1. Уголовный жаргон как одно из средств выражения авторской позиции в прозе В. Шаламова ….
    3.2. Жаргон как разновидность русской речи. Терминология жаргона.
    3.3. Словообразовательный анализ жаргонизмов, выявленных при анализе текстов В. Шаламова.
    3.4. Изучение вопросов, связанных с функционированием жаргона, на занятиях кружка русского языка в школе….
    Заключение.
    Список использованной литературы.
    Приложение 1. Словник лагерной лексики «Колымских рассказов» В. Шаламова…
    Приложение 2. Разработка внеклассного мероприятия «Использование жаргонной лексики в литературе»….
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка мультимедийного комплекса

    71 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I.Теоретические основы создания мультимедийного учебного пособия….9
    1.1. Требования, предъявляемые к мультимедийному учебному пособию. ….9
    1.2. Принцип создания электронного учебного пособия….13
    1.3. Критерий создания теста мультимедийного проекта….14
    1.4. Психологические особенности восприятия и запоминание электронного текста….18
    Глава II. Проектирование мультимедийного учебного пособия по дисциплине «Избранные вопросы программирования»….24
    2.1. Обследование предметной области по дисциплине «Избранные вопросы программирования»….24
    2.2. Техническое задание на создания мультимедийного проекта….26
    2.3. Структура и модули мультимедийного учебного пособия….31
    2.4. Основы тестирования мультимедийного учебного пособия…38
    2.5.Методика работы мультимедийного учебного пособия «Избранные вопросы программирования»…41
    Глава III. Разработка и тестирование мультимедийного учебного пособия….47
    3.1. Разработка сценария мультимедийного учебного пособия….47
    3.2. Разработка процедур мультимедийного учебного пособия….49
    3.3. Экономический анализ проектирования и разработка мультимедийного учебного пособия….53
    Заключение….61
    Литература….63
    Приложение….67