СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание координационных способностей, занимающихся борьбой - Дипломная работа №25118

«Воспитание координационных способностей, занимающихся борьбой» - Дипломная работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.

ГЛАВА I.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1.1. Общая характеристика бега на средние дистанции….

1.2. Общая характеристика физических качеств бегунов на средние дистанции…

1.3.Начальный отбор юных бегунов на средние дистанции….

1.4. Этап начальной подготовки бегунов на средние дистанции.

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….

2.1. Методы исследования….

2.2. Организация исследования…

ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…

3.1.Результаты исследования…

3.2.Анализ показателей выносливости в процессе педагогического эксперимента…

ВЫВОДЫ….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….


Введение

Актуальность. Отбор и спортивная ориентация юных бегунов представляют собой сложный, длительный процесс, в котором выделяют четыре этапа: набор в группы начальной подготовки ДЮСШ; отбор в учебно-тренировочные группы для специализации в отдельных видах легкой атлетики; отбор для углубленной специализации в избранном виде; отбор в сборные команды. При отборе используются определенные критерии, выделенные в результате научных исследований и спортивной практики. Это многофункциональные показатели (антропометрические признаки, биологический возраст); уровень физических качеств (силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости); координационные способности и способность к обучаемости сложным упражнениям, уровень морально-волевых (психических) качеств, состояние ведущих функциональных систем; наконец социальные и генетические факторы. Каждый из этапов отбора связан с соответствующим этапом многолетней подготовки [5].

Для занятий в группах начальной подготовки (в течение двух лет), обычно приглашаются все желающие школьники 10-11 лет, поскольку их число обычно не превышает число мест в ДЮСШ. Проведение отбора в этот период, а также после одного года занятий не дает необходимого эффекта. Отбирать детей для специализации целесообразно лишь после 1,5-2 лет разносторонней предварительной подготовки. К 11-12 годам уже можно прогнозировать такие важные для достижения успеха в отдельных видах легкой атлетики показатели, как рост взрослого спортсмена и его физическая работоспособность. В последующем (пубертальном) периоде, по данным Н.Булгаковой, связь между этими показателями у детей и взрослых значительно снижается, эффективность прогнозирования падает.

На первом и втором годах обучения отдельные спортсмены по экспертным оценкам уже могут быть довольно точно ориентирования на определенные виды легкой атлетики. Однако на протяжении всего этапа начальной подготовки 2-3 раза в год для всех занимающихся должны проводиться прикидки по следующим тестам: бег на 60м, бег 800м, тройной прыжок с места, метание ядра снизу двумя руками. Выборочно применяются и другие упражнения. Дело в том, что определение перспективности занимающихся только по спортивным результатам в этом возрасте недостаточно эффективно. В ходе соревнований более целесообразно оценивать их «бойцовские» качества, способность вести спортивную борьбу. Данные зарубежной статистики показывают, что только 10% юных бегунов в 13 лет, входящих в списки лучших этого возраста, остаются к юношескому периоду в списках ведущих. Поэтому при определении перспективности юных легкоатлетов должны учитываться сумма оценок тестов, физического развития, технической подготовленности и другие факторы.

В 13-14 лет заканчивается этап начальной подготовки и главной задачей тренера и преподавателя становится определение перспективности юного спортсмена для занятий тем или иным видом легкой атлетики. Анализ показателей тестов и контрольных упражнений, характеризующих разностороннюю физическую подготовленность занимающихся, спортивные результаты и темпы их прироста за 2-3 года, динамика морфологических и функциональных показателей по данным врачебно-педагогических исследований помогают тренеру при определенной интуиции правильно определить начальную специализацию своих воспитанников. Юных бегунов этого возраста пока еще не рекомендуется делить на средневиков, стайеров и марафонцев, целесообразно вести подготовку по всему диапазону бега на выносливость. На этапе начальной спортивной специализации для юных спортсменов 13-17 лет сохраняются общие тесты и, кроме того, специфические контрольные упражнения (длительный бег) [5].

Однако следует подчеркнуть, что наиболее эффективными будет отбор только по всему комплексу критериев педагогического, медико-биологического, психологического и социального характера на протяжении продолжительного периода времени.

Цель нашей работы – исследовать подготовку юных бегунов на средние дистанции по методике Ю.Г.Травина

Задачи:

1. проанализировать литературные источники по теме исследования;

2. определить комплекс упражнений для воспитания выносливости у юных бегунов на средние дистанции;

3. выявить уровень подготовки бегунов в конце эксперимента.

Объект исследования – процесс подготовки юных бегунов на средние дистанции.

Предмет исследования – комплекс упражнений для воспитания выносливости у юных бегунов на средние дистанции.

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что примененная нами методика (по Ю.Г.Травину) для развития выносливости будет эффективной при подготовке юных бегунов на средние дистанции.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.1. Общая характеристика бега на средние дистанции

Бег на средние дистанции - один из наиболее популярных видов легкоатлетического спорта. Принято считать, что к нему относится бег на дистанции от 800 до 2000 м. Однако классическими видами этого бега, которые включаются в соревнования для мужчин, юношей и женщин, являются 800 и 1500 м.

В странах, где принята не метрическая, а ярдовая система измерений, соревнования проводятся также и на 880 ярдов (804,67 м) и 1 милю (1609,3 м). Разницей во времени при ярдовых и метрических дистанциях принято считать: 800м и 880 ярдов - 0,7 сек., 1500 м и 1 миля - 18 сек.

Старт в беге на 800 м в настоящее время дается с отдельных дорожек, и лишь после 100 м бега спортсмены выходят к бровке. Бегуны на 1500 м стартуют по прямой дорожке.

По словам А. Полунина, бег на средние дистанции относится к группе циклических упражнений и по характеру усилий требует от бегуна работы субмаксимальной (околопредельной) мощности. Средняя скорость сильнейших «средневиков» мира в настоящее время достигла чрезвычайно высоких показателей. В беге на 800 м она составляет - 12,8 -13,0 сек. На каждые 100 м дистанции и в беге на 1500 м - 14,2-14,5 сек. Известно, что энергозатраты, в беге на средние дистанции покрываются почти в равной степени за счет аэробных процессов, связанных с поглощением кислорода и анаэробных процессов, протекающих без участия атмосферного кислорода. Это в значительной степени и определяет задачи тренировки средневика, который должен обладать способностью к использованию аэробных реакций и в то же время отличаться значительной аэробной производительностью[9].

Бег на 800 м. У спортсменов младших разрядов первые 400 м пробегаются на 3 – 5 сек. быстрее вторых. Самые быстрые по времени – первые 200 м, самая медленная – 3-я или 4-я 200-метровки.

У спортсменов высших разрядов разница между 1-м и 2-м кругами 2 – 3 сек., при этом самыми медленными бывают 2-е или 3-е 200-метровки.

У ведущих бегунов разница между временем пробегания первых и вторых 400 м равна 1 сек. Самые медленные, как правило, вторые или третьи 200 м.

Бег на 1500 м. У спортсменов младших разрядов скорость бега на каждом 400-метровом круге падает на 2 – 3 сек. Последние 300 м пробегаются на уровне скорости 3-го круга.

У спортсменов старших разрядов первые 400 м пробегаются на 1 – 3 сек. быстрее вторых и третьих, скорость бега на последних 300 м на уровне скорости 1-го круга или чуть быстрее.

Ведущие спортсмены первые три круга проходят почти равномерно с ускорением на последних 300 м.

Бегун на средние дистанции должен иметь высокий уровень специальной выносливости, то есть обладать способностью пробегать всю дистанцию в максимально высоком для себя темпе, зачастую при меняющейся скорости бега (ускорение на старте, рывки на дистанции, финиширование). Основой для формирования специальной выносливости являются физическая или силовая подготовленность бегуна, общая его выносливость и быстрота [9].

Для пробегания в высоком темпе 800 или 1500 м спортсмен должен обладать сильными мышцами, эластичными и прочными связками, подвижными суставами. Вот почему в тренировку средневика включаются упражнения с отягощениями, на гимнастических снарядах, разнообразные прыжковые и скоростно-силовые упражнения. Хорошо физически развитый бегун должен подтягиваться на перекладине не менее 10 раз, прыгать в длину с места на 2,70-2,80 м и тройным с места на 8,25-8,50 м, уверенно держать \"угол\", поднимать ноги к рукам в висе на гимнастической стенке, приседать на одной ноге 10 раз и более и, наконец, выжимать штангу весом, равным 75-80% от собственного веса.

Большую роль в приобретении специальной выносливости играет уровень быстроты бегуна. Сильнейшие средневики мира способны пробегать значительно лучше 23,0 и 400 м - лучше 50,0. Особое значение имеет умение быстро бежать с ходу и с высокого старта, а также способность к быстрому бегу после значительного утомления. Естественно, что особо важна быстрота в беге на 800 м. Бельгиец Р. Мунс, долгое время бывший рекордсменом мира на этой дистанции (1.45,7), пробегал 100 м за 10,9 и 400 м за 47,3 сек.

Третьим важнейшим компонентом, определяющим уровень специальной выносливости, является общая выносливость бегуна. Большинство современных средневиков имеют высокий уровень этого качества. П. Снелл, Г. Эллиот, М. Жази были способны преодолевать не только длинные, но и сверхдлинные дистанции. Особенно высоким уровнем развития обладают австралийские и новозеландские бегуны[9].

Несмотря на то, что среди бегунов на средние дистанции, можно видеть спортсменов различного сложения, средний тип бегуна отличается сравнительно высоким ростом и небольшим весом. В этом отношении характерны средние показатели веса и роста шести лучших бегунов Олимпийских игр в Токио. Так рост участников бега на 800 м равнялся 177,3 см и вес -72,8 кг; участников бега на 1500 м - 180,5 см и 71,0 кг. С увеличением дистанции рост и вес спортсменов снижаются. Это объясняется тем, что большой вес требует и большей затраты сил во время бега.

Чрезвычайно важны функциональные способности бегуна, которые в значительной степени приобретаются в процессе тренировки. Жизненная емкость легких у бегунов на средние дистанции зачастую превышает 6000 см3. Они отличаются большим ударным объемом сердца, высоким содержанием в крови гемоглобина, хороши кровоснабжением мышц. У хорошо тренированных бегунов, частота пульса бывает намного ниже средней (ниже 60 ударов в минуту). При определении способности спортсмена к достижению высоких результатов в беге на средние дистанции следует принимать во внимание и тип его нервной системы. Сильный, уравновешенный «живой» или сильный, уравновешенный «спокойный» типы нервной системы (по И. П. Павлову) наиболее соответствуют особенностям бегуна на средние дистанции.


Заключение

Анализ литературных источников позволил судить о едином мнении авторов по вопросу, касающемуся структуры и характера физических нагрузок в тренировке юных бегунов на средние дистанции.

На основании анализа и обобщения данных исследований сделать выводы, что беговые объемы нагрузок у спортсменов возрастной группы 13 – 15 лет составляют 1500 – 1800км в год.

При тренировке легкоатлета правильно подобранные комплексы упражнений могут существенно повысить уровень подготовленности спортсмена. Большинство авторов под выносливостью понимают: способность человека к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения ее эффективности. Выделяют: общую и специальную выносливость. Общая выносливость -способность продолжительно выполнять любую работу, вовлекающую в действие многие мышечные группы и предъявляющую достаточно высокие требования к сердечно - сосудистой, дыхательной и центральной нервной системам. Специальная выносливость - не только способность бороться с утомлением, но и способность бороться с утомлением, но и способность выполнить поставленную задачу наиболее эффективно в условиях строго ограниченной дистанции (бег, ходьба, на лыжах, плавание и другие) или в течении определенного времени (футбол, теннис и другие).

Типами специальной выносливости являются скоростная, силовая и координационная. Скоростной называют выносливость, проявляемую в двигательной деятельности, когда от человека требуется удержать максимальную или субмаксимальную интенсивность работы. Под координационной выносливостью понимают способность противостоять утомлению в двигательной деятельности, предъявляющей повышенные требования к координационным способностям человека.

На основе научно-методической литературы нами был разработан комплекс упражнений, направленный на развитие выносливости у юных бегунов. Первый комплекс упражнений применялся в подготовительном периоде в базовом мезоцикле. Данный комплекс применялся в конце недельного микроцикла. Второй, третий, четвертый и пятый комплексы упражнений применялись на специально подготовительном этапе в течение трех мезоциклов. Причем второй комплекс упражнений применялся в первую неделю мезоцикла, третий комплекс упражнений - во вторую неделю, четвертый - в третью, пятый - в четвертую.

При проведении первого тестирования у занимающихся были выявлены невысокие показатели выносливости. По окончании педагогического эксперимента было проведено повторное тестирование, которое показало, что результаты повторного тестирования значительно отличаются, существуют достоверно значимые различия: в беге на 800 м (р<0,05), в беге на 3000 м (р<0,05).Конечные результаты в беговых дисциплинах улучшились соответственно на 0,04 сек в беге на 800 м и 0,6 сек а беге на 3000 м.

Таким образом, можно констатировать, что проведенная работа по воспитанию выносливости у бегунов на средние дистанции по методу Ю.Г.Травина дала положительные результаты. Ее применение можно рекомендовать тренерам по легкой атлетике, готовящих бегунов на средние дистанции.


Список литературы

1. Амосов, М.Н. Физическая активность и сердце [Текст]: учебник / М.Н. Амосов, Я.А. Бендет.- Киев.: Здоровье, 1989. 214 с.

2. Аулик, И.В. Порог аэробного обмена и его роль при тренировке [Текст] / И. В. Аулик, И.Э. Рубанс // Научно-спортивный вестник. М.: Горкомспорт СССР, 1986. - №5.- С. 15-20.

3. Ашмарин, Б.А. Теория и методика [Текст]: учебник / Б.А. Ашмарин. М.: Просвещение, 1990. 671 с.

4. Бондарчук А.П. Тренировка легкоатлета [Текст]: учебник / А.П. Бондарчук. Киев.: Здоровье, 1986. 115 с.

5. Валик, Б.В. Тренерам юных атлетов [Текст]: учебник / Б.В. Валик. М.: Физкультура и спорт, 1974. 112 с.

6. Физиология человека [Текст]: учебник / под ред. В.В. Васильевой. М.: Физкультура и спорт, 1984. - 319 с. (Учебник для вузов).

7. Гальчинский, В. А. О тренировке выносливости юношей с использованием бега со скоростью на уровне анаэробного порога [Текст] / В. А. Гальчинский, К. Ю. Ажицкий // Теория и практика физической культуры. - 1990.-№ 10.-С. 36-38.

8. Дьячков, В.М. Физическая подготовка спортсмена [Текст] / В.М. Дъячков. - М.: Физкультура и спорт, 1984. С. 15-17.

9. Легкая атлетика [Текст]: учебник / под ред. А.И. Жилкина, В.С. Кузьмина, Е.В. Сидорчук. - М: Издательский центр «Академия», 2003. 464 с. (Учебник для вузов).

10. Зациорский, В.М. Воспитание физических качеств [Текст]: учебник / В.М. Зациорский. - М.: Физкультура и спорт, 1987. 236 с.

11. Зациорский, В.М. Физические качества спортсмена [Текст]: учебник / В.М. Зациорский. - М.: Физкультура и спорт, 1970. 200 с.

12. Земенченок, В.Б. Критерии отбора в легкую атлетику [Текст]: учебник / В.Б. Земенченок, ВТ.Никитушкин. - М.: Физкультура и спорт, 2000.231 с.

13. Зимкин, Н.В. Физиологическая характеристика силы, быстроты и выносливости [Текст]: учебник / Н.В. Зимкин. М: Физкультура и спорт, 1976. 205с.

14. Зимкин, Н.В. Качественные стороны двигательной деятельности [Текст]: учебник / Н.В. Зимкин. М.: Наука, 1979. 386 с.

15. Коц, Я.М. Физиологические основы выносливости [Текст]: учебник /Я.М. Коц. М.-.Физкультура и спорт, 1986. 198 с.

16. Коробов, А. Бег на средние дистанции [Текст] / А. Коробов, Н. Волков // Легкая атлетика. - 1983. №11. С. 6-8.

17. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры [Текст]: учебник / Ю.Ф. Курамшин. М.: Советский спорт, 2004. 166 с.

18. Лазарев, И.В. Практикум по легкой атлетике [Текст] / И.В. Лазарев, В.С. Кузнецов. М.: Физкультура и спорт, 1999. 104 с.

19. Лях, В.М. Выносливость: основы измерения и методики развития [Текст] / В. И. Лях // Физическая культура в школе. 1998. №2. С. 7-9.

20. Макаров, А.Н. Бег на средние дистанции [Текст]: учебник / А.Н. Макаров. М.: Физкультура и спорт, 1976. 112 с.

21. Макаров, А.Н. Легкая атлетика [Текст]: учебник / А.Н. Макаров, В.З. Сирис. М.: Физкультура и спорт, 1987. 210 с.

22. Макина, Л.Р. Подготовка к защите выпускной квалификационной работы по направлению 521900-«Физическая культура» и специальности 022300-«Физическая культура и спорт» /Л.Р. Макина. Уфа, 2005. 31 с.

23. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры [Текст]: учебник / Л.П. Матвеев. М.: Физкультура и спорт, 1991. 542 с.

24. Матвеев, Л.П. Основы спортивной тренировки [Текст]: учебник / Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 1977. 271 с.

25. Набатникова, М.Я. Специальная выносливость спортсмена [Текст]: учебник / М.Я. Набатникова. М.: Физкультура и спорт, 1972. 116 с.

26. Найгоф, Р. Некоторые принципы и критерии увеличения нагрузок при воспитании общей и специальной выносливости. Опыт наших друзей [Текст]: учебник / Р. Найгоф. М.: Спорткомитет СССР, 1982. 276 с.

27. Начинская, СВ. Спортивная метрология [Текст]: учеб. пособие /

СВ. Начинская. М: Издательский центр «Академия», 2005. 240 с.

28. Озолин, Н.Г. Молодому коллеге [Текст]: учебник / Н.Г. Озолин. М.: Физкультура и спорт, 1988. 113 с.

29. Озолин, Н.Г. Развитие выносливости спортсмена [Текст]: учебник / Н.Г. Озолин. М.: Физкультура и спорт, 1979. 128 с.

30. Озолин, Н.Г. Современная система спортивной тренировки [Текст]: учебник / Н.Г. Озолин. М.: Физкультура и спорт, 1970. 479 с.

31. Легкая атлетика [Текст]: учебник / под ред. Н.Г. Озолина, В.И. Воронкина, Ю. Н. Примакова. М: Физкультура и спорт, 1985. 671 с.

32. Озолин, Н.Г. Легкая атлетика [Текст]: учебник / Н.Г. Озолин, Д.П. Марков. М.: Физкультура и спорт, 1972. 670 с.

33. Озолин, Н.Г. Настольная книга тренера [Текст]: учебник / Н.Г. Озолин. М.: ООО Издательство Астрель, 2004. 863 с.

34. Озолин, Н.Г. Подготовка юных легкоатлетов [Текст]: учебник / Н.Г. Озолин. М.: Физкультура и спорт, 2000. 256 с.

35. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов [Текст]: учебник / В.Н. Платонов. М.: Физкультура и спорт, 1970. 141 с.

36. Попов, В.Б. Беговая подготовка [Текст] / В. Б. Попов // Физическая культура в школе. 2002. № 2. С. 64-65.

37. Попов, В.Б. Средства и методы спортивной тренировки легкоатлета [Текст] / В. Б. Попов // Физическая культура в школе. 2001. № 3. С. 62-63.

38. Пудов, Н. Советы бегунам [Текст]: учебник / Н. Пудов. М.: Физкультура и спорт, 1983 110 с.

39. Сонькин, В.Д. Физиологическая оценка нагрузки при развитии физических качеств школьников [Текст] / В.Д. Сонькин // Физическая культура в школе. 1986. №2. С. 35-36.

40. Современная система спортивной подготовки [Текст]: учебник / под ред. Ф.П. Суслова, В.А. Сыча, Б.Н. Шустина. М.: СААМ, 1995. 445 с.

41. Суслов, Ф.П. Проблемы силовой подготовки в циклических видах спорта [Текст] / Ф. П. Суслов, В. Б. Гилязова, О. А. Солдатов // Научно-спортивный вестник. М.: Горкомспорт СССР, 1989. №3. 215 с.

42. Тер-Ованесян, И.А. Подготовка легкоатлета: современный взгляд [Текст]: учебник /И.А. Тер-Ованесян. М.: Физкультура и спорт, 2000. 196 с.

43. Тер-Ованесян, И. А. Спорт (обучение, воспитание, тренировка) [Текст]: учебник / И.А. Тер-Ованесян. М: Физкультура и спорт, 1977. 208 с.

44. Травин Ю. Г. [Текст] Оптимизация тренировки в группах спортивного совершенствования по бегу на выносливость. М.:1986, с 148-158.

45. Травин Ю. Г. [Текст] Программно - методические основы подготовки спортивных резервов в беге на выносливость. М.:1981 с 37-51.

46. Фарфель, В.С. Выносливость и спортивное утомление на дистанции [Текст] / В. С. Фарфель // Теория и практика физической культуры. 1972. №1.С. 25-26.

47. Фарфель, В.С. Физиологические особенности работ различной мощности. Исследования по физиологии выносливости [Текст]: учебник / В.С. Фарфель. М: Физкультура и спорт, 1969. 257 с.

48. Хоменков, Л.С. Книга тренера по легкой атлетике [Текст]: учебник / Л.С. Хоменков. М.: Физкультура и спорт, 1987. 397 с.

49. Холодов, Ж.К. Легкая атлетика в школе [Текст]: учебник / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. М.: Физическая культура и спорт, 1993. 370 с.

50. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]: учебник /Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. М.: Академия, 2003. 480 с.

51. Физиологические и биологические основы теории и методики спортивной тренировки [Текст]: учебник / под ред. И.Н. Яковлева, А.В. Коробкова, СВ. Янаниса. М.: Физкультура и спорт, 1970. 356 с.

52. Биологические и педагогические аспекты выносливости //Матер. всесоюзн. симп. //Теория и практика физической культуры, 1972.№ 8. С. 29


Тема: «Воспитание координационных способностей, занимающихся борьбой»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 52
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 10
    1.1. Характеристика координационных способностей 10
    1.2. Особенности воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 23
    1.3. Средства и методы воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры 35
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 52
    2.1. Организация исследования 52
    2.2. Методы исследования 53
    2.3. Результаты анкетного опроса 55
    2.4. Теоретические обоснования разработанной методики координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 58
    2.5. Содержание разработанной методики воспитания координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры 62
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ . 70
    3.1. Внутригрупповой анализ показателей уровня координационных способностей до и после педагогического эксперимента 70
    3.2. Межгрупповой анализ изменения координационных способностей до и после педагогического эксперимента 72
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    ВЫВОДЫ 82
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста

    74 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КООРДИНАЦИОНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ . 9
    1.1. Понятие о координационных способностях и их виды 9
    1.2. Особенности развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста 20
    1.3. Воспитание координационных способностей с помощью игр и игровых упражнений на уроках физической культуры 25
    1.4. Средства физической культуры для воспитания координационных способностей на уроках физической культуры 29
    1.5. Игра и ее роль в развитии ребенка и в развитии координационных способностей 35
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 39
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 41
    2.1. Организация исследования 41
    2.2. Методы исследования 41
    2.3. Анализ подвижных игр и игровых упражнений для воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 43
    2.4. Разработка и обоснование методики воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста 48
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 52
    3.1. Индивидуальные показатели уровня специальной выносливости в ходе педагогического эксперимента 52
    3.2. Внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 55
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 58
    ВЫВОДЫ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Воспитание координационных способностей у детей 8-9 лет, занимающихся плаванием

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 5
    1.1. Общие и специфические виды координационных способностей и их значение 5
    1.2. Анатомо-физиологические и психологические характеристики школьников в возрасте 8-9 лет 10
    1.3. Средства и методы развития координационных способностей 15
    1.4. Методика развития координационных способностей у детей, занимающихся плаванием 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 27
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ. 29
    3.1. Содержание разработанного комплекса упражнений 29
    3.2. Результаты исследования 32
    3.3. Обсуждение результатов исследования 34
    ВЫВОДЫ 37
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 11
    1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста 11
    1.2. Характеристика координационных способностей у детей среднего школьного возраста в сфере физического воспитания 17
    1.3. Моторная асимметрия у детей среднего школьного возраста, их возрастные особенности 22
    1.4. Средства и методы воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 32
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 44
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 46
    2.1. Организация исследования 46
    2.2. Методы исследования 46
    2.3. Выявление наиболее эффективных средств воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 48
    2.4. Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 51
    2.5. Разработанная методика, направленная на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста 55
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 58
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 60
    3.1. Индивидуальные показатели уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 60
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 62
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста. 64
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
    ВЫВОДЫ 70
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Дипломная работа:

    Воспитание координационных способностей детей

    62 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
    1.1 Анатомо-физиологическая характеристика детей младшего школьного возраста 8
    1.2 Психологические аспекты развития двигательных функций младших школьников 17
    1.3 Особенности развития координации движений у детей младшего школьного возраста 24
    1.4 Методы оценки координационных способностей
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1 Методы исследования 29
    2.2 Организация исследования 31
    ГЛАВА III. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСЛЕДОВАНИЯ 46
    3.1 Результаты тестирования 46
    ВЫВОДЫ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Дипломная работа:

    Координационные способности борцов

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….7
    1.1 Спортивная борьба, как средство всестороннего развития физических качеств и двигательных умений….7
    1.2 Теоретико-методические основы обучения двигательных действий….10
    1.3 Аспекты этапа начальной спортивной подготовки борцов вольного стиля…12
    1.4 Характеристика и критерии оценки координационных способностей спортивных действий…16
    1.5. Значение координационных способностей в процессе обучения….21
    Глава II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….24
    2.1 Методы исследования….24
    2.2 Организация исследования….27
    Глава III. АНАЛИЗ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ЮНЫХ БОРЦОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ…31
    3.1 Анализ организации и состояния координационного воспитания юных борцов методом социологического опроса….31
    ВЫВОДЫ….37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Развитие информационно-аналитических умений детей в учреждениях дополнительного образования

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 11
    1.1. Сущностные характеристики понятия «информационно-аналитические умения» 11
    1.2. Специфика образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей 16
    1.3. Модель развития информационно-аналитических умений детей 20
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
    ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 34
    2.1. Критерии и методика диагностики информационно-аналитических умений детей 34
    2.2. Педагогические условия развития информационно-аналитических умений детей 41
    2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы по формированию информационно-аналитических умений детей 48
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64
  • Курсовая работа:

    Дивидендная политика акционерного общества

    46 страниц(ы) 

    Введение 5
    1.Дивидендная политика и возможность ее выбора 7
    1.1 Сущность, значение и типы дивидендной политики 7
    1.2 Этапы формирования дивидендной политики АО 12
    1.3 Факторы, определяющие дивидендную политику 17
    1.4 Расчет и порядок выплаты дивидендов 20
    2.Характеристика дивидендной политики на примере ОАО «АРАНТО» 24
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ОАО «Аранто» 24
    2.2.Анализ формирования прибыли компании в 2005-2007 гг. 26
    2.3.Анализ использования прибыли и выплат дивидендов 2005-2007 гг. 32
    3. Совершенствование дивидендной политики ОАО «Аранто» 37
    3.1 Разработка новой дивидендной политики ОАО «Аранто» 37
    3.2 Планирование прибыли на 2008 год и размера дивидендов, их влияния на курс акций ОАО «Аранто» 39
    Заключение 45
    Список использованной литературы 48
  • Дипломная работа:

    Способы и приёмы перевода с русского языка на английский и с английского на русский на уроках английского языка в средне-специальных учебных заведениях на примере экономических термиинов

    176 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы изучения терминологической системыи перевода терминов 8
    1.1. Понятия «термин» и «терминология»в аспекте лингвистических исследований 8
    1.2. Различные критерии классификации терминов 13
    1.3. Сопоставительные исследования терминологической лексики 15
    1.4. Терминология в аспекте переводческих исследований 18
    Выводы по 1 главе 22
    Глава 2. Английская и русская терминологическая лексика экономической тематики и специфика ее перевода 24
    2.1. Экономическая терминология как системно-структурное образование 24
    2.2. Особенности перевода экономической терминологии:общие замечания 31
    2.3. Однопереводные экономические термины в контексте переводческих решений 36
    2.3.1. Однопереводные однозначные экономические термины и способы их перевода 36
    2.3.2. Однопереводные многозначные экономические термины и способы их перевода 42
    2.4. Разнопереводные экономические термины в контексте переводческих решений 44
    2.4.1. Разнопереводные однозначные экономические термины и способы из перевода 44
    2.4.2. Разнопереводные многозначные экономические термины и способы их перевода 51
    Выводы по 2 главе 59
    Глава 3. Технология обучения студентов средних специальных учебных заведений переводу экономических терминов 60
    3.1. Роль и место перевода в практическом курсе английского языка средних специальных учебных заведений 60
    3.2. Принципы и методика отбора английских и русских экономических терминов для обучения переводу 61
    3.3. Система упражнений для обучения переводу экономических терминов 65
    3.3.1.Упражнения, направленные на определение семантики термина в контексте 67
    3.3.2. Упражнения, направленные на использование лексико-семантических трансформаций при переводе экономических терминов 69
    3.3.3 Реализация трудностей перевода, связанных с подбором переводного эквивалента, в процессе обучения переводу экономических терминов. 73
    3.4. Обучение прагматической адаптации терминов при переводе текстов экономической тематики 77
    3.5. Исследование эффективности педлагаемой методики 82
    Выводы по 3 главе 90
    Заключение 92
    Библиография 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 104
    Приложение 1. Сборник упражнений. 104
    Приложение 2. Словарь экономических терминов 167
    Приложение 3. Профессии в сфере экономики и финансов 170
    Приложение 4. Банковское дело (banking) 171
    Приложение 5. Финансы и бухгалтерский учет (financeandaccounting) 172
    Приложение 6. Налогообложение и аудит (taxation and auditing) 174
    Приложение 7. Бизнес и инвестиции (business and investment) 175
  • Дипломная работа:

    Проект региональной среднемасштабной электоральной карты (на примере досрочных президентских выборов)

    45 страниц(ы) 

    Введение….….…. 3
    1. Тематическое электронное картографирование. 5
    1.1 Электронные карты: сущность, виды, классификации. 5
    1.2 Основные этапы создания электронной карты. 9
    1.3 Электоральное картографирование. 12
    1.3.1 Тематическое картографирование. 12
    1.3.2 Картографирование политических процессов. 13
    1.4 Особенности применения ГИС при тематическом картографировании.15
    2. Программа карты. 17
    2.1 Назначение карты. 17
    2.2 Математическая основа. 17
    2.3 Содержание карты. 18
    2.4 Способы изображения и оформления. 18
    2.5 Принципы генерализации. 19
    2.6 Информационная база. 20
    2.7 Географическая характеристика территории. 20
    2.8 Технология изготовления карты. 21
    3. Составление карты. 22
    3.1 Создание базы данных. 22
    3.2 Создание картографической базы данных. 24
    3.2.1 Составление картоосновы в программе MapInfo Professional. 24
    3.2.2 Привязка данных с помощью SQL–запроса. 25
    3.3 Создание тематической карты в программе MapInfo Professional 28
    3.4 Составление карт–врезок. 31
    3.5 Создание локализованных диаграмм в программе Adobe Illustrator.32
    3.6 Легенда карты. 35
    Заключение. 39
    Список использованных источников и литературы. 41
    Приложение № 1. Электоральная карта досрочных президентских выборов в Республике Башкортостан 2014 года. 43
  • Курсовая работа:

    Модель распределения ресурсов

    47 страниц(ы) 


    Введение
    1. Основные понятия
    1.1. Модель динамического программирования
    1.2. Принцип оптимальности. Уравнение Беллмана
    2. Оптимальное распределение ресурсов
    2.1 Постановка задачи
    2.2 Двумерная модель распределения ресурсов
    2.3 Дискретная динамическая модель оптимального распределения ресурсов
    2.4 Учет последействия в задачах оптимального распределения ресурсов
    Заключение
    Список используемых источников
    Приложение 1. Листинг программы для решения задачи оптимального распределения ресурсов с заданными параметрами. Результаты работы программы
  • Дипломная работа:

    Ойконимы Миякинского района Республики Башкортостан

    69 страниц(ы) 

    КЕРЕШ….3
    БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. ОЙКОНИМИКАНЫ ЭТНОЛИНГВИСТИК ЯССЫЛЫКТАН ӨЙРӘНҮ ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.7
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. МИЯКӘ РАЙОНЫ ОЙКОНИМИЯСЕ
    2.1. Башкортостан Республикасы Миякә районының географик, социаль-икътисади һәм тарихи-мәдәни халәте.12
    2.2. Миякә районының авыл атамалары системасы.15
    2.3. Миякә районының авыл атамалары системасының
    үзенчәлекләре.45
    ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК. УРТА МӘКТӘПТӘ ТАТАР ТЕЛЕ ҺӘМ ӘДӘБИЯТЫН ӨЙРӘНҮДӘ МИЯКӘ РАЙОНЫ АВЫЛ АТАМАЛАРЫН ФАЙДАЛАНУ
    3.1. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә милли төбәк
    компонентын куллану.52
    3.2. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә Башкортостан республикасы Миякә районы ойконимнарын куллану үзенчәлекләре.54
    ЙОМГАК.60
    ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.62
    КУШЫМТА.65
  • Дипломная работа:

    Использование сравнительной типологии словообразовательных систем в преподавании английского языка

    67 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I. Проблема слова в отечественном и зарубежном языкознании.6
    1.1 Понятие слова и его функции…6
    1.2 Понятие словообразования, синхронный и диахронный подходы….10
    1.3 Типология языков как особый раздел языкознания….12
    1.4 Методы типологического анализа….21
    Выводы по главе I….17
    Глава II. Типология словообразования в английском, русском, французском языках….19
    2.1 Типология безаффиксального словообразования в английском, русском, французском языках….19
    2.2 Типология средств словопроизводства в английском, русском, французском языках….23
    2.3 Типология словосложения в английском, русском, французском языках…. 31
    Выводы по главе II…. 41 Глава Ш. План-конспект проведенного открытого урока….43
    Выводы по главе III….….52
    Заключение…54
    Список литературы….56
    Приложение 1…62
    Приложение 2…63
    Приложение 3…65
    Приложение 4…66
  • Дипломная работа:

    Обучение технике передвижения скользящим шагом детей 7-8 лет на уроках физической культуры

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ 5
    1.1. Психологические и анатомо-физиологические особенности учащихся младших школьников 5
    1.2. Методические основы обучению скользящему шагу учащихся младших классов 16
    1.3. Формирование физических качеств учащихся младших классов средствами лыжной подготовки 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Методы исследования 29
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на обучение технике передвижения скользящим шагом детей 7-8 лет на уроках физической культуры 31
    3.2. Результат исследования 34
    3.3. Обсуждение результатов исследования 39
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование дополнительного образования детей

    77 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 7
    1.1. Место и роль дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации 7
    1.2 .Законодательство Российской Федерации в сфере дополнительного образования детей. 15
    1.3 Образовательные программы дополнительного образования детей. 25
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 32
    2.1. Правовой статус образовательных организаций дополнительного образования детей. 32
    2.2. Правовой статус обучающихся и их родителей (законных представителей) в сфере дополнительного образования. 37
    Законодателем установлено что, к учащимся относятся лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы. 37
    2.3. Правовой статус педагогических, руководящих работников образовательной организации дополнительного образования. 43
    Глава 3. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕБЕНКА» ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ «САЛИХОВО» БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.АКМУЛЛЫ» 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Контрольная работа:

    Расчетно-аналитическая работа по теме управление человеческими ресурсами

    20 страниц(ы) 

    «Методы расчета показателей трудового потенциала организации»
    Структура работы
    1. Вступление
    2. Раздел 1. Методы расчета годового фонда рабочего времени одного работника
    3. Раздел 2. Методы расчета численности работников
    4. Раздел 3. Методы формирования средств на содержание работников (ФЗП; индивидуальной зарплаты)
    5. Раздел 4. Методы расчета показателей движения человеческих ресурсов организации
    6. Раздел 5. Методы расчета показателей эффективного использования трудового потенциала организации