У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Расчетно-аналитическая работа по теме управление человеческими ресурсами» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
«Методы расчета показателей трудового потенциала организации»
Структура работы
1. Вступление
2. Раздел 1. Методы расчета годового фонда рабочего времени одного работника
3. Раздел 2. Методы расчета численности работников
4. Раздел 3. Методы формирования средств на содержание работников (ФЗП; индивидуальной зарплаты)
5. Раздел 4. Методы расчета показателей движения человеческих ресурсов организации
6. Раздел 5. Методы расчета показателей эффективного использования трудового потенциала организации
Введение
Задача. Определить на плановый период номинальный, полезный и эффективный фонды рабочего времени одного работника; коэффициенты списочного и явочного состава работников, если известно, что:
- число календарных дней в году – 365
- число праздничных дней – 12
- число выходных дней – 50
- число очередных и дополнительных отпусков работников предприятия «N» - 32
- число неявок на работу по болезни работников данного предприятия – 5
- средняя продолжительность рабочего дня на данном предприятии – 7,8 час (за счет наличия «льготных» работников с сокращенным рабочим днем).
Задача. Фактическая численность занятых на постоянной, сезонной и временной работе 750 чел. Отсутствуют на работе по каким-либо причинам 50 чел.
Задача. Явочная численность работников как минимально необходимая для нормальной организации производственного процесса составляет 702 чел. Коэффициент списочного состава, рассчитанный по фондам рабочего времени данного предприятия, составляет 1,14.
2.2. Среднесписочная численность работников
Задача. Списочная численность за все календарные дни февраля месяца (включая выходные и праздничные дни) составила: с 1 по 15 число (ежедневно) – 800 чел.; с 16 по 28 февраля (ежедневно) – 780 чел.
Задача. Организация начала работать с марта месяца. Среднесписочная численность работников в марте составила 450 чел., в апреле – 660 чел., в мае – 690 чел.
2.3. Расчетная численность работников
Задача. Расчетная численность включает численность работников всех категорий (руководителей, специалистов, служащих, рабочих); она необходима для выполнения запланированного объема работ. Определяется двумя способами: а) Чрасч. = Чбаз х JQ или б) Чрасч. = Qплан : В где Q – объем производства; JQ – изменение объема производства в плановом периоде по сравнению с базовым (JQ = Qплан : Q,баз); В – среднегодовая выработка одного работника в базовом периоде.
2.4. Оценка обеспеченности предприятия рабочей силой; определение общей и дополнительной потребности в работниках
Задача. Фактическая численность работников 3248 чел., плановая – 3270 чел. План выпуска продукции предприятие выполнило на 101,2 % (прирост 1,2 %). Как обеспечено предприятие рабочей силой по сравнению с планом ?
Задача. В штате предприятия работает 50 чел. под запланированный объем выпуска продукции. Администрация предприятия корректирует план выпуска продукции, увеличивая его на 10 %, дополнительно принимает на работу еще 8 чел. и увеличивает индивидуальные нормы выработки (ПТ) на 5 %. Насколько оправдано такое управленческое решение ?
2.5. Оценка потребности производства в работниках определенных профессий
2.5.1. Потребность в основных рабочих-сдельщиках
Задача. Определить соответствие профессионального состава основных рабочих-сдельщиков запланированному объему работ, если известна их фактическая численность по профессиям: А – 3 чел., В – 6 чел., С – 3 чел., Д – 2 чел., а также трудоемкость работ на месяц (в норма-ч) по профессиям: А – 500 , В – 1100, С – 400, Д – 850. Эффективный ФРВ на месяц одного рабочего любой профессии – 150 час. Выполнение норм выработки (Кв.н.в.) для все рабочих-сдельщиков запланировано на 105 %.
2.5.2. Потребность в основных рабочих – повременщиках
Задача. Фактическая численность основных рабочих-повременщиков по профессиям: А – 10 чел., В – 2 чел., С – 5 чел. Трудоемкость работ на месяц (в нормо-ч) по профессиям: А – 1500, В – 900, С – 450. Эффективный ФРВ на месяц одного рабочего любой профессии – 150 час.
РАЗДЕЛ 3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ РАБОТНИКОВ (ФЗП, индивидуальная зарплата)
3.1. Метод формирования ФЗП через среднесписочную численность и среднемесячную зарплату
Это наименее трудоемкий и потому самый распространенный метод формирования средств на содержание работников.
Задача. Среднесписочная численность работников в организации 520 чел., среднемесячная зарплата одного работника 17600 руб. ЕСН на ФЗП составляет 26 %. Годовой ФЗП на плановый период составит:
Задача. В отчетном периоде среднемесячная зарплата одного работника снизилась на 1,1% , а среднесписочная численность работников выросла на 3%. Как изменился месячный ФЗП (до налогообложения) в отчетном периоде по сравнению с плановым.
3.3. Остаточный метод формирования ФЗП
Данный метод используют прибыль-создающие организации.
Алгоритм расчета ФЗП по остаточному методу (из прибыли) следующий:
- Выручка от реализации продукции
минус Материальные затраты на производство продукции
минус Амортизационные отчисления (на износ средств производства)
= Расчетный доход предприятия
минус Налоги и обязательные платежи
минус Финансовый резерв предприятия
минус Фонд накопления
плюс Целевые поступления на счет предприятия
= Фонд потребления предприятия
минус Выплаты из фонда потребления (аренда, кредиты)
= Ф о н д з а р а б о т н о й п л а т ы
Задача. Часовая тарифная ставка рабочего 100 руб. За месяц он отработал 176 час.
Прямая повременная ЗПмес. = ТСчас х ФРВ мес.(факт) = 100 х 176 = 17600 руб.
3.5.2. Расчет сдельной зарплаты рабочего
Задача. Норма выработки рабочего – сдельщика 100 деталей. Объем производства на месяц 700 деталей. Тарифная ставка (ТС) рабочего 6 разряда 5000 руб.
Задача. Норма времени рабочего – сдельщика на изготовление одной детали 0,5 часа (30 минут). Часовая тарифная ставка рабочего 6 разряда 100 руб. Объем производства на месяц 700 деталей.
РАЗДЕЛ 4.МЕТОДЫ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ОРГАНИЗАЦИИ
Задача. Среднесписочная численность работников за год 560 чел. За год принято на работу 15 чел.; убыло по всем причинам 20 чел., в том числе уволилось по собственному желанию 8 чел. Определить Коборота по приему, Коборота по убытию, Ктекучести кадров.
Задача. Произведено 50 тыс. тонн проката. Среднесписочная численность работников за год 2 тыс. человек.
Задача. За год произведено изделий А на 2 млн.руб., изделий В – на 1,5 млн.руб., изделий С – на 1,0 млн.руб. Среднесписочная численность за год 1000 человек.
Задача. За год произведено изделий А – 5000 ед. с трудоемкостью изготовления 10 нормо-ч за единицу; изделий В – 10000 ед. с трудоемкостью – 6 нормо-ч за единицу. Среднесписочная численность за год 500 чел.
Задача. Фактическая численность работников 3248 чел., плановая – 3270 чел. Запланированный выпуск продукции выполнен на 101,2%. На сколько процентов выросла производительность труда в этих условиях?
Задача. За год затраты труда основных рабочих–сдельщиков и рабочих– повременщиков составили 150 тыс.чел-час и 50 тыс.чел-час соответственно. Затраты труда вспомогательных рабочих по обслуживанию производства – 125 тыс. чел-час. Затраты по управлению производством – 55 тыс. чел-час.
Задача. Планируется снижение трудоемкости работ (затрат труда) в течение года на 25%. Если фактическое снижение трудоемкости произойдет, то это может повысить производительность труда на 33,3%.
Задача. Запланированный рост производительности труда на 25% возможен, если трудоемкость снизится на 20%.
Задача. С 1 марта планируется снизить трудоемкость изготовления одной детали (t) с 0,56 нормо-ч до 0,32 нормо-ч за счет модернизации оборудования. Однако фактическое снижение произошло с 1 мая. Объем производства за месяц 250 деталей. Определить процент снижения производительности труда за счет несвоевременного срока снижения трудоемкости производственной программы (Тпроиз.прог.).
Выдержка из текста работы
ВСТУПЛЕНИЕ
Социальный процесс воспроизводства человеческих ресурсов на микроуровне связан с формированием, движением и эффективным использованием трудового потенциала предприятия.
В основе формирования трудового потенциала предприятия лежит процесс планирования потребности в человеческих ресурсах (необходимой численности, структуры и состава работников, времени работы, затрат на содержание работников) и создание условий для мотивации высокопроизводительного труда.
Предваряет процесс планирования процедура анализа и оценки имеющихся на предприятии человеческих ресурсов. Для оценки используется следующая информация – социально-демографические характеристики работников (пол, возраст, образование, уровень квалификации, профессия, доход, продолжительность занятости на данном предприятии), соотношение численности различных категорий работников (рабочих, служащих, специалистов, руководителей), продолжительность рабочего дня, размер и структура трудового вознаграждения и социальных выплат, штатное расписание (наличие вакансий, сокращение рабочих мест (должностей) и изменение трудовой нагрузки.
Планирование потребности в человеческих ресурсах опирается на расчет показателей, характеризующих затраты живого труда. К ним относятся: численность работников; численный состав рабочих по профессиям; масштабы дополнительной потребности или сокращения численности работников; средства на содержание персонала.
Вторая фаза воспроизводства трудового потенциала предприятия связана с движением человеческих ресурсов, их мобильностью. Анализ показателей мобильности человеческих ресурсов является важнейшим направлением управленческой деятельности на предприятии. Анализ осуществляется на основе расчета показателей движения (оборота и текучести) кадров.
Третья фаза воспроизводства человеческих ресурсов связана с эффективным использованием трудового потенциала работников и предприятия. К показателям эффективного использования трудового потенциала предприятия относят: эффективность использования рабочего времени (чем меньше потерь рабочего времени по вине работников и по вине администрации, чем лучше используется полезный фонд рабочего времени, тем эффективнее используется трудовой потенциал работников и предприятия в целом для получения запланированных результатов); достигнутый уровень производительности труда (прирост количества продукции на единицу затрат живого труда); снижение трудоемкости продукции (затрат живого труда на единицу производимой продукции); экономический эффект в виде прироста объемов продукции, продаж, прибыли; соотношение прироста производительности труда и затрат на персонал (темпы роста производительности труда должны опережать темпы роста заработной платы); зарплатоемкость продукции (при нормальном развитии производства расходы на оплату труда в расчете на единицу продукции или на рубль валовой выручки должны снижаться); рост уровня рентабельности персонала (увеличение балансовой прибыли на фоне снижения затрат труда).
Рассмотрим методы расчета отдельных показателей, отражающих формирование, движение и эффективное использование трудового потенциала предприятия.
Раздел 1. МЕТОДЫ РАСЧЕТА ФОНДА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ОДНОГО РАБОТНИКА (номинального, полезного, эффективного ФРВ)
Задача. Определить на плановый период номинальный, полезный и эффективный фонды рабочего времени одного работника; коэффициенты списочного и явочного состава работников, если известно, что:
- число календарных дней в году – 365
- число праздничных дней – 12
- число выходных дней – 50
- число очередных и дополнительных отпусков работников предприятия «N» - 32
- число неявок на работу по болезни работников данного предприятия – 5
- средняя продолжительность рабочего дня на данном предприятии – 7,8 час (за счет наличия «льготных» работников с сокращенным рабочим днем).
Решение:
1) ФРВном= 365 – 12 – 50 = 303 дня
2) ФРВпол = ФРВном – Очеред.и допол.отпуска – Неявки по болезни =
= 303 – 32 – 5 = 266 дней
3) ФРВэфф. = ФРВпол х Сред.прод.рабочего дня = 266 х 7,8 = 2074,8 час
4) Кспис.сост. = ФРВном : ФРВпол = 303 : 266 = 1,14
5) Кяв.сост. = ФРВпол : ФРВном = 266 : 303 = 0,88
Данные коэффициенты позволяют рассчитать списочную и явочную численность работников (см. Раздел 2.)
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДЫ РАСЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ
2.1. Списочная и явочная численность работников
Задача. Фактическая численность занятых на постоянной, сезонной и временной работе 750 чел. Отсутствуют на работе по каким-либо причинам 50 чел.
Списочная численность работников на предприятии составит:
Чсп. = 750 + 50 = 800 чел.
Задача. Явочная численность работников как минимально необходимая для нормальной организации производственного процесса составляет 702 чел. Коэффициент списочного состава, рассчитанный по фондам рабочего времени данного предприятия, составляет 1,14.
Списочная численность Чсп. = Чяв. х Ксп.сост.= 702 х 1,14 = 800 чел.
Если дана списочная численность и коэффициент явки, то можно рассчитать явочную численность работников: Чяв = Чсп х Кяв.сост. = 800 х 0,88 = 702 чел.
2.2. Среднесписочная численность работников
Задача. Списочная численность за все календарные дни февраля месяца (включая выходные и праздничные дни) составила: с 1 по 15 число (ежедневно) – 800 чел.; с 16 по 28 февраля (ежедневно) – 780 чел.
Среднесписочная численность Чср.сп. = Сумма списочной численности за все календарные дни месяца (с выход. и празд.) : Число календарных дней месяца = (800 х 15 + 780 х 13) : 28 = 791 чел.
Задача. Организация начала работать с марта месяца. Среднесписочная численность работников в марте составила 450 чел., в апреле – 660 чел., в мае – 690 чел.
Среднесписочная численность с начала года (с января) составит:
Чср.сп. = (450 + 660 + 690) : 5 мес. = 360 чел.
Среднесписочная численность за первый квартал года составит:
Чср.сп. = 450 : 3 мес. = 150 чел.
Среднесписочная численность за год составит:
Чср.сп. = Сумма среднесписочной численности за все месяцы отчетного года (начиная с месяца начала работы организации) : 12
2.3. Расчетная численность работников
Задача. Расчетная численность включает численность работников всех категорий (руководителей, специалистов, служащих, рабочих); она необходима для выполнения запланированного объема работ. Определяется двумя способами: а) Чрасч. = Чбаз х JQ или б) Чрасч. = Qплан : В где Q – объем производства; JQ – изменение объема производства в плановом периоде по сравнению с базовым (JQ = Qплан : Q,баз); В – среднегодовая выработка одного работника в базовом периоде.
Численность базового периода 560 чел. Изменение объема производства в плановом периоде JQ = 1,15. Расчетная численность составит: Чрасч. = 560 х 1,15 = 644 чел.
2.4. Оценка обеспеченности предприятия рабочей силой; определение общей и дополнительной потребности в работниках
Задача. Фактическая численность работников 3248 чел., плановая – 3270 чел. План выпуска продукции предприятие выполнило на 101,2 % (прирост 1,2 %). Как обеспечено предприятие рабочей силой по сравнению с планом ?
Решение:
- требуемая численность работников (потребность в рабочей силе) под плановый выпуск продукции 3270 + (3270 х 0,012) = 3309 чел.
- дополнительная потребность в рабочей силе составит Чфакт – Чтреб. = 3248 – 3309 = - 61 чел. Знак минус означает нехватку работников (потребность в рабочей силе).
Задача. В штате предприятия работает 50 чел. под запланированный объем выпуска продукции. Администрация предприятия корректирует план выпуска продукции, увеличивая его на 10 %, дополнительно принимает на работу еще 8 чел. и увеличивает индивидуальные нормы выработки (ПТ) на 5 %. Насколько оправдано такое управленческое решение ?
Решение: Общая потребность в работниках (штатная численность) с учетом изменения объема производства и норм выработки определяется так: Штат.числ. х ( JQ : JВ ) = 50 х (1,1 : 1,05) = 52 чел.
Вывод: исходя из скорректированных экономических показателей деятельности предприятия допустимо увеличение численности на 2 чел., а не на 8 чел. Соотношение JQ : JВ = JЧ вытекает из расчета показателя производительности труда (выработки) ПТ = Q : Ч
2.5. Оценка потребности производства в работниках определенных профессий
2.5.1. Потребность в основных рабочих-сдельщиках
Задача. Определить соответствие профессионального состава основных рабочих-сдельщиков запланированному объему работ, если известна их фактическая численность по профессиям: А – 3 чел., В – 6 чел., С – 3 чел., Д – 2 чел., а также трудоемкость работ на месяц (в норма-ч) по профессиям: А – 500 , В – 1100, С – 400, Д – 850. Эффективный ФРВ на месяц одного рабочего любой профессии – 150 час. Выполнение норм выработки (Кв.н.в.) для все рабочих-сдельщиков запланировано на 105 %.
Потребность в рабочих-сдельщиках по профессиональным группам определяется по формуле:
Чр-сд.= Т(нормо-ч) : [ФРВэфф х Кв.н.в.]
Чр-сд.(А) = 500 : [ 150 х 1,05 ] = 3 чел. (соответствует имеющейся)
Чр-сд.(В) = 1100 : [ 150 х 1,05 ] = 7 чел. (дополнит.потребность 1 чел.)
Чр-сд.(С) = 400 : [ 150 х 1,05 ] = 3 чел. (соответствует имеющейся)
Чр-сд.(Д) = 850 : [ 150 [ 1,05 ] = 5 чел. (дополнит.потребность 3 чел.)
2.5.2. Потребность в основных рабочих – повременщиках
Задача. Фактическая численность основных рабочих-повременщиков по профессиям: А – 10 чел., В – 2 чел., С – 5 чел. Трудоемкость работ на месяц (в нормо-ч) по профессиям: А – 1500, В – 900, С – 450. Эффективный ФРВ на месяц одного рабочего любой профессии – 150 час.
Потребность в рабочих-повременщиках по профессиональным группам определяется по формуле:
Чр-повр.= Т(нормо-ч) : ФРВэфф
Чр-повр.(А) = 1500 : 150 = 10 чел. (соответствует имеющейся)
Чр-повр.(В) = 900 : 150 = 6 чел. (дополнит.потребность 4 чел.)
Чр-повр.(С) = 450 : 150 = 3 чел. (излишек 2 чел.)
Заключение
Задача. Планируется снижение трудоемкости работ (затрат труда) в течение года на 25%. Если фактическое снижение трудоемкости произойдет, то это может повысить производительность труда на 33,3%.
Прирост ПТ% = [%сниж. Т : (100 - %сниж.Т)] х 100% =
= [25 : (100 – 25)] х 100 = 33,3%
Задача. Запланированный рост производительности труда на 25% возможен, если трудоемкость снизится на 20%.
%снижения Т = [% прироста ПТ : (100 + % прироста ПТ)] х 100% =
= [25 : (100 + 25)] х 100 = 20%
Задача. С 1 марта планируется снизить трудоемкость изготовления одной детали (t) с 0,56 нормо-ч до 0,32 нормо-ч за счет модернизации оборудования. Однако фактическое снижение произошло с 1 мая. Объем производства за месяц 250 деталей. Определить процент снижения производительности труда за счет несвоевременного срока снижения трудоемкости производственной программы (Тпроиз.прог.).
Решение:
1) Тпроиз.прог.(план) = Тпроиз.прог. до 1.03 + Тпроиз.прог. после 1.03 = (Qмес. х t до 1.03 х 2 мес.) + (Qмес. х t после 1.03 х 10 мес.) = (250 х 0,56 х 2) + (250 х 0,32 х 10) = 1080 нормо-ч
2) Тпроиз.прог.(факт) = Тпроиз.прог. до 1.05 + Тпроиз.прог.после 1.05 = (Qмес. х t до 1.05 х 4 мес.) + (Qмес. х t после 1.05 х 8 мес.) = (250 х 0,56 х 4) + (250 х 0,32 х 8) = 1200 нормо-ч
3) J Т(%) = Тпроиз.прог.(факт) : Тпроиз.прог.(план) = 1200 : 1080 = 1,11
4) J ПТ(%) = 1 : J Т(%) = 1 : 1,11 = 0,90 (ПТ снизилась на 10% за счет срыва сроков снижения трудоемкости производственной программы).
Список литературы
1. Ильина Л.О. Рынок труда и управление человеческими ресурсами: учебник.- Ростов н/Д: Феникс, 2008.-415 с.
2. Управление человеческими ресурсами/ Под ред. М Пула, М. Уорнера.- СПб.: Питер, 2002.-1200 с
3. . Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание /Пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2004. -832 с.
4. Майкл Армстронг. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер с англ.- М.: ИНФА- М, 2002.-VIII, 328 с.
5. Основы наукоемкой экономики (знания-креативность-инновации): Учебник/ Под ред. д.э.н., проф. И.А. Максимцева,-М.: Изд-во «Креативная экономика», 2010.-456 с.
Тема: | «Расчетно-аналитическая работа по теме управление человеческими ресурсами» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 950 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
История управления человеческими ресурсами
12 страниц(ы)
Введение…3
1. История управления человеческими ресурсами…4
2. Особенности подходов к управлению персоналом в Российской Федерации…53. Модели УЧР…8РазвернутьСвернуть
4. Особенности зарубежных подходов к управлению людскими…9
Заключение…12
Список используемой литературы…13
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере ООО ТЦ «КОМУС»)
44 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии. 51.1 Особенности и функции стратегического менеджмента на предприятии. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии 8
Глава 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами предприятия, оценка уровня ее стратегичности. 15
2.1 Краткая характеристика ООО ТЦ «КОМУС». 15
2.2 Анализ основных подсистем управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 19
2.3 Оценка наличия стратегического подхода в практике управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 26
3. Совершенствование стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.1 Развитие системы стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.2 Реализация стратегического подхода к стимулированию труда на основе методики KPI 36
Заключение. 41
Список литературы 43 -
Реферат:
Основы управления человеческими ресурсами
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы управления человеческими ресурсами 4
2. Анализ управления трудовым коллективом на предприятии 19Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список литературы 26 -
Курсовая работа:
Развитие теории и практики управления персоналом в России
33 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы управления персоналом 5
1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5
1.2. Управление человеческими ресурсами 82. Эволюция взглядов на управление персоналом 14РазвернутьСвернуть
2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14
2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22
2.3. Кадровая стратегия и планирование 26
2.4. Роль службы управления персоналом 28
Заключение 31
Список литературы 32
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организационного поведения в системе социально-управленческих отношений 61.1. Общенаучные основы организационного поведения 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационное поведение на индивидуальном и групповом уровне 12
1.3. Культура организации, ее содержание и структура 19
1.4. Механизм управления организационным поведением 25
2. Анализ управления организационным поведением в ООО «ДиВа-оптика» 32
2.1. Общая характеристика и показатели деятельности ООО «ДиВа-оптика» 32
2.2. Оценка кадрового потенциала ООО «ДиВа-оптика» 39
2.3. Анализ системы управления человеческими ресурсами в компании ООО «ДиВа-оптика» 46
2.4. Диагностика организационной культуры и психологического климата ООО «ДиВа-оптика» 54
3. Совершенствование управления организационным поведением человеческих ресурсов в ООО «ДиВа-оптика» 62
3.1. Разработка проектных предложений по совершенствованию организационной культуры компании ООО «ДиВа-оптика» 62
3.2. Совершенствование системы мотивации и стимулирования в ООО «ДиВа-оптика» 71
3.3. Оценка эффективности организационного проекта 78
3.4. План внедрения организационных изменений в ООО «ДиВа-оптика» 86
Заключение 92
Глоссарий….97
Список использованных источников 105
Приложения 110
-
Реферат:
Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами
10 страниц(ы)
1. Важность управления человеческими ресурсами
2. Управление человеческими ресурсами
3. Подходы
4. Сравнительный анализ возможностей и ограничений применения5. Список использованной литературыРазвернутьСвернуть
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление человеческими ресурсамиСледующая работа
Теория вероятности




-
ВКР:
Разработка методического сопровождения по изучению раздела «табличные процессоры» в средней школе
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности обучения раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики 6
1.1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров. Обзор популярных табличных процессоров 61.2. Сравнение возможностей табличного процессора Open Office Calc и MS Excel 13РазвернутьСвернуть
1.3. Место раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики и ИКТ 23
Глава 2. Разработка информационного ресурса 27
2.1. Редакторы для создания web сайтов 27
2.2. Структура и содержание информационного ресурса 30
Заключение 41
Список использованных источников и литературы 42
Приложения
-
Дипломная работа:
Состояние насаждений тополя бальзамического (populusbalsamiferal.)
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ….5
ГЛАВА 1. ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ГОРОДА….….71.1 Географическое положение….7РазвернутьСвернуть
1.2 Геологическое строение….7
1.3 Климат….….8
1.4 Водные объекты….….9
1.5 Почвенный покров….….11
1.6 Растительный и животный мир…12
ГЛАВА 2. ФЛУКТУИРУЮЩАЯ АСИММЕТРИЯ КАК СПОСОБ ОЦЕНКИ СТАБИЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗМА (ПОПУЛЯЦИИ)….14
2.1 Понятия симметрии и асимметрии….….14
2.2 Флуктуирующая асимметрия….15
2.3Влияние различных факторов на уровень флуктуюрищей асимметрии….…18
2.4 Дендрологическая характеристика вида - Тополь бальзамический (PopulusbalsamiferaL.).….….….24
ГЛАВА 3.АБИОТИЧЕСКИЕ И АНТРОПОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ ВОЗДЕЙСТВИЙ….….25
3.1 Климатические особенности г. Уфа за 2012-2014 гг….25
3.2Антропогенные факторы воздействий на состояние флуктуирующей асимметрии тополя бальзамического на территории парков г. Уфы….….30
ГЛАВА 4.МЕТОДИКА И ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.32
4.1 Метод учета степени флуктуируюшей асимметрии….32
4.2 Результаты и их обсуждения….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
ВЫВОДЫ….….….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46
-
Дипломная работа:
Развитие физических данных у детей младшего школьного возраста на занятиях народной хореографии
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ
1.1 Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей 71.2 Влияние танцевальных упражнений на физическое развитие детей 12РазвернутьСвернуть
1.3 Методика преподавания народной хореографии для детей младшего школьного возраста 15
Выводы по Главе 1 20
ГЛАВА2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ
2.1 Содержание, формы и методы физического развития детей средствами народной хореографии 22
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 25
Выводы по Главе 2 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
Төрки телләрдә тамыр төзелешен тикшерү тарихы
26 страниц(ы)
КЕРЕШ .3
ТӨП ӨЛЕШ
БҮЛЕК I
Төрки телләрдә тамыр төзелешен тикшерү тарихы.5
БҮЛЕК II.*Тï тамыры белән бәйле семантик кырның төзелеше.12РазвернутьСвернуть
БҮЛЕК III.
Татар телендә *Тï тамырының семантик үсеше.16
ЙОМГАК .22
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ .25
-
Дипломная работа:
Музыкальное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством фольклора
58 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы использования фольклора в музыкальном развитии дошкольников….….71.1.Понятие «фольклор» на современном этапе.….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Характеристика музыкального развития детей старшего дошкольного возраста….….….13
1.3.Организация музыкального развития детей старшего дошкольного возраста посредством фольклора (на основе кружковой работы)….32
Выводы по первой главе…42
Глава 2. Педагогические условия музыкального развития дошкольников посредством фольклора….
2.1.Уровни сформированности музыкального развития детей дошкольного возраста на констатирующем этапе….….…43
2.2.Анализ и результаты опытно-экспериментального исследования…48
Выводы по второй главе….….55
Заключение…56
Список литературы….57
-
Дипломная работа:
Экологическое воспитание младших школьников в рамках курса «окружающий мир»
48 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….
1.1. Экологическое воспитание и его содержание в учебно-воспитательном процессе начальной школы ….1.2. Организационно-методические основы экологического воспитания в современной начальной школе …РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе …
ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ВОСПИТАН-НОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …
2.1. Определение уровня экологической воспитанности у младших школьников….…
2.2. Из опыта работы по экологическому воспитанию младших школьников….
2.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы по экологическому воспитанию учащихся начальных классов….
Выводы по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ГЛОССАРИЙ ….
ЛИТЕРАТУРА…
-
Дипломная работа:
Обучение командным тактическим действиям в баскетболе детей 14-15 лет на уроках физической культуры
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 14-15 лет 51.2. Особенности методики обучения элементам баскетбола учащихся среднего школьного возраста на уроках физической культуры 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика командно-тактических действий в баскетболе 14
1.4. Методика обучения тактическим защитным взаимодействиям в баскетболе детей 14 - 15 лет на уроках физической культуры 16
1.5. Методические рекомендации по повышению уровня команднотактических действий в баскетболе детей 14-15 лет 22
ВЫВОДЫ 23
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
3.1 Разработанный комплекс упражнений по обучению командным тактическим действиям 29
3.2 Результаты исследования 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Развитие речи в онтогенезе 61.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности речи младших школьников с легким интеллектуальным недоразвитием 14
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 21
2.1. Организация и методика обследования состояния грамматики младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 21
2.2. Качественный анализ полученных результатов 29
2.3. Методические рекомендации по развитию грамматического строя речи детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 41
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
Приложение 56
-
Дипломная работа:
Стилистические фигуры в российском политическом дискурсе
77 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Особенности вербальной политической коммуникации….….7
1.1. Понятие политического дискурса….71.2. Риторическая природа политической речи: стилистические фигуры….10РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация стилистических фигур….…15
Глава 2. Стилистические фигуры как средство речевого воздействия в российском политическом дискурсе….….20
2.1. Общая характеристика материала исследования и методики анализа…20
2.2. Фигуры речи, построенные на основе повтора….26
2.3. Фигуры речи, основанные на изменении объема высказывания….31
2.4. Риторические фигуры….33
2.5. Фигуры речи, связанные с изменениями в расположении частей синтаксических конструкций….36
2.6. Экспериментальное изучение эффективности использования стилистических фигур в политической речи ….….38
Заключение….48
Библиографический список….….52
Приложение….60 -
Практическая работа:
54 страниц(ы)
Набор слайдов