У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблематика «записок из мертвого дома» ф.м. достоевского, худоственное своеобразие произведения» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ДОСТОЕВСКИЙ И ФИЛОСОФИЯ ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМА…4
1.1 Философия экзистенциализма…4
1.2 Достоевский как экзистенциальный философ….6
Выводы по главе 1….11
ГЛАВА 2. «ИНТЕЛЛИГЕНТ НА КАТОРГЕ»: ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДОСТОЕВСКОГО В «ЗАПИСКАХ ИЗ МЕРТВОГО ДОМА»….12
2.1 Интеллигент на каторге….12
2.2 «Уроки» каторги для интеллигента. Изменения в мировоззрении Достоевского после каторги….21
Выводы по главе 2…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…28
Введение
Творчество Ф.М. Достоевского почти полностью проникнуто неразрешенными, полными глубины вопросами Бытия. Такие вопросы еще называют экзистенциальными. Часто из-за этого Достоевского ставят в ряд с такими зачинателями экзистенциальной философии как Ницше и Кьеркегор. Н. Бердяев и Л. Шестов, русские философы-экзистенциалисты считают Достоевского своим «идейным отцом».
В своей курсовой работе мы попытаемся раскрыть проблематику, художественное своеобразие “Записки из мертвого дома” Ф.М. Достоевского.
Целью исследования - проанализировать проблематику и художественное своеобразие произведения Ф.М.Достоевского «Записки из мертвого дома».
Объект – произведение Ф.М.Достоевского «Записки из мертвого дома».
Предмет – проблематика и художественное своеобразие произведения Ф.М. Достоевского «Записки из мертвого дома».
Достоевский оставил после себя тысячи вопросов. Как трактовать его творчество? Видеть ли в его романах положительные идеи самого Достоевского? Считать ли эти идеи противоположными мыслям писателя, создававшего свое произведение для их обличения? Именно исходя из того, как трактовать произведения Достоевского, нужно и отвечать на главный вопрос данной курсовой работы.
Мы изначально предполагаем, что суждение о том, что Достоевский тесно связан с философией экзистенциализма, не верно. Мы попытаемся доказать наше предположение.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что ее основные положения и материалы могут применяться в лекционных курсах по истории русской литературы, при разработке спецкурсов и спецсеминаров, посвященных творчеству Ф.М. Достоевского.
Выдержка из текста работы
1. Достоевский и экзистенциализм
1.1 Экзистенциализм
Экзистенциализм — одно из крупнейших направлений философии 20 в. Экзистенциализм возник накануне первой мировой войны в России (Шестов, Бердяев), после нее в Германии (Хайдеггер, Ясперс, Бубер) и в период второй мировой войны во Франции (Марсель, выдвигавший идеи Э. еще во время 1-й мировой войны, Сартр, Мерло-Понти, Камю) [19; 343].
Экзистенциализм — спорное, условное обозначение, которое объединяет большое количество иррационалистических концепций, в разной степени близких и родственных, хотя и расходящихся, оспаривающих друг друга по ряду принципиально важных, иногда исходных, позиций. Например, Бог и проблема свободы личности в религиозном экзистенциализме Марселя и в "обезбоженном" пространстве философии Сартра; понятие бытия, трактовка человека и его отношений с бытием у Хайдеггера и Сартра и др. Большая пестрота (от левого радикализма и экстремизма до консерватизма), неоднородность и разногласия характерны и для социально-политических позиций представителей этого направления. К тому же далеко не все они называли свои концепции экзистенциализмом и были согласны с подобной квалификацией. Тем не менее, для отнесения их к единому направлению философствования имеются определенные основания в их исследовательском почерке и стилистике.
Различают экзистенциализм религиозный (Ясперс, Марсель, Бердяев, Шестов, Бубер) и атеистический (Сартр, Камю, Мерло-Понти, Хайдеггер). Среди своих предшественников экзистенциалисты указывают Паскаля, Кьеркегора, Унамуно, Достоевского, Ницше. В целом на экзистенциализм оказали сильное влияние философия жизни и феноменология Гуссерля.
Согласно философии экзистенциализма, человек — это временное, конечное существо, предназначенное к смерти. Человек не должен убегать от осознания своей смертности, а поэтому высоко ценить все то, что напоминает ему о суетности его практических начинаний. С этим связано учение о «пограничных ситуациях» — предельных жизненных обстоятельствах, в которые постоянно попадает человеческая личность. И смерть — главное из таких обстоятельств. «Пограничные ситуации» ставят человека перед выбором. Здесь мы находим главное отличие между религиозным и атеистическим экзистенциализмом. Для религиозного экзистенциализма главный момент выбора: «за» (путь веры, любви и смирения) и «против» Бога (отречение, чреватое божественной карой). В атеистическом варианте экзистенциальной философии выбор связан с формой самореализации личности, которая определяется фактом «случайности» человеческого бытия, его «заброшенности» в этот мир [6;11].
Атеистический экзистенциализм сводится к суждению Ницше о том, что «Бог мертв», Бога нет. А отсюда нет и правил, нет запретов, кроме как запретов собственных: «Человек сам себя выбирает» [6; 13] — пишет Ж.-П. Сартр.
Заключение
За многолетнюю историю толкования Достоевского некоторые исследователи называли его творчество «прелюдией» в экзистенциализму. Многие считали его творчество экзистенциальным, но самого Достоевского не экзистенциалистом.
Но мы согласимся с А.Н. Латыниной в том, что «ни одну идею, содержащуюся у Достоевского, нельзя рассматривать как окончательную. Достоевский — своего рода диалектик, и он показывает взаимодействие идей, их неотрывность друг от друга» [11; 206]. Каждому тезису у писателя обнаруживаем свой антитезис.
Концепция личности в философии экзистенциализма противоположна гуманистической: ситуация человека в мире безысходно трагическая. Такая концепция обуславливает появление замкнутости сознания, индивидуализма.
У Достоевского же концепция человека сходна с экзистенциальной в том, что ввиду этой темы поднимается проблема кризиса и дана критика рационалистически-гуманистической концепции личности. Но выход из него Достоевский видит не в отказе от гуманизма, а в его углублении. Достоевский верит в человека. Он видит трагизм судьбы человека в мире, сложность отношений личности и общества.
Проблемы, затронутые Достоевским в его произведениях, отражены в последующих работах философов-экзистенциалистов, ведь вопросы «кто такой человек?», «какова его сущность?», «что такое жизнь для него?» сугубо экзистенциальны.
Достоевский действительно много дал экзистенциализму, ставя перед собой и миром «проклятые вопросы» и не всегда давая на них свой ответ.
Список литературы
1. Алексеев А.А. Юродское в героях Достоевского // Достоевский и современность: материалы Международных Старорусских чтений 2004г. – Новгород, 1998. – 6-7 с.
2. Аллеп, Луи. Ф.М. Достоевский: Поэтика. Мироощущение. Богоискательство. – Спб.: Логос, 2001. – 171с.
3. Альтман М.С. Достоевский. По вехам имен. – Саратов: Издательство Саратовского университета, 1999. – 280 с.
4. Архетипические структуры художественного сознания. – М., 2001. – 129с.
5. Безносов В.Г. «Смогу ли я уверовать?» Ф.М. Достоевский и нравственно-религиозные искания в духовной культуре России конца 19 – начала 20 веков. – Спб., 2002.
6. Белопольский В.Н. Достоевский и православие: к постановке проблемы // Филологический вестник Ростовского государственного университета. – 2005. - № 3. – с. 10-13.
7. Белопольский В.Н. Достоевский и философская мысль его эпохи: Концепция человека / Отв. ред. В.В. Курилов: Рост. гос. ун-т им. М.А. Суслова. – Ростов н/Д: изд. Рост. ун-та, 2007. – 206с.
8. Беляев В. Можно ли считать Федора Достоевского, Фому Опискипа и Михаила Ракитина христианскими писателями? // Достоевский и мировая культура: Альманах № 3. Общество Достоевского. – М., 2004, - С. 155-166.
9. Благой Д. Диалектика русской преемственности // Благой Д. От Кантемира до наших дней. – Т. 1. – М.: Художественная литература, 2002. – С. 245 – 267.
10. Веселовский А.Н. Историческая поэтика. - М.: Высшая школа, 1999г. - 404 с.
11. Ветловская В.Е. Проблема источников художественного произведения // Русская литература. - 2005. - № 1. - С. 100- 116.
12. Грицианов А.А. Новейший философский словарь – Книжный дом, 2003.- 833-834
13. Достоевский Ф.М. Записки из Мертвого дома/ Ф.М. Достоевский// Полн. собр. соч.: В 30-ти т. – Л.: Наука, 2006. – Т. 4.
14. Кирпотин В.Я. «Записки из Мертвого дома» // Творчество Ф.М. Достоевского - М., 2003.
15. Латынина А.Н. Достоевский и экзистенциализм // Достоевский— художник и мыслитель : сб. статей. — М.: Изд. «Художественная литература», 2002. — 688 с.
16. Мочульский К.В. Достоевский: жизнь и творчество // Гоголь. Соловьев. Достоевский - М., 2005.
17. Проскурина Ю.М. «Записки из Мертвого дома» Достоевского // Художественный метод и творческая индивидуальность писателя. -Свердловск, 2006, с. 30-47.
18. Радугин А. А. Философия : курс лекций. М: Центр, 2004 С. 253
19. Словарь литературоведческих терминов/ Ред.-сост. Л.И. Тимофеев и С.В. Тураев. – М.: Просвещение, 2004.
20. Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика. – М.: Аспект-пресс, 2002.
21. Туниманов. Творчество Достоевского. – М.: Наука, 2007.
22. Фридлендер Г.М. Реализм Достоевского. М., 2001.
23. Шкловский В.Б. За и против. Заметки о Достоевском. М., 2005.
24. Щенников Г.К. Достоевский и русский реализм. Свердловск, 2003.
25. Якубович И.Д. «Записки из Мертвого дома» М.: Аспект-пресс, 2000.
Тема: | «Проблематика «записок из мертвого дома» ф.м. достоевского, худоственное своеобразие произведения» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Авторская позиция в малой прозе ф.м. достоевского
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….…3
ГЛАВА I. МЕСТО МАЛОЙ ПРОЗЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
1.1. Общая характеристика малой прозы Ф.М. Достоевского….….81.2. Жанрово-типологические особенности малой прозы Ф.М. Достоевского….17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе ….….….24
ГЛАВА II. СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ В ТЕМАТИЧЕСКИХ ЦИКЛАХ ЖУРНАЛА «ДНЕВНИК ПИСАТЕЛЯ» Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
2.1. Вопрос об авторской позиции Ф.М. Достоевского в критике и литературоведении XIX – начала XX века….26
2.2. Своеобразие авторской позиции Ф.М. Достоевского в «Дневнике писателя» и способы ее выявления….…35
2.3. Методический аспект исследования способов выражения авторской позиции в малой прозе Ф.М. Достоевского….45
Выводы по второй главе ….….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….65
-
Дипломная работа:
Воскресение в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. МЕСТО РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 11
1.1. История создания романа «Преступление и наказание» и его место в творчестве Ф.М. Достоевского 111.2. Художественные особенности романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 17РазвернутьСвернуть
1.3. Роман «Преступление и наказание» в религиозно-философском контексте русской литературы XIX века 19
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. РОЛЬ МОТИВА ВОСКРЕСЕНИЯ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 35
2.1. Библейские мотивы, связанные с главными образами героев 35
2.2. Художественные функции мотива воскресения в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 47
2.3. Методический аспект исследования мотива воскресения на уроках литературы 50
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 75
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 76
-
Курсовая работа:
Тема проституции в романе «преступление и наказание» ф.м. достоевского
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
1.1. Образы падших женщин в произведениях русских писателей 61.2. Изображение падших женщин Ф.М. Достоевским 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФАБУЛЫ
ЛЮБОВНОГО «ТРЕУГОЛЬНИКА» В РОМАНЕ «ИДИОТ» 5Фабула в литературном произведении 5РазвернутьСвернуть
История изучения романа «Идиот» 11
Выводы по I главе 16
ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ ФАБУЛЫ ЛЮБОВНОГО «ТРЕУГОЛЬНИКА» В РОМАНЕ 17
2.1. Система любовных «треугольников» в романе 17
2.2. Любовные сцены в романе 24
2.3. Герои романа в ситуации испытания любовью 29
Выводы по II главе 37
ГЛАВА III. РОМАН Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ИДИОТ» В ШКОЛЕ 39
3.1. Обзор современных программ и учебников 39
3.2. Методические рекомендации по изучению романа «Идиот» 47
Выводы по III главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ 67
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 68 -
Магистерская работа:
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРЧЕСТВА Р.Г.НАЗИРОВА
1.1 Научная и творческая деятельность Р.Г. Назирова 81.2 Художественная проза Р.Г.Назирова 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Р.Г. НАЗИРОВ - ПИСАТЕЛЬ О ПИСАТЕЛЯХ
2.1 Назиров Р. Г. о А.С. Пушкине и Н.В. Гоголе 33
2.2 Назиров Р. Г. о Ф.М. Достоевском 41
2.3 Назиров Р.Г. о творчестве А.П. Чехова 49
2.4 . Изучение жизни и творчества Р.Г. Назирова в школе 58
Заключение 65
Список использованной литературы 67
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Курсовая работа:
Роль детали в романах ф.м. достоевского
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ В ЛИТЕРАТУРЕ 5
1.1. Определение художественной детали 5
1.2. Вещь как художественная деталь 91.3. Пейзажная деталь 11РазвернутьСвернуть
1.4. Портретная деталь 14
ГЛАВА II. РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕТАЛИ В РОМАНАХ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Карнавальное начало в романе ф.м. достоевского «бесы»Следующая работа
Русская деревня в изображении а.п. чехова («мужики», «в овраге»)




-
Дипломная работа:
Разработка образовательного электронного ресурса «управление проектами»
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Электронные средства образовательного назначения 5
1.1. Определение и сущность электронных образовательных ресурсов 51.2. Требования к созданию и применения электронных образовательных ресурсов 9РазвернутьСвернуть
Вывод 12
Глава 2. Проектирование электронного образовательного ресурса 13
2.1. Структура электронного ресурса 13
2.2. Теоретические сведения об управлении проектами 16
Вывод 19
Глава 3. Разработка электронного образовательного ресурса 20
3.1. Реализация сайта 20
3.2. Тест 41
Вывод 48
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Приложение 53 -
Дипломная работа:
Формирование универсальных умений на уроках математики
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 71.1. Универсальные умения: сущность, содержание, характеристика 7РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-педагогические условия формирования универсальных умений на уроках математики 17
Выводы по первой главе 26
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 28
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формирования универсальных умений обучающихся на уроках математики 28
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 46
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
Литература 61
-
Дипломная работа:
Толерантная и не толерантная лексика в современном английском языке
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА І. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ТОЛЕРАНТНОСТИ, ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ, ТАБУИРОВАНИЯ, ЭВФЕМИЗАЦИИ И ДИСФЕМИЗАЦИИ1.1. Определения понятий «толерантность», «политкорректность», «табу», «эвфемизм», «дисфемизм»….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы образования эвфемизмов….11
1.3. Признаки, условия и области употребления эвфемизмов….….….15
1.4.Классификации эвфемизмов….….32
Выводы по первой главе….34
ГЛАВА ІІ. УПОТРЕБЛЕНИЕ ДИСФЕМИЗМОВ
2.1. Способы образования дисфемизмов …35
2.2. Области употребления дисфемизмов ….….37
Выводы по второй главе….…42
ГЛАВА ІІІ. ТОЛЕРАНТНАЯ И НЕТОЛЕРАНТНАЯ ЛЕКСИКА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
3.1. Способы образования толерантной лексики ….….…43
3.2. Области употребления толерантной лексики ….….….45
3.3. Способы образования нетолерантной лексики ….…49
3.4. Области употребления нетолерантной лексики ….….51
Выводы по третьей главе….…56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….58
-
ВКР:
Художественные образы и средства их воплощения в песенном творчестве композитора р.м.хасанова
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ЖИЗНЕННЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ КОМПОЗИТОРА РИМА ХАСАНОВА
1.1. Детство….8
1.2. Годы учебы….…101.3. Годы работы в Драматическом театре….….12РазвернутьСвернуть
1.4. Зрелый период…16
ГЛАВА ВТОРАЯ. ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
2.1. Методы сочинения песен….…21
2.2. Творческие союзы с соавторами песен…24
2.3. Художественные образы песен и средства их воплощения…. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. .45
ЛИТЕРАТУРА….…. 47
ФОТОПРИЛОЖЕНИЕ… 50
-
Курсовая работа:
Аудит материально-производственных запасов
63 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты аудита товарно-материальных ценностей 5
1.1 Перечень нормативных документов, регулирующих порядок бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей. 51.2 Понятие, цель, задачи аудита материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения аудита материально-производственных запасов 9
1.4 Типичные ошибки бухгалтерского учета материально-производственных запасов 14
2 Аудиторская проверка учета материально-производственных запасов на ООО «Потенциал» 18
2.1 Краткая характеристика ООО «Потенциал» 18
2.2 Планирование аудита материально-производственных запасов 20
2.3 Порядок проведения аудита материально-производственных запасов 32
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию учета материально-производственных запасов по результатам проведенной аудиторской проверки 45
Заключение 48
Список использованных источников 52
Приложения А 54
Приложение Б 57
-
Дипломная работа:
Особенности агрессивности и ответственности у лиц с наркотической зависимостью
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ АГРЕССИВНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ЛИЦ С НАРКОТИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 81.1. Изучение агрессивности в русле системно-функционального подхода в отечественной и зарубежной литературе 8РазвернутьСвернуть
1.2. Ответственность как системное свойство личности 14
1.3. Особенности лиц с наркотической зависимостью и виды зависимостей. .25
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ЛИЦ С НАРКОТИЧЕСКИМИ ЗАВИСИМОСТЯМИ 43
2.1. Организация и методы исследования 43
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 46
2.3. Программа тренинга по развитию навыков саморегуляции для лиц с наркотической зависимостью 61
Выводы по второй главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
ЛИТЕРАТУРА 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Курсовая работа:
Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретическое описание педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике1.1. Использование комплексной диагностики академической одаренности учащихсяРазвернутьСвернуть
1.2. Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с признаками академической одаренности
1.3. Внедрение комплекса разноуровневых развивающих заданий для учащихся с признаками академической одаренности
Глава II. Опыт развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы по развитию академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.2. Реализация педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.3. Динамика развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Педагогические условия реализации духовно-нравственного воспитания младших школьников
58 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….9
1.1. Сущность и содержание понятия «духовно-нравственное воспитание», его роль в формировании личности ребенка….….91.2. Возрастные особенности младших школьников в аспекте духовно-нравственного воспитания….РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия эффективности духовно- нравственного воспитания у детей младшего школьного возраста….…14
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…19
2.1. Организация экспериментальной работы по духовно-нравственному воспитанию младших школьников….…19
2.2. Реализация педагогических условий духовно-нравственного воспитания младших школьников….22
2.3. Анализ результатов духовно – нравственной воспитанности младших школьников….…40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….51
ЛИТЕРАТУРА….53
-
Дипломная работа:
190 страниц(ы)
Введение 5
Глава I. Степенные ряды 7
§1. Функциональные ряды 7
1.1. Основные понятия 7
§2. Сходимость степенных рядов 92.1. Теорема Н. Абеля 9РазвернутьСвернуть
2.2. Интервал и радиус сходимости степенного ряда 10
2.3. Свойства степенных рядов 13
§3. Разложение функций в степенные ряды 14
3.1. Ряды Тейлора и Маклорена 14
3.2. Разложение некоторых элементарных функций в ряд Тейлора (Маклорена) 18
§4. Некоторые приложения степенных рядов 24
4.1. Приближенное вычисление значений функции 24
4.2. Приближенное вычисление определенных интегралов 26
4.3. Приближенное решение дифференциальных уравнений 28
Глава II. Ряды Фурье. Интеграл Фурье 32
§5. Ряды Фурье 32
5.1. Периодические функции. Периодические процессы 32
5.2. Тригонометрический ряд Фурье 35
§6. Разложение в ряд Фурье 2π-периодических функций 38
6.1. Теорема Дирихле 38
6.2. Разложение в ряд Фурье четных и нечетных функций 42
6.3. Разложение в ряд Фурье функций произвольного периода 44
6.4. Представление непериодической функции рядом Фурье 46
6.5. Комплексная форма ряда Фурье 49
§7. Интеграл Фурье 52
Глава III. Обыкновенные дифференциальные уравнения 58
§8. Дифференциальные уравнения первого порядка 58
8.1.Основные понятия 58
8. 2. Уравнение с разделяющимися переменными 61
8. 3. Однородные дифференциальные уравнения 63
8.4. Линейные уравнения. Уравнение Я. Бернулли 66
8.5. Уравнение в полных дифференциалах. Интегрирующий множитель 70
8.6. Уравнение Лагранжа и Клеро 75
§ 9. Дифференциальные уравнения высших порядков 76
9.1. Основные понятия 76
9.2. Дифференциальное уравнение вида 80
9.3. Некоторые дифференциальные уравнения, допускающие понижение порядка 82
9.4. Линейные дифференциальные уравнения n-го порядка 89
9.5. Линейные однородные дифференциальные уравнения n-го порядка 89
9.6. Линейные неоднородные уравнения n-го порядка 92
9.7. Линейные дифференциальные уравнения n-го порядка с постоянными коэффициентами 93
9.8. Линейные неоднородные дифференциальные уравнения n- го порядка с постоянными коэффициентами 98
9.9. Некоторые приложения дифференциальных уравнений второго порядка к колебательным процессам 104
Глава IV. Элементы теории функции комплексного переменного 110
§ 10. Функции комплексного переменного 110
10.1. Основные понятия 110
10.2. Предел и непрерывность функции комплексного переменного 111
10.3. Основные элементарные функции комплексного переменного 113
10.4. Дифференцирование функции комплексного переменного. Условия Эйлера-Даламбера 120
10.5. Аналитическая функция. Дифференциал 124
10.6. Геометрический смысл модуля и аргумента производной. Понятие о конформном отображении 127
§ 11. Интегрирование функции комплексного переменного 130
11.1. Определение, свойства и правила вычисления интеграла 130
11.2. Теорема Коши. Первообразная и неопределенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница 135
11.3. Интеграл Коши. Интегральная формула Коши 140
§ 12. Ряды в комплексной плоскости 145
12.1. Числовые ряды 145
12.2. Степенные ряды 147
12.3. Ряд Тейлора 150
12.4. Нули аналитической функции 153
12.5. Ряд Лорана 154
12.6. Классификация особых точек. Связь между нулем и полюсом функции 160
§ 13. Вычет функции 165
13.1. Понятие вычета и основная теорема о вычетах 165
13.2. Вычисление вычетов. Применение вычетов в вычислении интегралов 168
Заключение 172
Литература 173
-
ВКР:
Языковая игра в процессе обучения (на материале творчества дж. барнса)
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения языковой игры 5
1.1. Сущность и подходы к изучению языковой игры как лингвистического подхода 51.2. Отличительные особенности языковой игры и ее функции 11РазвернутьСвернуть
1.3. Виды и приемы языковой игры 16
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Практические аспекты изучения языковой игры 25
2.1. Творческая характеристика творчества Джулиана Барнса и особенности романа «История мира в 10 ^ главах» 25
2.2. Анализ и классификация приемов языковой игры в произведении Джулиана Барнса «История мира в 10 главах» 29
Выводы по второй главе 43
Глава 3. Методические аспекты изучения языковой игры 44
3.1. Изучение методического материала по обучению чтению 44
3.2. План-конспект урока английского языка «Языковая игра» 47
Выводы по третьей главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 56
Приложения 61