СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление человеческими ресурсами - Контрольная работа №33061

«Управление человеческими ресурсами» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Задача 1.

Дано: На 1.01. численность ЭАН – 569 тыс.чел.; уровень безработицы - 5,9 %. За 1 квартал приток безработных составил 12 тыс. чел. за счет сокращения излишней численности занятых трудом; вышли на рынок труда из ЭНАН и пополнили ряды занятых трудом 27 тыс.чел. Определить : 1) численность безработных на 1.01.; 2) численность занятых трудом на 1.01.; 3) численность безработных и уровень безработицы на 31.03; 4) численность занятых и уровень занятости на 31.03; 5) численность ЭАН на 31.03.

РЕШЕНИЕ

Задача 2.

Дано: Интенсивность прибытий в область составляет 1,9 пром.; миграционный оборот – 9,5 тыс. чел. Численность населения области – 3300 тыс. чел.

Определить: 1) численность прибывших и выбывших; 2) сальдо миграции; 3) коэффициенты движения населения («к» прибытия, «к» выбытия, «к» чистой миграции, «к» миграционного оборота); 4) результативность миграции (двумя способами – по показателю прибытий и показателю миграционного оборота); 5) сделать выводы по результативности миграции.

РЕШЕНИЕ

Задача 3.

Дано: Число родившихся – 2369,3 тыс. чел.; число умерших – 2463,2 тыс. чел. Численность населения на конец текущего года – 120 969 тыс. чел.; предшествующего – 121 021 тыс. чел. Численность женщин фертильного возраста в текущем году – 29 365 тыс. чел

Определить: 1) абсолютный прирост численности населения; 2) естественный прирост/убыль; 3) механический прирост/убыль; 4) коэффициенты движения населения (суммарный «к» рождаемости, спец. «к» рождаемости, «к» естественного прироста, «к» механического прироста); 5) раскрыть смысл одного из коэффициентов.

РЕШЕНИЕ

Задача 4.

Дано: Из одной области в другую мигрировало 25 000 чел. Обратный поток составил 12 000 чел.

Определить для каждой области: 1) чистую миграцию; 2) валовую миграцию; 3) результативность миграции (на 1000 человек или в процентах): относительное сальдо миграции и коэффициент эффективности миграции;

Задача 5.

Дано: Среднесписочная численность работников (ЧР) предприятия сократилась на 7,5 %, а среднемесячная зарплата (ЗП) одного работника увеличилась на 5 %

Определить: Как и на сколько процентов изменился фонд заработной платы работников предприятия ?

РЕШЕНИЕ


Введение

ВАРИАНТ 7

Задача 1.

Дано: На 1.01. численность ЭАН – 569 тыс.чел.; уровень безработицы - 5,9 %. За 1 квартал приток безработных составил 12 тыс. чел. за счет сокращения излишней численности занятых трудом; вышли на рынок труда из ЭНАН и пополнили ряды занятых трудом 27 тыс.чел. Определить : 1) численность безработных на 1.01.; 2) численность занятых трудом на 1.01.; 3) численность безработных и уровень безработицы на 31.03; 4) численность занятых и уровень занятости на 31.03; 5) численность ЭАН на 31.03.

РЕШЕНИЕ

1) численность безработных на 1.01.;

Формула уровня безработицы

U=u*L/100=569*5,9/100=33,571 тыс.чел.

2) численность занятых трудом на 1.01.;

L-U=569-33,571=535,429 тыс.чел.

3) численность безработных и уровень безработицы на 31.03;

численность безработных на 31.03 =33,571+12=45,571 тыс.чел.

ЭАН = 569+27=596 тыс.чел.

L=535,429+27=562,429 тыс.чел.

уровень безработицы на 31.03

u=U/L*100%=45,571/596*100=7,65

4) численность занятых и уровень занятости на 31.03;

численность занятых L=535,429+27=562,429 тыс.чел.

уровень занятости на 31.03 =(596-45,571)/596*100=92,35

5) численность ЭАН на 31.03.

ЭАН = 569+27=596 тыс.чел.


Выдержка из текста работы

Задача 2.

Дано: Интенсивность прибытий в область составляет 1,9 пром.; миграционный оборот – 9,5 тыс. чел. Численность населения области – 3300 тыс. чел.

Определить: 1) численность прибывших и выбывших; 2) сальдо миграции; 3) коэффициенты движения населения («к» прибытия, «к» выбытия, «к» чистой миграции, «к» миграционного оборота); 4) результативность миграции (двумя способами – по показателю прибытий и показателю миграционного оборота); 5) сделать выводы по результативности миграции.

РЕШЕНИЕ

Сальдо миграции, чистая миграция, нетто-миграция или миграционный прирост (убыль) Рассчитывается как разница между количеством прибывших и выбывших мигрантов за период (обычно год) для страны, региона, города, района. Формула для расчета: МП (МУ) = П – В. Если показатель положительный используется термин «миграционный прирост», если отрицателен – «миграционная убыль».

Валовая миграция, или брутто-миграция, или миграционный оборот Рассчитывается как сумма прибывших и выбывших мигрантов. Формула для расчета: ВМ (МО) = П + В

Коэффициент интенсивности по прибытию Рассчитывается путем деления количества прибывших мигрантов в регион (страну) за год на среднегодовую численность постоянного населения и умножается на 10 тыс. (или 1 тыс.). Формула для расчета: К = П / Чн х 10.000 (или на 1.000)

Коэффициент миграционного прироста Рассчитывается путем деления абсолютного показателя миграционного прироста в регионе (стране) за год на среднегодовую численность постоянного населения и умножается на 10 тыс. (или 1 тыс.). Формула для расчета: К = МП / Чн х 10.000 (или 1.000)

Коэффициент интенсивности миграционного оборота Рассчитывается путем деления абсолютного показателя миграционного прироста в регионе (стране) за год на среднегодовую численность постоянного населения и умножается на 10 тыс. (или 1 тыс.). Формула для расчета: К = МО / Чн х 10.000 (или 1.000)

Валовая миграция, или брутто-миграция, или миграционный оборот Рассчитывается как сумма прибывших и выбывших мигрантов. Формула для расчета: ВМ (МО) = П + В

Дано: значение ед. измерения

Коэффициент прибытий 1,9

МО 9,5 тыс. чел.

Численность населения 3300 тыс. чел.

Решение значение ед. измерения

Количество прибывших 6,27 тыс. чел.

Количество убывших 3,23 тыс. чел.

Сальдо миграции 3,04 тыс. чел.

К прибытия = прибытия/Числ населения*1000 1,9

К выбытия = выбытия/Числ населения*1000 0,98

К чистой миграции = СМ/Числ населения*1000 0,92

К мигр оборота = МО/Числ населения*1000 2,88

Результативность коэффициент эффективности миграции = Чист мигр/прибывших в обл*1000 484,85 тыс. чел.

Результативность миграции по валовой миграции (чистый миграционный оборот)= чист миграция /валовую мигр*1000 320 тыс. чел.

Вывод: из каждой 1000 прибывших 484 человек остались жить; в общем потоке перемещавшихся между двумя областями из каждой 1000 лиц – 320 человек составили выбывшие.

1. Коэффициент прибытия

, где

Кприб – число прибывших на 1000 человек среднегодового населения на данную территорию

Мi – число прибывших

P – среднегодовая численность населения, проживающего на территории.

2. Коэффициент выбытия

где

Квыб – число выбывших на 1000 человек среднегодового населения на данную территорию

Mj – число выбывших

Р – среднегодовая численность населения, проживающего на территории.

3. Коэффициент интенсивности миграционного оборота k0 – отношение валовой миграции к средней численности населения

Мi – число прибывших

Мj – число убывших

Р – средняя численность населения

Также данный коэффициент может быть рассчитан как

4. Коэффициент интенсивности чистой миграции Кр – отношение чистой миграции к средней численности населения

5. Коэффициент интенсивности миграционного прироста (убыли)


Заключение

Задача 3.

Дано: Число родившихся – 2369,3 тыс. чел.; число умерших – 2463,2 тыс. чел. Численность населения на конец текущего года – 120 969 тыс. чел.; предшествующего – 121 021 тыс. чел. Численность женщин фертильного возраста в текущем году – 29 365 тыс. чел

Определить: 1) абсолютный прирост численности населения; 2) естественный прирост/убыль; 3) механический прирост/убыль; 4) коэффициенты движения населения (суммарный «к» рождаемости, спец. «к» рождаемости, «к» естественного прироста, «к» механического прироста); 5) раскрыть смысл одного из коэффициентов.

РЕШЕНИЕ

Естественный прирост (убыль) населения, который определяется как разность между числом родившихся и умерших за период: ЕП = Р — У

Название показателя Способ вычисления

Общий коэффициент рождаемости = Общее число родившихся за год живыми х 1000

Среднегодовая численность населения

Специальный коэффициент рождаемости (плодовитости) = Общее число родившихся за год живыми х 1000

Среднегодовая численность женщин репродуктивного возраста (15-49 лет)*

Повозрастной коэффициент рождаемости (плодовитости) = Число рождений у женщин определенной возрастной группы х 1000

Среднегодовая численность женщин этой возрастной группы

Суммарный коэффициент рождаемости (плодовитости) = Сумма повозрастных коэффициентов рождаемости (для возрастов от 15 до 49 лет)

1000

Коэффициент брачной рождаемости (плодовитости) = Число рождений детей в браке х 1000

Численность женщин репродуктивного возраста (15—49 лет), состоящих в браке

Коэффициент внебрачной рождаемости (плодовитости) = Число рождений детей вне браке х 1000

Численность женщин репродуктивного возраста (15—49 лет), не состоящих в браке

Специальный коэффициент рождаемости (плодовитости) по порядку рождения = Число рождений i-й очередности х 1000

Численность женщин репродуктивного возраста (15—49 лет)

Повозрастной коэффициент рождаемости по порядку рождения = Число рождений i-й очередности у женщин определенной возрастной группы х 1000

Численность женщин этой возрастной группы

Вычисление коэффициента естественного прироста населения

Этот показатель вычисляют по формуле:

где K - коэффициент естественного прироста населения; a - число родившихся; b - число умерших; c - среднегодовая численность населения.

Дано: значение ед. измерения

Число родившихся 2369,3 тыс. чел.;

Число умерших 2463,2 тыс. чел.;

Численность населения на конец года 120 969 тыс. чел.;

Численность на конец предшествующего года 121 021 тыс. чел.;

Численность женщин фертильного возраста 29 365 тыс. чел.;

Решение ответ, значение ед.измерения

Абсолютный прирост населения -52 тыс. чел.;

Естественный прирост -93,9 тыс. чел.;

Механический прирост 42

Суммарный коэфф рождаемости 0,081

Специальный коэфф рожд 80,684

К естественного прироста -0,776

К механического прироста 0,346

Задача 4.

Дано: Из одной области в другую мигрировало 25 000 чел. Обратный поток составил 12 000 чел.

Определить для каждой области: 1) чистую миграцию; 2) валовую миграцию; 3) результативность миграции (на 1000 человек или в процентах): относительное сальдо миграции и коэффициент эффективности миграции;

РЕШЕНИЕ

Миграционный обмен (общая, или валовая, миграция) - сумма числа прибывших и выбывших в административно-территориальной местности (государстве, регионе) за определенный период

Результативность миграции выражается через ее сальдо, исчисляемое как разность чисел прибывшего и выбывшего населения. Миграционный прирост или сальдо миграции многие называют нетто-миграцией. Результативность миграции населения может быть представлена не только ее сальдо, но и соотношением между числом прибывших и числом выбывших.

Дано: значение ед измерения

Выбыло из А 25 000 чел

Прибыло в Б 25 000 чел

Выбыло из Б 12 000 чел

Прибыло в А 12 000 чел

Решение значение ед измерения

Чистая миграция области А 13 000 чел

Чистая миграция области В -13 000 чел

Валовая миграция области А 37 000 чел

Валовая миграция области В 37 000 чел

Результативность миграции по числу прибывших в А 2,08

Результативность миграции по валовой миграции в А 0,68

Результативность миграции по числу прибывших в В 0,48

Результативность миграции по валовой миграции в В 0,32


Список литературы

1. Ильина Л.О. Рынок труда и управление человеческими ресурсами: учебник.- Ростов н/Д: Феникс, 2008.-415 с.

2. Управление человеческими ресурсами/ Под ред. М Пула, М. Уорнера.- СПб.: Питер, 2002.-1200 с

3. . Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание /Пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2004. -832 с.

4. Майкл Армстронг. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер с англ.- М.: ИНФА- М, 2002.-VIII, 328 с.

5. Основы наукоемкой экономики (знания-креативность-инновации): Учебник/ Под ред. д.э.н., проф. И.А. Максимцева,-М.: Изд-во «Креативная экономика», 2010.-456 с.


Примечания

Форматы: Word и Расчеты прилагаются (Excel)

Тема: «Управление человеческими ресурсами»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 1250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Основы управления человеческими ресурсами

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы управления человеческими ресурсами 4
    2. Анализ управления трудовым коллективом на предприятии 19
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Реферат:

    Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами

    10 страниц(ы) 

    1. Важность управления человеческими ресурсами
    2. Управление человеческими ресурсами
    3. Подходы
    4. Сравнительный анализ возможностей и ограничений применения
    5. Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Развитие теории и практики управления персоналом в России

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы управления персоналом 5
    1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5
    1.2. Управление человеческими ресурсами 8
    2. Эволюция взглядов на управление персоналом 14
    2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14
    2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22
    2.3. Кадровая стратегия и планирование 26
    2.4. Роль службы управления персоналом 28
    Заключение 31
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере ООО ТЦ «КОМУС»)

    44 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии. 5
    1.1 Особенности и функции стратегического менеджмента на предприятии. 5
    1.2 Особенности стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии 8
    Глава 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами предприятия, оценка уровня ее стратегичности. 15
    2.1 Краткая характеристика ООО ТЦ «КОМУС». 15
    2.2 Анализ основных подсистем управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 19
    2.3 Оценка наличия стратегического подхода в практике управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 26
    3. Совершенствование стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
    3.1 Развитие системы стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
    3.2 Реализация стратегического подхода к стимулированию труда на основе методики KPI 36
    Заключение. 41
    Список литературы 43
  • Курсовая работа:

    Основы управления трудовыми ресурсам

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
    1.1 Понятие человеческих ресурсов…5
    1.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8
    2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
    2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
    Заключение ….….20
    Глоссарий ….….….22
    Список использованных источников ….24
    Приложения…26
  • Курсовая работа:

    Менеджмент человеческих ресурсов

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ….6
    1.1. Эволюция научных взглядов на понятие человеческих ресурсов….6
    1.2.Понятие системы управления персоналом….11
    1.3. Аспекты функционирования системы управления персоналом современной организации…15
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ АО ВЕЛЬГИЙСКАЯ БУМАЖНАЯ ФАБРИКА….20
    2.1. Общая характеристика организации АО "Вельгийская бумажная фабрика"…20
    2.2. Анализ системы управления организации АО "Вельгийская бумажная фабрика"…24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Концепция Судьбы в романе “Татарское время” Айдара Халима

    27 страниц(ы) 

    Эчтәлек
    1. Кереш.3
    2. Төп өлеш
    а)Беренче бүлек
    - Айдар Хәлимнең язмыш һәм иҗат юлы.6
    б)Икенче бүлек
    - Романда язмыш концециясе.10
    3. Йомгак.23
    4. Библиография.25
  • Дипломная работа:

    Технология библиометрического анализа микропотока документов

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, КАК МЕТОД ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Библиометрия: сущность и история развития метода 8
    1.2.Технология библиометрического анализа 18
    Глава 2. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПОТОК СОЦИАЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ, КАК ОБЪЕКТ БИБЛИОМЕТРИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ: «ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ» 22
    2.1. Процесс проведения библиометрического анализа микропотока документов по теме: «Трудоустройство выпускников высших учебных заведений» 22
    2.2. Аналитический отчет по результатам проведенного исследования 32
    2.3. Рекомендации для решения проблем связанных с трудоустройством выпускников 46
    Заключение 52
    Список использованных источников 55
    Приложения 65
  • Дипломная работа:

    Баян как средство формирования интереса к музыке

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.7
    1.1. Развитие интереса школьников как педагогическая проблема.7
    1.2. Баян. К вопросу истории появления и развития….17
    1.3.Музыка для баяна в башкирском обрядовом фольклоре….29
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА К МУЗЫКЕ ДЛЯ БАЯНА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….…53
    2.1 Содержание, формы, методы развития интереса к баянному исполнительству на уроке музыки….….53
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты.67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.72
  • Курсовая работа:

    Первые итоги вступления России в ВТО 2014

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы функционирования Всемирной торговой организации 5
    1.1. Структура и функции Всемирной торговой организации 5
    1.2. Основные принципы и соглашения Всемирной торговой организации 10
    1.3. Условия вхождения в Всемирную торговую организацию 14
    Глава 2. Участие Российской Федерации в ВТО: первые итоги вступления 18
    2.1. Цели задачи и этапы присоединения России к ВТО 18
    2.2. Преимущества торговой системы ВТО для России 21
    2.3. Первые итоги вступления России в ВТО 27
    Заключение 31
    Список литературы 32
    Приложения 33
  • Дипломная работа:

    Нравственное-эстетическое воспитание младших школьников (на материале башкирской музыки)

    55 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Историко-теоретические основы нравственно-эстетического воспитания младших школьников…8
    1.1. Мировое музыкально-педагогическое наследие о роли национальной музыки в воспитании детей… 8
    1.2. Традиции в нравственно-эстетическом воспитании детей средствами национальной музыки (на материале башкирской музыки)….
    Глава II. Психолого-педагогические основы нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами национальной музыки…33
    2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами башкирской музыки в условиях современности…. 33
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
    Заключение…
    Список литературы…
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств во внеурочных формах занятий физической культуре в общеобразовательной школе детей 7-8 лет

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
    1.1. Общая характеристика внеурочной деятельности 6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников 9
    1.3. Внеурочная деятельность по физическому воспитанию: задачи, цели, содержание, организация 19
    1.4. Формы внеурочной работы по физической культуре 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Методы исследования 28
    2.2.Организация исследования 30
    3.1. Структура и содержание разработанного комплекса 31
    3.2. Результаты исследования 36
    3.3. Обсуждение результатов исследования 39
    ВЫВОДЫ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
  • Курсовая работа:

    Орхон-енисей язмаларында саннарныҢ кулланылышы

    27 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    ТӨП ӨЛЕШ
    БҮЛЕК I. Төрки телләрдә сүз төркеме буларак саннарның тарихи үсеше
    1.1. Сүз төркеме буларак сан.
    1.2. Сан төркемчәләренең тарихи үсеше.
    БҮЛЕК II. Орхон-енисей язмаларында саннар кулланылышының үзенчәлекләре (татар теле беләнчагыштырма яссылыкта).
    ЙОМГАК.
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.
  • Дипломная работа:

    Роль и значение учреждений спо в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 8
    1.1. Государственная политика в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 8
    1.2. Факторы, влияющие на формирование противоправного поведения у подростков 17
    1.3. Сущность и значение профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО 23
    ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 34
    2.1. Особенность профилактической работы специалиста по социальной работе с несовершеннолетними 34
    2.2. Взаимодействие учреждений СПО с другими организациями в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Дипломная работа:

    УҠыусыларҘы башҠорт теле дӘрестӘрендӘ телмӘр компетенцияҺын формалаштырыуҘыҢ уҢышлы юлдары

    48 страниц(ы) 

    Инеш….…
    I БҮЛЕК. Ғилми-методик әҙәбиәттә проблеманың өйрәнелеү торошо.
    1.1. Тел һәм телмәрҙең фәнни сығанаҡтарҙа тикшерелеү кимәленә ҡыҫҡаса күҙәтеү.
    1.2.Компетенцияларҙың классификацияһы. Телмәр компетенцияһына характеристика
    II БҮЛЕК. Башҡорт теле дәрестәрендә уҡыусыларҙың телмәр компетенцияһын формалаштырыуҙың уңышлы юлдары.
    2.1 Башҡорт теле дәреслегенә өйрәнелгән проблема күҙлегенән анализ.
    2.2 Уҡыусыларҙың телмәр компетенцияһын үҫтереүгә йүнәлтелгән күнегеүҙәр системаһы.
    Йомғаҡлау….
    Ҡулланылған әҙәбиәт….
  • Дипломная работа:

    Синтез искусств как основа развития музыкального восприятия детей младшего школьного возраста

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. СИНТЕЗ ИСКУССТВ ИЛИ НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ….7
    1.1. Проблема цветного слуха в трудах крупнейших ученых и деятелей 17 -18 веков….…7
    1.2. Цветомузыкальный слух в трудах русских композиторов….15
    1.3. Идея «программности», как живописное начало в музыке…24
    ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
    МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ
    ШКОЛЬНИКОВ…33
    2.1. Особенности развития музыкального восприятия у детей младшего
    школьного возраста….33
    2.2. Реализация педагогических методов и приемов развития
    музыкального восприятия у учащихся на уроках музыки….38
    2.3. Уровни развитости музыкального восприятия у младших школьников44
    2.4. Методические рекомендации для учителей музыки к организации
    уроков по творческому рисованию….50
    Заключение….56
    Список литературы…59
    Приложения….63