СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовая деятельность ООО «ПоСиДеЛоЧки» - Отчет по практике №39561

«Финансовая деятельность ООО «ПоСиДеЛоЧки»» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kristal_dark

Содержание

Введение 3

1.Общая характеристика ОО «Посиделочки» 4

2. Деятельность финансового отдела ООО «ПоСиДеЛоЧки» 8

3. Общий анализ финансовых показателей деятельности ООО «ПоСиДеЛоЧки» 12

Заключение 23

Список литературы 25

Приложения….27


Введение

Учебная практика проходила с по на базе ООО «ПоСиДеЛоЧки».

Объект практики: ООО «ПоСиДеЛоЧки».

Предмет практики: финансовая деятельность ООО «ПоСиДеЛоЧки».

Цель: ознакомление и анализ структуры деятельности и деятельности специалистов, основ процессов управления и системы финансового менеджмента и экономики.

Задачи ознакомительной практики:

 изучить общую характеристику ООО «ПоСиДеЛоЧки»;

 описать работу финансового отдела ООО «ПоСиДеЛоЧки»;

 провести финансовый анализ.


Выдержка из текста работы

1.Общая характеристика ОО «Посиделочки»

ООО «ПоСиДеЛоЧки» создано для реализации оптово-розничной торговли бакалейной группы товаров, зарегистрировано в соответствии с Российским законодательством. ООО «ПоСиДеЛоЧки» присвоен основной государственный регистрационный номер 1112540008580. Юридический адрес: 690003, г. Владивосток, ул. Станюковича, д. 48/9, кв.60. Место нахождения и почтовый адрес организации: Приморский край, г. Владивосток, ул. Черняховского, 5.

ООО «ПоСиДеЛоЧки» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации), представленные в таблице 1.


Заключение

В процессе практики была решены поставленные цели и задачи.

Исходя из собранных данных об ООО «ПоСиДеЛоЧки» в процессе практики можно сделать следующие выводы: в целом предприятие развивается успешно, осуществляет качественный финансовый учет согласно законодательству РФ, а также осуществляет необходимый финансовый анализ.

В процессе практики я приобрела практические навыки работы, ознакомилась с формами и методами работы, внутренними документами, приобрела навыки по анализу информации, а также получила навыки по анализу финансовой отчетности.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Принята на Всенародном референдуме) [Электронный ресурс] (поправки от 30.12.2008).- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа

2. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]. - СПб.: НИЦ «Альфа», КИФ «Равена», 2012.

3. Трудовой Кодекс Российской Федерации [Текст]. М.: Велби, 2012.- 216с.

4. Федеральный закон РФ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» [Электронный ресурс] (ред. от 3.11.2006) // Собрание законодательства РФ. 25.11.1996, № 48. Ст.5369 .- Режим доступа: программа информационной поддержки российской науки и образования Консультант плюс: высшая школа

5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 208-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О консолидированной финансовой отчетности» [Электронный ресурс]/ Официальный сайт компании «Консультант Плюс».- Режим доступа: http://www.cons**tant.ru/document/cons_doc_LAW_149894/


Тема: «Финансовая деятельность ООО «ПоСиДеЛоЧки»»
Раздел: Финансы
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансовой деятельности предприятия

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Сущность и показатели финансовой деятельности предприятия 6
    1.2. Реструктуризация задолженности как способ повышения эффективности финансовой деятельности предприятия 11
    1.3. Управление сбытом в целях повышения эффективности деятельности предприятия 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИОЛЕТ» 32
    2.1. История развития и краткая характеристика ООО «Виолет» 32
    2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Виолет» 36
    2.3. Анализ финансовых показателей ООО «Виолет» 41
    ГЛАВА 3. МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ВИОЛЕТ» 63
    3.1. Управление дебиторской задолженностью предприятия 63
    3.2. Совершенствование механизма продвижения товара на рынок 77
    Заключение 87
    Список литературы 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере Аптеки Фармакон

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9
    1.3. Оценка технологии производства 11
    1.4. Структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 28
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 33
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 46
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 46
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 53
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 55
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 62
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 62
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 65
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 67
    4.5. План реализации проекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации (на примере ООО «Флекс-Кант»)»

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9
    1.3. Оценка технологии производства 9
    1.4. Структура управления 10
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 35
    2.4. Анализ финансового состояния 37
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 48
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 55
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 59
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 61
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 71
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 71
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 75
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 76
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 77
    4.5. План реализации проекта 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ….96
  • Курсовая работа:

    Общий анализ финансового состояния ООО «Первый хлеб»

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ стр.3
    1. Теоритические основы экономического анализа стр.6
    1.1 Экономическая сущность и виды экономического анализа стр.6
    1.2 Краткая экономическая характеристика ООО «Первый хлеб» стр.13
    2. Характеристика деятельности ООО «Первый хлеб» стр.17
    2.1. Общий анализ финансового состояния ООО «Первый хлеб» стр.17
    2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия стр.19
    2.3. Анализ финансовой устойчивости стр.22
    2.4. Анализ деловой активности стр.23
    3. Пути повышения финансового-состояния ООО «Первый хлеб» стр.25
    Выводы и предложения стр.29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ стр.31
  • Курсовая работа:

    Финансовая деятельность государства как объект финансово - правового регулирования

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные задачи и методы осуществления управления финансами 5
    2. Финансовая деятельность государства как объект финансово - правового регулирования 7
    3. Финансовый контроль 24
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование финансовой деятельности предприятия

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
    ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Общие принципы государственного регулирования экономики
    1.2 Государственное регулирование экономики применительно к
    финансовой деятельности предприятия
    2. ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1 Налоговое регулирование
    2.2 Регулирование путем установления принципов учетной политики
    2.3 Валютное регулирование
    2.4 Таможенно-тарифное регулирование
    2.5 Ценовое регулирование
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы к государственному экзамену по экономике

    143 страниц(ы) 

    Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины 2
    Вопросы по маркетингу: 2
    Характеристика современных концепций маркетинга. 2
    Основные направления маркетинговой политики предприятия сервиса. 2
    Этапы процесса целевого маркетинга. 3
    Частные торговые марки. 4
    Брендинг и его значение для конкурентоспособности сервисных, гостиничных, ресторанных и туристских предприятий. 5
    Коммуникационная политика фирмы. 5
    Современные тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций. 6
    Интегрированные маркетинговые коммуникации. 7
    Вопросы по экономической теории 9
    Теория рыночного равновесия. Понятия «рыночный спрос» и «рыночное предложение». Графическое изображение функции спроса и функции предложения. Взаимодействие спроса и предложения, последствия изменения рыночного равновесия. 9
    Модель поведения потребителей в экономической теории. 10
    Модель максимизации прибыли конкурирующих фирм. 11
    Макроэкономические показатели. Валовой внутренний продукт. Способы измерения ВВП. 12
    Деньги и банковская система. Сущность и функции денег. 14
    Способы измерения денежной массы (денежные агрегаты). 15
    Факторы, влияющие на спрос, предъявляемый на денежном рынке. 16
    Модель формирования денежного предложения. 18
    Равновесие на денежном рынке 18
    Вопросы по менеджменту. 20
    Общие и конкретные функции менеджмента. Их особенности, состав и содержание. Изменение состава и содержания функций менеджмента с развитием внутренней и внешней среды. 20
    Исторический опыт менеджмента. 21
    Основные школы управления. 21
    Управленческие идеи в России 23
    Классификация и характеристика коммуникаций в процессе менеджмента. 26
    Роль и содержание межличностных коммуникаций в менеджменте. 27
    Барьеры на пути эффективных коммуникаций. 28
    Основные параметры и свойства корпоративной культуры. 29
    Типология корпоративных культур. 30
    Функции корпоративной культуры в управлении организацией сервиса и ее персоналом. 32
    Мотивация как функция управления. Мотивационные теории. Особенности мотивации персонала на предприятиях сервиса. 34
    Система коммуникаций на предприятиях сервиса. Типы, виды, участники, структура. Коммуникативный процесс. 36
    Управленческие решения как элемент управления. Классификация решений. Методы принятия решений. Принципы эффективности принятия решений. 37
    Управление конфликтами на предприятии. Типы и виды конфликтов. Методы управления конфликтами. 39
    Методы управления конфликтом 40
    Лидерство. Концепции лидерства современные и традиционные. 43
    Организационные структуры управления. Особенности их формирования на предприятиях социально-культурного сервиса 45
    Вопросы по экономике организации 50
    1.Организационно-правовые формы предприятия сервиса. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы деятельности организации. 50
    Основные фонды предприятия: состав, структура. Источники образования. Понятие физического и морального износа основных фондов. Анализ эффективности использования основных средств предприятия, пути ее повышения. 51
    Анализ оборачиваемости оборотных средств (анализ деловой активности организации) 56
    Показатели наличия и использования оборотных фондов 58
    4. Понятие затрат, издержек производства и обращения, себестоимости продукции. 58
    Состав затрат предприятия. Группировка затрат по экономическому содержанию и калькуляционным статьям расхода. 58
    Показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Валовая прибыль, балансовая прибыль, чистая прибыль. Рентабельность предприятия. Анализ прибыли и рентабельности, пути оптимизации. 61
    Цена, элементы цены, классификация цен. Процесс ценообразования на предприятии. Выбор ценовой политики предприятия. 66
    Планирование деятельности предприятия, сущность и задачи планирования. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи. Показатели планов предприятия. 68
    Вопросы по основам предпринимательской деятельности 72
    Теоретические и организационные основы предпринимательской деятельности в сервисе Характеристика предпринимательства и основные его черты. Предпринимательство как процесс и как социально-экономическое явление. 72
    2.Организация предпринимательской деятельности. Общие принципы типологии предпринимательства в рыночной экономике. Производственное предпринимательство, коммерческо-посредническое и финансово-кредитное предпринимательство. Их общие характерные черты и различия. 74
    3.Сотрудничество в сфере предпринимательства. Сущность предпринимательской среды, их характеристика. Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие предпринимательства. Характеристика инфраструктуры предпринимательства. 77
    Внутренняя предпринимательская среда 78
    4.Этапы создания бизнеса. Предпринимательская идея. Принцип выбора организационно-правовой формы собственного дела, выбор сферы и предмета деятельности. Поиск партнеров. Разработка учредительных документов. Государственная регистрация предпринимательской организации. Лицензирование отдельных видов деятельности. 80
    Часть 2 Профиль «Социально-культурный сервис» 85
    Индивидуальные психические, физиологические особенности человека – основа запросов и потребностей человека; социальная и экономическая зависимость различных видов обслуживания. 85
    Методы удовлетворения потребностей сферой обслуживания, обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания с учетом природных и социальных факторов. 87
    Сервисная деятельность и удовлетворение потребностей человека. Система потребностей человека, их формирование и динамика. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей. 88
    Классификация услуг в РФ. Материальные и социально-культурные услуги 89
    Государственное регулирование сервисной деятельности. Нормативно-правовая база сервисной деятельности в РФ. Стандартизация, сертификация. Лицензирование сервисной деятельности. Лицензируемые виды услуг. Лицензионные требования и условия 91
    Сервисная деятельность как процесс обслуживания и производства сервисных продуктов. Структура и классификация сервисной деятельности. Сфера производственных и деловых услуг, сфера торговых услуг. 94
    Понятие сервисного продукта. Разновидности сервисного продукта в разных сферах сервисной деятельности. Технологии производства сервисного продукта. 98
    Стандарты качества, безопасности услуг разного типа (корпоративные, государственные и др.). Контроль за качеством и безопасностью услуг. Международные требования к качеству и безопасности услуг. Проблема качества и безопасности услуг в разных областях сервисной деятельности. 99
    Правовые основы стандартизации. Национальная система стандартизации. Значение стандарта в становлении и развитии предприятия сервиса. 103
    Международные стандарты серии ИСО 9000. Принципы менеджмента качества. Сертификация систем менеджмента качества. 107
    Техническое регулирование и его применение в сфере услуг. Сертификация и классификация услуг. 111
    Инновации в сервисной деятельности и их значение для развития бизнеса. 113
    Экологические аспекты деятельности предприятия сервиса. 114
    Франчайзинг как метод управления предприятиями сферы услуг. Франшиза. Договор коммерческой концессии. Стандарт предприятия сервиса. 115
    Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. 117
    Принципы стратегического управления предприятиями сервиса. Корпоративные стратегии в СКС. 119
    Оценка эффективности сервисного предприятия. 120
    Классификация и характеристика современных информационных технологий, применяемых в сервисе. 122
    Налогообложение в социально-культурном сервисе, нормативно-правовые основы налогообложения 124
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса. 125
    Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий сервиса Бизнес-план. Методики разработки. Отраслевые особенности бизнес-планирования в сервисе. 127
    Часть 2 Профиль «Сервис автотранспортных средств» 131
    История дизайна АТС. Основные этапы развития дизайна кузовов. 131
    «Правовое обеспечение деятельности автосервиса» 133
    Принципы системы управления качеством продукции и услуг в автосервисе. 133
    Правовая, организационная, нормативная, технологическая и техническая документация на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. 135
    Обязанности и ответственность исполнителя услуг. Права и обязанности потребителя. 136
    6. Правила замены или возврата купленных автомобилей и номерных агрегатов. 138
    Порядок замены или возврата неисправных запасных частей. 140
  • Курсовая работа:

    Анализ внешней социальной среды ПАО "Сбербанк России"

    34 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЯ…3
    1.1.Сущность внешней социальной среды управления 3
    1.2. Анализ внешней среды 13
    2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»….20
    2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 20
    2.2. Анализ внешней среды ПАО «Сбербанк России» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Шпаргалка:

    Банковское дело

    25 страниц(ы) 

    Понятие и структура банковской системы
    История возникновения и становления банков
    Организационная структура банка
    Реорганизация и ликвидация кредитных организаций
    Ресурсы коммерческого банка: их структура и характеристика
    Структура и общая характеристика пассивных операций коммерческого банка
    Методы кредитования и элементы кредитной процедуры коммерческого банка
    Принципы валютного регулирования и валютного контроля
    Операции с ценными бумагами, депозитарная деятельность коммерческих банков
    Основные формы отчетности коммерческих банков перед Банком России
    Внутрибанковские операции коммерческого банка
    Понятие и факторы, определяющие ликвидность коммерческого банка
    Банковские риски и их классификация
    Пруденциальные нормы деятельности банка
    Организация внутреннего контроля в банках. Обеспечение безопасности банков
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ИП Гой А.В.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.1.Документирование хозяйственных операций и организация документооборота 4
    1.2. План счетов. Порядок работы 6
    1.3 . Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций 7
    1.4 Учет основных средств и нематериальных активов 7
    1.5. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений 8
    1.6. Учет материалов 9
    1.7. Учет дебиторской и кредиторской задолженности и расчеты с подотчетными лицами 10
    1.8. Правила организации наличного денежного и безналичного обращения РФ 11
    1.9. Прогнозирование наличного денежного оборота 11
    1.10. Правила составления и представления «Отчета о кассовых оборотах учреждения Банка и кредитных организаций». Организация анализа состояния наличного денежного оборота 12
    1.11. Организация кассовой работы на предприятии 14
    1.12. Порядок совершения операций с наличными деньгами и безналичными расчетами 14
    1.13. Организация работы с неплатежными, сомнительными и имеющие признаки подделки денежной наличностью 18
    1.14. Организация работы на контрольно – кассовых машинах (ККМ) 19
    1.15. Ревизия ценностей и проверка организации кассовой работы. Ответственность за нарушения кассовой дисциплины 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31
  • Курсовая работа:

    Аудит кадрового потенциала в ПАР "Ульяновский сахарный завод"

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Теоретические аспекты кадрового потенциала предприятия 5
    1.1.Понятие кадрового потенциала 5
    1.2. Элементы кадрового потенциала 8
    1.3. Эффективность кадрового потенциала 10
    2.Особенности аудита кадрового потенциала 11
    2.1.Сущность кадрового аудита 11
    2.2. Методология кадрового аудита 15
    2.3. Аудит кадрового потенциала 22
    3. Аудит кадрового потенциала в ПАО «Ульяновский сахарный завод» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика в ООО "Номера"

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    2.АНАЛИЗ СЕТИ МИНИ-ОТЕЛЕЙ ООО «НОМЕРА» 3
    2.1. Общая характеристика ООО «Номера» 3
    2.2 Анализ рынка гостиничных услуг в г. Санкт-Петербург 16
    2.3 Анализ системы обслуживания ООО «Номера» 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ООО "Дольче Вита"

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Рабочее место менеджера в ООО Дольче Вита» 4
    2. Управленческий анализ ООО «Дольче Вита» 5
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
  • Отчет по практике:

    Практика в ООО "Винчера"

    25 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.Социально-экономическая, производственно-техническая и правовая характеристика ООО «Винчера» 3
    2. Общая характеристика услуг ООО «Винчера» 3
    3.Производственные ресурсы ООО «Винчера» 5
    4.Система управления персоналом ОО «Винчера» 9
    5.Основные технико-экономические показатели работы ООО «Винчера» 15
    Источник: сост. авт. 15
    6.Затраты ООО «Винчера» 15
    7.Анализ финансовой отчетности ООО «Винчера» 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ОАО «Сбербанк России» Шуйское отделение Ивановского отделения № 8639

    46 страниц(ы) 

    Задание на преддипломную практику 4
    План-график выполнения задания 5
    Рабочий дневник практики 6
    ВВЕДЕНИЕ 7
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1.Общая характеристика ОАО «Сбербанк России» и его Шуйского отделения № 8639 10
    1.2. Менеджмент в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России №8639 13
    1.3. Бухгалтерский учёт в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 17
    1.4. Статистика Шуйского отделения ОАО «Сбербанк России» № 8639 23
    1.5. Финансовый менеджмент в отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 24
    1.6. Маркетинг в Шуйском отделении ОАО «Сбербанк России» № 8639 25
    ГЛАВА 2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 30
    2.1. Сравнительный анализ программ банков РФ в сфере кредитования малого бизнеса Ивановской области 30
    2.2. Проблемы кредитования малых предприятий в РФ 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    Отзыв руководителя практики от предприятия 43
    БИБЛИОГРАФИЯ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46
  • Отчет по практике:

    Анализ кадрового потенциала

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика ПАО «Ульяновсксахар» 4
    2.Анализ кадрового потенциала ПАО «Ульяновсксахар» 10
    Заключение 18
    Список литературы 19