СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Земельный налог - Курсовая работа №11766

«Земельный налог» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….….3

ГЛАВА 1. ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ ГРАЖДАН….4

1.1. Понятие земель граждан, элементы и принципы правового режима земель граждан.4

1.2. Субъекты и объекты земельных правоотношений….5

1.3. Виды прав граждан на землю…7

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ЗЕМЛЮ….…9

2.1. Особенности использования земель граждан для различных целей….…9

2.2. Особенности оснований возникновения прав граждан на землю…12

2.3. Особенности оснований прекращения прав граждан на землю….14

ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА….…16

3.1. Понятие земельного налога….16

3.2.Налоговые льготы….19

3.3.Порядок исчисления и уплаты налога….21

3.4. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу….22

3.5. Поправки в главу 31 НК РФ «Земельный налог» на 2008 г….22

3.5.1.Порядок определения налоговой базы по земельным участкам, находящимся на территории нескольких муниципальных образований…22

3.5.2.Льготные ставни налога по участкам под жилищное строительство…23

3.5.3.Отчетные периоды по налогу….23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…26

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Форма налоговой декларации по земельному налогу.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Форма налогового расчета по авансовым платежам по земельному налогу.


Введение

Роль земельного рынка в большинстве стран мира поистине огромна. Изначально земля рассматривалась в качестве основного фактора производства, и многие экономические учения обосновывали существование чистого дохода лишь от земли (физиократы). В этой связи они считали, что доход от земли фактически является единственным источником обложения, и требовали, чтобы земельная рента была единственным объектом налогообложения. Этот единый и прямой налог должен был определяться на основании специального кадастра и соразмеряться с производи-тельностью земли.

Земля как объект налогообложения действительно имеет ряд преимуществ. Многие из них объединяют землю с имуществом, однако существует и ряд специфических черт, отличающих землю от всех других объектов налогообложения, что позволяет говорить о ее высоком налоговом потенциале.

С фискальной точки зрения земля, так же как и имущество, указывает на платежеспособность ее собственника, а главное — обладает свойством дорожать. По земельному налогу плательщикам не требуется вести сложный и длительный бухгалтерский учет, как, например, при исчислении НДС или налога на прибыль. Кроме того, оценить доход от земельной собственности намного легче, чем от какого-либо другого объекта. Наконец, землю как объект обложения нельзя безвозвратно утратить.

Все эти свойства земли как объекта обложения использовались еще с древнейших времен в виде десятины. В ранневизантийскую эпоху до VII в. включительно появился и развивался поземельный налог, выступавший в двух формах — десятины и налога на доход. В России для определения размера прямых налогов служило «сошное» письмо, которое предусматривало измерение земельных площадей, в том числе застроенных дво-рами в городах, а затем перевод полученных данных в условные податные единицы «сохи» и определение на этой основе налогов.

В настоящее время данный объект налогообложения также не утратил своего фискального и регулирующего значения. Даже в Российской Федерации, где земельные отношения находятся лишь на стадии становления, доля обязательной платы за землю достигала 3—5 % в консолидированном бюджете РФ.

Реформирование налоговой системы РФ, начавшееся с 1998 г., затронуло и налоговые отношения в области землевладения и землепользования. В 2001 г. был принят Земельный кодекс РФ, глава 10 которого затрагивает вопросы платы за землю и ее оценку. Действовавший до 31 декабря 2004 г. на всей территории России Закон РФ № 1738-1 от 17 октября 1991 г. «О плате за землю» утрачивает силу при введении на территории соответствующим органом местного самоуправления нового земельного налога (гл. 31 НК РФ).

Налоговым кодексом РФ определено, что земельный налог является местным налогом, т. е. устанавливается Налоговым кодексом РФ (глава 31) и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований РФ.


Заключение

Введение земельного налога, основанного на кадастровой стоимости земельного участка, является новым налоговым механизмом в налогообложении земель. С 1 января 2005 г. организации и физические лица должны платить налог по новым правилам в связи с введением главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации.

Земельный налог устанавливается в качестве местного налога, формирующего доходную базу местных бюджетов, и вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органон муниципальных образований и обязателен к уплате на этих территориях.

Представительные (законодательные) органы имеют право:

-определять конкретные ставки налога (в пределах Налогового кодекса Российской Федерации);

-устанавливать дополнительные налоговые льготы, основания и порядок их применения;

-устанавливать размеры не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков;

- устанавливать порядок и сроки уплаты.

Плательщиками земельного налога признаются организации

и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. При этом не признаются плательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

Объекты налогообложения — это земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования.

Правовой режим земель граждан прежде всего базируется на таких общих для регулирования земельных отношений принципах, как принцип множественности и юридического равенства форм собственности на землю, принцип целевого назначения земель, принцип платности использования земель и др.

Особые принципы устанавливаются применительно к совокупности правовых норм, регулирующих использование и охрану нескольких категорий земель земельного фонда: земель сельскохозяйственного назначения, земель лесного фонда, земель особо охраняемых природных территорий и объектов. К таким принципам относятся следующие: принцип неуменьшаемости площадей определенной категории земель, принцип особой охраны земель и др.

Одновременно с общими и особенным принципами на совокупность правовых норм, регулирующих правовой режим земель граждан, распространяются принципы, которые можно обозначить как специальные, т.е. присущие регулированию отношений только или преимущественно применительно к данным землям.

Земельный участок представляет собой земли, отделенные на местности (в натуре) от иных земель при помощи границ. Земельные доли в земельном участке, находящемся в общей долевой собственности, являются самостоятельным объектом земельных прав. Порядок установления долей в праве общей долевой собственности граждан на земельный участок, а также порядок владения, пользования и распоряжения земельными долями устанавливается федеральными законами о земле.

Возможности граждан иметь земельные участки для тех или иных целей законодатель ставит в зависимость от основного целевого назначения земель (от категории земель земельного фонда Российской Федерации).

Права граждан на земельный участок и земельную долю возникают из оснований, предусмотренных законодательством, а именно: а) из договоров и иных сделок с землей, предусмотренных законом; б) из актов государственных органов и органов местного самоуправления, предусмотренных законом в качестве основания возникновения зе-мельных прав и обязанностей; в) вследствие иных действий граждан, с которыми закон связывает возникновение прав на земельный участок или земельную долю.

Особенности оснований прекращения прав граждан на землю можно подразделить на пять групп: а) события; б) правомерные действия субъектов прав на землю, прямо направленные на прекращение этих прав; в) правомерные действия субъектов прав на землю, не направленные на прекращение этих прав, но с которыми прекращение прав связывает закон; г) правомерные действия третьих лиц по отношению к субъектам прав на землю; д) неправомерные действия субъектов прав на землю.

Налоговым кодексом РФ определено, что земельный налог является местным налогом, т. е. устанавливается Налоговым кодексом РФ (глава 31) и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований РФ.

Налоговым периодом по земельному налогу является календарный год.

Налоговая ставка по земельному налогу устанавливается нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в размерах, не превышающих установленные в гл. 31 НК РФ ставки.

В Кодексе установлены две предельные ставки —0,3 и 1,5 %


Список литературы

Конституция Российской Федерации. Москва. Принята 12.12.93г. Москва. «Славянский дом книги». 2006г.

2. Закон Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на получение в частную собственность и на продажу земельных участков для ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства и индивидуального жилищного строительства» от 23.12.92 г. // Ведомости. 1993. № 1.

3. Указ Президента Российской федерации «Об утверждении Временного положения о кондоминиуме» от 23.12.93г. № 2275.// Собр. актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 52

4. Указ Президента Российской федерации, «О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России» от 27.10.93 г. № 1767.// СА. 1993. №44.

5. Указ Президента Российской Федерации «О приведении земельного законодательства Российской Федерации в соответствие с Конституцией Российской Федерации» от 24.12.93г. № 2287.// СА. 1993. №52.

6. Указ Президента Российской Федерации «О дополнительных мерах по наделению граждан земельными участками» от 23.04.93г. № 480. // СА. 1993. № 17.

7. Аграрное право. Под ред. проф. А.М. Зеленского. Москва. 2007г.

8. Жариков Ю.Г. Право сельскохозяйственного землепользования. Москва. 2007г.

9. Земельное право России. Под ред. проф. В.В. Петрова. Москва. 2008г.

10. Комментарии к Конституции Российской Федерации. М.: Изд. «Тандем». 2007г.

11. Налоговый кодекс РФ // М. 2008 г.

12. Инструкция МНС РФ № 54 от 2 ноября 1999 г. «По применению закона РФ «О налогах на имущество физических лиц».

13. Правила проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденные постановлением Правительства РФ от 8 апреля 2000 г. № 316.

14. Изменения в Налоговый кодекс РФ 2008 г. /И.А. Фиоктистов.-М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008 г.-192 с. (Налоговый практикум)

15. Налоги с физических лиц: учебник/Гочаренко Л.И., Горбунова Н.С.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008г. -304 с.

16. Налоги и налогообложение: учебник для вузов//под ред. М.В. Романовского и О.В. Врублевской. СПб: Питер, 2007 г.

17. Юткина Т.Ф. «Налоги и налогообложение»/учебник./- М.: ИНФРА-М, 2008 г.

18. Смирнов Д.А. Проблемы гармонизации системы имущественного налогообложения в России: Монография. М.: Издательство Бухгалтерский учет, 2008 г.

19. Налоги и налогообложение: учебное пособие// под ред. Д.И. Ряховского-М: Эксмо, 2008 г.

20. Петров В.В. Новый земельный строй России: формы собственности на землю и ее приватизация. // Вестник Московского университета. 1992г. №1.


Тема: «Земельный налог»
Раздел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 80 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки

    13 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки….5
    Заключение….….….….….10
    Список используемой литературы….….12
  • Реферат:

    Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки

    15 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки….5
    Заключение….….….….….10
    Список используемой литературы….….12

  • Контрольная работа:

    Правовые основы земельного налога

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие, налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база земельного налога….
    2. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности. Налоговый период. Отчетный период. Налоговая ставка. Налоговые льготы по земельному налогу….
    3. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по земельному налогу. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по земельному налогу….
    4. Налоговая декларация…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Налогообложение в туризме. Налог на землю. Налогообложение малых гостиничных предприятий

    22 страниц(ы) 

    Задание 1. Налог на землю….….….
    1.1. Налогоплательщики.….
    1.2. Объект налогообложения.….….
    1.3. Налоговая база….
    1.4. Налоговый и отчетный периоды….….
    1.5. Налоговая ставка….…
    Задание 2. Налогообложение малых гостиничных предприятий….….
    2.1. Основные характеристики малых гостиничных предприятий.….
    2.2. Применения ЕНВД малыми гостиничными предприятиями.…
    2.3. Применение УСН малыми гостиничными предприятиями….…
    2.4. Оптимизация налогообложения малых гостиничных предприятий….
    Список использованной литературы.
  • Контрольная работа:

    Задачи по земельному праву, вариант 4

    12 страниц(ы) 

    Задача 1. Граждане М., К. и другие обратились в суд с заявлением о признании незаконными действий Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области (УФАКОН по Омской области).
    В обоснование требований они указали, что на основании договора купли-продажи от 07 апреля 2006 года являются собственниками земельного участка с кадастровым номером 55:36:04 01 17:3013 площадью 158 кв.м, расположенного в г. Омске. На земельном участке находятся принадлежащие заявителям нежилые помещения. На момент приобретения земельного участка его кадастровая стоимость составляла 1277507 руб. В мае 2009 года заявители получили налоговые уведомления об уплате земельного налога за 2008 год.
    Сумма налога исчислена налоговым органом исходя из кадастровой стоимости земельного участка в размере 3310098 руб. При обращении в УФАКОН по Омской области заявителям стало известно, что сведения о новой кадастровой оценке земель г. Омска были внесены в государственный кадастр недвижимости 27 декабря 2007 года на основании средних удельных показателей оценки, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года N 174-п «Об утверждении государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36».
    Указанные действия УФАКОН по Омской области заявители находят незаконными. Дайте вашу правовую оценку данной ситуации.
    Задача 2. Граждане многоквартирного дома, являющиеся собственниками жилых помещений, хотят знать стали ли они автоматически собственниками земельного участка, на котором расположен их дом?
    Если нет, то, как им оформить право собственности на земельный участок под домом и прилегающую к нему дворовую часть в соответствии с земельным и жилищный законодательством? При этом у них уже возникли разногласия по использованию придомовой территории. Часть граждан считает, что нужно отгородить забором и сдавать посторонним гражданам под автостоянку, а полученные средства потратить на капитальный ремонт дома.
    Дайте ответ на поставленные вопросы. Как можно использовать данный земельный участок?
    Задача 3. Гражданин Сидоров вместе с семьей решил переехать на постоянное место жительства в село Андреевка. Он по образованию кадастровый инженер и считает, что будет востребован в сельской местности. Ему необходим земельный участок для личного подсобного хозяйства.
    Может ли семья Сидорова претендовать на бесплатное получение земельного участка? В каком размере ему может быть предоставлен земельный участок? С какой целью используется земельный участок для ЛПХ?

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Банковская система России - тенденции ее развития

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Устройство банковской системы 4
    1). Банковская система с частичным резервированием 4
    2). Центральный банк 7
    3). Обменный курс 10
    4). Валютный курс 11
    Глава 2. Российские банки после кризиса 17
    Глава 3. Реструктуризация банковской системы. 24
    1). Финансовое оздоровление кредитных организаций 24
    2). Реорганизация кредитных организаций 25
    3). Отзыв банковских лицензий и контроль за ликвидацией кредитных организаций 26
    4). Специализация кредитных организаций и концентрация банковского капитала 27
    Заключение 30
    Литература 31
  • Курсовая работа:

    Диспетчерская централизация системы Луч

    17 страниц(ы) 

    1 Задание на курсовую работу… 3
    2 Расчетная часть
    2.1 Построение сигнала ТУ ДЦ системы “Луч”…. 4
    2.2 Схема разделителя фаз…. 6
    2.3 Схема узла модуляции…. 8
    2.4 Схема узла ВТУ… 9
    2.5 Схема шифратора Ш-ТУ…. 11
    2.6 Схема узла КРМ… 13
    2.7 Расчет кодовой линии данного участка…. 15
    2.8 Диаграмма уровней сигнала ТУ и ТС…. 16
    3 Список используемой литературы…. 18
  • Практическая работа:

    Психокоррекция

    11 страниц(ы) 

    Проверяемое задание № 1
    Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»

    1. Сформулируйте специфические черты психологического консультирования, психотерапии и психологической коррекции. Проведите сопоставительный анализ данных видов психологической помощи. Определите сходство и различия психокоррекции и психоконсультирования как видов деятельности практического психолога. Для выполнения задания заполните таблицу № 1.
    2. Изучите раздел учебника с классификацией видов психологической коррекции. Выберите из перечня нарушений, представленного ниже, 7 любых примеров и опишите вид психологической коррекции или консультирования, который подходит в данном случае. Для выполнения задания заполните таблицу 2. В колонке «Конкретные виды психокоррекции или консультирования» проанализируйте вид психокоррекции согласно учебному пособию (лекция 1.1).
    Проверяемое задание №2
    Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»

    1. Повторите материал учебника (глава 1, лекция 1.3. «Этапы психокоррекционной деятельности психолога»).
    2. Выберите ситуацию для анализа из предложенных.
    3. Проведите планирование работы по психокоррекции в соответствии с этапами в рамках выбранного психокоррекционного случая.
    4. Опираясь на описание основных этапов коррекционной работы из учебного пособия, заполните таблицу 3.1.
  • Лабораторная работа:

    Представление знаний в продукционной, фреймовой, семантической моделях и в формальных логических системах. Лабораторные работы 1, 2

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Представьте приведенные ниже высказывания в логике предикатов первого порядка, используя совместимый словарь (который вы должны определить).
    а) Некоторые студенты участвовали в экзамене по французскому языку весной 2001 года.
    б) Каждый студент, который участвует в экзамене по французскому языку, сдает его.
    в) Только один студент участвовал в экзаменах по греческому языку весной 2001 года.
    г) Лучшая оценка по греческому всегда выше, чем лучшая оценка по французскому.
    д) Любой человек, рожденный в Великобритании, каждым из родителей которого является британский гражданин или британский резидент, является британским гражданином по рождению.
    е) Политические деятели могут постоянно вводить некоторых людей в заблуждение, они также могут вводить в заблуждение всех людей некоторое время, но они не могут постоянно вводить в заблуждение всех людей.

    Задание 3.
    Представьте формально-логической моделью описание правил получения кредита по следующим условиям его предоставления.
    Некий банк «Инвест-банк» предоставляет кредиты для физических лиц на следующих условиях. Возраст заемщика не моложе 20 лет и не старше 50 лет. Сумма кредита от 100 тыс. руб. до 500 млн. руб. Кредит предоставляется, если ежемесячный доход заемщика составляет не менее 10% от суммы кредита. Другое условие предоставления: залог под актив, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита. При этом не допускается, чтобы этот актив уже был заложен какому-либо банку. Кредит также предоставляется при условии поручительства. При этом требования к поручителю сводятся к следующим. Возраст поручителя от 20 до 50 – ти лет, обладание активом, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита и, кроме того, этот актив не заложен ни в одном из банков.

    Задание 4.
    Некая рекрутинговая компания занимается подбором кадров для иностранных компаний на должности разработчиков баз данных в среде Oracle. Претенденты принимаются на две должностные категории разработчиков: младший программист и старший программист. К претендентам предъявляются следующие требования. Прохождение теста по английскому языку – прошедшим тест считается набравший не менее 7 баллов из 10. Опыт работы с Oracle не менее 3 лет и сдача теста по предмету на не менее чем 6 баллов из 10. Также допускается наличие опыта работы с системой Oracle менее 3 лет, но не меньше 1 года при условии сдачи теста по предмету на не менее чем 9 баллов из 10. Для получения должности младший программист необходимо иметь возраст от 23 до 29 лет. Для получения должности старший программист необходимо быть в возрасте от 27 лет, иметь опыт работы с системой Oracle не менее 4 лет и сдать тест по предмету не менее чем на 8 баллов из 10. Разработайте набор продукционных правил для экспертной системы, позволяющей по результатам испытаний отбирать претендентов на должности младшего и старшего программистов.

    Задание 5.
    Перед руководителем предприятия стоит проблема принятия решения о вложении средств в акции другого предприятия. Наиболее перспективными являются акции предприятий с низким долгом и высоким или средним ростом за прошедший год. Также можно покупать акции предприятия со средним долгом и высоким ростом.
    Низкий долг - процент долга не выше 100%; средний долг – процент долга выше 100%, но не выше 130%.
    Низкий рост – с приростом меньше 10%; средний рост – с приростом не меньше 10% и не больше 30%; высокий рост – с приростом выше 30%.
    Разработайте продукционные правила для экспертной системы, вырабатывающей рекомендации по покупке акций.

    Задание 9.
    Постройте семантическую сеть для заемщика кредита в банке на ведение бизнеса. В качестве вершин используйте понятия: Заемщик, Сидоров, Банк, ОАО Инвест-банк, Кредит, Процентная ставка, 18%, Фермерское хозяйство, с. Лосиный. Выделите все отношения между перечисленными понятиями.
  • Доклад:

    Особенности реализации дистанционной формы обучения в общеобразовательной школе в период карантина в Канаде

    6 страниц(ы) 

    В связи с объявленной пандемией школы меняют режим работы. В частности в школах мира вводится дистанционное обучение.
    Особенности дистанционного образования
    Дистанционное обучение — это взаимодействие учителя и учеников на расстоянии с сохранением всех элементов привычного образовательного процесса (теория, отработка, контроль, оценки).
    Тема дистанционного образования рано или поздно становится актуальной для любого учителя, и речь идёт не только о периодах карантина. Например, дети на домашнем обучении и дети-спортсмены постоянно нуждаются в удалённом взаимодействии с педагогом. Кроме того, современные цифровые сервисы для дистанционного образования помогают учителям вести дополнительные курсы, работать внеурочно с неуспевающими и одарёнными учениками.
  • Контрольная работа:

    Политическая социализация. Политическая власть в системе общественных отношений.

    11 страниц(ы) 

    1 Политическая социализация 3
    2 Политическая власть в системе общественных отношений 9
    Список литературы 12
  • Курсовая работа:

    Нематериальные активы

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Характеристика и оценка нематериальных активов 5
    1.2. Амортизация нематериальных активов 11
    1.3. Способы начисления и учет амортизации нематериальных активов 14
    2. АНАЛИЗ И РАСЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ АО «ФАРМСТАНДАРТ» 17
    2.1. Характеристика хозяйственной деятельности предприятия АО «Фармстандарт» 17
    2.2. Анализ и расчет нематериальных активов на предприятии АО «Фармстандарт» 19
    2.3. Способы повышения деятельности нематериальных активов предприятия АО «Фармстандарт» 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ 30
  • Контрольная работа:

    Первичный рынок ценных бумаг и его значения для финансовой системы государства

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Первичный рынок ценных бумаг и его значения для финансовой системы государства 4
    Заключение 16
    Список использованной литературы 17
  • Дипломная работа:

    Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические основы развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 5
    1.1 Характеристика силовых способностей 5
    1.2 Сенситивные периоды силовой подготовки 18
    1.3 Анатомо-физиологические и психологические особенности обучающихся старшего школьного возраста 20
    1.4 Методы развития силовых способностей у обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 24
    Глава II. Организация, методы исследования и методика развития силовых способностей 38
    2.1 Методы исследования 38
    2.2. Организация исследования 42
    Глава III. Средства развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
    3.1 Реализация методики развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
    3.2 Обсуждение результатов исследования 54
    Тесты 58
    Тесты 58
    Тесты 59
    Тесты 60
    Выводы 64
    Список литературы 66
  • Реферат:

    Принципы обучения в дидактической системе В.А. Сухомлинского

    22 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Вклад В.А.Сухомлинского в развитие теории и практики современного российского образования….5
    2. Педагогические закономерности и принципы дидактической системы В.А.Сухомлинского….8
    3. О сущности процесса обучения и его развивающем характере (практический опыт Сухомлинского)….14
    4. О развитии у детей интереса к учебе…18
    Заключение…20
    Список использованной литературы….22