У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Представление знаний в продукционной, фреймовой, семантической моделях и в формальных логических системах. Лабораторные работы 1, 2» - Лабораторная работа
- 5 страниц(ы)
Содержание

Автор: admin
Содержание
Задание 1.
Представьте приведенные ниже высказывания в логике предикатов первого порядка, используя совместимый словарь (который вы должны определить).
а) Некоторые студенты участвовали в экзамене по французскому языку весной 2001 года.
б) Каждый студент, который участвует в экзамене по французскому языку, сдает его.
в) Только один студент участвовал в экзаменах по греческому языку весной 2001 года.
г) Лучшая оценка по греческому всегда выше, чем лучшая оценка по французскому.
д) Любой человек, рожденный в Великобритании, каждым из родителей которого является британский гражданин или британский резидент, является британским гражданином по рождению.
е) Политические деятели могут постоянно вводить некоторых людей в заблуждение, они также могут вводить в заблуждение всех людей некоторое время, но они не могут постоянно вводить в заблуждение всех людей.
Задание 3.
Представьте формально-логической моделью описание правил получения кредита по следующим условиям его предоставления.
Некий банк «Инвест-банк» предоставляет кредиты для физических лиц на следующих условиях. Возраст заемщика не моложе 20 лет и не старше 50 лет. Сумма кредита от 100 тыс. руб. до 500 млн. руб. Кредит предоставляется, если ежемесячный доход заемщика составляет не менее 10% от суммы кредита. Другое условие предоставления: залог под актив, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита. При этом не допускается, чтобы этот актив уже был заложен какому-либо банку. Кредит также предоставляется при условии поручительства. При этом требования к поручителю сводятся к следующим. Возраст поручителя от 20 до 50 – ти лет, обладание активом, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита и, кроме того, этот актив не заложен ни в одном из банков.
Задание 4.
Некая рекрутинговая компания занимается подбором кадров для иностранных компаний на должности разработчиков баз данных в среде Oracle. Претенденты принимаются на две должностные категории разработчиков: младший программист и старший программист. К претендентам предъявляются следующие требования. Прохождение теста по английскому языку – прошедшим тест считается набравший не менее 7 баллов из 10. Опыт работы с Oracle не менее 3 лет и сдача теста по предмету на не менее чем 6 баллов из 10. Также допускается наличие опыта работы с системой Oracle менее 3 лет, но не меньше 1 года при условии сдачи теста по предмету на не менее чем 9 баллов из 10. Для получения должности младший программист необходимо иметь возраст от 23 до 29 лет. Для получения должности старший программист необходимо быть в возрасте от 27 лет, иметь опыт работы с системой Oracle не менее 4 лет и сдать тест по предмету не менее чем на 8 баллов из 10. Разработайте набор продукционных правил для экспертной системы, позволяющей по результатам испытаний отбирать претендентов на должности младшего и старшего программистов.
Задание 5.
Перед руководителем предприятия стоит проблема принятия решения о вложении средств в акции другого предприятия. Наиболее перспективными являются акции предприятий с низким долгом и высоким или средним ростом за прошедший год. Также можно покупать акции предприятия со средним долгом и высоким ростом.
Низкий долг - процент долга не выше 100%; средний долг – процент долга выше 100%, но не выше 130%.
Низкий рост – с приростом меньше 10%; средний рост – с приростом не меньше 10% и не больше 30%; высокий рост – с приростом выше 30%.
Разработайте продукционные правила для экспертной системы, вырабатывающей рекомендации по покупке акций.
Задание 9.
Постройте семантическую сеть для заемщика кредита в банке на ведение бизнеса. В качестве вершин используйте понятия: Заемщик, Сидоров, Банк, ОАО Инвест-банк, Кредит, Процентная ставка, 18%, Фермерское хозяйство, с. Лосиный. Выделите все отношения между перечисленными понятиями.
Тема: | «Представление знаний в продукционной, фреймовой, семантической моделях и в формальных логических системах. Лабораторные работы 1, 2» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Лабораторная работа | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 590 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Объект и предмет в социальной работе
38 страниц(ы)
Введение 4
1 Объект и предмет в социальной работе 5
2 Особенности деятельности социального работника 8
2.1 Общее понятие социального работника как субъект социальной работы 82.2 Профессиональный портрет социального работника и аспекты его деятельности 9РазвернутьСвернуть
3 Формы и виды социальных услуг в России 19
Заключение 36
Библиографический список 38
-
Дипломная работа:
Образ рассказчика в современной дневниковой прозе: языковой аспект
120 страниц(ы)
Введение…3 Глава I. Образ рассказчика как организующее начало языковой композиции целого текста….
§ 1. Образ рассказчика в аспекте стилистики текста: сущность категории, способы выражения, соотношение с образом автора….§ 2. Языковое выражение адресованности в дискурсе рассказчика … Выводы по первой главе….РазвернутьСвернуть
Глава II. Языковая структура образа рассказчика в современной дневниковой прозе….
§ 1. Языковое выражение адресованности в дискурсе рассказчика в дневниковой прозе С. Есина и В. Гусева… 36
§ 2. Языковая структура образа рассказчика в дневниковой прозе С. Есина…. 53
§ 3. Языковая структура образа рассказчика в дневниках В. Гусева… 78
Выводы по второй главе….
Заключение….
Список использованной литературы….
Источники
Приложение
-
Дипломная работа:
Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке
98 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…101.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14РазвернутьСвернуть
1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
Выводы по главе I….….….38
Глава II. Разговорный английский язык….40
2.1. Американский вариант ….….41
2.2. Британский вариант….…46
Выводы по главе II….….48
Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
Выводы по главе III….…83
Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
Выводы по главе IV ….….….90
Заключение….….91
Список используемой литературы….….….95
-
Дипломная работа:
Лень в русских пословицах и поговорках
88 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Термин «концепт» в системе образных средств русского языка
§ 1. Пословицы и поговорки как компоненты образной системы русского языка1.1. Понятие «пословица», «поговорка»….10РазвернутьСвернуть
1.2. Разграничение понятий «пословица» и «поговорка»….16
1.3. Собирание, систематизация и классификация пословиц и поговорок….18
1.4. Изречение с прямым смыслом, их функция ….26
1.5. Многозначные пословицы с иносказаниями….27
§ 2. Концепт как ассоциативная форма познания мира
2.1. Понятие концепта….29
Глава II. Репрезентация концепта «лень» в русских пословицах и поговорках….34
Урок «Нравственные законы речевого общения в пословицах»….67
Заключение….74
Список литературы…77
Приложение…80
-
ВКР:
Создание системы лабораторных работ по предмету «вычислительная математика»
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 71.2. Требования и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9-м классе 31
2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Тест:
Ответы на тест Основы искусственного интеллекта
34 страниц(ы)
Есть ответы на все вопросы Форматы: Word
Определить задачу в области ИИ и решить ее можно с применением
пространства состояний и методов поискадифференциального исчисленияРазвернутьСвернуть
моделей знаний и логического вывода
теории распознавания образов и методов классификации
Какой из подходов не относится к методологии ИИ
преставление знаний
поиск в пространстве состояний
интегральные уравнения
анализ изображений
Какое из направлений не исследуется в области ИИ
интеллектуальное управление
нечеткая логика
распознавание образов
нет верных ответов
Какие из направлений составляют методологию ИИ
представление задачи в пространстве состояний и методы поиска
языки представления знаний и модели знаний
теория экспертных систем
нет верных ответов
Классическое направление в ИИ использует при решении задачи методы
интегрирования
дифференцирования
эвристического поиска в пространстве состояний
логический вывод и извлечение знаний из моделей
Бионическое направление в ИИ использует при решении задач методы
эволюционного моделирования
нечеткой логики
нейронных сетей
нет верных ответов
Объектом исследований ИИ является
интеллект человека
мышление животного
поведение насекомых
культура человека
Предметом исследований ИИ является
физиология человека
психика человека
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Практические методы в экологическом образовании дошкольниковСледующая работа
Конституционно-правовой статус РФ




-
Контрольная работа:
Сущность и своеобразие сюжетно-ролевых игр
18 страниц(ы)
1. Предпосылки сюжетно-ролевой игры 3
2. Формирование взаимоотношений детей в сюжетно- ролевых играх 6
3. Структурные компонент игры 104. Педагогическое руководство сюжетно-ролевыми играми: прямые и косвенные приемы руководства 11РазвернутьСвернуть
5. Приёмы руководство ходом игры 12
6. Формирование игровых умений у детей в разных возрастных группах 15
Список литературы 18 -
Реферат:
Теория и практика германского нацизма
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Предпосылки развития германского нацизма 4
2 Идеология нацизма в Веймарской республике 13
3 Состояние общества в период нацистского режима 21Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список литературы 25
-
Аттестационная работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩИЙ РАЗДЕЛ 5
1.1 Понятие газораспределительной сети 5
1.2. Назначение и классификация ГРС 6
1.2.1. Структурная схема ГРС 71.3. Описание технологической схемы ГРС 11РазвернутьСвернуть
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 13
2.1 Диагностирование надземных газопроводов 14
2.1.1 Визуальный и измерительный контроль 14
2.1.2 Ультразвуковая толщинометрия 18
2.1.3. Ультразвуковой контроль сварных соединений 19
2.1.4 Контроль физико-механических свойств металла 19
2.1.5 Вибрационный контроль 19
2.1.6 Контроль изгибных деформаций 20
2.2 Диагностирование подземных газопроводов с поверхности земли 20
2.2.1 Контроль состояния средств ЭХЗ и электрозащищенности подземных газопроводов 20
2.2.2 Контроль состояния изоляционного покрытия и глубины залегания подземных газопроводов 24
2.3. Контроль технического состояния запорной, регулирующей, предохранительной арматуры 26
2.4. Проверка работоспособности и соответствия нормативным требованиям защитной автоматики, аварийной сигнализации, связи, контрольно-измерительных приборов, устройств учета газа 27
2.4.1 Проверка технического состояния защитной автоматики, аварийной сигнализации и связи 28
2.4.2 Проверка технического состояния контрольно- измерительных приборов 29
2.4.3. Проверка технического состояния устройств учета газа 30
2.5. Проверка соблюдения требований безопасной эксплуатации узла предотвращения гидратообразований 30
2.6 Мероприятия по дальнейшей эксплуатации 32
3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 33
3.1 Определение остаточного ресурса элементов ТТОН ГРС 33
3.1.1 Прочностные расчеты элементов ТТОН ГРС Расчет толщины стенки элементов ТТОНГРС 33
3.1.2. Расчет остаточного ресурса элементов по скорости коррозионно-эрозионного износа 38
3.2 Расчёт газопровода-отвода к ГРС на прочность 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Контрольная работа:
Цели и задачи формирования электронного правительства
19 страниц(ы)
Введение….3
Цели и задачи формирования электронного правительства….5
Заключение….….18
Список использованных источников….….20
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи: понятие, разновидности, особенности
32 страниц(ы)
Введение 4
1. Понятие и элементы договора купли-продажи 5
1.1. Понятие и предмет договора купли-продажи 5
1.2. Договор купли-продажи в системе смежных обязательств 92. Виды договора купли-продажи 14РазвернутьСвернуть
2.1. Договор купли-продажи недвижимости 14
2.2. Договор поставки 17
2.3. Договор розничной купли-продажи 23
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Реферат:
Конституция 1918 года: содержание и значение
15 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания Конституции РСФСР 1918 года 4
2. Структура Конституции РСФСР 1918 года 8
3. Основные принципы, закрепленные в Конституции РСФСР 1918 года 12Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Отчет по практике:
32 страниц(ы)
1. Организация работы магазина «Фаворит»….
1.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…. 31.2. Документы, регламентирующие коммерческую деятельность предприятия…. 7РазвернутьСвернуть
2. Организация и содержание коммерческой деятельности магазина «Фаворит»….
2.1. Организация и содержание закупочной деятельности магазина «Фаворит»…. 8
2.2. Ассортиментная политика предприятия…. 11
2.3. Организация продажи (сбыта) товаров… 13
2.4. Рекламно – информационная деятельность предприятия…. 16
3. Оценка и содержание торговой деятельности предприятия…
3.1. Анализ организации приёмки товаров в магазине «Фаворит»…. 17
3.2. Анализ структуры ассортимента (на примере игрушек)… 18
3.3. Анализ контроля качества (на примере игрушек)… 26
Выводы и рекомендации…. 31
Приложения…. 32
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия: теоретические аспекты 121.1. Народная песенная традиция 12РазвернутьСвернуть
1.2. Русская народная песня 13
1.3. Источники развития музыкальных навыков 15
1.4. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 5-7 лет 17
1.5. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 18
1.6. Мультимедийные пособия 20
Глава 2. Проведение эксперимента по развитию музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет посредством русской народной песни как источника на основе мультимедийного пособия 26
2.1. Констатирующий эксперимент 26
2.2. Формирующий эксперимент 36
2.3. Контрольный эксперимент 51
Глава 3. Мультимедийное пособие «Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет» 55
Заключение 57
Литература 59
-
Контрольная работа:
Компьютерная грамотность и информационная культура
10 страниц(ы)
Введение 3
Компьютерная грамотность и информационная культура 4
Заключение 10
Список использованной литературы 11
-
Курсовая работа:
Проблемы и методы оценки эффективности работы кадровой службы организации
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретико-методологические подходы к исследованию эффективности работы кадровой службы организации 71.1. Понятие, задачи и функции кадровой службы в организации. Роль кадровой службы в организации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация деятельности кадровой службы в организации 12
1.3 Существующие методы оценки эффективности работы кадровой службы в организации 16
2. Анализ проблем и оценка эффективности работы кадровой службы организации 26
2.1. Проблемы в работе кадровой службы в организации, анализ причин их возникновения 26
2.2. Анализ эффективности кадровой службы в организации 31
2.3. Анализ методов оценки эффективности работы кадровой службы организации 37
3. Возможные пути решения проблем и рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы организации 44
3.1 Возможные пути решения проблем в работе кадровой службы в организации 44
3.2 Рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы в организации 47
Заключение 54
Список используемой литературы 57