СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности - Контрольная работа №41385

«Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

I. Общая характеристика общения 4

1. Общение как особый вид деятельности 4

2. Функции общения 5

3. Средства общения 5

4. Общение и речь 6

5. Эмоции и чувства как регуляторы общения 9

II. Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности 11

1. Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Характеристика сюжетно-ролевой игры (ее особенности и закономерности) 11

2. Динамика развития игровых действий в период дошкольного возраста 13

3. Игрушка как средство общения и психического развития дошкольника 14

4. Общение дошкольника по поводу игры в группе сверстников, роль детского коллектива в формировании навыков общения 16

Заключение 18

Библиография 19


Введение

Полноценная жизнь каждого человека невозможна без контактов с другими людьми. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей. Сфера общения всегда привлекала внимание исследователей. Природа общения, его возрастные и индивидуальные особенности, механизмы протекания и изменения стали предметом изучения философов и социологов (И.С. Кон, Б.Д. Парыгин), специалистов в области социальной, детской и возрастной психологии (А.А. Леонтьев, В.С. Мухина).

В исследованиях ведущих отечественных психологов доказано, что потребность у детей в общении является базисом для дальнейшего развития всей психики и личности уже на ранних этапах развития онтогенеза (Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, М.И. Лисина, В.С. Мухина, А.С. Рузская и др.). Именно в процессе общения с другими людьми ребенок усваивает человеческий опыт. Без общения невозможно установление психологического контакта между людьми.

Психологическое развитие ребенка начинается с общения. Это первый вид социальной активности, который возникает в онтогенезе и благо-даря которому ребенок получает необходимую для его индивидуального развития информацию. Общение – один из важнейших факторов общего психического развития ребенка.

Дошкольники постоянно находятся в общении друг с другом, оказываются включены в систему межличностных отношений, повседневного взаимодействия, опосредованного их совместной деятельностью. В этом возрасте общение со сверстниками становится ведущей потребностью, которая удовлетворяется в игре. В процессе игры, через общение и взаимодействие со сверстниками и взрослыми, происходит усвоение ребенком социального опыта, системы социальных связей и отношений

Цель работы – изучить развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности.


Выдержка из текста работы

I. Общая характеристика общения

1. Общение как особый вид деятельности

Вербальное общение является наиболее исследованной разновидностью человеческой коммуникации. Кроме этого, это наиболее универсальный способ передачи мысли. На вербальный человеческий язык можно «перевести» сообщение, созданное с помощью любой другой знаковой системы. Речь – это всегда диалог. Она ориентирована на адресата. Ежедневно мы вступаем в диалоги с близкими, коллегами по работе и т.д. Для нас общение – это привычный процесс взаимодействия между людьми, который, как правило, бывает целенаправленным. Но если обратить внимание на данную тему, освещенную в иностранной литературе, то мы видим, что там нет такого слова в принципе, оно заменяется другим – «коммуникация». Для нас значение этих слов отчасти сходно, но есть и отличия в их эмоциональной окраске. Общение – это личный, некий духовный контакт при разговоре; коммуникация – конструктивная деловая беседа между субъектами [4, с.69].

Говорят:«Общение с ним невозможно!», не обязательно подразумевая трудности при вербальном контакте. Имеется в виду, что говорение возможно, а понятийного обмена нет. Таким образом, общение – это частный вид коммуникации, специфичный для человека.

Коммуникация – это четкое взаимодействие между людьми, в процессе которого передаются информационные сигналы. В тоже время, она присуща и техническим системам, и взаимодействию человека с машиной, и взаимодействию людей. Именно последний вид относится к общению. При взаимодействии людей коммуникация получает новое качественное содержание.

Рассмотрим, каким может быть общение:

– при помощи жестов (азбука глухонемых, язык танца, пластики);

– письменным (например, эпистолярным) – автор общается с читателем через текст книги, статьи, дневника и т.п.;

– с различной эмоциональной окраской: безличное обращение, дружеская переписка, общение по модели «клиент-заказчик» (деловой стиль);

– активным и пассивным, в зависимости от ситуации;

– целенаправленным, то есть выполняющим побуждающую, информативную, убеждающую функции и т. д.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что общение – это уникальная возможность узнать человека и быть узнанным самому. Это одна из основополагающих человеческих ценностей.


Заключение

Вся жизнь дошкольников связана с игрой. Освоение окружающих его вещей, отношений между людьми, понимание тех значений, которые несет общественная жизнь, труд и обязанности взрослых, со всем этим он знакомится, играя, воображая себя в роли мамы, папы и так далее. Изучение развития детей показывает, что в игре эффективнее, чем в других видах деятельности, развиваются все психические процессы.

В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что современный ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекательных его играх, - игра вызывает качественные изменения в психике ребенка. В игровой деятельности дошкольник не только замещает предметы, но и берет на себя ту или иную роль и начинает действовать в соответствии с этой ролью. В игре ребенок впервые открывает отношения, существующие между людьми в процессе их трудовой деятельности, их права и обязанности.

Игра является для детей средством коммуникации, прежде всего, в игре дети учатся полноценному общению друг с другом. Игра – главная сфера общения детей: в ней решаются проблемы межличностных отношений, совместимости, партнерства, дружбы. В игре познается и приобретается социальный опыт взаимоотношения людей.

Таким образом, игра оказывает положительное влияние на формирование взаимодействия и взаимоотношения детей. Игры снимают психологические барьеры, вселяют уверенность в собственных силах, улучшают общение детей со сверстниками и взрослыми.


Список литературы

1. Арсентьева, В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве / В.П. Арсентьева. - Москва: Форум, 2015. - 142 c.

2. Белобрыкина, О.А. Речь и общение / Белобрыкина О. А. -Ярославль: Академия развития, 2017. - 240 с.

3. Давидчук, А.Н. Обучение и игра / Давидчук А. Н. - М.: Мозаика -Синтез, 2016.-168 с.

4. Запорожец А.В., Лисина М.И. Развитие общения у дошкольников.- М.: Просвещение, 2017. - 92 с.

5. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика / Козлова С.А. - М.: Ака-демия, 2016. - 416 с.

6. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка / Под ред. Рузской А.Г. - М.: Моск. психолого-социальный ин-т, 2015. - 384 с.

7. Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками / Е.О. Смирнова. - М.: Академия, 2017. - 151 с.

8. Терещук, Р.К. Общение и избирательные взаимоотношения до-школьников / Р.К. Терещук. - Кишинев: Штиинца, 2015. - 99 с.

9. Янченко И.В. Развитие речевого общения ребенка в онтогенезе / Янченко И.В. // Школьный логопед. - 2017. - № 1. - С.17-19.


Тема: «Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие интегративных качеств дошкольника в условиях реализации преемственности ФГОС НОО и ФГТ

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ
    1.1.Проблемы преемственности дошкольного и начального образования на современном этапе …
    1.2. ФГТ и ФГОС НОО как нормативно-правовая база преемственности в работе ДОУ и начальной школы….
    1.3. Интегративные качества дошкольника как предпосылки формирования личностных характеристик обучающегося в начальной школе….
    Вывод по первой главе …
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ
    2.1 Особенности проведения мониторинга по выявлению уровня развития интегративных качеств…
    2.2 Создание педагогических условий для развития интегративных качеств дошкольников….
    2.3 Разработка методического пособия для педагогических работников дошкольного и начального образования по развитию интегративных качеств личности ребенка….
    Вывод по третьей главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков чистого интонирования в вокально-хоровой работе на уроках музыки

    117 страниц(ы) 

    Введение….… 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы развития навыков чистого интонирования в детском хоре.
    1.1. Исторические взгляды на проблему детского вокально-хорового воспитания в России …. 6
    1.2. Значение хорового пения как процесса формирования творческих способностей детей. Особенности детского голоса….23
    1.3. Проблема развития навыков чистого интонирования в музыкально-педагогической и научно-исследовательской литературе…. 44

    ГЛАВА 2. Педагогические условия развития навыков чистого интонирования в детском хоре.
    2.1. Содержание, формы и методы развития навыков чистого интонирования в детском хоре….71
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты… 97
    Заключение….116
    Список использованной литературы….117
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2 Содержание понятий «творчество», «творческие способности» 14
    1.3 Методика обучения детей старшего дошкольного возраста изобразительной деятельности 22
    Выводы по I главе 31
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
    2.1. Предварительное общее описание опытно-поисковой работы 32
    2.2. Описание процесса апробации 40
    2.3. Сравнительная характеристика результатов проведенного исследования 60
    Выводы по II главе 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    ЛИТЕРАТУРА 67
  • Дипломная работа:

    Педагогическая технология развития исполнительских умений старших дошкольников в музыкально-дидактических играх

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ….6
    1.1. Специфика исполнительской деятельности старших дошкольников….6
    1.2.Типология и особенности музыкально-дидактических игр в системе дошкольного воспитания…12
    Выводы по первой главе…26
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ….28
    2.1. Этапы педагогической технологии развития исполнительских умений старших дошкольников….28
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….33
    Выводы по второй главе….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
    ПРИЛОЖЕНИЯ….52
  • Курсовая работа:

    Развитие навыков общения у тревожных детей дошкольного возраста

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития навыков общения у тревожных детей дошкольного возраста 6
    1.1 Проблемы тревожности в отечественной психологии и в зарубежных научных школах 6
    1.2. Особенности общения тревожных детей 19
    1.3. Характеристика общения тревожных детей дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми 23
    Литература 34
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков чистого интонирования

    120 страниц(ы) 

    Введение….…. 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы развития навыков чистого интонирования в детском хоре.
    1.1. Исторические взгляды на проблему детского вокально-хорового воспитания в России …. 6
    1.2. Значение хорового пения как процесса формирования творческих способностей детей. Особенности детского голоса….23
    1.3. Проблема развития навыков чистого интонирования в музыкально-педагогической и научно-исследовательской литера-туре…. 44

    ГЛАВА 2. Педагогические условия развития навыков чистого интонирования в детском хоре.
    2.1. Содержание, формы и методы развития навыков чистого интонирования в детском хоре… 71
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты… 97
    Заключение….116
    Список использованной литературы….117

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Патологическая физиология животных

    9 страниц(ы) 

    38. У лошади диагностировали крупозное воспаление легких. Основные симптомы: лихорадка постоянного типа, одышка, кашель, снижение аппетита, нейтрофильный лейкоцитоз, анемия. Какие явления при данном заболевании следует отнести к повреждению, какие - к компенсаторно-приспособительным механизмам?

    39. При внутрикожном введении туберкулина у одной коровы на месте инъекции препарата через сутки возникло обширное, горячее и болезненное припухание, у второй коровы припухание едва заметно. Назовите тип воспаления, возникший в ответ на флогогенный агент у первого и второго животного. Объясните различие в механизме развития двух форм наблюдаемых воспалительных процессов.

    40. После повторного введения корове сыворотки жеребых кобыл (СЖК) для стимуляции половой активности развилась тяжелая картина с расстройствами двигательной функции. Что это заявление и каков его механизм?

    41. У лошади, доставленной в ветеринарную лечебницу, наблюдали сильную хромоту на левую грудную конечность. При обследовании был выявлен гнойный пододерматит (воспаление основы кожи копыта). После вскрытия гнойной полости хромота стала едва заметной. Как объяснить механизм сравнительно быстрого исчезновения хромоты у животного?

    42. При действии любого стресса на организм возникает характерная для адаптационного синдрома триада; инволюция тимико-лимфатической системы, гипертрофия коркового вещества надпочечников, язвенные поражения слизистой оболочки желудка и двенадцатиперстной кишки. Как объяснить механизм появления эрозий слизистой оболочки желудка и кишечника при действии стресс-факторов? Может ли быть использована теория Г. Селье для объяснения этиологии и патогенеза язвенной болезни у свиней, пушных зверей клеточного содержания?
  • Реферат:

    Речь и становление личности

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Роль речи в развитии личности 4
    2. Развитие теории и практики обучения детей родному языку и речи 9
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Аттестационная работа:

    Основы звукового решения фильма

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 4
    1.1 Цели и задачи дипломной работы 4
    1.2 Роль звукорежиссера, его задачи и функции в создании кино-видео фильма 5
    1.3 Художественно-технические особенности работы и способы их реализации 13
    2. Практическая часть 15
    2.1 Подготовительный период 15
    2.2 Содержание фильма «Marco at work» 15
    2.3 Создание звукового решения 19
    2.4 Звуковая экспликация фильма «Marco at work» 25
    2.5 Монтажно-тонировочный период 31
    2.6 Обзор использованного оборудования 33
    2.7 Монтаж фонограмм и подготовка проекта к перезаписи 39
    2.8 Перезапись 42
    Заключение 46
    Список литературы 47
  • Реферат:

    Горячие блюда из рыбы

    45 страниц(ы) 

    I. Введение….3
    II. Специальная часть….5
    2.1. Характеристика сырья…5
    2.2. Обработка рыбы….8
    2.2.1.Первичная обработка рыбы….8
    2.2.2.Тепловая обработка рыбы….16
    2.3. Ассортимент горячих блюд из рыбы….….18
    2.3.1.Первые блюда….18
    2.3.2.Вторые блюда….20
    2.3.3.Блюда из отварной рыбы…21
    2.3.4.Блюда из припущенной рыбы….23
    2.3.5.Блюда из тушеной рыбы….25
    2.3.6.Блюда из жареной рыбы….26
    2.3.7.Блюда из рыбной котлетной массы…34
    2.4.Полезные советы при приготовлении рыбных блюд….36
    III.Заключение….38
    IV. Графическая часть…43
    4.1. Схема приготовления блюда: Рыба [филе] отварная с соусом….43
    4.2.Технологическая карта приготовления: Рыбы(филе) отварной с соусом….44
    V.Список использованной литературы….45
  • Курсовая работа:

    Аудит использования рабочего времени в здравоохранении в Усть-Вымская ЦРБ

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 5
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ РК "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦРБ" 17
    3 АУДИТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ГБУЗ РК "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦРБ" 23
    3.1 Оценка кадрового потенциала в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» 23
    3.2 Проведение аудита использования рабочего времени в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42
  • Реферат:

    Российский кинопрокат, структура и стратегия осуществления деятельности дистрибьюции фильмов

    24 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Становление кинопроката в России и основные тенеденции развития…4–9
    1.1 История развития и основные показатели российского кинопроката …4–6
    1.2 Заключительный этап становления киносети после развала….6–7
    1.3 Структура российских киносетей…7–9
    Глава 2. Политика и структура деятельности, этапы продвижения фильма…. 9–14
    2.1 Политика и стратегия кинопрокатных организаций….10–11
    2.2 Производитель-прокатчик-демонстратор с точки зрения прокатчика….11–13
    2.3 Структура дистрибьюции фильмов….13–14
    Глава 3. Основные показатели деятельности кинопрокатных организаций…. 15–22
    3.1 Продвижение фильма к демонстратору….15–16
    3.2 Модель работы прокатчика с сетями…16–19
    3.3 5 ведущих организаций российского кинопроката….19–22
    Заключение….22-24
    Список источников…25
  • Курсовая работа:

    Бюджетная реформа 1922 года

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Основные предпосылки бюджетной реформы 1922 г. 5
    1.1 Причины бюджетной реформы 5
    1.2 Г.Я. Сокольников как идеолог бюджетной реформы 8
    Глава 2. Характеристика бюджетной реформы 1922 г. 13
    2.1 Основные этапы бюджетной реформы 13
    2.2 Последствия бюджетной реформы 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Отчет по практике:

    Знакомство с профессиональной сферой деятельностью. Выделение особенностей процессов/функций. Изучение и описание ситуации, которую необходимо решить в рамках практики. Подбор способов/ методов действий для выделения проблемы и её решения.

    20 страниц(ы) 

    1.Теоретический этап…3
    2.Практический этап….…7
    Задание 2.1….…7
    Задание 2.2…11
    Приложение ….…21
  • Дипломная работа:

    Внедрение системы качества в производство зерна и круп с целью контроля за качеством и безопасностью продукции

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 5
    1.2 Контроль качества пищевой продукции 8
    1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
    2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
    2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
    2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
    2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
    2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
    3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
    3.1 Управление качеством на предприятии 30
    3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
    3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Дипломная работа:

    Применения положений криминалистической техники в ходе расследования отдельных видов преступлений: проблемы теории и практики

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ 5
    1.1 Понятие, значение и средства криминалистической техники 5
    1.2 Правовые и организационно-методические основы использования криминалистической техники в расследовании преступлений 11
    ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ НЕЗАКОННОГО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
    2.1 Использование криминалистической техники на первоначальном этапе расследования незаконного пересечения государственной границы Российской Федерации 22
    2.2 Особенности использование криминалистической техники при производстве последующих следственных действий в ходе расследования незаконного пересечения государственной границы Российской Федерации 30
    ГЛАВА III ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ НЕПРАВОМЕРНОГО ЗАВЛАДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 37
    3.1 Использование криминалистической техники на первоначальном этапе расследования неправомерного завладения транспортным средством 37
    3.2 Особенности использование криминалистической техники при производстве последующих следственных действий в ходе расследования неправомерного завладения транспортным средством 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65