У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности реабилитационного процесса при язвенной болезни желудка» - Курсовая работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЯЗВЕННАЯ БОЛЕЗНЬ ЖЕЛУДКА: ЭТИОЛОГИЯ, КЛИНИКА, ДИАГНОСТИКА, ЛЕЧЕНИЕ 6
1.1 Язвенная болезнь желудка. Этиология. Клиническая картина заболевания 6
1.2 Диагностика и лечение язвенной болезни 11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА БОЛЬНЫМИ С ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНЬЮ ЖЕЛУДКА 14
2.1 Решение потенциальных проблем пациентов с язвенной болезнью желудка 14
2.2 Соблюдение режима двигательной активности 16
2.3 Обучение пациента диетическому питанию 17
2.4 Особенности санитарно - противоэпидемиологического режима 19
2.5 Обучение пациента приему, назначенных врачом, лекарственных средств 19
2.6 Соблюдение лечебно-охранительного режима 21
2.7. Обучение пациентов здоровому образу жизни 21
2.8. Участие палатной медицинской сестры отделения в профилактике рецидивов язвенной болезни 22
ГЛАВА 3. ПРОФИЛАКТИКА ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА 25
3.1 Место исследования 25
3.2. Методологические особенности исследования 27
3.3 Проведение исследования 28
ГЛАВА 4. РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ 34
4.1 Анализ состояния здоровья больных на момент начала реабилитации 34
4.2 Разработка планов реабилитации больных 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
Введение
В настоящее время язвенная болезнь желудка (ЯБЖ) является одним из наиболее часто встречающихся заболеваний внутренних органов. Язвенная болезнь встречается у людей любого возраста, но чаще в самом продуктивном возрасте в 30- 40 лет. По данным ВОЗ, до 10% взрослого населения в течение жизни болеют язвенной болезнью, имеющей рецидивирующее течение, способное привести к развитию тяжелых осложнений. Согласно отчетам МЗ РФ, в последние годы доля пациентов с впервые выявленной язвенной болезнью в России возросла с 18 до 26%.
В России на диспансерном учете находится около 3 млн. пациентов с язвенной болезнью желудка.
Актуальность темы определяется еще тем, что язвенная болезнь является основной причиной инвалидности 68% мужчин, 30,9% женщин от числа всех страдающих заболеваниями органов пищеварения. Несмотря на успехи в диагностике и лечении язвенной болезни, это заболевание продолжает поражать все более молодое население, не обнаруживая тенденций к стабилизации или снижению показателей заболеваемости.
Во всем мире отмечено увеличение частоты осложнений язвенной болезни (кровотечении, перфорации), которые часто заканчиваются смертью пациента или надолго ухудшают качество жизни, как самого пациента, так и членов его семьи.
Актуальность темы представленной работы связана со значительным распространением данного заболевания и серьезности его осложнений и заключается в необходимости разработки рекомендаций по улучшению качества жизни пациентов [2.9].
Из-за обширности и актуальности темы в данной работе рассматривается тема качества жизни у пациентов с язвенной болезнью желудка.
Цель работы: на основе изучения основной, специальной, научной литературы изучить роль сестринского персонала в повышении эффективности реабилитации пациентов с язвенной болезнью желудка на различных этапах – превентивном, стационарном, поликлиническом, санаторно-курортном и метаболическом.
Для достижения цели, поставленной перед настоящей работой, были определены следующие задачи:
1. На основе анализа литературных данных, изучить теоретические аспекты язвенной болезни желудка.
2. Изучить особенности организации профилактической деятельности;
3. Исследовать организацию ухода;
4. Выявить особенности участия в лечебно-диагностическом процесса;
5. Выделить особенности реабилитации.
Объект исследования
Пациенты с язвенной болезнью желудка гастроэнтерологического отделения БУ «Нижневартовская окружная больница №2».
Предмет исследования реабилитационный процесс язвенной болезни желудка.
Гипотеза исследования: сестринский процесс на различных этапах реабилитации позволяет увеличить период ремиссии и повысить качество жизни пациентов с язвенной болезнью желудка.
При написании работы применялись следующие методы: субъективный метод клинического обследования пациента, объективные методы обследования пациента, метод сравнения, индуктивный и дедуктивный методы.
В процессе написания работы были использованы труды таких известных российских и иностранных ученых как Харченко Н. В., Барановский А. Ю., Канейес П.
Практическая значимость исследования Разработка рекомендаций для пациентов по профилактике осложнений язвенной болезни желудка с последующим использованием их в своей профессиональной работе.
Представленная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе курсовой работы проведен анализ научной литературы и изложены теоретические аспекты язвенной болезни желудка, ее этиология, патогенез, клиника и классификация. Описаны методы обследования, особенности профилактики и принципы лечения.
Во второй главе описан сестринский уход и профилактика рецидивов язвенной болезни желудка.
В третьей главе рассматриваются результаты исследования по определению роли медицинской сестры в реабилитационном процессе язвенной болезни желудка.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ЯЗВЕННАЯ БОЛЕЗНЬ ЖЕЛУДКА: ЭТИОЛОГИЯ, КЛИНИКА, ДИАГНОСТИКА, ЛЕЧЕНИЕ
1.1 Язвенная болезнь желудка. Этиология. Клиническая картина заболевания
Язвенная болезнь – это хроническое рецидивирующее заболевание, характеризующееся формированием язвенного дефекта слизистой оболочки желудка или 12-перстной кишки.
Заболевание чаще встречается у мужчин чем у женщин. У мужчин язвенная болезнь развивается преимущественно в возрасте до 50 лет. В молодом возрасте чаще встречается язва двенадцатиперстной кишки в старшем возрасте - язва желудка. Заболеваемость язвенной болезнью выше у городских жителей, чем у сельских. В возрасте до 6 лет язвенную болезнь обнаруживают с равной частотой у девочек и мальчиков. У детей старше 6 лет, язвы чаще обнаруживается у мальчиков локализацией в двенадцатиперстной кишке [2.14, 2.12].
Факторы агрессии могут быть экзогенные (внешние) и эндогенные (внутренние).
Язвенная болезнь является, поли - этиологическим заболеванием. В настоящее время ведущими причинами возникновения язвенной болезни считаются:
1) Helicobacterpylori – спиралевидный грамотрицательный микроорганизм, выделенный в 1982 году. Если уровень секреции соляной кислоты низкий, H.pylori может колонизировать любой отдел желудка. При сохранной или повышенной кислотности единственным местом, где может паразитировать микроорганизм, являются антральный отдел желудка и участки в двенадцатиперстной кишке (ДПК). Оказавшись в желудке, Helicobacterpylori начинает активно размножаться, вырабатывая особые ферменты (уреазу, протеазы), которые повреждают защитный слой слизистой оболочки желудка и 12-перстной кишки, нарушает функции клеток. Микроб передается от человека к человеку при тесном длительном контакте через общую посуду и полотенца, поцелуи, а также при несоблюдении правил гигиены в туалетах.
2) Нервно-психические перегрузки («хронический стресс»), действующие как комплексный фактор, в результате чего, возникает нарушение функций вегетативной нервной системы с преобладанием тонуса блуждающего нерва, что вызывает спазм мышц и кровеносных сосудов желудка. В результате этого он остается без полноценного питания становится уязвимым к действию соляной кислоты, стенки желудка начинают перевариваться едким желудочным соком - образуется язва.
3) Алиментарные причины. Язвенной болезни способствуют нарушение режима питания, повышение выработки соляной кислоты из–за употребления чрезмерно горячей или холодной, жирной пищи, газированных напитков, крепкого кофе, острых специй, копченостей, сладостей.
4) Токсико - аллергические причины:
- курение - никотин приводит к спазму кровеносных сосудов и нарушению кровоснабжения желудка;
- употребление напитков с высоким содержанием спирта, при этом алкоголь усиливает агрессивные свойства желудочного сока и снижает защитные свойства слизистой оболочки.
5) Нейрогенные причины. В эту группу относят очаговые нарушения кровоснабжения слизистой оболочки при инсультах, хронических и стрессовых ситуациях, дистрофических заболеваниях нервной системы. Вследствие данных причин чаще возникает язва двенадцатиперстной кишки.
6) Трофические причины. При декомпенсации заболеваний сердца или легких из-за снижения кровоснабжения или тромбоза мелких сосудов слизистой оболочки желудка возникают множественные язвы желудка.
7) Шоковые причины - тяжелые ожоги, инфаркт миокарда, обширные травмы.
8) Наследственная склонность, обусловленная гиперпродукцией соляной кислоты, наличие 1 группы крови [2.14,2.12].
Язвенная болезнь классифицируется по нескольким основаниям.
1. В зависимости от локализации - язвы двенадцатиперстной кишки
- сочетание язвы желудка и
двенадцатиперстной кишки
2. По числу язвенных поражений различают - множественные язвы
- одиночные язвы
3. По форме - острая
- впервые выявленная
4. По фазе - обострение (рецидив)
- затухающее обострение (неполная ремиссия)
- ремиссия
5. В зависимости от особенностей клинической картины и течения - легкая форма болезни - обострения возникают не чаще одного раза в год, характеризуются малосимптомными проявлениями, которые быстро купируются под влиянием лечения.
- средней тяжести обострения - возникают 2 раза в год. Болевой синдром и диспепсические явления купируются лишь благодаря адекватной терапии.
- тяжелая форма язвенной болезни характеризуется рецидивирующим течением и выраженной симптоматикой, отсутствием стойких ремиссий и цикличности обострении.
Клиническую картину язвенной болезни можно представить в виде субъективных и объективных данных.
Субъективные данные
1) Наиболее постоянным и важным симптомом язвенной болезни является боль.
- ранние боли возникают спустя 0,5 - 1 час после приема пищи, длятся 1,5 -2 часа и уменьшаются по мере эвакуации желудочного содержимого. Такие боли более характерны для язвенной болезни желудка в верхнем его отделе.
- поздние боли появляются через 1,5 - 2 часа после приема пищи;
- ночные боли.
- голодные боли - возникают через несколько часов после еды и прекращаются после приема пищи;
Поздние, ночные и голодные боли более характерны для локализации язвы в антральном отделе желудка или язвенной болезни двенадцатиперстной кишки.
По характеру боли могут быть тупые, ноющие, жгучие, режущие, схваткообразные.
Локализация болей при язвенной болезни различна и зависит от расположения язвы:
- при язве на малой кривизне желудка боли чаще возникает в подложечной области,
- при дуоденальных язвах боли возникают в подложечной области справа от срединой линии.
- При язвах кардиального отдела желудка боль может быть за грудиной или в области сердца, в этом случае важно дифференцировать язвенную болезнь со стенокардией или инфарктом миокарда. Боль часто проходит после приема молока, пищи и даже после рвоты.
Немые язвы когда боль настолько слабо выражена, что пациент обращается за медицинской помощью только в стадии развития серьезных осложнений.
2) Сезонность обострений. Язвенная болезнь чаще обостряется весной или осенью, что может быть связано со значительными перепадами температуры воздуха и атмосферного давления [1.7, 1.5].
3) Изжога. Изжога является ранним и частым симптомом язвенной болезни, встречается у 30- 80% больных. Она нередко предшествует появлению боли, а в последующем часто сочетается с болевым синдромом. В более поздние сроки заболевания изжога может исчезнуть. Возможна поздняя, ночная, голодная изжога.
4) Отрыжка. Довольно частый, но не специфический симптом язвенной болезни. Наиболее характерна отрыжка кислым. Появление отрыжки связано с нарушением эвакуации содержимого желудка вследствие длительного спазма и выраженного воспалительного отека привратника или луковицы двенадцатиперстной кишки.
5) Рвота. При язвенной болезни встречается у 50- 60% больных и может играть важную роль при распознавании заболевания и его осложнений. Особенностью рвоты является ее связь с приступами болей: она обычно возникает на высоте болевых явлений, редко сопровождается ощущением мучительной тошноты и приносит больному значительное облегчение. Рвотные массы чаще всего содержат кислую жидкость без пищевых масс или с небольшой примесью их. При улучшении состояния пациента рвота обычно прекращается раньше, чем исчезают боли. У пациентов с длительным течением заболевания рвота встречается чаще. Рвота может возникать и на "голодный" желудок, а также непосредственно во время приема пищи.
6) Аппетит у пациентов язвенной болезнью обычно не нарушен даже в периоды обострения заболевания. Пониженный аппетит наблюдается у пациентов, длительно находящихся на ограниченной диете, у лиц с хроническими нарушениями секреторной и кислотообразующей, а также моторной функций желудка. Часто пациенты из-за боязни болей опасаются принимать пищу. Пациенты могут ощущать привкус метала во рту [1.1, 1.2].
Объективные данные
При объективном обследовании выявляются симптомы расстройства вегетативной нервной системы: цианоз кистей, влажность ладоней, потливость, температурная асимметрия, одиночные эрозии на языке, язык обложен белым налетом.
При пальпации живота пациента в период обострения выявляются болезненные точки и ограниченное напряжение мышц передней брюшной стенки.
При перкуссии определяется ограниченная болезненность в подложечной области [1.1,1.4].
Заключение
Язвенная болезнь желудка является, в настоящее время, одной из самых распространенных патологий среди пациентов.
В основе появления язвенной болезни желудка и возникновения рецидивов рассматриваются три фактора: генетическая предрасположенность, нарушение равновесия между факторами агрессии и защиты, наличие Helicobacter pylori (HP).
Язвенная болезнь желудка - хроническое рецидивирующее заболевание с полициклическим течением, склонное к прогрессированию и развитию осложнений, характеризуется развитием язвенного дефекта в слизистой оболочке желудка и распространением процесса на другие органы системы пищеварения (Лазебник Л.Б., 2013). Хорошо зная симптомы язвенной болезни, медицинская сестра должна внимательно следить за больным, у которого могут возникнуть те или иные осложнения. Медицинская сестра должна следить за тем, чтобы больной соблюдал диеты, уметь объяснить больному и его родственникам, что именно из продуктов можно употреблять, а что нет, как приготовить то или иное блюдо, то есть характер ее кулинарной обработки.
В процессе физической реабилитации язвенной болезни желудка на стационарном этапе применять комплексный поход: медикаментозную терапию, лечебное питание, фитотерапию, физиотерапевтическое и психотерапевтическое лечение, лечебную физическую культуру.
На стационарном этапе реабилитации больным с данной патологией с учетом возможностей лечебного учреждения и назначенного двигательного режима можно рекомендовать все средства лечебной физической культуры: физические упражнения, естественные факторы природы, двигательные режимы, лечебный массаж. Из форм занятий — утреннюю гигиеническую гимнастику, лечебную гимнастику, дозированную лечебную ходьбу (на территории стационара), тренировочную ходьбу по ступенькам лестницы, дозированное плавание (при наличии бассейна), самостоятельные занятия. Все эти занятия можно проводить индивидуальным, малогрупповым (4 — 6 чел) и групповым (12 — 15 чел) методами.
На начальном этапе исследования нами была поставлена цель, изучить роль сестринского в повышении эффективности реабилитации пациентов с язвенной болезнью желудка.
Были поставлены такие задачи как проведение сбора материала о причинах распространения язвенной болезни желудка в мире, России и крае; разработка анкеты больных с целью составления программы реабилитации; обоснование таких программ и роли в их реализации сестринского персонала.
В качестве объекта исследования были рассмотрены методы реабилитации при язвенной болезни желудка, предметом — пациенты.
В процессе исследования применялись методы обследования пациентов, аналитические методы, а именно дедуктивный, индуктивный и сравнительный.
Была высказана гипотеза о том, что сестринский процесс в реабилитации помогает увеличить период ремиссии и улучшить качество жизни пациентов, эта гипотеза нашла в нашей работе подтверждение.
Список литературы
Язвенная болезнь желудка является, в настоящее время, одной из самых распространенных патологий среди пациентов.
В основе появления язвенной болезни желудка и возникновения рецидивов рассматриваются три фактора: генетическая предрасположенность, нарушение равновесия между факторами агрессии и защиты, наличие Helicobacter pylori (HP).
Язвенная болезнь желудка - хроническое рецидивирующее заболевание с полициклическим течением, склонное к прогрессированию и развитию осложнений, характеризуется развитием язвенного дефекта в слизистой оболочке желудка и распространением процесса на другие органы системы пищеварения (Лазебник Л.Б., 2013). Хорошо зная симптомы язвенной болезни, медицинская сестра должна внимательно следить за больным, у которого могут возникнуть те или иные осложнения. Медицинская сестра должна следить за тем, чтобы больной соблюдал диеты, уметь объяснить больному и его родственникам, что именно из продуктов можно употреблять, а что нет, как приготовить то или иное блюдо, то есть характер ее кулинарной обработки.
В процессе физической реабилитации язвенной болезни желудка на стационарном этапе применять комплексный поход: медикаментозную терапию, лечебное питание, фитотерапию, физиотерапевтическое и психотерапевтическое лечение, лечебную физическую культуру.
На стационарном этапе реабилитации больным с данной патологией с учетом возможностей лечебного учреждения и назначенного двигательного режима можно рекомендовать все средства лечебной физической культуры: физические упражнения, естественные факторы природы, двигательные режимы, лечебный массаж. Из форм занятий — утреннюю гигиеническую гимнастику, лечебную гимнастику, дозированную лечебную ходьбу (на территории стационара), тренировочную ходьбу по ступенькам лестницы, дозированное плавание (при наличии бассейна), самостоятельные занятия. Все эти занятия можно проводить индивидуальным, малогрупповым (4 — 6 чел) и групповым (12 — 15 чел) методами.
На начальном этапе исследования нами была поставлена цель, изучить роль сестринского в повышении эффективности реабилитации пациентов с язвенной болезнью желудка.
Были поставлены такие задачи как проведение сбора материала о причинах распространения язвенной болезни желудка в мире, России и крае; разработка анкеты больных с целью составления программы реабилитации; обоснование таких программ и роли в их реализации сестринского персонала.
В качестве объекта исследования были рассмотрены методы реабилитации при язвенной болезни желудка, предметом — пациенты.
В процессе исследования применялись методы обследования пациентов, аналитические методы, а именно дедуктивный, индуктивный и сравнительный.
Была высказана гипотеза о том, что сестринский процесс в реабилитации помогает увеличить период ремиссии и улучшить качество жизни пациентов, эта гипотеза нашла в нашей работе подтверждение.
Тема: | «Особенности реабилитационного процесса при язвенной болезни желудка» | |
Раздел: | Медицина | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Сестринский процесс при язвенной болезни желудка.
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА 6
1.1. Этиология и патогенез язвенной болезни желудка 61.2. Клинические симптомы язвенной болезни желудка 9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы диагностики и лечения язвенной болезни желудка 11
1.4.Медицинская реабилитация больных с осложнениями язвенной болезни 18
Глава 2. СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА 23
2.1. Особенности сестринского осмотра при язвенной болезни желудка 23
2.2. Обследование пациента и выявление его проблем 25
2.3. Составление плана сестринского ухода и оценка его эффективности 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Оценка состояния желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) при сестринском процесса 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Памятка неотложная помощь при перфорации язвы 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Диета № 1 37
-
Курсовая работа:
Особенности сестринской деятельности при гастритах
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Гастрит: этиология, клиника, диагностика, лечение 5
1.1 Этиология, патогенез и клиническая картина гастрита 51.2 Диагностика и лечение гастрита 7РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 10
2 Особенность сестринской деятельности при гастритах 11
2.1 Участие медицинской сестры в диагностике гастрита 11
2.2 Помощь медсестры в соблюдении правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов 13
2.3 Сестринский процесс при гастрите 19
Выводы по главе 2 26
Заключение 28
Список литературы 29
-
Магистерская работа:
Разработка термодинамической модели металлургических процессов при ручной дуговой сварке
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЛИЯНИЕ ГАЗОВ НА МЕТАЛЛ ШВА
1.1 Формирование химического состава сварочной ванны
1.2 Взаимодействие металла с газовой фазой в зоне сваривания1.2.1 Водород и его влияние на металл шваРазвернутьСвернуть
1.2.2 Азот и его влияние на металл шва
1.2.3 Кислород и его влияние на металл шва
1.3 Газошлаковая защита металла при сварке
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МОДЕЛИРОВАНИИ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПРИ РУЧНОЙ ДУГОВОЙ СВАРКЕ
2.1 Моделирование физико-химических процессов сварки покрытыми электродами
2.2 Схематизация сварки покрытыми электродами
2.3 Влияние окисления легирующих элементов в покрытии на изменение состава наплавленного металла
2.4 Влияние состава покрытия на окисление металла
2.5 Математическая модель для расчета химического состава наплавленного металла
3. МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРИ РУЧНОЙ ДУГОВОЙ СВАРКЕ
3.1 Прогнозирование физико-химических реакций при сварке плавлением
3.2 Металлургические процессы при ручной дуговой сварке электродами ЦУ-1
3.3 Металлургические процессы при ручной дуговой сварке электродами ЦМ-7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Особенности эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПАЦИЕНТОВ С ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ 81.1. Виды психосоматических аллергических заболеваний и теории их возникновения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности и значимость психосоматических аспектов аллергических заболеваний у лиц различных возрастных 15
1.3. Возможные терапевтические подходы и направления в помощи пациентам с психосоматическими аллергиями 24
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПАЦИЕНТОВ С ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ 37
2.1. Организация и методы исследования 37
2.2. Анализ результатов исследования 41
2.3. Программа психологической коррекции эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией 51
Выводы по второй главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические особенности организации процесса записи вокала
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ЗАПИСИ ВОКАЛИСТА….7
1.1.Студия звукозаписи. Необходимое звуковое оборудование для записи…1.2.Искусство вокала сегодня….….21РазвернутьСвернуть
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ЗАПИСИ ВОКАЛИСТА….…27
2.1.Особенности записи вокала. Психологический аспект работы в студии….….27
2.2.Описание творческого проекта….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…47
ПРИЛОЖЕНИЕ….…50
-
Дипломная работа:
Особенности передачи неологизмов при переводе текстов из мира фэшн-индустрии
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения неологизмов в лингвистике и особенностей их передачи при переводе на русский язык 71.1. Определение понятия «неологизм» и его характеристики 7РазвернутьСвернуть
1.2. Классификации неологизмов в английском языке 11
1.3. Способы перевода неологизмов с английского языка на русский язык 15
Выводы по Главе 1 27
Глава II. Анализ специфики неологизмов в сфере моды и трудности их передачи на русский язык 30
2.1. Особенности английских неологизмов в сфере моды 30
2.2. Особенности переводы английских неологизмов из мира фэшн- индустрии с английского языка на русский язык 42
Выводы по Главе II 51
Заключение 55
Список литературы 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка и эксплуатация месторождений нефти и газаСледующая работа
Модернизация тормозного управления грузовых автомобилей




-
Задача/Задачи:
По промышленным предприятиям города имеются следующие данные за отчетный год
16 страниц(ы)
Задача 8. По промышленным предприятиям города имеются сле-дующие данные за отчетный год (табл. 4.20).
1. Произведите группировку по среднесписочной численности работников с равными интервалами.2. По каждой группе рассчитайте средний объем продукции и среднюю прибыль на одно предприятие.РазвернутьСвернуть
3. Результаты оформите в виде таблицы и сформулируйте выводы.
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШИ 61.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШИ 10
1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШИ 16
2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШИ 22
2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШИ 34
Заключение 40
Список литературы 42
-
Контрольная работа:
Молодежь как особая социальная группа в контексте досуговой деятельности
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность и признаки понятия «молодежь» 4
2 Молодежь в контексте досуговой деятельности 10
Заключение 16
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
Влияние учителя на «я-концепцию» младшего школьника.
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния учителя на «Я-концепцию» младшего школьника 5
1.1 Я-концепция как психолого-педагогическая категория 51.2.Особенности «Я-концепции» детей младшего школьного возраста 14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль учителя в формировании «Я-концепции» младшего школьника 24
2 Эмпирическое исследование влияния учителя на «Я-концепцию» младших школьников 38
2.1 Организация исследования 38
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 42
2.3. Программа формирования позитивной «Я-концепции» младших школьников 50
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение 1 67
Приложение 2 68
Приложение 3 69
-
Реферат:
Экологические игры в познавательном развитии дошкольника
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Игра и ее значение в организации деятельности детей
дошкольного возраста….4
2. Дидактическая игра как эффективное средство экологическоговоспитания детей дошкольного возраста…12РазвернутьСвернуть
Заключение….….18
Список используемой литературы…19
-
Контрольная работа:
Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретическое изучение воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста…5
1.1. Понятие звуковой культуры речи….51.2. Особенности овладения детьми звукопроизношением…9РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие речи, его особенности….13
1.4. Пути воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
Глава 2. Организация практической работы по воспитанию звуковой культуры речи с детьми младшего дошкольного возраста….24
2.1 Диагностические задания на выявление уровня сформированности
у детей звуковой культуры речи….24
2.2 Конспект комплексного занятия по воспитанию звуковой культуры речи
у дошкольников….26
Заключение…30
Список литературы…33
-
Контрольная работа:
Таможенный контроль после выпуска товаров
21 страниц(ы)
1 ОБЪЕКТ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 3
2 ПРАВОВАЯ ОСНОВА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 43 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЖВЕЖОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 7РазвернутьСвернуть
4 ПОНЯТИЕ ПРОФИЛЯ РИСКА 11
5 РЕЗУЛЬТАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПРОВЕРОК 13
6 ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения 51.1 Особенности учета расчетов по налогам и сборам 5РазвернутьСвернуть
1.2 Обоснование выбора общего режима налогообложения малого предприятия 14
2 Анализ бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения на примере ООО «Ателье «С иголочки» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ателье «С иголочки» 25
2.2 Учет расчетов по налогам и сборам ООО «Ателье «С иголочки» 30
2.3. Предложения по минимизации и оптимизации налогообложения ООО «Ателье «С иголочки» 34
Заключение 41
Список литературы 44
-
Реферат:
Перегонные системы железнодорожной автоматики и телемеханики
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие сведения о перегонных системах железнодорожной автоматики и телемеханики 5
2 Полуавтоматическая блокировка 63 Система автоматической автоблокировки 9РазвернутьСвернуть
4. Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) 19
5 Устройства диспетчерского контроля движения поездов 26
6 Автоматическая переездная сигнализация 28
Заключение 32
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
Характеристика агрессивности обучающихся в в промышленно-экономическом техникуме
19 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы агрессивности обучающихся 6
1.1 Понятие агрессивного поведения в психолого-педагогической литературе 61.2. Особенности проявления агрессивного поведения у студентов первого курса 12РазвернутьСвернуть
Глава 2 Материал и методы исследования агрессивности обучающихся в промышленно-экономическом колледже 19
2.1 Материал исследования 19
2.2 Методы исследования 20
Глава 3 Результаты изучения агрессивности, обучающихся в промышленно-экономическом колледже 25
3.1 Задачи курсовой работы 25
3.2. Анализ полученных результатов 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 39