У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Таможенный контроль после выпуска товаров» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1 ОБЪЕКТ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 3
2 ПРАВОВАЯ ОСНОВА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 4
3 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЖВЕЖОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 7
4 ПОНЯТИЕ ПРОФИЛЯ РИСКА 11
5 РЕЗУЛЬТАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПРОВЕРОК 13
6 ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Введение
1 ОБЪЕКТ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ
Понятие «таможенный контроль после выпуска товаров» появилось сравнительно недавно.
В целях усиления таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств, создания эффективного механизма таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств, обеспечивающего сбалансированность мер по обеспечению экономической безопасности государства и содействию международной торговле Федеральная таможенная служба РФ в 2007 году утвердила Концепцию развития таможенного контроля после выпуска товаров .
Согласно данной концепции, таможенный контроль после выпуска товаров – это комплекс мер, осуществляемых после выпуска товаров, проводимых в целях проверки факта выпуска, а также достоверности сведений указанных в таможенной декларации и иных документах, представленных при таможенном оформлении.
По мнению Грачева О.В., таможенный контроль после выпуска товаров - это органичный элемент единой системы таможенного контроля, направленный на создание предпосылок для формирования равных конкурентный условий в части налогообложения хозяйствующих субъектов при гарантии соблюдения требований законодательства РФ. При этом стремление к содействию торговле и требования контроля не должны противостоять друг другу .
Заключение
6 ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ
Для целей дальнейшего исследования необходимо выделить особенности зарубежного опыта проведения таможенного контроля после выпуска товаров, а также возможности его применения в рамках ЕАС.
Анализ зарубежного опыта показывает, что таможенные службы зарубежных стран используют различные методы таможенного контроля после выпуска товаров.
В зарубежных странах такой контроль в соответствии с требованиями Киотской конвенции осуществляется на базе методов аудита. (Рассмотренный опыт Китая также свидетельствует об этом).
Из определения Е.3/F.4 Киотской конвенции следует, что под контролем на основе методов аудита понимаются «меры, позволяющие таможенной службе убедиться в правильности заполнения деклараций и достоверности указанных в них сведений путем проверки имеющихся у заинтересованных лиц соответствующих книг учета, счетов, документооборота и коммерческой информации».
Всемирная таможенная организация разъяснила понятие таможенного контроля после выпуска товаров с использованием методов аудита (post-clearance audit): «это процесс, позволяющий сотрудникам таможни проверять точность деклараций посредством проверки книг, записей, бизнес-систем и всех соответствующих таможенных коммерческих данных физических и юридических лиц, напрямую или косвенно задействованных в международной торговле».
Таможенный контроль с использованием методов аудита (post clearance audit) в странах ЕС является основой таможенного контроля и его дальнейшее развитие определено одним из направлений совершенствования системы таможенного администрирования. В Японии таможенный контроль с использованием методов аудита является важным инструментом для обеспечения упрощения таможенных процедур и одновременного недопущения нарушений законодательства и мошенничества. В Канаде, процесс пост-таможенного аудита называют пост-релиз верификация. Пост-релиз верификация механизм таможенного контроля, который имеет стратегическое значение в тандеме со строгим подходом к управлению рисками. Пост-релиз верификация включает в себя широкий спектр проверочных мероприятий, но основное внимание фокусируется на тарифной классификации, тарифном режиме, происхождении товара, и таможенной стоимости.
Таможенная служба Канады проводит два вида проверок, принимая во внимание особые потребности программ и характер деятельности импортера:
1. Multi-программа: включает в себя как минимум, проверку классификационного кода товара, тарифный режим, и таможенную стоимость. Полученные результаты используются для оценки общего уровня соблюдения законодательства импортером;
2. Single-программа: концентрируется на одном направлении (тарифной классификации, таможенном режиме или таможенной стоимости), в котором были определены отраслевые риски или конкретные нарушения.
Динамичная система пост-релиз верификации позволяет таможенным органам использовать различные программы в режиме, который может быть изменен или обновлен, когда это требуется, включая возможность адаптировать свои стратегии оценки риска в рамках режима пост-релиз верификации.
Например, таможенный орган может сосредоточиться на определенных товарах в течение определенного периода в качестве национального приоритета, (тарифной классификации, или сосредоточиться на проверке таможенной стоимости) в рамках конкретного сектора промышленности.
В Канаде, в соответствии с действующим законодательством от импортера может быть потребована документация в течение 4 лет.
Таможенная служба Японии осуществляет таможенный контроль на основе методов аудита тех участников ВЭД (импортеров), которые уплатили таможенные пошлины на сумму 1 млн. иен и более – так называемые «контролируемые импортеры» (“managed importers”). В таможенной службе Японии нет подразделений таможенного контроля после выпуска, но есть отделы пост-аудита. Это свидетельствует о том, что контроль после выпуска товаров в Японии основан на одной форме – контроль с использованием методов аудита. Отделами пост-аудита таможни Японии собирается информация из различных источников о «контролируемых импортерах» для оценки их риска и подготовки к предстоящим аудиторским проверкам. Источники информации для анализа выступают данные таможенных деклараций; данные предыдущих проверок; коммерческая информация из различных отчетов; информация о нарушениях участника ВЭД. Проведение таможенного контроля с применением методов аудита осуществляется в соответствии с классомриска.
Дополнительно в список включаются участники ВЭД, которые нуждаются в аудите по определенной причине, даже если они не отображаются в результате (анализа рисков) или не являются «контролируемыми импортерами». Согласно собранной информации расставляются приоритеты между участниками ВЭД, указанные в списке. В начале месяца формируется окончательный список участников ВЭД, которых собираются проверить в следующем месяце и определяется вид аудита (генеральный или упрощенный), время проведения и распределяется участок работы.
В Республике Корея в июле 1996 г. была разработана и внедрена система постаудита, целью которой является контроль правильности определения заявленной таможенной стоимости импортированных товаров, а также правильности уплаты таможенных платежей после выпуска товаров в свободное обращение. Такая система разработана для упрощения таможенных процедур с усилением контроля в отношении недобросовестных участников ВЭД. Посттаможенный контроль таможенной стоимости в Республике Корея классифицируется в зависимости от выбранного способа проверки:
1. Выборочный посттаможенный контроль таможенной стоимости. В течение 90 дней после регистрации импортной таможенной декларации таможенные органы Кореи на выборной основе осуществляют проверку правильности уплаты таможенных пошлин и налогов по конкретному случаю ввоза товаров, выбор которого основан на системе управления рисками.
2. Плановый посттаможенный контроль таможенной стоимости. Основывается на выделении определенного количества компаний, подлежащих постаудиту в соответствии с классификацией участников ВЭД на добросовестных импортеров; импортеров, периодически нарушающих таможенное законодательство о таможенной стоимости; импортеров, систематически нарушающих таможенное законодательство.
3. Комплексный посттаможенный контроль таможенной стоимости. Контроль таможенной стоимости основан на системе самостоятельного определения и контроля суммы таможенных платежей, подлежащих уплате, импортером. По требованию таможенного органа компания обязана представить отчет о результатах «самооценки». Если при осуществлении проверки будет установлено, что данные в отчете недостоверны, таможенные органы осуществляют полную проверку всей учетной документации по соответствующим внешнеторговым сделкам. По результатам таможенной проверки статус компании, позволяющий осуществлять самостоятельное определение размера таможенных платежей, может быть отменен. Посттаможенный контроль таможенной стоимости в Республике Корея осуществляется специально созданным Отделом по таможенному аудиту.
Список литературы
1. «Таможенный кодекс Таможенного союза» (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17);
2. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973 года) (в ред. Протокола от 26.06.1999) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2011. – № 32. – Ст. 4810.
3. Федеральный закон РФ от 27.11.2010 года № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ . – 29.11.2010. – № 4 8 . – Ст. 6252.
4. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 года № 2575р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» //Собрание законодательства Р Ф . – 2013. – № 2. – Ст. 109.
5. Приказ ФТС России № 1200 от 6 июня 2011 года «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при подготовке и рассмотрении проектов профилей рисков, применении профилей рисков при таможенном контроле, их актуализации и отмене»
6. Агамагомедова С.А. таможенный контроль после выпуска товаров: Учебное пособие / С.А. Агамагомедова, О.В. Шишкина. – СПб.: Троицкий мост. – 2014. – С. 32.
7. Власов Д.Г. Критерии выбора объекта выездной таможенной проверки в зависимости от степени риска нарушения таможенного законодательства / Д.Г. Власов // Вестник Российской таможенной академии. – 2012. – № 4. – С. 122.
8. Грачев О.В. проблемные вопросы таможенного контроля после выпуска товаров // Юрист. – 2008. – № 1 1 . С. 13-14.
9. Принципы, задачи и функции постконтроля // Режим доступа: http://www.st**files.ru/preview/4619823/
10. Самарина Е.С. Порядок и особенности проведения таможенной проверки / Е.С. Самарина. – Чита, 2013 // Режим доступа: http://westud.ru/work/207262/Poryadok-i-osobennosti-provedeniya
11. Электронное взаимодействие с ведомствами с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (IV квартал 2017 года) // Федеральная таможенная служба России: официальный сайт [электронный ресурс] – Режим доступа – URL: http://www.c**toms.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=26101. (дата обращения 21.04.2018).
12. Эффективное взаимодействие с государственными органами // Федеральная таможенная служба России: официальный сайт [электронный ресурс] – Режим доступа – URL: http://www.cu**oms.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=23662. (дата обращения 21.04.2018).
13. Якубов Р.Р. Меры, применяемые Главным управлением таможенного контроля после выпуска товаров по повышению эффективности системы ТКПВТ в РФ / Актуальные вопросы ТКПВТ: Сборник материалов научно-практической конференции факультета таможенного дела. М, 2016. С.10.
Тема: | «Таможенный контроль после выпуска товаров» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности осуществления таможенного контроля при перемещении товаров отдельными видами транспорта
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА 71.1 Общие принципы таможенного контроля 7РазвернутьСвернуть
1.2 Правовые и организационные аспекты таможенного контроля при перемещении товаров отдельными видами транспорта 16
2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 23
2.1 Таможенный контроль товаров, перемещаемых автомобильным транспортом 23
2.2 Осуществление таможенного контроля товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом 30
2.3 Таможенный контроль товаров, перемещаемых водным транспортом 35
2.4 Особенности таможенного контроля товаров, перемещаемых авиационным транспортом 43
3. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ 48
3.1 Динамика таможенного контроля товаров, перемещаемых отдельными видами транспорта ФТС РФ 48
3.2 Правовые и организационные проблемы таможенного контроля товаров, перемещаемых отдельными видами транспорта 55
3.3 Улучшение организационной и правовой базы таможенного контроля товаров, перемещаемых отдельными видами транспорта 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
-
Курсовая работа:
Особенности регулирования и практика применения таможенной процедуры экспорта
31 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретические аспекты понятия и видов таможенных процедур 4
1.1 Понятие и виды таможенных процедур 41.2 Основные нормативные акты, регулирующие таможенные процедуры в рамках Таможенного Союза 8РазвернутьСвернуть
2 Правовое регулирование таможенной процедуры экспорта 10
2.1 Содержание и особенности правового регулирования таможенной процедуры экспорта 10
2.2 Динамика экспорта из России наиболее значимых товаров 19
2.3 Проблемы правового регулирования применения таможенной процедуры экспорта и определить пути их решения 26
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение А 32
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1 Общие положения о таможенном декларировании 51.2 Общие положения о таможенном контроле 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ 14
2.1. Понятия, виды и характеристика подакцизных товаров 14
2.2 Понятие и порядок проведения таможенного оформления и таможенного контроля подакцизных товаров, подлежащих маркировке 17
2.3 Анализ действующего механизма маркировки продукции, ввозимой на территорию РФ (на примере алкогольной продукции) 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТИТУТА ВЛАДЕЛЬЦА СКЛАДА ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ 61.1 Сущность и основные принципы проведения таможенного контроля 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности проведения таможенного контроля на складах временного хранения 14
1.3. Правовые основы взаимодействия таможенных органов и владельцев СВХ 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ЗАО ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» 34
2.1 Общая характеристика ЗАО ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» 34
2.2 Технология организации временного хранения товаров владельцем СВХ 39
2.3. Практика временного хранения товаров владельцем СВХ 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВЛАДЕЛЬЦА СВХ 50
3.1 Актуальные проблемы проведения таможенного контроля на СВХ 50
3.2 Практические рекомендации по совершенствованию таможенного контроля на СВХ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
Приложение 1 68
Приложение 2 69
Приложение 3 70
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1 Товары и транспортные средства, находящиеся под таможенным контролем….…3
2 Зоны таможенного контроля….….53 Формы и порядок проведения таможенного контроля….6РазвернутьСвернуть
4 Экспертизы и исследования при осуществлении таможенного контроля…8
5 Меры, принимаемые таможенными органами в отношении отдельных товаров…. 11
Задачи….….12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…21
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. теоретические аспекты таможенного контроля при перемещении через таможенную границу ЕАЭС отдельных категорий товаров 51.1. Сущность и цели таможенного контроля при перемещении отдельных категорий товаров 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие продукции морского промысла, перемещаемой через таможенную границу ЕАЭС 13
Глава 2. Анализ динамики, структуры и объема внешней торговли продукции морского промысла 17
2.1. Анализ статистических данных внешней торговли продукции морского промысла 17
2.2. Анализ правил перемещения продукции морского промысла через таможенную границу ЕАЭС 20
Глава 3. Особенности таможенных операций и таможенного контроля в отношении продукции морского промысла 24
3.1. Совершение таможенных операций и таможенного контроля с продукцией морского промысла 24
3.2. Рекомендации по совершенствованию таможенного оформления и таможенного контроля продукции морского промысла 32
Заключение 38
Список использованных источников 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Таможенные процедуры




-
Курсовая работа:
Доходы от реализации продукции.Баланс доходов и расходов (финансовый план)
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ДОХОДЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ…6
1.1. Роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых ресурсов предприятия….….61.2. Планирование и распределение выручки от реализации….8РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы роста выручки от реализации продукции и организация работы финансовых служб предприятий по обеспечению выполнения плана выручки от реализации продукции…12
ГЛАВА 2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….….….17
2.1. Анализ основных фондов и амортизации….17
2.2. Смета затрат на производство…19
2.3. Анализ объема реализуемой продукции и прибыли…21
2.4. Анализ отчета о прибылях и убытках….….23
2.5. Анализ потребности предприятия в оборотных средствах….….25
2.6. Анализ отчета о прибылях и убытках…28
2.7. Баланс доходов и расходов предприятия….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….35
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА….37
-
Дипломная работа:
Реализация принципа разделение властей в механизме Российского государства
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА …61.1 Сущность принципа разделения властей….6РазвернутьСвернуть
1.2 Принцип разделения властей как основа организации деятельности современного Российского государства ….13
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В МЕХАНИЗМЕ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА….26
2.1 Проблемы реализации принципа разделения властей в Российской Федерации….26
2.2. Перспективы совершенствования реализации принципа разделения властей в Российской Федерации…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …53
-
Курсовая работа:
Cовременные педагогические технологии развитии речи младших школьников
132 страниц(ы)
Глава 1. Особенности развития речи младших школьников 5
1.1. Психолого-лингвистические особенности развития речи 5Речь и мышление 7РазвернутьСвернуть
Критерии культуры речи 12
1.2. Основные уровни работы по развитию речи младших школьников 14
Выделяют следующие методы развития речи учащихся 16
1.3. Приёмы анализа художественного произведения 19
1.4. Значение творческих видов работ в развитии речи младших школьников 28
2.1. Анализ учебников по литературному чтению в плане организации работы по развитию речи учащихся 33
2.2. Анализ опыта учителей и методика использования упражнений на уроках литературного чтения 42
Выводы 48
2.3. Экспериментальная работа по развитию речи младших школьников 49
Выводы 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
Список литературы 56
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Детская музыкальность и влияние музыки на развитие детей 5
2. Понятие и виды музыкальных способностей дошкольников 73. Развитие музыкальных способностей старших дошкольников 9РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список источников 15
-
Отчет по практике:
32 страниц(ы)
ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»
Факультет подготовки бакалавров Кафедра ЭкономикиНаправление подготовки:РазвернутьСвернуть
38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит
Введение
1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
Понятие об аномальном ребенке: закономерности аномального развития
12 страниц(ы)
Введение…3
Понятие об аномальном ребенке закономерности аномального развития.…4
Заключение…11
Список использованных источников….12
-
Контрольная работа:
Взаимодействие образовательного учреждения с семьей
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели и задачи взаимодействия образовательного учреждения с семьей 5
2 Формы взаимодействия семьи и школы 83 Организация совместной деятельности родителей и детей 10РазвернутьСвернуть
4 Способы изучения семьи 13
5 Особенности работы с неблагополучными семьями 14
Заключение 15
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
Выводы по главе I.26
II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
Выводы по главе II.54
Заключение.56
Список использованной литературы.60
Приложения.63
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в гостиничном предприятии
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ООО «Голубой залив»….5
2. Юридический статус и структуру исследуемого предприятия, особенности работы подразделений (служб) и их функции….….73. Анализ состава и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, характеристика источников его формирования и эффективности использования. Особенности гостиничного продукта предприятия…9РазвернутьСвернуть
4. Диагностика развития гостиницы по группам показателей развития. Проблемы в системе контроля предприятия сферы гостеприимства .…15
5. Анализ кадровой политики ООО «Голубой залив»….17
6. SWOT-анализа ООО «Голубой залив», выявление проблемных зон….19
Заключение….21
Список использованных источников…22
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Содержание.
I. Введение…3
II.Специальная часть….….5
2.1. Характеристика сырья….5
2.2. Ассортимент блюд….10
2.2.1. Пельмени….102.2.2. Манты и чебуреки…15РазвернутьСвернуть
2.2.3. Вареники….16
2.2.4. Постный стол…20
2.2.5.Кухня разных народов…24
III. Заключение….30
IV.Графическая часть….…39
4.1. Схема приготовления блюда: пельмени сибирские…39
4.2. Технологическая карта….40
V.Организация работы мучного цеха….41
VI. Использованная литература….42