У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Таможенный контроль после выпуска товаров» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1 ОБЪЕКТ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 3
2 ПРАВОВАЯ ОСНОВА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 4
3 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЖВЕЖОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 7
4 ПОНЯТИЕ ПРОФИЛЯ РИСКА 11
5 РЕЗУЛЬТАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПРОВЕРОК 13
6 ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Введение
1 ОБЪЕКТ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ
Понятие «таможенный контроль после выпуска товаров» появилось сравнительно недавно.
В целях усиления таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств, создания эффективного механизма таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств, обеспечивающего сбалансированность мер по обеспечению экономической безопасности государства и содействию международной торговле Федеральная таможенная служба РФ в 2007 году утвердила Концепцию развития таможенного контроля после выпуска товаров .
Согласно данной концепции, таможенный контроль после выпуска товаров – это комплекс мер, осуществляемых после выпуска товаров, проводимых в целях проверки факта выпуска, а также достоверности сведений указанных в таможенной декларации и иных документах, представленных при таможенном оформлении.
По мнению Грачева О.В., таможенный контроль после выпуска товаров - это органичный элемент единой системы таможенного контроля, направленный на создание предпосылок для формирования равных конкурентный условий в части налогообложения хозяйствующих субъектов при гарантии соблюдения требований законодательства РФ. При этом стремление к содействию торговле и требования контроля не должны противостоять друг другу .
Заключение
6 ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ
Для целей дальнейшего исследования необходимо выделить особенности зарубежного опыта проведения таможенного контроля после выпуска товаров, а также возможности его применения в рамках ЕАС.
Анализ зарубежного опыта показывает, что таможенные службы зарубежных стран используют различные методы таможенного контроля после выпуска товаров.
В зарубежных странах такой контроль в соответствии с требованиями Киотской конвенции осуществляется на базе методов аудита. (Рассмотренный опыт Китая также свидетельствует об этом).
Из определения Е.3/F.4 Киотской конвенции следует, что под контролем на основе методов аудита понимаются «меры, позволяющие таможенной службе убедиться в правильности заполнения деклараций и достоверности указанных в них сведений путем проверки имеющихся у заинтересованных лиц соответствующих книг учета, счетов, документооборота и коммерческой информации».
Всемирная таможенная организация разъяснила понятие таможенного контроля после выпуска товаров с использованием методов аудита (post-clearance audit): «это процесс, позволяющий сотрудникам таможни проверять точность деклараций посредством проверки книг, записей, бизнес-систем и всех соответствующих таможенных коммерческих данных физических и юридических лиц, напрямую или косвенно задействованных в международной торговле».
Таможенный контроль с использованием методов аудита (post clearance audit) в странах ЕС является основой таможенного контроля и его дальнейшее развитие определено одним из направлений совершенствования системы таможенного администрирования. В Японии таможенный контроль с использованием методов аудита является важным инструментом для обеспечения упрощения таможенных процедур и одновременного недопущения нарушений законодательства и мошенничества. В Канаде, процесс пост-таможенного аудита называют пост-релиз верификация. Пост-релиз верификация механизм таможенного контроля, который имеет стратегическое значение в тандеме со строгим подходом к управлению рисками. Пост-релиз верификация включает в себя широкий спектр проверочных мероприятий, но основное внимание фокусируется на тарифной классификации, тарифном режиме, происхождении товара, и таможенной стоимости.
Таможенная служба Канады проводит два вида проверок, принимая во внимание особые потребности программ и характер деятельности импортера:
1. Multi-программа: включает в себя как минимум, проверку классификационного кода товара, тарифный режим, и таможенную стоимость. Полученные результаты используются для оценки общего уровня соблюдения законодательства импортером;
2. Single-программа: концентрируется на одном направлении (тарифной классификации, таможенном режиме или таможенной стоимости), в котором были определены отраслевые риски или конкретные нарушения.
Динамичная система пост-релиз верификации позволяет таможенным органам использовать различные программы в режиме, который может быть изменен или обновлен, когда это требуется, включая возможность адаптировать свои стратегии оценки риска в рамках режима пост-релиз верификации.
Например, таможенный орган может сосредоточиться на определенных товарах в течение определенного периода в качестве национального приоритета, (тарифной классификации, или сосредоточиться на проверке таможенной стоимости) в рамках конкретного сектора промышленности.
В Канаде, в соответствии с действующим законодательством от импортера может быть потребована документация в течение 4 лет.
Таможенная служба Японии осуществляет таможенный контроль на основе методов аудита тех участников ВЭД (импортеров), которые уплатили таможенные пошлины на сумму 1 млн. иен и более – так называемые «контролируемые импортеры» (“managed importers”). В таможенной службе Японии нет подразделений таможенного контроля после выпуска, но есть отделы пост-аудита. Это свидетельствует о том, что контроль после выпуска товаров в Японии основан на одной форме – контроль с использованием методов аудита. Отделами пост-аудита таможни Японии собирается информация из различных источников о «контролируемых импортерах» для оценки их риска и подготовки к предстоящим аудиторским проверкам. Источники информации для анализа выступают данные таможенных деклараций; данные предыдущих проверок; коммерческая информация из различных отчетов; информация о нарушениях участника ВЭД. Проведение таможенного контроля с применением методов аудита осуществляется в соответствии с классомриска.
Дополнительно в список включаются участники ВЭД, которые нуждаются в аудите по определенной причине, даже если они не отображаются в результате (анализа рисков) или не являются «контролируемыми импортерами». Согласно собранной информации расставляются приоритеты между участниками ВЭД, указанные в списке. В начале месяца формируется окончательный список участников ВЭД, которых собираются проверить в следующем месяце и определяется вид аудита (генеральный или упрощенный), время проведения и распределяется участок работы.
В Республике Корея в июле 1996 г. была разработана и внедрена система постаудита, целью которой является контроль правильности определения заявленной таможенной стоимости импортированных товаров, а также правильности уплаты таможенных платежей после выпуска товаров в свободное обращение. Такая система разработана для упрощения таможенных процедур с усилением контроля в отношении недобросовестных участников ВЭД. Посттаможенный контроль таможенной стоимости в Республике Корея классифицируется в зависимости от выбранного способа проверки:
1. Выборочный посттаможенный контроль таможенной стоимости. В течение 90 дней после регистрации импортной таможенной декларации таможенные органы Кореи на выборной основе осуществляют проверку правильности уплаты таможенных пошлин и налогов по конкретному случаю ввоза товаров, выбор которого основан на системе управления рисками.
2. Плановый посттаможенный контроль таможенной стоимости. Основывается на выделении определенного количества компаний, подлежащих постаудиту в соответствии с классификацией участников ВЭД на добросовестных импортеров; импортеров, периодически нарушающих таможенное законодательство о таможенной стоимости; импортеров, систематически нарушающих таможенное законодательство.
3. Комплексный посттаможенный контроль таможенной стоимости. Контроль таможенной стоимости основан на системе самостоятельного определения и контроля суммы таможенных платежей, подлежащих уплате, импортером. По требованию таможенного органа компания обязана представить отчет о результатах «самооценки». Если при осуществлении проверки будет установлено, что данные в отчете недостоверны, таможенные органы осуществляют полную проверку всей учетной документации по соответствующим внешнеторговым сделкам. По результатам таможенной проверки статус компании, позволяющий осуществлять самостоятельное определение размера таможенных платежей, может быть отменен. Посттаможенный контроль таможенной стоимости в Республике Корея осуществляется специально созданным Отделом по таможенному аудиту.
Список литературы
1. «Таможенный кодекс Таможенного союза» (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17);
2. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973 года) (в ред. Протокола от 26.06.1999) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2011. – № 32. – Ст. 4810.
3. Федеральный закон РФ от 27.11.2010 года № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ . – 29.11.2010. – № 4 8 . – Ст. 6252.
4. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 года № 2575р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» //Собрание законодательства Р Ф . – 2013. – № 2. – Ст. 109.
5. Приказ ФТС России № 1200 от 6 июня 2011 года «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при подготовке и рассмотрении проектов профилей рисков, применении профилей рисков при таможенном контроле, их актуализации и отмене»
6. Агамагомедова С.А. таможенный контроль после выпуска товаров: Учебное пособие / С.А. Агамагомедова, О.В. Шишкина. – СПб.: Троицкий мост. – 2014. – С. 32.
7. Власов Д.Г. Критерии выбора объекта выездной таможенной проверки в зависимости от степени риска нарушения таможенного законодательства / Д.Г. Власов // Вестник Российской таможенной академии. – 2012. – № 4. – С. 122.
8. Грачев О.В. проблемные вопросы таможенного контроля после выпуска товаров // Юрист. – 2008. – № 1 1 . С. 13-14.
9. Принципы, задачи и функции постконтроля // Режим доступа: http://www.st**files.ru/preview/4619823/
10. Самарина Е.С. Порядок и особенности проведения таможенной проверки / Е.С. Самарина. – Чита, 2013 // Режим доступа: http://westud.ru/work/207262/Poryadok-i-osobennosti-provedeniya
11. Электронное взаимодействие с ведомствами с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (IV квартал 2017 года) // Федеральная таможенная служба России: официальный сайт [электронный ресурс] – Режим доступа – URL: http://www.c**toms.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=26101. (дата обращения 21.04.2018).
12. Эффективное взаимодействие с государственными органами // Федеральная таможенная служба России: официальный сайт [электронный ресурс] – Режим доступа – URL: http://www.cu**oms.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=23662. (дата обращения 21.04.2018).
13. Якубов Р.Р. Меры, применяемые Главным управлением таможенного контроля после выпуска товаров по повышению эффективности системы ТКПВТ в РФ / Актуальные вопросы ТКПВТ: Сборник материалов научно-практической конференции факультета таможенного дела. М, 2016. С.10.
Тема: | «Таможенный контроль после выпуска товаров» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности осуществления таможенного контроля при перемещении товаров отдельными видами транспорта
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА 71.1 Общие принципы таможенного контроля 7РазвернутьСвернуть
1.2 Правовые и организационные аспекты таможенного контроля при перемещении товаров отдельными видами транспорта 16
2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 23
2.1 Таможенный контроль товаров, перемещаемых автомобильным транспортом 23
2.2 Осуществление таможенного контроля товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом 30
2.3 Таможенный контроль товаров, перемещаемых водным транспортом 35
2.4 Особенности таможенного контроля товаров, перемещаемых авиационным транспортом 43
3. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ 48
3.1 Динамика таможенного контроля товаров, перемещаемых отдельными видами транспорта ФТС РФ 48
3.2 Правовые и организационные проблемы таможенного контроля товаров, перемещаемых отдельными видами транспорта 55
3.3 Улучшение организационной и правовой базы таможенного контроля товаров, перемещаемых отдельными видами транспорта 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
-
Курсовая работа:
Особенности регулирования и практика применения таможенной процедуры экспорта
31 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретические аспекты понятия и видов таможенных процедур 4
1.1 Понятие и виды таможенных процедур 41.2 Основные нормативные акты, регулирующие таможенные процедуры в рамках Таможенного Союза 8РазвернутьСвернуть
2 Правовое регулирование таможенной процедуры экспорта 10
2.1 Содержание и особенности правового регулирования таможенной процедуры экспорта 10
2.2 Динамика экспорта из России наиболее значимых товаров 19
2.3 Проблемы правового регулирования применения таможенной процедуры экспорта и определить пути их решения 26
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение А 32
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1 Общие положения о таможенном декларировании 51.2 Общие положения о таможенном контроле 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ 14
2.1. Понятия, виды и характеристика подакцизных товаров 14
2.2 Понятие и порядок проведения таможенного оформления и таможенного контроля подакцизных товаров, подлежащих маркировке 17
2.3 Анализ действующего механизма маркировки продукции, ввозимой на территорию РФ (на примере алкогольной продукции) 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТИТУТА ВЛАДЕЛЬЦА СКЛАДА ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ 61.1 Сущность и основные принципы проведения таможенного контроля 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности проведения таможенного контроля на складах временного хранения 14
1.3. Правовые основы взаимодействия таможенных органов и владельцев СВХ 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ЗАО ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» 34
2.1 Общая характеристика ЗАО ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» 34
2.2 Технология организации временного хранения товаров владельцем СВХ 39
2.3. Практика временного хранения товаров владельцем СВХ 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВЛАДЕЛЬЦА СВХ 50
3.1 Актуальные проблемы проведения таможенного контроля на СВХ 50
3.2 Практические рекомендации по совершенствованию таможенного контроля на СВХ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
Приложение 1 68
Приложение 2 69
Приложение 3 70
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1 Товары и транспортные средства, находящиеся под таможенным контролем….…3
2 Зоны таможенного контроля….….53 Формы и порядок проведения таможенного контроля….6РазвернутьСвернуть
4 Экспертизы и исследования при осуществлении таможенного контроля…8
5 Меры, принимаемые таможенными органами в отношении отдельных товаров…. 11
Задачи….….12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…21
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. теоретические аспекты таможенного контроля при перемещении через таможенную границу ЕАЭС отдельных категорий товаров 51.1. Сущность и цели таможенного контроля при перемещении отдельных категорий товаров 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие продукции морского промысла, перемещаемой через таможенную границу ЕАЭС 13
Глава 2. Анализ динамики, структуры и объема внешней торговли продукции морского промысла 17
2.1. Анализ статистических данных внешней торговли продукции морского промысла 17
2.2. Анализ правил перемещения продукции морского промысла через таможенную границу ЕАЭС 20
Глава 3. Особенности таможенных операций и таможенного контроля в отношении продукции морского промысла 24
3.1. Совершение таможенных операций и таможенного контроля с продукцией морского промысла 24
3.2. Рекомендации по совершенствованию таможенного оформления и таможенного контроля продукции морского промысла 32
Заключение 38
Список использованных источников 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Таможенные процедуры




-
Контрольная работа:
Общая характеристика предприятия (туристическое агентство)
11 страниц(ы)
I. Характеристика предприятия.
II. Характеристика факторов микросреды предприятия
III. Характеристика факторов макросреды
IV SWOT-Анализ -
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Торговый центр и Ко» 4
2 Анализ внешней среды ООО «Торговый центр и Ко» 73 Организация маркетинговой деятельности ООО «Торговый центр и Ко» 11РазвернутьСвернуть
4 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании 13
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 25
-
Реферат:
Межкультурные и межэтнические конфликты. Причины возникновения и способы урегулирования.
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Межкультурные конфликты 5
1.1 Понятие, сущность межкультурных конфликтов 5
1.2 Причины возникновения, способы урегулирования межкультурных конфликтов 82 Межэтнические конфликты: причины возникновения, способы урегулирования 13РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность и признаки межэтнического конфликта, его виды 13
2.2 Причины возникновения межэтнических конфликтов, способы их урегулирования 16
Заключение 21
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СУБЪЕКТОВ РФ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ….…171.1. Межбюджетные отношения и их значение на этапе реформирования местного самоуправления в России….….17РазвернутьСвернуть
1.1.1. Межбюджетные отношения: сущность и значение….17
1.1.2.Необходимость реформирования бюджетного процесса….22
1.2. Основные инструменты межбюджетного регулирования в субъектах РФ….25
1.2.1. Методические рекомендации по подготовке Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на 2006-2008 г.г….25
1.2.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.31
1.2.3. Реформа местного самоуправления и ее финансовое обеспечение…38
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ….….46
2.1. Анализ динамики межбюджетных трансфертов по Брянской области с 2004-2005 г.г…46
2.2. Оценка межбюджетного регулирования Брянской области в 2006 г…47
2.3. Основные направления бюджетной и налоговой политики Брянской области на 2007 г. и среднесрочную перспективу…57
2.3.1.Итоги бюджетной и налоговой политики в 2005-2006 годах….57
2.3.2. Основные приоритеты бюджетной политики….61
2.3.3. Основные приоритеты налоговой политики….…64
2.3.4. Основные приоритеты бюджетных расходов….….66
2.3.5. Основные приоритеты межбюджетных отношений
с муниципальными образованиями на 2007 г….68
2.3.6. Основные приоритеты управления государственным долгом…70
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ….….…71
3.1. Формирование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями на 2007 г….71
3.2.Оценка межбюджетного регулирования Брянской области в 2007 г….74
3.3. Сравнительный анализ межбюджетных трансфертов на 2006-2007 г.г. по Брянской области….81
3.4. Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в РФ на 2006-2008 г.г….…85
3.4.1.Цели и положения концепции…85
3.4.2. Задачи повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в 2006-2008 годах…86
3.4.2.1. Укрепление финансовой самостоятельности субъектов Российской Федерации….87
3.4.2.2. Создание стимулов для увеличения поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты….92
3.4.2.3. Создание стимулов для улучшения качества управления го-сударственными и муниципальными финансами….95
3.4.2.4. Повышение прозрачности региональных и муниципальных финансов….98
3.4.2.5. Оказание методологической и консультационной помощи субъектам Российской Федерации в целях повышения эффективности и качества управления государственными и муниципальными финансами, а также в целях реализации реформы местного самоуправления….102
3.4.3.Заключительные положения….108
3.5.Единая логика бюджетных реформ 2001-2008 гг….108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…111
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…120
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-33
-
Отчет по практике:
32 страниц(ы)
1. Наблюдение и анализ режимных моментов: умывание, питание, одевание, сон (приложение 1)
2. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – утренней гимнастики (приложение 2)3. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – прогулка (приложение 3)РазвернутьСвернуть
4. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию: подвижные игры на прогулке (приложение 4)
5. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – физкультурное занятие (приложение 5)
6. Наблюдение и анализ режимных моментов: использование методических приемов по формированию КГН (приложение 1)
7. Наблюдение и анализ режимных моментов: использование методических приемов по формированию навыков культуры еды (приложение 1)
8. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию –гимнастики пробуждения (приложение 6)
9. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – закаливающие процедуры в группе (приложение 7)
10. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – самостоятельной двигательной деятельности в первой половине дня
11. Планирование режимных моментов в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации (приложение 1, 9)
12. Планирование утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов, праздников в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации (приложение 1, 9)
13. Взаимодействие с медицинским работником с целью выявления уровня физического развития ребенка раннего и дошкольного возраста (приложение 8)
14. Взаимодействие с медицинским и педагогическим персоналом по вопросам диагностики результатов физического развития
15. Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания
-
Отчет по практике:
Производственная практика в АО «СофтКоннект»
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика АО «СофтКоннект» 4
1.1. Анализ структуры и направления деятельности АО «СофтКоннект» 41.2. Анализ бизнес-процессов организации 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 13
2. Проектирование системы управления сайтом 20
2.1. Постановка задачи разработки системы управления сайтом 20
2.2. Проектирование системы управления сайтом 21
Заключение 36
Список использованных источников 38
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах 6
1.1 Различные подходы к определению понятий «обслуживания» «стандарты обслуживания» «внутренние стандарты обслуживания» 61.2 Организация и технология обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 11РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и формы обслуживания в туристских и гостиничных комплексах 16
2 Анализ стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 23
2.1 Характеристика стандартов обслуживания ООО «Корстон-Москва» 23
2.2 Характеристика внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 32
3 Предложения к разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 39
4. Экономическое обоснование предложений по разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 45
5. Экологичность и безопасность предлагаемых мероприятий 46
Заключение 49
Список литературы 51
-
Курсовая работа:
Структура капитала (ООО «СК «Медика-Томск»)
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы исследования структуры капитала 5
1.1 Капитал предприятия: понятие, содержание, функции 51.2 Структура капитала: собственный и заемный капитал 11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Методологические основы формирования капитала 17
2.1 Управление капиталом в условиях цикличности экономики 17
2.2 Методология оценки эффективности использования заемного капитала 22
2.3. Методология управления собственным капиталом 26
Глава 3 Анализ структуры капитала ООО «СК «Медика-Томск» 30
3.1 Общая характеристика предприятия 30
3.2 Анализ состава и структуры капитала предприятия 32
3.3 Пути оптимизации управления структурой капитала СК «АО «Медика-Томск» 36
Заключение 41
Список литературы 43
Приложения 47
-
Реферат:
Механизм действия законов спроса и предложения. Рыночное равновесие и пути (модели) его установления
15 страниц(ы)
1. Введение
2. Спрос, предложение, цена
3 .Рыночный механизм спроса и предложения
4. Рыночное равновесие и пути (модели) его установления
5. Заключение -
Реферат:
9 страниц(ы)
Введение….3
1. Структура Федеральной таможенной службы….…4
2. Задачи и функции Федеральной таможенной службы…53. Организация деятельности Федеральной таможенной службы….9РазвернутьСвернуть
Заключение….13
Список литературы…14