СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста - Отчет по практике №41429

«Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» - Отчет по практике

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Наблюдение и анализ режимных моментов: умывание, питание, одевание, сон (приложение 1)

2. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – утренней гимнастики (приложение 2)

3. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – прогулка (приложение 3)

4. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию: подвижные игры на прогулке (приложение 4)

5. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – физкультурное занятие (приложение 5)

6. Наблюдение и анализ режимных моментов: использование методических приемов по формированию КГН (приложение 1)

7. Наблюдение и анализ режимных моментов: использование методических приемов по формированию навыков культуры еды (приложение 1)

8. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию –гимнастики пробуждения (приложение 6)

9. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – закаливающие процедуры в группе (приложение 7)

10. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – самостоятельной двигательной деятельности в первой половине дня

11. Планирование режимных моментов в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации (приложение 1, 9)

12. Планирование утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов, праздников в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации (приложение 1, 9)

13. Взаимодействие с медицинским работником с целью выявления уровня физического развития ребенка раннего и дошкольного возраста (приложение 8)

14. Взаимодействие с медицинским и педагогическим персоналом по вопросам диагностики результатов физического развития

15. Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания


Введение

1. Наблюдение и анализ режимных моментов: умывание, питание, одевание, сон (приложение 1)

Умывание

1. Воспитатель организует умывание постепенно, небольшими группами.

2. Перед тем, как дети пойдут умываться, объясняет (напоминает, уточняет с детьми) правила поведения – перед началом умывания закатать рукава, хорошо намылить руки и смыть над раковиной, не брызгать на пол воду, поддерживать в умывальной комнате чистоту и порядок.

3. В процессе умывания следить, чтобы у раковины были не более 2-3 человек, чтобы дети не толкали друг друга.

4. При необходимости делает соответствующие замечания.

5. Обращает внимание, чтобы дети пользовались своим личным полотенцем, аккуратно вешали его на свое место.

6. В процессе умывания уточняет с детьми название умывальных принадлежностей (мыло, мыльница, полотенце, раковина), цвет, форму материал (например: из чего сделана мыльница) и другие свойства (например: вода теплая, холодная).

7. использует худож.слово: стихи, потешки, игровые ситуации с куклой, зайцем.

Завтрак

1. Воспитатель обращает внимание, как накрыты столы к завтраку.

2. Уточняет название блюд.

3. Отмечает заботу взрослых (няни, повара) о детях.

4. Создает у детей положительное настроение к еде, желает приятного аппетита.

5. В процессе еды постоянно следит за осанкой детей, при необходимости напоминает детям о правильной осанке, добивается, чтобы дети съедали всю пищу, малышей подкармливает.

6. Воспитывает у детей культурно-гигиенические навыки еды (согласно программы данного возраста).

Одевание на прогулку

Сбор на прогулку начался с посещения детьми туалетной комнаты, по желанию. Во время одевания воспитатель рассказала о теме предстоящей прогулки, заинтересовав детей.

В процессе сбора воспитатель напоминала детям, в каком порядке следует начать одеваться: с колготок и футболок. Обращала внимание на то, как складывать групповую одежду. В большинстве своём дети одевались самостоятельно. Воспитатель предлагала детям оказывать помощь друг другу, сама помогала детям вместе с помощником воспитателя завязывать шапочки, застегивать верхние пуговицы, завязывали шарфы, шнурки детям которые обращались к ним за помощью.

Когда большинство детей оказались готовыми к прогулке, воспитатель вышел с ними на участок. Остальным детям помогала помощник воспитателя, и проводила их к воспитателю. Одевание длилось 17 минут.

Подготовка к дневному сну

1. В процессе раздевания (подготовка ко сну) следит, чтобы дети не отвлекались лишними разговорами, добивается тишины, дисциплины.

2. Создает спокойную обстановку в спальне.

3. Воспитывает у детей положительное отношение ко сну.

4. Во время раздевания следит за последовательностью, аккуратностью, самостоятельностью действий детей.

5. Воспитывает бережное отношение к вещам личного пользования.

6. Обращает внимание на то, чтобы дети аккуратно складывали свои вещи на стул, использует при этом приемы одобрения, похвалы, замечания.

7. Проверяет порядок на стульчиках с одеждой, помогает дежурным.

8. Помогает детям удобно лечь в кровать, руки положить поверх одеяла.


Заключение

15.Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания

Использовать разнообразные варианты физкультурных занятий:

• -занятия по традиционной схеме (водно-подготовительная часть, общие развивающие упражнения, основные виды движений, подвижные игры);

• -занятия, состоящие из набора подвижных игр большой, средней и малой интенсивности;

• -занятия - тренировки в основных видах движений;

• -ритмическая гимнастика - занятия, состоящие из танцевальных движений;

• -занятия - соревнования, где дети в ходе различных эстафет двух команд выявляют победителей;

• -занятия - зачеты, во время которых дети сдают физкультурные нормы по выполнению основных видов движений на время, скорость, расстояние;

• -самостоятельные занятия, когда ребенку предлагается вид движений, дается определенное время, и он самостоятельно тренируется, после чего проверяется выполнение задания.

Большое значение ДОУ уделить работе с родителями по закаливанию детей.


Тема: «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста»
Раздел: Педагогика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 32
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Роль матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы изучения рои матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста 5
    1.1 Подходы к исследованию материнства 5
    1.2 Роль матери в воспитании детей 12
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Роль отца в воспитании детей раннего и дошкольного возраста

    24 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Роль и функции отца в воспитании детей….….…5
    1.1.Воспитательные риски неполных семей….….….5
    1.2. Значение участия отца в воспитании ребенка….….….8
    2. Роль отца в воспитании ребенка раннем и дошкольном возрасте….…12
    2.1. Роль отца в воспитании ребенка в раннем возрасте: способы
    взаимодействия отцов и детей ….….12
    2.2. Роль отца в воспитании детей дошкольного возраста….14
    3. Рекомендации родителям относительно воспитания….16
    3.1.Влияние отца на формирование личности ребенка…17
    3.2. Практические рекомендации….19
    Заключение….22
    Список используемой литературы….…24
  • ВКР:

    Методы и актуальные проблемы преподавания английского языка в детских садах

    127 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ 11
    1.1. Основные факторы, влияющие на развитие личности дошкольников 11
    1.2. Особенности раннего обучения иностранному языку детей 14
    1.3. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка . 19
    1.4. Основные методы воспитания и преподавания иностранного языка детям дошкольного возраста 24
    1.5. Эффективность использования наглядности при обучении иностранному языку детей дошкольного возраста 30
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 36
    ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОСТАНОВКОЙ ЦЕЛЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 39
    2.1. Образование, ориентированное на сдачу экзаменов 39
    2.2. Проблемы раннего обучения дошкольников иностранному языку 43
    2.3. Проблемы игровой деятельности в образовательном процессе с целью повышения мотивации детей 49
    2.4. Профессиональная и этическая подготовка преподавателей 55
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 58
    ГЛАВА III. ПУТИ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 62
    3.1. Формы и методы организаций занятий по иностранному языку 62
    3.2. Построение учебной программы 75
    3.3. Игра, как ведущий метод обучения дошкольников 83
    3.4. Новые методы преподавания, импортированные из-за рубежа 100
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 106
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 117
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 124
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 125
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 126
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 127
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 128
  • Дипломная работа:

    Комплексный подход к коррекции наглядных форм мышления дошкольников с задержкой психического развития

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.Теоретические основы изучения наглядных форм мышления в психолого-педагогической науке 7
    1.1.Развитие наглядных форм мышления в онтогенезе 7
    1.2.Особенности развития наглядного мышления у детей с задержкой психического развития 11
    1.3. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с задержкой психического развития 17
    1.4. Подходы к диагностике и коррекции мышления дошкольников с задержкой психического развития 21
    Выводы по главе 1 25
    ГЛАВА 2. Изучение наглядных форм мышления у дошкольников с задержкой психического развития 27
    2.1. Организация и методы исследования 27
    2.2. Анализ результатов исследования 32
    2.3. Программа комплексной коррекционно-педагогической работы по развитию наглядных форм мышления дошкольников с задержкой психического развития 36
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 57
    Список литературы 58
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста

    38 страниц(ы) 

    Введение
    1.1. Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста.
    1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольных учреждениях
    1.3. Образовательные задачи в области "художественное творчество" раздела художественное конструирование
    1.4. Конструирование в технике Квиллинг (бумагокручение)
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству модульное конструирование

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста 4
    1.1 Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста 4
    1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольной организации 5
    1.3 Образовательные задачи в области «художественное творчество» раздела художественное конструирование 7
    1.4 Модульное конструирование 9
    2 Технология и методика применения модульного конструирования в дошкольном учреждении 10
    2.1 Технология модульного конструирования 10
    2.2 Методика применения модульного конструирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста 11
    Заключение 14
    Список литературы 15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Искусство росписи тканей

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Роспись тканей как вид искусства 8
    1.1. Способы оформления тканей: история развития 8
    1.2. Методы и техники росписи по ткани. 13
    Глава 2. Искусство росписи тканей батика 21
    2.1. Батик как ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов 21
    2.2. Искусство батика как эстетическое средство 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Контрольная работа:

    Научно - вспомогательная библиография

    11 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Типы библиографии 5
    1.1. Государственная библиография 5
    1.2. Отраслевая библиография 5
    1.3. Тематическая библиография 5
    2. Научно-вспомогательная библиография как тип библиографии 7
    2.1. Использование научно-вспомогательной библиографии 7
    2.2. Применение научно-вспомогательной библиографии 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план: Обоснование финансово-экономической целесообразности производства дверной коробки в ООО ПФ «Дунапак».

    36 страниц(ы) 

    Резюме 3
    Экономический план 5
    План производства 7
    Финансовый план 20
    Организационный план 28
    Маркетинговый план 30
    Факторы риска 33
    Список использованной литературы 36
  • Реферат:

    Гражданство Российской Федерации

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и принципы гражданства Российской Федерации 4
    1.1 Общие положения….4
    1.2 Развитие законодательства о гражданстве Российской Федерации 5
    1.3 Основные принципы гражданства 7
    Глава 2. Основания и порядок приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации 10
    2.1 Приобретение гражданства Российской Федерации. 10
    2.2 Прекращение гражданства 16
    2.3 Особый институт двойного гражданства.… 17
    2.4 Изменение гражданства детей…. 18
    2.5 Правовое положение и статус иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации…. 21
    Глава 3. Органы, ведающие делами о гражданстве в РФ…. 23
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия, занимающегося реализацией мужской одежды и аксессуаров. Анализ качества и конкурентоспособности.Анализ производственно-хозяйственной деятельности.

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ –КАК НЕОБХОДЫЙ ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 6
    1.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии 6
    1.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия 14
    1.3. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности 15
    1.3.1. Понятие стратегии предприятия 15
    1.3.2. Миссия и цели организации 17
    1.3.3.Оценка и анализ внешней среды 20
    1.3.4.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации 21
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЕКАР-БАЛТ» 28
    2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия ООО «Бекар-Балт». 28
    2.2. Анализ конкурентоспособности организации и факторов ее характеризующих 32
    2.2.1. Анализ объема реализации и ассортимента продукции 32
    2.2.2. Анализ качества и конкурентоспособности предприятия ООО «Бекар-Балт» 35
    2.2.3. Анализ эффективности использовании основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощностей 44
    2.2.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 46
    2.2.5. Анализ структуры управления предприятием ООО «Бекар-Балт» 50
    2.2.6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 52
    2.2.7. Анализ себестоимости продукции 53
    2.2.8. Анализ финансовых результатов предприятия 55
    2.2.9. Анализ экономической безопасности 65
    2.3. Выводы по аналитической части: характеристика выявленных резервов улучшений конкурентоспособности организации ООО «Бекар-Балт» 73
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БЕКАР-БАЛТ» 75
    3.1. Обоснование мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации ООО « Бекар-Балт» 75
    3.2. Планирование мероприятий проекта на предприятии ООО « Бекар-Балт» 83
    3.3.Экономическая эффективность проектируемых мероприятий на предприятии ООО «Бекар-Балт» 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 97
  • Реферат:

    Теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, сущность и роль конкурентоспособности ресторана 5
    2. Методы оценки конкурентоспособности ресторана 12
    3. Пути повышения конкурентоспособности ресторана 19
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике (на примере предприятия «Брянскгорстройзаказчик»).

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ МУП «БРЯНСКГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК» 5
    2. МАРКЕТИНГОВАЯ ЛЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ МУП «БРЯНСКГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК» 12
    2.1. Сущность маркетинговой деятельности 12
    2.2. Маркетинговая деятельность на предприятии МУП «Брянскгорстройзаказчик» 13
    3.РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 17
    4. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ МУП БРЯНСКГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК» 20
    4.1. Понятие управленческих решений и требования предъявляемые к ним 20
    4.2. Принятие управленческих решений на предприятии «МУП «Брянскгорстройзаказчик» 24
    5. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ МУП «БРЯНСКГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК» 26
    5.1. Сущность управления персоналом, цели и задачи 26
    5.2. Теоретические аспекты мотивации труда на предприятии 29
    5.3. Управление персоналом и мотивация труда на предприятии МУП «Брянскгорстройзаказчик» 31
    6. МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРЕДПРИЯТИИ МУП «БРЯНСКГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК» 37
    6.1. Понятие менеджмента и его задачи 37
    6.2. Менеджмент на предприятии МУП «Брянскгорстройзаказчик» 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1- 47
  • Контрольная работа:

    Товароведение и экспертиза в таможенном деле и ТН ВЭД

    13 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте иерархический метод классификации. Укажите достоинства и недостатки данного метода. Приведите примеры 3
    2. В каких случаях предварительные решения по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД прекращают своё действие? При обосновании ответа укажите статью Таможенного кодекса ЕАЭС 4
    3. Какова процедура контроля правильности исчисления таможенных платежей? 4
    4. Какие специфические термины и понятия применяются в ТН ВЭД в отношении товаров раздела XVI? 6
    5. Какие товары в ТН ВЭД классифицируются как разные готовые изделия группы 96? 7
    6. Определите согласно ТН ВЭД код следующих товаров, в ответе сошлитесь на применённые Вами правила из Основных правил интерпретации, примечания к разделам и группам. 9
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Статистика численности и состава населения ( с практикой)

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.СТАТИСТИКА ЧИСЛЕННОСТИ И СОСТАВА НАСЕЛЕНИЯ….6
    1.1. Народонаселение - объект демографии….….6
    1.2. Население и экономика….….9
    1.3. Общие измерители численности и структуры населения….13
    1.3.1. Понятие динамики численности и состава населения….14
    1.3.2. Характеристика населения по полу и возрасту…16
    1.3.3. Качественная характеристика населения….18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ЧИСЛЕННОСТИ И СОСТАВА НАСЕЛЕНИЯ….…23
    2.1. Динамика численности и состава населения, размещение по территории….23
    2.2. Анализ качественных характеристик населения….….31
    2.2.1.Анализ половозрастной структуры населения….31
    2.2.2. Этническая структура населения….34
    2.2.3. Семейный состав населения….37
    2.2.4. Анализ уровня образования занятого населения ….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Реферат:

    Проблемы расследования убийств, совершенных с применением огнестрельного оружия

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Криминалистическая характеристика убийств, совершенных с применением огнестрельного оружия 5
    2 Расследование убийств, совершенных с применением огнестрельного оружия 13
    Заключение 18
    Список литературы 19