СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста - Отчет по практике №41429

«Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» - Отчет по практике

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Наблюдение и анализ режимных моментов: умывание, питание, одевание, сон (приложение 1)

2. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – утренней гимнастики (приложение 2)

3. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – прогулка (приложение 3)

4. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию: подвижные игры на прогулке (приложение 4)

5. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – физкультурное занятие (приложение 5)

6. Наблюдение и анализ режимных моментов: использование методических приемов по формированию КГН (приложение 1)

7. Наблюдение и анализ режимных моментов: использование методических приемов по формированию навыков культуры еды (приложение 1)

8. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию –гимнастики пробуждения (приложение 6)

9. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – закаливающие процедуры в группе (приложение 7)

10. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – самостоятельной двигательной деятельности в первой половине дня

11. Планирование режимных моментов в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации (приложение 1, 9)

12. Планирование утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов, праздников в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации (приложение 1, 9)

13. Взаимодействие с медицинским работником с целью выявления уровня физического развития ребенка раннего и дошкольного возраста (приложение 8)

14. Взаимодействие с медицинским и педагогическим персоналом по вопросам диагностики результатов физического развития

15. Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания


Введение

1. Наблюдение и анализ режимных моментов: умывание, питание, одевание, сон (приложение 1)

Умывание

1. Воспитатель организует умывание постепенно, небольшими группами.

2. Перед тем, как дети пойдут умываться, объясняет (напоминает, уточняет с детьми) правила поведения – перед началом умывания закатать рукава, хорошо намылить руки и смыть над раковиной, не брызгать на пол воду, поддерживать в умывальной комнате чистоту и порядок.

3. В процессе умывания следить, чтобы у раковины были не более 2-3 человек, чтобы дети не толкали друг друга.

4. При необходимости делает соответствующие замечания.

5. Обращает внимание, чтобы дети пользовались своим личным полотенцем, аккуратно вешали его на свое место.

6. В процессе умывания уточняет с детьми название умывальных принадлежностей (мыло, мыльница, полотенце, раковина), цвет, форму материал (например: из чего сделана мыльница) и другие свойства (например: вода теплая, холодная).

7. использует худож.слово: стихи, потешки, игровые ситуации с куклой, зайцем.

Завтрак

1. Воспитатель обращает внимание, как накрыты столы к завтраку.

2. Уточняет название блюд.

3. Отмечает заботу взрослых (няни, повара) о детях.

4. Создает у детей положительное настроение к еде, желает приятного аппетита.

5. В процессе еды постоянно следит за осанкой детей, при необходимости напоминает детям о правильной осанке, добивается, чтобы дети съедали всю пищу, малышей подкармливает.

6. Воспитывает у детей культурно-гигиенические навыки еды (согласно программы данного возраста).

Одевание на прогулку

Сбор на прогулку начался с посещения детьми туалетной комнаты, по желанию. Во время одевания воспитатель рассказала о теме предстоящей прогулки, заинтересовав детей.

В процессе сбора воспитатель напоминала детям, в каком порядке следует начать одеваться: с колготок и футболок. Обращала внимание на то, как складывать групповую одежду. В большинстве своём дети одевались самостоятельно. Воспитатель предлагала детям оказывать помощь друг другу, сама помогала детям вместе с помощником воспитателя завязывать шапочки, застегивать верхние пуговицы, завязывали шарфы, шнурки детям которые обращались к ним за помощью.

Когда большинство детей оказались готовыми к прогулке, воспитатель вышел с ними на участок. Остальным детям помогала помощник воспитателя, и проводила их к воспитателю. Одевание длилось 17 минут.

Подготовка к дневному сну

1. В процессе раздевания (подготовка ко сну) следит, чтобы дети не отвлекались лишними разговорами, добивается тишины, дисциплины.

2. Создает спокойную обстановку в спальне.

3. Воспитывает у детей положительное отношение ко сну.

4. Во время раздевания следит за последовательностью, аккуратностью, самостоятельностью действий детей.

5. Воспитывает бережное отношение к вещам личного пользования.

6. Обращает внимание на то, чтобы дети аккуратно складывали свои вещи на стул, использует при этом приемы одобрения, похвалы, замечания.

7. Проверяет порядок на стульчиках с одеждой, помогает дежурным.

8. Помогает детям удобно лечь в кровать, руки положить поверх одеяла.


Заключение

15.Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания

Использовать разнообразные варианты физкультурных занятий:

• -занятия по традиционной схеме (водно-подготовительная часть, общие развивающие упражнения, основные виды движений, подвижные игры);

• -занятия, состоящие из набора подвижных игр большой, средней и малой интенсивности;

• -занятия - тренировки в основных видах движений;

• -ритмическая гимнастика - занятия, состоящие из танцевальных движений;

• -занятия - соревнования, где дети в ходе различных эстафет двух команд выявляют победителей;

• -занятия - зачеты, во время которых дети сдают физкультурные нормы по выполнению основных видов движений на время, скорость, расстояние;

• -самостоятельные занятия, когда ребенку предлагается вид движений, дается определенное время, и он самостоятельно тренируется, после чего проверяется выполнение задания.

Большое значение ДОУ уделить работе с родителями по закаливанию детей.


Тема: «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста»
Раздел: Педагогика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 32
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Роль матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы изучения рои матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста 5
    1.1 Подходы к исследованию материнства 5
    1.2 Роль матери в воспитании детей 12
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Роль отца в воспитании детей раннего и дошкольного возраста

    24 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Роль и функции отца в воспитании детей….….…5
    1.1.Воспитательные риски неполных семей….….….5
    1.2. Значение участия отца в воспитании ребенка….….….8
    2. Роль отца в воспитании ребенка раннем и дошкольном возрасте….…12
    2.1. Роль отца в воспитании ребенка в раннем возрасте: способы
    взаимодействия отцов и детей ….….12
    2.2. Роль отца в воспитании детей дошкольного возраста….14
    3. Рекомендации родителям относительно воспитания….16
    3.1.Влияние отца на формирование личности ребенка…17
    3.2. Практические рекомендации….19
    Заключение….22
    Список используемой литературы….…24
  • ВКР:

    Методы и актуальные проблемы преподавания английского языка в детских садах

    127 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ 11
    1.1. Основные факторы, влияющие на развитие личности дошкольников 11
    1.2. Особенности раннего обучения иностранному языку детей 14
    1.3. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка . 19
    1.4. Основные методы воспитания и преподавания иностранного языка детям дошкольного возраста 24
    1.5. Эффективность использования наглядности при обучении иностранному языку детей дошкольного возраста 30
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 36
    ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОСТАНОВКОЙ ЦЕЛЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 39
    2.1. Образование, ориентированное на сдачу экзаменов 39
    2.2. Проблемы раннего обучения дошкольников иностранному языку 43
    2.3. Проблемы игровой деятельности в образовательном процессе с целью повышения мотивации детей 49
    2.4. Профессиональная и этическая подготовка преподавателей 55
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 58
    ГЛАВА III. ПУТИ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 62
    3.1. Формы и методы организаций занятий по иностранному языку 62
    3.2. Построение учебной программы 75
    3.3. Игра, как ведущий метод обучения дошкольников 83
    3.4. Новые методы преподавания, импортированные из-за рубежа 100
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 106
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 117
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 124
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 125
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 126
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 127
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 128
  • Дипломная работа:

    Комплексный подход к коррекции наглядных форм мышления дошкольников с задержкой психического развития

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.Теоретические основы изучения наглядных форм мышления в психолого-педагогической науке 7
    1.1.Развитие наглядных форм мышления в онтогенезе 7
    1.2.Особенности развития наглядного мышления у детей с задержкой психического развития 11
    1.3. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с задержкой психического развития 17
    1.4. Подходы к диагностике и коррекции мышления дошкольников с задержкой психического развития 21
    Выводы по главе 1 25
    ГЛАВА 2. Изучение наглядных форм мышления у дошкольников с задержкой психического развития 27
    2.1. Организация и методы исследования 27
    2.2. Анализ результатов исследования 32
    2.3. Программа комплексной коррекционно-педагогической работы по развитию наглядных форм мышления дошкольников с задержкой психического развития 36
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 57
    Список литературы 58
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста

    38 страниц(ы) 

    Введение
    1.1. Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста.
    1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольных учреждениях
    1.3. Образовательные задачи в области "художественное творчество" раздела художественное конструирование
    1.4. Конструирование в технике Квиллинг (бумагокручение)
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству модульное конструирование

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста 4
    1.1 Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста 4
    1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольной организации 5
    1.3 Образовательные задачи в области «художественное творчество» раздела художественное конструирование 7
    1.4 Модульное конструирование 9
    2 Технология и методика применения модульного конструирования в дошкольном учреждении 10
    2.1 Технология модульного конструирования 10
    2.2 Методика применения модульного конструирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста 11
    Заключение 14
    Список литературы 15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Неконтролируемый интернет - угроза национальной безопасности

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы угрозы национальной безопасности 7
    1.1 Понятие национальной безопасности 7
    1.2 Угрозы национальной безопасности в сети «интернет» 12
    2 Проблема контроля Интернета в аспекте национальной безопасности 18
    2.1 Проблема управления Интернетом как фактор национальной безопасности 18
    2.2 Правовое регулирование сети «Интернет» проблемы и перспективы 27
    Заключение 42
    Список литературы 45
  • Контрольная работа:

    Финансовые стратегии фирмы

    14 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Содержание стратегии обеспечения финансовой безопасности 3
    Вопрос 2. Факторы, влияющие на потребность компании во внешнем финансировании 11
    3. Задача 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Сложные юридические составы правоотношений по социальному обеспечению и особенности их реализации

    33 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Сущность и содержание социального обеспечения в Российской Федерации 6
    1.1. Понятие и функции социального обеспечения 6
    1.2. Виды социального обеспечения в России 9
    1.3. Формы социального обеспечения 13
    Глава 2. Характеристика системы социального обеспечения в Российской Федерации 16
    2.1. Государственная система социального обеспечения 16
    2.2. Роль государства по обеспечению права на социальное обеспечение 19
    Глава 3. Анализ сложных юридических составов правоотношений по социальному обеспечению и особенностей их реализации 25
    Заключение 29
    Список использованых источников 31
  • Дипломная работа:

    Финансовые показатели управления продажами (маржинальный доход) на примере предприятия ЗАО « Элмос-Лайн». Запас финансовой устойчивости. Платежный календарь

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ….….6
    1.1 Виды показателей….….6
    1.2. Система управления продажами….….18
    1.2.1 Определение целевого клиента….23
    1.2.2 Каналы распределения….26
    1.2.3 Квотирование продаж….27
    1.2.4. Структура отдела продаж….…27
    1.2.5 Мотивация продаж….28
    1.2.6 Личная эффективность продавцов….29
    1.2.7. Учет и анализ информации….30
    1.3. Маржинальный анализ….…31
    1.3.1. Маржинальный анализ прибыли…33
    1.3.2 Маржинальный анализ показателей рентабельности….34
    1.4 Основные финансовые показатели управления продажами….…35
    1.4.1. Показатели доходности….….35
    1.4.2. Безубыточный объем продаж….36
    1.4.3. Комплексные показатели…38
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ (МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….40
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ЗАО «Элмос-Лайн»…40
    2.2. Анализ финансовых показателей ЗАО «Элмос-Лайн»….46
    2.2.1. Анализ структуры баланса….47
    2.2.2.Анализ маневренности капитала и финансовой устойчивости…50
    2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….53
    2.2.4.Анализ показателей деловой активности….55
    2.3. Анализ маржинального дохода, рентабельности и запаса финансовой устойчивости….…57
    2.3.1.Анализ показателей прибыли и рентабельности….57
    2.3.2.Анализ маржинального дохода и запаса финансовой устойчивости предприятия….58
    2.4. Анализ и оптимизация платежей - как важный фактор эффективного управления финансовыми ресурсами организации…66
    3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….….72
    3.1. Необходимые мероприятия для ускорения роста продаж….72
    3.2. Определение удовлетворенности потребителей и мероприятия для совершенствования процесса оценки степени лояльности… 73
    3.3.Формирование стратегии распределения и продвижения….76
    3.4. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий….81
    3.5. Оптимизация календарного планирования….86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…96
    ПРИЛОЖЕНИЯ А-И
  • Реферат:

    Особенности активно-пассивных счетов, свернутого и развернутого сальдо

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Бухгалтерские счета, их назначение 5
    2. Активно-пассивные счета 8
    3.Свернутое и развернутое сальдо: понятие, особенности 10
    Заключение 15
    Список литературы 16
    Кейс 18

    Ситуация № 1
    В ходе расследования уголовного дела выяснилось, что готовая продукция, обнаруженная на складе, выпускалась из неучтенного сырья, а в отделе сбыта были обнаружены документы об отправке такой продукции (после реализации продукции преступники предполагали их уничтожить, но не успели).
    Следователь поставил перед ревизором вопрос: «Имеются ли расхождения между количеством сырья и материалов, предназначенных для изготовления изделий, и потребностью в них за 201_г. в цехе N 5 завода «Машиностроитель»?
    ЗАДАНИЕ: Может ли ревизор решить данный вопрос, используя приемы бухгалтерского учета, или нет? Если нет, то почему?

    Ситуация № 2
    По возбужденному уголовному делу, было выяснено, что на заводе «Молот» составлялись подложные документы (аварийные и дефектные акты) на уценку металла как непригодного к дальнейшему использованию. Затем его реализовывали частным лицам, колхозам и совхозам по розничной цене, а денежные средства, равные стоимости «уцененного» металла, вносились в кассу предприятия; разница в стоимости металла присваивалась. На момент возбуждения уголовного дела излишки металла были реализованы.
    Перед ревизором было поставлено следующее задание: «на основании первичных документов о движении листовой стали сечением 0,5 мм на складе цеха №1 завода «Молот» за 201_г. установить обоснованность списания ее в связи с уценкой». Ревизор, применив метод контрольного сличения остатков материала, установил подложность сведений в акте на уценку.
    Согласны ли Вы с таким выводом? Если нет, то почему?
  • Курсовая работа:

    Задержание подозреваемого. Понятие, основания, мотивы и процессуальный порядок

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и основания задержания подозреваемого 5
    1.1. Понятие задержания подозреваемого 5
    1.2. Основания задержания подозреваемого 10
    2. Мотивы и процессуальный порядок задержания подозреваемого 20
    2.1. Мотивы задержания подозреваемого 20
    2.2. Порядок задержания подозреваемого 23
    Заключение 29
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния и эффективности использования переданного организации в оперативное управление имущества (структурного подразделения).

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 5
    1.1 Сущность, содержание оперативного управления имуществом 5
    1.2 Этапы (процессы) анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 9
    1.3 Методические основы анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 23
    2 Анализ эффективности использования имущества, переданного ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ на праве оперативного управления 34
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 34
    2.2 Анализ коечного фонда ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 42
    2.3 Анализ эффективности использования имущества, переданного на праве оперативного управления 46
    3 Пути повышения эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
    3.1 Проблемы использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
    3.2 Рекомендации по решению выявленных проблем 55
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложение А 62
  • Контрольная работа:

    Организация и обеспечение транспортной безопасности. Ответы на вопросы к ГИА

    68 страниц(ы) 

    6.1.2 Примерный перечень вопросов для оценки сформированности специальных компетенций
    1 Раскройте и охарактеризуйте понятие риска.
    2 Раскройте и проанализируйте требования и процедуры по организации пропускного и внутриобъектового режима на объектах транспортной инфраструктуры.
    3 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
    4 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и правила организации охраны в аэропорту.
    5 Раскройте правила и процедуры оформления и перевозки оружия, боеприпасов и спецсредств на гражданских воздушных судах.
    6 Опишите цели и задачи Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в деятельности по обеспечению безопасности полетов в мировой гражданской авиации. Объясните роль и значение ИКАО в системы безопасности полетов в РФ.
    7 Раскройте и проанализируйте цели и задачи государственного контроля (надзора) за безопасностью полетов в гражданской авиации РФ.
    8 Дайте формулировку понятия «особые ситуации», перечислите и раскройте виды особых ситуаций.
    9 Дайте формулировку понятия «отказы», перечислите и раскройте виды отказов.
    10 Раскройте и охарактеризуйте человеческий фактор в системе мер обеспечения безопасности полетов.
    11 Раскройте понятия «риск», «управление риском»
    12 Дайте формулировку понятия авиационное происшествие, перечислите и раскройте меры по профилактике авиационных происшествий.
    13 Опишите технические средства обеспечения надежности и безопасности технических систем.
    14 Раскройте и проанализируйте ограничения, связанные с перевозкой опасных грузов воздушным транспортом.
    15 Опишите действия служб аэропорта при получении информации об угрозе взрыва.
    16 Опишите мероприятия по организации работ в кризисных ситуациях при захвате воздушных судов в аэропорту, при захвате заложников.
    17 Перечислите и охарактеризуйте опасные вещества, запрещенные к перевозке воздушным транспортом.
    18 Перечислите виды и назначение первичных средств пожаротушения.
    19 Раскройте понятия «оценка риска», «управление риском»
    20 Перечислите оснащение и оборудование зон досмотра в аэропорту. Раскройте цели и задачи их использования.
    21 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства, перечислите основные способы маскировки диверсионно – террористических средств.
    22 Перечислите законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и обеспечение транспортной безопасности в Российской Федерации.
    23 Раскройте перечень опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на гражданских воздушных судах, сформулируйте порядок действий персонала при обнаружении.
    24 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
    25 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и процедуры досмотра членов экипажей, персонала, пассажиров и ручной клади.
    26 Перечислите и охарактеризуйте систему защиты аэровокзального комплекса от диверсий.
    27 Дайте формулировку понятия «надежность». Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и методы обеспечения надежности технических систем.
    28 Дайте описание показателей безопасности полетов, приемлемого уровня безопасности полетов. Перечислите и объясните факторы опасности и факторы риска.
    29 Дайте описание мер безопасности при тушении пожаров на ВС.
    30 Дайте описание правил и порядка действий при инцидентах с опасными грузами на земле.
    31 Дайте определения и классификацию поражающих факторов в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
    32 Дайте описание документов ИКАО по обеспечению безопасности полетов, раскройте структуру и статус документов.
    33 Перечислите виды и назначение мероприятий по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
    34 Дайте определения и классификацию поражающих факторов фугасного взрыва.
    35 Дайте описание ФЗ 16 «О транспортной безопасности», структуру, основные положения.
    36 Мероприятия по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
    37 Дайте определения и классификацию поражающих факторов угроз военного времени.
    38 Опишите возможности сил транспортной безопасности аэропортов по предотвращению АНВ.
    39 Перечень мероприятий при аварийно-спасательных работах в зоне аэропорта.
    40 Раскройте понятия «индивидуальный и социальный риск»
    41 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон досмотра в аэропорту.
    42 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства.
    43 Раскройте понятия «опасность» и «защита», основные методы защиты от опасностей.
    44 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон допуска автомобильного транспорта в аэропорту.
    45 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые злоумышленниками для совершения актов незаконного вмешательства с применением беспилотных летательных аппаратов.
    46 Раскройте понятия «техногенная опасность» и «биологическая опасность»
    47 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал контрольно-пропускного пункта.
    48 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для незаконного преодоления средств защиты периметра.
    49 Раскройте понятие «организация транспортной безопасности»
    50 Перечислите оснащение и функционал индивидуальной экипировки сотрудника транспортной безопасности.
    51 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для проноса запрещенных веществ на борт воздушного судна.
  • Дипломная работа:

    Антимонопольное регулирование как инструмент отраслевых рынков (на примере предприятия ОАО Автоваз)

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ 6
    1.1.Модель рынка монополистической конкуренции 6
    1.2.Существующая система законодательства по антимонопольному регулированию в России 14
    1.3.Перспективы развития антимонопольного регулирования в России. 31
    ГЛАВА 2. МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ В РОССИИ 41
    2.1 Особенности структуры машиностроительной отрасли в России 41
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации ОАО «Автоваз» 64
    2.3. Конкуренция машиностроительной отрасли 75
    2.4. Перспективы развития машиностроения в России. 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 107
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-17 111
  • Практическая работа:

    Проект кадровой политики сельского дома культуры

    10 страниц(ы) 

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
    3. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
    4. КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
    5. ФОРМИРОВАНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
    6. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
    7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ