У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» - Отчет по практике
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: admin
Содержание
1. Наблюдение и анализ режимных моментов: умывание, питание, одевание, сон (приложение 1)
2. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – утренней гимнастики (приложение 2)
3. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – прогулка (приложение 3)
4. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию: подвижные игры на прогулке (приложение 4)
5. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – физкультурное занятие (приложение 5)
6. Наблюдение и анализ режимных моментов: использование методических приемов по формированию КГН (приложение 1)
7. Наблюдение и анализ режимных моментов: использование методических приемов по формированию навыков культуры еды (приложение 1)
8. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию –гимнастики пробуждения (приложение 6)
9. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – закаливающие процедуры в группе (приложение 7)
10. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – самостоятельной двигательной деятельности в первой половине дня
11. Планирование режимных моментов в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации (приложение 1, 9)
12. Планирование утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов, праздников в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации (приложение 1, 9)
13. Взаимодействие с медицинским работником с целью выявления уровня физического развития ребенка раннего и дошкольного возраста (приложение 8)
14. Взаимодействие с медицинским и педагогическим персоналом по вопросам диагностики результатов физического развития
15. Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания
Введение
1. Наблюдение и анализ режимных моментов: умывание, питание, одевание, сон (приложение 1)
Умывание
1. Воспитатель организует умывание постепенно, небольшими группами.
2. Перед тем, как дети пойдут умываться, объясняет (напоминает, уточняет с детьми) правила поведения – перед началом умывания закатать рукава, хорошо намылить руки и смыть над раковиной, не брызгать на пол воду, поддерживать в умывальной комнате чистоту и порядок.
3. В процессе умывания следить, чтобы у раковины были не более 2-3 человек, чтобы дети не толкали друг друга.
4. При необходимости делает соответствующие замечания.
5. Обращает внимание, чтобы дети пользовались своим личным полотенцем, аккуратно вешали его на свое место.
6. В процессе умывания уточняет с детьми название умывальных принадлежностей (мыло, мыльница, полотенце, раковина), цвет, форму материал (например: из чего сделана мыльница) и другие свойства (например: вода теплая, холодная).
7. использует худож.слово: стихи, потешки, игровые ситуации с куклой, зайцем.
Завтрак
1. Воспитатель обращает внимание, как накрыты столы к завтраку.
2. Уточняет название блюд.
3. Отмечает заботу взрослых (няни, повара) о детях.
4. Создает у детей положительное настроение к еде, желает приятного аппетита.
5. В процессе еды постоянно следит за осанкой детей, при необходимости напоминает детям о правильной осанке, добивается, чтобы дети съедали всю пищу, малышей подкармливает.
6. Воспитывает у детей культурно-гигиенические навыки еды (согласно программы данного возраста).
Одевание на прогулку
Сбор на прогулку начался с посещения детьми туалетной комнаты, по желанию. Во время одевания воспитатель рассказала о теме предстоящей прогулки, заинтересовав детей.
В процессе сбора воспитатель напоминала детям, в каком порядке следует начать одеваться: с колготок и футболок. Обращала внимание на то, как складывать групповую одежду. В большинстве своём дети одевались самостоятельно. Воспитатель предлагала детям оказывать помощь друг другу, сама помогала детям вместе с помощником воспитателя завязывать шапочки, застегивать верхние пуговицы, завязывали шарфы, шнурки детям которые обращались к ним за помощью.
Когда большинство детей оказались готовыми к прогулке, воспитатель вышел с ними на участок. Остальным детям помогала помощник воспитателя, и проводила их к воспитателю. Одевание длилось 17 минут.
Подготовка к дневному сну
1. В процессе раздевания (подготовка ко сну) следит, чтобы дети не отвлекались лишними разговорами, добивается тишины, дисциплины.
2. Создает спокойную обстановку в спальне.
3. Воспитывает у детей положительное отношение ко сну.
4. Во время раздевания следит за последовательностью, аккуратностью, самостоятельностью действий детей.
5. Воспитывает бережное отношение к вещам личного пользования.
6. Обращает внимание на то, чтобы дети аккуратно складывали свои вещи на стул, использует при этом приемы одобрения, похвалы, замечания.
7. Проверяет порядок на стульчиках с одеждой, помогает дежурным.
8. Помогает детям удобно лечь в кровать, руки положить поверх одеяла.
Заключение
15.Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания
Использовать разнообразные варианты физкультурных занятий:
• -занятия по традиционной схеме (водно-подготовительная часть, общие развивающие упражнения, основные виды движений, подвижные игры);
• -занятия, состоящие из набора подвижных игр большой, средней и малой интенсивности;
• -занятия - тренировки в основных видах движений;
• -ритмическая гимнастика - занятия, состоящие из танцевальных движений;
• -занятия - соревнования, где дети в ходе различных эстафет двух команд выявляют победителей;
• -занятия - зачеты, во время которых дети сдают физкультурные нормы по выполнению основных видов движений на время, скорость, расстояние;
• -самостоятельные занятия, когда ребенку предлагается вид движений, дается определенное время, и он самостоятельно тренируется, после чего проверяется выполнение задания.
Большое значение ДОУ уделить работе с родителями по закаливанию детей.
Тема: | «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Роль матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы изучения рои матери в воспитании детей раннего и дошкольного возраста 51.1 Подходы к исследованию материнства 5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль матери в воспитании детей 12
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Роль отца в воспитании детей раннего и дошкольного возраста
24 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Роль и функции отца в воспитании детей….….…5
1.1.Воспитательные риски неполных семей….….….51.2. Значение участия отца в воспитании ребенка….….….8РазвернутьСвернуть
2. Роль отца в воспитании ребенка раннем и дошкольном возрасте….…12
2.1. Роль отца в воспитании ребенка в раннем возрасте: способы
взаимодействия отцов и детей ….….12
2.2. Роль отца в воспитании детей дошкольного возраста….14
3. Рекомендации родителям относительно воспитания….16
3.1.Влияние отца на формирование личности ребенка…17
3.2. Практические рекомендации….19
Заключение….22
Список используемой литературы….…24
-
ВКР:
Методы и актуальные проблемы преподавания английского языка в детских садах
127 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ 11
1.1. Основные факторы, влияющие на развитие личности дошкольников 111.2. Особенности раннего обучения иностранному языку детей 14РазвернутьСвернуть
1.3. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка . 19
1.4. Основные методы воспитания и преподавания иностранного языка детям дошкольного возраста 24
1.5. Эффективность использования наглядности при обучении иностранному языку детей дошкольного возраста 30
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 36
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОСТАНОВКОЙ ЦЕЛЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 39
2.1. Образование, ориентированное на сдачу экзаменов 39
2.2. Проблемы раннего обучения дошкольников иностранному языку 43
2.3. Проблемы игровой деятельности в образовательном процессе с целью повышения мотивации детей 49
2.4. Профессиональная и этическая подготовка преподавателей 55
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 58
ГЛАВА III. ПУТИ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 62
3.1. Формы и методы организаций занятий по иностранному языку 62
3.2. Построение учебной программы 75
3.3. Игра, как ведущий метод обучения дошкольников 83
3.4. Новые методы преподавания, импортированные из-за рубежа 100
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 117
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 124
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 125
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 126
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 128
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.Теоретические основы изучения наглядных форм мышления в психолого-педагогической науке 71.1.Развитие наглядных форм мышления в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития наглядного мышления у детей с задержкой психического развития 11
1.3. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с задержкой психического развития 17
1.4. Подходы к диагностике и коррекции мышления дошкольников с задержкой психического развития 21
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. Изучение наглядных форм мышления у дошкольников с задержкой психического развития 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. Анализ результатов исследования 32
2.3. Программа комплексной коррекционно-педагогической работы по развитию наглядных форм мышления дошкольников с задержкой психического развития 36
Выводы по главе 2 54
Заключение 57
Список литературы 58
Приложение
-
Контрольная работа:
Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста
38 страниц(ы)
Введение
1.1. Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста.1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольных учрежденияхРазвернутьСвернуть
1.3. Образовательные задачи в области "художественное творчество" раздела художественное конструирование
1.4. Конструирование в технике Квиллинг (бумагокручение)
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение 3
Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста 41.1 Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста 4РазвернутьСвернуть
1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольной организации 5
1.3 Образовательные задачи в области «художественное творчество» раздела художественное конструирование 7
1.4 Модульное конструирование 9
2 Технология и методика применения модульного конструирования в дошкольном учреждении 10
2.1 Технология модульного конструирования 10
2.2 Методика применения модульного конструирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста 11
Заключение 14
Список литературы 15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правоотношения по системе социального обеспеченияСледующая работа
Цицерон - великий оратор античности




-
Курсовая работа:
Условия и факторы нормального и аномального развития личности
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Представление о личности….….….5
1.1. История исследований личности…5
1.2. Современные теории личности….7Глава 2. Условия и факторы нормального и аномального развития личности….…18РазвернутьСвернуть
2.1. Формирование и развитие личности…18
2.2. Проблема устойчивости личности…23
Заключение….28
Список использованной литературы….
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы ITSM и моделирования бизнес-процессов 5
1.1 Понятие и сущность ITSM 5
1.2 Моделирование бизнес-процессов 92 Практическая часть 20РазвернутьСвернуть
2.1 Текстовое описание деятельности «ООО «ДХЛ Логистика» 20
2.2 Дерево целей ООО «ДХЛ Логистика» 23
2.3 Описание статистической модели предприятия на основе функционального подхода 24
2.4 Канва бизнес - модели предприятия 27
2.5 Компонентная бизнес-модель 30
2.6 Модель внешнего окружения компании и основные драйверы изменений с помощью метода SWOT-анализа 32
2.7 Верхнеуровневая модель текущего состояния 35
Заключение 39
Список литературы 40
-
Реферат:
Диалектика свободы и нравственности
21 страниц(ы)
Введение…
1. Свобода и необходимость…
2. Новый (реальный) гуманизм – нравственная
философия жизни…
3. Вера и нравственность…Заключение…РазвернутьСвернуть
Используемая литература…
-
Курсовая работа:
Имена собственные в составе фразеологизмов английского языка (семантические особенности)
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения фразеологизмов с компонентом «имя собственное» 6
1.1 Понятие фразеологизма и его место в языковой картине мира 61.2. Категориальные признаки фразеологизма 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 15
Глава 2 Анализ фразеологизмов английского языка с компонентом «имя собственное» 16
2.1 Критерий отбора практического материала 16
2.2 Семантические особенности английских фразеологизмов с компонентом «имя собственное» 18
Выводы по главе 2 26
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 34
-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Аэростар»…3
2. Анализ макро и микросреды ООО «Аэростар»….14Рекомендации…30РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….31
-
Реферат:
Наглядность и её использование на разных этапах урока биологии
27 страниц(ы)
Введение….3
1.Значение принципа наглядности в преподавании…5
1.1. Значение принципа наглядности в преподавании…51.2. Применение принципа наглядности на уроках биологии….…7РазвернутьСвернуть
2.Применение принципа наглядности на разных этапах….….19
Заключение….26
Список используемых источников….28
-
Контрольная работа:
Право и сила в международных отношениях
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Содержание принципа неприменения силы 5
2 Самооборона как основа применения силы 13
3 Гуманитарная интервенция 17Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 25
-
Контрольная работа:
Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном развития дошкольников
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Музыкальное воспитание дошкольников в свете ФГОС ДО 4
2 Значение и содержание музыкально-дидактических игр, как средства музыкального воспитания 83 Методика применения музыкально-дидактических игр 12РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16 -
Контрольная работа:
Универсальные и региональные механизмы защиты прав человека
23 страниц(ы)
1. Перспективы развития в современных условиях универсальных международных механизмов защиты прав человека 32. Компетенция Верховного Комиссара ООН: особенности реализации и примеры деятельности 4РазвернутьСвернуть
3. Примеры решений договорных органов (комитетов) ООН по делам против России 9
4. Отличие правил приемлемости индивидуальных сообщений в договорные органы ООН от аналогичных правил в Европейский Суд по правам человека 12
5. Особенности реформирования Европейского Суда по правам человека по Протоколам 14 и 15 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 16
6. Отличие процедуры Пилотных постановлений от обычных постановлений Европейского Суда по правам человека 21
7. Примеры решений Европейского Суда по правам человека по ст.3,5,13 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод по делам против России 22
-
Реферат:
27 страниц(ы)
1.Текстовый процессор MS Word. Создание и просмотр структуры документа. Режимы работы с документами, свертывание и развертывание структуры, реорганизация заголовков и текста 32. Электронные таблицы MS Exsel. Сводные таблицы. Создание, редактирование и преобразование сводной таблицы. Форматирование и обновление данных сводной таблицы 6РазвернутьСвернуть
3.Мониторы. Типы, характеристики 12
4. Текстовый редактор Word Pad. строка меню, панели инструментов. Типы файлов, поддерживаемых редактором Word Pad 23
Список литературы 28