У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия, занимающегося реализацией мужской одежды и аксессуаров. Анализ качества и конкурентоспособности.Анализ производственно-хозяйственной деятельности.» - Дипломная работа
- 97 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ –КАК НЕОБХОДЫЙ ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии 6
1.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия 14
1.3. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности 15
1.3.1. Понятие стратегии предприятия 15
1.3.2. Миссия и цели организации 17
1.3.3.Оценка и анализ внешней среды 20
1.3.4.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации 21
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЕКАР-БАЛТ» 28
2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия ООО «Бекар-Балт». 28
2.2. Анализ конкурентоспособности организации и факторов ее характеризующих 32
2.2.1. Анализ объема реализации и ассортимента продукции 32
2.2.2. Анализ качества и конкурентоспособности предприятия ООО «Бекар-Балт» 35
2.2.3. Анализ эффективности использовании основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощностей 44
2.2.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 46
2.2.5. Анализ структуры управления предприятием ООО «Бекар-Балт» 50
2.2.6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 52
2.2.7. Анализ себестоимости продукции 53
2.2.8. Анализ финансовых результатов предприятия 55
2.2.9. Анализ экономической безопасности 65
2.3. Выводы по аналитической части: характеристика выявленных резервов улучшений конкурентоспособности организации ООО «Бекар-Балт» 73
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БЕКАР-БАЛТ» 75
3.1. Обоснование мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации ООО « Бекар-Балт» 75
3.2. Планирование мероприятий проекта на предприятии ООО « Бекар-Балт» 83
3.3.Экономическая эффективность проектируемых мероприятий на предприятии ООО «Бекар-Балт» 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 97
Введение
В Законе Российской Федерации «О конкуренции и ограничении мо-нополистической деятельности на товарных рынках», прил.1, указано, что «конкуренция - состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке». Из определения видно, что конкуренция рассматривается как деятельность по ограничению свободы соперников и не учитывает собственной заинтересованности субъектов в положительном действии, что опять же указывает на его отношение к первому («отечественному») подходу. Такой подход является явно недостаточным для изучения сути конкурентоспособности, т.к. в данном случае суть конкурентоспособности сводится исключительно к наличию возможности и средств эффективно препятствовать свободе действия соперников.Дипломная работа на тему: "Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ООО"Бекар-Балт" имеет своей целью рассмотреть понятие конкурентоспособности и факторы его определяющие; показатели маркетингового и финансового анализа- как необходимое условие в обеспечении конкурентоспособности организации. На основании целей , задачами дипломной работы является: провести анализ финансового состояния, прибыли и рентабельности организации ООО"Бекар-Балт" за 2007-2009г.г.анализ конкурентных преимуществ ; на основании проведенного исследования выявить достоинства и недостатки в работе организации ООО"Бекар-Балт". В проектной части дипломной работы рассмотреть мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности и финансовой устойчивости на 2010 год.
Объектом исследования является предприятие ООО"Бекар-Балт"-занимающегося розничной реализацией мужской одежды и аксессуаров к ней в г. Санкт-Петербурге.
Предметом исследования являются данные бухгалтерской и статистической отчетности предприятия О
Заключение
.Объектом дипломной работы является торговое предприятие ООО «Бекар-Балт». Общество с ограниченной ответственностью « Бекар-Балт» создано решением учредителями от 08 апреля 1996г. и зарегистрировано решением регистрационной палаты мэрии г. С-Петербурга №39739 от 22 апреля 1996года, действует на основании Гражданского кодекса РФ, Закона РФ
от 9 февраля 1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью », прил.2, Устава , прил.3 и Учредительного договора.
ООО « Бекар-Балт» находится в Калининском районе г. С-Пететбурга, на проспекте Просвещения д.69, между двумя станциями метро « Гражданский проспект» и «Проспект Просвещения».По этому адресу располагаемся магазин розничной торговли, склад при магазине, а также офис. Профилем предприятия является розничная торговля. Предприятие является специализированным магазином с названием «Мужская одежда» и осуществляет торговлю по данному (отвечающему названию) сегменту рынка, специализируясь на продажи классической мужской одежды, а также трикотажных изделий и сопутствующих товаров.
Общая площадь предприятия составляет 270м² , площадь торгового зала 150м².
ООО « Бекар-Балт» создано с целью получения прибыли путем удовлетворения потребностей населения в мужской одежде и аксессуарах к ней осуществляя это при помощи розничной торговли через магазин.
Также целями торгового предприятия являются :
обеспечение оптимальной рентабельности;
обеспечение устойчивости на рынке.
Главной задачей является максимизация прибыли.
Общество самостоятельно организовывает и обеспечивает свою трудовую, финансовую, хозяйственную и иные виды деятельности, разрабатывает необходимые для этого внутренние положения и другие локальные акты.
Предприятие ООО «Бекар-Балт» переставляет бренды отечественных производителей в костюмно-брючном ассортименте, такие как ЗАО « Фэшен парк» («FOSP» ), ООО «Тверской Швейной Фабрики» под маркой «Kavalier» и «Corona», ЗАО «Пеплос», а также марки «BARKLAND» и «Handsel Grand», «Bonton», « Игрок».
Проведенный анализ динамики объема реализованной продукции на предприятии ООО «Бекар-Балт» показал увеличение. Наблюдается также рост затрат предприятия, как постоянных, так и переменных. Стоимость основных средств ежегодно увеличивается, а показатели эффективности использования основных средств показали ухудшение. Темпы роста заработной платы опережают темпы роста производительности труда, что также следует оценить отрицательно.
Ассортимент товаров достаточно обширный, но проведенный анализ конкурентоспособности организации ООО «Бекар-Балт» показал, что предприятие имеет достаточно слабых сторон, по сравнению с конкурентами. Поэтому конкурентоспособным его назвать нельзя.
Список литературы
1. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ"О защите конкуренции"(с изменениями от 1 декабря 2007 г., 29 апреля, 30 июня 2008 г.)// Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года. Одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года
2. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (с изменениями от 24 июня, 15 июля 1992 г., 25 мая 1995 г., 6 мая 1998 г., 2 января 2000 г., 30 декабря 2001 г., 21 марта, 9 октября 2002 г., 7 марта 2005 г., 2 февраля, 26 июля 2006 г.)
3. Федеральный закон о Обществах с ограниченной ответственностью//Принят Государственной Думой 14 января 1998 года Одобрен Советом Федерации 28 января 1998 года. (в ред. Федеральных законов от 11.07.1998 N 96-ФЗ, от 31.12.1998 N 193-ФЗ,от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 29.12.2004 N 192-ФЗ, от 27.07.2006 N 138-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 29.04.2008 N 58-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 27.10.2008 N 175-ФЗ)
4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности// Под ред. В.И.
Стражева. - Минск: Высшая школа, 2009 г.
5. Балабанов И.Т. “Финансовый менеджмент”: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2009.224 с.
6. Быкадоров В. А., Алексеев А. Д. Финансово-экономическое состояние
предприятия. Практическое пособие. М.: Приор, 2007.
7. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2008 г.
8. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия.: Учеб. Пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г.
9. Грязнова А.Г. «Микроэкрономика. Теория и российская практика»/ учебник для вузов.- 2-е изд.-М.:ИТД «КноРус». 2009 г.
10. Гончаров В.В. «В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала», М. : МНИИПУ второе дополнительное издание, Научный редактор: Емельянов Станислав Васильевич, том 2, 2005 г.
11. Грузинов В.П., Грибов В.Д. «Экономика предприятия»/ учебное пособие.-М.: Финансы и статистика, 2009 г.-208 с.
12. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» /Минск «Экономпресс»/, 2009 г.
13. Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия.-М.: Финстатинформ, 2008 г.
14. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки», 2009 г.
15. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2008 г.-736 с.
16. Маджаро С. Международный маркетинг. — М., 2008 г.
17. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009 г.-560 с.
18. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2009г.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2008 г.-704 с.
20. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2008 г.
21. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.
22. Пол Фридман. Контроль затрат и финансовых результатов./М., Аудит, ЮНИТИ, 2006 г.
23. Павлова Л. Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебн. для вузов. – М., 2008г.
24. Павлова Л. Н. Финансовый менеджмент в предприятиях и коммерческих организациях: Управление денежным оборотом. – М., 2006г.
25. Стадник Д. В., Крутик А. Б. Финансовый менеджмент в промышленности: Учебн. пособ. – СПб., 2009.
26. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент: Российская практика. – М., 2009.
27. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент: Российская практика. – 2-е изд. – М., 2007г.
28. Современная экономика/ Под ред. О.Ю. Мамедова, издание 2-у, дополненное. Ростов-на Дону «Феникс», 2008г.
29. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2009 г.-494 с.
30. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2009 г.416 с.
31. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2008 г.
32. Холт Р. Н. Основа финансового менеджмента: пер. с англ. – М., 2008 г.
33. Шеремет А.Д., Д.Е. Сейфулин «Методика финансового анализа предприятия». М., 2009 г.
34. «Экономический анализ хозяйственной деятельности» /под ред. А.Д. Шеремета, М.: «Экономика», 2009 г.
35. «Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008г.
36. Экономика и статистика фирм: Учебник/ В.Е.Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина и др.; Под ред. Проф. С.Д. Ильенковой. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2009г.
37. «Экономика предприятия»: Учебник/ под ред.О.И. Волкова. -М.: ИНФРА-М, 2009 г.-416 с.
38. «Экономика предприятия»: учебное пособие. /под ред. Сергеева И.В. -М.: Финансы и статистика, 2009 г.-304 с.
Примечания
В приложении к диплому (также имеются данные бухгалтерских балансов и отчетов и прибылях и убытках)
Тема: | «Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия, занимающегося реализацией мужской одежды и аксессуаров. Анализ качества и конкурентоспособности.Анализ производственно-хозяйственной деятельности.» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 97 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ УВЕЛИЧЕНИЯ 6
1.1. Понятие прибыли, ее виды прибыли и значение 61.2.Классификация факторов, влияющих на прибыль 10РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели, характеризующие прибыль 13
1.4. Методы увеличения прибыли предприятия 23
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ, ПРИБЫЛИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 28
2.1. Краткие сведения о рассматриваемом предприятии ООО «Таргет» 28
2.2. Анализ динамики финансовых результатов предприятия и воздействующих на них факторов 30
2.2.1 Анализ объема реализации и ассортимента продукции (услуг); 30
2.2.2.Анализ качества и конкурентоспособности продукции (услуг) 34
организации обслуживания населения 34
2.2.3. Анализ эффективности использования основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощностей 38
2.2.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 43
2.2.5. Анализ структуры управления производством 44
2.2.6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 46
2.2.7. Анализ себестоимости продукции 48
2.2.8. Анализ финансовых результатов предприятия 49
2.2.9. Анализ экономической безопасности 58
2.3. Характеристика выявленных резервов увеличения прибыли предприятия ООО «Таргет» 59
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 62
3.1.Технология процесса совершенствования: увеличение прибыли организации 62
3.2. Обоснование мероприятий, направленных на повышение прибыли организации 64
3.3. Сроки реализации проектируемых мероприятий 69
4. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТАРГЕТ» 71
4.1. Требования безопасности услуг розничной торговли 71
4.2. Требования охраны окружающей среды при оказании услуг розничной торговли 75
4.3. Методы контроля качества и безопасности услуг торговли 75
4.4. Инструктаж для работников торговли 76
5. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 77
5.1.Ооснование и расчет мероприятий, направленных на повышение прибыли организации ООО «Таргет» 77
5.2.Планирование деятельности предприятия ООО «Таргет» с учетом мероприятий проекта 87
5.3.Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 108
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8 111
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на примере ООО
90 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Конкурентоспособность предприятия как необходимый показатель успешного функционирования в современных условиях1.1 Понятие конкурентоспособности компании и его продукцииРазвернутьСвернуть
1.2 Основные факторы, критерии и показатели конкурентоспособности
1.3 Методы расчета конкурентоспособности предприятия
Глава 2 Анализ конкурентоспособности ООО «М-видео Менеджмент»
2.1 Характеристика ООО «М-видео Менеджмент»
2.2 Анализ системы управления предприятием
2.3 Анализ рынка ООО «М-видео Менеджмент»
2.4 Оценка конкурентоспособности компании
Глава 3 Повышение конкурентоспособности ООО «М.видео Менеджмент»
3.1 Оценка необходимости повышения конкурентоспособности ООО «М.видео Менеджмент»
3.2 Возможные направления по повышению конкурентоспособности предприятия
3.3 Расчет эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ПО ИТОГАМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ПО ИТОГАМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ
-
Дипломная работа:
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ –КАК НЕОБХОДЫЙ ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ….….91.1. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….…9РазвернутьСвернуть
1.1.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….….9
1.1.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.15
1.1.3.Система управления качеством на предприятии….…17
1.1.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….….21
1.2. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности….….….31
1.2.1. Понятие стратегии предприятия….….31
1.2.2.Требования к эффективной стратегии….….32
1.2.3.Правила разработки эффективной стратегии….….33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА» Г. БРЯНСКА….….35
2.1. Характеристика анализируемого предприятия….35
2.2. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….36
2.2.1. Миссия предприятия «Дом быта»…39
2.2.2. Целевая программа на 2009-2010 гг….39
2.2.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….40
2.2.4.Проведение SWOT-анализа…42
2.3.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….….44
2.3.1. Анализ отчета о прибылях и убытках….44
2.3.2. Анализ активов и пассивов предприятия….46
2.3.3.Анализ структуры источников формирования капитала….49
2.3.4.Анализ платежеспособности предприятия…53
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА»
3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии «Дом быта»….62
3.1.1.Формирование товарной стратегии….62
3.1.2.Формирования ценовой стратегии….62
3.1.3.Формирование стратегии распределения….64
3.1.4.Формирование стратегии продвижения…64
3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…65
3.3. Взаимосвязь маркетингового плана с функциональными направлениями работы предприятия….69
3.4. Бюджет маркетинга….73
3.5.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….78
3.5.1. Предупреждение банкротства….78
3.5.2. Контроль за признаками банкротства….83
3.5.3. Управление в период кризиса и банкротства….86
3.5.4. Восстановление финансового состояния….87
3.6. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества…88
3.6.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….89
3.6.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента….91
3.6.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….92
3.6.4.Захват незанятых пространств…93
3.6.5.Партизанская война….93
3.6.6.Стратегия упреждающих ударов….94
3.6.7.Выбор объекта атаки….96
3.7.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества…98
3.8.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество…101
3.8.1.Стратегические преимущества вертикальной интеграции….101
3.8.2.Стратегические недостатки вертикальной интеграции….105
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….108
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….115
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ и ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ с 2007-2009 г.г.
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг сотовой компании "Билайн"
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ 6
1.1 Сущность конкурентоспособности и методы ее улучшения 61.2 Особенности конкурентоспособности рынка сотовой связи 19РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ рынка сотовой связи РФ 28
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОЙ КОМПАНИИ “БИЛАЙН» (РОСТОВСКОГО ФИЛИАЛА) 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности 32
2.2 Конкурентоспособность услуг сотовой компании «Билайн» (Ростовского филиала) 41
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОЙ КОМПАНИИ «БИЛАЙН»(РОСТОВСКОГО ФИЛИАЛА) 69
3.1 Методы и способы увеличения конкурентоспособности услуг сотовой компании «Билайн»(Ростовского филиала) 69
3.2 Расчет технико-экономической эффективности и анализ рисков 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Курсовая работа:
Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Организация работы персонала в индустрии гостеприимства.5
1.1. Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом….….51.2 . Подбор и подготовка гостиничного персонала….…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Подготовка кадров в индустрии гостеприимства на примере «Учебно-тренинговой гостиницы» в г. Москва….….16
2.1. История создания гостиницы….16
2.2. Тренинговые работы персонала гостиницы как фактор повышения качества обслуживания ….….….26
Заключение ….….34
Список литературы….….35
-
Дипломная работа:
Особенности учета и анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и эффективность их использование
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа
трудовых ресурсов предприятия 6
1.1 Понятие, классификация и структура трудовых ресурсов 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета оплаты труда 11РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 16
2. Учет труда на предприятии 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика
СПК колхоз «Чернолесский» 22
2.2 Организация системы учета труда и заработной платы 37
2.3 Синтетический и аналитический учет затрат труда и его оплаты 53
3. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
и эффективности их использования 65
3.1 Анализ воспроизводства трудовых ресурсов 65
3.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 70
3.3 Пути повышения эффективности использования
трудовых ресурсов 76
Заключение 80
Список использованных источников 84
Приложения 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Тесты по менеджменту с решениями, практические задания с ответами




-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Показатели качества продуктов. 4
1.1 Показатели назначения. 4
1.2 Показатели надежности. 4
1.3 Показатели технологичности. 61.4 Эргономические показатели. 7РазвернутьСвернуть
1.5 Эстетические показатели. 8
1.6 Показатели стандартизации и унификации. 11
1.7 Патентно-правовые показатели. 13
1.8 Экономические показатели. 14
1.9 Критические показатели. 15
2. Показатели качества услуги. 16
Список литературы 19 -
Курсовая работа:
Стратегия повышения качества товара
44 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Система показателей качества 4
1.1.Понятие качества продукции 4
1.2.Характеристика показателей качества 41.2.1.Показатели назначения и надежности товара. 6РазвернутьСвернуть
1.2.2. Экологичность и безопасность применения товара 9
1.2.3. Показатели эргономичности товара 10
1.2.4. Показатели технологичности товара 12
1.2.5. Эстетичность товара 17
1.2.6. Показатели стандартизации и совместимости объекта 19
1.2.7. Патентно-правовые показатели объекта 23
1.2.8. Показатели качества сервиса товара 24
1.2.9. Наличие сертификата соответствия и знака соответствия на товар 24
Глава 2. Стратегия повышения качества товара. 25
2.1. Философия обеспечения качества Деминга 25
2.2. Стратегия непрерывного улучшения качества Джурана 27
2.3. Прогнозирование стратегии повышения качества товара 27
2.4. Системы качества по международным стандартам 150 серии 9000 30
2.5 Основы сертификации 35
Заключение 39
Использованная литература 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Курсовая работа:
Осуществление гражданских прав и исполнение гражданских обязанностей
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ….…6
1.1.Способы осуществления гражданских прав и исполнения обязанностей.61.2. Пределы осуществления гражданских прав….8РазвернутьСвернуть
2. ЗАЩИТА ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ….….13
2.1. Понятие защиты гражданских прав…13
2.2. Способы защиты гражданских прав…18
3. СРОКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ….….29
3.1. Понятие, исчисление и виды сроков…29
3.2. Сроки осуществления гражданских прав и исполнения гражданских обязанностей….33
3.3. Исковая давность…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…55
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
1. Проведите комплексный анализ правовой нормы: а) (гипотезу, диспозицию, санкцию); б) определите вид каждого из структурных элементов юридической нормы.2. Ознакомьтесь с фрагментом правовой нормы, и укажите, какие правила использования языковых средств здесь нарушены.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Государственная и муниципальная служба
15 страниц(ы)
Рубежный контроль 1
Подготовьте письменные ответы на следующие вопросы:
1. Права и обязанности муниципального служащего при получении неправомерного поручения2. Органы по вопросам муниципальной службы в субъектах ФедерацииРазвернутьСвернуть
Объем ответа по каждому вопросу составляет 250-300 слов.
Рубежный контроль 2
Подготовьте письменные ответы на следующие вопросы:
1. Управление муниципальной службой
2. Эффективность муниципальной службы
Объем ответа по каждому вопросу составляет 250-300 слов.
Рубежный контроль 3
Подготовьте письменные ответы на следующие вопросы:
1. Понятие «корпоративная культура» и «организационная культура» на государственной и муниципальной службы
2. Подходы, технология, этапы формирования имиджа
Объем ответа по каждому вопросу составляет 250-300 слов.
Итоговый контроль (Зачет/Экзамен/Диф.зачет)
Подготовьте письменные ответы на следующие вопросы:
1. Международный опыт реформирования государственной гражданской службы и его адаптация к Российским условиям
2. Организация муниципальной службы
Объем ответа по каждому вопросу составляет 200-250 слов.
-
Курсовая работа:
Семейные традиции в воспитании детей дошкольного возраста
27 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретический аспект роли семейных традиций в воспитании детей дошкольного возраста…51.1 Семейные традиции и ритуалы как средство воспитания…5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль семейных традиций в воспитании и формировании личности детей дошкольного возраста…10
Глава 2. Исследования по проблеме роли семейных традиций в воспитании детей дошкольного возраста…15
2.1 Организация эмпирического исследования по проблеме изучения роли семейных традиций на воспитание детей дошкольного возраста 15
2.2 Результаты исследования по проблеме роли семейных традиций на воспитание детей дошкольного возраста…17
Заключение…20
Список литературы…21
Приложение…22 -
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Экономическое содержание акцизов и история их возникновения 4
1.1. Понятие и история возникновения акцизов 41.2. Экономическое содержание акцизов 5РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практика применения акцизного налогообложения в РФ 7
2.1. Налогоплательщики 7
2.2. Объект налогообложения 8
2.3. Виды ставок 14
2.4. Налоговый период, налоговые ставки 15
2.5. Налоговая база 15
2.6. Порядок исчисления акциза 18
Глава 3. Роль акцизов в формировании доходов бюджетов разных уровней 22
Практическое задание 25
Заключение 26
Список используемой литературы 27
Приложение № 1 28
Приложение №2 31 -
Курсовая работа:
Разработка управленческих решений и оценка их эффективности ( на примере ресторана)
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Понятие управленческого решения и их классификация 51.2. Условия эффективности управленческих решений 9РазвернутьСвернуть
1.3.Организация и контроль выполнения решений 16
2. РАЗРАБОТКА И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО « МАРКЕТИНГ –СЕРВИС» 21
2.1.Организационная структура и экономические показатели предприятия ООО «Маркетинг-Сервис» 21
2.2. Достоинства и недостатки в деятельности предприятия 24
2.3. Разработка управленческих решений, направленных на совершенствование деятельности предприятия 28
2.4.Оценка эффективности принятия управленческого решения 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Контрольная работа:
42 страниц(ы)
1 Характеристика социальной политики на разных уровнях 3
2 Программы и мероприятия государственного масштаба 73 Особенности формирования профессиональной этики в Управлении социальной политики Министерства социальной политики по Верхнесалдинскому району Свердловской области 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 43
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение….3
1.Характеристика и классификация средств индивидуальной защиты….4
2. Медицинские средства индивидуальной защиты….6Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы ….18
Приложение ….19