У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия, занимающегося реализацией мужской одежды и аксессуаров. Анализ качества и конкурентоспособности.Анализ производственно-хозяйственной деятельности.» - Дипломная работа
- 97 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ –КАК НЕОБХОДЫЙ ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии 6
1.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия 14
1.3. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности 15
1.3.1. Понятие стратегии предприятия 15
1.3.2. Миссия и цели организации 17
1.3.3.Оценка и анализ внешней среды 20
1.3.4.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации 21
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЕКАР-БАЛТ» 28
2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия ООО «Бекар-Балт». 28
2.2. Анализ конкурентоспособности организации и факторов ее характеризующих 32
2.2.1. Анализ объема реализации и ассортимента продукции 32
2.2.2. Анализ качества и конкурентоспособности предприятия ООО «Бекар-Балт» 35
2.2.3. Анализ эффективности использовании основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощностей 44
2.2.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 46
2.2.5. Анализ структуры управления предприятием ООО «Бекар-Балт» 50
2.2.6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 52
2.2.7. Анализ себестоимости продукции 53
2.2.8. Анализ финансовых результатов предприятия 55
2.2.9. Анализ экономической безопасности 65
2.3. Выводы по аналитической части: характеристика выявленных резервов улучшений конкурентоспособности организации ООО «Бекар-Балт» 73
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БЕКАР-БАЛТ» 75
3.1. Обоснование мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации ООО « Бекар-Балт» 75
3.2. Планирование мероприятий проекта на предприятии ООО « Бекар-Балт» 83
3.3.Экономическая эффективность проектируемых мероприятий на предприятии ООО «Бекар-Балт» 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 97
Введение
В Законе Российской Федерации «О конкуренции и ограничении мо-нополистической деятельности на товарных рынках», прил.1, указано, что «конкуренция - состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке». Из определения видно, что конкуренция рассматривается как деятельность по ограничению свободы соперников и не учитывает собственной заинтересованности субъектов в положительном действии, что опять же указывает на его отношение к первому («отечественному») подходу. Такой подход является явно недостаточным для изучения сути конкурентоспособности, т.к. в данном случае суть конкурентоспособности сводится исключительно к наличию возможности и средств эффективно препятствовать свободе действия соперников.Дипломная работа на тему: "Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ООО"Бекар-Балт" имеет своей целью рассмотреть понятие конкурентоспособности и факторы его определяющие; показатели маркетингового и финансового анализа- как необходимое условие в обеспечении конкурентоспособности организации. На основании целей , задачами дипломной работы является: провести анализ финансового состояния, прибыли и рентабельности организации ООО"Бекар-Балт" за 2007-2009г.г.анализ конкурентных преимуществ ; на основании проведенного исследования выявить достоинства и недостатки в работе организации ООО"Бекар-Балт". В проектной части дипломной работы рассмотреть мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности и финансовой устойчивости на 2010 год.
Объектом исследования является предприятие ООО"Бекар-Балт"-занимающегося розничной реализацией мужской одежды и аксессуаров к ней в г. Санкт-Петербурге.
Предметом исследования являются данные бухгалтерской и статистической отчетности предприятия О
Заключение
.Объектом дипломной работы является торговое предприятие ООО «Бекар-Балт». Общество с ограниченной ответственностью « Бекар-Балт» создано решением учредителями от 08 апреля 1996г. и зарегистрировано решением регистрационной палаты мэрии г. С-Петербурга №39739 от 22 апреля 1996года, действует на основании Гражданского кодекса РФ, Закона РФ
от 9 февраля 1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью », прил.2, Устава , прил.3 и Учредительного договора.
ООО « Бекар-Балт» находится в Калининском районе г. С-Пететбурга, на проспекте Просвещения д.69, между двумя станциями метро « Гражданский проспект» и «Проспект Просвещения».По этому адресу располагаемся магазин розничной торговли, склад при магазине, а также офис. Профилем предприятия является розничная торговля. Предприятие является специализированным магазином с названием «Мужская одежда» и осуществляет торговлю по данному (отвечающему названию) сегменту рынка, специализируясь на продажи классической мужской одежды, а также трикотажных изделий и сопутствующих товаров.
Общая площадь предприятия составляет 270м² , площадь торгового зала 150м².
ООО « Бекар-Балт» создано с целью получения прибыли путем удовлетворения потребностей населения в мужской одежде и аксессуарах к ней осуществляя это при помощи розничной торговли через магазин.
Также целями торгового предприятия являются :
обеспечение оптимальной рентабельности;
обеспечение устойчивости на рынке.
Главной задачей является максимизация прибыли.
Общество самостоятельно организовывает и обеспечивает свою трудовую, финансовую, хозяйственную и иные виды деятельности, разрабатывает необходимые для этого внутренние положения и другие локальные акты.
Предприятие ООО «Бекар-Балт» переставляет бренды отечественных производителей в костюмно-брючном ассортименте, такие как ЗАО « Фэшен парк» («FOSP» ), ООО «Тверской Швейной Фабрики» под маркой «Kavalier» и «Corona», ЗАО «Пеплос», а также марки «BARKLAND» и «Handsel Grand», «Bonton», « Игрок».
Проведенный анализ динамики объема реализованной продукции на предприятии ООО «Бекар-Балт» показал увеличение. Наблюдается также рост затрат предприятия, как постоянных, так и переменных. Стоимость основных средств ежегодно увеличивается, а показатели эффективности использования основных средств показали ухудшение. Темпы роста заработной платы опережают темпы роста производительности труда, что также следует оценить отрицательно.
Ассортимент товаров достаточно обширный, но проведенный анализ конкурентоспособности организации ООО «Бекар-Балт» показал, что предприятие имеет достаточно слабых сторон, по сравнению с конкурентами. Поэтому конкурентоспособным его назвать нельзя.
Список литературы
1. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ"О защите конкуренции"(с изменениями от 1 декабря 2007 г., 29 апреля, 30 июня 2008 г.)// Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года. Одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года
2. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (с изменениями от 24 июня, 15 июля 1992 г., 25 мая 1995 г., 6 мая 1998 г., 2 января 2000 г., 30 декабря 2001 г., 21 марта, 9 октября 2002 г., 7 марта 2005 г., 2 февраля, 26 июля 2006 г.)
3. Федеральный закон о Обществах с ограниченной ответственностью//Принят Государственной Думой 14 января 1998 года Одобрен Советом Федерации 28 января 1998 года. (в ред. Федеральных законов от 11.07.1998 N 96-ФЗ, от 31.12.1998 N 193-ФЗ,от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 29.12.2004 N 192-ФЗ, от 27.07.2006 N 138-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 29.04.2008 N 58-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 27.10.2008 N 175-ФЗ)
4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности// Под ред. В.И.
Стражева. - Минск: Высшая школа, 2009 г.
5. Балабанов И.Т. “Финансовый менеджмент”: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2009.224 с.
6. Быкадоров В. А., Алексеев А. Д. Финансово-экономическое состояние
предприятия. Практическое пособие. М.: Приор, 2007.
7. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2008 г.
8. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия.: Учеб. Пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г.
9. Грязнова А.Г. «Микроэкрономика. Теория и российская практика»/ учебник для вузов.- 2-е изд.-М.:ИТД «КноРус». 2009 г.
10. Гончаров В.В. «В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала», М. : МНИИПУ второе дополнительное издание, Научный редактор: Емельянов Станислав Васильевич, том 2, 2005 г.
11. Грузинов В.П., Грибов В.Д. «Экономика предприятия»/ учебное пособие.-М.: Финансы и статистика, 2009 г.-208 с.
12. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» /Минск «Экономпресс»/, 2009 г.
13. Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия.-М.: Финстатинформ, 2008 г.
14. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки», 2009 г.
15. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2008 г.-736 с.
16. Маджаро С. Международный маркетинг. — М., 2008 г.
17. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009 г.-560 с.
18. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2009г.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2008 г.-704 с.
20. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2008 г.
21. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.
22. Пол Фридман. Контроль затрат и финансовых результатов./М., Аудит, ЮНИТИ, 2006 г.
23. Павлова Л. Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебн. для вузов. – М., 2008г.
24. Павлова Л. Н. Финансовый менеджмент в предприятиях и коммерческих организациях: Управление денежным оборотом. – М., 2006г.
25. Стадник Д. В., Крутик А. Б. Финансовый менеджмент в промышленности: Учебн. пособ. – СПб., 2009.
26. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент: Российская практика. – М., 2009.
27. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент: Российская практика. – 2-е изд. – М., 2007г.
28. Современная экономика/ Под ред. О.Ю. Мамедова, издание 2-у, дополненное. Ростов-на Дону «Феникс», 2008г.
29. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2009 г.-494 с.
30. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2009 г.416 с.
31. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2008 г.
32. Холт Р. Н. Основа финансового менеджмента: пер. с англ. – М., 2008 г.
33. Шеремет А.Д., Д.Е. Сейфулин «Методика финансового анализа предприятия». М., 2009 г.
34. «Экономический анализ хозяйственной деятельности» /под ред. А.Д. Шеремета, М.: «Экономика», 2009 г.
35. «Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008г.
36. Экономика и статистика фирм: Учебник/ В.Е.Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина и др.; Под ред. Проф. С.Д. Ильенковой. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2009г.
37. «Экономика предприятия»: Учебник/ под ред.О.И. Волкова. -М.: ИНФРА-М, 2009 г.-416 с.
38. «Экономика предприятия»: учебное пособие. /под ред. Сергеева И.В. -М.: Финансы и статистика, 2009 г.-304 с.
Примечания
В приложении к диплому (также имеются данные бухгалтерских балансов и отчетов и прибылях и убытках)
Тема: | «Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия, занимающегося реализацией мужской одежды и аксессуаров. Анализ качества и конкурентоспособности.Анализ производственно-хозяйственной деятельности.» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 97 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ УВЕЛИЧЕНИЯ 6
1.1. Понятие прибыли, ее виды прибыли и значение 61.2.Классификация факторов, влияющих на прибыль 10РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели, характеризующие прибыль 13
1.4. Методы увеличения прибыли предприятия 23
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ, ПРИБЫЛИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 28
2.1. Краткие сведения о рассматриваемом предприятии ООО «Таргет» 28
2.2. Анализ динамики финансовых результатов предприятия и воздействующих на них факторов 30
2.2.1 Анализ объема реализации и ассортимента продукции (услуг); 30
2.2.2.Анализ качества и конкурентоспособности продукции (услуг) 34
организации обслуживания населения 34
2.2.3. Анализ эффективности использования основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощностей 38
2.2.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 43
2.2.5. Анализ структуры управления производством 44
2.2.6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 46
2.2.7. Анализ себестоимости продукции 48
2.2.8. Анализ финансовых результатов предприятия 49
2.2.9. Анализ экономической безопасности 58
2.3. Характеристика выявленных резервов увеличения прибыли предприятия ООО «Таргет» 59
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 62
3.1.Технология процесса совершенствования: увеличение прибыли организации 62
3.2. Обоснование мероприятий, направленных на повышение прибыли организации 64
3.3. Сроки реализации проектируемых мероприятий 69
4. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТАРГЕТ» 71
4.1. Требования безопасности услуг розничной торговли 71
4.2. Требования охраны окружающей среды при оказании услуг розничной торговли 75
4.3. Методы контроля качества и безопасности услуг торговли 75
4.4. Инструктаж для работников торговли 76
5. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 77
5.1.Ооснование и расчет мероприятий, направленных на повышение прибыли организации ООО «Таргет» 77
5.2.Планирование деятельности предприятия ООО «Таргет» с учетом мероприятий проекта 87
5.3.Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 108
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8 111
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на примере ООО
90 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Конкурентоспособность предприятия как необходимый показатель успешного функционирования в современных условиях1.1 Понятие конкурентоспособности компании и его продукцииРазвернутьСвернуть
1.2 Основные факторы, критерии и показатели конкурентоспособности
1.3 Методы расчета конкурентоспособности предприятия
Глава 2 Анализ конкурентоспособности ООО «М-видео Менеджмент»
2.1 Характеристика ООО «М-видео Менеджмент»
2.2 Анализ системы управления предприятием
2.3 Анализ рынка ООО «М-видео Менеджмент»
2.4 Оценка конкурентоспособности компании
Глава 3 Повышение конкурентоспособности ООО «М.видео Менеджмент»
3.1 Оценка необходимости повышения конкурентоспособности ООО «М.видео Менеджмент»
3.2 Возможные направления по повышению конкурентоспособности предприятия
3.3 Расчет эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ПО ИТОГАМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ПО ИТОГАМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ
-
Дипломная работа:
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ –КАК НЕОБХОДЫЙ ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ….….91.1. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….…9РазвернутьСвернуть
1.1.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….….9
1.1.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.15
1.1.3.Система управления качеством на предприятии….…17
1.1.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….….21
1.2. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности….….….31
1.2.1. Понятие стратегии предприятия….….31
1.2.2.Требования к эффективной стратегии….….32
1.2.3.Правила разработки эффективной стратегии….….33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА» Г. БРЯНСКА….….35
2.1. Характеристика анализируемого предприятия….35
2.2. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….36
2.2.1. Миссия предприятия «Дом быта»…39
2.2.2. Целевая программа на 2009-2010 гг….39
2.2.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….40
2.2.4.Проведение SWOT-анализа…42
2.3.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….….44
2.3.1. Анализ отчета о прибылях и убытках….44
2.3.2. Анализ активов и пассивов предприятия….46
2.3.3.Анализ структуры источников формирования капитала….49
2.3.4.Анализ платежеспособности предприятия…53
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА»
3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии «Дом быта»….62
3.1.1.Формирование товарной стратегии….62
3.1.2.Формирования ценовой стратегии….62
3.1.3.Формирование стратегии распределения….64
3.1.4.Формирование стратегии продвижения…64
3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…65
3.3. Взаимосвязь маркетингового плана с функциональными направлениями работы предприятия….69
3.4. Бюджет маркетинга….73
3.5.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….78
3.5.1. Предупреждение банкротства….78
3.5.2. Контроль за признаками банкротства….83
3.5.3. Управление в период кризиса и банкротства….86
3.5.4. Восстановление финансового состояния….87
3.6. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества…88
3.6.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….89
3.6.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента….91
3.6.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….92
3.6.4.Захват незанятых пространств…93
3.6.5.Партизанская война….93
3.6.6.Стратегия упреждающих ударов….94
3.6.7.Выбор объекта атаки….96
3.7.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества…98
3.8.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество…101
3.8.1.Стратегические преимущества вертикальной интеграции….101
3.8.2.Стратегические недостатки вертикальной интеграции….105
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….108
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….115
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ и ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ с 2007-2009 г.г.
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг сотовой компании "Билайн"
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ 6
1.1 Сущность конкурентоспособности и методы ее улучшения 61.2 Особенности конкурентоспособности рынка сотовой связи 19РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ рынка сотовой связи РФ 28
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОЙ КОМПАНИИ “БИЛАЙН» (РОСТОВСКОГО ФИЛИАЛА) 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности 32
2.2 Конкурентоспособность услуг сотовой компании «Билайн» (Ростовского филиала) 41
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОЙ КОМПАНИИ «БИЛАЙН»(РОСТОВСКОГО ФИЛИАЛА) 69
3.1 Методы и способы увеличения конкурентоспособности услуг сотовой компании «Билайн»(Ростовского филиала) 69
3.2 Расчет технико-экономической эффективности и анализ рисков 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Курсовая работа:
Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Организация работы персонала в индустрии гостеприимства.5
1.1. Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом….….51.2 . Подбор и подготовка гостиничного персонала….…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Подготовка кадров в индустрии гостеприимства на примере «Учебно-тренинговой гостиницы» в г. Москва….….16
2.1. История создания гостиницы….16
2.2. Тренинговые работы персонала гостиницы как фактор повышения качества обслуживания ….….….26
Заключение ….….34
Список литературы….….35
-
Дипломная работа:
Особенности учета и анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и эффективность их использование
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа
трудовых ресурсов предприятия 6
1.1 Понятие, классификация и структура трудовых ресурсов 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета оплаты труда 11РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 16
2. Учет труда на предприятии 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика
СПК колхоз «Чернолесский» 22
2.2 Организация системы учета труда и заработной платы 37
2.3 Синтетический и аналитический учет затрат труда и его оплаты 53
3. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
и эффективности их использования 65
3.1 Анализ воспроизводства трудовых ресурсов 65
3.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 70
3.3 Пути повышения эффективности использования
трудовых ресурсов 76
Заключение 80
Список использованных источников 84
Приложения 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Тесты по менеджменту с решениями, практические задания с ответами




-
Курсовая работа:
Договор аренды зданий и сооружений: общие положения
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Общие положения о договоре аренды 5
1.1. Понятие договора аренды 5
1.2. Содержание договора аренды и особенности аренды зданий и сооружений 10Глава II. Особенности правового регулирования договора аренды зданий и сооружений 15РазвернутьСвернуть
2.1. Регистрация договора аренды зданий и сооружений 15
2.2. Причины изменений и расторжения договора аренды 20
2.3. Судебная практика рассмотрения дела по договору аренды зданий и сооружений 25
Заключение 29
Список использованной литературы и источников 30
-
Дипломная работа:
Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 101.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10РазвернутьСвернуть
1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
Выводы по I главе 20
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
Выводы по II главе 45
ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
3.1 Методическая последовательность выполнения 48
3.2 Организационные вопросы 52
Выводы по III главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы и технологии реализации
1.1 Характеристика скоростно-силовых способностей1.2 Особенности и планирование лыжных тренировок в бесснежный периодРазвернутьСвернуть
1.3 Средства и методы развития скоростно-силовых способностей у лыжниц в бесснежный период
Глава 2. Методы исследования средств скоростно-силовой подготовки в бесснежный период у девушек, занимающихся лыжными гонками в спортивных школах
2.1 Анализ и обобщение данных литературы
2.2 Организация исследования
2.3. Педагогический эксперимент
2.4 Контрольные испытания
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Собственный капитал коммерческого банка
44 страниц(ы)
Введение…2
Глава 1 Определение собственных средств (капитала) банка
1.1 Понятие и функции капитала банка….41.2 Структура капитала банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Достаточность капитала банка….9
1.4 Собственные средства (капитал) банка…11
Глава 2. Управление собственным капиталом банка
2.1 Нормативные требования к размеру собственных средств банка….18
2.2 Содержание управления капиталом банка….20
2.3 Внутренние источники прироста собственных средств….23
2.4 Внешние источники прироста собственных средств ….25
Глава 3 Глава 3 Анализ баланса банка (на примере ОАО АКБ «Металлинвестбанк»
3.1 Краткая характеристика банка…29
3.2 Структура баланса банка….30
Заключение….
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности использования основных производственных фондов
41 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ использования основных производственных фондов
1.1 Понятие, сущность и классификация основных фондов1.2 Анализ методики использования основных производственных фондовРазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности использования основных производственных фондов
1.4 Анализ использования технологического оборудования и производственной мощности предприятия
Глава 2 Анализ использования основных производственных фондов на ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ наличия, структуры и обеспеченности предприятия основными средствами
2.3 Анализ эффективности и интенсивности использования основных фондов
2.4 Анализ использования производственной мощности предприятия
2.5 Анализ использования технологического оборудования
Глава 3 Пути улучшения эффективного использования основных фондов
3.1 Резервы улучшения выпуска продукции и фондоотдачи.
3.2 Расчет резервов улучшения и использования основных производственных фондов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (практическая)
65 страниц(ы)
Задание 1. Учет экспортных операций 2
Задание 2 «Учет операций по загранкомандировкам» 19
Задание 3 «Учет заемных операций в иностранной валюте» 27Задание 4. Учет импортных операций 36РазвернутьСвернуть
Задание № 5 «Учет активов и обязательств, выраженных в иностранной валюте» 40
Задание 6. Анализ экспортных операций 55
Задание 7. На основании задания 1 части 1 определить эффективность экспорта товаров 60
Задание 8. Аудит валютных операций 61
Список литературы 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
Аттестационная работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩИЙ РАЗДЕЛ 5
1.1 Понятие газораспределительной сети 5
1.2. Назначение и классификация ГРС 6
1.2.1. Структурная схема ГРС 71.3. Описание технологической схемы ГРС 11РазвернутьСвернуть
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 13
2.1 Диагностирование надземных газопроводов 14
2.1.1 Визуальный и измерительный контроль 14
2.1.2 Ультразвуковая толщинометрия 18
2.1.3. Ультразвуковой контроль сварных соединений 19
2.1.4 Контроль физико-механических свойств металла 19
2.1.5 Вибрационный контроль 19
2.1.6 Контроль изгибных деформаций 20
2.2 Диагностирование подземных газопроводов с поверхности земли 20
2.2.1 Контроль состояния средств ЭХЗ и электрозащищенности подземных газопроводов 20
2.2.2 Контроль состояния изоляционного покрытия и глубины залегания подземных газопроводов 24
2.3. Контроль технического состояния запорной, регулирующей, предохранительной арматуры 26
2.4. Проверка работоспособности и соответствия нормативным требованиям защитной автоматики, аварийной сигнализации, связи, контрольно-измерительных приборов, устройств учета газа 27
2.4.1 Проверка технического состояния защитной автоматики, аварийной сигнализации и связи 28
2.4.2 Проверка технического состояния контрольно- измерительных приборов 29
2.4.3. Проверка технического состояния устройств учета газа 30
2.5. Проверка соблюдения требований безопасной эксплуатации узла предотвращения гидратообразований 30
2.6 Мероприятия по дальнейшей эксплуатации 32
3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 33
3.1 Определение остаточного ресурса элементов ТТОН ГРС 33
3.1.1 Прочностные расчеты элементов ТТОН ГРС Расчет толщины стенки элементов ТТОНГРС 33
3.1.2. Расчет остаточного ресурса элементов по скорости коррозионно-эрозионного износа 38
3.2 Расчёт газопровода-отвода к ГРС на прочность 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Курсовая работа:
Цели задачи анимационной программы в гостинице
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации анимационных программ в гостинице 6
1.1. Анимационная деятельность как перспективное направление гостиничной деятельности 61.2 Виды анимационного обслуживания в отелях и культурно – досуговые мероприятия 10РазвернутьСвернуть
2 Цели, задачи и специфика анимационных программ в гостинице 13
2.1 Особенности анимационных программ в гостинице, их цели, функции 13
2.2 Специфика разработки анимационных программ в гостинице 20
Заключение 26
Список литературы 28
-
Реферат:
Марксистская теория происхождения государства и права
17 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИИ 5
1.1 Основные положения и определения 5
1.2 Представители 101.3 Распространение 11РазвернутьСвернуть
2 ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ТЕОРИИ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия ФГУ Клетнянский лесхоз
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1. МЕТОДИКА ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ….8
1.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….81.2. Анализ структуры источников формирования капитала предприятия…9РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и структура активов
предприятия. Оценка его рыночной активности….13
1.4. Источники формирования текущих активов. Оценка финансовой устойчивости предприятия….…19
1.5. Понятие анализа платежеспособности предприятия….….22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ФГУ «КЛЕТНЯНСКИЙ ЛЕСХОЗ»….29
2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия….29
2.2.Анализ отчета о выполнении производственного плана по лесному хозяйству…30
2.3. Анализ отчета о прибылях и убытках….36
2.4. Анализ активов и пассивов предприятия….39
2.5.Анализ структуры источников формирования капитала….41
2.6.Анализ платежеспособности предприятия….43
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ….…48
3.1. Предупреждение банкротства….48
3.2. Контроль за признаками банкротства….51
3.3. Управление в период кризиса и банкротства и восстановление финансового состояния…54
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….…57
4.1. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества…57
4.1.2. Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….59
4.1.3. Действия, направленные на использование слабостей конкурента….60
4.1.4. Одновременное наступление на нескольких фронтах…61
4.1.5. Захват незанятых пространств….62
4.1.6. Партизанская война…63
4.1.7. Стратегия упреждающих ударов….64
4.1.8. Выбор объекта атаки….65
4.2. Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества….67
4.3. Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество…71
4.3.1. Стратегические преимущества вертикальной интеграции….71
4.3.2. Стратегические недостатки вертикальной интеграции….74
4.4. Роль товарных запасов в ускорении товарооборачиваемости….77
4.5. Формирование товарного ассортимента и обеспечение его устойчивости….81
4.6. Реклама как необходимый инструмент в ускорении товарооборачиваемости….84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….87
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНА ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ ПРЕДПРИЯТИЯ С 2003-2005 г.г. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ с 2003-2005 г.г.