У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе» - Реферат
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Понятие, сущность и роль конкурентоспособности ресторана 5
2. Методы оценки конкурентоспособности ресторана 12
3. Пути повышения конкурентоспособности ресторана 19
Заключение 24
Список литературы 26
Введение
Переход экономики на рыночные основы и рост числа заведений ресторанного хозяйства обусловили развитие конкуренции на рынке продукции и услуг ресторанного хозяйства. Проблемы конкурентоспособности в сфере ресторанного хозяйства рассматривались в трудах: В. Карсекина, Н.П. Пятницкий, С. Гаврилюк, А. Расулов и др. Однако некоторые аспекты конкуренции на рынке ресторанного хозяйства г. Кокшетау до сих пор изучены недостаточно, что и обусловило цели анализа. Характер конкуренции на рынке продукции и услуг ресторанного хозяйства зависит от степени насыщенности его продукцией, степени открытости, характера рынка и т.д.
Рестораны и их услуги долгое время совершенно заслуженно считались своеобразным «маркером» уровня благосостояния общества и основных тенденций, которые наблюдаются в экономической сфере жизни данного государства. Поэтому систему ресторанов можно назвать системой индикатором экономических процессов. Конечно же, потрясения последних лет серьёзно повлияли и на ресторанный бизнес, который принял на себя все удары, дестабилизировавшие ситуацию в стране.
Развитие рыночных отношений вывело сферу общественного питания из состояния монополии. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса. Рынок ресторанных услуг в настоящее время является одним из наиболее динамично развивающихся, высокодоходных и рентабельных рынков отечественной сферы услуг. Этими обстоятельствами обуславливается его привлекательность для инвесторов и, как следствие, высочайший уровень конкуренции. По оценкам специалистов, предложение на рынке ресторанных услуг превышает спрос, в связи с этим конкуренция среди ресторанов, борьба за потребителя постоянно усиливаются [15]. Важнейшим атрибутом рыночной экономики является конкуренция.
Анализ опыта работы предприятий ресторанного бизнеса в условиях рыночной экономики свидетельствует о том, что конкуренция выступает важнейшим фактором стимулирования хозяйственной деятельности, улучшения качества и увеличения ассортимента продукции, снижения затрат и стабилизации финансовых показателей экономического роста. Стратегическая стабильность предприятий ресторанного бизнеса на рынке возможна только в условиях их конкурентоспособности и возможности адаптации к изменениям рыночной среды.
Выдержка из текста работы
1. Понятие, сущность и роль конкурентоспособности ресторана
В настоящее время не приходится сомневаться в необходимости развития конкурентных отношений на рынке услуг. В конкуренции в наиболее яркой форме проявляется важнейший фактор рыночной экономики - дух соперничества, целью которого ставится борьба за получение возможно большей прибыли. Суть конкурентной борьбы состоит в улучшении существующей либо сохранении такой позиции организации на рынке, которая обеспечивает отличие поставляемых товаров или услуг от продуктов конкурентов, в соответствии с потребностями и ожиданиями клиентов и стремлением минимизировать затраты на их удовлетворение.
Конкуренция - основа динамического развития индустриального общества. По классической трактовке М. Вебера, конкуренция есть «мирные попытки установления контроля над возможностями и преимуществами, которые так же желаемы другими» [1, с. 214]. Конкуренция предполагает действие нескольких агентов, направленных на получение одного и того же ресурса, находящегося в ограниченном количестве. Следует отметить, что понятие конкуренции динамично меняется на протяжении трех веков с развитием самих конкурентных отношений.
Как известно, наличие здоровой конкуренции повышает качество предоставляемых услуг, обеспечивает развитие любого сектора экономики и, в конечном итоге, приводит к улучшению экономических показателей государства. Отсутствие же конкуренции приводит к стагнации любой системы и дальнейшему ее разрушению.
Несмотря на имеющиеся недостатки, рыночная конкуренция обладает существенным набором преимуществ, обеспечивающих ей почетное место «двигателя экономического прогресса». По нашему мнению, наилучшим образом необходимость и значение конкуренции на рынке услуг может быть представлена посредством структурирования ее преимуществ и недостатков (см. табл.).
Бурный рост предприятий сферы ресторанных услуг в России влечет открытие как небольших заведений, так и крупных ресторанных сетей, зачастую федерального уровня, что создает огромную конкуренцию на данном сегменте рынка общественного питания и обуславливает необходимость учета конкурентных механизмов при развитии ресторанного бизнеса.
Заключение
В условиях все возрастающей конкуренции на рынке услуг предприятий общественного питания проблема обеспечения конкурентоспособности ресторана становится особенно значимой. При этом необходимым является определение группы факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность отдельно взятого ресторана.
Следует учесть, что в ресторанном бизнесе, первостепенное значение имеют внутренние факторы обеспечения конкурентоспособности, такие как качество оказания услуг, качество и культура обслуживания посетителя и др.
Конкурентоспособность — это не постоянная категория, действующая весь период существования предприятия на рынке, а испытывающая на себе постоянное влияние внешней среды, т.е. изменения потребительских предпочтений, действий конкурентов, партнеров по бизнесу, а также многочисленных факторов макросреды (степень развития туризма, демографическая структура населения, экономическое развитие того или иного региона, изменение политической ситуации и социальной обстановки и др.). Эти обстоятельства требуют регулярной оценки конкурентоспособности предприятия общественного питания и его услуг.
В настоящем реферате на основе обобщения теоретических исследований и практического опыта в данной области предпринята попытка разработки подходов количественной оценки параметров конкурентоспособности.
Для этой оценки используются различные приемы:
– сравнительного, системного, факторного анализа;
– балльно-рейтинговой оценки;
– экспертных оценок;
– применение частных и интегральных показателей оценки.
Практическое использование предложенных материалов позволит менеджерам конкурирующих предприятий ресторанного бизнеса избежать формальных подходов к оценке его положения на рынке и достигнутого уровня конкурентоспособности как предприятия в целом, так и его услуг.
Список литературы
1. Абаева Н.П., Старостина Т.Г. Конкурентоспособность организации. Ульяновск: УлГТУ, 2010. 91 с.
2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. СПб: Питер, 2009. 344 с.
3. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2012. № 1. С.118-121
4. Бахматов С. А. Формирование конкурентных преимуществ на основе создания и поддержания ценности продукта // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2012. № 3. С.26-29
5. Болотов С.П. Динамика внешней среды и адаптация предприятия к рыночным условиям // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования СыктГУ. 2010. № 4. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://koet.s**tsu.ru/vestnik/2010/2010-4/1/1.htm
6. Бочкарева О. А. Оценка уровня конкуренции и позиции предприятия на рынке // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2010. № 1. С.9-12
7. Вебер М. Хозяйство и общество / Пер. с нем.; под науч. ред. Л.Г. Ионина. - М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2010. - 456 с.
8. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика: Учебник для магистрантов / Е.А. Горбашко, И.А. Максимцев, Ю.А. Рыкова, Н.Ю. Четыркина. - М.: Юрайт, 2014. - 232 с.
9. Киселев В.М., Красюк И.Н., Плющева Л.В Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. 2010. № 2. С. 50.
10. Липатова Л.П., Кузьмин М.И., Смелянский Ф.Ф. Популярность напитков: спрос и предложение. // Пиво и напитки. 2014. № 2. С. 6-8.
11. Липатова Л.П., Никитина П.В. Влияние качества на экономическую эффективность предприятия питания. // Проблемы региональной экономики. 2014. № 26. С. 42-50.
12. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью: Учебное пособие. Гл. 1. - М.: Омега-Л, 2009. - 328 с.
13. Омельченко И.Н. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия // Экономика и производство. 2009. №2. С. 39-44.
14. Пармененков К. Н.Методы анализа состояния конкурентной среды на товарных рынках // Аудит и финансовый анализ. 2011. № 2. С. 148-154
15. Петров В.В. Стратегическое управление. 2009. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://lib.s**tu.ru/open/petrov/gl_3.pdf
16. Платонова Н. А. Конкурентоспособность предприятий в современной экономике // Вопросы теории и практики управления. 2011. №4. С. 75-78.
17. Плисов С. К. Сущность конкурентной среды организации // Экономические науки. 2009. № 1. С. 67-70
18. Порваткин А. Б. Обеспечение интеграционного подхода к разработке и принятию стратегических решений в организации // Вестник Самарского государственного университета. 2012. № 1. С.60-66
19. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 720 с.
20. Разомасова Е.А. Входные барьеры М. Портера на пути бизнеса в сфере услуг // Вестник Томского государственного университета. 2010. № 330 (январь). С.139-141
21. Рейшахрит Е. И. Рейтинговая система показателей как инструмент диагностики финансового состояния предприятия // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2012. №3 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vestni**ku.ru/2012/2012-3/7/7.htm
22. Рязанцева Е. Е. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий на основе стратегического позиционирования // Инновации. 2010. № 2. С.113-123
23. Сысоева Е.Типология конкурентных стратегий предприятия // Предпринимательство. 2011. № 2. С.85-91
24. Томпсон А.А., Стрикланд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. СПб: Вильямс, 2007. 928 с.
25. Федорищева О.В. Аналитический инструментарий исследования внешней среды промышленного предприятия // Аудит и финансовый анализ. 2011. № 2. С.308-311
26. Хейфиц Б.И. Современные инструменты разработки и реализации стратегии предприятия // Вестник Иркутского Государственного Технического Университета. 2009. № 2. С. 135-139
27. Шоханова И. Ш. Теоретические основы конкурентоспособности экономических систем // Известия Калининградского государственного технического университета. 2011. № 22. С.85-92
28. Downes L. Beyond Porter - A Critique of Porter [Electronic resource] // www. the**nager.org/pdf/BeyondPorter.PDF
Тема: | «Теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности
50 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….5
1.1 Современное состояние мясоперерабатывающей отрасли….….51.2 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….7РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сочинский мясокомбинат»….19
2.1 Организационная характеристика….….19
2.2 Экономическая характеристика….….23
2.3 Конкурентные преимущества ОАО «Сочинский мясокомбинат»….27
3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат»….….32
3.1 Разработка мероприятий по обеспечению сырьем ….…32
3.2 Рекламная компания как фактор повышения конкурентоспособности…33
Заключение….….….46
Список использованной литературы….….49
Приложения….….50
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….81.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
3.2. План реализации стратегии….56
3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 61.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
Введение
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ1.1. Экономическая сущность, значение и задачи управления МПЗРазвернутьСвернуть
1.2. Теоретические основы учета движения МПЗ
1.3. Теоретические основы анализа эффективности использования МПЗ
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОМХИММАРКЕТ»
2.1. Местоположение и правовой статус организации
2.2. Размеры и специализация
2.3. Экономическая характеристика организации
2.4. Экспресс анализ финансового состояния
2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутрихозяйственного контроля
3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ МЗП И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
3.1. Задачи учета движения МПЗ (общие)
3.2. Синтетический учет использования МПЗ
3.3. Аналитический учет использования МПЗ
3.4. Совершенствования учета использования МПЗ
4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МПЗ
4.1. Задачи и содержание анализа эффективности использования МПЗ
4.2. Анализ факторов эффективности использования МПЗ
4.3. Расчет и обоснование потребности в МПЗ
4.4. Резервы повышения эффективности использования МПЗ
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 91.1.Ресторан как звено системы общественного питания 9РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные основы функционирования предприятий питания….….11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» .32
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Янтарный Берег»…. 32
2.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Янтарный Берег»…. 51
2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия «Янтарный Берег»…. 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 67
3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений 67
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана… 71
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана… 75
3.4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…. 78
Заключение 81
Список литературы 83
Приложение 88
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 51.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5РазвернутьСвернуть
1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
аспект 11
1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
Заключение 90
Список литературы 91
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Принципы формирования портфеля ценных бумагСледующая работа
Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе




-
Контрольная работа:
Научный теоретический и практический вклад развитии психотерапии Владимира Михайловича Бехтерева
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Научный, теоретический и практический вклад развитии психотерапии Владимира Михайловича Бехтерева 51.1 Основные теоретические принципы психотерапии Бехтерева 5РазвернутьСвернуть
1.2 Влияние Владимира Михайловича Бехтерева на развитие современной психотерапии 6
2 Эксперимент. Введение человека в гипноз по методике В.М. Бехтерева. 14
Заключение 18
Список использованных источников 20
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1 Эмпирическая социология 3
2 Структурно-функциональное направление в социологии 6
3 Теория социального конфликта 154 Индустриальная социология и теория "человеческих отношений" Э. Мэйо" 22РазвернутьСвернуть
Список литературы 26 -
Курсовая работа:
«Книга ошибок» Джанни Родари, итальянское издание
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика жизни и творчества Джанни Родари 4
1.1 Краткая биография Джанни Родари 4
1.2 Особенности творчества Дж.Родари 9Глава 2. Анализ произведения Джанни Родари «Il libro degli errori» 25РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности книги «Il libro degli errori» 25
2.2 Проблемы, рассматриваемые автором и его отношение к ним 28
Заключение 33
Список литературы 34
-
Контрольная работа:
Театрализованный концерт, как особая организационно-художественная форма
15 страниц(ы)
Введение….3
Театрализованный концерт, как особая организационно-художественная форма…4
Заключение….15
Список использованных источников…16
-
Отчет по практике:
12 страниц(ы)
Моделирование личностно-профессиональных качеств преподавателя вуза («Портрет идеального преподавателя») (организационно-деятельностная игра)Задачи:РазвернутьСвернуть
1. Развитие культуры понятийно-терминологической работы.
2. Разработка группового варианта модели личностно-профессиональных качеств преподавателя вуза.
Этапы игры:
1. Вводная беседа.
2. Индивидуально-групповой отбор 20 наиболее важных качеств личности учителя.
3. Дискуссия по результатам отбора.
4. Индивидуально-групповой отбор 10 наиболее важных качеств личности учителя.
5. Межгрупповая дискуссия по выбору
5 качеств.
6. Рефлексия.
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие силы как физического качества, ее структура и значение в спорте 4
2 Методы развития силы 10
Заключение 23
Список литературы 24
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 42. Анализ исторических, правовых, организационных аспектов деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений 8РазвернутьСвернуть
3. Задания, подтверждающие освоение профессиональных компетенций 13
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложение 1 29
Приложение 2 30
-
Курсовая работа:
Анализ баланса и финансового состояния предприятия ФГУ Клетнянский лесхоз
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. МЕТОДИКА ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ.7
1.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….71.2. Анализ структуры источников формирования капитала предприятия….8РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и структура активов
предприятия. Оценка его рыночной активности….12
1.4. Источники формирования текущих активов. Оценка финансовой устойчивости предприятия….….18
1.5. Понятие анализа платежеспособности предприятия….…21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ФГУ «КЛЕТНЯНСКИЙ ЛЕСХОЗ»….…28
2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия….28
2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках….29
2.3. Анализ активов и пассивов предприятия….31
2.4.Анализ структуры источников формирования капитала….33
2.5.Анализ платежеспособности предприятия….34
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ….41
3.1. Предупреждение банкротства….41
3.2. Контроль за признаками банкротства….44
3.3. Управление в период кризиса и банкротства и восстановление финансового состояния…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.БУХГАЛТЕСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ с 2003-2005 г.г. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ ПРЕДПРИЯТИЯ с 2003-2005 г.г.
-
Реферат:
Готовность ребенка к систематическому школьному обучению
23 страниц(ы)
Введение …3
1. Понятие готовность к школьному обучению ….4
2. Психофизиологическая готовность ребенка к школьному обучению.83. Критерии физиологической готовности детей к обучению в школе.11РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список используемой литературы….17
Приложение ….19
-
Контрольная работа:
175 страниц(ы)
1. Анализ внешней среды функционирования организации и учет его результатов в деятельности менеджера.
2. Анализ внутренней среды организации и учет его результатов в деятельности менеджера.3. Бренд товара и его роль в процессе позиционирования.РазвернутьСвернуть
4. Бухгалтерский учет в системе управления современной организации.
5. Виды стратегий развития организации и их краткая характеристика.
6. Задачи, функции и принципы логистики.
7. Закономерности, принципы и методы управления.
8. Инновационный менеджмент в системе управления организацией.
9. Информационные технологии в менеджменте.
10. Исследование систем управления и порядок его осуществления,
11. История возникновения и развития маркетинга, специфика современного этапа.
12. Источники предпринимательского права н их краткая характеристика.
13. Компьютерные технологии информационного обслуживания менеджмента.
14. Контроль как функция менеджмента.
15- Концепции ситуативного лидерства.
16. Кредит в механизме управления современным предприятием.
17. Лидерство в системе менеджмента.
18. Личность, стиль b имидж менеджера.
19. Логистика и ее основные разновидности.
20. Маркетинговые исследования: сущность, задачи и разновидности.
21. Маркетинговый анализ товаров и порядок его осуществления.
22. Менеджмент как наука и учебная дисциплина
23. Место и роль статистики в менеджменте
24. Методы исследования систем управления.
25 Методы стратегического анализа и их краткая характеристика.
26. Мотивирование как функция менеджмента.
27. Натуральное стимулирование и особенности его осуществления
28. Нововведения как объект инновационного управления.
29. Общая характеристика функций менеджмента.
30. Организационное поведение менеджера.
31. Организация как объект менеджмента
32. Организация инновационного менеджмента на предприятии.
33. Организация как функция менеджмента.
34. Организация логистического управления.
35. Особенности бюрократических структур управления.
36. Особенности классической школы управления.
37. Особенности стратегии развития предприятий малого бизнеса.
38. Персонал организации как объект управления.
39. Планирование как функция менеджмента.
40. Позиционирование товара на рынке и способы его осуществления.
41. Покупательское поведение и факторы, которые его определяют.
42. Понятие антикризисного управления.
43. Понятие и критерии эффективности и социальной ответственности менеджмента.