СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе - Реферат №39799

«Теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе» - Реферат

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Понятие, сущность и роль конкурентоспособности ресторана 5

2. Методы оценки конкурентоспособности ресторана 12

3. Пути повышения конкурентоспособности ресторана 19

Заключение 24

Список литературы 26


Введение

Переход экономики на рыночные основы и рост числа заведений ресторанного хозяйства обусловили развитие конкуренции на рынке продукции и услуг ресторанного хозяйства. Проблемы конкурентоспособности в сфере ресторанного хозяйства рассматривались в трудах: В. Карсекина, Н.П. Пятницкий, С. Гаврилюк, А. Расулов и др. Однако некоторые аспекты конкуренции на рынке ресторанного хозяйства г. Кокшетау до сих пор изучены недостаточно, что и обусловило цели анализа. Характер конкуренции на рынке продукции и услуг ресторанного хозяйства зависит от степени насыщенности его продукцией, степени открытости, характера рынка и т.д.

Рестораны и их услуги долгое время совершенно заслуженно считались своеобразным «маркером» уровня благосостояния общества и основных тенденций, которые наблюдаются в экономической сфере жизни данного государства. Поэтому систему ресторанов можно назвать системой индикатором экономических процессов. Конечно же, потрясения последних лет серьёзно повлияли и на ресторанный бизнес, который принял на себя все удары, дестабилизировавшие ситуацию в стране.

Развитие рыночных отношений вывело сферу общественного питания из состояния монополии. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса. Рынок ресторанных услуг в настоящее время является одним из наиболее динамично развивающихся, высокодоходных и рентабельных рынков отечественной сферы услуг. Этими обстоятельствами обуславливается его привлекательность для инвесторов и, как следствие, высочайший уровень конкуренции. По оценкам специалистов, предложение на рынке ресторанных услуг превышает спрос, в связи с этим конкуренция среди ресторанов, борьба за потребителя постоянно усиливаются [15]. Важнейшим атрибутом рыночной экономики является конкуренция.

Анализ опыта работы предприятий ресторанного бизнеса в условиях рыночной экономики свидетельствует о том, что конкуренция выступает важнейшим фактором стимулирования хозяйственной деятельности, улучшения качества и увеличения ассортимента продукции, снижения затрат и стабилизации финансовых показателей экономического роста. Стратегическая стабильность предприятий ресторанного бизнеса на рынке возможна только в условиях их конкурентоспособности и возможности адаптации к изменениям рыночной среды.


Выдержка из текста работы

1. Понятие, сущность и роль конкурентоспособности ресторана

В настоящее время не приходится сомневаться в необходимости развития конкурентных отношений на рынке услуг. В конкуренции в наиболее яркой форме проявляется важнейший фактор рыночной экономики - дух соперничества, целью которого ставится борьба за получение возможно большей прибыли. Суть конкурентной борьбы состоит в улучшении существующей либо сохранении такой позиции организации на рынке, которая обеспечивает отличие поставляемых товаров или услуг от продуктов конкурентов, в соответствии с потребностями и ожиданиями клиентов и стремлением минимизировать затраты на их удовлетворение.

Конкуренция - основа динамического развития индустриального общества. По классической трактовке М. Вебера, конкуренция есть «мирные попытки установления контроля над возможностями и преимуществами, которые так же желаемы другими» [1, с. 214]. Конкуренция предполагает действие нескольких агентов, направленных на получение одного и того же ресурса, находящегося в ограниченном количестве. Следует отметить, что понятие конкуренции динамично меняется на протяжении трех веков с развитием самих конкурентных отношений.

Как известно, наличие здоровой конкуренции повышает качество предоставляемых услуг, обеспечивает развитие любого сектора экономики и, в конечном итоге, приводит к улучшению экономических показателей государства. Отсутствие же конкуренции приводит к стагнации любой системы и дальнейшему ее разрушению.

Несмотря на имеющиеся недостатки, рыночная конкуренция обладает существенным набором преимуществ, обеспечивающих ей почетное место «двигателя экономического прогресса». По нашему мнению, наилучшим образом необходимость и значение конкуренции на рынке услуг может быть представлена посредством структурирования ее преимуществ и недостатков (см. табл.).

Бурный рост предприятий сферы ресторанных услуг в России влечет открытие как небольших заведений, так и крупных ресторанных сетей, зачастую федерального уровня, что создает огромную конкуренцию на данном сегменте рынка общественного питания и обуславливает необходимость учета конкурентных механизмов при развитии ресторанного бизнеса.


Заключение

В условиях все возрастающей конкуренции на рынке услуг предприятий общественного питания проблема обеспечения конкурентоспособности ресторана становится особенно значимой. При этом необходимым является определение группы факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность отдельно взятого ресторана.

Следует учесть, что в ресторанном бизнесе, первостепенное значение имеют внутренние факторы обеспечения конкурентоспособности, такие как качество оказания услуг, качество и культура обслуживания посетителя и др.

Конкурентоспособность — это не постоянная категория, действующая весь период существования предприятия на рынке, а испытывающая на себе постоянное влияние внешней среды, т.е. изменения потребительских предпочтений, действий конкурентов, партнеров по бизнесу, а также многочисленных факторов макросреды (степень развития туризма, демографическая структура населения, экономическое развитие того или иного региона, изменение политической ситуации и социальной обстановки и др.). Эти обстоятельства требуют регулярной оценки конкурентоспособности предприятия общественного питания и его услуг.

В настоящем реферате на основе обобщения теоретических исследований и практического опыта в данной области предпринята попытка разработки подходов количественной оценки параметров конкурентоспособности.

Для этой оценки используются различные приемы:

– сравнительного, системного, факторного анализа;

– балльно-рейтинговой оценки;

– экспертных оценок;

– применение частных и интегральных показателей оценки.

Практическое использование предложенных материалов позволит менеджерам конкурирующих предприятий ресторанного бизнеса избежать формальных подходов к оценке его положения на рынке и достигнутого уровня конкурентоспособности как предприятия в целом, так и его услуг.


Список литературы

1. Абаева Н.П., Старостина Т.Г. Конкурентоспособность организации. Ульяновск: УлГТУ, 2010. 91 с.

2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. СПб: Питер, 2009. 344 с.

3. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2012. № 1. С.118-121

4. Бахматов С. А. Формирование конкурентных преимуществ на основе создания и поддержания ценности продукта // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2012. № 3. С.26-29

5. Болотов С.П. Динамика внешней среды и адаптация предприятия к рыночным условиям // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования СыктГУ. 2010. № 4. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://koet.s**tsu.ru/vestnik/2010/2010-4/1/1.htm

6. Бочкарева О. А. Оценка уровня конкуренции и позиции предприятия на рынке // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2010. № 1. С.9-12

7. Вебер М. Хозяйство и общество / Пер. с нем.; под науч. ред. Л.Г. Ионина. - М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2010. - 456 с.

8. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика: Учебник для магистрантов / Е.А. Горбашко, И.А. Максимцев, Ю.А. Рыкова, Н.Ю. Четыркина. - М.: Юрайт, 2014. - 232 с.

9. Киселев В.М., Красюк И.Н., Плющева Л.В Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. 2010. № 2. С. 50.

10. Липатова Л.П., Кузьмин М.И., Смелянский Ф.Ф. Популярность напитков: спрос и предложение. // Пиво и напитки. 2014. № 2. С. 6-8.

11. Липатова Л.П., Никитина П.В. Влияние качества на экономическую эффективность предприятия питания. // Проблемы региональной экономики. 2014. № 26. С. 42-50.

12. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью: Учебное пособие. Гл. 1. - М.: Омега-Л, 2009. - 328 с.

13. Омельченко И.Н. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия // Экономика и производство. 2009. №2. С. 39-44.

14. Пармененков К. Н.Методы анализа состояния конкурентной среды на товарных рынках // Аудит и финансовый анализ. 2011. № 2. С. 148-154

15. Петров В.В. Стратегическое управление. 2009. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://lib.s**tu.ru/open/petrov/gl_3.pdf

16. Платонова Н. А. Конкурентоспособность предприятий в современной экономике // Вопросы теории и практики управления. 2011. №4. С. 75-78.

17. Плисов С. К. Сущность конкурентной среды организации // Экономические науки. 2009. № 1. С. 67-70

18. Порваткин А. Б. Обеспечение интеграционного подхода к разработке и принятию стратегических решений в организации // Вестник Самарского государственного университета. 2012. № 1. С.60-66

19. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 720 с.

20. Разомасова Е.А. Входные барьеры М. Портера на пути бизнеса в сфере услуг // Вестник Томского государственного университета. 2010. № 330 (январь). С.139-141

21. Рейшахрит Е. И. Рейтинговая система показателей как инструмент диагностики финансового состояния предприятия // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2012. №3 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vestni**ku.ru/2012/2012-3/7/7.htm

22. Рязанцева Е. Е. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий на основе стратегического позиционирования // Инновации. 2010. № 2. С.113-123

23. Сысоева Е.Типология конкурентных стратегий предприятия // Предпринимательство. 2011. № 2. С.85-91

24. Томпсон А.А., Стрикланд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. СПб: Вильямс, 2007. 928 с.

25. Федорищева О.В. Аналитический инструментарий исследования внешней среды промышленного предприятия // Аудит и финансовый анализ. 2011. № 2. С.308-311

26. Хейфиц Б.И. Современные инструменты разработки и реализации стратегии предприятия // Вестник Иркутского Государственного Технического Университета. 2009. № 2. С. 135-139

27. Шоханова И. Ш. Теоретические основы конкурентоспособности экономических систем // Известия Калининградского государственного технического университета. 2011. № 22. С.85-92

28. Downes L. Beyond Porter - A Critique of Porter [Electronic resource] // www. the**nager.org/pdf/BeyondPorter.PDF


Тема: «Теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе»
Раздел: Маркетинг
Тип: Реферат
Страниц: 27
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности

    50 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….5
    1.1 Современное состояние мясоперерабатывающей отрасли….….5
    1.2 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….7
    2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сочинский мясокомбинат»….19
    2.1 Организационная характеристика….….19
    2.2 Экономическая характеристика….….23
    2.3 Конкурентные преимущества ОАО «Сочинский мясокомбинат»….27
    3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат»….….32
    3.1 Разработка мероприятий по обеспечению сырьем ….…32
    3.2 Рекламная компания как фактор повышения конкурентоспособности…33
    Заключение….….….46
    Список использованной литературы….….49
    Приложения….….50
  • Дипломная работа:

    Разработка направления повышения конкурентоспособности организации на примере ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….8
    1.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16
    1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
    2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
    2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
    2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
    3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
    3.2. План реализации стратегии….56
    3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ эффективности использования материально-производственных запасов (на примере ООО «ПромХимМаркет»)

    120 страниц(ы) 

    Введение
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ
    1.1. Экономическая сущность, значение и задачи управления МПЗ
    1.2. Теоретические основы учета движения МПЗ
    1.3. Теоретические основы анализа эффективности использования МПЗ
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОМХИММАРКЕТ»
    2.1. Местоположение и правовой статус организации
    2.2. Размеры и специализация
    2.3. Экономическая характеристика организации
    2.4. Экспресс анализ финансового состояния
    2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутрихозяйственного контроля
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ МЗП И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
    3.1. Задачи учета движения МПЗ (общие)
    3.2. Синтетический учет использования МПЗ
    3.3. Аналитический учет использования МПЗ
    3.4. Совершенствования учета использования МПЗ
    4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МПЗ
    4.1. Задачи и содержание анализа эффективности использования МПЗ
    4.2. Анализ факторов эффективности использования МПЗ
    4.3. Расчет и обоснование потребности в МПЗ
    4.4. Резервы повышения эффективности использования МПЗ
    Выводы и предложения
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Разработка предложений по диверсификации деятельности ресторана на основе предприятия кафе «янтарный берег

    82 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 9
    1.1.Ресторан как звено системы общественного питания 9
    1.2. Организационные основы функционирования предприятий питания….….11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» .32
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Янтарный Берег»…. 32
    2.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Янтарный Берег»…. 51
    2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия «Янтарный Берег»…. 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 67
    3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений 67
    3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана… 71
    3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана… 75
    3.4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…. 78
    Заключение 81
    Список литературы 83
    Приложение 88
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино»

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 5
    1.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5
    1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
    аспект 11
    1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
    2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
    2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
    2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
    Заключение 90
    Список литературы 91
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Методическое обеспечение образовательного процесса

    14 страниц(ы) 

    1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3
    2. БУКЛЕТ ПО ТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА 8
    3. АННОТАЦИЯ НА СТАТЬЮ ПО ПРОБЛЕМАМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
    4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 10
    ИСТОЧНИКИ 15
  • Контрольная работа:

    Постаклассическая философия второй половины 19 начала 20 века (А. Шопенгауэр, Ф. Ницше).Основные категории научной картины мира: вещь, пространство, время, движение и их философская интерпретация.Тесты по философии с оветами

    25 страниц(ы) 

    1.Постаклассическая философия второй половины 19 начала 20 века (А. Шопенгауэр, Ф. Ницше)….3
    1.1. А. Шопенгауэр….….3
    1.2. Ф. Ницше….…5
    2. Основные категории научной картины мира: вещь, пространство, время, движение и их философская интерпретация….….….…8
    2.1.Материя….8
    2.1.1.История взглядов на материю….8
    2.1.2.Крушение механицизма….9
    2.1.3.Материальное единство мира….10
    2.1.4.Структурность материи….11
    2.1.5.Основные структурные уровни материи….….12
    2.1.6.Несводимость одного структурного уровня материи к другим….….13
    2.1.7.Неуничтожимость материи….14
    2.1.8.О несостоятельности теории тепловой смерти Вселенной….15
    2.2. Движение….….….….16
    2.2.1.Понятие движения и его формы….….….16
    2.3. Пространство и время….….18
    2.3.1.Понятия пространства и времени….18
    2.3.2.Единство материи, движения, пространства и времени….19
    2.3.3.Конечное и бесконечное….21
    3). Выделите правильный ответ:
    -ход истории зависит от отдельной личности
    -народ сам творит свою историю
    -история есть проявление мирового разума
    -история есть результат действия выдающихся личностей….24
    4) Кому принадлежит афоризм «Знание сила»?
    -Р.Декарту
    -Г. Галилею
    -Ф. Бекон
    -Демокриту….24
    Использованная литература….25
  • Практическая работа:

    Практические задания с ответами

    15 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Условия
    Вы собираетесь пойти устраиваться на работу и знаете, что нужно пройти собеседование. Как вам лучше подготовиться к этому событию? Как следует вести себя во время собеседования? Какие не следует допускать ошибки при разговоре с работодателем?
    Задание № 2
    Условия
    Прокомментируйте кратко схему возникновения, продолжения и разрешения конфликта на конкретном примере.
    Задание № 3
    Условия
    Изложите основные отличительные признаки неформальной группы. В чем ее отличие от формальной группы?
    Задание № 4
    Условия
    Изучите ситуацию: на работе служащий постоянно думал о ссоре, произошедшей дома. Ему не давала покоя мысль о том, что жена не понимает его увлеченность ра-ботой. К тому по пути на работу он застрял в автомобильной пробке. А в заключе-нии ко всему, придя на работу, получил серьезный выговор за небольшую ошибку допущенную в его работе накануне. У служащего наступило стрессовое состояние. Какие основные приемы ухода от стресса вы порекомендовали ему.
    Задание № 5
    Условия
    Сформулируйте обыденные ситуации общения.
    Задание № 6
    Условия
    Как внешний облик влияет на общение людей? Что вы порекомендовали бы одеть человеку, идущему: на официальный прием, на встречу с друзьями, на банкет?
    Задание № 7
    Условия
    Как необходимо проводить телефонные разговоры с партнерами по бизнесу? Составьте примерный телефонный разговор (на выбор) секретаря фирмы и клиента; руководителя организации и партнера по бизнесу.
    Задание № 8
    Условия
    Как вы думаете, как должен вести себя мужчина в общении с дамой?
    Задание № 9
    Условия
    Каким образом можно эффективно использовать влияние через традиции? Каковы сильные и слабые стороны влияния через традиции? Приведите примеры.
    Задание № 10
    Условия
    Раскройте содержание психологии управления коллективом фирмы.
    Изучите ситуацию: руководитель крупного предприятия отдал поручение своему заместителю довести до сведения всех работников следующее:
    •введение на рабочих местах дополнительной оргтехники;
    •введение новой отчетности;
    •усиление контроля на производстве.
    Как вы думаете, в каком виде эта информация дойдет до рабочих и служащих? От чего это зависит? Какой закон человеческой психики здесь действует?
  • Контрольная работа:

    Оценка уровня затрат операционной деятельности банка, индикаторы и их интерпретация

    11 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Необходимость анализа операционных расходов банка 4
    2 Методика анализа и индикаторы уровня операционных расходов банка 7
    Заключение 11
    Список литературы 12
  • Курсовая работа:

    Организационная коммерческая деятельность на примере ПАО ГК ТНС Энерго

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1.1. Эскизное формирование институционального облика учреждаемого российского юридического лица - коммерческой организации;
    1.2 Синтез облика структуры и процедуры механизма внешнего или внутреннего управления организационным обособлением некоторым подразделением предлагаемого к учреждению предприятия, предприятием в некотором аспекте
    2. Анализ предпринимательской деятельности ПАО ГК ТНС «ЭНЕРГО»
    2.1. Анализ сложившейся конъюнктурной ситуации с выявлением тех конкурентных доминирований преимуществ
    2.2 Обоснование целесообразности учреждения именно юридического лица и именно коммерческой организации
    2.3. Обоснование целесообразной организационно-правовой формы создаваемого предприятия
    2.4. Обоснование минимального размера первоначального капитала и назначение размера первоначального капитала с учетом требований современного российского законодательства
    2.5. Обоснование конкретного или категориального состава учредителей предприятия
    2.6. Обоснование распределения долей в первоначальном капитале и прав участия между учредителями
    2.7. Выбор организационного обособления – подразделения учреждаемого предприятия или его самого, а также аспект управления
    2.8. Анализ сложившейся управленческой ситуации – состояния прототипных объекта управления и управляющей системы
    2.9. Определение требований к управленческому механизму как схемному представлению управляющей системы
    2.10. Формирование концептуальных принципов организации и осуществления этого управления
    2.11. Декомпозирование механизма с выделением внешнего и внутреннего механизмов управления
    2.12. Формирование авторских структурно-функциональных и процедурных проектных решений по этим механизмам
    Заключение
    Список используемых источников
  • Контрольная работа:

    Основы коррекционной педагогики и специальной психологии

    23 страниц(ы) 

    Задание 1: Дайте разные определения следующим понятиям и укажите используемые источники: адаптация, дефект, коррекция, компенсация, реабилитация.
    Задание 2: Изучите Закон «Об образовании в Российской Федерации» (N 273-ФЗ от 29.12.2012 г.) и ответьте на вопрос: Какие права и гарантии дает этот закон для детей с ограниченными возможностями здоровья? (Выпишите все статьи и их содержание данного документа, посвященные обучению и воспитанию детей с ОВЗ).
    Задание 3: Выберите одно из отклонений в развитии и рассмотрите его по следующим критериям
    Задание 4: Представьте ситуацию: в Вашей группе находится ребенок с нарушением (слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллектуального развития – на Ваш выбор), разработайте алгоритм (план) Ваших действий, как воспитателя, по организации обучения и воспитания этого ребенка в группе.
  • Контрольная работа:

    Встреча культур и цивилизаций в новом свете

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность встречи культур и цивилизаций в Новом Свете 5
    2. Последствия встречи культур и цивилизаций в Новом Свете 10
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    2. Соотношение централизованного и локального регулирования рабочего времени. 3. Режимы рабочего времени и его учет.

    10 страниц(ы) 

    1.Задача 3
    2. Соотношение централизованного и локального регулирования рабочего времени 5
    3. Режимы рабочего времени и его учет 6
    Список использованной литературы 11
  • Курсовая работа:

    Уголовно-правовая характеристика изнасилования

    36 страниц(ы) 

    Введение …3
    1.Понятие изнасилования и вопросы квалификации ….5
    1.1. Понятие изнасилования ….5
    1.2. Изнасилование: спорные вопросы толкования и квалификации ….…12
    2. Характеристика изнасилования: уголовно – правовой аспект ….…21
    2.1. Объект и объективная сторона преступления ….21
    2.2. Субъект и субъективная сторона, квалификация изнасилования….….26
    Заключение ….…33
    Список использованных источников …35
  • Курсовая работа:

    Социально-педагогическая адаптация детей из молодых семей к детскому образовательному учреждению

    50 страниц(ы) 

    Введение…. …3
    1. Проблема социально-педагогической адаптации ребенка к детскому образовательному учреждению….6
    1.1. Понятие социально-педагогической адаптации и его основные характеристики …6
    1.2. Психические особенности ребенка дошкольного возраста….12
    1.3. Психологические аспекты адаптации детей к детскому образовательному учреждению …15
    2. Молодая семья как институт родительства…. …36
    2.1. Влияние семейного воспитания на процесс воспитания адаптации к детскому образовательному учреждению… ….36
    2.2. Проблемы молодой семьи в воспитании детей…. 39
    Заключение…53
    Список литературы…56