СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе - Реферат №39799

«Теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе» - Реферат

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Понятие, сущность и роль конкурентоспособности ресторана 5

2. Методы оценки конкурентоспособности ресторана 12

3. Пути повышения конкурентоспособности ресторана 19

Заключение 24

Список литературы 26


Введение

Переход экономики на рыночные основы и рост числа заведений ресторанного хозяйства обусловили развитие конкуренции на рынке продукции и услуг ресторанного хозяйства. Проблемы конкурентоспособности в сфере ресторанного хозяйства рассматривались в трудах: В. Карсекина, Н.П. Пятницкий, С. Гаврилюк, А. Расулов и др. Однако некоторые аспекты конкуренции на рынке ресторанного хозяйства г. Кокшетау до сих пор изучены недостаточно, что и обусловило цели анализа. Характер конкуренции на рынке продукции и услуг ресторанного хозяйства зависит от степени насыщенности его продукцией, степени открытости, характера рынка и т.д.

Рестораны и их услуги долгое время совершенно заслуженно считались своеобразным «маркером» уровня благосостояния общества и основных тенденций, которые наблюдаются в экономической сфере жизни данного государства. Поэтому систему ресторанов можно назвать системой индикатором экономических процессов. Конечно же, потрясения последних лет серьёзно повлияли и на ресторанный бизнес, который принял на себя все удары, дестабилизировавшие ситуацию в стране.

Развитие рыночных отношений вывело сферу общественного питания из состояния монополии. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса. Рынок ресторанных услуг в настоящее время является одним из наиболее динамично развивающихся, высокодоходных и рентабельных рынков отечественной сферы услуг. Этими обстоятельствами обуславливается его привлекательность для инвесторов и, как следствие, высочайший уровень конкуренции. По оценкам специалистов, предложение на рынке ресторанных услуг превышает спрос, в связи с этим конкуренция среди ресторанов, борьба за потребителя постоянно усиливаются [15]. Важнейшим атрибутом рыночной экономики является конкуренция.

Анализ опыта работы предприятий ресторанного бизнеса в условиях рыночной экономики свидетельствует о том, что конкуренция выступает важнейшим фактором стимулирования хозяйственной деятельности, улучшения качества и увеличения ассортимента продукции, снижения затрат и стабилизации финансовых показателей экономического роста. Стратегическая стабильность предприятий ресторанного бизнеса на рынке возможна только в условиях их конкурентоспособности и возможности адаптации к изменениям рыночной среды.


Выдержка из текста работы

1. Понятие, сущность и роль конкурентоспособности ресторана

В настоящее время не приходится сомневаться в необходимости развития конкурентных отношений на рынке услуг. В конкуренции в наиболее яркой форме проявляется важнейший фактор рыночной экономики - дух соперничества, целью которого ставится борьба за получение возможно большей прибыли. Суть конкурентной борьбы состоит в улучшении существующей либо сохранении такой позиции организации на рынке, которая обеспечивает отличие поставляемых товаров или услуг от продуктов конкурентов, в соответствии с потребностями и ожиданиями клиентов и стремлением минимизировать затраты на их удовлетворение.

Конкуренция - основа динамического развития индустриального общества. По классической трактовке М. Вебера, конкуренция есть «мирные попытки установления контроля над возможностями и преимуществами, которые так же желаемы другими» [1, с. 214]. Конкуренция предполагает действие нескольких агентов, направленных на получение одного и того же ресурса, находящегося в ограниченном количестве. Следует отметить, что понятие конкуренции динамично меняется на протяжении трех веков с развитием самих конкурентных отношений.

Как известно, наличие здоровой конкуренции повышает качество предоставляемых услуг, обеспечивает развитие любого сектора экономики и, в конечном итоге, приводит к улучшению экономических показателей государства. Отсутствие же конкуренции приводит к стагнации любой системы и дальнейшему ее разрушению.

Несмотря на имеющиеся недостатки, рыночная конкуренция обладает существенным набором преимуществ, обеспечивающих ей почетное место «двигателя экономического прогресса». По нашему мнению, наилучшим образом необходимость и значение конкуренции на рынке услуг может быть представлена посредством структурирования ее преимуществ и недостатков (см. табл.).

Бурный рост предприятий сферы ресторанных услуг в России влечет открытие как небольших заведений, так и крупных ресторанных сетей, зачастую федерального уровня, что создает огромную конкуренцию на данном сегменте рынка общественного питания и обуславливает необходимость учета конкурентных механизмов при развитии ресторанного бизнеса.


Заключение

В условиях все возрастающей конкуренции на рынке услуг предприятий общественного питания проблема обеспечения конкурентоспособности ресторана становится особенно значимой. При этом необходимым является определение группы факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность отдельно взятого ресторана.

Следует учесть, что в ресторанном бизнесе, первостепенное значение имеют внутренние факторы обеспечения конкурентоспособности, такие как качество оказания услуг, качество и культура обслуживания посетителя и др.

Конкурентоспособность — это не постоянная категория, действующая весь период существования предприятия на рынке, а испытывающая на себе постоянное влияние внешней среды, т.е. изменения потребительских предпочтений, действий конкурентов, партнеров по бизнесу, а также многочисленных факторов макросреды (степень развития туризма, демографическая структура населения, экономическое развитие того или иного региона, изменение политической ситуации и социальной обстановки и др.). Эти обстоятельства требуют регулярной оценки конкурентоспособности предприятия общественного питания и его услуг.

В настоящем реферате на основе обобщения теоретических исследований и практического опыта в данной области предпринята попытка разработки подходов количественной оценки параметров конкурентоспособности.

Для этой оценки используются различные приемы:

– сравнительного, системного, факторного анализа;

– балльно-рейтинговой оценки;

– экспертных оценок;

– применение частных и интегральных показателей оценки.

Практическое использование предложенных материалов позволит менеджерам конкурирующих предприятий ресторанного бизнеса избежать формальных подходов к оценке его положения на рынке и достигнутого уровня конкурентоспособности как предприятия в целом, так и его услуг.


Список литературы

1. Абаева Н.П., Старостина Т.Г. Конкурентоспособность организации. Ульяновск: УлГТУ, 2010. 91 с.

2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. СПб: Питер, 2009. 344 с.

3. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2012. № 1. С.118-121

4. Бахматов С. А. Формирование конкурентных преимуществ на основе создания и поддержания ценности продукта // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2012. № 3. С.26-29

5. Болотов С.П. Динамика внешней среды и адаптация предприятия к рыночным условиям // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования СыктГУ. 2010. № 4. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://koet.s**tsu.ru/vestnik/2010/2010-4/1/1.htm

6. Бочкарева О. А. Оценка уровня конкуренции и позиции предприятия на рынке // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2010. № 1. С.9-12

7. Вебер М. Хозяйство и общество / Пер. с нем.; под науч. ред. Л.Г. Ионина. - М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2010. - 456 с.

8. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика: Учебник для магистрантов / Е.А. Горбашко, И.А. Максимцев, Ю.А. Рыкова, Н.Ю. Четыркина. - М.: Юрайт, 2014. - 232 с.

9. Киселев В.М., Красюк И.Н., Плющева Л.В Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. 2010. № 2. С. 50.

10. Липатова Л.П., Кузьмин М.И., Смелянский Ф.Ф. Популярность напитков: спрос и предложение. // Пиво и напитки. 2014. № 2. С. 6-8.

11. Липатова Л.П., Никитина П.В. Влияние качества на экономическую эффективность предприятия питания. // Проблемы региональной экономики. 2014. № 26. С. 42-50.

12. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью: Учебное пособие. Гл. 1. - М.: Омега-Л, 2009. - 328 с.

13. Омельченко И.Н. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия // Экономика и производство. 2009. №2. С. 39-44.

14. Пармененков К. Н.Методы анализа состояния конкурентной среды на товарных рынках // Аудит и финансовый анализ. 2011. № 2. С. 148-154

15. Петров В.В. Стратегическое управление. 2009. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://lib.s**tu.ru/open/petrov/gl_3.pdf

16. Платонова Н. А. Конкурентоспособность предприятий в современной экономике // Вопросы теории и практики управления. 2011. №4. С. 75-78.

17. Плисов С. К. Сущность конкурентной среды организации // Экономические науки. 2009. № 1. С. 67-70

18. Порваткин А. Б. Обеспечение интеграционного подхода к разработке и принятию стратегических решений в организации // Вестник Самарского государственного университета. 2012. № 1. С.60-66

19. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 720 с.

20. Разомасова Е.А. Входные барьеры М. Портера на пути бизнеса в сфере услуг // Вестник Томского государственного университета. 2010. № 330 (январь). С.139-141

21. Рейшахрит Е. И. Рейтинговая система показателей как инструмент диагностики финансового состояния предприятия // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2012. №3 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vestni**ku.ru/2012/2012-3/7/7.htm

22. Рязанцева Е. Е. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий на основе стратегического позиционирования // Инновации. 2010. № 2. С.113-123

23. Сысоева Е.Типология конкурентных стратегий предприятия // Предпринимательство. 2011. № 2. С.85-91

24. Томпсон А.А., Стрикланд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. СПб: Вильямс, 2007. 928 с.

25. Федорищева О.В. Аналитический инструментарий исследования внешней среды промышленного предприятия // Аудит и финансовый анализ. 2011. № 2. С.308-311

26. Хейфиц Б.И. Современные инструменты разработки и реализации стратегии предприятия // Вестник Иркутского Государственного Технического Университета. 2009. № 2. С. 135-139

27. Шоханова И. Ш. Теоретические основы конкурентоспособности экономических систем // Известия Калининградского государственного технического университета. 2011. № 22. С.85-92

28. Downes L. Beyond Porter - A Critique of Porter [Electronic resource] // www. the**nager.org/pdf/BeyondPorter.PDF


Тема: «Теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе»
Раздел: Маркетинг
Тип: Реферат
Страниц: 27
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности

    50 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….5
    1.1 Современное состояние мясоперерабатывающей отрасли….….5
    1.2 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….7
    2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сочинский мясокомбинат»….19
    2.1 Организационная характеристика….….19
    2.2 Экономическая характеристика….….23
    2.3 Конкурентные преимущества ОАО «Сочинский мясокомбинат»….27
    3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат»….….32
    3.1 Разработка мероприятий по обеспечению сырьем ….…32
    3.2 Рекламная компания как фактор повышения конкурентоспособности…33
    Заключение….….….46
    Список использованной литературы….….49
    Приложения….….50
  • Дипломная работа:

    Разработка направления повышения конкурентоспособности организации на примере ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….8
    1.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16
    1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
    2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
    2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
    2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
    3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
    3.2. План реализации стратегии….56
    3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ эффективности использования материально-производственных запасов (на примере ООО «ПромХимМаркет»)

    120 страниц(ы) 

    Введение
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ
    1.1. Экономическая сущность, значение и задачи управления МПЗ
    1.2. Теоретические основы учета движения МПЗ
    1.3. Теоретические основы анализа эффективности использования МПЗ
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОМХИММАРКЕТ»
    2.1. Местоположение и правовой статус организации
    2.2. Размеры и специализация
    2.3. Экономическая характеристика организации
    2.4. Экспресс анализ финансового состояния
    2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутрихозяйственного контроля
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ МЗП И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
    3.1. Задачи учета движения МПЗ (общие)
    3.2. Синтетический учет использования МПЗ
    3.3. Аналитический учет использования МПЗ
    3.4. Совершенствования учета использования МПЗ
    4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МПЗ
    4.1. Задачи и содержание анализа эффективности использования МПЗ
    4.2. Анализ факторов эффективности использования МПЗ
    4.3. Расчет и обоснование потребности в МПЗ
    4.4. Резервы повышения эффективности использования МПЗ
    Выводы и предложения
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Разработка предложений по диверсификации деятельности ресторана на основе предприятия кафе «янтарный берег

    82 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 9
    1.1.Ресторан как звено системы общественного питания 9
    1.2. Организационные основы функционирования предприятий питания….….11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» .32
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Янтарный Берег»…. 32
    2.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Янтарный Берег»…. 51
    2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия «Янтарный Берег»…. 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 67
    3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений 67
    3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана… 71
    3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана… 75
    3.4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…. 78
    Заключение 81
    Список литературы 83
    Приложение 88
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино»

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 5
    1.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5
    1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
    аспект 11
    1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
    2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
    2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
    2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
    Заключение 90
    Список литературы 91
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Технология разработки и организации экологический тропы

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие экологической тропы, история…4
    2 Экологические тропы зарубежный опыт…13
    3 Экологические тропы России…17
    3.1 Современное состояние….17
    3.2 Проблемы….21
    3.3 Перспективы развития…24
    Заключение….31
    Список используемой литературы….32
  • Задача/Задачи:

    Решить 15 задач по налогообложению

    19 страниц(ы) 

    1. Остаточная стоимость имущества на балансе организации составила в 201_ г.:
    На 01.01 – 211000 р., на 01.02 – 221000р.; на 01.03 – 234000 р.; на 01.04 – 275000 р.; на 01.05 - 275000 р.; на 01.06 – 300000 р.; на 01.07 – 310000 р.; на 01.08 – 325000р.; на 01.09 – 340000р.; на 01.10 – 360000р.; на 01.11 – 370000 р.; на 01.12 – 384000 р.; на 31.12 – 385000 р.
    Налоговая ставка – 2,2%. Налоговых льгот у организации нет. Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.

    2. ООО «Успех» имеет имущество:
    - здание, кадастровый номер здания – 78:09:0008004:6789. Налоговая база по нему определяются как кадастровая стоимость;
    - складское помещение. Налоговая база по нему определяется как среднегодовая стоимость имущества. Условный номер помещения 78:04:0008001:1234.
    В отношении имущества организация не имеет льгот, установленных НК РФ и региональным законодательством.
    Ставки налога на имущество составляют:
    1,6% (условно) – по зданию (п. 1.1. ст. 380 НК РФ);
    2,2% (условно) – по остальному облагаемому имуществу (п. 1. Ст.380 НКРФ)
    Кадастровая стоимость здания на 1 января 2019 составила 46500000 руб.
    Остаточная стоимость складского помещение: На 01.01 – 6460000 р., на 01.02 – 6380000 р.; на 01.03 – 6300000 р.; на 01.04 –5670000 р.; на 01.05 - 6800000 р.; на 01.06 – 6764000 р.; на 01.07 – 6708000 р.; на 01.08 – 6694000р.; на 01.09 – 6680000р.; на 01.10 – 6634000р.; на 01.11 – 6628000 р.; на 01.12 – 6118000 р.; на 31.12 – 6105000 р.
    Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.
    Заполнить налоговую декларацию по налогу на имущество организаций за 2019 год. КБК 18210602010021000110

    3. ООО «Успех» применяет УСН с объектом «доходы». В 201_г. Показатели по деятельности, используемые для расчета единого налога, были следующие:
    Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Уплачено страховых взносов и пособий (нарастающим итогом с начала года), рублей
    1 квартал 850000 34000
    Полугодие 1600000 66000
    9 месяцев 3400000 101000
    201_ г. 4000000 133000
    Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.

    4. Предприятие применяет УСН. Сумма доходов от реализации за текущий год составила 980000 р., внереализационных доходов – 285000 р., а сумма расходов – 835000 р. Все понесенные расходы могут уменьшать налогооблагаемую базу.
    1. Рассчитайте сумму единого налога при условии, что объектом налогообложения являются доходы.
    Налоговая база: 980000+285000 =1265000 р.
    Первоначальный налог (Налоговая база × налоговая ставка):
    1265000*0,06 = 75900 р.
    2. Рассчитайте сумму единого налога при условии, что объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.
    Налоговая база: 980000+285000-835000 = 430000 р.
    Первоначальный налог (Налоговая база × налоговая ставка):
    430000*0,15= 64500 р.
    3. Объясните, куда относится разница между реальным и минимальным единым налогом.

    5. В 2019 г. ООО «Успех» применяет УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы».
    Доходы в 2019г. Нарастающим итогом с начала года составили:
    Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Расходы (нарастающим итогом с начала года), рублей
    1 квартал 500000 200000
    Полугодие 1200000 550000
    9 месяцев 3000000 1250000
    201_ г. 4000000 1750000
    Рассчитать сумму авансовых платежей за каждый отчетный период.
    Заполнить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (объект обложения – доходы, уменьшенные на величину расходов) за 2019 год.

    6. Имеет ли право организация получить лицензию и начать деятельность игорного заведения, установив игровые автоматы на территории Санкт-Петербурга?

    7. Имеет ли право организация, у которой стоимость чистых активов составляет 700 млн. руб., зарегистрировавшая казино в игорной зоне «Сибирская монета» (Алтайский край), осуществлять деятельность в сфере игорного бизнеса?

    8. Имеет ли право ООО получить лицензию и начать деятельность игорного заведения с использованием игровых автоматов на территории игорной зоны «Азов-Сити» в Краснодарском крае?

    9. Предприятие игорного бизнеса, осуществляющее деятельность в игорной зоне «Янтарная» (Калининградской области) на первое марта 201_ г. Имело 10 игровых автоматов и 6 игровых столов. 9 марта того же года 1 игровой автомат выбыл, а 20 марта было установлено еще 3 игровых стола. Необходимо рассчитать сумму налога, которую должно уплатить игорное заведение.

    10. казино «Удача», зарегистрированное в игорной зоне «Приморье» (Приморский край), имеет 10 игровых столов и 15 игровых автоматов. Рассчитайте налог на игорный бизнес.

    11. В 2019 г. ООО «Успех» применяет УСН с объектом налогообложения «доходы».
    Доходы в 2019г. Нарастающим итогом с начала года составили:
    Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Уплачено страховых взносов и пособий (нарастающим итогом с начала года), рублей
    1 квартал 500000 7500
    Полугодие 1200000 22500
    9 месяцев 3000000 47500
    201_ г. 4000000 71000
    Рассчитать сумму авансовых платежей за каждый отчетный период.
    Заполнить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (объект обложения – доходы) за 2019 год.

    12. Организация занимается игорным бизнесом в игровой зоне «Сибирская монета» (Алтайский край). На 1 апреля она владеет 14 игровыми автоматами и 9 игровыми столами с двумя игровыми полями. Организация сняла с учета 4 апреля два игровых автомата, а 16 апреля установила новый игровой стол с двумя игровыми полями и сняла с регистрации еще один игровой автомат. Рассчитайте сумму налога за апрель.

    13. Выручка от реализации российской организации за налоговый период (2019г.) составила 11500000 р. (в том числе НДС 20%), себестоимость реализованной продукции - 7345600 р. (в том числе НДС 20%). Организацией получены доходы от сдачи имущества в аренду – 300000р. (в том числе НДС 20%). Расходы в виде процентов по долговым обязательствам составили 250000 р. (в том числе НДС 20%). Определите сумму налога на прибыль с распределением по бюджетам.

    14. Организация получила выручку от реализации в сумме 2300000 р. (в том числе НДС 20%). Сумма понесенных издержек производства равна 900000 р. (в том числе НДС 20%). Получена плата за сданное в аренду имущество в сумме 140000 р. (в том числе НДС 20%). Получены на безвозмездной основе средства от других организаций в размере 12300 р.
    Определите сумму налога на прибыль с распределением по бюджетам.

    15. У Петровой А.С. трое детей. Старшему сыну 26 лет, младшему сыну и дочери 15 и 13 лет соответственно. Определить сумму вычета, которая не будет облагаться НДФЛ.
  • Контрольная работа:

    Устройство автомобилей (электрооборудование) (ВАЗ-1118 «Калина», ГАЗ-2752 «Соболь»)

    19 страниц(ы) 

    1. Система электроснабжение 3
    1.1. Основные неисправности системы 3
    1.2 Диагностика системы 4
    1.3. Диагностические приборы (стенды) 7
    2. Система зажигания 8
    2.1. Назначение и устройство системы ВАЗ-1118 «Калина» 8
    2.2. Принцип действия системы ВАЗ 3-1118 9
    2.3 Вычертите принципиальную схему 10
    3. Система пуска 12
    3.1. Устройство и принцип действия стартера 25.3708 13
    3.2 Регулировка механизма зацепления 14
    4. Светотехнические приборы 15
    4.1. Конструкция противотуманных фар 15
    4.2. Параметры регулировки противотуманных фар 16
    5. Схема электрооборудования ГАЗ-2752 «Соболь» 18
    5.1. Начертите замкнутый контур протекания тока в цепи звукового сигнала 18
    5.2. Опишите 3-4 места вероятного ухудшения контакта и способы устранения неисправности 19
    Список литературы 20
  • Контрольная работа:

    Контроль отклонения от круглости вала ф224h6

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Назначение методики выполнения измерений 4
    Требования к погрешности измерений 6
    Средства измерений 6
    Технические требования 9
    Метод измерения 9
    Требования безопасности, охраны окружающей среды 11
    Требования к квалификации операторов 11
    Условия измерений 11
    Количество измерений 12
    Выполнение измерений 12
    Обработка результатов измерений 14
    Оформление результатов измерений 15
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Отчет по практике:

    МФПУ Синергия, отчет по практике

    12 страниц(ы) 

    Соколов Андрей Геннадьевич
    зарегистрирован по адресу: г. Биробиджан, Муравьева-Амурского, д. 35, кв. 12
    Коротков Александр Игоревич,
    зарегистрирован по адресу: г. Биробиджан, Ленина, д. 96, кв. 21.
    ООО «ДоброКомп»,
    юридический адрес: 119860, г. Москва, ул. Пушкина, д.12. ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
  • Контрольная работа:

    Форматы электронных документов в системах электронного документооборота

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    Решение типовых задач делопроизводства средствами пакета офисных приложений…5
    Заключение….….17
    Список использованных источников….….18
  • Курсовая работа:

    Семья и ее роль в воспитании личности

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретический аспект роли семьи в воспитании личности….5
    1.1 Влияние семьи на развитие личности и социализация личности.5
    1.2 Типы семейных отношений и их роль в развитии личности.10
    2 Исследование роли семьи в развитии личности.17
    2.1 Процедура исследования влияния различных типов семейных отношений на развитие личности…17
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования.22
    Заключение….39
    Список использованной литературы….41
  • Контрольная работа:

    Хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств

    12 страниц(ы) 

    Задание 3
    Задача 1 8
    Задача 2 10
    Список литературы 13
  • Курсовая работа:

    Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству

    33 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Общая характеристика подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе
    1.1 Понятие и значение стадии подготовки дела к судебному разбирательству
    1.2 Цели и задачи стадии подготовки дела к судебному разбирательству
    Глава 2. Содержание стадии подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе
    2.1 Действия сторон при подготовке дела к судебному разбирательству
    2.2 Действия судьи при подготовке дела к судебному разбирательству
    Глава 3. Предварительное судебное заседание и его место в рамках стадии подготовки дела к судебному разбирательству
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью

    29 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Значение ознакомления детей с изобразительным искусством в развитие детей дошкольного возраста .5
    2. Понятие живописи. .9
    3. История живописи. .11
    4. Виды живописи. .16
    5. Жанры живописи. 22
    Заключение.27
    Библиографический список.29