СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Применение электронных таблиц для разного вида расчётов - Реферат №40024

«Применение электронных таблиц для разного вида расчётов» - Реферат

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров….4

1.1 Основные элементы электронной таблицы…4

1.2 Типы данных, используемых в электронных таблицах….7

1.3 Используемые типы функций ….8

1.4 Области применения табличных процессоров ….9

2. Обзор наиболее популярных табличных процессоров ….12

2.1 Microsoft Exel ….12

2.2 Open Office Calc ….15

2.3 Lotus ….18

Заключение …20

Список использованной литературы….21


Введение

В повседневной жизни человек постоянно использует таблицы: дневник в школе, расписание электричек, расписание занятий и т.д. Персональный компьютер расширяет возможности использования таблиц за счёт того, что позволяет не только представлять данные в электронном виде, но и обрабатывать их. Класс программного обеспечения, используемый для этой цели, называется табличными процессорами или электронными таблицами. Основное назначение табличных процессоров - обработка таблично организованной информации, проведение расчётов на её основе и обеспечение визуального представления хранимых данных и результатов их обработки в виде графиков, диаграмм. Табличный процессор или электронная таблица - это интерактивная система обработки данных, в основе которой лежит двухмерная таблица. Ячейки таблицы могут содержать числа, строки или формулы, задающие зависимость ячейки от других ячеек. Пользователь может просматривать, задавать и изменять значение ячеек. Изменение значение ячейки ведет к немедленному изменению значений зависящих от нее ячеек. Табличные процессоры обеспечивают также задание формата изображения, поиск, сортировку. Применение электронных таблиц упрощает работу с данными и позволяет получать результаты без проведения расчётов вручную. Расчёт по заданным формулам выполняется автоматически. Изменение содержимого, какой-либо ячейки приводит к перерасчёту значений всех ячеек, которые связаны с ней формульными отношениями. Электронные таблицы используются во всех сферах человеческой деятельности, но особо широко используются для проведения экономических и бухгалтерских расчётов.


Выдержка из текста работы

1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров

1.1 Основные элементы электронной таблицы

Множество задач, стоящих перед фирмами и компаниями, носят учетно-аналитический характер и требуют табличной компоновки данных с подведением итогов по различным группам и разделам данных, например, при составлении баланса, справок для налоговых органов, всевозможных финансовых отчетов и статистических таблиц. При этом часть данных периодически меняется, а часть рассчитывается по формулам. Такие работы относятся к разряду рутинных и для их выполнения целесообразно использовать ПК.

Электронная таблица (ЭТ) - самая распространенная и мощная информационная технология дня профессиональной работы с данными. Для управления электронной таблицей созданы специальные программные продукты - табличные процессоры.

Табличные процессоры – это специальный комплекс программ для управления электронной таблицей. Электронная таблица (ЭТ) – компьютерный эквивалент обычной таблицы, в клетках (ячейках) которой записаны данные различных типов: текст, даты, формулы, числа.

Главное достоинство электронной таблицы - это возможность мгновенного пересчета всех данных, связанных формульными зависимостями при изменении значения любого операнда.

Использование табличных процессоров целесообразно в тех случаях, когда:

числа, с которыми требуется работать при решении поставленной задачи, можно расположить в виде таблицы, т. е. в строках и графах;

числа в одной строке или графе связаны с числами в других строках или графах и предполагается использование математических вычислений над данными таблицы;

предполагается статистическая обработка данных; возможно частое изменение информации; отслеживается большое число показателей; предполагается изготовление нужного числа копий табличных документов.

История электронных таблиц началась в 1979 году с появления программы VisiCalc (по этой концепции основной формат электронной таблицы – это экран дисплея с сеткой, разделяющей его на столбцы и строки, обозначенные соответственно буквами латинского алфавита и цифрами); в 1982 г. появились первые табличные процессорыLotus1-2-3,QuattroPro, интегрировавшим в своем составе, помимо обычных инструментов, графику и возможность работы с системами управления базами данных.

Затем были созданы интегрированные пакеты Framework, Мастер и др. Эти пакеты совмещали в себе табличные процессоры, базы данных и текстовые редакторы.

В 1987 г. появился первый табличный процессор Excel фирмы Microsoft. Эта программа предложила более простой графический интерфейс в комбинации с ниспадающими меню, значительно расширив при этом функциональные возможности пакета и повысив качество выходной информации.

Технология работы с табличным документом аналогична процедурам подготовки текстовых документов: редактируемый отчет в виде таблицы выводится на экран, и пользователь может в диалоговом режиме вносить в него свои изменения (т.е. редактировать содержимое ячеек электронной таблицы). Пользователь может переносить и копировать содержимое ячеек из одного места таблицы в другое, использовать всевозможные шрифты (различного типа, начертания и размера), печатать на принтере необходимое количество экземпляров подготовленного табличного документа. Все внесенные изменения сразу же отображаются на экране компьютера. Если один раз отработать форму таблицы и установить характер необходимых расчетов, то в дальнейшем технологический процесс сводится только к вводу данных и, при необходимости, к их редактированию.


Заключение

Таким образом, подводя итог проделанной работы, сделаем выводы: Электронные таблицы в настоящее время стали неотъемлемой частью программного обеспечения персональных компьютеров. Это объясняется большим набором функций для работы с данными, простотой освоения и работы, благодаря наличию разнообразных инструментальных средств - табличных процессоров. Большой выбор табличных процессоров позволяет пользователю выбрать наиболее подходящий к данной задаче.

Электронные таблицы позволяет автоматизировать процесс обработки информации, осуществлять сложные вычисления, анализировать их и представлять в наглядном виде (графики, диаграммы). В настоящее время, когда пользователь все больше обращает внимание на оперативность, наглядность предоставляемой информации, а для инженерно - технических работников все важнее становится обработка и хранение больших объемов данных, играют большую роль такие функции табличного процессора, как составление списков, сводных таблиц, возможность использования формул, копирование данных, форматирование и оформление, анализ и предоставление данных с помощью диаграмм и сводных таблиц, извлечение информации из внешних баз данных, обеспечение безопасности.

Этим же объясняется широкое применение их в различных областях деятельности человека. Они являются неотъемлемой частью информационных систем, которые облегчают доступ пользователя к информации по практически любой области науки, техники, культуры, здравоохранения, обучения, а в будущем - к знаниям, накопленным человечеством за время его существования.


Список литературы

1. Абросимова, М.А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: Учебное пособие / М.А. Абросимова. - М.: КноРус, 2013. - 248 c.

2. Акперов, И.Г. Информационные технологии в менеджменте: Учебник / И.Г. Акперов, А.В. Сметанин, И.А. Коноплева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.

3. Атьков, О.Ю. Персональная телемедицина. Телемедицинские и информационные технологии реабилитации и управления здоровьем / О.Ю. Атьков, Ю.Ю. Кудряшов. - М.: Практика, 2015. - 248 c.

4. Афонин, П.Н. Информационные таможенные технологии: Учебник / П.Н. Афонин. - СПб.: Троицкий мост, 2012. - 352 c.

5. Балдин, К.В. Информационные технологии в менеджменте: Учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / К.В. Балдин. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 288 c.

6. Барский, А.В. Параллельные информационные технологии: Учебное пособие / А.В. Барский. - М.: Бином, 2013. - 503 c.

7. Бартенев, В.А. Современные и перспективные информационные ГНСС-технологии в задачах высокоточной навигации / В.А. Бартенев, М.Н. Красильщиков. - М.: Физматлит, 2014. - 192 c.

8. Вдовин, В.М. Информационные технологии в налогообложении: Учебное пособие / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова, А.В. Смирнова. - М.: Дашков и К, 2012. - 208 c.

9. Вдовин, В.М. Информационные технологии в налогообложении: Практикум / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова. - М.: Дашков и К, 2012. - 248 c.

10. Вдовин, В.М. Информационные технологии в финансово-банковской сфере: Практикум / В.М. Вдовин. - М.: Дашков и К, 2012. - 248 c.

11. Вдовин, В.М. Информационные технологии в налогообложении: Практикум / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова. - М.: Дашков и К, 2014. - 248 c.

12. Вдовин, В.М. Информационные технологии в финансово-банковской сфере: Учебное пособие / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова. - М.: Дашков и К, 2016. - 304 c.

13. Вдовин, В.М. Информационные технологии в финансово-банковской сфере: Учебное пособие / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова. - М.: Дашков и К, 2013. - 304 c.

14. Вдовин, В.М. Информационные технологии в финансово-банковской сфере: Практикум / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова. - М.: Дашков и К, 2012. - 248 c.

15. Вдовин, В.М. Информационные технологии в финансово-банковской сфере.Учебное пособие / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова. - М.: Дашков и К, 2012. - 304 c.


Тема: «Применение электронных таблиц для разного вида расчётов»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 21
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика подготовки учителя информатики к применению электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности

    58 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….
    1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….
    1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
    1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
    Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
    2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
    2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Методика подготовки учителя информатики к применению электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности

    59 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….
    1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….
    1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
    1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
    Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
    2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
    2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ….
    Заключение….
    Список литературы….
  • ВКР:

    Организационно-педогагическое сопровождение реализации электронного обучения математике для формирования коммуникативных универсальных учебных действии

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 7
    1.1. Основные характеристики универсальных учебных действий 7
    1.2. Применение электронных образовательных ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности в средней школе 12
    Выводы по главе 1 26
    ГЛАВА 2. ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ 28
    2.1. Методы и приемы развития коммуникативных универсальных учебных действий с использованием электронного курса внеурочной деятельности по математике 28
    2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 37
    Выводы по главе 2 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Курсовая работа:

    Электронные таблицы

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ…. 5
    1.1. Электронные таблицы SuperCalc….…. 5
    1.2. Электронные таблицы Quattro Pro… 6
    1.3. Электронные таблицы Excel…. 7
    1.3.1. Управление файлами …. 8
    1.3.2. Структура документов ….…. 10
    1.3.3. Построение таблиц…. 13
    1.3.4. Табличные вычисления…. 17
    1.3.5. Построение и оформление диаграмм… 18
    1.3.6. Функции…. 21
    1.3.7. Обмен данными…. 25
    1.3.8. Обработка списков…. 27
    1.3.9. Базы данных….… 30
    1.3.10. Конфигурирование программы Excel…. 34
    1.3.11. Visual Basic… 38

    ГЛАВА 2. НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ….
    41

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 44
    ЛИТЕРАТУРА…. 45
  • Курсовая работа:

    Электронный документооборот

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Значение электронного документооборота для эффективного управления организациями и проблемы его внедрения 5
    1.1 Понятие электронного документа 5
    1.2 Содержание, роль и проблемы внедрения электронного документооборота в организации 9
    1.3 Нормативно-правовое регулирование электронного документооборота 12
    Глава 2. Анализ систем электронного документооборота 16
    2.1 Понятие и информационная модель систем электронного документооборота 16
    2.2 Принципы выбора системы электронного документооборота и основные этапы ее внедрения 20
    Заключение 24
    Список литературы 26
    Приложения 28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Брак и семья сегодня

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    Параграф 1. Сущность и структура современной семьи и брака…4
    Параграф 2. Функции семьи….5
    Параграф 3. Семьи и брака сегодня…9
    Заключение….15
    Список использованной литературы….16
  • Курсовая работа:

    Договор займа, заключенный путем выпуска и продажи облигаций

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА 5
    1.1 Сущность облигаций как вида ценных бумаг 5
    1.2 Правовое содержание договора облигационного займа и проблемы его квалификации 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА 12
    2.1 Особенности размещения облигаций 12
    2.2 Права, предоставляемые владельцам облигаций 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
    ГЛОССАРИЙ 23
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 25
  • Курсовая работа:

    Экспериментальные программы дошкольных учреждениий по подготовке детей к школе

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ДОШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В РФ
    1.1. ОБЩЕСТВО, СЕМЬЯ, ДЕТСКИЙ САД …. 5
    1.2. РОССИЙСКИЕ ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ДОУ)
    ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И МЕТОДИКИ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Уголовное право: особенная часть

    7 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос: Как квалифицируется соучастие в убийстве матерью новорожденного ребенка (ст. 106 УК РФ)
    Задача 1
    Тимкина и Жукова систематически совершали хищения денежных средств мужчин, приехавших в командировку в их город. Тимкина приводила потерпевших в кафе, где в качестве официантки работа-ла Жукова. Последняя незаметно подливала им в спиртное клофелин. У находящихся в бессознательном состоянии потерпевших Тимкина и Жукова изымали деньги, ценные вещи, дорогую одежду и документы. Документы ими впоследствии уничтожались. Похищенное имущество у соучастниц скупал их знакомый Казаков, осведомленный о способе получения ценностей. Потерпевшим Рябову и Прохорову был причинен имущественный ущерб на сумму 15 000 и 22 000 рублей. У Ерошина были изъяты деньги и вещи на сумму 8 000 рублей. Он скончался от переохлаждения на пустыре, где в декабре при температуре -20°C его оставили Тимкина и Жукова. Квалифицируйте содеянное.

    Задача 2
    Бортников, находясь под стражей по обвинению в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 131 УК РФ, решил совершить побег. На служебной автомашине, предназначенной для транспортировки лиц, заключенных под стражу, Бортников доставлялся из следственного изолятора в суд для участия в судебном заседании. Когда автомашина остановилась у здания суда и сотрудник полиции Климов открыл дверь, Бортников имеющейся у него заточкой нанес ему удар в бедро, причинив легкий вред здоровью. После этого Бортников, пытаясь покинуть автомашину, нанес сотруднику полиции Сомову удары ножом в грудь и плечо, причинив тяжкий вред здоровью. Несмотря на полученные ранения, сотрудники полиции задержали Бортникова. Квалифицируйте содеянное.
  • Курсовая работа:

    Современное состояние проблемы очередности предоставления мест в детских дошкольных учреждениях

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы очередности предоставления места ДОУ 4
    1.1 Механизмы государственного регулирования и поддержка дошкольного образования 4
    1.2 Нормативно-правовые основы предоставления мест в дошкольные образовательные учреждения 9
    2 Состояние проблемы очередности предоставления места в ДОУ 16
    2.1 Исследование состояния очередности предоставления мест в ДОУ 16
    2.2 Социологическое исследование проблемы очередности предоставления мест в ДОУ на примере г. Пскова 23
    Заключение 39
    Список литературы 42
    Приложения 46
  • Курсовая работа:

    Монтаж абсорбционной колонны

    150 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Основные технические, монтажные характеристики и возможности транспортировки на монтажную площадку ….….8
    1.2 Подготовка к монтажу колонны ….….10
    1.2.1 Разборка ситуационного плана….….….10
    1.2.2 Транспортировка оборудования на монтажную площадку с погрузкой и разгрузкой оборудования….11
    1.2.3 Приемка оборудования и его складирование….17
    1.3 Монтаж колонны….…18
    1.3.1 Укрупнительная сборка перед монтажом….21
    1.3.2 Разработка этапов монтажа с указанием строповки….….24
    1.3.3 Контроль монтажных операций….….27
    1.3.4 Испытание ректификационной колонны….….29
    1.3.5 Сдача ректификационной колонны в эксплуатацию….30
    1.4 Разработка необходимых монтажных приспособлений….31
    1.5 Техника безопасности и противопожарные мероприятия при выполнении монтажных работ….….38
    1.6 Мероприятия по защите окружающей среды при выполнении монтажных работ….40
    2 РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Расчет и выбор монтажного крана для предварительного подъема….….….….41
    2.2 Определение усилия в дотяжке графическим способом….….….…41
    2.3 Расчет полиспаста….….….41
    2.4 Расчет якоря….….…42
    2.5 Расчет шарнира….….….44
    2.6 Расчёт тормозной оттяжки….….….….….48
    2.7 Расчёт монтажных штуцеров ….50
    2.8 Расчёт стропов…. 50

    Литература….52
  • Реферат:

    Понятие “электронный документ” в законодательных актах стран СНГ

    18 страниц(ы) 

    Введение…3
    Понятие “электронный документ” в законодательных актах стран СНГ…4
    Заключение…17
    Список использованных источников….18
  • Курсовая работа:

    Влияние сказочных сценариев на формирование личностных качеств дошкольников

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы влияния сказочных сценариев на формирование 6
    1.1 Особенности личности ребенка младшего дошкольного возраста 6
    1.2 Сказка как фактор воспитания и развития дошкольников 10
    2 Опытно-экспериментальная работа по выявлению влияния сказочного сценария на формирование личностных качеств дошкольников 16
    2.1 Выявление уровня сформированности личностных качеств дошкольников 16
    2.2 Описание работы по формированию личностных качеств дошкольников посредством сказки 20
    Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложения 35
  • Аттестационная работа:

    Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические основы развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 5
    1.1 Характеристика силовых способностей 5
    1.2 Сенситивные периоды силовой подготовки 18
    1.3 Анатомо-физиологические и психологические особенности обучающихся старшего школьного возраста 20
    1.4 Методы развития силовых способностей у обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 24
    Глава II. Организация, методы исследования и методика развития силовых способностей 38
    2.1 Методы исследования 38
    2.2. Организация исследования 42
    Глава III. Средства развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
    3.1 Реализация методики развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
    3.2 Обсуждение результатов исследования 54
    Тесты 58
    Тесты 58
    Тесты 59
    Тесты 60
    Выводы 64
    Список литературы 66
  • Контрольная работа:

    Информационные системы в сфере экономики. Семинар

    15 страниц(ы) 

    1. Поясните особенности информационной политики в соответствии с законодательством России.
    2. Перечислите информационное обеспечение (технологии, системы, процессы, информационная среда) которое используется в процессе ведения учета (бухгалтерского, налогового, управленческого) на предприятии при принятии управленческих решений.
    3. Дайте краткий сравнительный анализ системам ведения документооборота в процессе автоматизации делопроизводства и учета (управленческого, налогового, бухгалтерского).