У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике в кинотеатре «КАРО Фильм Калининград Плаза»» - Отчет по практике
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика \"КАРО Фильм Калининград Плаза\" 5
1.1. Историческая справка кинотеатра. Место и роль ее в регионе. .….5
1.2. Цель, задача и функции кинотеатра. 6
1.3. Общие положения в деятельности кинотеатра ….7
2. Характеристика маркетинговой деятельности
\"КАРО Фильм Калининград Плаза\" 10
2.1. Процесс управления маркетинговой деятельностью в кинотеатре 10
2.2. Проводимые маркетинговые исследования в период прохождения практики 10
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Приложение 1….19
Введение
Кинопоказ, как отрасль, зародилась в США вначале 20 века. Сначала это был придаток кинопроизводства и одними из родоначальников которого стали братья Уорнеры. Окончательно кинопоказ сформировался в отдельную отрасль после принятия в США антимонопольного закона, по которому снимать и показывать кино могут различные компании. Закон был принят в период Великой депрессии, и кинопоказ стал одним из видов бизнеса, который наименее пострадал от кризиса.
«Хлеба и зрелищ!» – этот лозунг древнеримской республики актуален и сейчас.
С конца 80-х годов интерес к кинотеатрам резко снизился. Менее чем за десятилетие посещаемость кинотеатров среднестатистическим жителем бывшего СССР упала в 35-40 раз (с 12-13 раз в год в конце 80-х до 0,25 в 1996 года).
Рост благосостояния населения, увеличение свободного времени и потребности общества, связанные с цивилизацией досуга, обусловили благоприятную ситуацию, сложившуюся на рынке кинопоказа в последние годы. Кинопоказ в России (как отрасль бизнеса), начал формироваться как раз перед кризисом 1998 года. Компания «КАРО ФИЛЬМ» была одним из пионеров в отрасли. [1]
Целями учебной практики являются:
1. Знакомство с деятельностью «КАРО Фильм Калининград Плаза».
2 Изучение опыта маркетинговой деятельности в «КАРО Фильм Калининград Плаза».
3 Апробация знаний, умений и навыков профессиональной деятельности, полученных в ходе теоретической подготовки.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:
- охарактеризовать историю развития организации, ее место и роль в регионе;
- ознакомиться с уставными документами предприятия, изучить цели его деятельности и выполняемые им функции;
- изучить динамику основных экономических показателей;
- описать организационную структуру предприятия;
- дать характеристику выпускаемой продукции;
- изучить структуру отдела, занимающегося маркетинговой деятельностью, а также функциональные обязанности специалиста по маркетингу;
- проанализировать маркетинговую деятельность организации;
- ознакомиться с информационными технологиями, используемыми в процессе маркетинговой деятельности.
Работа состоит из двух частей. Первая часть посвящена общей характеристике организации. Здесь приведена историческая справка о предприятии, рассмотрены его цели и функции в соответствии с уставными документами, изучена организационная структура компании, а также основные экономические показатели ее деятельности, охарактеризована продукция предприятия.
Вторая часть работы посвящена изучению маркетинговой деятельности компании. Рассмотрены функциональные обязанности специалиста по маркетингу, изучены основные направления маркетинговой деятельности организации: исследование маркетинговой среды, опыт сегментирования рынка, разработки маркетинговой стратегии и составления плана маркетинговых мероприятий, опыт разработки комплекса маркетинга. Также здесь рассматриваются основные информационные технологии, применяемые в процессе маркетинговой деятельности.
Заключение
Ознакомившись с уставными документами предприятия, изучив цели его деятельности и выполняемые им функции, я пришла к выводу, что сеть кинотеатров «КАРО Фильм», созданная в июле 1997 года, является крупнейшей в России сетью киноиндустрии показа.
Динамика основных экономических показателей кинотеатра «КАРО Фильм Калининград Плаза» определяется вместимостью семи залов кинопоказа, репертуаром фильмов, информационной составляющей о них (анонс, время показа, цена сеанса, и др.), а также сервисом предоставляемых услуг, в том числе для пожилых людей, семейных пар с детьми и компаний единомышленников.
Организационная структура предприятия позволяет ей решать основные задачи предприятия и приносить прибыль. Стратегия «КАРО Фильм Калининград Плаза» обеспечивает устойчивую деятельность и долгосрочное развитие компании. Создана устойчивая связь с клиентом не только с помощью средств массовой информации, но также в процессе индивидуального общения, советы друзей и знакомых, предоставления иных потребительских услуг.
Маркетинговая деятельность «КАРО Фильм Калининград Плаза» в области отечественной киноиндустрии является наиболее значимой, экономически состоятельной и полноценной на сегодняшний момент. Определены что на настоящий момент экономически состоятельной и полноценной аудиторией кинотеатра, на сегодняшний момент, являются студенты и молодые люди со средним и выше среднего уровнями дохода. Основная возрастная категория, посещающая кинотеатры, это люди от 14 до 34 лет. Посещение современных кинокомплексов становится модным развлечением.
Однако структура отдела, занимающегося маркетинговой деятельностью, должна постоянно совершенствоваться в зависимости от складывающейся ситуации на рынке услуг, а также от потребительского спроса клиентов. В изучении рынка потребления услуг – главная задача специалиста по маркетингу;
Ну и наверное самое главное – информационные технологии. Без внедрения стремительно развивающихся новых информационных технологий индустрии кинопроката рассчитывать на развитие в этой области бизнеса не рентабельно и, самое главное, бесперспективно.
Список литературы
1. Питер Д., Фил Ш. Маркетинг менеджмент и стратегии/ 4-е изд. - М.: Питер, 2007. - С. 74-85.
2. Официальный сайт «КАРО Фильм» - [Режим доступа]:
3. Кинотеатры увеличили посещаемость на 8% // РБК-Daily. – 2009. - №9. – С. 14.
4. Юренев Р. Краткая история киноискусства. - М., 2007. – 172 с.
Тема: | «Отчет по практике в кинотеатре «КАРО Фильм Калининград Плаза»» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике -
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов
13 страниц(ы)
Введение 2
Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5 7
Задание 6 8
Задание 7 9
Задание 8 9Задание 9 10РазвернутьСвернуть
Задание 10 10
Заключение 12
Библиографический список 13
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)
46 страниц(ы)
Введение
1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностьюРазвернутьСвернуть
3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
Заключение
Приложения
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….71.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
Выводы по первой главе….….21
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
Выводы по второй главе.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Альтернативные способы сбережений населения: плюсы и минусы.
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления альтернативными способами сбережений населения 4
1.1. Сбережения населения: основные источники и цели формирования 41.2 Альтернативные способы сбережений населения 8РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 9
Заключение 20
Библиографический список 22
-
Курсовая работа:
Формирование временных представлений у младших школьников на уроках математики
67 страниц(ы)
Ведение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 51.1 Психолого-педагогические аспекты проблемы развития временных представлений у младших школьников 5РазвернутьСвернуть
1.2 Программные требования к временным представлениям 7
1.3 Методы и приёмы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 11
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения 23
-
Курсовая работа:
Стратегия портфельных инвестиций
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА 1. ПОРТФЕЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ.5
1.1. Регулирование инвестирования в ценные бумаги….….….51.2. Принципы формирования инвестиционного портфеля….….…6РазвернутьСвернуть
1.3. Управление инновациями и инвестиционной деятельностью….….15
1.4.Понятие стратегии в рыночной экономике….….16
1.5.Сущность ценных бумаг, их характеристика и классификация….….17
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПОРТФЕЛЕМ
2.1. Управление инвестиционным портфелем….….21
2.2. Формирование и управление портфелем облигаций….…22
2.3. Инвестиционные возможности опционов….….25
2.4. Инвестиционные возможности фьючерсов….….28
2.5. Риски финансовых инвестиций….…29
2.6. Анализ ценных бумаг по принципу доходности….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
-
Курсовая работа:
Выбор вентилей для силового выпрямителя
22 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Расчет аварийных режимов управляемого выпрямителя….5
2.1 Подготовка исходных данных….…5
2.2 Короткое замыкание на шинах выпрямленного напряжения….….82.3 Короткое замыкание при пробое тиристорного плеча….10РазвернутьСвернуть
2.4 Проверка тиристоров по току рабочего режима….….11
3. Определение количества последовательно включенных тиристоров….13
4. Определение общего количества тиристоров….14
5 . Определение параметров резисторов и конденсаторов….…14
5.1 Равномерное распределение прямого тока в тиристорах….14
5.2 Равномерное распределение обратного напряжения…15
6. Вывод….….17
Литература….….….18
Приложение
-
Реферат:
Контейнеры. Классификация и конструкция
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и назначение контейнеров 4
2 Классификация контейнеров 5
3 Конструкция контейнеров 7
Заключение 10
Список литературы 11
-
Контрольная работа:
42 страниц(ы)
1 Характеристика социальной политики на разных уровнях 3
2 Программы и мероприятия государственного масштаба 73 Особенности формирования профессиональной этики в Управлении социальной политики Министерства социальной политики по Верхнесалдинскому району Свердловской области 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 43
-
Реферат:
Отрасль, где я предполагаю работать и роль автотранспортных работников в эффективной ее работе
15 страниц(ы)
Введение 2
1 Назначение автотранспортной отрасли 4
2 Почему автотранспортному работнику необходимо знать отрасль, в которой он предполагает работать? 53 Что привлекательного в работе на предприятии автотранспортной отрасли, на котором я предполагаю работать? 11РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Роль монополизма в рыночной экономике ( с графиками)
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ МОНОПОЛИИ И ЕЕ ВИДЫ….5
1.1.Чистая монополия….5
1.1.1. Характерные черты….5
1.1.2. Экономия, обусловленная ростом масштабов производства: издержки.71.1.3. Предприятия общественного пользования: естественные монополии…8РазвернутьСвернуть
1.1.4. Легальные барьеры: патенты и лицензии….10
1.1.5. Собственность на важнейшие виды сырья….12
1.1.6. Нечестная конкуренция….12
1.1.7.Барьеры для вступления в отрасль: два условия….13
1.2.Монополистическая конкуренция….….14
1.2.1. Относительно большое число…14
1.2.2. Дифференция продукта….15
1.2.3. Неценовая конкуренция….17
1.2.4. Легкое вступление в отрасль….18
ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ И ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ЧИСТОЙ МОНОПОЛИИ….19
2.1. Монопольный спрос….19
2.2. Уравнивание предельного дохода и предельных издержек….22
2.3. Сложности с издержками….….23
2.3.1.Повторное рассмотрение эффекта масштаба….23
2.3.2. Х-неэффективность….24
2.3.3.Расходы, связанные с сохранением монополии…26
2.4. Научно-технический прогресс: динамическая эффективность….26
2.4.1.Конкурентная модель….….27
2.4.2.Монополистическая модель…27
2.4.3.Смешанная картина ….29
2.5. Распределение дохода….30
2.5.1.Условия….30
2.5.2. Примеры ценовой дискриминации….31
2.5.3. Экономические последствия ценовой дискримина-ции….…32
2.6. Регулируемая монополия….…34
2.6.1. Общественно оптимальная цена: Р=МС….….35
2.6.2. Цена, «обеспечивающая справедливую прибыль»: Р= АС (цена=средние издержки)….36
2.6.3. Дилемма регулирования….….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-4
-
Реферат:
Глобализация экономики и ее влияние на международный маркетинг
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность глобализации экономики 4
2 Маркетинговые стратегии в условиях глобализации 5
Заключение 12
Список литературы 13 -
Курсовая работа:
Разработка отделения по ремонту двигателей на 50 автомобилей
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Характеристики АТО, объекта проектирования 5
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 72.1. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 7РазвернутьСвернуть
2.2. Расчёт годового объёма работ 8
2.2.1. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 8
2.2.2. Определение расчетного коэффициента технической готовности автомобиля. 9
2.2.3. Коэффициент использования парка 10
2.2.4. Годовой пробег автомобилей по АТО (всего парка автомобилей) 10
2.2.5. Определение количества технических обслуживаний автомобилей за год. 10
2.2.6. Программа диагностики воздействия за год 11
2.2.7. Определение суточной программы ТО парка 11
2.3. Расчет годовой трудоемкости работ моторного участка 11
2.4. Расчёт численности производственных рабочих 12
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 12
3.1. Предлагаемая система организации и управления производством 12
3.2. Режим труда и отдыха 15
3.3. Распределение рабочих по специальностям, квалификации 15
3.4. Подбор технологического оборудования, оснастки, расчёт производственных площадей 16
3.5. Разработка технологических карт 17
3.6. Расчёт механизации технологических процессов 17
4. ОХРАНА ТРУДА 19
4.1. Санитарно-гигиенические мероприятия 19
4.2. Безопасные условия труда, пожарная и экологическая безопасность 20
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
5.1. Исходные данные для экономического расчёта 24
5.2. Расчёт капитальных вложений 24
5.3. Расчёт эксплуатационных затрат 25
5.3.1. Расчёт оплаты труда 25
5.3.2. Расчёт затрат на материалы 27
5.4. Расчёт накладных расходов 27
ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31