У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Российский кинопрокат, структура и стратегия осуществления деятельности дистрибьюции фильмов» - Реферат
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение…3
Глава 1. Становление кинопроката в России и основные тенеденции развития…4–9
1.1 История развития и основные показатели российского кинопроката …4–6
1.2 Заключительный этап становления киносети после развала….6–7
1.3 Структура российских киносетей…7–9
Глава 2. Политика и структура деятельности, этапы продвижения фильма…. 9–14
2.1 Политика и стратегия кинопрокатных организаций….10–11
2.2 Производитель-прокатчик-демонстратор с точки зрения прокатчика….11–13
2.3 Структура дистрибьюции фильмов….13–14
Глава 3. Основные показатели деятельности кинопрокатных организаций…. 15–22
3.1 Продвижение фильма к демонстратору….15–16
3.2 Модель работы прокатчика с сетями…16–19
3.3 5 ведущих организаций российского кинопроката….19–22
Заключение….22-24
Список источников…25
Введение
Кинопрокат является неотъемлемой частью современного кинобизнеса. Основная задача кинопроката заключается в том, чтобы реализовать конечный продукт. Этим продуктом является фильм, снятый киностудией или независимым производителем. Целью моей курсовой является изучение и анализ истории становления кинопроката в России и выявление основных стратегий и структур дистрибьюции фильма отечественными организациями. Для понимания основных функций кинопроката необходимо знание исторического становления этой деятельности в нашей стране. История российского кинопроката важна, так как его особенность заключается в том, что долгое время кинопроизводство в нашей стране осуществлялось на государственной основе. В ходе исторических изменений произошло существенное изменение в организации не только кинопрокатных компаний, но и киностудий, что существенно повлияло на осуществление деятельности, связанной с производством, прокатом и показом фильмов в нашей стране.
Так как кинопрокат неотъемлемо связан с кинопоказом, то я считаю необходимым раскрыть и эту тему в своей работе. Существует несколько стратегий совместной деятельности кинопрокатчиков и кинопоказчиков. В зависимости от видов договоренности с кинотеатрами изменяется и доход дистрибьютеров, являющийся основной целью этой деятельности.
Каждая кинопрокатная организация разрабатывает свою политику дистрибьюции фильмов и работает с определенными студиями-мейджорами. В работе приведены стандартные примеры осуществления деятельности таких компаний.
В работе также обозначены основные направления деятельности кинопрокатчика. Помимо разновидностей заключения договоров в работе раскрывается тема продвижения фильмов на экран. Каждая кинопрокатная компания разрабатывает свой маркетинговый ход в промоушене фильма. Она может заниматься этой деятельностью как самостоятельно, так и при участиии производителя картины.
Успех той или иной компании зависит от box-office фильма, являющийся конечным показателем успеха того или иного фильма. В таких периодических изданиях как «Бюллетень кинопрокатчика», «Кинобизнес», «Action!» публикуются еженедельные отчеты. Отобразив эти результаты в таблице, можно определить самые успешные организации в этой деятельности.
В конце работы я посчитала целесообразным привести примеры самых успешных кинопрокатных компаний в России, с краткой историей их основания, партнеров по осуществлению деятельности и примеры фильмов, прокатывающихся этими организациями. Выявлены явные тенденции самых успешных кинопрокатных компаний в России, которые непосредственно связаны с дистрибьюцией фильмов компаний-мейджоров или занимающиеся диверсификационной деятельностью.
Заключение
В данной работе были изложены основные стратегии деятельности кинопрокатных организаций в России. С помощью исследования периодических изданий, печатающих интервью с ведущими руководителями кинопрокатных организаций и директорами по маркетингу, выявлены основные стратегии и структуры осуществления дистрибьюции фильмов. Также были использованы материалы информационно-аналитических бюллетеней для демонстрации количественных и качественных показателей.
В ходе написания работы были выявлены основные показатели организации управления деятельности кинопрокатных организаций. Кинопрокат в России только начал восстанавливаться после изменений, связанных с государственной организацией киноиндустрии советского периода. За это время было достигнуто немало высот. Построены и восстановлены тысячи кинотеатров, сформирована определенная структура осуществления кинопроката, приобретены связи с зарубежными компаниями-мейджорами. Этот факт особенно значим для современного кинопрокатного бизнеса, так как зарубежные фильмы (по большей части американские) до сих пор занимают самые высокие рейтинги и показатели box-office. Тем не менее, российские производители проделали немалую работу в восстановлении отечественной киноиндустрии. По сравнению с 90-ми в кинотеатрах появляется все больше отечественных фильмов и с каждым годом они становятся все более качественными.
Основной проблемой современного кинопроката является нехватка экранов в стране. Для того, чтобы формула проката работала и позволяла давать объективный прогноз, в России должно быть не менее 3 – 3,5 тыс. экранов. Это подразумевает, прежде всего, рост мультиплексов. Сегодня прокатный век картины недолог, что отчетливо сказывается на результатах деятельности кинопрокатных компаний. При этом большое количество денег тратиться на рекламу и информированность зрителя.
Американская модель планирования дистрибьюции фильмов иная: фильмы расходятся по мультиплексам, и вы не увидите повторяющегося репертуара. Там не приходится тратить деньги на большое количество копий. У нас же кинотеатр должен выживать, поэтому он не может долго держать картину в прокате, что сказывается на сборах от фильма.
По этим причинам процветает пиратство, сокращается период между кинотеатральным прокатом и телевидением, что подкашивает кинотеатральный прокат. Все должно быть строго структурировано: формат кинопоказа должен быть таковым, чтобы человек мог увидеть фильм на экранах (минимум месяц, в идеале 3 месяца), выпуск DVD и видео должен появиться не раньше четырех месяцев спустя, а показ фильма по телевидению – не раньше чем через год после его выхода на киноэкран.
В перспективах развития проката наблюдаются новые тенденции. Прокат постепенно движется в направлении развития цифрового кинопоказа.
Цифровой способ кинопоказа подразумевает наличие ресивера, который будет загружаться посредством спутниковой передачи. Загруженный фильм будет кодироваться на количество сеансов и показов.
После того как количество сеансов будет израсходовано, сигнал исчезнет. То же самое касается и передачи самого диска. Все идет к тому, что формат плавно сменится. Но здесь встает острый вопрос: куда девать залы, IMAX-студии?
В связи с мировым экономическим кризисом будут происходить и уже происходят изменения не только в отечественной, но и в мировой киноиндустрии. Но российским деятелем кинобизнеса не привыкать к таким изменениям. Некоторые из них считают, что нехватка денег и как следствие приостановление съемок множества картин приведут к тому, что выживет сильнейший. Это значит, что финансирование будет даваться наиболее качественным картинам.
В меньшей степени должен быть затронут кинопрокат. Так как кассовые сборы в России растут с каждым годом. И если произойдет оздоровление (более качественные картины) кинобизнеса в России, то прокатчикам это будет только на руку. В условиях кризиса кино остается одним из самых популярных и не слишком дорогостоящих увлечений. Следовательно, количество зрителей, посещающих кинотеатры, не должно уменьшиться, что впрямую связано с доходами кинопрокатчиков.
Список литературы
1. сайт w*w.pr***cinema.r*
2. сайт w*w.kino***iness.com/content/view/1474/91/
3. сайт h**t://w*w.np**nko.r*/company/
4. сайт h**t://w*w.cen**art.r*/company.asp
5. сайт h**t://w*w.np**nko.r*/company/230/
6. сайт h**t://w*w.ce**part.r*/company.asp
7.Периодическое издание «Кинобизнес сегодня», №24(145)
8. Периодическое издание «Action!», №11(73)
9. Периодическое издание «Бюллетень кинопрокатчика», №4(21)
10. Периодическое издание «Бюллетень кинопрокатчика», №12(29)
11. Информацонно-аналитический бюллетень «Российская кинематография», 2007
12. Периодическое издание «Фильм», № 5-6(132)
13. Периодическое издание «Киномеханик», декабрь, 2008
14. Периодическое издание «Техника кино и телевидения», №3(597)
15. Периодическое издание «Кино дело №2» март-апрель 2007
Тема: | «Российский кинопрокат, структура и стратегия осуществления деятельности дистрибьюции фильмов» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 71.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии инвестиционной деятельности фирмы
44 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты разработки стратегии инвестиционной деятельности фирмы….6
1.1 Понятие, значение инвестиционной стратегии предприятия и формирование стратегических целей….61.2 Основные принципы и методы разработки инвестиционной стратегии предприятия….….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ инвестиционной стратегии предприятия ОАО «Русская механика».18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
2.3 Основные аспекты инвестиционной стратегии предприятия.26
3 Совершенствование стратегии инвестиционной деятельности ОАО «РМ».34
3.1 Разработка основных мероприятий по совершенствованию.34
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.37
Заключение.40
Список использованной литературы и источников.42
Приложение.44
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Характеристики, предметное содержание, мотивация функции и стили педагогической деятельности
32 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Характеристики, предметное содержание и мотивация педагогической деятельности. 5
1.1. Характеристики педагогической деятельности 51.2. Предметное содержание педагогической деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация педагогической деятельности 7
1.4. Мотивация и центрация 10
Глава 2. Педагогические функции и умения 12
2.1. Основные функции педагогической деятельности 12
2.2. Педагогические умения 14
Глава 3. Стиль педагогической деятельности 21
3.1. Общая характеристика стиля деятельности 21
3.2. Стиль педагогической деятельности 23
3.3. Виды стилей педагогической деятельности 23
3.4. Стили педагогической деятельности в зависимости от ее характера 25
Заключение. 29
Список используемой литературы. 33
-
Отчет по практике:
Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)
46 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».4
1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.41.2 Трудовые ресурсы предприятия.8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация производственного процесса.15
1.4 Финансовые ресурсы предприятия.20
2 Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия.25
2.1 Общая характеристика международных связей предприятия.25
2.2 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.30
2.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.38
Выводы и предложения.44
Список использованной литературы.46
Приложения.47
-
Дипломная работа:
РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «KотоффKids»
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки структуры и дизайна информационного ресурса 5
1.1. Понятие web-дизайна 51.2. Требования к типовой структуре образовательного web-сайта 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ существующих сайтов и выявления их ключевых особенностей 11
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Проектирование структуры и дизайна web-ресурса «KотоффKids» 19
2.1. О центре развития ребенка «КотоффKids» 19
2.2. Проектирование информационного ресурса «КотоффKids» 20
2.3. Внутренняя структура сайта и структурные блоки сайта 27
2.4. Создание sketch макета 30
2.5. Формирование PSD макета 32
2.6. Анализ экономической эффективности разработки 34
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Разработка сайта для центра развития ребенка «KотоффKids» 39
3.1. Обоснование выбора программных средств разработки 39
3.2. Верстка шаблона сайта 40
3.3. Руководство пользователя 48
3.4. Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 51
Выводы по третьей главе 56
Заключение 57
Список использованной литературы 58
Приложение 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Показатели, определяющие финансовое положение предприятия
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Финансы и оценка финансового состояния организаций в Российской Федерации ….5
1.1 Сущность и функции финансов организации в Российской Федерации 51.2 Методика оценки финансового состояния в Российской Федерации 6РазвернутьСвернуть
1.3 Источники проведения и оценка финансового состояния организаций 9
2 Анализ и оценка текущего состояния ООО «Одиссей» 22
2.1 Экономическая характеристика организации и ее структуры 22
2.2 Анализ финансового состояния организации 23
2.3 Оценка финансового состояния организации 38
3 Направление и перспективы развития ООО «Одисей» 44
3.1 Выявление резервов и оценка перспектив развития организации 44
Заключение 48
Список использованной литературы 50
-
Курсовая работа:
Элементы правовых отношений.Структура правоотношений, понятие и виды
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ…5
1.1.Понятие правоотношения….5
1.2.Связь правоотношений с экономическими и другими фактическими отношениями…71.3.Структура и классификация правоотношений….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ….….….16
2.1. Субъективное право и юридическая обязанность как содержание правоотношения….16
2.2.Понятие субъектов права и их классификация….19
2.3. Объекты правоотношений….24
2.4. Юридические факты- как возникновение, изменение или прекращение правоотношения….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
-
Контрольная работа:
Особенности правоспособности и дееспособности юридического лица в сравнении с физическим лицом
13 страниц(ы)
Вопрос: Каковы особенности правоспособности и дееспособности юридического лица в сравнении с физическим лицом…31.Признаки юридического лица….…3РазвернутьСвернуть
2. Виды юридических лиц….….7
3.Правоспособность и дееспособность юридического лица….9
ЗАДАЧА….12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….13
-
Реферат:
Метод верификации научных теорий
22 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Проблема истинности
Глава 2. Критерии истинного знания
Глава 1. Принцип верификации в позитивизмеГлава 2. Ограниченность верификационного критерияРазвернутьСвернуть
Глава 3. Критерий фальсификации К. Поппера
Заключение
Список литературы
-
Реферат:
История управленческой мысли в России. Ее представители, содержание управленческих идей и технологий
36 страниц(ы)
Введение 2
1. Основные этапы развития управленческой мысли 4
2. История управленческой мысли в России 6
2.1. Краткий обзор управленческой мысли в России 62.2. Управленческие идеи реформ Петра I 11РазвернутьСвернуть
2.3. Управленческие воззрения Ломоносова 14
2.4. Преобразования Александра I 15
2.5. Органы самоуправления в системе государственного управления 17
2.6. Реформы С.Ю.Витте и П.А.Столыпина 18
2.7. Военный коммунизм и НЭП 19
2.8. Управление экономикой в 20-е годы 22
2.9. Роль кибернетики в развитии науки управления 22
2.10. Реформа системы управления экономикой 1965 г. 24
2.11. Критика затратных методов хозяйствования в 70-80-е годы 25
2.12. Особенности экономической реформы 1979 г. 26
2.13. Перестройка М.С.Горбачева. Программа «500 дней» 26
3. Российский менеджмент сегодня 30
3.1. Принципы формирования российского менеджмента 30
3.2. Наша экономика и современный менеджер 32
Заключение 34
Список литературы 36
-
Дипломная работа:
Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 81.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
2.1 Общая характеристика учреждения 27
2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
Заключение 46
Список литературы 51
-
Контрольная работа:
Натурализм и психологизм как направление отечественной социологии
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Натурализм как направление отечественной социологии 4
2. Истоки и причины развития психологизма в отечественной социологии 8Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 16
-
Курсовая работа:
Методы оценки кредитоспособности заемщиков - физических лиц: отечественный и зарубежный опыт
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методологические вопросы оценки кредитоспособности заемщиков-физических лиц 6
1.1 Кредитование физических лиц и его роль в экономике 61.2 Понятие кредитоспособности физического лица и факторы, влияющие на нее 11РазвернутьСвернуть
2 Оценка кредитоспособности заемщиков - физических лиц 19
2.1 Современные методы оценки кредитоспособности 19
2.2 Кредитный скоринг 24
Заключение 33
Список литературы 34
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие оценочной деятельности и ее необходимость в рыночной экономике 4
2. Особенности формирования стоимости бизнеса на разных фазах жизненного цикла предприятия 10Задача 17РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Отчет по практике:
Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании
23 страниц(ы)
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практикиРазвернутьСвернуть
(Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
ООО “Перфект-торг”
Адрес: 119860, г. Москва, ул. Пушкина, д.12. ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
ИП Косоротов Игорь Евгеньевич
Зарегистрированный по адресу: 123456, Московская область, г. Королев, ул. Мишуткина, д. 15, кв. 35. ИНН: 504309411100, ОГРНИП: 309504325700000.
30.05.2019 между ИП Косоротов И.Е. (далее по тексту “Комитент”) и ООО “Перфект-торг” (далее по тексту “Комиссионер”) был заключен договор комиссии (далее по тексту “Договор”) по которому Комиссионер обязуется по поручению Комитента за вознаграждение от своего имени, но за счет Комитента совершать сделки по реализации ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или драгоценных камней (далее по тексту “Товар”).
Далее согласно договору, Комитент произвел отгрузку товара, а Комиссионер принял товар, что зафиксировано в товарной накладной № ОТЭ_083/17 от 30 мая 2019 года на сумму 1 191 495 рублей.
На основании пункта Договора стороны ежемесячно, не позднее 10-го числа каждого месяца должны производить сверку взаиморасчетов по состоянию на последнее число предыдущего месяца.
Однако на данный момент Комиссионер не предоставил ни одного отчета для проведения сверки расчетов. Не предоставление ежемесячного отчета для предоставления взаимных сверок расчетов является существенным нарушением договора.
ИП Косоротов И.Е. обратился за помощью в организацию, в которой вы проходите практику. Вам поручено представлять интересы ИП Косоротова И. Е. в суде.
2.1. Кейс-задача № 1
Проанализировать судебную практику, касающуюся описанной ситуации, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом решения, в которых иск удовлетворяется полностью, либо в части исковых требований, а также выявить пробелы и (или) противоречивые положения нормативных правовых актов, касающихся объекта исследования, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов.
2.2. Кейс-задача № 2
Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае.
2.3. Кейс-задача № 3
Составить досудебную претензию о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
2.4. Кейс-задача № 4
Составить исковое заявление о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
2.5. Кейс-задача № 5
Подготовить видео обучающего характера продолжительностью до 2-х минут, содержащее рекомендации по подготовке искового заявления в суд о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.