СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка предложений по диверсификации деятельности ресторана на основе предприятия кафе «янтарный берег - Дипломная работа №18095

«Разработка предложений по диверсификации деятельности ресторана на основе предприятия кафе «янтарный берег» - Дипломная работа

  • 82 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

АННОТАЦИЯ 3

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 9

1.1.Ресторан как звено системы общественного питания 9

1.2. Организационные основы функционирования предприятий питания….….11

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» .32

2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Янтарный Берег»…. 32

2.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Янтарный Берег»…. 51

2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия «Янтарный Берег»…. 58

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 67

3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений 67

3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана… 71

3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана… 75

3.4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…. 78

Заключение 81

Список литературы 83

Приложение 88


Введение

Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое – либо событие в личной жизни, и наконец просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня.

Уровень комфортности в ресторанах и кафе зависит не только от его материально- технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов.

Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, в общем, создать все условия для полноценного отдыха - есть главная задача работников этих предприятий. Для создания такой атмо-сферы для посетителей, необходима некоторая культура обслуживания.

Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслужи-вание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обнов-ление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых.

Профессионализм работников кухни, не столь заметных, сколько известных (в начале ХХ -го века поваров знали в лицо и очень уважали), должен быть на уровне заведения и ни как не ниже. Ведь качество блюд также является определяющим фактором при оценке работы предприятий общественного питания. От правильности процесса приготовления, со-блюдения всех санитарных норм и главное от качества сырья, зависит самое главное человеческое богатство - здоровье.

В общем и целом - это и есть культура на предприятиях общественного питания, и не важно: ресторан это или кафе, должно быть сделано все для организации отдыха людей и они обязательно останутся благодарны, что является наилучшей наградой для работников

Актуальность темы исследования заключается в том, что на сего-дняшний день постоянно растет число предприятий общественного питания, относящихся к разным ценовым и ассортиментным категориям. Такая ситуация способствует усилению конкуренции и ужесточению борьбы за выживание в сфере общественного питания. Для эффективной конкурентной борьбы предприятия используют различные инструменты увеличения доли рынка и более полного удовлетворения потребностей населения пре-доставляемыми услугами. То есть, диверсификация деятельности ресторана является одним из наиболее важных элементов работы предприятия, которому должно уделяться достаточно внимания.

Сегодня руководство предприятий ресторанного бизнеса не придает должного внимания вопросам планирования. При этом ошибка заключается либо в полном игнорировании стратегического планирования как такового, либо в неумении построить рациональную и адекватную систему планирования, отображающую все особенности данной сферы деятельности.

Основная цель дипломной работы состоит в разработке предложений по диверсификации деятельности ресторана на основе предприятия кафе «янтарный берег», а также научном обосновании основных положений создания системы стратегического планирования деятельности предприятий ресторанного бизнеса.

В соответствии с основной целью в работе сформулированы, по-ставлены и обоснованы следующие задачи:

- Раскрыть теоретические и методические основы функционирования предприятий питания, исследовать социально-экономические законо-мерности развития ресторанного бизнеса на рынке услуг,

- расширить и углубить теоретические основы формирования рационального механизма управления предприятиями ресторанного бизнеса на основе стратегии диверсификации,

- провести анализ организации системы питания в ресторане «янтарный берег», проанализировать влияние внешних и внутренних факторов, опреде-ляющих развитие ресторана,

- на базе теоретических и практических исследований предложить и разработать мероприятия по совершенствованию деятельности ресторана на основе предприятия кафе «Янтарный Берег».

Объектом исследования выступает предприятие «Янтарный Берег», деятельность и развитие в текущем и стратегическом периодах времени.

Предметом исследования являются теоретические и методические про-блемы развития деятельности ресторана «Янтарный Берег».

Методологической основой дипломной работы, поставленных в ней проблем явились новейшие российские и зарубежные научные работы в области теории и практики диверсификации деятельности предприятий ресторанного бизнеса, законодательные акты и нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность ресторанов и кафе в современных условиях, а также материалы, полученные нами непосредственно на объектах исследования.

В процессе нашего исследования использовались такие общенаучные методы, как системный подход, методы сравнительного анализа, экспертных оценок, логического моделирования, экономико-математические.

Выполненные в дипломной работе исследования базируются на достиг-нутом уровне экономической науки, нашедшем свое отражение в трудах отечественных и зарубежных ученых-экономистов.

В работе отражены результаты наших исследований и практической деятельности, использованы статистические, экономические данные о деятельности ресторана «Янтарный Берег».

Научная новизна результатов исследования заключается в следующем:

• выявлены социально-экономические закономерности и тенденции раз-вития индустрии ресторанного бизнеса в современных условиях, определены общие характеристики ресторанов и кафе на примере кафе «Янтарный Берег»,

• теоретически разработаны методологические основы формирования стратегии диверсификации предприятия «Янтарный Берег» и выявлены осо-бенности взаимодействия элементов системы поддерживающей диверсифика-ции,

• научно обоснованы направления рационализации функционирования предприятия на основе проведенного анализа деятельности кафе «Янтарный Берег»,

• на основе экономического анализа влияния внешних и внутренних факторов на концептуальные подходы и практику планирования деятельности предприятия «Янтарный Берег» раскрыты сущностные представления, определены принципы создания и рационального функционирования системы диверсификации деятельности,

• разработаны методические положения и рекомендации по совершенствованию организации и структуризации деятельности на предприятии «Янтарный Берег».

Практическая и научная значимость дипломной работы заключается в том, что предложенные рекомендации и разработанные теоретические и методические положения имеют практическую направленность в области создания и текущей реализации процессов диверсификации и стратегического планирования деятельности предприятий ресторанного бизнеса.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Во введении обоснована актуальность выбранной для исследования темы, определена цель исследования и поставлены задачи, на выполнение которых ориентированы последующие главы исследования.

Первая глава посвящена рассмотрению теоретических, организаци-онных и методических основ функционирования предприятий питания.

Во второй главе отражен анализ предприятия «Янтарный Берег».

Третья глава содержит рекомендации и разработку предложений по диверсификации деятельности ресторана на основе предприятия кафе «янтарный берег».

В заключении сделаны выводы по проведенному исследованию, определены направления для дальнейшей теоретической и практической ра-боты.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ

1.1. РЕСТОРАН КАК ЗВЕНО СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ

Предприятия общественного питания классифицируются по выполняе-мым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов.

От правильной и четкой организации работы обслуживающего пер-сонала этих предприятий общественного питания зависит настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами .

В зависимости от уровня обслуживания и степени оснащенности, а также по размерам наценок предприятия этого типа подразделяются на рестораны высшей и первой категории .

Исходя из содержания выполняемых работ, общие функции управления классифицируются следующим образом:

• прогнозирование и планирование

• организация работы

• координация и регулирование

• активизация и стимулирование

• контроль, учет и анализ.


Заключение

Ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, поэтому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента. В условия конкурентного рынка одним из ключевых факторов успеха предприятия общественного питания становится реализация маркетинговых принципов и диверсификации деятельности, позволяющих ресторану максимально приблизиться к своим потребителям.

В результате выполненной работы можно сделать ряд важных вы-водов.

Проведение маркетингового исследования является сложным многосту-пенчатым процессом, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

Необходимым условием успешного проведения маркетингового исследования является четкое определение целей и направлений иссле-дования.

Как показали проведенные исследования, удачное расположение, благоприятный имидж ресторана ООО «Янтарный Берег», и ожидаемый рост числа клиентов являются хорошим потенциалом для развития ресторанного комплекса. Рекомендации по закреплению сильных сторон и ликвидации слабых мест позволят ресторанному комплексу получить преимущества в конкурентной борьбе и увеличить свою долю рынка.

В заключение, необходимо отметить, что лучших результатов в проведении маркетинговых исследований добьется лишь то предприятие, которое осуществит творческий подход, проявит инициативу, и найдет новые, нетрадиционные пути исследования.

Таким образом, применение маркетингового подхода к обслуживанию клиентов позволит увеличить годовую прибыль предприятия. Таким образом, затраты на мероприятия по совершенствованию организации обслуживания в год уменьшатся, поэтому их можно считать экономически целесообразными.


Список литературы

1. Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2004. - 210 с.

2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2004.- 198 с.

3. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2004.- 612 с.

4. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. -450 с.

5. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2003. С. 23- 47

6. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2003.- 563 с.

7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2005. – 418 с.

8. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2006.- 344 с.

9. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное посо-бие. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 480 с.

10. Берлет Дж. и Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. — СПб.: Питер, 2003.- 273 с.

11. Берстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация // Финансы и статистика. – 2005. – № 3. С. 18-26.

12. Бляхман Л. С. Экономика фирмы: Учебное пособие. - СПб.: Изда-тельство Михайлова, 2003. - 279 с.

13. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2003.

14. Бовыкин В. И. Управление предприятием на уровне высших стан-дартов. М., 2007. – 370 с.

15. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей рестора-нов и баров: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. – 150 с.

16. Бондаренко Т.Н., Савватеева О.П. Экономика фирмы: Учебное пособие. - Хабаровск; ХГАЭП, 2004. - 60 с.

17. Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2005. – 252 с.

18. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2003. - №6, с. 95-102.

19. Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2003, 560 с.

20. Вайсман А. Стратегия маркетинга. Стратегия менеджмента. М: Экономика, 2003. – 276 с.

21. Ващекин Н.П. Маркетинг. М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 256 с.

22. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 324 с.

23. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: «Гардарика», 2006. – 534 с.

24. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2006. – 414 с.

25. Грачев А.В. Оценка платежеспособности предприятия за период // Финансовый менеджмент. – 2006. – № 1. С. 20-31

26. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и стати-стика, 2003. - 160 с.

27. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2003 г. – 372 с.

28. Данько Т.П., Завялова Н.Б. Электронный маркетинг. М.: Инфра-М, 2003.- 360 с.

29. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007 г. – 304 с.

30. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. Минск: «Новое знание», 2003. – 276 с.

31. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М, 2003. - 132 с.

32. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организа-ции: отбор и оценка при найме, аттестация: 2-е изд., перераб. и доп. / А.Я. Кибанов, И.Б.Дуракова. – М.: Изд. «Экзамен», 2005. – 416с.

33. Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, 2002. – 67 с

34. Ключко В.Н. Участие работников в управлении предприятием. Российский опыт и перспективы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 6. С. 15-18.

35. Кныш М.И. Конкурентные стратегиии. – СПб, 2003. - 284с.

36. Ковалев В. В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2003. - 260 с.

37. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 512 с.

38. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завое-вать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой. М.: ACT, 2003.- 289 с.

39. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб. Питер - Ком, 2004.

40. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2003. – 112 с.

41. Красовская Е.А., Пчелинцева Ю.А. Специфика разработки ком-плекса менеджмента и маркетинга на предприятии в современных условиях хозяйствования // Вестник ОГУ. №8. 2004. с.46-57.

42. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент, - М.: ДИС, 2003. - 304 с.

43. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: «Деловая литература», 2002. – 320 с.

44. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспек-тива / Пер. с фр. - СПб.: Наука, 2003. – 276 с.

45. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организаци-ей. М, 2003. - 240 с.

46. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. – М.: Русская Деловая Литература, 2003. - 245 с.

47. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, учебник. М.: ПрофОбрИздат, 2003. – 178 с.

48. Михайлов Я.В. Эффективный менеджмент: Учебно-практическое пособие для управленческого персонала и лиц, изучающих менеджмент. М.: «ГЕЛАН», 2003. – 211 с.

49. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. М.: Эксмо, 2006. – 160 с.

50. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Деловая литература, 2004. – 204 с.

51. Никуленкова Т.Т., Ю.И. Лаврененко, Г.Н. Ястина, «Проектирова-ние предприятий общественного питания». Москва, «Экономика»-2003г. – 143 с.

52. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для ву-зов. М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2004. – 113 с.

53. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2007. – 213 с.

54. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. и др. Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, 2005. – 189 с.

55. Сорокина Л. И., Тычинина Н. Ф. Нормативные документы по рес-торанному бизнесу: Справочник. М., 2004. – 167 с.

56. Томпсон А.А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент . Искусство разработки и реализации стратеги. М, 2003. - 924 с.

57. Фашевский В.Н. Финансы предприятия: особенности и возможно-сти укрепления // Экономист. – 2006. – №.1. С. 42-60.

58. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственно-стью».

59. Хорварт П. Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием. М.: Изд. «Экзамен», 2004. – 416с.

60. Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и со-держание // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – № 1. с.6-8.

61. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: «Эк-мос», 2007. – 263 с.

62. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: «Тандем» 2003. – 56 с.

63. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2003 г. – 272 с.

64. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индуст-рии и туризме. М.: «Финансы и статистика», 2004. – 135 с.


Примечания

Защищен на отлично!

Тема: «Разработка предложений по диверсификации деятельности ресторана на основе предприятия кафе «янтарный берег»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 82
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Ижсталь»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 20
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
    3.1. Цели создания АСОИ 37
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 39
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
    3.6.2. Входная оперативная информация 46
    3.6.3. Выходная оперативная информация 47
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
    Приложения 53
  • Дипломная работа:

    Анализ организации системы питания в ресторане

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ….
    1.1 Ресторан как звено системы общественного питания….
    1.2 Организационные основы функционирования предприятий питания….
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «НА КРУЧЕ»…
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия «На круче»
    2.2 Общая характеристика персонала и управления рестораном «На круче»…
    2.3 Оценка маркетинговой деятельности ресторана «На круче»….
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «НА КРУЧЕ»….
    3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений…
    3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана….
    3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана….
    3.4 Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Станочник»)»

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.4. Ресурсы предприятия 15
    1.4.1. Основные фонды 15
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 21
    1.5. Организация и оплата труда 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 31
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 31
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 53
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 53
    3.2. Состав задач АСОИ 56
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 64
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 65
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 66
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 68
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лекция:

    Миссия, цели и задачи управления

    19 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Теория учения. Коммуникативная стратегия педагога на учебном занятии

    27 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Теоретические основы коммуникативных стратегий….…
    1.1 Понятие коммуникативных стратегий….
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика понятия коммуникативных стратегий….…
    2. Коммуникативная стратегия педагога на учебном занятии….….
    2.1 Педагогическое общение в образовательном процессе….
    2.2 Коммуникативные стратегии преподавателей глазами студентов.…
    Заключение….….
    Список литературы….….….….
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение

    55 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    1. Теоретические основы организационного поведения .….4
    1.1 Термин "Организационное повеление", роль и значения. ….….4
    1.2 Цели, задачи и методы организационного поведения….8
    1.3 Стили руководства….….13
    2. Исследование и анализ стиля руководства, оценка организационного поведения….…22
    2.1 Исследование стиля руководства на примере птитефабрики имени
    М. М. Колесникова ЗАО фирмы "Агрокомплекс"….….….22
    2.2 Анализ анкетирования руководителей….…25
    3 Рекомендации и предложения по совершенствованию стилей и методов управления в трудовом коллективе….….41
    Заключение….54
    Список использованных источников….…55

  • Дипломная работа:

    Теоретико-методологические основы изучения рабочего времени

    81 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретико-методологические основы изучения рабочего времени
    1.1 Рабочее время: понятие, структура и значение
    1.2 Принципы эффективного использования рабочего времени
    1.3 Методы учета и измерения использования времени
    2. Анализ процесса использования и потери рабочего времени
    2.1 Оценка процесса использования рабочего времени в зарубежных и отечественных организациях
    2.2 Анализ эффективности использования рабочего времени на примере отделов аппарата Совета Нижнекамского муниципального района
    3. Технологии эффективного использования рабочего времени
    3.1 Мероприятия по эффективному использованию рабочего времени, применяемые отечественными организациями
    3.2 Меры по оптимизации использования рабочего времени
    Заключение
    Ссылки на использованные источники
    Список использованных источников
    Приложение А Программа социологического исследования использования рабочего времени в организации
    Приложение Б Инструментарий социологического исследования
    Приложение В Матрица ответов
    Приложение Г Матрица управления временем и шкала наблюдения
  • Доклад:

    Управление рисками

    11 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Природные пожары

    18 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие «пожар» и виды природных пожаров….
    2. Причины возникновения пожаров….
    3. Ликвидация последствий пожаров….
    4. Влияние пожаров на людей….
    5. Организация пожарной охраны….
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Государственное регулирование. Вариант 5

    22 страниц(ы) 

    1 Социально-экономическая сущность, структура и принципы занятости населения.
    2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности.
    3. Задача.
    Статьи 2007 год 2008 год
    млрд.
    руб. уд.вес, % млрд.
    руб. уд.вес, % темп прироста,%
    в нало-
    говых доходах в
    ВВП в нало-
    говых доходах в
    ВВП Номи
    нальный Реаль
    ный

    НДС 372 912
    Налог на прибыль 312 182
    Таможенные пошлины 172 192
    Налоговые доходы бюджета 972 100 1512 100,00
    ВВП 3950 * 100 3750 * 100
    Инфляция, % 19 * * 14 * * * *
    - 1. По данным таблицы рассчитайте следующие показатели: а) структуру налоговых доходов;
    б) удельный вес каждого из видов налоговых доходов и налоговых доходов в целом относительно ВВП;
    в) номинальные темпы прироста налоговых доходов и ВВП;
    г) реальные темпы прироста налоговых доходов и ВВП. По результатам расчетов заполните таблицу.
    2. Проведите сравнительный анализ рассчитанных показателей и их динамики за анализируемые годы, оцените изменение налоговых доходов относительно ВВП.
    3. Напишите выводы об уровне развития национальной хозяйственной системы, изменении фискальных функций государства, тенденциях прямого и косвенного налогообложения, а также перспективах развития государственных финансов. При любой оценке обоснуйте свою позицию.
  • Контрольная работа:

    Сравнительная оценка отечественной и зарубежной налоговой системы. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Виды ответственности за нарушение налогового законодательства.

    19 страниц(ы) 

    1. Сравнительная оценка отечественной и зарубежной налоговой системы….
    2. Виды налогов и сборов в Российской Федерации…
    3. Виды ответственности за нарушение налогового законодательства….
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    История печати

    192 страниц(ы) 

    Предисловие

    Д. Мильтон. О СВОБОДЕ ПЕЧАТИ (Ареопагитика)

    Л. Саламон. ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ПРЕССЫ

    Н. Новомбергский. ОСВОБОЖДЕНИЕ ПЕЧАТИ ВО ФРАНЦИИ, ГЕРМАНИИ, АНГЛИИ И РОССИИ
  • Курс лекций:

    Освобождение печати

    134 страниц(ы) 

    нет