У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ организации системы питания в ресторане» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ….
1.1 Ресторан как звено системы общественного питания….
1.2 Организационные основы функционирования предприятий питания….
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «НА КРУЧЕ»…
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия «На круче»
2.2 Общая характеристика персонала и управления рестораном «На круче»…
2.3 Оценка маркетинговой деятельности ресторана «На круче»….
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «НА КРУЧЕ»….
3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений…
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана….
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана….
3.4 Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое – либо событие в личной жизни, и наконец просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня.
Уровень комфортности в ресторанах и кафе зависит не только от его материально-технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов.
Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, в общем, создать все условия для полноценного отдыха - есть главная задача работников этих предприятий. Для создания такой атмосферы для посетителей, необходима некоторая культура обслуживания.
Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых.
Профессионализм работников кухни, не столь заметных, сколько известных (в начале ХХ-го века поваров знали в лицо и очень уважали), должен быть на уровне заведения и ни как не ниже. Ведь качество блюд также является определяющим фактором при оценке работы предприятий общественного питания. От правильности процесса приготовления, соблюдения всех санитарных норм и главное от качества сырья, зависит самое главное человеческое богатство - здоровье.
Выдержка из текста работы
Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и так далее. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов.
От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала этих предприятий общественного питания зависит настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами .
В зависимости от уровня обслуживания и степени оснащенности, а также по размерам наценок предприятия этого типа подразделяются на рестораны высшей и первой категории .
Исходя из содержания выполняемых работ, общие функции управления классифицируются следующим образом:
- прогнозирование и планирование;
- организация работы;
- координация и регулирование;
- активизация и стимулирование;
- контроль, учет и анализ.
Реализация каждой из функций управления предприятием, организацией общественного питания включает в себя вышеуказанные типовые элементы управленческого цикла.
Заключение
Ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, поэтому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента. В условия конкурентного рынка одним из ключевых факторов успеха предприятия общественного питания становится реализация маркетинговых принципов и диверсификации деятельности, позволяющих ресторану максимально приблизиться к своим потребителям.
В данной работе мною были рассмотрены механизмы управления хозяйственной деятельностью ресторана, изучены особенности экономической деятельности предприятия общественного питания, комплексно рассмотрены экономические категории, используемые в ресторанном бизнесе, методика анализа и планирования показателей в этих сферах коммерческой деятельности.
На примере ресторана «На круче» мною было проведено подробное исследование экономической деятельности предприятия общественного питания, проведена оценка эффективности его хозяйственной деятельности и спланированы необходимые показатели.
В результате выполненной работы можно сделать ряд важных выводов.
Ресторан «На круче» является рентабельным предприятием с большим экономическим потенциалом, для раскрытия которого необходимо регулярно проводить маркетинговые и статистические исследования рынка.
Проведение маркетингового исследования является сложным многоступенчатым процессом, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
Необходимым условием успешного проведения маркетингового исследования является четкое определение целей и направлений исследования.
Как показали проведенные исследования, удачное расположение, благоприятный имидж ресторана «На круче», и ожидаемый рост числа клиентов являются хорошим потенциалом для развития ресторанного комплекса. Рекомендации по закреплению сильных сторон и ликвидации слабых мест позволят ресторанному комплексу получить преимущества в конкурентной борьбе и увеличить свою долю рынка.
В заключение, необходимо отметить, что лучших результатов в проведении маркетинговых исследований добьется лишь то предприятие, которое осуществит творческий подход, проявит инициативу, и найдет новые, нетрадиционные пути исследования.
Таким образом, применение маркетингового подхода к обслуживанию клиентов позволит увеличить годовую прибыль предприятия. Таким образом, затраты на мероприятия по совершенствованию организации обслуживания в год уменьшатся, поэтому их можно считать экономически целесообразными.
Список литературы
1. Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. - 210 с.
2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.
3. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. – 612 с.
4. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. С. 23- 47
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. – 563 с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. – 418 с.
7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 344 с.
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 480 с.
9. Бляхман Л. С. Экономика фирмы: Учебное пособие. - СПб.: Издательство Михайлова, 2009. – 279 с.
10. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2011. – 267 с.
11. Бовыкин В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. – 370 с.
12. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. – 150 с.
13. Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. – 252 с.
14. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2009. - №6, с. 95-102.
15. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 324 с.
16. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: «Гардарика», 2006. – 534 с.
17. Грачев А.В. Оценка платежеспособности предприятия за период // Финансовый менеджмент. – 2006. – № 1. С. 20-31
18. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 160 с.
19. Данько Т.П., Завялова Н.Б. Электронный маркетинг. М.: Инфра-М, 2011.- 360 с.
20. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007. – 304 с.
21. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. Минск: «Новое знание», 2008. – 276 с.
22. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М, 2009. - 132 с.
23. Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, 2008. – 67 с
24. Ключко В.Н. Участие работников в управлении предприятием. Российский опыт и перспективы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 6. С. 15-18.
25. Ковалев В. В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2009. – 260 с.
26. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой. М.: ACT, 2010. – 289 с.
27. Красовская Е.А., Пчелинцева Ю.А. Специфика разработки комплекса менеджмента и маркетинга на предприятии в современных условиях хозяйствования // Вестник ОГУ. №8. 2007. с.46-57.
28. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: «Деловая литература», 2010. – 320 с.
29. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией. М, 2009. - 240 с.
30. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, учебник. М.: ПрофОбрИздат, 2009. – 178 с.
31. Михайлов Я.В. Эффективный менеджмент: Учебно-практическое пособие для управленческого персонала и лиц, изучающих менеджмент. М.: «ГЕЛАН», 2008. – 211 с.
32. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. М.: Эксмо, 2009. – 160 с.
33. Никуленкова Т.Т., Ю.И. Лаврененко, Г.Н. Ястина, «Проектирование предприятий общественного питания». Москва, «Экономика» - 2009. – 143 с.
34. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2007. – 213 с.
35. Сорокина Л. И., Тычинина Н. Ф. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник. М., 2009. – 167 с.
36. Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 1. с.6-8.
37. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: «Экмос», 2007. – 263 с.
38. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: «Тандем» 2008. – 56 с.
39. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2009. – 272 с.
40. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 135 с.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 91.1.Ресторан как звено системы общественного питания 9РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные основы функционирования предприятий питания….….11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» .32
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Янтарный Берег»…. 32
2.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Янтарный Берег»…. 51
2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия «Янтарный Берег»…. 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 67
3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений 67
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана… 71
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана… 75
3.4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…. 78
Заключение 81
Список литературы 83
Приложение 88
-
Курсовая работа:
Организация лечебного питания на курортах и его особенности (на примере Анапы)
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты лечебного питания на курортах….5
1.1 Понятие и сущность лечебного питания….51.2 Особенности организации питания в санаторно-курортных учреждениях.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации лечебного питания на курортах г. Анапы…15
2.1 Общая характеристика курортов г. Анапы….15
2.2 Организация системы лечебного питания на курортах Анапы….25
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложение…35
-
Дипломная работа:
Управленческий контроль в таможне (на примере Южного таможенного управления)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 6
1.1 Контроль как управленческая функция 61.2 Анализ организации системы управления в таможенных органах 12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах 21
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика 28
2.2 Анализ системы управленческого контроля 39
3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
-
Дипломная работа:
Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб
62 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 61.1 Организация процесса обслуживания 6РазвернутьСвернуть
1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9
1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13
2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20
2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20
2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения 50
-
Дипломная работа:
Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 51.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Организация обслуживания туристов предприятиями питания в туристских комплексах…
2. Организация производства питания в туристских комплексах….3. Организация питания в туристских комплексах.….РазвернутьСвернуть
3.1 Классификация туристских предприятий питания…
3.2 Требования, предъявляемые к туристским предприятиям питания
3.3 Служба питания туристского комплекса…
3.4 Специальные формы организации питания…
Заключение….
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка рекламной кампании ресторанного продуктаСледующая работа
Основные составляющие и типы внешней среды. Цели ее анализа




-
Контрольная работа:
Сущность и свойства Конституции
17 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие, сущность, функции конституции….…
2. Содержание и предмет регулирования конституции….…3. Социальные и юридические свойства Конституции РФ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Лекция:
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Система управленческого учета «директ - костинг» (Вариант 3)
16 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и значение системы «директ-костинг»….….
2. Преимущества и недостатки системы «директ - костинг» в сравнении с другими системами управленческого учета…ЗадачаРазвернутьСвернуть
Туристической фирме предложен проект стоимостью 12 млн. руб. Со следующими финансовыми потоками: первый год 4 млн. руб., второй год 5 млн. руб., третий год 3 млн. руб. Ставка дисконта 12%. Определить чистую текущую стоимость проекта.
Заключение…
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Этика деловых отношений мужчины и женщины
14 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность этики деловых отношений в смешанных коллективах ….
2. Элементы этики деловых отношений между мужчинами и женщинами ….3. Флирт на работе….РазвернутьСвернуть
4. Этика и продвижение по службе….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности
18 страниц(ы)
1.Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав….….
2.Задачи….…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Индустрия туризма и ее структура
26 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие туристической индустрии…
2.Составляющие индустрии туризма ….
3.Развитие туристической индустрии …Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Реферат:
Частные принципы управления в таможенных органах. Организационно-технологические принципы управления
10 страниц(ы)
Введение….
1. Частные принципы управления в таможенных органах.…
2. Организационно-технологические принципы управления.…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
КСЕ - Этапы (стадии) познания природы
11 страниц(ы)
1. Этапы (стадии) познания природы….…
2. Теория относительности А.Энштейна….…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Воспитание базовой культуры личности
20 страниц(ы)
Введение…
1. Структурные компоненты базовой культуры ребенка-дошкольника …
2. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности…3.Патриотическое воспитание.….РазвернутьСвернуть
4. Трудовое воспитание….
5. Формирование эстетической культуры…
6. Воспитание физической культуры личности….
Заключение.…
Список литературы….….….