СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ организации системы питания в ресторане - Дипломная работа №19401

«Анализ организации системы питания в ресторане» - Дипломная работа

  • 81 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ….

1.1 Ресторан как звено системы общественного питания….

1.2 Организационные основы функционирования предприятий питания….

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «НА КРУЧЕ»…

2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия «На круче»

2.2 Общая характеристика персонала и управления рестораном «На круче»…

2.3 Оценка маркетинговой деятельности ресторана «На круче»….

ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «НА КРУЧЕ»….

3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений…

3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана….

3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана….

3.4 Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое – либо событие в личной жизни, и наконец просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня.

Уровень комфортности в ресторанах и кафе зависит не только от его материально-технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов.

Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, в общем, создать все условия для полноценного отдыха - есть главная задача работников этих предприятий. Для создания такой атмосферы для посетителей, необходима некоторая культура обслуживания.

Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых.

Профессионализм работников кухни, не столь заметных, сколько известных (в начале ХХ-го века поваров знали в лицо и очень уважали), должен быть на уровне заведения и ни как не ниже. Ведь качество блюд также является определяющим фактором при оценке работы предприятий общественного питания. От правильности процесса приготовления, соблюдения всех санитарных норм и главное от качества сырья, зависит самое главное человеческое богатство - здоровье.


Выдержка из текста работы

Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и так далее. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов.

От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала этих предприятий общественного питания зависит настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами .

В зависимости от уровня обслуживания и степени оснащенности, а также по размерам наценок предприятия этого типа подразделяются на рестораны высшей и первой категории .

Исходя из содержания выполняемых работ, общие функции управления классифицируются следующим образом:

- прогнозирование и планирование;

- организация работы;

- координация и регулирование;

- активизация и стимулирование;

- контроль, учет и анализ.

Реализация каждой из функций управления предприятием, организацией общественного питания включает в себя вышеуказанные типовые элементы управленческого цикла.


Заключение

Ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, поэтому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента. В условия конкурентного рынка одним из ключевых факторов успеха предприятия общественного питания становится реализация маркетинговых принципов и диверсификации деятельности, позволяющих ресторану максимально приблизиться к своим потребителям.

В данной работе мною были рассмотрены механизмы управления хозяйственной деятельностью ресторана, изучены особенности экономической деятельности предприятия общественного питания, комплексно рассмотрены экономические категории, используемые в ресторанном бизнесе, методика анализа и планирования показателей в этих сферах коммерческой деятельности.

На примере ресторана «На круче» мною было проведено подробное исследование экономической деятельности предприятия общественного питания, проведена оценка эффективности его хозяйственной деятельности и спланированы необходимые показатели.

В результате выполненной работы можно сделать ряд важных выводов.

Ресторан «На круче» является рентабельным предприятием с большим экономическим потенциалом, для раскрытия которого необходимо регулярно проводить маркетинговые и статистические исследования рынка.

Проведение маркетингового исследования является сложным многоступенчатым процессом, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

Необходимым условием успешного проведения маркетингового исследования является четкое определение целей и направлений исследования.

Как показали проведенные исследования, удачное расположение, благоприятный имидж ресторана «На круче», и ожидаемый рост числа клиентов являются хорошим потенциалом для развития ресторанного комплекса. Рекомендации по закреплению сильных сторон и ликвидации слабых мест позволят ресторанному комплексу получить преимущества в конкурентной борьбе и увеличить свою долю рынка.

В заключение, необходимо отметить, что лучших результатов в проведении маркетинговых исследований добьется лишь то предприятие, которое осуществит творческий подход, проявит инициативу, и найдет новые, нетрадиционные пути исследования.

Таким образом, применение маркетингового подхода к обслуживанию клиентов позволит увеличить годовую прибыль предприятия. Таким образом, затраты на мероприятия по совершенствованию организации обслуживания в год уменьшатся, поэтому их можно считать экономически целесообразными.


Список литературы

1. Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. - 210 с.

2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.

3. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. – 612 с.

4. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. С. 23- 47

5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. – 563 с.

6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. – 418 с.

7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 344 с.

8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 480 с.

9. Бляхман Л. С. Экономика фирмы: Учебное пособие. - СПб.: Издательство Михайлова, 2009. – 279 с.

10. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2011. – 267 с.

11. Бовыкин В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. – 370 с.

12. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. – 150 с.

13. Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. – 252 с.

14. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2009. - №6, с. 95-102.

15. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 324 с.

16. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: «Гардарика», 2006. – 534 с.

17. Грачев А.В. Оценка платежеспособности предприятия за период // Финансовый менеджмент. – 2006. – № 1. С. 20-31

18. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 160 с.

19. Данько Т.П., Завялова Н.Б. Электронный маркетинг. М.: Инфра-М, 2011.- 360 с.

20. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007. – 304 с.

21. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. Минск: «Новое знание», 2008. – 276 с.

22. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М, 2009. - 132 с.

23. Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, 2008. – 67 с

24. Ключко В.Н. Участие работников в управлении предприятием. Российский опыт и перспективы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 6. С. 15-18.

25. Ковалев В. В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2009. – 260 с.

26. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой. М.: ACT, 2010. – 289 с.

27. Красовская Е.А., Пчелинцева Ю.А. Специфика разработки комплекса менеджмента и маркетинга на предприятии в современных условиях хозяйствования // Вестник ОГУ. №8. 2007. с.46-57.

28. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: «Деловая литература», 2010. – 320 с.

29. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией. М, 2009. - 240 с.

30. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, учебник. М.: ПрофОбрИздат, 2009. – 178 с.

31. Михайлов Я.В. Эффективный менеджмент: Учебно-практическое пособие для управленческого персонала и лиц, изучающих менеджмент. М.: «ГЕЛАН», 2008. – 211 с.

32. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. М.: Эксмо, 2009. – 160 с.

33. Никуленкова Т.Т., Ю.И. Лаврененко, Г.Н. Ястина, «Проектирование предприятий общественного питания». Москва, «Экономика» - 2009. – 143 с.

34. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2007. – 213 с.

35. Сорокина Л. И., Тычинина Н. Ф. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник. М., 2009. – 167 с.

36. Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 1. с.6-8.

37. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: «Экмос», 2007. – 263 с.

38. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: «Тандем» 2008. – 56 с.

39. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2009. – 272 с.

40. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 135 с.


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка предложений по диверсификации деятельности ресторана на основе предприятия кафе «янтарный берег

    82 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 9
    1.1.Ресторан как звено системы общественного питания 9
    1.2. Организационные основы функционирования предприятий питания….….11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» .32
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Янтарный Берег»…. 32
    2.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Янтарный Берег»…. 51
    2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия «Янтарный Берег»…. 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 67
    3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений 67
    3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана… 71
    3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана… 75
    3.4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…. 78
    Заключение 81
    Список литературы 83
    Приложение 88
  • Курсовая работа:

    Организация лечебного питания на курортах и его особенности (на примере Анапы)

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты лечебного питания на курортах….5
    1.1 Понятие и сущность лечебного питания….5
    1.2 Особенности организации питания в санаторно-курортных учреждениях.11
    2 Анализ организации лечебного питания на курортах г. Анапы…15
    2.1 Общая характеристика курортов г. Анапы….15
    2.2 Организация системы лечебного питания на курортах Анапы….25
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
    Приложение…35
  • Дипломная работа:

    Управленческий контроль в таможне (на примере Южного таможенного управления)

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 6
    1.1 Контроль как управленческая функция 6
    1.2 Анализ организации системы управления в таможенных органах 12
    1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах 21
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 28
    2.2 Анализ системы управленческого контроля 39
    3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
  • Дипломная работа:

    Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 6
    1.1 Организация процесса обслуживания 6
    1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9
    1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13
    2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20
    2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20
    2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения 50
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
    1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 5
    1.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13
    1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
    2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
    2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
    3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
    3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Контрольная работа:

    Организация службы питания в санаторно-курортных организациях. Организация питания в туристских комплексах

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Организация обслуживания туристов предприятиями питания в туристских комплексах…
    2. Организация производства питания в туристских комплексах….
    3. Организация питания в туристских комплексах.….
    3.1 Классификация туристских предприятий питания…
    3.2 Требования, предъявляемые к туристским предприятиям питания
    3.3 Служба питания туристского комплекса…
    3.4 Специальные формы организации питания…
    Заключение….
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Трудовое право. Учебное пособие

    255 страниц(ы) 

    Предисловие.
    ОБЩАЯ ЧАСТЬ
    Глава I. Понятие, предмет, метод и система российского трудового права
    § 1. Понятие, предмет трудового права
    § 2. Метод трудового права
    § 3. Система трудового права
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава II. Основные принципы Трудового права России
    § 1. Понятие принципов трудового права них значение
    § 2. Общая характеристика основных (отраслевых) принципов трудового права
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    ГлаваIII. Источники трудового права
    § 1. Понятие источников трудового права и их система
    § 2. Общая характеристика важнейших источников трудового права России
    § 3. Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по категориям работников
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава IV. Субъекты трудового права
    § 1. Понятие и классификация субъектов трудового права
    § 2. Работник как субъект трудового права
    § 3. Работодатель как субъект трудового права
    § 4. Работники как субъекты трудового права
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава V. Правовое положение профсоюзов в сфере труда
    § 1. Правовые основы деятельности российских профсоюзов
    § 2. Понятие профсоюзов. Их задачи и функции
    § 3. Основные права профсоюзов
    § 4. Гарантии прав профсоюзов
    § 5. Ответственность за нарушение прав профессиональных союзов
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава VI. Социальное партнерство в сфере труда
    § 1. Общая характеристика социального партнерства в сфере труда
    § 2. Коллективные переговоры
    § 3. Коллективный договор
    § 4. Соглашения
    § 5. Ответственность сторон социального партнерства
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
    Глава VII. Правовое регулирование обеспечения
    занятости населения
    § 1. Понятие занятости и занятого населения
    § 2. Правовой статус безработного
    § 3. Социальная поддержка безработных и членов их семей
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава VIII. Трудовой договор
    § 1. Понятие трудового договора
    § 2. Содержание трудового договора
    § 3. Виды трудового договора
    § 4. Общий порядок заключения трудовых договоров
    §5. Испытание при приеме на работу
    § 6. Изменение трудового договора
    § 7. Отстранение от работы
    §8. Прекращение трудового договора
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава IX. Рабочее время и время отдыха
    § 1. Понятие и продолжительность рабочего времени
    § 2. Режим рабочего времени
    § 3. Понятие и виды времени отдыха
    § 4. Отпуска
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава X. Правовое регулирование оплаты труда
    § 1. Понятие оплаты труда и заработной платы
    § 2. Системы заработной платы
    § 3. Оплата труда при отклонении от нормальных условий труда
    § 4. Правовая охрана заработной платы
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    ГлаваХ!. Гарантии и компенсации
    § 1. Понятие и виды гарантий и компенсаций
    § 2. Гарантии при направлении работников в служебные командировки и переезде на работу в другую местность
    § 3. Гарантии и компенсации работникам при исполнении ими государственных или общественных обязанностей
    § 4. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением
    § 5. Другие гарантии и компенсации
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава XII. Трудовой распорядок. Дисциплина труда
    § 1. Понятие дисциплины труда и трудового распорядка организации
    § 2. Поощрение работников
    § 3. Дисциплинарная ответственность работников и ее виды
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    ГлаваХШ, Охрана труда
    § 1. Понятие охраны труда
    § 2. Право работника на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены
    § 3. Создание здоровых и безопасных условий труда
    § 4. Расследование и учет несчастных случаев
    на производстве
    § 5. Надзор и контроль за соблюдением законодательства об охране труда. Ответственность за нарушение требований охраны труда
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава XIV. Материальная ответственность сторон трудового договора
    § 1. Понятие, виды и условия возникновения материальной ответственности
    § 2. Материальная ответственность работодателя перед работником
    § 3. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю
    § 4. Порядок возмещения ущерба, причиненного работодателю
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава XV. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников
    § 1. Понятие единства и дифференциации правового регулирования труда
    § 2. Особенности регулирования труда женщин
    и лиц с семейными обязанностями
    § 3. Особенности регулирования труда работников
    в возрасте до восемнадцати лет
    § 4. Особенности регулирования труда руководителя организации
    § 5. Работа по совместительству
    § 6. Работа у работодателей — физических лиц
    § 7. Труд надомников .
    § 8. Работа в условиях Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
    § 9. Труд педагогических работников
    § 10. Иные категории работников, для которых предусмотрены особенности правового регулирования
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава XVI. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров
    § 1. Понятие индивидуального трудового спора
    § 2. Рассмотрение индивидуального трудового спора в комиссии по трудовым спорам
    § 3 Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судах
    § 4. Исполнение решений по индивидуальным трудовым спорам
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава XVII. Рассмотрение коллективных трудовых споров
    § 1. Понятие, виды и стороны коллективного трудового спора
    § 2. Мирные процедуры разрешения коллективных трудовых споров
    § 3. Забастовка как способ разрешения коллективного трудового спора
    § 4. Ответственность за нарушение законодательства о порядке разрешения коллективных трудовых споров
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Принятые сокращения
    Нормативные правовые акты
    Список специальной литературы
    Перечень конвенций МОТ, действующих в Российской Федерации
  • Методические указания:

    Инструкция по выполнению контрольной работы

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Анализ механизмов ценообразования и планирования в сфере общественного питания

    56 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Планирование деятельности предприятия в рыночных условиях. Открытие предприятия.
    1.1. Обоснование выбора организационно-правовой формы деятельности предприятия.
    1.2. Расчет производственных ресурсов.
    1.2.1. Расчет основных фондов.
    1.2.2. Расчеты потребности в оборотных средствах.
    1.2.3. Расчеты потребности в нематериальных активах.
    1.2.4. Расчет и формирование уставного капитала.
    1.2.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда.
    1.3. Лицензирование, стандартизация, сертификация деятельности предприятия.
    Глава II. Анализ и оценка деятельности предприятия.
    2.1. Расчет амортизационных отчислений предприятия.
    2.2. Калькуляция себестоимости продукции.
    2.3. Формирование цены на услуги предприятия.
    2.4. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности.
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
    2.6. Условия банкротства и санации предприятия.
    Заключение
    Библиографический список
  • Доклад:

    Управление реализацией проектов и программ

    19 страниц(ы) 

    1. Содержание и методы управления реализацией инвестиций
    2. Планирование реализации проекта на инвестиционной стадии
    3. Формирование бюджета капитальных вложений предприятия
    4. Система мониторинга реализации инвестиционного проекта
  • Контрольная работа:

    «Оптическая система невербального поведения»

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Определение эмоционального состояний и прогноз поведения человека по комплексам невербальных признаков….6
    2. Общие принципы анализа невербального поведения….11
    3. Национальные особенности невербального поведения….14
    Заключение….20
    Список используемой литературы….22
  • Методические указания:

    Элементы комбинаторики - образец

    14 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Основные виды деятельности Центрального банка РФ (Банка России)

    4 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Соблюдение и контроль Конституции РФ

    32 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Основные черты и юридические свойства Конституции….
    2. Способы охраны Конституции РФ. Особая процедура принятия и изменения Конституции как гарантия ее охраны….
    3. Конституционный контроль и конституционный надзор в России….
    4. Конституционная охрана и конституционная ответственность….
    Заключение….….….
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Анализ качества изделия машиностроения - задачи

    27 страниц(ы) 

    Задачи 1 - 11
  • Дипломная работа:

    Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров

    122 страниц(ы) 

    РЕФЕРАТ
    ВВЕДЕНИЕ
    1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
    1.1 Понятие и виды франчайзинга
    1.2. Этапы стратегического менеджмента и их характеристика
    1.3 Франчайзинг как особая форма предпринимательства в Республике Беларусь
    2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОЛБИКОС»
    2.1 Характеристика ООО «Колбикос» и ее товарного ассортимента
    2.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Колбикос»
    2.2.1 Оценка эффективности закупочной деятельности предприятия
    2.2.2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия
    2.3 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
    2.3.1 Анализ структуры и динамики баланса предприятия
    2.3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
    2.3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия
    2.3.4 Анализ источников формирования и структуры прибыли
    2.3.5 Анализ показателей деловой активности предприятия
    2.4 Предпосылки для создания франчайзинговой сети магазинов ООО «Колбикос»
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ ФИРМЫ “КОЛБИКОС”
    3.1 Подготовительный этап организации франчайзинговой сети магазинов фирмы «Колбикос»
    3.2 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга и оценка эффективности его создания
    3.2.1 Мероприятие по подбору персонала
    3.2.2 Организация оплаты труда и разработка система мотивации сотрудников торгового предприятия
    3.2.3 Организация контроля качества работы торгового предприятия
    3.3 Оценка эффективности инвестиционного проекта по организации торгового предприятия на условиях франчайзинга
    4. КОНСТРУКЦИЯ И ОПИСАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЯ ПУТИ ЦИФРОВОГО
    5. УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАРКЕТОЛОГОВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    ПРИЛОЖЕНИЕ В