У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные составляющие и типы внешней среды. Цели ее анализа» - Доклад
- 9 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Разработка стратегии логически начинается с внешнего анализа, анализа факторов, которые находятся вне сферы постоянного контроля руководства предприятия и которые могут повлиять на его стратегию. Основное предназначение внешнего анализа — определить и понять возможности и угрозы, которые могут возникнуть для предприятия в настоящем и будущем, а также определить стратегические альтернативы. Внешний анализ является частью так называемого SWOT-анализа. Вторая часть SWOT-анализа, связанная с выявлением сильных и слабых сторон предприятия, рассматривается в следующей главе.
Выдержка из текста работы
Возможности — это положительные тенденции и явления внешней среды, которые могут привести к увеличению объема продаж и прибыли.Это, например, снижение налогов или возможности использования векселей для ускорения оборота средств, уменьшения неплатежей, рост доходов населения и предприятий, ослабление позиций конкурентов, развитие интеграции, снижение или, наоборот, повышение таможенных барьеров и т. д. Задача анализа заключается в том, чтобы выделить реальные возможности, на основе которых можно обеспечить конкурентное преимущество предприятия.
Заключение
Суммарная оценка (с той же градацией, как оценка каждого фактора) указывает на степень реакции предприятия на текущие и прогнозируемые факторы внешней среды. В данном случае оценка 3,15 показывает, что реакция предприятия находится на среднем уровне.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 71.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
2.1. Краткая характеристика организации 21
2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие внешней среды организации 4
2. Анализ факторов внешней среды 5
3. Классификация факторов внешней среды 6З. Анализ неопределенности организационной среды 9РазвернутьСвернуть
4. Влияние анализа внешней среды организации на реализацию альтернатив 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Курсовая работа:
Адаптация стратегических целей предприятия к изменяющейся внешней среде
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы адаптации стратегических целей предприятия к изменяющейся внешней среде.51.1 Понятие стратегических целей предприятия и их адаптации к внешней среде.5РазвернутьСвернуть
1.2 Формы и стратегия адаптации предприятий.12
2 Анализ потенциала предприятия и условий внешней среды на его деятельность.21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Независимая энергосбытовая компания (НЭСК)».21
2.2 Анализ влияния условий внешней среды.26
2.3 Анализ стратегических целей предприятия.34
3 Совершенствование процесса адаптации стратегических целей предприятия к изменяющейся внешней среде.41
Заключение.44
Список использованных источников.46
Приложение.48
-
Магистерская работа:
Внутреннее и внешнее окружение предприятия (на примере кафе)
149 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Характеристика внешней среды предприятия 71.2 Характеристика внутренней среды предприятия 24РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние стратегических изменений на внутреннюю и внешнюю среду предприятия 36
2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Применение инструментов менеджмента для изменения внутренней и внешней среды предприятия 40
2.2 Методы и способы анализа внутренней и внешней среды предприятия 62
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ КАФЕ «СМАК» 83
3.1 Организационно-экономическая характеристика 83
3.2 Анализ внутреннего и внешнего окружения 91
3.3 Пути модернизации менеджмента 123
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 147
-
Курсовая работа:
Оценка внешней рыночной среды предприятия
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы оценки внешней рыночной среды предприятия 5
1.1 Понятие и сущность внешней рыночной среды организации 51.2 Методы оценки внешней рыночной среды 12РазвернутьСвернуть
2 Оценка внешней рыночной среды АО «Пуратос» 19
2.1 Характеристика деятельности АО «Пуратос» 19
2.2 Анализ факторов внешней среды АО «Пуратос» 26
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 44
-
Курсовая работа:
Анализ внешней социальной среды ПАО "Сбербанк России"
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЯ…3
1.1.Сущность внешней социальной среды управления 31.2. Анализ внешней среды 13РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»….20
2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 20
2.2. Анализ внешней среды ПАО «Сбербанк России» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ организации системы питания в ресторане




-
Курсовая работа:
Роль государства в политической системе общества
29 страниц(ы)
Введение….
1. Сущность политической системы общества…
1.1 Понятие, характеристика основных элементов политической системы общества….1.2 Функции политической системы общества…РазвернутьСвернуть
1.3 Типология политических систем общества…
2. Государство - основной структурный элемент политической системы общества…
2.1 Основные концепции происхождения и сущности государства….
2.2 Признаки и функции государства…
2.3 Основные формы государства….
3. Роль государства в политической системе общества….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
нет
-
Методические указания:
Элементы комбинаторики - образец
14 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Криминалистическая диагностика. Методика расследования вымогательства
24 страниц(ы)
1. Криминалистическая диагностика….…
1.1 Понятие и задачи криминалистической диагностики….
1.2 Теоретические основы криминалистической диагностики….2. Методика расследования вымогательства….…РазвернутьСвернуть
2.1 Криминалистическая характеристика вымогательства….
2.2 Особенности возбуждения уголовного дела….….
2.3 Особенности тактики первоначальных следственных действий….
2.4 Последующие следственные действия….….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Экскурсионная деятельность «Дендрарий города Сочи (Нижняя часть)»
14 страниц(ы)
Методическая разработка…
Индивидуальный текст….
Вступительная беседа….
Основная часть…
Заключительная беседа….
Список литературы….
-
Доклад:
Вопросы по предмету Реклама в СКС и Т.
6 страниц(ы)
Вопросы 1 - 8 -
Контрольная работа:
Отечественная история - Правление Ивана Грозного
20 страниц(ы)
Введение….….
1. Реформы Ивана IV Грозного….
2. Причины и последствия опричнины…
Заключение….…
Список использованной литературы….….….
-
Отчет по практике:
21 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Исключительное ведение субъектов Федерации….….
1.1. Субъекты Федерации …
1.2. Ведение субъектов Федерации…2. Типы и системы экономических районов….….РазвернутьСвернуть
3. Экономическое районирование страны….
3.1.Принципы экономического районирования….
3.2.Схема экономических районов….
Список литературы….….….
-
Реферат:
Изучение документов как метод сбора информации. Специфика телевизионных информационных жанров
23 страниц(ы)
1. Изучение документов как метод сбора информации….
Введение….…
1.1. Понятие документа, их классификация….1.2. Проблема достоверности документальной информации….РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика анализа документов….
1.4. Методы анализа документов….
1.4.1. Традиционный (классический) анализ документов…
1.4.2. Формализованный анализ документов…
Вывод…
2. Специфика телевизионных информационных жанров….
Введение…
2.1. Общая характеристика….
2.2. Заметка…
2.3. Репортаж….
2.4. Интервью…
Вывод…
Список используемой литературы….….….