У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Внешняя среда организации» - Курсовая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
Введение 3
1. Понятие внешней среды организации 4
2. Анализ факторов внешней среды 5
3. Классификация факторов внешней среды 6
З. Анализ неопределенности организационной среды 9
4. Влияние анализа внешней среды организации на реализацию альтернатив 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Введение
Анализ среды обычно считается исходным процессом стратегического управления, так как он обеспечивает как базу для определения миссии и целей фирмы, так и для выработки стратегии поведения, позволяющей фирме осуществить свою миссию и достичь своих целей.
Одной из ключевых ролей любого управления является поддержание баланса во взаимодействии организации со средой.
Каждая организация вовлечена в три процесса:
• получение ресурсов из внешней среды (вход);
• превращение ресурсов в продукт (преобразование);
• передача продукта во внешнюю среду (выход).
Анализ среды выполняет ряд важных функций в деятельности фирмы:
- с точки зрения стратегического планирования, улучшает учет наиболее важных факторов, влияющих на экономическую организацию и ее будущее;
- с точки зрения политики фирмы, помогает ей создать о себе наиболее благоприятное впечатление;
- с точки зрения текущей деятельности, обеспечивает информацией, необходимой для наилучшего выполнения рабочих функций.
Анализ среды предполагает изучение трех ее составляющих:
• макроокружения;
• непоср
Выдержка из текста работы
Классификация факторов внешней среды. Основные факторы внешней среды, воздействующие на поведение организации, могут быть разделены на четыре крупные группы:
• политические и правовые;
• экономические;
• социальные и культурные;
• технологические.
Они представляют части комплексного анализа среды, и рассмотрим последовательно каждую из них.
Политические и правовые факторы. Различные факторы законодательного и государственного характера могут влиять на уровень существующих возможностей и угроз в деятельности организации. Национальные и иностранные правительства могут быть для ряда организаций основными регуляторами их деятельности, источниками субсидий, работодателями и покупателями. Это может означать, что для данных организаций оценка политической обстановки может быть наиболее важным аспектом анализа внешней среды. Такая оценка осуществляется через детализацию политических и правовых факторов, воздействующих на организацию.
Экономические факторы. Существует множество экономических факторов, которые могут воздействовать на организацию. Например, такие, как насколько доступен кредит, какое влияние оказывают курсы обмена валют, сколько придется заплатить налогов, и многие другие. На способность организации оставаться прибыльной непосредственное влияние оказывает общее здоровье и благополучие экономики, стадии развития экономического цикла. При анализе внешней обстановки для некоторой конкретной организации требуется оценить ряд экономических показателей. Сюда включаются ставка процента, курсы обмена валют, темпы экономического роста, уровень инфляции и некоторые другие. Рассмотрим важнейшие из них.
Ставка процента (уровень процентной ставки) в экономике оказывает значительное влияние на [4,c. 89]
Организации, рассматривающие планы расширения, которые должны финансироваться за счет получения ссуд, очевидно, будут следить за уровнем ставки процента и ее влиянием на цену капитала. Поэтому ставка процента будет оказывать прямое воздействие на потенциальную привлекательность различных стратегий.
Курсы обмена валют определяют стоимость рубля по отношению к стоимости денежных единиц других стран. Изменения в курсах обмена валют непосредственно влияют на конкурентоспособность продукции организации, если она экспортирует товары на мировой рынок. Темп экономического роста влияет на возможности и угрозы, для организации. Когда происходит рост в экономике, увеличиваются расходы потребителей, что вызывает конкурентное давление на организацию из-за быстрого роста числа предприятий в привлекательной области. Сни
Заключение
В данной работе мы рассматривали внешнюю среду и ее влияние на организацию. Определили, что внешняя среда, или организационное окружение, — это все то, что лежит за границами организации и имеет возможность влиять на нее. Факторы внешней среды, влияющие на процесс разработки стратегии развития организации, подразделяются на "ближнее" организационное окружение (его факторы непосредственно влияют на организацию) и "дальнее" окружение, которое воздействует на организацию опосредовано.
Основные факторы, воздействующие на организацию, можно классифицировать как политические, экономические, культурные и технологические. Эти четыре группы факторов определяют процесс комплексного анализа, который помогает выявить ключевые угрозы и возможности внешней среды. Мы также проанализировали типы внешней среды по степени присущей им неопределенности. Неопределенность представляется такими полярными характеристиками, как "простая— сложная" среда, "стабильная—нестабильная". Эти характеристики могут различным образом сочетаться.
Природа этой неопределенности подразумевает соответствующие способы работы организации с внешней средой. Можно провести различие между внутренними и внешними стратегиями. Внутренние стратегии включают в себя изменение сферы деятельности организации, амортизацию (посредством создания запасов и набора персонала), сглаж
Список литературы
1. Байе М. Управленческая экономика и стратегия бизнеса. М., 2007.
2. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация //Проблемы теории и практики управления. 1998. № 5.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. М., 2007.
4. Виханский О. С. Стратегическое управление. М., 2005.
5. Клейнер Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов Р. М. Предприятия в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. М., 2007.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2007.
7. Олдкорн Р. Основы менеджмента. М.Высшая школа, 2008.
8. Шанк Дж., Говиндараджан В. Стратегическое управление запасами. Новые методы увеличения конкурентоспособности. СПб., 2007.
Примечания
Работа была сдана на "отлично"
Тема: | «Внешняя среда организации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка внешней рыночной среды предприятия
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы оценки внешней рыночной среды предприятия 5
1.1 Понятие и сущность внешней рыночной среды организации 51.2 Методы оценки внешней рыночной среды 12РазвернутьСвернуть
2 Оценка внешней рыночной среды АО «Пуратос» 19
2.1 Характеристика деятельности АО «Пуратос» 19
2.2 Анализ факторов внешней среды АО «Пуратос» 26
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 44
-
Курсовая работа:
Формирование среды обитания организации.
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование среды обитания организации 5
1.1. Внутренняя среда обитания 5
1.2 Внешняя среда обитания 72. Анализ внешней среды организации 9РазвернутьСвернуть
2.1 Среда прямого воздействия 9
2.2 Среда косвенного воздействия 13
3. Закон композиции и пропорциональности 16
3.1 Сущность закон композиции и пропорциональности 16
3.2 Цели и причины, побуждающие организации к объединению 19
3 .3 Распределение рисков 23
Заключение 25 Список используемых источников 26
-
Контрольная работа:
Концепции денежно-кредитной политики
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие внешней среды организации 4
2 STEEP - анализ 6
3 SWOT-анализ 9
Заключение 14
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 41.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Характеристика внутренней и внешней среды предприятия (на примере сельхозпредприятия)
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Внутренняя среда предприятия 51.2 Внешняя среда предприятия 10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1 Характеристика предприятия 16
2.2 Оценка факторов маркетинговой среды организации и выявление негативных факторов 19
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
3.1 Общие принципы улучшения среды предприятия 29
3.2 Расчет экономической эффективности 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Приложение 1 40
Почвенно-климатические условия в ОАО «Донское» 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление качествомСледующая работа
Объективная сторона преступления




-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Отношение к женщине в античном мире 3
2. Женщина древней греции 5
3. Правовое положение женщины в древней греции 84. Женщины и философия в античности 14РазвернутьСвернуть
5. Античные философы древней греции о положении женщины в обществе 18
Заключение 24
Список использованой литературы 26
-
Реферат:
История древнерусского искусства.
20 страниц(ы)
Введение 3
1.История развития древнерусского искусства 5
2.История древнерусского искусства 9
3.Искусство в Киеве и Владимиро-Суздальской Руси 124.Искусство Новгорода и Москвы 14РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
1.Финансовое и материальное обеспечение инновационной деятельности 4
2. Система показателей эффективности инновационной деятельности 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Маркетинг на примере конкретной организации
67 страниц(ы)
Глава 2. Выведение ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» нового товара на рынок 3
2.1. Краткая характеристика ОАО «Электросигнал» и нового продукта – деревянных домов по технологии MHM 32.2. Анализ рынка малоэтажного домостроения 13РазвернутьСвернуть
2.3. SWOT- анализ 25
Глава 3. Разработка элементов программы для ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» 30
3.1. Определение целей и стратегий выведения деревянных домов на рынок 30
3.2. Программа выведения деревянных домов по технологии МHМ (элементы программы: ценовая политика, реклама, стимулирование сбыта) 44
Заключение 57
Библиографический список 61
Приложение 1 63
Приложение 2 64
-
Задача/Задачи:
Математические методы в психологии. Задачи
11 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 7
Список литературы 11
-
Реферат:
Дискретная математика. Вариант 2
9 страниц(ы)
Введение 3
1. Отношения на множествах 4
2. Представление отношений в ЭВМ 7
Заключение 8
Список литературы 9
-
Контрольная работа:
Высшие органы государственной власти по Конституции 1977 г. : имитационная и экспликативная модели
11 страниц(ы)
Высшие органы государственной власти по Конституции 1977 г. : имитационная и экспликативная модели -
Реферат:
Обеспечение духовной безопасности в рф
28 страниц(ы)
1. ПОНЯТИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 4
2. ТРАДИЦИОННЫЙ, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ И ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 83. ПАТРИОТИЗМ И ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 11РазвернутьСвернуть
3.1. ПАТРИОТИЗМ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ОСНОВА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 11
3.2. РЕЛЕГИООЗНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 13
3.3. ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНСТИ ОБЩЕСТВА В РОССИИ 15
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДУХОВНОЙ И НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 17
5. УЧАСТИЕ ЦЕРКВИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Психологические основы речевой комуникации
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОТКАЗ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ 4
2. ТАКТИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИ ОТКАЗЕ 73. МАНИПУЛЯЦИЯ: ПОНЯТИЕ, ФОРМЫ, СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Задача/Задачи:
Математические методы в психологии
80 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 6
Список литературы 8