СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономическая теория - Курсовая работа №24516

«Экономическая теория» - Курсовая работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru

Содержание

Введение 1

1. Денежно-кредитная политика и ее роль в рыночной экономике 2

1.1 Денежно-кредитная политика 2

1.2 Основное направление анализа роли денежно-кредитной политики в рыночной экономике 8

2. Принципы денежно-кредитной политики России на среднесрочную перспективу 10

2.1 Анализ и оценка экономической системы в современной России 10

2.2 Анализ и экономическая целесообразность применения денежно-кредитной политики в России 14

Заключение 20

Список литературы 22


Введение

Денежно-кредитная политика – одно из четырех направлений единой финансовой политики государства, обеспечивающих устойчивость экономики и достижение экономического роста. Именно она контролирует инфляцию и рост денежной массы. Наличие в Российской Федерации достаточно высокого уровня инфляции и несбалансированного роста денежной массы обуславливает огромный интерес к проблемам денежно-кредитной политики и актуальность данной темы.

Целью данной работы является изучение общих понятий и типов денежно-кредитной политики и проблем реализации в современной России.

В процессе выполнения данной работы было изучено большое количество материала из учебников и периодических изданий. Было прозондировано множество аналитических статей, статистических сводок, прогнозов изменения ситуации в ближайшее время и на долгосрочную перспективу.


Выдержка из текста работы

1. Денежно-кредитная политика и ее роль в рыночной эконо-мике

1.1 Денежно-кредитная политика

Денежно - кредитная политика (англ. Monetary policy) представляет со-бой комплекс взаимосвязанных мероприятий, предпринимаемых Центральным банком в целях регулирования совокупного спроса путем планируемого воздействия на состояние кредита и денежного обращения.

Центральный банк играет ключевую роль и занимает монопольное положение не только в сфере эмиссии банкнот, но и в сфере проведения денежной политики государства, которая рассчитана на краткосрочные периоды и ведется косвенными методами. Целями Кредитно-денежной политики являются: регулирование темпов экономического роста; смягчение циклических колебаний на рынке товаров, капитала и рабочей силы; сдерживание инфляции; достижение сбалансированности платежного баланса.

Основополагающей целью кредитно-денежной политики является по-мощь экономике в достижении общего уровня производства, характеризую-щейся полной занятостью и отсутствием инфляции. Кредитно-денежная поли-тика состоит в изменении денежного предложения с целью стабилизации совокупного объема производства, занятости и уровня цен. Центральный банк главный, но не единственный орган регулирования. Существует целый комплекс регулирующих органов. Осуществляя кредитное регулирование, государство преследует следующие цели: воздействуя на кредитную деятельность коммерческих банков и направляя регулирование на расширение или сокращение кредитования экономики, оно, таким образом, достигает стабильного развития внутренней экономики, укрепления денежного обращения, поддержки национальных экспортеров на внешнем рынке. Таким образом, воздействие на кредит позволяет достичь более глубоких стратегических задач развития всего хозяйства в целом. Например, недостаток у предприятий свободных денежных средств затрудняет осуществление коммерческих сделок, внутренних инвестиций и т.д.


Заключение

Денежно-кредитная политика - один из мощнейших инструментов эко-номической политики, находящихся в распоряжении государства.

Обладая такими средствами, как пересмотр резервной нормы, изме-нение учетной ставки и операции на открытом рынке, Центральный эмиссионный банк может оказывать определяющее воздействие на денежное предложение, а через его посредство - на реальный национальный продукт, занятость и индекс цен.

Результаты монетарного регулирования по-разному расцениваются в кейнсианской и монетаристской теориях, а также в теории рациональных ожиданий. Кейнсианцы полагают, что дискретная денежно-кредитная политика, уступая фискальной по силе воздействия, тем не менее эффективна для сглаживания колебаний экономической активности, цен и занятости. Монетаристы ратуют за введение монетарного правила и отказ от дискретной денежно-кредитной политики. Приверженцы теории рациональных ожиданий утверждают, что монетарная политика вообще не оказывает воздействия на реальный ВНП.

Политика РФ в отношении процентной ставки сейчас крайне ошибочна. Этот факт признается практически всеми экспертами, как либерального толка, так и консерваторами. Высокая ставка рефинансирования и высокие ставки по РЕПО ЦБ приводят к тому, что банки вынуждены кредитовать по ставкам, которые промышленность не может осилить. Банки в условиях роста просроченной задолженности и необходимости наращивать резервы под возможные потери не в состоянии снижать ставки. В результате кредитование практически полностью остановилось. Многие предприятия отказались от любых кредитных ресурсов и ждут субсидирования ставок от государства. Механизм субсидирования ставок пока плохо проработан и может начать функционировать только через несколько месяцев.


Список литературы

1. Основные направления единой государственной денежно-кредитной по-литики на 2009 год и период 2010 и 2011 годов// Консультант плюс. Статья 45 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", 17.10.2008

2. Антонов Н.Г., Песселъ М.А. Денежное обращение, кредит и банки. - М: Финстатинформ, 2006. – 436 стр.

3. Дильмухаметов А.А. Роль денежно-кредитной и валютной политики в экономике государства/ Экономика и управление . -№5. - 2009. – стр. 20-25

4. Жуков Е.Ф. Зеленкова Н.М., Литвиненко Л.Т. Деньги кредит банки. 3-е изд. перераб.и доп. - М.: Юнити-Дана, 2007. – 703 стр.

5. Казак А.Ю., Марамыгин М.С., Прокофьева Е.Н. Деньги кредит банки Учебник. - М.: Экономистъ, 2007. – 271 стр.

6. Лаврушин Деньги-Кредит-Банки. Учебник. – М.: Прогресс, 2005. – 319 стр.

7. Моисеев С. Р. Денежно-кредитная политика: теории и практика. - М.: Экономистъ, 2008 – 680 стр.

8. Моисеев С. Р. Денежно-кредитная политика: теория и практика, М.:Экономистъ, 2005. – 652 стр.

9. Николаева И.П. Экономическая теория в вопросах и ответах. - СПб.: ПРОСПЕКТ, 2009. - 192 стр.

10. Соколова С.В. Деньги. Кредит. Банки. - М.: ИД “ФИНАНСЫ и КРЕДИТ”, 2006 – 288 стр.


Примечания

Работа сдана на оценку "отлично"

Тема: «Экономическая теория»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 210 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Предмет и метод экономической теории в ретроспективе

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРЕДМЕТЕ И МЕТОДЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ 5
    1.1 Эволюция представлений о предмете экономической теории 5
    1.2 Методология экономической науки 14
    2. СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ И МЕТОДЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ 19
    2.1 Современные представления о содержании экономической науки 19
    2.2 Методология экономической науки как характеристика природы экономического процесса 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Контрольная работа:

    Развитие экономической теории и микроэкономики современный этап

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Современный этап развития экономической теории….5
    2.Современная экономическая теория…14
    3. Современное развитие микроэкономики….16
    Заключение…21
    Список используемой литературы….….22
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по экономической теории

    105 страниц(ы) 

    Билет 1
    1.Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории
    2.Предпринимательский доход и экономическая прибыль. Функции прибыли. Факторы, влияющие на размеры прибыли и предпринимательского дохода.
    Билет 2
    1.Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
    2.Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки
    Билет 3
    1. Структура экономической теории. Связь экономической теории с отраслевыми, функциональными и межотраслевыми дисциплинами
    2.Особенности земли как экономического ресурса. Земельная рента и её виды. Цена земли.
    Билет № 4
    1.Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
    2.Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд
    Билет № 5
    1Совокупные действия эффекта дохода и эффекта замены. Разграничения эффекта дохода и эффекта замены по Хиксу-Слуцкому.
    2.Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, её связь с эффективностью производства.
    Билет № 6
    1.Кривая производственных возможностей. Принцип Парето-эффективности. Закон возрастания вменённых (альтернативных издержек).
    2Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены
    Билет № 7
    1.Роль и его место собственности в системе экономических отношений.
    2.Поведение потребителя в условиях изменяющегося дохода. Эффект дохода. Кривая "доход-потребление". Кривая Энгеля.
    Билет № 8
    1.Формы собственности. Разнообразие и равноправие форм собственности в современной экономике.
    2.Полезность блага. Функция полезности. Правило максимизации полезности. Моделирование поведения потребителя с помощью кривых безразличия и бюджетной линии.
    Билет № 9
    1.Понятие товара, его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
    2.Разгосударствление и приватизация. Способы приватизации.
    Билет № 10
    1.Рынок: понятие, функции, виды
    2.Бухгалтерский и экономический подход к трактовке издержек производства. Бухгалтерская и экономическая прибыль
    Билет № 11
    1.Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
    2.Показатели монопольной власти. Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд.
    Билет № 12
    1.Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена - потребление".
    2.Эффект замены Ценообразование и доход в условиях чистой монополии
    Билет № 13
    1."Фиаско" рынка. Государственное регулирование рынка
    2.Эластичность предложения и её зависимость от фактора времени.
    Билет № 14
    1Чистая монополия и её характер. Монополия и монопсония. Барьеры для вступления в отрасль.
    2Рынок и его субъекты. Рыночный механизм. Роль и значение принципа "невидимой руки" А. Смита.
    Билет № 15
    1Происхождение, сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
    2Спрос и его функция. Закон спроса. Неценовые факторы спроса и сдвиги кривой спроса.
    Билет № 16
    1Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены. Рыночное равновесие по Вальрасу по Маршаллу
    2Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур. Показатели монопольной власти.
    Билет № 17
    1Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности
    2Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки
    Билет № 18
    1Понятие смешанной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции
    2Статические и динамические модели рыночного равновесия.
    Билет № 19
    1Равновесие фирмы в долгосрочном периоде. Положительный и отрицательный эффект роста масштаба производства.
    2. Олигополия: причины появления, сущность, виды
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономической теории

    255 страниц(ы) 

    1. Парадигма и структура современной общей экономической теории.
    2. Собственность и хозяйствование.
    3. Экономические системы: классификация и динамика.
    4. Общая характеристика рыночной экономики.
    5. Рынок: сущность, функции и структура.
    6. Поведение потребителя в рыночной экономике.
    7. Понятие и виды издержек.
    8. Экономическая природа прибыли и ее максимизация.
    9. Поведение производителя в рыночной экономике.
    10. Несовершенная конкуренция и рыночная власть.
    11. Монополистическая конкуренция и олигополия.
    12. Рынки факторов производства и распределение факторных доходов.
    13. Рынок рабочей силы и заработная плата.
    14. Рынки капитала и природных ресурсов. Процент и рента.
    15. Экономика информации, неопределенности и риска.
    16. Внешние эффекты и общественные блага.
    17. Общественное воспроизводство и его структура.
    18. Потребление, сбережения и инвестиции. Равновесие на рынке благ.
    19. Спрос и предложение денег. Динамика денежного рынка.
    20. Равновесие рыночной системы.
    21. Макроэкономическая нестабильность: цикличность, инфляция и безработица.
    22. Государственное регулирование экономики.
    23. Кредитно-банковская система и монетарная политика.
    24. Финансовая система и фискальная политика.
    25. Равновесие и динамика рыночной системы в открытой экономике.
    26. Экономический рост.
    27. Формирование и эволюция современной экономической мысли.
    28. Современное мировое хозяйство: сущность и основные закономерности развития.
    29. Виды и формы международных экономических отношений на современном этапе.
    30. Основные современные тенденции развития мирового хозяйства.
    31. Планирование на предприятии как основная функция управления. Технология планирования, система планов.
    32. Капитал предприятия: структура, формирование, показатели эффективности использования.
    33. Основные средства предприятия торговли и общественного питания, их виды и назначение. Порядок учета. Показатели эффективности использования основных средств в торговле и пути ее повышения.
    34. Оборотные средства предприятия торговли и общественного питания, понятие, состав, структура, источники формирования, показатели эффективности использования.
    35. Товарные запасы их виды и назначение. Анализ и нормирование товарных запасов. Пути ускорения оборачиваемости товаров.
    36. Формы и системы оплаты труда, используемые на предприятиях торговли и общественного питания. Оценка эффективности использования средств на оплату труда.
    37. Производительность труда на предприятии торговли и общественного питания, факторы ее определяющие. Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях отрасли.
    38. Розничный товарооборот, его состав, структура, анализ, планирование. Факторы, определяющие объемов продаж при планировании.
    39. Оптовый товарооборот, понятие, виды, анализ, планирование.
    40. Расходы предприятия торговли и общественного питания, их экономическое содержание, классификация. Факторы, влияющие на уровень затрат. Экономические методы управления расходами.
    41. Анализ издержек обращения торгового предприятия. Показатели эффективности использования. Методика планирования основных статей расходов.
    42. Прибыль предприятия. Факторы, влияющие на величину прибыли. Направления использования.
    43. Понятие рентабельности предприятия. Система показателей рентабельности. Их экономическая интерпретация.
    44. Налогообложение деятельности предприятия торговли и общественного питания. Виды налогов, налогооблагаемая база, налоговые ставки.
    45. Хозяйственные риски предприятия. Природа, методы оценки и управления.
    46. Методы сбора первичной маркетинговой информации. Сегментирование рынка, выбор целевого рынка, позиционирование.
    47. Конкурентоспособность товара и ее оценка.
    48. Планирование торгового ассортимента. Матрица БКГ.
    49. Разработка стратегии развития торгового предприятия. Матрица «Товар - рынок».
    50. Маркетинговые стратегии по охвату выбранных сегментов, их преимущества и недостатки.
    51. Каналы сбыта и оптимизация их выбора.
    52. Жизненный цикл товара и особенности стратегий маркетинга на каждом этапе ЖЦТ.
    53. Менеджмент и его роль в условиях перехода к рынку. Эволюция концепции менеджмента.
    54. Управленческие решения: понятия, типология, методы развития.
    55. Функции управления, их сущность, состав и значение в системе менеджмента.
    56. Организационные структуры управления: типы, особенности проектирования, тенденции развития, критерии выбора.
    57. Методы управления: понятие, сущность, состав, их классификация и взаимосвязь.
    58. Стили управления, типы менеджеров, психология их личности.
    59. Эффективность менеджмента, понятие и методика ее расчета.
    60. Мотивация трудовой деятельности. Основные задачи процесса мотивации.
    61. Роль отрасли торговли и общественного питания в рыночной системе хозяйствования, вклад в ВВП страны. Классификация предприятий по подотраслям, их основные функции, формы взаимодействия.
    62. Предприятия розничной торговли и общественного питания: функции, задачи, классификация услуг розничной торговли и общественного питания и общие требования к ним. Пути развития в условиях конкуренции.
    63. Классификация предприятий общественного питания: понятие, виды, функции, номенклатура услуг, общие требования к ним. Направления формирования инфраструктуры общественного питания в условиях конкуренции.
    64. Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы оптовой торговли. Роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка. Направления развития оптовой торговли в рыночной экономике.
    65. Принципы и содержание государственного регулирования торговли и общественного питания – стратегическая цель, механизм регулирования, современное состояние. Органы регулирования и контроля торговли и общественного питания. Их права и обязанности.
    66. Особенности и принципы размещения предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания.
    67. Роль малого предпринимательства в торговле. Пути развития в современных условиях. Государственная поддержка малых предприятий.
    68. Характеристика субъектов, объектов и видов торговли.
    69. Формы осуществления торговли.
    70. Характеристика торговых объектов.
    71. Сущность и содержание процесса товародвижения и системы товароснабжения Факторы, учитываемые при выборе формы товародвижения.
    72. Участники процесса товародвижения и их функции.
    73. Понятие товароснабжения. Централизованный и децентрализованный метод доставки товара.
    74. Роль и место оптовых предприятий в организации и технологии товародвижения и товароснабжения. Виды предприятий оптовой торговли.
    75. Организация и технология торговли магазинов-складов.
    76. Специализация и типизация магазинов. Методы розничной продажи товаров в магазине.
    77. Организация торговли фирменных магазинов и фирменных секций производственных предприятий.
    78. Характеристика торговли на рынке и виды рынков. Органы управления рынком. Права и обязанности продавцов на рынках РФ.
    79. Особенности осуществления розничной торговли продовольственными товарами.
    80. Особенности осуществления розничной торговли тканями, текстильными, швейными, трикотажными, меховыми товарами и обувью.
    81. Особенности организации и технологии розничной торговли технически сложными товарами бытового назначения и мебелью.
    82. Особенности организации и технологии розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами.
    83. Особенности организации и технологии розничной торговли экземплярами аудиовизуальных произведений, компьютерных программ и фонограмм.
    84. Особенности организации и технологии розничной торговли вещами «Second hand» ввезенными из-за рубежа.
    85. Общие условия, сроки и особенности приемки товара по количеству и качеству.
    86. Информация о товарах. Информация о субъекте торговли. Гражданско-правовая ответственность субъекта торговли за ненадлежащую информацию о товаре.
    87. Основные полномочия Министерства торговли и местных исполнительных и распорядительных органов в области государственного регулирования организации и технологии торговли.
    88. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей».
    89. Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товаров на рынок.
    90. Товарная реклама: цели, виды, средства. Общие требования к товарной рекламе.
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономической теории

    95 страниц(ы) 

    1.Предмет, методы и функции экономической теории
    2. Общественное производство, основа жизни и развития.
    3. Экономическая система и ее типы.
    4. Экономические школы.
    5. Собственность как экономическая категория.
    6. Понятие теневой экономики.
    7. Товар и его свойства
    8. Альтернативные теории стоимости товара
    9.Эволюция происхождения денег. Сущность и функции денег.
    10. Трудовая теория стоимости.
    11. Рынок. Условия возникновения, сущность и функции.
    12. Рынок как социальный институт
    13. Спрос, факторы влияющие на спрос. Закон спроса.
    14. Предложение, факторы влияющие на предложение. Закон предложения.
    15. Понятие «равновесие на рынке»
    16. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
    17.Перекрестная эластичность. Эластичность спроса по доходу.
    18. Эластичность предложения.
    19. Кривая безразличия и предельная норма замещения
    20. Бюджетная линия и равновесие потребителя.
    21. Рыночное хозяйство и деперсонифицированный механизм цен
    22. Система показателей, характеризующая деятельность предприятия
    23. Понятие издержек. Постоянные и переменные издержки. Кривые средних и предельных издержек
    24. Равновесие фирмы в краткосрочном периоде
    25. Равновесие фирмы в долгосрочном периоде
    26. Излишек производителя, излишек потребителя и взаимовыгодность обмена
    27. Понятие о структуре рынка. Виды конкуренции.
    28. Производство и ценообразование в условиях совершенной конкуренции
    29Производство и ценообразование в условиях чистой монополии.
    30. Антимонопольное законодательство и регулирование экономики: основные принципы
    31. Производство и ценообразование в условиях олигополии.
    32. Производство и ценообразование в условиях монополистической конкуренции с дифференциацией продуктов.
    33. Неопределенность как характерная черта рыночной экономики. Понятие асимметричной информации
    34. Теория производства и предельной производительности факторов
    35. Правило минимизации издержек и условия максимизации прибыли
    36. Механизм функционирования рынка труда
    37. Заработная плата: сущность, формы.
    38. Профсоюзы на рынке труда.
    39. Земля, как природный ресурс. Предложение земли. Формирование спроса на землю.
    40. Чистая экономическая рента. Дифференциальная рента. Цена земли и арендная плата.
    41. Рынок капитала. Ссудный процент
    42. Типы организаций предприятий
  • Курсовая работа:

    Место и роль экономической теории в системе экономических наук

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Эволюция и место экономической теории….….5
    1.1.Эволюция экономической мысли…5
    1.2.Предмет экономической теории и ее функции….10
    2. Роль и место экономической теории….17
    2.1 Место и роль экономической теории в развитии общественного прогресса.17
    2.2 Функции экономической теории и ее место в системе экономических наук.24
    Заключение….32
    Список использованной литературы….35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Экономический анализ

Следующая работа

Аудит. задачи.
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Цель и содержание административно-государственных реформ Александра I (1801–1825 гг.)

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Начало реформ Александра I 4
    2. Негласный комитет 7
    3. Реформа просвещения Александра I 8
    4. Реформы государственного управления. 9
    5. Министерская реформа 11
    6. Реформа в области образования 13
    7. Попытки решения крестьянского вопроса 14
    8. Проекты освобождения крестьян 16
    9. Послевоенные реформы Александра I 19
    10. Причины неудач реформ Александра 1 21
    Заключение 23
    Список использованной литературы 24
  • Курсовая работа:

    Информация

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Приведите основные свойства информации 4
    2. Определите компьютерное представление аудио- и видео - информации 5
    3. Чем определяется информационный потенциал общества? 6
    4. Как связаны информатика и математика? 7
    5. Определите назначение, общие принципы и функции операционной системы 8
    6. Что такое платы расширения? 10
    7. Как организованы файлы в Windows? Назовите основные средства и технологию работы с ними 13
    8. Назовите принципы классификации систем 14
    9. Расскажите о средствах управления приложением MS Office 17
    10. Назовите основные виды форматирования документов 18
    11. Приведите примеры использования стилей (в Excel) 18
    12. Назовите объекты диаграммы MS Excel 20
    13. Опишите инструментальную среду обозревателя Internet Explorer 22
    14. Дайте определение и примеры математической модели 23
    15. Дайте определение оператора и его категории (VBA) 25
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Бизнес планование предприятия.

    36 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты бизнес планирования 5
    1.1. Бизнес планирование: цели, этапы 5
    1.2. Бизнес-планирование как один из видов оперативного планирования. Бизнес планирование в России 10
    1.3. Инвестиции и бизнес-планирование 15
    Глава 2. Общая характеристика предприятия ИП ГРОМОВ 19
    2.1 Организационно-правовая форма и структура организации 19
    2.2 Внешняя среда организации 24
    2.3 Характеристика производимой продукции 26
    Заключение 32
    Список литературы 35
  • Тест:

    Экономика

    4 страниц(ы) 

    1. Тесты 3
    1.1. Тест 1 3
    1.2. Тест 2 3
    2. Задача 4
    Список используемой литературы 5
  • Курсовая работа:

    Ценообразование

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы ценообразования 4
    1.1 Сущность ценовой политики 4
    1.2 Методы ценообразования 8
    2. Анализ методов ценообразования в ООО «МДМ» 16
    2.1 Характеристика предприятия 16
    2.2 Анализ методов ценообразования на предприятии 17
    3. Совершенствование ценообразования на предприятии 23
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Территориальная организация

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История сельского расселения 5
    1.1. Типология сельского расселения 5
    1.2. Величина (людность) поселений 13
    1.3. Функциональные типы поселений 15
    1.4. История сельского расселения СССР 17
    2. Особенности сельского расселения 32
    2.1. Особенности численности сельского населения 32
    2.2. Особенности распределение сельского населения 34
    2.3. Особенности возрастной структуры сельского населения 36
    3. Особенности сельского расселения России 41
    3.1. Комплексная географическая типология («местные типы» расселения) 42
    3.2. Типы заселения территории 44
    Заключение 55
    Список литературы 58
  • Курсовая работа:

    Понятие и значение объективной стороны состава преступления

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОЙ СТОРОНЫ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ 5
    1.1 Признаки преступления 5
    1.2 Содержание объективной стороны преступления 7
    1.3 Юридическое значение признаков преступления 9
    2. ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНОЕ ДЕЯНИЕ 12
    3.ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ 21
    3.1.Причинение вреда объектам уголовно-правовой охраны 21
    3.2. Классификация преступных последствий 21
    3.3. Юридическое значение преступных последствий 28
    4. ПРИЧИННАЯ И ИНЫЕ ДЕТЕРМИНИРУЮЩИЕ СВЯЗИ 30
    4.1. Причинная и иные детерминирующие связи как объективное основание ответственности за нанесенный вред 30
    4.2. Проблемы причинной связи в истории советской науки уголовного права 31
    4.3. Наличие причинной связи по российскому уголовному праву 34
    5. ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ ОБЪЕКТИВНОЙ СТОРОНЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯ 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Реферат:

    Технологии железобетонных работ

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ РАБОТ 4
    1.1. ИСТОРИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА И РАЗВИТЯ ЕГО ПРОИЗВОДСТВА 5
    1.2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 7
    2. РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 15
    2.1. ЖЕЛЕЗОБЕТОН В СОВРЕМЕННОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ 15
    2.2. РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 16
    2.2.1. ПРОЧНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ 23
    2.2.2. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ И АРХИТЕТУРНЫЕ СВОЙСТВА БЕТОНА 26
    2.3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ 27
    3. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ РАБОТ 29
    4. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ БЕТОНА И ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Контрольная работа:

    Виды и структура цен. Взаимосвязь цен

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ВИДЫ ЦЕН 3
    2. СТРУКТУРА ЦЕН 7
    3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕН 10
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Курсовая работа:

    Номенклатура потребительских свойств и показателей

    22 страниц(ы) 

    1. Номенклатура потребительских свойств и показателей: понятие. Свойства и показатели назначения и надежности: понятия, подгруппы, краткая характеристика. На примере любой группы потребительских товаров укажите показатели, которые могут характеризовать функциональное, социальное, классификационное, универсальное назначение и надежность (долговечность – для непродовольственных товаров, сохраняемость – для продовольственных товаров.) 3
    2. Методы хранения: понятие, классификация. Методы, основанные на различных способах размещения: классификация, краткая характеристика, преимущества и недостатки. Укажите, какие методы хранения применяются в вашей торговой организации 9
    3. Проанализируйте широту, полноту и новизну ассортимента по любой группе потребительских товаров в двух магазинах. (Вашего и конкурента или любых других). Учитывается ассортимент, имеющийся в торговом зале магазина на момент исследования. Разработайте рекомендации по улучшению ассортимента каждого магазина для повышения его конкурентоспособности 17
    Список использованной литературы 22