СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологические основы речевой комуникации - Курсовая работа №24425

«Психологические основы речевой комуникации» - Курсовая работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОТКАЗ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ 4

2. ТАКТИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИ ОТКАЗЕ 7

3. МАНИПУЛЯЦИЯ: ПОНЯТИЕ, ФОРМЫ, СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19


Введение

Современный мир – мир постоянной неизбежной конкуренции в условиях жёсткой ограниченности материальных ресурсов. Человек в таком мире вынужден каждый день попадать в некомфортные ситуации, связанные с отстаиванием своих интересов: с отказами и с принятием отказов от других людей.

Человек сталкивается с ситуацией отказа при отклонении просьб личностного или делового характера. Любая такая ситуация несёт в себе источник стресса и дополнительных переживаний. Кроме того, просьба или требование может носить манипулятивный характер, что является вдвойне опасным, так как манипуляцию не всегда можно воспринять на сознательном уровне и предпринять действия по нейтрализации негативного влияния.

В связи с этим целесообразно рассмотреть те психологические приёмы, которые следует применять в ситуации отказа, а также техники психологического самосовершенствования, которые сделают данную ситуацию более комф


Выдержка из текста работы

2. Тактические приёмы, эффективные при отказе

В современной практической психологии есть отдельная область знаний — конфликтология, занимающаяся спорными моментами во взаимоотношениях между людьми. Специалисты этой области много лет назад разработали достаточно простые правила, следуя которым можно сделать ситуацию отказа менее стрессовой для обеих сторон:

1. Отказывая, необходимо демонстрировать уважение к собеседнику через дружескую улыбку, прямой взгляд, энергичное рукопожатие. Даже если нет возможности ответить положительно на просьбу, оппонент всё равно заслуживает признания.

Кроме того, если на данном этапе компромисс не был найден, вполне вероятно, что с течением времени ситуация может решиться позитивно.

2.Совершая отказ, необходимо просчитывать все последствия. Так, одно крупное столичное издательство несколько лет назад высокомерно забраковало пробы пера некоего начинающего писателя. Отвергнутое произведение вскоре выпустило в свет на тот момент гораздо менее процветающее издательство, и впоследствии получило колоссальные прибыли на миллионных тиражах книг писателя и съемках по ним кинофильмов.

3. Необходимо сформулировать вескую причину своего отказа. Часто этого бывает достаточно, чтобы полностью сгладить у собеседника неприятное чувство.

4. Если отказ является тяжелым психологическим испытанием для отказывающего и нет достаточной уверенности, то предварительная подготовка к переговорам является необходимым условием. Часто бывает так, что перед переговорами, на которых вам предстоит заявить твердое «нет», остается некоторый запас времени. В такой ситуации необходимо представить свое идеальное будущее поведение, проиграв все возможные сценарии развития событий. Это очень эффективное средство, так как человеческий организм реагирует на внушение вполне реальным выбросом адреналина и повышением артериального давления. Таким образом, можно значительно уменьшить чувства страха и неуверенности, а также после многократного прокручивания воображаемой картинки уже не так сложно словесно сформулировать решение, обладая полной убеждённостью в правоте.

5.Совершая отказ, нельзя обманывать. Необходимо донести до оппонента свою позицию. Однако это не всегда технически возможно и целесообразно. Например, если менеджеру приходится много раз в день говорить «нет», то он просто физически не может объяснять каждому, почему он совершает отказ. Однако уважение к оппоненту должен присутствовать в каждом отказе.

6.В случае неизбежности отказа нельзя с ним медлить. Оппонент может заранее понять по мимике и манере общения, что обречен на неудачу, и нерешительность отказывающей стороны истолкует как проявление слабости характера.

Другая классификация тактик в стратегии отказа :

1. Прямолинейное «нет»

В ситуации, когда нет возможности прямолинейно сказать истинную причину отказа, зачастую приводится ложная причина. Однако неискренность хуже, чем прямолинейное «нет».

2. Рефлексивное «нет»

Рекомендуется внимательно выслушать оппонента, показывая, что суть проблемы или просьбы ясна, возможно, выказать свое сочувствие, но ответить отказом. Если сострадание искренне, то причину отказа называть незачем. Такой отказ особенно эффективен в общении с людьми, которым не так важна собственно сама помощь, сколько поддержка и сочувствие. Также этот прием эффективен в тех случаях, когда кто-то пытается сыграть на чувствах, вызвать жалость, то есть манипулировать оппонентом.

3. Обоснованное «нет»

В некоторых случаях имеется серьезная причина для отказа и есть готовность озвучить её собеседнику, тем самым обосновав свои действия. Собственно, это является самой распространённой формулировкой отказа. Самый рациональный речевой оборот при таком отказе звучит следующим образом: «Я не могу это сделать, потому что…». Чем более лаконичен ответ в описании причины отказа – тем он звучит убедительнее. Такое «нет» особенно хорошо для старших по возрасту или по служебной лестнице, однако не для руководителя высшего звена.

4. Отсроченное «нет»

Этот способ помогает отказывающему «выиграть время», обдумать возможность выполнения просьбы, с кем-то посоветоваться. Таким способом можно оградить себя от принятия поспешных решений и от дальнейших уговоров о выполнении просьбы. Этот способ подходит для общения с настойчивыми, напористыми людьми, с теми, кто не терпит возражений. У отказывающего всегда остается простор для фантазии: как потом передать оппоненту свой отказ, чтобы он не настаивал – например, в присутствии большого количества людей или по электронной почте.

5. Компромиссное «нет»


Заключение

Ситуация отказа – весьма болезненная ситуация для человека, получающего отказ. Не менее проблемной и неприятной она является и для отказывающего. Нежелание дать отказ может быть обусловлено многими причинами: боязнь прослыть неотзывчивым, страх обидеть человека, потерять его доверие и т.п. Страх отказа может быть настолько сильным, что некоторые люди предпочитают вообще не отказывать, чтобы не навлекать все эти неприятности в свою жизнь. Они становятся практически безотказными, поскольку не могут сделать другому человеку больно. Однако это – нерациональный выход из ситуации.

В работе рассмотрен ряд психологических приёмов, делающих ситуацию отказа более комфортной как для отказывающего, так и для просителя. Кроме того, приведены психологические методики самосовершенствования, позволяющие воспринимать ситуацию отказа правильно.

При манипуляции стоит применять несколько другие, более категоричные и жёсткие методики отказа, так как манипуляция – нечестный приём, при котором манипулятор играет с чувствами людей, добиваясь нужного ему результата.

В целом, они сводятся к следующему:

 Начать задавать вопросы, чтобы выиграть время, совладать с собой, настроиться на организацию обороны.

 Выяснить, каким видом силы (преимуществом, рычагом давления) пользуется партнер.

 Найти такой вид силы, в котором вы сильнее, и начать ее применять.

 Уловить момент, когда баланс сил выравнялся: нет того, кто сильнее.

 Перейти к сотрудничеству: начать вместе решать проблемы, договариваться о том, что делать дальше.

В целом же все авторы-психологи, которые рассматривают ситуацию отказа, в итоге рекомендуют сформировать определённое отношение к ситуации отказа: Никто не обязан всегда быть хорошим. Мы только можем это выб


Список литературы

1. Бендер П.У., Трач Р.А. Секреты эффективной межличностной коммуникации. – М.: Поппури, 2006. – 368 с.

2. Иванова С.В. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С.В. Иванова. – 4-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 274 с.

3. Коммуникации в бизнесе. Учебник для вузов. – М.: Феникс, 2007. – 320 с.

4. Макаров Б.Ф., Непогода А.В. Деловой этикет и общение. Учебное пособие для вузов. – М.: Юстицинформ, 2006. – 240 с.

5. Мирошниченко А. Бизнес-коммуникации. Мастрество делового общения. – М.: Книжный мир, 2008. – 384 с.

6. Психология и этика делового общения. Учебник для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАТА, 2007. – 415 с.

7. Самохвалова А.Г. Деловое общение: путь к успеху. Учебное пособие. – Кострома: КГУ, 2007. – 332 с.

8. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М.: Социальные отношения, Перспектива, 2005. – 248 с.


Примечания

Работа сдана на отлично

Тема: «Психологические основы речевой комуникации»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 19
Цена: 210 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности речевого поведения героев детской литературы на примере одного из произведений

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК ПРЕДМЕТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1 Речевое поведение в аспекте лингвистической парадигмы
    1.2 Речевое поведение, его сотавляющие и специфика
    1.3 Речевой жанр, как компонент речевого поведения
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
    2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ И АНАЛИЗУ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА И РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ГЕРОЯ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    2.1. Художественная литература и ее составляющие
    2.2. Анализ художественного произведения Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
    2.3 Анализ речевого поведения героя произведения Н.Носова -Незнайки
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
  • Курсовая работа:

    Особенности речевого развития умственно отсталых детей

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1 Теоретические основы речевого развития у детей с интеллектуальной недостаточностью
    1.1 Анатомо-физиологические механизмы речи и основные закономерности ее развития у ребенка с ЗПР….….….6
    1.2 Основные направления логопедической коррекции детей с задержкой психического развития….12
    2 Экспериментальное исследование речевых психических функций и процессов у старших дошкольников с ЗПР
    2.1 Методика исследования….….19
    2.2 Организация экспериментального исследования дошкольников….24
    2.3 Анализ полученных результатов….26
    2.4 Обсуждение результатов. Импрессивная речь….…28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …39
  • Контрольная работа:

    Этика речевой коммуникации

    17 страниц(ы) 

    Введение….2
    I .Формулы речевого поведения….3 - 7
    1.1.Основа речевого этикета….3
    1.2.Система речевых формул в русском языке….3
    1.2.1.Формы обращения….3 - 5
    1.2.2.Роль местоимений в этике общения…5 - 6
    1.2.3.Глагольные формы….6
    1.2.4.Проявление вежливости в русском языке….6 - 7
    II. Стиль речевой коммуникации…8 - 10
    2.1.Стиль и социальное положение….8
    2.2.Стиль и пол….8
    2.3.Стиль и возраст….8 - 9
    2.4.Стиль и профессия….9 - 10
    III. Деловой этикет….11 - 14
    3.1.Деловая переписка…11
    3.2.Особенности телефонной коммуникации….12 - 14
    Заключение….15
    Список литературы….16
  • Курсовая работа:

    Разработка и принятие управленческого решения на примере Энергоуправление

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основы для принятия управленческого решения 4
    1.1. Схема разработки управленческого решения 4
    1.2. Формы разработки управленческого решения 6
    1.3. Модель оптимизации управленческих решений 6
    1.4. Классификация управленческих решений 7
    1.5. Выборы технологии управленческого решения 10
    2. Организация социально-психологической основы управленческого решения 13
    2.1. Модель преуспевающего руководителя 13
    2.2. Женский и мужской стиль управления 14
    2.3. Этика управленческих решений 15
    3. Разработка управленческого решения в условиях неопределенности 16
    3.1. Типы ошибок, увеличивающие неопределенность управленческой деятельности 16
    3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 17
    3.3. Матрица эффективного управления 20
    3.4. Анализ внешней среды организации 21
    3.5. Управленческие риски и страхование 24
    4. Управленческие риски и страхование 26
    4.1. Взаимодействие методов и моделей 26
    4.2. Построение моделей принятия нового решения 27
    5. Оценка качества результатов принятия управленческого решения 30
    5.1. Ответственность руководителя 31
    5.2. Контроль по результатам 30
    5.3. Качество управленческого решения 32
    5.4. Расчет эффективности управленческого решения 33
    Заключение 49
    Список литературы 50
  • Дипломная работа:

    Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка

    89 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава 1 Теоретические основы обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка
    1.1. Психологические основы обучения русскому языку…. .6
    1.2. Лингвокультурологические основы обучения русскому языку…. 10
    1.3. Обогащение словарного запаса как область методики развития речи учащихся….….…. 19
    1.4. Цели, задачи и содержание работы по обогащению словарного запаса….….…. 26
    Глава 2 Пути и средства обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5-7 классах
    2.1. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5 классе….….37
    2.2. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 6 классе….….45
    2.3. Система заданий по обогащению словарного запаса учащихся
    в 7 классе….50
    2.4. Исследование состояния словарного запаса учащихся 5 В класса с ЗПР… ….58
    2.5. Методические рекомендации по формированию и обогащению словарного запаса учащихся ….60
    Заключение….….…71
    Список использованной литературы….74
    Приложения ….…80
  • Дипломная работа:

    Совершенствование иноязычных лексических навыков на основе коммуникативных игр на младшем этапе обучения

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. АНАЛИЗ НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 6
    1.1 Понятие “навык” 6
    1.2 Понятие “лексические навыки” в структуре языка 8
    1.3 Особенности психологического развития младших школьников 13
    Выводы по главе 1 16
    Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 17
    2.1 Цель и задачи развития иноязычных лексических навыков на младшем этапе обучения 17
    2.2 Коммуникативные игры в обучении иностранному языку….…21
    2.3 Использование иноязычных коммуникативных игр для развития лексических навыков на младшем этапе обучения 25
    Выводы по главе 2 30
    Глава III. СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 31
    3.1 Анализ УМК по английскому языку для начального этапа обучения 31
    3.2 Применение коммуникативных игр для совершенствования лексических навыков обучающихся на уроках английского языка в МОБУ ООШ с.Родина 36
    3.3 Результаты обучения иноязычных лексических навыков обучающихся третьего класса в МОБУ ООШ с.Родина 40
    Выводы по главе 3 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИССОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ РАБОТЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Правила оценки физического износа зданий и порядок действий при проведении оценки физического износа здания.

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Термины и определения…5
    2. Обследование зданий и сооружений….8
    3. Методы обследования зданий и сооружений….…9
    4. Этапы проведения технических обследований и состав работ…14
    4.1 Предварительное (визуальное) обследование:….…15
    4.2 Детальное (инструментальное) обследование….16
    4.3 Обработка данных обследования….…16
    5. Оформление результатов….…18
    6. Акт технического заключения(Приложение А)….18
    7. Список использований литературы…19
    Приложенияе А….
  • Курсовая работа:

    Личное страховане

    22 страниц(ы) 

    Тема 10. Личное страхование 3
    1. Экономическая сущность и цели личного страхования 3
    2. Особенности договоров личного страхования 5
    3. Классификация личного страхования 7
    4. Страхование жизни как важнейший вид личного страхования. 8
    5. Общие условия договора страхования жизни 10
    6. Страхование от несчастного случая 12
    Задачи 18
    Задача 1 18
    Задача 2 20
    Задача 3 21
    Список литературы 23
  • Реферат:

    Технологии железобетонных работ

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ РАБОТ 4
    1.1. ИСТОРИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА И РАЗВИТЯ ЕГО ПРОИЗВОДСТВА 5
    1.2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 7
    2. РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 15
    2.1. ЖЕЛЕЗОБЕТОН В СОВРЕМЕННОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ 15
    2.2. РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 16
    2.2.1. ПРОЧНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ 23
    2.2.2. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ И АРХИТЕТУРНЫЕ СВОЙСТВА БЕТОНА 26
    2.3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ 27
    3. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ РАБОТ 29
    4. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ БЕТОНА И ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Курсовая работа:

    Объективная сторона преступления

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ОБЪЕКТИВНОЙ СТОРОНЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯ 5
    1.1. Основание уголовной ответственности. Понятие и значение состава преступления 5
    1.2. Объективная сторона преступлений как элемент состава преступления, её основные признаки 7
    1.3. Значение объективной стороны преступлений для квалификации преступлений 11
    2. ПРИЗНАКИ ОБЪЕКТИВНОЙ СТОРОНЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯ 16
    2.1. Преступное действие 19
    2.2. Преступное бездействие 21
    2.3. Понятие общественно опасных последствий 25
    2.5 Факультативные признаки объективной стороны преступления 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43

  • Реферат:

    Философия права

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    2. ПРАВО КАК СВОБОДА 7
    3. ПРАВО КАК СПРАВЕДЛИВОСТЬ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по материаловедению

    20 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ЗАДАЧА №1 3
    ЗАДАЧА № 2 4
    ВОПРОС №1. 5
    ВОПРОС №2. 6
    ВОПРОС № 3. 10
    ВОПРОС №4. 12
    ВОПРОС №5. 15
    СИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
  • Курсовая работа:

    Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции на примере ОАО «OTP Bank

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 4
    1.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8
    2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
    2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
    2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
    2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
    2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Курсовая работа:

    Творческий потенциал личности

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Творческий потенциал личности: определения, направления, возможности 5
    2. Творческое самовыражение: возможности для саморазвития личности 11
    3. Показатели творческого потенциала и творческого самовыражения личности 14
    Заключение 26
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Журнал Cosmopolitan (космополитан)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Журнал «Cosmopolitan» 7
    1.1. История журнала 7
    1.2. Современное состояние журнала на российском рынке 9
    2. Сравнительная характеристика журнала «Cosmopolitan» и его видеоверсии 16
    2.1. Общая характеристика 16
    2.2. Публикации журнала «Cosmopolitan» 17
    2.3. Рубрики журнала и видеоверсии 20
    Заключение 26
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Оценка собственности. Оценка стоимости квартиры

    27 страниц(ы) 

    1. Основные факты и выводы 4
    2. Задание на оценку 4-5
    3. Сведения о Заказчике оценки и об Оценщике 5-6
    4. Допущения и ограничительные условия, использованные оценщиком при
    проведении оценки 6-7
    5. Применяемые стандарты оценочной деятельности 7
    6. Описание объекта оценки 8-13
    6.1. Количественные и качественные характеристики объекта оценки 8
    6.1.1. Сведения об имущественных правах и обременениях 8
    6.1.2. Описание местоположения 8-10
    6.1.3. Сведения об износе и устареваниях 10-11
    6.2. Количественные и качественные характеристики элементов, входящих
    в состав объекта оценки, которые имеют специфику, влияющую на результаты
    оценки объекта оценки 11-12
    6.3. Информация о текущем использовании объекта оценки 12
    6.4. Другие факторы и характеристики, относящиеся к объекту оценки,
    существенно влияющие на его стоимость 12
    6.5. Перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих
    количественные и качественные характеристики объекта оценки 13
    7. Анализ рынка/сегмента рынка, к которому относится Объект оценки и обоснование
    значений или диапазонов значений ценообразующих факторов 13-21
    7.1. Рынок недвижимости, его структура и объекты….13-14
    7.2. Анализ рынка/сегмента рынка, к которому относится Объект оценки и обоснование значений или диапазонов значений ценообразующих факторов 14-19
    7.3. Выводы 19-20
    7.4. Анализ наиболее эффективного использования 20-21
    8. Описание процесса оценки объекта оценки 21-29
    8.1. Определение понятия рыночной стоимости 21-22
    8.2. Согласно п. 16. ФСО №1 проведение оценки включает следующие этапы: 22
    8.3. Общие понятия процесса оценки 22
    8.4. Использование (или обоснование отказа от использования)
    затратного, сравнительного и доходного подходов 22-23
    8.5. Определение рыночной стоимости сравнительным подходом 23-29
    8.5.1. Выбор и описание объектов-аналогов 24-25
    8.5.2. Выбор единицы сравнения 25
    8.5.3. Выбор элементов сравнения и расчет корректировок 25-27
    8.5.4. Расчет рыночной стоимости объекта оценки. 27-29
    9. Согласование результатов 29
    10. Определение ликвидационной стоимости 29-30
    11. Перечень использованных при проведении оценки объекта оценки данных с
    указанием источников их получения 30-31
    11.1. Перечень документов, использованных оценщиком и устанавливающих
    качественные и количественные характеристики объекта оценки 30
    11.2. Перечень нормативных актов 30-31
    11.3. Перечень методической литературы 31
    11.4. Перечень источников внешней информации….31