У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Журнал Cosmopolitan (космополитан)» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
Введение 3
1. Журнал «Cosmopolitan» 7
1.1. История журнала 7
1.2. Современное состояние журнала на российском рынке 9
2. Сравнительная характеристика журнала «Cosmopolitan» и его видеоверсии 16
2.1. Общая характеристика 16
2.2. Публикации журнала «Cosmopolitan» 17
2.3. Рубрики журнала и видеоверсии 20
Заключение 26
Список литературы 27
Введение
В связи с активизацией поведения женщины, укреплением семьи, журналы реже обращаются к острым социальным темам. Среди них - улучшение условий женского труда, состояние здоровья женщин повышение эффективности охраны материнства и детства, укрепление статуса семьи, методы борьбы с негативными явлениями, женской и детской наркоманией, алкоголизмом, преступностью, деятельность правительственных структур для ликвидации этих явлений. Ощущается недостаток специального информационного обеспечения некоторых читательских групп, например, тружениц сельского хозяйства, женщин пенсионного возраста.
Экономическая нестабильность тормозит развитие новых журнальных моделей для женщин. По этой же причине в женской прессе слабо представлены политическое, религиозное, феминистское направления. Развитие тематических и аудиторных типов изданий способно реализоваться с нормализацией деятельности экономических структур. Существование различных женских обществ и организаций сделает возможным издание некоммерческих периодических органов, в выпуске которых сегодня не заинтересованы производители массовой печатной продукции.
Уже не раз отмечалось, что классификация журнальных изданий - сложная задача. Не составляет исключения и зарубежная журнальная периодика. Так, исследователь французской прессы Л.В. Шарончикова пишет: "В силу огромного разнообразия типов и большого количества изданий мир журнальной периодики описать и классифицировать труднее, чем ежедневные газеты. Классификация журналов - трудное, деликатное и неблагодарное занятие, так как непрекращающаяся модификация их типов, причем как в области содержания, так и в оформлении, часто выводит то или иное издание за пределы той или иной категории" . Женские журнальные сегменты рынков СМИ за рубежом не являются исключением. В связи с этим представляется важным рассмотреть некоторые аспекты классификации зарубежных женских изданий. С этой целью обратимся к опыту исследователей иностранной прессы.
Опираясь на диссертационное исследование К.Н. Исакова, следует отметить, что немецкая классификация женских журналов в отличие от российской утилитарна, и главным критерием распределения изданий по группам является периодичность (еженедельные, двухнедельные, ежемесячные издания) . Причем к этим группам исследователь относит лишь "классические" женские журналы (или журналы "общего типа"), в отдельные группы выделены издания по домоводству, садоводству, вопросам семьи и воспитания детей, журналы мод и так называемые стилеобразующие ежемесячники (российская классификация, как уже отмечалось ранее, относит все эти журналы к разряду женских). Характеристика "класси
Выдержка из текста работы
За одиннадцать лет своего существования журнал добился большого успеха: с коммерческой точки зрения "Космополитен" обогнал все существующие международные издания этого журнала, и на ежегодном совещании редакторов российский вариант "женского журнала номер один в мире" был признан самым успешным.
Сosmopolitan - стилеобразующий журнал. Существует некий собирательный образ девушки в стиле Cosmo. Она молода независима и энергична, сама выбирает свой путь и добивается успеха. Недаром девиз журнала "Cosmo - это успех!", в отличие от американского издания, девиз которого - "Оптимизм, уверенность в себе, женственность", поэтому извечные женские темы - любовь, мода, красота, семья - Cosmopolitan рассматривает через призму успеха, то есть: как завоевать мужчину, как быть красивой, как быть модной. Об этом также говорят читательницы журнала: "Я не очень люблю всякие сплетни, которыми изобилуют другие женские журналы. А в Cosmo все более-менее жизненно <…> Девушка в стиле Cosmo не из пальца высосана, и это заметно" (Наталья Алексеева, 22 года, Москва) ; "Это умный журнал. Умнее других женских журналов, и к тому же с ярко выраженным стилем. Как только я задумываю в жизни что-нибудь сделать, в очередном номере журнала появляется об этом статья" (Наталья Скопцова, 25 лет, г. Зарайск) .
По мнению издателей, квинтэссенция девушки Cosmo - это Мадонна: "Она симпатична, но не суперкрасавица. У нее хороший голос, но не невероятный. Эта женщина сделала все для того, чтобы ей стало лучше, чем было. Мадонна добилась многого, но не чего-то немыслимого. И посмотрите, как она всем этим воспользовалась". Cosmopolitan предназначен для таких представительниц слабого пола.
2. Сравнительная характеристика журнала «Cosmopolitan» и его видеоверсии
2.1. Общая характеристика
В последние годы журнал и, в особенности, его статьи, иллюстрации к которым находятся на обложке журнала стали иметь более сильную сексуальную направленность. Британский выпуск Cosmopolitan, который начался в начале 1970-ых годов, был известен за пропаганду явной женской сексуальности.
Позже редакция приняла решение выпускать - CosmoGIRL!, журнал, предназначающийся для подростковой женской аудитории.
Хотя Cosmopolitan известен своими советами на тему секса, журнал, прежде всего, сосредотачивается на том, чтобы предоставлять информацию женщинам в таких областях, как последние новинки в моде и красоте; также в журнале содержаться советы по безопасности и выходах из сложившихся опасных ситуаций, истории из реальной жизни, мифы о здоровье, советы по здоровому образу жизни и спорту, и городские легенды. Менее серьезные колонки включают "Признания Парня" (страницы, где мужчины рассказывают об историях из своей жизни или обсуждают такие вещи, которые они сделали и которых стесняются).
Cosmopolitan читают в больше чем 100 странах, журнал издается на 34 языках, включая испанский, корейский, болгарский, португальский, шведский, иврит, эстонский, румынский, грузинский, русский, немецкий, итальянский, французский, малазийский и индонезийский языки. До недавнего времени журнал был запрещен в Сингапуре.
Cosmopolitan традиционно был женским журналом, обсуждающим такие темы как отношения полов, здоровье, новинки моды и аксессуаров. Недавно редакционный совет журнала также обратил внимание и на мужскую аудиторию. Дополнение “Cosmo для Вашего парня” (“Cosmo for your guy”) есть в каждом издании, содержащий исключительные советы для мужчин. Cosmopolitan также принимает на работу в штат мужчин, чтобы ответить на вопросы свих читательниц.
Телевидение Cosmopolitan состоит из трех телевизионных сетей, двух испаноязычных каналов, один в Испании и один в Латинской Америке, и англоязычного канала в Канаде. Все каналы вещают программы, предназначенные для женской аудитории в возрасте 18 - 34.
2.2. Публикации журнала «Cosmopolitan»
Можно выделить несколько наиболее часто встречающихся типов женщин. Это Настоящая женщина и Деловая женщина. Если же говорить о предназначении женщины, то здесь существует достаточно четкое разделение. Здесь наиболее часто встречаются два варианта. Это или счастливая жена патриархального уклада или эмансипированная, но неудачливая в личной жизни, предпринимательница.
У Настоящей женщины две цели, которые различаются от ее статуса. Если она не замужем, то ее основная цель - привлечение мужчины. Для достижения этой цели журналы обильно снабжают советами типа "женщина должна быть, прежде всего, красивой" или советуют "понаблюдать за знакомыми женщинами, которые нравятся мужчинам" . Ну, а если и это не помогает, то остается "носить кофточки . с пуговками спереди, чтобы у мужчин возникла мысль о том, как . ее расстегнуть". Самое же главное - "никогда не нужно забывать о том, что вы женщина" .
Если же женщина замужем, то для нее главное - сохранение и укрепление семьи. "У нас хранители древних традиций - женщины" , "семья - моя крепость" - утверждает Хакамада . А чтобы укрепить семью. Для достижения этих целей женщина проявляет недюжинную активность и решительность, в ситуациях же связанных с реализацией в макросреде она этих качеств не проявляет. Правда, усилия женщины еще направлены на самопрезентацию, самоукрашение (героини ради любви истязают свое бедное тело, делая липосакцию, перманентный макияж, ставя силиконовую грудь). Последствием этих действий является роль сексуального объекта, коей, собственно и добивались.
Женщина, как правило, является жертвой ситуации, в конфликтной ситуации она склонна к компромиссу, зависима, в семье ориентирована на других, эмоциональна. Как правило, этот образ поощряется прессой, порой возводится в ранг идеального. Это образ счастливой женщины.
Попробуем охарактеризовать типичные образы счастливых жен, запечатленные в прессе (классификация предложена Г.Ротаенко). Это может быть жена-иждивенка, которая может позволить себе не только не работать, но и не заниматься домашним хозяйством (конечно, благодаря состоятельности мужа). Такая женщина является скорее предметом обихода для мужчины, сама по себе, как личность, она не представляет особой ценности в силу своей ограниченности.
Второй тип - жена-домработница (повар, горничная и гувернантка в одном лице). Она целиком и полностью посвящает себя родным. При этом, ее часто не ценят, хотя она всегда боится обидеть, а муж "покрикивает вечерами на жену". Понятно, что самореализация этой женщины происходит среди кастрюль и пеленок. Правда, она еще может смотреть сериалы и восхищаться своим мужем. Мужа же она имеет "умелого, сильного . который может принять решение" и за нее тоже .
Третий тип - это жена - "друг человека". Между работой, стиркой, готовкой и уборкой она обязательно найдет время, чтобы еще раз убедить мужа в его уникальности, в полной мере оценить его достоинства и сподвигнуть на новые достижения. "Сosmo" счи
Заключение
Cosmopolitan — женский глянцевый журнал №1 в России. Сегодня, спустя 14 лет после его появления в нашей стране, невозможно встретить девушку, которая бы ни разу не читала или хотя бы не держала в руках номер Cosmo. Для своих постоянных читательниц журнал стал настоящей подругой, с которой можно поболтать о моде, косметике, отношениях, сексе и многом другом. Сегодня Cosmo — больше чем просто журнал, он стал стилем жизни. «Девушка в стиле Cosmo» молода, независима и энергична, сама выбирает свой путь и добивается успеха.
В 2005 году Cosmopolitan вошел в Книгу рекордов Гиннесса как журнал с самым большим тиражом в России и Европе — 1 000 000 экземпляров, и его тираж и аудитория продолжают расти.
Помимо «Cosmopolitan Россия» ИД Independent Media Sanoma Magazines выпускает два региональных издания: «Cosmopolitan Казахстан» и «Cosmopolitan Грузия», а также четыре региональных приложения: «Cosmopolitan Петербург», «Cosmop
Список литературы
1. Альперина С.И. Американское и российское издание журнала COSMOPOLITAN: сравнительный анализ // Вестник Московского университета. Сер. 10. "Журналистика" - 2003. №2. С.87-101
2. Альперина С. Нам не нужен тираж вообще. Нам нужен тираж проданный // h**t://w*w.in***news.r*/sreda/8/9.html
3. Белых Е. Cosmopolitan - журнал для высшего общества или политическая арена? – Режим доступа: h**t://shk***zhizni.r*/archive/0/n-10394/
4. Витрина читающей России. 2002. № 10. С.35
5. Гофман И.Ю. Типология итальянских еженедельников и некоторые особенности системы еженедельной печати // Вестник Московского университета. Серия №10 "Журналистика". 2000. №4. С.98-117
6. Информация Groupe Marie Claire и Hachette Filipacchi Medias от 2 октября 2001г
7. Исаков К.Г. Газетно-журнальный концерн "Грунэр унд Яр": История создания, структура и принципы функционирования в условиях социальных рыночных отношений (1965-1995): Дис. … канд. филол. наук. М., 1999. С.75
8. Касьяненко Р. Журналы домохозяек и секретарш // Рекламный журнал. 2004. №2. С.15-16
9. Кирьянова О.Г. Американский женский журнал "Лейдис хоум джорнэл" как тип массового буржу-азного пропагандистского издания. Дис. канд. филол. наук. М., 1980. С.85
10. Клименюк Н. Просто наклей ярлык // Эксперт. Приложение "Вещь". 2003. № 7. С.4
11. Кто читает COSMO // Cosmopolitan. 2004. декабрь. С.133
12. Ментальность россиян. Специфика больших групп населения в России. Сборник. /Под ред. И.М. Дубова.- М., 1999. С. 7
13. Федотов А. Сколько газет и журналов прокормит Москва? // Среда. 2002. № 4. С.26-31
14. Шарончикова Л.В. Печать Франции (80-90-е гг.). - М., 2000. С.89
15. Cosmopolitan. – 2011. - №3
16. Cosmopolitan. – 2011. - №5
17. Cosmopolitan. – 2012. - №8
18. Cosmopolitan. – 2012. - №5
19. Cosmopolitan. – 2012. - №2
20. Cosmopolitan. – 2012. - №5
21. Cosmopolitan. – 2012. - №6
22. Cosmopolitan. – 2012. - №1
Примечания
Работа в своём роде уникальная. интересная, сдана на оценку "отлично"
Тема: | «Журнал Cosmopolitan (космополитан)» | |
Раздел: | Журналистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 260 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты осмысления феномена «концепт» и особенности его передачи при переводе на русский язык 71.1 Интерпретация феномена «концепт» в отечественной и зарубежной лингвистике 7РазвернутьСвернуть
1.1.1 Определения понятия «концепт» 7
1.1.2 Национально - культурная специфика концепта «красота» 15
1.1.3 Многообразие подходов к вопросу о вербализации феномена «концепт» в английском языке 20
1.1.4 Фразеологизм как один из ярких способов реализации концептов в языке 26
1.2 Переводческий инструментарий на службе передачи концепта «красота» 32
Выводы по главе I 40
Глава II. Национально-культурное своеобразие концепта «красота» при переводе с английского на русский язык (на материале Cosmopolitan 2018 года) 42
2.1 Анализ фразеологических единиц как средств вербализации концепта
«красота» в американских СМИ 42
2.2 Особенности перевода фразеологических единиц передающих концепт
«красота» в американских СМИ 48
Выводы по главе II 52
Заключение 54
Список использованной литературы 58
Приложение 63
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ВОСПИТАНИЕ РЕЛИГИОЗНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ЧИТАТЕЛЕЙ ЖУРНАЛОМ «ГЛАГОЛЪ»
1.1 Позиция журнала по вопросам православия и религиозности1.2 Основные разделы журнала, посвященные религиозным вопросамРазвернутьСвернуть
2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЖУРНАЛА «ГЛАГОЛЪ»
2.1 Взгляды журнала на методы и способы воспитания
2.2 Основные педагогические вопросы, анализируемые журналом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Ономастика уфы на материалах русскоязычных журналов рб
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОНОМАСТИКА КАК КОМПЛЕКСНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 7
1.1. Ономастика как раздел лингвистики. Связь ономастики с другими науками…71.2. Антропонимия как раздел ономастики 17РазвернутьСвернуть
1.3. Зоонимия как раздел ономастики 20
1.4. Топонимика как раздел ономастики 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
ГЛАВА II. ОНОМАСТИКА УФЫ НА МАТЕРИАЛАХ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ЖУРНАЛОВ РБ «БЕЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫ», «РАМПА. КУЛЬТУРА БАШКОРТОСТАНА», «УФА» (ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ СТОЛИЧНЫЙ ЖУРНАЛ)….….34
2.1. Журнал «Бельские просторы» как проводник русскоязычной культуры в РБ 34
2.2. Ономастика Уфы на страницах журнала «Бельские просторы» 37
2.3. Журнал «Рампа. Культура Башкортостана» - проводник в культурную жизнь республики 51
2.4.Ономастика Уфы на страницах журнала «Рампа. Культура Башкортостана» 52
2.5. Ежемесячный столичный журнал «Уфа» 58
2.6. Ономастика Уфы на страницах ежемесячного столичного журнала «Уфа» 60
2.7. Ономастика Уфы на уроках русского языка (методическая разработка) 73
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
-
Курсовая работа:
Деловой журнал как тип издания
37 страниц(ы)
Введение….
I. Развитие делового журнала в целом…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
2.3 Исследование читательской аудитории…
III. Значение делового журнала….
3.1 Значение делового журнала в массовой информации….
3.2 Конкурентные преимущества журнала «Бизнес и Жизнь»…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Деловой журнал как тип издания (Развитие делового журнала в целом)
38 страниц(ы)
Введение….
I. Развитие делового журнала в целом…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
2.3 Исследование читательской аудитории…
III. Значение делового журнала….
3.1 Значение делового журнала в массовой информации….
3.2 Конкурентные преимущества журнала «Бизнес и Жизнь»…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение….
I. Развитие делового журнала…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России…
II. Деловой журнал «Бизнес и жизнь»….
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ журнала «Бизнес и жизнь»…
2.3 Исследование читательской аудитории…
III. Предложения по развитию делового журнала….
Заключение….
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
История экономикиСледующая работа
Математические методы в психологии




-
Контрольная работа:
Высшие органы государственной власти по Конституции 1977 г. : имитационная и экспликативная модели
11 страниц(ы)
Высшие органы государственной власти по Конституции 1977 г. : имитационная и экспликативная модели -
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Содержание 1
10. Бухгалтерский баланс как способ экономической группировки и обобщения информации об имуществе предприятия. Виды балансов, используемые в экономике 2Практическая часть 8РазвернутьСвернуть
Задание 8
1.Данные для выполнения задачи № 2 8
2.Бухгалтерский баланс на начало 11
3. Хозяйственные операции 14
4.Схемы счетов 16
5. Оборотная ведомость 19
6.Бухгалтерский баланс на конец периода 20
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
1 Исходные данные 3
2 Расчет настила 3
3 Расчет главной балки 4
3.1 Сбор нагрузок 4
3.2 Компоновка сечения 5
3.3 Назначение толщины стенки 53.4 Назначение размеров поясов 6РазвернутьСвернуть
3.5 Проверка прочности по нормальным напряжениям 6
3.6 Изменение сечения главной балки по длине 6
3.7 Проектирование опорной части балки 8
3.8 Расчет укрупнительного стыка главной балки 9
4 Расчет колонны 10
4.1 Расчет относительно материальной оси: 10
4.2 Расчет относительно свободной оси: 11
4.3 Расчет планок 12
4.4 Расчет оголовка колонны 14
4.5 Расчет базы колонны 15
5 Расчет связей 19
6 Список литературы 20
-
Дипломная работа:
Исследование предоставления услуг жкх на примере заельцовского района г. новосибирска
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ КАЧЕСТВА ЖКУ В СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ ГОСУДАРСТВА И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 6
1.1. Понятие и содержание качества услуг ЖКУ 61.2. Исторический анализ вопроса 21РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база оказания услуг ЖКУ 24
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ЖКХ НА ПРИМЕРЕ ЗАЕЛЬЦОВСКОГО РАЙОНА Г. НОВОСИБИРСКА 35
2.1. Характеристика современного состояния предоставляемых услуг 35
2.2. Анализ качества предоставляемых услуг 49
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ЖКУ 60
3.1. Повышение качества услуг 60
3.2. Модернизация, технологическое и техническое переоснащение производства и предоставления услуг ЖКУ 65
3.3. Организация предоставления услуг 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 88
-
Курсовая работа:
Организации медецинского и социального страхования
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Освидетельствование пострадавших 4
2. Переосвидетельствование пострадавших 8
3. Обжалование решения учреждения медико-социальной экспертизы 94. Деятельность ВТЭК 10РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Экологическая политика северокавказского федерального округа
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩЯЯ ХАРРАКТЕРИСТИКА СКФО 3
2. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СКФО 5
3. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СКФО 74. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА СКФО 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….25
-
Реферат:
История древнерусского искусства.
20 страниц(ы)
Введение 3
1.История развития древнерусского искусства 5
2.История древнерусского искусства 9
3.Искусство в Киеве и Владимиро-Суздальской Руси 124.Искусство Новгорода и Москвы 14РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Факторы, определяющие качество продукции 5
1.1. Показатели качества продукции 5
1.2. Способы оценки качества продукции 7Глава 2. Актуальность качества продукции в России и за рубежом 13РазвернутьСвернуть
2.1. Государственное регулирование в области управления качеством 13
2.2. Проблемы качества продукции 14
Задача 16
Заключение 17
Список использованной литературы 19
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 41.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Реферат:
Экономическая эффективность превентивных мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 4
1.1. МОНИТОРИНГ И ПРОГНАЗИРОВАНИЕ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 61.2. МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И УМЕНЬШЕНИЮ ИХ МАСШТАБОВ 8РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРРАКТЕРА 9
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И МИНИМИЗАЦИИ УЩЕРБА 11
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФЕКТИВНОСТЬ ПРИВЕНТИВНЫХ МЕР ПО ЗАЩИТО ОТ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 14
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭЕФФЕКТИВНОСТЬ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28