СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Математические методы в психологии - Задача/Задачи №24448

«Математические методы в психологии» - Задача/Задачи

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru

Содержание

Задание 1 3

Задание 2 6

Список литературы 8


Введение

Задание 2

В таблице приведены ранжированные мнения 6 экспертов о 7 факторах. Образовать из экспертов 3 группы с наиболее согласованными мнениями. Вычислить коэффициенты конкордации внутри сформированных групп. Оценить согласованность мнений между группами.


Выдержка из текста работы

Для того, чтобы выявить согласованность вычислим сумму полученных баллов по каждому фактору:

А Б В Г Д У Сумма рангов Отклонение суммы от среднего

1 6 6,5 6,5 5,5 2 2 28,5 7 +4,5 20,25

2 1,5 6,5 3 3,5 2 2 18,5 1 -5,5 30,25

3 4 4 3 3,5 4 3 21,5 3 -2,5 6,25

4 4 4 1 5,5 5,5 7 27 6 +3 9

5 7 1 3 7 5,5 2 25,5 4 +1,5 2,25

6 1,5 4 5 1,5 2 5,5 19,5 2 -4,5 20,25

7 4 2 6,5 1,5 7 5,5 26,5 5 +2,5 6,25

Сумма 28 28 28 28 28 27 167 0 94,5

Исходя из таблицы, можно разделить экспертов на следующие группы: АВ, БГ, ДУ.


Заключение

Теперь можно оценить степень согласованности мнений экспертов по отношению к семи факторам. Для каждого из факторов наблюдается отклонение суммы рангов, указанных экспертами, от среднего значения такой суммы. Поскольку сумма этих отклонений всегда равна нулю, для их усреднения разумно использовать квадраты значений.

В нашем случае сумма таких квадратов составит S = 94,5, а в общем случае эта сумма будет наибольшей только при полном совпадении мнений всех экспертов по отношению ко всем факторам:

Smax = m2 * (n3 – n) / 12 = 1008

М.Кэндэллом предложен показатель согласованности или коэффициент конкордации, определяемый как

К = S / Smax = 12 * S / m2 * (n3 – n) = 12 * 94 / 1008 = 1,11

В нашем примере значение коэффициента конкордации составляет около 1, что при шести экспертах и семи факторах достаточно, чтобы с вероятностью не более 0.05 считать мнения экспертов согласованными.


Список литературы

1. Методы исследования в психологии: квазиэксперимент: Учеб. пособие для вузов. - М.: Форум - Инфра-М, 2007. - 296с.

2. Никандров В.В. Экспериментальная психология: Учеб. пособие. - СПб.: Речь, 2003. - 480с.

3. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/ В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский. - СПб: Питер, 2007. - 560с.

4. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/Л.И. Вансовская, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский и др.; Под ред. А.А. Крылова.- СПб: Издательство С.-Петербургского университета, 2007. - 31 с.

5. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО «Речь», 2005. - 350с.


Примечания

Работа сдана на "Отлично"

Тема: «Математические методы в психологии»
Раздел: Разное
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 80
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблема интеллекта и его измерения в психологии

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
    1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 5
    1.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8
    1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
    Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
    2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
    2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
    Заключение 32
    Список используемой литературы 34
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы

    142 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
    1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 6
    2 Содержание математического образования 9
    3. Формирования понятий 11
    3.1 Типы определений 11
    3.2 Классификация понятий 12
    3.3 Методика формирования понятий 13
    Глава II. Изучение функции в средней школе 19
    2.1. Постоянные и переменные величины 19
    2.2. Понятие функции 20
    2.3 Геометрическое изображение функций 24
    2.4.Различные способы задания функции. 25
    2.5.Изучение функции у = кх + m 34
    2.6. Изучение функции у = x2 37
    2.7. Изучение функции 40
    2.8. Изучение функции 43
    2.9. Изучение тригонометрических функций 44
    2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
    Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
    1.1. Понятие числовой последовательности. 53
    1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
    1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
    1.4. Предел функции 59
    1.5. Приращение аргумента и функции 60
    1.6. Понятие непрерывности функции 61
    Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
    4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
    4.2. Задача о касательной 68
    4.3. Понятие производной функции 71
    4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
    4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
    4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
    4.7. Касательная к кривой линии. 75
    4.8. Скорость изменения функции. 76
    Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
    5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
    5.2 Анализ результатов исследования 86
    Заключение 90
    Литература 93
    Приложения 96
  • Курсовая работа:

    Применение математических методов организации и планирования производства (ММИО)

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы применения ММИО…5
    1.1 Понятие ММИО и его отображение в науке…5
    1.2 Решение экономических задач с помощью метода математического исследования операций….7
    2 Применение ММИО к решению конкретных экономических задач.15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Энергострой»….15
    2.2 Оценка существующих методов решения конкретных экономических задач на предприятии.…20
    3 Оптимизация решения экономических задач на предприятии ОАО «Энергострой» с помощью применения ММИО.….24
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-5

    22 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-3

    18 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Понятие и характеристика синтетических и аналитических счетов, их назначение и взаимосвязь плюс практическая часть.

    28 страниц(ы) 

    Теоретическая часть 3
    Понятие и характеристика синтетических и аналитических счетов, их назначение и взаимосвязь 3
    Практическая часть 10
    Задание 10
    1.Данные для выполнения задачи № 1 10
    2. Бухгалтерский баланс на начало периода 12
    3. Хозяйственные операции 16
    4. Схемы счетов 19
    5. Оборотная ведомость 21
    6.Бухгалтерский баланс на конец периода 22
    Список литературы 26
  • Реферат:

    Цель и содержание административно-государственных реформ Александра I (1801–1825 гг.)

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Начало реформ Александра I 4
    2. Негласный комитет 7
    3. Реформа просвещения Александра I 8
    4. Реформы государственного управления. 9
    5. Министерская реформа 11
    6. Реформа в области образования 13
    7. Попытки решения крестьянского вопроса 14
    8. Проекты освобождения крестьян 16
    9. Послевоенные реформы Александра I 19
    10. Причины неудач реформ Александра 1 21
    Заключение 23
    Список использованной литературы 24
  • Курсовая работа:

    Музейное дело

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Экспозиционно-выставочная работа школьных музеев 7
    1.1. Обзор литературных источников об опыте построения экскурсий 7
    1.2. Общие принципы и правила построения экспозиций школьного музея 10
    1.3. Характеристика экспозиции музея Гимназии №80 18
    Глава 2. Комплексный анализ экспозиционной деятельности музея Гимназии №80 22
    2.1 Научная концепция и идея создания музея Гимназии №80 22
    2.2 Формирование тематико-экспозиционного плана 26
    2.3 Составление макета выставки 29
    Заключение 31
    Список используемых источников и литературы 33
    Приложение 1 36
    Приложение 2 38
  • Курсовая работа:

    История денежного обращения

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Виды и формы денег 8
    2. Краткий обзор развития монетной системы Российской Империи 13
    3. Денежное обращение в XIX веке 18
    3.1. Реформа Елены Глинской 18
    3.2. Реформа Е.Ф. Канкрина (1839-1843 гг.) 21
    3.3. Реформа С.Ю. Витте (1895-1897 гг.). 23
    Заключение 32
    Список литературы 34
    Приложение 35
  • Реферат:

    Дискретная математика. Вариант 2

    9 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Отношения на множествах 4
    2. Представление отношений в ЭВМ 7
    Заключение 8
    Список литературы 9
  • Реферат:

    Оценка ценных бумаг

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные характеристики обыкновенных акций 4
    Глава 2. Показатели рыночной стоимости акций (market value ratios) 7
    Глава 3. Оценка и анализ акций 13
    3.1. Метод дисконтирования денежных потоков 13
    3.2. Метод прибыли и инвестиционных возможностей 15
    3.3. Оценка акций с помощью коэффициента Р/Е 17
    3.4. Технический анализ акций 19
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25
  • Курсовая работа:

    Инвестиции. Реструктуризация.

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Содержание, структура и виды инвестиций 4
    2. Факторы инвестиционной привлекательности предприятия 5
    3. Методика оценки факторов инвестиционной привлекательности предприятия 13
    4. Налоговая система и законодательные условия инвестирования 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27

  • Творческая работа:

    Конспект урока по гимнастике для учащихся 6 класса

    90 страниц(ы) 

    1. Объяснительная записка 3
    2. Конспект урока 4
    Список литературы 9
  • Курсовая работа:

    Маркетинг на примере конкретной организации

    67 страниц(ы) 

    Глава 2. Выведение ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» нового товара на рынок 3
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Электросигнал» и нового продукта – деревянных домов по технологии MHM 3
    2.2. Анализ рынка малоэтажного домостроения 13
    2.3. SWOT- анализ 25
    Глава 3. Разработка элементов программы для ОАО «Корпорация Новосибирский завод Электросигнал» 30
    3.1. Определение целей и стратегий выведения деревянных домов на рынок 30
    3.2. Программа выведения деревянных домов по технологии МHМ (элементы программы: ценовая политика, реклама, стимулирование сбыта) 44
    Заключение 57
    Библиографический список 61
    Приложение 1 63
    Приложение 2 64
  • Контрольная работа:

    Виды и структура цен. Взаимосвязь цен

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ВИДЫ ЦЕН 3
    2. СТРУКТУРА ЦЕН 7
    3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕН 10
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14