У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Математические методы в психологии» - Задача/Задачи
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
Задание 1 3
Задание 2 6
Список литературы 8
Введение
Задание 2
В таблице приведены ранжированные мнения 6 экспертов о 7 факторах. Образовать из экспертов 3 группы с наиболее согласованными мнениями. Вычислить коэффициенты конкордации внутри сформированных групп. Оценить согласованность мнений между группами.
Выдержка из текста работы
Для того, чтобы выявить согласованность вычислим сумму полученных баллов по каждому фактору:
А Б В Г Д У Сумма рангов Отклонение суммы от среднего
1 6 6,5 6,5 5,5 2 2 28,5 7 +4,5 20,25
2 1,5 6,5 3 3,5 2 2 18,5 1 -5,5 30,25
3 4 4 3 3,5 4 3 21,5 3 -2,5 6,25
4 4 4 1 5,5 5,5 7 27 6 +3 9
5 7 1 3 7 5,5 2 25,5 4 +1,5 2,25
6 1,5 4 5 1,5 2 5,5 19,5 2 -4,5 20,25
7 4 2 6,5 1,5 7 5,5 26,5 5 +2,5 6,25
Сумма 28 28 28 28 28 27 167 0 94,5
Исходя из таблицы, можно разделить экспертов на следующие группы: АВ, БГ, ДУ.
Заключение
Теперь можно оценить степень согласованности мнений экспертов по отношению к семи факторам. Для каждого из факторов наблюдается отклонение суммы рангов, указанных экспертами, от среднего значения такой суммы. Поскольку сумма этих отклонений всегда равна нулю, для их усреднения разумно использовать квадраты значений.
В нашем случае сумма таких квадратов составит S = 94,5, а в общем случае эта сумма будет наибольшей только при полном совпадении мнений всех экспертов по отношению ко всем факторам:
Smax = m2 * (n3 – n) / 12 = 1008
М.Кэндэллом предложен показатель согласованности или коэффициент конкордации, определяемый как
К = S / Smax = 12 * S / m2 * (n3 – n) = 12 * 94 / 1008 = 1,11
В нашем примере значение коэффициента конкордации составляет около 1, что при шести экспертах и семи факторах достаточно, чтобы с вероятностью не более 0.05 считать мнения экспертов согласованными.
Список литературы
1. Методы исследования в психологии: квазиэксперимент: Учеб. пособие для вузов. - М.: Форум - Инфра-М, 2007. - 296с.
2. Никандров В.В. Экспериментальная психология: Учеб. пособие. - СПб.: Речь, 2003. - 480с.
3. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/ В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский. - СПб: Питер, 2007. - 560с.
4. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/Л.И. Вансовская, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский и др.; Под ред. А.А. Крылова.- СПб: Издательство С.-Петербургского университета, 2007. - 31 с.
5. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО «Речь», 2005. - 350с.
Примечания
Работа сдана на "Отлично"
Тема: | «Математические методы в психологии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема интеллекта и его измерения в психологии
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 51.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
Заключение 32
Список используемой литературы 34
-
Дипломная работа:
Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы
142 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 62 Содержание математического образования 9РазвернутьСвернуть
3. Формирования понятий 11
3.1 Типы определений 11
3.2 Классификация понятий 12
3.3 Методика формирования понятий 13
Глава II. Изучение функции в средней школе 19
2.1. Постоянные и переменные величины 19
2.2. Понятие функции 20
2.3 Геометрическое изображение функций 24
2.4.Различные способы задания функции. 25
2.5.Изучение функции у = кх + m 34
2.6. Изучение функции у = x2 37
2.7. Изучение функции 40
2.8. Изучение функции 43
2.9. Изучение тригонометрических функций 44
2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
1.1. Понятие числовой последовательности. 53
1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
1.4. Предел функции 59
1.5. Приращение аргумента и функции 60
1.6. Понятие непрерывности функции 61
Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
4.2. Задача о касательной 68
4.3. Понятие производной функции 71
4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
4.7. Касательная к кривой линии. 75
4.8. Скорость изменения функции. 76
Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
5.2 Анализ результатов исследования 86
Заключение 90
Литература 93
Приложения 96
-
Курсовая работа:
Применение математических методов организации и планирования производства (ММИО)
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы применения ММИО…5
1.1 Понятие ММИО и его отображение в науке…5
1.2 Решение экономических задач с помощью метода математического исследования операций….72 Применение ММИО к решению конкретных экономических задач.15РазвернутьСвернуть
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Энергострой»….15
2.2 Оценка существующих методов решения конкретных экономических задач на предприятии.…20
3 Оптимизация решения экономических задач на предприятии ОАО «Энергострой» с помощью применения ММИО.….24
Заключение….32
Список использованной литературы….34
-
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-5
22 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-3
18 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Журнал Cosmopolitan (космополитан)Следующая работа
Математические методы в психологии




-
Курсовая работа:
Понятие и значение объективной стороны состава преступления
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОЙ СТОРОНЫ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ 5
1.1 Признаки преступления 5
1.2 Содержание объективной стороны преступления 71.3 Юридическое значение признаков преступления 9РазвернутьСвернуть
2. ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНОЕ ДЕЯНИЕ 12
3.ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ 21
3.1.Причинение вреда объектам уголовно-правовой охраны 21
3.2. Классификация преступных последствий 21
3.3. Юридическое значение преступных последствий 28
4. ПРИЧИННАЯ И ИНЫЕ ДЕТЕРМИНИРУЮЩИЕ СВЯЗИ 30
4.1. Причинная и иные детерминирующие связи как объективное основание ответственности за нанесенный вред 30
4.2. Проблемы причинной связи в истории советской науки уголовного права 31
4.3. Наличие причинной связи по российскому уголовному праву 34
5. ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ ОБЪЕКТИВНОЙ СТОРОНЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Контрольная работа:
Виды и структура цен. Взаимосвязь цен
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ВИДЫ ЦЕН 3
2. СТРУКТУРА ЦЕН 7
3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕН 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Медицина в наскальной росписи 4
2. Медицина в картинах Леонардо Да Винчи, Винсента Ван Гога 7
3. Медицина в живописи XIX века 10Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Реферат:
История политических и правовых учений
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 4
2. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И РАЗЛИЧИЯ В ИЗУЧЕНИИ ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Приведите основные свойства информации 4
2. Определите компьютерное представление аудио- и видео - информации 53. Чем определяется информационный потенциал общества? 6РазвернутьСвернуть
4. Как связаны информатика и математика? 7
5. Определите назначение, общие принципы и функции операционной системы 8
6. Что такое платы расширения? 10
7. Как организованы файлы в Windows? Назовите основные средства и технологию работы с ними 13
8. Назовите принципы классификации систем 14
9. Расскажите о средствах управления приложением MS Office 17
10. Назовите основные виды форматирования документов 18
11. Приведите примеры использования стилей (в Excel) 18
12. Назовите объекты диаграммы MS Excel 20
13. Опишите инструментальную среду обозревателя Internet Explorer 22
14. Дайте определение и примеры математической модели 23
15. Дайте определение оператора и его категории (VBA) 25
Заключение 27
Список литературы 28
-
Реферат:
Цель и содержание административно-государственных реформ Александра I (1801–1825 гг.)
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Начало реформ Александра I 4
2. Негласный комитет 7
3. Реформа просвещения Александра I 8
4. Реформы государственного управления. 95. Министерская реформа 11РазвернутьСвернуть
6. Реформа в области образования 13
7. Попытки решения крестьянского вопроса 14
8. Проекты освобождения крестьян 16
9. Послевоенные реформы Александра I 19
10. Причины неудач реформ Александра 1 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Различное понимание культуры 8
1.1. Понятие культуры в даосизме и конфуцианстве 8
1.1.1. Даосизм 81.1.2. Конфуцианство 13РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие культуры у греков и римлян 19
1.2.1. Культура в Древней Греции 19
1.2.2. Культура в Риме 23
Глава 2. Понятие вэнь (культура) в различных представлениях 28
2.1. Вэнь в Даосизме 28
2.2. Вэнь в Конфуцианстве 37
2.3. Вэнь в легизме 47
2.4. Вэнь в современном понимании Китая 52
Заключение 54
Список литературы 56
-
Контрольная работа:
Пять сил конкуренции М. Е. Портера
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Пять сил конкуренции М. Е. Портера 4
2. Конкурентное преимущество по М.Портеру 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 4
2.ОБЪЕМНО- ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ 5
3. КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ 63.1 Фундаменты 6РазвернутьСвернуть
3.2 Стены 6
3.3 Перекрытия 7
3.4 Крыша 8
3.5 Кровля 8
3.6 Лестница 8
3.7 Окна, двери 9
3.8 Перегородки 9
3.9 Крыльца, 9
4. НАРУЖНАЯ И ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА 10
5. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11
ПРИЛОЖЕНИЕ А 12
-
Контрольная работа:
Теория экономического анализа. задачи
10 страниц(ы)
Задача 1 3
Задача 2 6
Задача 3 7
Список использованной литературы 10