У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Математические методы в психологии» - Задача/Задачи
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
Задание 1 3
Задание 2 6
Список литературы 8
Введение
Задание 2
В таблице приведены ранжированные мнения 6 экспертов о 7 факторах. Образовать из экспертов 3 группы с наиболее согласованными мнениями. Вычислить коэффициенты конкордации внутри сформированных групп. Оценить согласованность мнений между группами.
Выдержка из текста работы
Для того, чтобы выявить согласованность вычислим сумму полученных баллов по каждому фактору:
А Б В Г Д У Сумма рангов Отклонение суммы от среднего
1 6 6,5 6,5 5,5 2 2 28,5 7 +4,5 20,25
2 1,5 6,5 3 3,5 2 2 18,5 1 -5,5 30,25
3 4 4 3 3,5 4 3 21,5 3 -2,5 6,25
4 4 4 1 5,5 5,5 7 27 6 +3 9
5 7 1 3 7 5,5 2 25,5 4 +1,5 2,25
6 1,5 4 5 1,5 2 5,5 19,5 2 -4,5 20,25
7 4 2 6,5 1,5 7 5,5 26,5 5 +2,5 6,25
Сумма 28 28 28 28 28 27 167 0 94,5
Исходя из таблицы, можно разделить экспертов на следующие группы: АВ, БГ, ДУ.
Заключение
Теперь можно оценить степень согласованности мнений экспертов по отношению к семи факторам. Для каждого из факторов наблюдается отклонение суммы рангов, указанных экспертами, от среднего значения такой суммы. Поскольку сумма этих отклонений всегда равна нулю, для их усреднения разумно использовать квадраты значений.
В нашем случае сумма таких квадратов составит S = 94,5, а в общем случае эта сумма будет наибольшей только при полном совпадении мнений всех экспертов по отношению ко всем факторам:
Smax = m2 * (n3 – n) / 12 = 1008
М.Кэндэллом предложен показатель согласованности или коэффициент конкордации, определяемый как
К = S / Smax = 12 * S / m2 * (n3 – n) = 12 * 94 / 1008 = 1,11
В нашем примере значение коэффициента конкордации составляет около 1, что при шести экспертах и семи факторах достаточно, чтобы с вероятностью не более 0.05 считать мнения экспертов согласованными.
Список литературы
1. Методы исследования в психологии: квазиэксперимент: Учеб. пособие для вузов. - М.: Форум - Инфра-М, 2007. - 296с.
2. Никандров В.В. Экспериментальная психология: Учеб. пособие. - СПб.: Речь, 2003. - 480с.
3. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/ В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский. - СПб: Питер, 2007. - 560с.
4. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/Л.И. Вансовская, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский и др.; Под ред. А.А. Крылова.- СПб: Издательство С.-Петербургского университета, 2007. - 31 с.
5. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО «Речь», 2005. - 350с.
Примечания
Работа сдана на "Отлично"
Тема: | «Математические методы в психологии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема интеллекта и его измерения в психологии
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 51.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
Заключение 32
Список используемой литературы 34
-
Дипломная работа:
Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы
142 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 62 Содержание математического образования 9РазвернутьСвернуть
3. Формирования понятий 11
3.1 Типы определений 11
3.2 Классификация понятий 12
3.3 Методика формирования понятий 13
Глава II. Изучение функции в средней школе 19
2.1. Постоянные и переменные величины 19
2.2. Понятие функции 20
2.3 Геометрическое изображение функций 24
2.4.Различные способы задания функции. 25
2.5.Изучение функции у = кх + m 34
2.6. Изучение функции у = x2 37
2.7. Изучение функции 40
2.8. Изучение функции 43
2.9. Изучение тригонометрических функций 44
2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
1.1. Понятие числовой последовательности. 53
1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
1.4. Предел функции 59
1.5. Приращение аргумента и функции 60
1.6. Понятие непрерывности функции 61
Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
4.2. Задача о касательной 68
4.3. Понятие производной функции 71
4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
4.7. Касательная к кривой линии. 75
4.8. Скорость изменения функции. 76
Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
5.2 Анализ результатов исследования 86
Заключение 90
Литература 93
Приложения 96
-
Курсовая работа:
Применение математических методов организации и планирования производства (ММИО)
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы применения ММИО…5
1.1 Понятие ММИО и его отображение в науке…5
1.2 Решение экономических задач с помощью метода математического исследования операций….72 Применение ММИО к решению конкретных экономических задач.15РазвернутьСвернуть
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Энергострой»….15
2.2 Оценка существующих методов решения конкретных экономических задач на предприятии.…20
3 Оптимизация решения экономических задач на предприятии ОАО «Энергострой» с помощью применения ММИО.….24
Заключение….32
Список использованной литературы….34
-
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-5
22 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-3
18 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Журнал Cosmopolitan (космополитан)Следующая работа
Математические методы в психологии




-
Задача/Задачи:
21 страниц(ы)
Задача 8 3
Задача 29 5
Задача 54 9
Задача 45 10
Задача 92 1 2
Задача 94 15
Задача 119 17
Задача 122 18
Список литературы 21
-
Контрольная работа:
Операционный менеджмент. ответы на вопросы.
27 страниц(ы)
ВОПРОС 1 2
ВОПРОС 2 6
ВОПРОС 3 8
ВОПРОС 4 12
ВОПРОС 5 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Реферат:
18 страниц(ы)
1. Виды распорядительных документов. Стадии подготовки распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия и коллегиально. Особенности составления и оформления распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия: приказов по основной деятельности, распоряжений, приказов 32. Автобиография, резюме, характеристика: понятие, реквизиты, требования к тесту 10РазвернутьСвернуть
3. Задача. 15
4. Задача 16
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Мотив и цель преступления, их уголовно-правовое значение
27 страниц(ы)
Введение…
1. Цель как признак субъективной стороны преступления….
1.1. Понятие цели преступления….
1.2. Классификация целей преступления…2. Мотив как признак субъективной стороны преступления….РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие мотива преступления….
2.2. Классификация мотивов преступления….
3. Уголовно-правовое значение мотивов и целей преступления….
4. Роль мотива и цели преступления для уголовной ответственности….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Особенности развития личности с рождения до подросткового возраста
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности развития личности с рождения до подросткового возраста 5
1.1 Развитие ребенка от рождения до школьного периода 51.2 Развитие ребенка от младшего школьного до подросткового возраста 13РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте 16
Глава 2. Эмоционально-волевая сфера подростка 36
2.1. Новообразования подросткового возраста. Возрастные проблемы 36
2.2. Эмоциональные особенности подростка 43
2.3. Волевая сфера подростка 52
Глава 3. Методические исследования эмоционально-волевой сферы подростка 54
3.1. Основные направления работы по формированию эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте 54
3.2. Методики определения эмоционально-волевой сферы подростков 56
Заключение 60
Список литературы 62
-
Реферат:
Глобальные экологические проблемы
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ГЛОБАЛЬНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ 3
1.1. МЕХАНИЗМ ПАРНИКОВОГО ЭФФЕКТА И ЕГО РОЛЬ 3
1.2. НАРУШЕНИЕ ОЗОНОВОГО СЛОЯ 51.3. КИСЛОТНЫЕ ОСАДКИ 8РазвернутьСвернуть
2. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ГЛОБАЛЬНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Сущность сметного планирования 3
2. Анализа исполнения смет 8
Задача 1 11
Задача 2 14
Задача 3 15
Задача 4 16
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Оборудование предприятий общественного питания
40 страниц(ы)
Аннотация 3
Введение 5
1. Основные сведения о тепловом оборудовании 10
2. Краткое описание поверяемого аппарата 113. Шкаф пекарский ШПЭСМ-3 12РазвернутьСвернуть
3.1. Техническая характеристика 12
3.2. Рецептура № Сосиски запеченные в тесте 12
4. Материальные расчеты 14
4.1. Определение количества продуктов загружаемых в аппарат 14
4.2. Расчет производительности по готовому продукту 14
5. Распределение температуры в конструктивных элементах аппарата 16
6. Тепловые расчеты 17
6.1. Расчет полезно используемой теплоты 17
6.2. Расчет температуры стенок аппарата в конце разогрева при установившемся режиме работы теплового аппарата 18
6.3. Расчет кинетических коэффициентов теплоотдачи 21
6.4. Расчет потерь тепла в окружающую среду 23
6.5. Расчет теплоты на нагрев аппарата 24
6.6. Определение теплового коэффициента полезного действия 25
7. Расчет тэна 26
8. Правила эксплуатации 29
Заключение 36
Библиографический список 38
Приложения 40
-
Курсовая работа:
Место розничной торговли в рыночной экономике
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты розничной торговли….5
1.1.Понятие и сущность розничной торговли. Ее основные задачи и функции….51.2. Розничная торговля в рыночной экономике 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль розничной торговли в экономике России 12
1.4. Тенденции развития рыночной экономики 17
Глава 2. Розничная торговля на примере предприятия ООО «Лида» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Место розничной торговли ООО «Лида» 25
2.3. Пути совершенствования 31
Заключение 35
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение 4
1Местоположение фразового глагола в системе английского языка 7
1.1 Глагол как центральное понятие английской грамматики 71.1.1 Определение термина «фразовый глагол» 8РазвернутьСвернуть
1.1.2 Дифференциальные признаки фразовых глаголов 10
1.2 Определение частиречной принадлежности послелога
фразового глагола 11
1.3 Типы фразовых глаголов 12
1.4 Особенности функционирования фразовых глаголов, их роль в системе английского языка 15
2 Основные причины употребления фразовых глаголов в английском языке 19
2.1 Грамматические основания использования фразовых глаголов 19
2.2 Фразовый глагол как фонетически обусловленное языковое явление 24
2.3 Лексические основания употребления фразовых глаголов 28
Заключение 32
Библиографический список 35