У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Математические методы в психологии» - Задача/Задачи
- 9 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
Задание 1 3
Задание 2 7
Список литературы 9
Введение
вид корреляции – незначительная;
по тесноте связи – частичная;
по направленности – положительная, прямо пропорциональная.
Статистическую значимость полученного коэффициента корреляции можно определить с помощью таблицы 4. В первом столбце (N) указывается число пар результатов X и Y, для которых определен коэффициент корреляции. Второй и третий столбцы - это показатели уровня значимости (0,05 и 0,01).
Таблица 4
Критические значения выборочного коэффициента корреляции рангов по Спирмену
Выдержка из текста работы
Задание 2
В таблице приведены ранжированные мнения 6 экспертов о 7 факторах. Образовать из экспертов 3 группы с наиболее согласованными мнениями. Вычислить коэффициенты конкордации внутри сформированных групп. Оценить согласованность мнений между группами.
Для того, чтобы выявить согласованность вычислим сумму полученных баллов по каждому фактору:
А Б В Г Д У Сумма рангов Отклонение суммы от среднего
1 1 6 2 7 3 4 23 4 -1 1
2 7 1 5 6 4 1 24 5 0 0
3 3 2 2 5 5 2 19 1 -5 25
4 5 3 6 1 1 5 21 3 -3 9
5 6 5 7 3 6,5 7 34,5 7 +10,5 110,25
6 3 4 2 2 6,5 3 20,5 2 -3,5 12,25
7 3 7 4 4 2 6 26 6 +2 4
Сумма 28 28 28 28 28 28 168 0 161,5
Полная сумма рангов составляет 168, что дает в среднем по 24 на фактор.
Заключение
Теперь можно оценить степень согласованности мнений экспертов по отношению к семи факторам. Для каждого из факторов наблюдается отклонение суммы рангов, указанных экспертами, от среднего значения такой суммы. Поскольку сумма этих отклонений всегда равна нулю, для их усреднения разумно использовать квадраты значений.
Исходя из таблицы, можно разделить экспертов на следующие группы: АВ, БУ, ГД.
В нашем случае сумма таких квадратов составит S = 161,5, а в общем случае эта сумма будет наибольшей только при полном совпадении мнений всех экспертов по отношению ко всем факторам:
Список литературы
1. Александров И.О., Максимова Н.Е. Основы теории психологического исследования (экспериментальная психология). – М., 2008.
2. Головина Г.М., Крылов В.Ю., Савченко Т.Н. Математические методы в современной психологии: статус, разработка, применение. - М.: Институт психологии РАН, 2005.
3. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/ В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский. - СПб: Питер, 2007. - 560с.
4. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/Л.И. Вансовская, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский и др.; Под ред. А.А. Крылова.- СПб: Издательство С.-Петербургского университета, 2007. - 31 с.
5. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО «Речь», 2005. - 350с.
Примечания
Работа сдана на "отлично"
Тема: | «Математические методы в психологии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема интеллекта и его измерения в психологии
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 51.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
Заключение 32
Список используемой литературы 34
-
Дипломная работа:
Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы
142 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 62 Содержание математического образования 9РазвернутьСвернуть
3. Формирования понятий 11
3.1 Типы определений 11
3.2 Классификация понятий 12
3.3 Методика формирования понятий 13
Глава II. Изучение функции в средней школе 19
2.1. Постоянные и переменные величины 19
2.2. Понятие функции 20
2.3 Геометрическое изображение функций 24
2.4.Различные способы задания функции. 25
2.5.Изучение функции у = кх + m 34
2.6. Изучение функции у = x2 37
2.7. Изучение функции 40
2.8. Изучение функции 43
2.9. Изучение тригонометрических функций 44
2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
1.1. Понятие числовой последовательности. 53
1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
1.4. Предел функции 59
1.5. Приращение аргумента и функции 60
1.6. Понятие непрерывности функции 61
Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
4.2. Задача о касательной 68
4.3. Понятие производной функции 71
4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
4.7. Касательная к кривой линии. 75
4.8. Скорость изменения функции. 76
Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
5.2 Анализ результатов исследования 86
Заключение 90
Литература 93
Приложения 96
-
Курсовая работа:
Применение математических методов организации и планирования производства (ММИО)
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы применения ММИО…5
1.1 Понятие ММИО и его отображение в науке…5
1.2 Решение экономических задач с помощью метода математического исследования операций….72 Применение ММИО к решению конкретных экономических задач.15РазвернутьСвернуть
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Энергострой»….15
2.2 Оценка существующих методов решения конкретных экономических задач на предприятии.…20
3 Оптимизация решения экономических задач на предприятии ОАО «Энергострой» с помощью применения ММИО.….24
Заключение….32
Список использованной литературы….34
-
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-5
22 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-3
18 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Математические методы в психологииСледующая работа
Математические методы в психологии. Задачи




-
Задача/Задачи:
Внешнеэкономическая деятельность.
11 страниц(ы)
ЗАДАЧА 6 3
ЗАДАЧА 8 3
ЗАДАЧА 10 4
ЗАДАЧА 12 5
ЗАДАЧА 14 6
ЗАДАЧА 16 6
ЗАДАЧА 19 8
ЗАДАЧА 20 9
ЗАДАЧА 22 9
ЗАДАЧА 24 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Традиционные и современные теории миграции капитала 5
2. Общемировые закономерности влияния иностранного капитала на развитие мирового хозяйства. 103.Государственное регулирование миграции капитала 13РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список использованной литературы 20
-
Курсовая работа:
Социальная работа. Теоретические основы понятия «суицид»
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия «суицид» 5
1.1. Феномен суицида 5
1.2. Типология суицида 10
1.3. Факторы, сопутствующие суициду 13Глава 2. Подростковый суицид 17РазвернутьСвернуть
2.1. Психологический смысл подросткового суицида 17
2.2. Характерные черты и причины суицида в подростковой среде 19
2.3. Статистика подросткового суицида по России за 2005-2007гг 23
Глава 3. Социально педагогическая работа с суицидальными подростками 26
3.1. Проблема профилактики суицида среди подростков 26
3.2. Работа социального работника на примере Социально-реабилитационного Центра города Томска 29
Заключение 34
Список литературы 36
-
Задача/Задачи:
34 страниц(ы)
Задание 2 3
Задание 3 13
Список литературы 34
-
Контрольная работа:
Высшие органы государственной власти по Конституции 1977 г. : имитационная и экспликативная модели
11 страниц(ы)
Высшие органы государственной власти по Конституции 1977 г. : имитационная и экспликативная модели -
Курсовая работа:
Особенности развития личности с рождения до подросткового возраста
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности развития личности с рождения до подросткового возраста 5
1.1 Развитие ребенка от рождения до школьного периода 51.2 Развитие ребенка от младшего школьного до подросткового возраста 13РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте 16
Глава 2. Эмоционально-волевая сфера подростка 36
2.1. Новообразования подросткового возраста. Возрастные проблемы 36
2.2. Эмоциональные особенности подростка 43
2.3. Волевая сфера подростка 52
Глава 3. Методические исследования эмоционально-волевой сферы подростка 54
3.1. Основные направления работы по формированию эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте 54
3.2. Методики определения эмоционально-волевой сферы подростков 56
Заключение 60
Список литературы 62
-
Доклад:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Лыжные гонки 4
2. Виды лыжных гонок 11
Заключение 18
Список литературы 19
-
Реферат:
Глобальные экологические проблемы
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ГЛОБАЛЬНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ 3
1.1. МЕХАНИЗМ ПАРНИКОВОГО ЭФФЕКТА И ЕГО РОЛЬ 3
1.2. НАРУШЕНИЕ ОЗОНОВОГО СЛОЯ 51.3. КИСЛОТНЫЕ ОСАДКИ 8РазвернутьСвернуть
2. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ГЛОБАЛЬНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
-
Курсовая работа:
Организация производства. задачи
15 страниц(ы)
Задание №1 3
Задание №2 6
Задание №3 9
Задание №4 10
Задание №5 11
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования 4
1.1 Сущность ценовой политики 4
1.2 Методы ценообразования 82. Анализ методов ценообразования в ООО «МДМ» 16РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика предприятия 16
2.2 Анализ методов ценообразования на предприятии 17
3. Совершенствование ценообразования на предприятии 23
Заключение 30
Список литературы 32