СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Математические методы в психологии - Задача/Задачи №24449

«Математические методы в психологии» - Задача/Задачи

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru

Содержание

Задание 1 3

Задание 2 7

Список литературы 9


Введение

 вид корреляции – незначительная;

 по тесноте связи – частичная;

 по направленности – положительная, прямо пропорциональная.

Статистическую значимость полученного коэффициента корреляции можно определить с помощью таблицы 4. В первом столбце (N) указывается число пар результатов X и Y, для которых определен коэффициент корреляции. Второй и третий столбцы - это показатели уровня значимости (0,05 и 0,01).

Таблица 4

Критические значения выборочного коэффициента корреляции рангов по Спирмену


Выдержка из текста работы

Задание 2

В таблице приведены ранжированные мнения 6 экспертов о 7 факторах. Образовать из экспертов 3 группы с наиболее согласованными мнениями. Вычислить коэффициенты конкордации внутри сформированных групп. Оценить согласованность мнений между группами.

Для того, чтобы выявить согласованность вычислим сумму полученных баллов по каждому фактору:

А Б В Г Д У Сумма рангов Отклонение суммы от среднего

1 1 6 2 7 3 4 23 4 -1 1

2 7 1 5 6 4 1 24 5 0 0

3 3 2 2 5 5 2 19 1 -5 25

4 5 3 6 1 1 5 21 3 -3 9

5 6 5 7 3 6,5 7 34,5 7 +10,5 110,25

6 3 4 2 2 6,5 3 20,5 2 -3,5 12,25

7 3 7 4 4 2 6 26 6 +2 4

Сумма 28 28 28 28 28 28 168 0 161,5

Полная сумма рангов составляет 168, что дает в среднем по 24 на фактор.


Заключение

Теперь можно оценить степень согласованности мнений экспертов по отношению к семи факторам. Для каждого из факторов наблюдается отклонение суммы рангов, указанных экспертами, от среднего значения такой суммы. Поскольку сумма этих отклонений всегда равна нулю, для их усреднения разумно использовать квадраты значений.

Исходя из таблицы, можно разделить экспертов на следующие группы: АВ, БУ, ГД.

В нашем случае сумма таких квадратов составит S = 161,5, а в общем случае эта сумма будет наибольшей только при полном совпадении мнений всех экспертов по отношению ко всем факторам:


Список литературы

1. Александров И.О., Максимова Н.Е. Основы теории психологического исследования (экспериментальная психология). – М., 2008.

2. Головина Г.М., Крылов В.Ю., Савченко Т.Н. Математические методы в современной психологии: статус, разработка, применение. - М.: Институт психологии РАН, 2005.

3. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/ В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский. - СПб: Питер, 2007. - 560с.

4. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/Л.И. Вансовская, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский и др.; Под ред. А.А. Крылова.- СПб: Издательство С.-Петербургского университета, 2007. - 31 с.

5. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО «Речь», 2005. - 350с.


Примечания

Работа сдана на "отлично"

Тема: «Математические методы в психологии»
Раздел: Разное
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 9
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблема интеллекта и его измерения в психологии

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
    1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 5
    1.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8
    1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
    Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
    2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
    2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
    Заключение 32
    Список используемой литературы 34
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы

    142 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
    1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 6
    2 Содержание математического образования 9
    3. Формирования понятий 11
    3.1 Типы определений 11
    3.2 Классификация понятий 12
    3.3 Методика формирования понятий 13
    Глава II. Изучение функции в средней школе 19
    2.1. Постоянные и переменные величины 19
    2.2. Понятие функции 20
    2.3 Геометрическое изображение функций 24
    2.4.Различные способы задания функции. 25
    2.5.Изучение функции у = кх + m 34
    2.6. Изучение функции у = x2 37
    2.7. Изучение функции 40
    2.8. Изучение функции 43
    2.9. Изучение тригонометрических функций 44
    2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
    Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
    1.1. Понятие числовой последовательности. 53
    1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
    1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
    1.4. Предел функции 59
    1.5. Приращение аргумента и функции 60
    1.6. Понятие непрерывности функции 61
    Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
    4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
    4.2. Задача о касательной 68
    4.3. Понятие производной функции 71
    4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
    4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
    4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
    4.7. Касательная к кривой линии. 75
    4.8. Скорость изменения функции. 76
    Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
    5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
    5.2 Анализ результатов исследования 86
    Заключение 90
    Литература 93
    Приложения 96
  • Курсовая работа:

    Применение математических методов организации и планирования производства (ММИО)

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы применения ММИО…5
    1.1 Понятие ММИО и его отображение в науке…5
    1.2 Решение экономических задач с помощью метода математического исследования операций….7
    2 Применение ММИО к решению конкретных экономических задач.15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Энергострой»….15
    2.2 Оценка существующих методов решения конкретных экономических задач на предприятии.…20
    3 Оптимизация решения экономических задач на предприятии ОАО «Энергострой» с помощью применения ММИО.….24
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-5

    22 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-3

    18 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Операции коммерческих банков.

    34 страниц(ы) 


    Задание 2 3
    Задание 3 13
    Список литературы 34

  • Курсовая работа:

    Понятие и характеристика синтетических и аналитических счетов, их назначение и взаимосвязь плюс практическая часть.

    28 страниц(ы) 

    Теоретическая часть 3
    Понятие и характеристика синтетических и аналитических счетов, их назначение и взаимосвязь 3
    Практическая часть 10
    Задание 10
    1.Данные для выполнения задачи № 1 10
    2. Бухгалтерский баланс на начало периода 12
    3. Хозяйственные операции 16
    4. Схемы счетов 19
    5. Оборотная ведомость 21
    6.Бухгалтерский баланс на конец периода 22
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Активные продажи. Сетевой маркетинг на примере конкретной компании

    69 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты лидерства в организации прямых продаж
    1.1 Сущность и понятие лидерства
    1.2 Понятие прямых продаж и эффективности лидерства
    2 Характеристика и анализ деятельности на примере «Мэри Кэй»
    2.1 Общая характеристика деятельности
    2.2 Организация продаж на примере ««Мэри Кэй»»
    2.3 Анализ эффективности лидерства на примере «Мэри Кэй»
    3 Рекомендации по совершенствованию эффективности лидерства в продажах на примере ««Мэри Кэй»»
    Заключение
  • Курсовая работа:

    Организация производства

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и развитие ресторанного бизнеса 4
    1.1. Краткая история ресторанного бизнеса 4
    1.2. Предприятия общественного питания в современной индустрии питания 5
    2. Организация работы ресторана при гостинице «Александр Хаус» 9
    2.1. Характеристика ресторана при гостинице «Александр Хаус» 9
    2.2 . Организация работы производственных цехов 12
    2.3. Организация работы непроизводственных цехов 14
    2.4. Реклама предприятия. 15
    2.5. План производства 16
    2.6. Организация контроля качества продукции 20
    Заключение 21
    Список литературы 22
    Приложение 24
  • Задача/Задачи:

    Задачи по физике

    13 страниц(ы) 

    Задача 104 3
    Задача 114 4
    Задача 124 5
    Задача 134 6
    Задача 144 7
    Задача 154 8
    Задача 204 9
    Задача 214 10
    Задача 234 11
    Задача 244 12
    Задача 254 13

  • Курсовая работа:

    Хореография. содержание и структура рабочего процесса.

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Детская школа искусств в системе дополнительного образования 6
    1.1. Учреждения дополнительного образования как один из элементов системы образования 6
    1.2. Специфика программ учреждений дополнительного образования 9
    2. Содержание учебного процесса в учреждениях дополнительного образования народного танца 15
    2.1. Общие требования к содержанию 15
    2.2. Специфика программы с 1 по 4 год обучения 19
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Доклад:

    Баскетбол

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Правила игры в баскетбол 4
    2. Приемы игры в баскетбол 6
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский баланс как способ экономической группировки и обобщения информации об имуществе предприятия. Виды балансов, используемые в экономике + задача

    23 страниц(ы) 

    Содержание 1
    10. Бухгалтерский баланс как способ экономической группировки и обобщения информации об имуществе предприятия. Виды балансов, используемые в экономике 2
    Практическая часть 8
    Задание 8
    1.Данные для выполнения задачи № 2 8
    2.Бухгалтерский баланс на начало 11
    3. Хозяйственные операции 14
    4.Схемы счетов 16
    5. Оборотная ведомость 19
    6.Бухгалтерский баланс на конец периода 20
    Список литературы 23
  • Реферат:

    Специфика действий целевых комплексных программ на региональном уровне

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ 4
    2. КЛАСИФИКАЦИЯ ЦЕЛЕВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ 6
    3. СПЕЦИФИКА КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ И ИХ СТРУКТУРА 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Курсовая работа:

    Элективные курсы по геометрии

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методические особенности элективных курсов по геометрии 7
    1.1. Сущность элективных курсов 7
    1.1.1. Требования к элективным курсам 7
    1.1.2. Проектирование программ элективных курсов 11
    1.1.3. Структурные элементы программы элективных курсов 17
    1.2. Использование элективных курсов в проектировании геометрии 21
    2. Особенности применения метода координат в решении стереометрических задач 26
    2.1. Стереометрические задачи и особенности их решения 26
    2.2. Характеристика метода координат и его применение в решении задач 31
    Список литературы 35