У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Математические методы в психологии» - Задача/Задачи
- 9 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
Задание 1 3
Задание 2 7
Список литературы 9
Введение
вид корреляции – незначительная;
по тесноте связи – частичная;
по направленности – положительная, прямо пропорциональная.
Статистическую значимость полученного коэффициента корреляции можно определить с помощью таблицы 4. В первом столбце (N) указывается число пар результатов X и Y, для которых определен коэффициент корреляции. Второй и третий столбцы - это показатели уровня значимости (0,05 и 0,01).
Таблица 4
Критические значения выборочного коэффициента корреляции рангов по Спирмену
Выдержка из текста работы
Задание 2
В таблице приведены ранжированные мнения 6 экспертов о 7 факторах. Образовать из экспертов 3 группы с наиболее согласованными мнениями. Вычислить коэффициенты конкордации внутри сформированных групп. Оценить согласованность мнений между группами.
Для того, чтобы выявить согласованность вычислим сумму полученных баллов по каждому фактору:
А Б В Г Д У Сумма рангов Отклонение суммы от среднего
1 1 6 2 7 3 4 23 4 -1 1
2 7 1 5 6 4 1 24 5 0 0
3 3 2 2 5 5 2 19 1 -5 25
4 5 3 6 1 1 5 21 3 -3 9
5 6 5 7 3 6,5 7 34,5 7 +10,5 110,25
6 3 4 2 2 6,5 3 20,5 2 -3,5 12,25
7 3 7 4 4 2 6 26 6 +2 4
Сумма 28 28 28 28 28 28 168 0 161,5
Полная сумма рангов составляет 168, что дает в среднем по 24 на фактор.
Заключение
Теперь можно оценить степень согласованности мнений экспертов по отношению к семи факторам. Для каждого из факторов наблюдается отклонение суммы рангов, указанных экспертами, от среднего значения такой суммы. Поскольку сумма этих отклонений всегда равна нулю, для их усреднения разумно использовать квадраты значений.
Исходя из таблицы, можно разделить экспертов на следующие группы: АВ, БУ, ГД.
В нашем случае сумма таких квадратов составит S = 161,5, а в общем случае эта сумма будет наибольшей только при полном совпадении мнений всех экспертов по отношению ко всем факторам:
Список литературы
1. Александров И.О., Максимова Н.Е. Основы теории психологического исследования (экспериментальная психология). – М., 2008.
2. Головина Г.М., Крылов В.Ю., Савченко Т.Н. Математические методы в современной психологии: статус, разработка, применение. - М.: Институт психологии РАН, 2005.
3. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/ В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский. - СПб: Питер, 2007. - 560с.
4. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/Л.И. Вансовская, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский и др.; Под ред. А.А. Крылова.- СПб: Издательство С.-Петербургского университета, 2007. - 31 с.
5. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО «Речь», 2005. - 350с.
Примечания
Работа сдана на "отлично"
Тема: | «Математические методы в психологии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема интеллекта и его измерения в психологии
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 51.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
Заключение 32
Список используемой литературы 34
-
Дипломная работа:
Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы
142 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 62 Содержание математического образования 9РазвернутьСвернуть
3. Формирования понятий 11
3.1 Типы определений 11
3.2 Классификация понятий 12
3.3 Методика формирования понятий 13
Глава II. Изучение функции в средней школе 19
2.1. Постоянные и переменные величины 19
2.2. Понятие функции 20
2.3 Геометрическое изображение функций 24
2.4.Различные способы задания функции. 25
2.5.Изучение функции у = кх + m 34
2.6. Изучение функции у = x2 37
2.7. Изучение функции 40
2.8. Изучение функции 43
2.9. Изучение тригонометрических функций 44
2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
1.1. Понятие числовой последовательности. 53
1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
1.4. Предел функции 59
1.5. Приращение аргумента и функции 60
1.6. Понятие непрерывности функции 61
Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
4.2. Задача о касательной 68
4.3. Понятие производной функции 71
4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
4.7. Касательная к кривой линии. 75
4.8. Скорость изменения функции. 76
Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
5.2 Анализ результатов исследования 86
Заключение 90
Литература 93
Приложения 96
-
Курсовая работа:
Применение математических методов организации и планирования производства (ММИО)
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы применения ММИО…5
1.1 Понятие ММИО и его отображение в науке…5
1.2 Решение экономических задач с помощью метода математического исследования операций….72 Применение ММИО к решению конкретных экономических задач.15РазвернутьСвернуть
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Энергострой»….15
2.2 Оценка существующих методов решения конкретных экономических задач на предприятии.…20
3 Оптимизация решения экономических задач на предприятии ОАО «Энергострой» с помощью применения ММИО.….24
Заключение….32
Список использованной литературы….34
-
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-5
22 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-3
18 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Математические методы в психологииСледующая работа
Математические методы в психологии. Задачи




-
Задача/Задачи:
34 страниц(ы)
Задание 2 3
Задание 3 13
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Теоретическая часть 3
Понятие и характеристика синтетических и аналитических счетов, их назначение и взаимосвязь 3Практическая часть 10РазвернутьСвернуть
Задание 10
1.Данные для выполнения задачи № 1 10
2. Бухгалтерский баланс на начало периода 12
3. Хозяйственные операции 16
4. Схемы счетов 19
5. Оборотная ведомость 21
6.Бухгалтерский баланс на конец периода 22
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Активные продажи. Сетевой маркетинг на примере конкретной компании
69 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты лидерства в организации прямых продаж
1.1 Сущность и понятие лидерства
1.2 Понятие прямых продаж и эффективности лидерства2 Характеристика и анализ деятельности на примере «Мэри Кэй»РазвернутьСвернуть
2.1 Общая характеристика деятельности
2.2 Организация продаж на примере ««Мэри Кэй»»
2.3 Анализ эффективности лидерства на примере «Мэри Кэй»
3 Рекомендации по совершенствованию эффективности лидерства в продажах на примере ««Мэри Кэй»»
Заключение
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и развитие ресторанного бизнеса 4
1.1. Краткая история ресторанного бизнеса 4
1.2. Предприятия общественного питания в современной индустрии питания 52. Организация работы ресторана при гостинице «Александр Хаус» 9РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика ресторана при гостинице «Александр Хаус» 9
2.2 . Организация работы производственных цехов 12
2.3. Организация работы непроизводственных цехов 14
2.4. Реклама предприятия. 15
2.5. План производства 16
2.6. Организация контроля качества продукции 20
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 24
-
Задача/Задачи:
13 страниц(ы)
Задача 104 3
Задача 114 4
Задача 124 5
Задача 134 6
Задача 144 7
Задача 154 8
Задача 204 9
Задача 214 10
Задача 234 11
Задача 244 12
Задача 254 13
-
Курсовая работа:
Хореография. содержание и структура рабочего процесса.
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Детская школа искусств в системе дополнительного образования 6
1.1. Учреждения дополнительного образования как один из элементов системы образования 61.2. Специфика программ учреждений дополнительного образования 9РазвернутьСвернуть
2. Содержание учебного процесса в учреждениях дополнительного образования народного танца 15
2.1. Общие требования к содержанию 15
2.2. Специфика программы с 1 по 4 год обучения 19
Заключение 26
Список литературы 28
-
Доклад:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Правила игры в баскетбол 4
2. Приемы игры в баскетбол 6
Заключение 18
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Содержание 1
10. Бухгалтерский баланс как способ экономической группировки и обобщения информации об имуществе предприятия. Виды балансов, используемые в экономике 2Практическая часть 8РазвернутьСвернуть
Задание 8
1.Данные для выполнения задачи № 2 8
2.Бухгалтерский баланс на начало 11
3. Хозяйственные операции 14
4.Схемы счетов 16
5. Оборотная ведомость 19
6.Бухгалтерский баланс на конец периода 20
Список литературы 23
-
Реферат:
Специфика действий целевых комплексных программ на региональном уровне
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ 4
2. КЛАСИФИКАЦИЯ ЦЕЛЕВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ 6
3. СПЕЦИФИКА КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ И ИХ СТРУКТУРА 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Методические особенности элективных курсов по геометрии 7
1.1. Сущность элективных курсов 7
1.1.1. Требования к элективным курсам 71.1.2. Проектирование программ элективных курсов 11РазвернутьСвернуть
1.1.3. Структурные элементы программы элективных курсов 17
1.2. Использование элективных курсов в проектировании геометрии 21
2. Особенности применения метода координат в решении стереометрических задач 26
2.1. Стереометрические задачи и особенности их решения 26
2.2. Характеристика метода координат и его применение в решении задач 31
Список литературы 35