У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегический менеджмент» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
Введение 3
1.Общая характеристика предприятия 5
2. Анализ внутренней среды предприятия 8
2.1. Производственная структура предприятия 8
2.2. Организационная структура предприятия 11
2.3.Производственная мощность и производственная программа предприятия 13
2.4. Доходы предприятия 14
2.5. Денежные потоки организации 15
2.6 Финансовые результаты деятельности 16
3. Анализ внешней среды предприятия 17
3.1. Определение емкости рынка 17
3.2. Анализ «разрывов» 21
3.3. SWOT-анализ 22
3.4. Анализ конкурентов 23
3.5. Анализ потребителей 25
3.6.Анализ поставщиков 25
4. Определение стратегической позиции предприятия 26
5. Разработка стратегии развития предприятия 26
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 33
Введение
Стратегия - это программа, план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических задач и целей управления в любой области деятельности. Стратегия может быть обоснованной только в случае применения к ее разработке научных подходов, методов системного анализа, прогнозирования и оптимизации.
Однако в настоящее время к разработке стратегий применяются только отдельные подходы и методы, вследствие чего стратегии утверждаются к реализации недостаточно обоснованными, что в итоге приводит к неэффективному использованию ресурсов. Это основная проблема большинства предприятий в современных российских реалиях.
Стратегический менеджмент в экономической литературе представляет собой теорию и практику обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений путем разработки стратегии организации пр возложении ответственности за эту работу на руководителей. Рубль, сэкономленный на стадии стратегического менеджмента и планирования за счет упрощения процедуры принятия стратегического решения, на последующих стадиях воспроизводства может обернуться организации потерями, в сотни раз превышающими ранее полученную экономию. К сожалению, такова наша российская реальность на современных предприятиях и фирмах. Руководители еще пока не в полной мере оценивают значимость проведения и использования на предприятии системы стратегического менеджмента. Применение конкретных методик стратегического менеджмента помогло бы российским предприятиям осуществить эффективное реформирование в условиях передела.
В настоящее время большинство руководителей на своих предприятиях, как правило, осуществляют практику использования тактического (оперативного) менедж
Выдержка из текста работы
Открытое страховое акционерное общество «Ингосстрах» (далее Ингосстрах, Общество), являющееся правопреемником Главного управления иностранного страхования СССР, созданного Постановлением Совета Министров СССР от 16.11.47 за № 3819-1281с, зарегистрировано как акционерное общество закрытого типа в МВК при Моссовете по вопросам создания новых предприятий за № 3779 от 28 июня 1991 года под фирменным наименованием Страховое акционерное общество «Ингосстрах» (впоследствии указанное свидетельство о регистрации заменено Московской регистрационной палатой на свидетельство № 003.779);
05.01.93 Страховое акционерное общество «Ингосстрах» было преобразовано в акционерное общество открытого типа (Свидетельство № 3779 - iu 1 от 05.01.93, выданное Московской регистрационной палатой).
10.07.96 зарегистрирована редакция Устава с новым наименованием «Открытое страховое акционерное общество «Ингосстрах», на английском языке - «Ingosstrakh Joint Stock Insurance Company Ltd.», сокращённое наименование на, английском языке «Ingosstrakh Insurance Company Ltd.» (Свидетельство №. 3779 - iu 5 от 10.07.96, выданное Московской регистрационной палатой).
Полное фирменное наименование Общества на русском языке -Открытое страховое акционерное общество «Ингосстрах»,
Сокращенное фирменное наименование - ОСАО «Ингосстрах», фирменное наименование на английском языке - «Ingosstrakh Insurance Company», в дальнейшем именуемое Ингосстрах или Общество.
В данной дипломной работе анализируется деятельность филиала Открытое страховое акционерное общество «Ингосстрах» в г. Хабаровск.
Место нахождения и почтовы
Анализ «разрывов» показывает разницу между ожиданиями потребителей и качеством оказываемых услуг.
В таблице 12 отражено исследование характеристик услуг «Ингосстрах».
Таблица 12
Исследование основных характеристик «Ингосстрах»
Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон продукции Действительные качества продукции Разрывы
Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция? Страхование
Изучены ли вами запросы ваших клиентов запросы изучены
Какие преимущества предоставляет ваша продукция клиентам качество
Можете ли вы эффективно довести свою продукцию до тех потребителей, на которых она рассчитана? реклама, относительно недорогая цена имидж и известность конкурентов
Может ли ваша продукция успешно конкурировать с услугами других производителей в отношении:
- качества и надежности
- стимулирования спроса качество и надежность гарантированы; доступность по цене тем покупателям, на которых услуга рассчитана;
На какой стадии жизненного цикла находится ваша услуга? Зрелость
Есть ли у вас идеи относительно нового вида продукции? нет, пока только расширение уже созданной продукции
Проводите ли вы регулярно модификацию вашей услуги в соответствии с запросами клиентов? Нет
Проводите ли вы политику создания новой услуги? Нет
Возможно ли копирование вашей услуги? да , вполне
Имеют ли ваши производственные идеи адекватную защиту торговой и фабричной маркой, патентами? лицензия
Отслеживаете ли вы жалобы клиентов? нет
В работе «Ингосстрах» руководству необходимо уделить особое внимание на создавшиеся разрывы с целью стимулирования продаж.
3.3. SWOT-анализ
SWOT - анализ очень похож на составление стратегического баланса: сильные стороны – это активы фирмы в конкурентной борьбе, слабые стороны – это пассивы. Основой подобного анализа является оценка сильных и слабых сторон фирмы, ее возможностей и угроз ей, а также выводы о положении фирмы и необходимости стратегических изменений.
Таблица 13
Свот-анализ
Сильные потенциальные внутренние стороны Внешние потенциальные возможности фирмы
Эффективное ценообразование
Стимулирование продаж улуг (гибкая система скидок)
Широкий ассортимент товаров
Продукция фирмы является образцом престижности, стильности
Развитая сфера услуг
Квалифицированный обслуживающий персонал
Умение избежать в некоторой мере сильного давления конкурентов Известная компания.
Способность фирмы удовлетворять специфические запросы покупателей
Контроль качества
Покупатели – платежеспособные физические и юридические лица
Заключение
Открытое страховое акционерное общество (ОСАО) «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. За этот период «Ингосстрах» из скромного управления, входящего в Министерство финансов СССР, превратился в крупнейшую страховую компанию России с разветвленной региональной сетью. Сегодня это универсальный страховщик федерального уровня и один из лидеров отечественного страхового рынка как по объему страховой премии и сумме выплаченного страхового возмещения, так и по основным балансовым показателям.
Высокая деловая репутация «Ингосстраха» подтверждена Международным агентством Standard & Poor’s, присвоившим компании рейтинг финансовой устойчивости и рейтинг кредитного контрагента на уровне ВВB-. Прогноз — «Стабильный». Рейтинг «Ингосстраха» по российской шкале — ruAA+. Российским рейтинговым агентством «Эксперт РА» «Ингосстраху» в очередной раз присвоен высочайший рейтинг A++. Впервые рейтинг А++ компания получила в 2002 году.
Оставаясь лидером отечественного страхового рынка на протяжении всей своей истории, «Ингосстрах» преуспел в области отношений с клиентами, главным итогом которых стало доверие миллионов частных клиентов и десятков тысяч компаний. Сегодня клиенты страховщика – это крупнейшие промышленные предприятия, организации-участники внешнеторговой деятельности, транспортные и торговые фирмы, банки, представительства транснациональных организаций. Большинство из них сотрудничают со страховщиком на протяжении многих лет. «Ингосстрах» предоставляет полный спектр страховых услуг. Обеспечивать комплексную защиту финансовых интересов клиентов компании позволяют лицензии на осуществление всех видов страхования, предусмотренных Законом РФ «Об организации страхового дела в Россий
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление \ Пер.с англ. – М., 2006.
2. Андреев А.А., Радичка Д.М. Стратегическое управление: Учеб. пособ. – Омск. : ЦОАУ, 2008.- 160 с.
3. Богданов В. А. Стратегическое планирование в экономической организации – Носовибирск, 2007.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика,2007.
5. Глухов В.В. Менеджмент: Учеб. – СПб.: Спецлит, 2000.- 300с .
6. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 2001.- 286 с.
7. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.в. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – 2 изд. – М.: Филин, 2000.- 245 с.
8. Маркетинговые исследования \\ Маркетинг, №3 1999
9. Мескон А.И. Основы менеджмента. Учебное пособие. М.: Дело, 2004.
10. Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. В.А. Кузнецова. – Ростов на Дону: Феникс, 2004.- 480 с.
11. Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения. – СПб.: Питер, 2008.- 684 с.
12. Минцберг Г и др. Школа стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегии менеджмента. – СПб.: Питер, 2006. – 331с.
13. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления \ Пер. с англ.- М., 1999.
14. Попов С.А. Стратегическое управление: 17- модульная программа для менеджеров. – М.: Инфра- М, 2005.- 321 с.
15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации/ Пер с анг. – М.: Инфра- М, 2007.- 412 с.
16. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегий / Пер с .анг. М.: ЮНИТИ, 2001. – 506 с.
17. Хоскинг А. Курс предпринимательства т- М.: МЭО, 2006.
18. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.: Республика,2007.
19. Эванс Дж.М, Берман Б. Маркетинг М: Экономика, 1999.
Примечания
Работа была сдана на "отлично"
Тема: | «Стратегический менеджмент» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 280 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Инструментарий стратегического менеджмента
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Инструменты стратегического менеджмента 5
2 Методы стратегического менеджмента 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент в деятельности банков
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теория стратегического менеджмента 3
1.1. Становление стратегического менеджмента как самостоятельной области 1.2. Определения стратегического менеджмента 10Глава 2. Стратегический менеджмент в деятельности банков 12РазвернутьСвернуть
2.1. Стратегическое планирование и банковский потенциал 12
2.2. Классификация банковских инноваций 25
2.3.Стратегия разработки банковских инноваций, оценка их эффективности
2.4. Опыт современных банков в стратегическом менеджменте 29
Заключение 32
Список используемых источников и литературы 35
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Стратегический менеджмент 5
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 61.3 Методы анализа среды 7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка стратеги организации 10
1.4.1 Сущность стратегии организации 10
1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
2.1 Общие сведения о предприятии 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
2.2.3 Внутренняя среда 25
2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
-
Реферат:
Стратегический менеджмент И. Ансоффа
10 страниц(ы)
Введение….….3
1. Стратегический менеджмент И. Ансоффа…4
Заключение…8
Список используемых источников…9
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент в некоммерческих организациях
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
1.1 Стратегический менеджмент как понятие 61.2 Подходы и методы стратегического менеджментаРазвернутьСвернуть
в некоммерческих организациях 11
2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
«СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«УРАЛЬСКИЙ КЛУБ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 19
2.1 Характеристика организации и направления
ее деятельности 19
2.2 Анализ применения методов и подходов стратегического менеджмента в организации 22
2.3 Основные направления совершенствования
стратегического менеджмента 30
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПРАКТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СООО УКНО) 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
-
Курсовая работа:
Объект, предмет, цель и задачи стратегического менеджмента
30 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и этапы стратегического менеджмента…
2. Функции стратегического управления….
3. Объекты стратегического менеджмента….4. Стратегические задачи…РазвернутьСвернуть
5. Принципы стратегического менеджмента…
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Задача/Задачи:
Практические задачи по маркетингу.
11 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 9
Список литературы 11
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Состав мероприятий по технике безопасности 5
2. Положения законодательства по охране в СССР 82.1. Основные положения законодательства по охране труда. 8РазвернутьСвернуть
2.2. Мероприятия по предупреждению несчастных случаев 11
2.3. Мероприятия по предупреждению заболеваний на производстве 12
2.4. Мероприятия по улучшению условий труда 13
2.5. Виды инструктажей по технике безопасности. 14
3. Режим труда и отдыха 16
4. Организация труда на рабочем месте 18
5. Охрана труда на предприятии 20
Список использованной литературы 21
-
Контрольная работа:
Финансовое управление компанией.
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Экономичекая сущность и классификация капитала компании. Задачи управления капиталом 4
2. Управление стоимостью капитала. Формирование рациональной заемной политики 72.Оценка финансового риска компании и разработка стратегии финансирования 12РазвернутьСвернуть
2.1 Цель и задачи оценки финансового риска компании 12
2.2 Оценка действующей стратегии финансировании, в том числе на основе эффекта финансового рычага 13
2.3 Формирование стратегии финансирования компании 17
Заключение 21
Список литературы 22
Приложения 23
-
Реферат:
Философские учения о человеке (история и современность)
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Роль человека в философии 4
2. Проблема человека в философии 8
3. Природа и сущность человека 12
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Оборудование предприятий общественного питания
40 страниц(ы)
Аннотация 3
Введение 5
1. Основные сведения о тепловом оборудовании 10
2. Краткое описание поверяемого аппарата 113. Шкаф пекарский ШПЭСМ-3 12РазвернутьСвернуть
3.1. Техническая характеристика 12
3.2. Рецептура № Сосиски запеченные в тесте 12
4. Материальные расчеты 14
4.1. Определение количества продуктов загружаемых в аппарат 14
4.2. Расчет производительности по готовому продукту 14
5. Распределение температуры в конструктивных элементах аппарата 16
6. Тепловые расчеты 17
6.1. Расчет полезно используемой теплоты 17
6.2. Расчет температуры стенок аппарата в конце разогрева при установившемся режиме работы теплового аппарата 18
6.3. Расчет кинетических коэффициентов теплоотдачи 21
6.4. Расчет потерь тепла в окружающую среду 23
6.5. Расчет теплоты на нагрев аппарата 24
6.6. Определение теплового коэффициента полезного действия 25
7. Расчет тэна 26
8. Правила эксплуатации 29
Заключение 36
Библиографический список 38
Приложения 40
-
Контрольная работа:
Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОРИГИНАЛ» 4
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ООО «ОРИГИНАЛ» 8
3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ОРИГИНАЛ» 104. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ОРИГИНАЛ» 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Курсовая работа:
Экономическая география и регионалистика
26 страниц(ы)
1. Экономическая география 3
1.1 Границы региона 3
1.2 Географическая и климатическая характеристика региона 31.3 История освоения и формирования территории 4РазвернутьСвернуть
1.4 Природно-ресурсный потенциал и его оценка 6
1.5 Население и трудовые ресурсы 9
1.6 Размещение производительных сил 11
1.7 Экономические связи 13
1.8 Современное состояние и перспективы развития 14
1.9 Роль и значение региона в экономической системе страны 16
1.10. Карта региона 19
1.11 Численность и плотность населения экономической зоны 19
1.12 Протяженность транспортной сети экономического региона 20
1.13 Крупнейшие станции отправления и прибытия грузов 20
2. Перечень терминов 22
Список использованной литературы 26
-
Дипломная работа:
Исследование предоставления услуг жкх на примере заельцовского района г. новосибирска
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ КАЧЕСТВА ЖКУ В СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ ГОСУДАРСТВА И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 6
1.1. Понятие и содержание качества услуг ЖКУ 61.2. Исторический анализ вопроса 21РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база оказания услуг ЖКУ 24
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ЖКХ НА ПРИМЕРЕ ЗАЕЛЬЦОВСКОГО РАЙОНА Г. НОВОСИБИРСКА 35
2.1. Характеристика современного состояния предоставляемых услуг 35
2.2. Анализ качества предоставляемых услуг 49
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ЖКУ 60
3.1. Повышение качества услуг 60
3.2. Модернизация, технологическое и техническое переоснащение производства и предоставления услуг ЖКУ 65
3.3. Организация предоставления услуг 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 88
-
Реферат:
Дискретная математика. Вариант 2
9 страниц(ы)
Введение 3
1. Отношения на множествах 4
2. Представление отношений в ЭВМ 7
Заключение 8
Список литературы 9
-
Реферат:
История политических и правовых учений
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 4
2. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И РАЗЛИЧИЯ В ИЗУЧЕНИИ ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20