У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Математические методы в психологии. Задачи» - Задача/Задачи
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
Задание 1 3
Задание 2 7
Список литературы 11
Введение
Таким образом, основным показателем является именно IQ, так как около 90% информации содержится в данном показателе.
Для оценки связи между IQ и Р необходимо провести корреляционный анализ.
Корреляционный анализ (от лат. correlatio - соотношение) - статистический метод оценки формы, знака и тесноты связи исследуемых признаков или факторов. Корреляционный анализ выявляет меру отношения двух различных рядов переменных.
В таблице 1 дана классификация видов корреляционных взаимосвязей по различным основаниям: тесноте, форме, характеру, величине, степени взаимосвязи.
Таблица 1
Виды корреляционных взаимосвязей
Вид корреляции Величина Степень взаимосвязи
По тесноте связи
Полная или совершенная 1,00 или -1,00 Максимально возможная
Частичная
от +0,01 до +0,20
от -0,01 до -0,20 Незначительная или очень слабая
Низкая или слабая
Достаточно выраженная или средняя
Высокая или сильная, тесная
от ± 0,20 до ±0,40
от ±0,40 до ±0,70
от ±0,70 до ±0,99
Отсутствие корреляции 0 Взаимосвязь отсутствует
По направленности Характер взаимосвязи
Положительная
от 0,01 до 1,00
Прямо пропорциональная взаимосвязь
Отрицательная
от -0,01 до -1,00
Обратно пропорциональная взаимосвязь
Тождественная
±1
Тождественность между переменными
Выдержка из текста работы
Задание 2
В таблице приведены ранжированные мнения 6 экспертов о 7 факторах. Образовать из экспертов 3 группы с наиболее согласованными мнениями. Вычислить коэффициенты конкордации внутри сформированных групп. Оценить согласованность мнений между группами.
Для того, чтобы выявить согласованность вычислим сумму полученных баллов по каждому фактору.
Таблица 5
Показатели согласованности факторов и мнений экспертов
А Б В Г Д У Сумма рангов Отклонение суммы от среднего
1 1 6 2 7 3 4 23 4 -1 1
2 7 1 5 6 4 1 24 5 0 0
3 3 2 2 5 5 2 19 1 -5 25
4 5 3 6 1 1 5 21 3 -3 9
5 6 5 7 3 6,5 7 34,5 7 +10,5 110,25
6 3 4 2 2 6,5 3 20,5 2 -3,5 12,25
7 3 7 4 4 2 6 26 6 +2 4
Сумма 28 28 28 28 28 28 168 0 161,5
Полная сумма рангов составляет 168, что дает в среднем по 24 на фактор.
Заключение
Подставим получившуюся сумму в формулу для выяснения коэффициента ранговой корреляции:
rs =1 - (6 × Σd²) / (N (N²-1)) = 1 – (6 × 82,5) / (7 (72 – 1)) = 1 – 495/ 336 = 0,47
Критические значения коэффициента Спирмена равны:
р (0,05) = 0,78
р (0,01) = 0,9.
rs = 0,47, т.е.
rs < р (0,05) и rs < р (0,01)
Следовательно, мнения
Список литературы
1. Александров И.О., Максимова Н.Е. Основы теории психологического исследования (экспериментальная психология). – М., 2008.
2. Головина Г.М., Крылов В.Ю., Савченко Т.Н. Математические методы в современной психологии: статус, разработка, применение. - М.: Институт психологии РАН, 2005.
3. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/ В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский. - СПб: Питер, 2007. - 560с.
4. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/Л.И. Вансовская, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский и др.; Под ред. А.А. Крылова.- СПб: Издательство С.-Петербургского университета, 2007. - 31 с.
5. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО «Речь», 2005. - 350с.
Примечания
Работа сдана на "отлично"
Тема: | «Математические методы в психологии. Задачи» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 210 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема интеллекта и его измерения в психологии
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 51.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
Заключение 32
Список используемой литературы 34
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-5
22 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-3
18 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-7
17 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Дипломная работа:
Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы
142 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 62 Содержание математического образования 9РазвернутьСвернуть
3. Формирования понятий 11
3.1 Типы определений 11
3.2 Классификация понятий 12
3.3 Методика формирования понятий 13
Глава II. Изучение функции в средней школе 19
2.1. Постоянные и переменные величины 19
2.2. Понятие функции 20
2.3 Геометрическое изображение функций 24
2.4.Различные способы задания функции. 25
2.5.Изучение функции у = кх + m 34
2.6. Изучение функции у = x2 37
2.7. Изучение функции 40
2.8. Изучение функции 43
2.9. Изучение тригонометрических функций 44
2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
1.1. Понятие числовой последовательности. 53
1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
1.4. Предел функции 59
1.5. Приращение аргумента и функции 60
1.6. Понятие непрерывности функции 61
Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
4.2. Задача о касательной 68
4.3. Понятие производной функции 71
4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
4.7. Касательная к кривой линии. 75
4.8. Скорость изменения функции. 76
Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
5.2 Анализ результатов исследования 86
Заключение 90
Литература 93
Приложения 96
-
Курсовая работа:
Применение математических методов организации и планирования производства (ММИО)
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы применения ММИО…5
1.1 Понятие ММИО и его отображение в науке…5
1.2 Решение экономических задач с помощью метода математического исследования операций….72 Применение ММИО к решению конкретных экономических задач.15РазвернутьСвернуть
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Энергострой»….15
2.2 Оценка существующих методов решения конкретных экономических задач на предприятии.…20
3 Оптимизация решения экономических задач на предприятии ОАО «Энергострой» с помощью применения ММИО.….24
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Гостиничный бизнес. Правовое обеспечение
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика международных и гостиничных организаций и учреждений, влияющих на правовое обеспечение деятельности в сфере социально- культурный сервис и туризм 52. Проблемные аспекты правового регулирования международными и гостиничными организациями и учреждениями туристских услуг в экономическом сотрудничестве государств 11РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Использованная литература 18
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ 3
1.1. ЦЕЛИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ 5
1.2. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН 51.3. СХЕМЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗОНИОВАНИЯ ГОРОДА 7РазвернутьСвернуть
1.4. ВИДЫ И СОСТАВ ТЕРИОРИАЛЬНЫХ ЗОН 11
1.4.1. ЖИЛЫЕ ЗОНЫ 16
1.4.2. ОБЩЕСТВЕННО - ЖИЛЫЕ ЗОНЫ 17
1.4.3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗОНЫ 18
1.4.4. РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗОНЫ 18
1.4.5. ЗОНЫ ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУР 19
1.4.6. ЗОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 20
1.4.7. ЗОНЫ ВОЕННЫХ ОБЪЕКТОВ И ИНЫХ РЕЖИМНЫХ ТЕРРИТОРИЙ 21
1.4.8. ЗОНЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 21
1.4.9. ПРОЧИЕ ЗОНЫ 21
2. ЦЕНТР ГОРОДА И ЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ 22
3. ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СТРИИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, 25
3.1. ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ 25
3.2. НОРМИРОВАНИЕ ЗЕЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В РФ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
-
Задача/Задачи:
6 страниц(ы)
Задача № 1 3
Задача № 2 5
Список литературы 6
-
Дипломная работа:
Содержание элективного курса. дипломное исследование.
111 страниц(ы)
Введение 3
1. Методические особенности элективных курсов по геометрии 7
1.1. Сущность элективных курсов 7
1.1.1. Требования к элективным курсам 71.1.2. Проектирование программ элективных курсов 11РазвернутьСвернуть
1.1.3. Структурные элементы программы элективных курсов 17
1.2. Использование элективных курсов в проектировании геометрии 21
2. Особенности применения метода координат в решении стереометрических задач 26
2.1. Стереометрические задачи и особенности их решения 26
2.2. Характеристика метода координат и его применение в решении задач 31
3. Разработка элективного курса «Применение метода координат к решению стереометрических задач» 35
3.1. Обоснование и методические особенности курса 35
3.2. Конспекты уроков элективного курса 42
Заключение 87
Список литературы 88
Приложение 91
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
7. Толстый кишечник и его участие в процессе пищеварения. Роль микрофлоры толстого кишечника. Влияние состава пиши на гнилостные и бродильные процессы в кишечнике. Питание при заболеваниях толстого кишечника. Составить меню обедов диеты № 4 на неделю. 38. Рациональное питание и основные физиологические требования к его организации. 6РазвернутьСвернуть
18. Роль воды в жизнедеятельности организма, пути выведения воды из организма. Потребность человека в воде. Особенности питьевого режима при работе в горячих цехах. Значение натрия и калия в регуляции водного обмена. 8
29. Основы лечебного питания. Характеристика питания при ожирении. Причины развития ожирения. Составить меню обедов на неделю по диете № 8. 9
Сводная таблица 3
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Виды и формы денег 8
2. Краткий обзор развития монетной системы Российской Империи 13
3. Денежное обращение в XIX веке 183.1. Реформа Елены Глинской 18РазвернутьСвернуть
3.2. Реформа Е.Ф. Канкрина (1839-1843 гг.) 21
3.3. Реформа С.Ю. Витте (1895-1897 гг.). 23
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 35
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Творческий потенциал личности: определения, направления, возможности 5
2. Творческое самовыражение: возможности для саморазвития личности 113. Показатели творческого потенциала и творческого самовыражения личности 14РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Список литературы 27
-
Реферат:
Горизонтальные небоскребы. Эль Лисицкий
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
АРХИТЕКТУРНАЯ ТЕОРИЯ ЛИСИЦКОГО 3
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ НЕБОСКРЁБЫ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11
-
Курсовая работа:
Организация производства. задачи
15 страниц(ы)
Задание №1 3
Задание №2 6
Задание №3 9
Задание №4 10
Задание №5 11
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 2
2.1. Анализ финансового состояния ООО «Элипс» без учета инфляции 32.2. Анализ финансового состояния ООО «Элипс» с учетом инфляции 18РазвернутьСвернуть
3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Приложение 1 27
Приложение 2 29