У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Математические методы в психологии. Задачи» - Задача/Задачи
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
Задание 1 3
Задание 2 7
Список литературы 11
Введение
Таким образом, основным показателем является именно IQ, так как около 90% информации содержится в данном показателе.
Для оценки связи между IQ и Р необходимо провести корреляционный анализ.
Корреляционный анализ (от лат. correlatio - соотношение) - статистический метод оценки формы, знака и тесноты связи исследуемых признаков или факторов. Корреляционный анализ выявляет меру отношения двух различных рядов переменных.
В таблице 1 дана классификация видов корреляционных взаимосвязей по различным основаниям: тесноте, форме, характеру, величине, степени взаимосвязи.
Таблица 1
Виды корреляционных взаимосвязей
Вид корреляции Величина Степень взаимосвязи
По тесноте связи
Полная или совершенная 1,00 или -1,00 Максимально возможная
Частичная
от +0,01 до +0,20
от -0,01 до -0,20 Незначительная или очень слабая
Низкая или слабая
Достаточно выраженная или средняя
Высокая или сильная, тесная
от ± 0,20 до ±0,40
от ±0,40 до ±0,70
от ±0,70 до ±0,99
Отсутствие корреляции 0 Взаимосвязь отсутствует
По направленности Характер взаимосвязи
Положительная
от 0,01 до 1,00
Прямо пропорциональная взаимосвязь
Отрицательная
от -0,01 до -1,00
Обратно пропорциональная взаимосвязь
Тождественная
±1
Тождественность между переменными
Выдержка из текста работы
Задание 2
В таблице приведены ранжированные мнения 6 экспертов о 7 факторах. Образовать из экспертов 3 группы с наиболее согласованными мнениями. Вычислить коэффициенты конкордации внутри сформированных групп. Оценить согласованность мнений между группами.
Для того, чтобы выявить согласованность вычислим сумму полученных баллов по каждому фактору.
Таблица 5
Показатели согласованности факторов и мнений экспертов
А Б В Г Д У Сумма рангов Отклонение суммы от среднего
1 1 6 2 7 3 4 23 4 -1 1
2 7 1 5 6 4 1 24 5 0 0
3 3 2 2 5 5 2 19 1 -5 25
4 5 3 6 1 1 5 21 3 -3 9
5 6 5 7 3 6,5 7 34,5 7 +10,5 110,25
6 3 4 2 2 6,5 3 20,5 2 -3,5 12,25
7 3 7 4 4 2 6 26 6 +2 4
Сумма 28 28 28 28 28 28 168 0 161,5
Полная сумма рангов составляет 168, что дает в среднем по 24 на фактор.
Заключение
Подставим получившуюся сумму в формулу для выяснения коэффициента ранговой корреляции:
rs =1 - (6 × Σd²) / (N (N²-1)) = 1 – (6 × 82,5) / (7 (72 – 1)) = 1 – 495/ 336 = 0,47
Критические значения коэффициента Спирмена равны:
р (0,05) = 0,78
р (0,01) = 0,9.
rs = 0,47, т.е.
rs < р (0,05) и rs < р (0,01)
Следовательно, мнения
Список литературы
1. Александров И.О., Максимова Н.Е. Основы теории психологического исследования (экспериментальная психология). – М., 2008.
2. Головина Г.М., Крылов В.Ю., Савченко Т.Н. Математические методы в современной психологии: статус, разработка, применение. - М.: Институт психологии РАН, 2005.
3. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/ В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский. - СПб: Питер, 2007. - 560с.
4. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/Л.И. Вансовская, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский и др.; Под ред. А.А. Крылова.- СПб: Издательство С.-Петербургского университета, 2007. - 31 с.
5. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО «Речь», 2005. - 350с.
Примечания
Работа сдана на "отлично"
Тема: | «Математические методы в психологии. Задачи» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 210 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема интеллекта и его измерения в психологии
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 51.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
Заключение 32
Список используемой литературы 34
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-5
22 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-3
18 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-7
17 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Дипломная работа:
Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы
142 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 62 Содержание математического образования 9РазвернутьСвернуть
3. Формирования понятий 11
3.1 Типы определений 11
3.2 Классификация понятий 12
3.3 Методика формирования понятий 13
Глава II. Изучение функции в средней школе 19
2.1. Постоянные и переменные величины 19
2.2. Понятие функции 20
2.3 Геометрическое изображение функций 24
2.4.Различные способы задания функции. 25
2.5.Изучение функции у = кх + m 34
2.6. Изучение функции у = x2 37
2.7. Изучение функции 40
2.8. Изучение функции 43
2.9. Изучение тригонометрических функций 44
2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
1.1. Понятие числовой последовательности. 53
1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
1.4. Предел функции 59
1.5. Приращение аргумента и функции 60
1.6. Понятие непрерывности функции 61
Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
4.2. Задача о касательной 68
4.3. Понятие производной функции 71
4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
4.7. Касательная к кривой линии. 75
4.8. Скорость изменения функции. 76
Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
5.2 Анализ результатов исследования 86
Заключение 90
Литература 93
Приложения 96
-
Курсовая работа:
Применение математических методов организации и планирования производства (ММИО)
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы применения ММИО…5
1.1 Понятие ММИО и его отображение в науке…5
1.2 Решение экономических задач с помощью метода математического исследования операций….72 Применение ММИО к решению конкретных экономических задач.15РазвернутьСвернуть
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Энергострой»….15
2.2 Оценка существующих методов решения конкретных экономических задач на предприятии.…20
3 Оптимизация решения экономических задач на предприятии ОАО «Энергострой» с помощью применения ММИО.….24
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Транспортная логистика. задачи
15 страниц(ы)
1. Транспортная логистика: понятие, цели, задачи, операции 2
2. Характеристика взаимосвязи закупочной и распределительной логистики 7Задача 1 12РазвернутьСвернуть
Задача 2 12
Задача 3 13
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Организация производства. задачи
15 страниц(ы)
Задание №1 3
Задание №2 6
Задание №3 9
Задание №4 10
Задание №5 11
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ 3
1.1. ЦЕЛИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ 5
1.2. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН 51.3. СХЕМЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗОНИОВАНИЯ ГОРОДА 7РазвернутьСвернуть
1.4. ВИДЫ И СОСТАВ ТЕРИОРИАЛЬНЫХ ЗОН 11
1.4.1. ЖИЛЫЕ ЗОНЫ 16
1.4.2. ОБЩЕСТВЕННО - ЖИЛЫЕ ЗОНЫ 17
1.4.3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗОНЫ 18
1.4.4. РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗОНЫ 18
1.4.5. ЗОНЫ ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУР 19
1.4.6. ЗОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 20
1.4.7. ЗОНЫ ВОЕННЫХ ОБЪЕКТОВ И ИНЫХ РЕЖИМНЫХ ТЕРРИТОРИЙ 21
1.4.8. ЗОНЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 21
1.4.9. ПРОЧИЕ ЗОНЫ 21
2. ЦЕНТР ГОРОДА И ЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ 22
3. ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СТРИИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, 25
3.1. ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ 25
3.2. НОРМИРОВАНИЕ ЗЕЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В РФ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
-
Курсовая работа:
Управление офисной недвижиостью
83 страниц(ы)
Введение
1 Основы управления недвижимостью…4
1.1 Цели, задачи и принципы управления….5
2 Управление коммерческой недвижимостью….73 Управление объектом недвижимости по ул. Молодежная, дом 59 в г. Барнауле….10РазвернутьСвернуть
3.1 Описание объекта управления….10
3.2 Разработка концепции управления объектом….11
3.3 Формирование стратегии управления….16
4 Маркетинговые исследования….19
4.1 Классификация офисных помещений…19
4.2 Анализ рынка коммерческой недвижимости г. Барнаула….21
4.3 Предложение….23
4.4 Спрос….24
4.5 Арендные ставки….25
4.6 Цена продажи нежилого помещения….27
5 Стоимость аренды нежилого помещения …29
5.1 Оценка привлекательности объекта недвижимости….32
6 Мероприятия по привлечению арендаторов….….36
7 Взаимодействие управляющего с различными внешними структурами….38
8 Оценка привлекательности объекта недвижимости….….47
9 Анализ инвестиционного проекта….….50
9.1 Основные понятия….50
9.2 Оценка эффективности инвестиций….….52
9.3 Анализ движения денежных средств при инвестировании ….53
9.4 Понятие упрощенной системы налогообложения….60
10 Финансовые результаты реализации инвестиционного проекта. ….….62
10.1 Исходные данные….….63
10.2 Определение объема необходимых инвестиций….63
10.3 Риски проекта….66
10.4 Пример расчета при различных источниках финансирования ….67
Заключение
Список использованной литературы….83
-
Реферат:
Цель и содержание административно-государственных реформ Александра I (1801–1825 гг.)
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Начало реформ Александра I 4
2. Негласный комитет 7
3. Реформа просвещения Александра I 8
4. Реформы государственного управления. 95. Министерская реформа 11РазвернутьСвернуть
6. Реформа в области образования 13
7. Попытки решения крестьянского вопроса 14
8. Проекты освобождения крестьян 16
9. Послевоенные реформы Александра I 19
10. Причины неудач реформ Александра 1 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
-
Контрольная работа:
Теория экономического анализа. задачи
10 страниц(ы)
Задача 1 3
Задача 2 6
Задача 3 7
Список использованной литературы 10
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Традиционные и современные теории миграции капитала 5
2. Общемировые закономерности влияния иностранного капитала на развитие мирового хозяйства. 103.Государственное регулирование миграции капитала 13РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список использованной литературы 20
-
Дипломная работа:
Содержание элективного курса. дипломное исследование.
111 страниц(ы)
Введение 3
1. Методические особенности элективных курсов по геометрии 7
1.1. Сущность элективных курсов 7
1.1.1. Требования к элективным курсам 71.1.2. Проектирование программ элективных курсов 11РазвернутьСвернуть
1.1.3. Структурные элементы программы элективных курсов 17
1.2. Использование элективных курсов в проектировании геометрии 21
2. Особенности применения метода координат в решении стереометрических задач 26
2.1. Стереометрические задачи и особенности их решения 26
2.2. Характеристика метода координат и его применение в решении задач 31
3. Разработка элективного курса «Применение метода координат к решению стереометрических задач» 35
3.1. Обоснование и методические особенности курса 35
3.2. Конспекты уроков элективного курса 42
Заключение 87
Список литературы 88
Приложение 91
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Концептуальные схемы в рыночной экономике 4
1.1 Маржинализм и неоклассическая теория 4
1.2 Институциональная экономика 92. Концептуальные подходы в плановой экономике 12РазвернутьСвернуть
3. Современные концептуальные подходы развития общества 14
Заключение 20
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Содержание 1
10. Бухгалтерский баланс как способ экономической группировки и обобщения информации об имуществе предприятия. Виды балансов, используемые в экономике 2Практическая часть 8РазвернутьСвернуть
Задание 8
1.Данные для выполнения задачи № 2 8
2.Бухгалтерский баланс на начало 11
3. Хозяйственные операции 14
4.Схемы счетов 16
5. Оборотная ведомость 19
6.Бухгалтерский баланс на конец периода 20
Список литературы 23