У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Содержание элективного курса. дипломное исследование.» - Дипломная работа
- 111 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
Введение 3
1. Методические особенности элективных курсов по геометрии 7
1.1. Сущность элективных курсов 7
1.1.1. Требования к элективным курсам 7
1.1.2. Проектирование программ элективных курсов 11
1.1.3. Структурные элементы программы элективных курсов 17
1.2. Использование элективных курсов в проектировании геометрии 21
2. Особенности применения метода координат в решении стереометрических задач 26
2.1. Стереометрические задачи и особенности их решения 26
2.2. Характеристика метода координат и его применение в решении задач 31
3. Разработка элективного курса «Применение метода координат к решению стереометрических задач» 35
3.1. Обоснование и методические особенности курса 35
3.2. Конспекты уроков элективного курса 42
Заключение 87
Список литературы 88
Приложение 91
Введение
Основная идея обновления среднего (полного) общего образования заключается в его профилизации. При этом в 10—11 классах образование должно стать более дифференцированным и индивидуализированным.
Предполагается, что на старшей ступени общего образования будут преподаваться три группы учебных курсов: базовые общеобразовательные, профильные общеобразовательные и элективные. Базовые общеобразовательные курсы направлены на завершение общеобразовательной подготовки школьников. Профильные общеобразовательные курсы — это курсы повышенного уровня, определяющие направленность конкретного профиля обучения. Элективные (от латинского electus — избранный) курсы — это обязательные для изучения курсы по выбору учащихся. Базовые и профильные курсы составляют инвариантную часть, а элективные курсы — вариативную часть содержания среднего (полного) общего образования.
Новые элементы содержания апробируются сначала в вариативной части, а затем включаются в инвариантную. Так было всегда. В советской школе новое содержание образования проверялось в процессе преподавания факультативных (от латинского facultas — способность, возможность) курсов.
Большое значение в предпрофильной подготовке имеют элективные курсы, избранные учащимися и обязательные для посещения. Данные курсы входят в состав профиля обучения на старшей ступени школы, реализуются за счет школьного компонента и занимают 20% учебного времени.
Элективные курсы решают следующие задачи:
реализуют индивидуализацию обучения, удовлетворяют образовательные потребности школьников.
создают условия для того, чтобы ученик утвердился в сделанном им выборе направления дальнейшего обучения, связанного с определенным видом профессиональной деятельности, или отказался от него.
помочь старшекласснику, совершившему первоначальный выбор образовательной области для более тщательного изучения, увидеть многообразие видов деятельности, связанных с ней.
Принятая в настоящее время концепция профильного обучения предусматривает курсы по выбору (элективные курсы), реализующие две основные функции: поддерживать изучение основных профильных дисциплин и создавать индивидуальные образовательные траектории.
Выдержка из текста работы
1. Методические особенности элективных курсов по геометрии
1.1. Сущность элективных курсов
1.1.1. Требования к элективным курсам
В концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования и концепции модернизации российского образования обозначены цели перехода к профильному обучению, среди которых выделим цель создания условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ. С этой целью помимо профильных общеобразовательных предметов вводятся элективные курсы - обязательные для посещения по выбору учащихся.
Набор профильных и элективных курсов на основе базовых общеобразовательных предметов составит индивидуальную образовательную траекторию для каждого школьника. Элективные курсы реализуются за счет школьного компонента и могут выполнять несколько функций: дополнять содержание профильного курса, развивать содержание одного из базовых курсов, удовлетворять разнообразные познавательные интересы школьников, выходящих за рамки выбранного им профиля. Важно отметить, что в любом случае по элективным курсам единый государственный экзамен не проводится.
Элективные курсы могут выполнить еще одну важную функцию - явиться полигоном для создания и экспериментальной проверки нового поколения учебных материалов.
Можно условно выделить следующие типы элективных курсов.
I. Предметные курсы, задача которых - углубление и расширение знаний по предметам, входящих в базисный учебный школы. В свою очередь, предметные элективные курсы можно разделить на несколько групп.
Элективные курсы повышенного уровня, направленные на углубление того или иного учебного предмета, имеющие как тематическое, так и временное согласование с этим учебным предметом. Выбор такого элективного курса позволит изучить выбранный предмет не на профильном, а на углубленном уровне. В этом случае все разделы углубляются курса более или менее равномерно.
Элективные спецкурсы, в которых углубленно изучаются отдельные разделы основного курса, входящие в обязательную программу данного предмета.
Элективные спецкурсы, в которых углубленно изучаются отдельные разделы основного курса, не входящие в обязательную программу данного предмета.
Прикладные элективные курсы, цель которых - знакомство учащихся с важнейшими путями и методами применения знаний на практике, развитие интереса учащихся к современной технике и производству.
Элективные курсы, посвященные изучению методов познания природы.
Элективные курсы, посвященные истории предмета, как входящего в учебный план школы (история физики, биологии, химии, географических открытий), так и не входящего в него (история астрономии, техники, религии и др.).
Элективные курсы, посвященные изучению методов решения задач (математических, физических, химических, биологических и т.д.), составлению и решению задач на основе физического, химического, биологического эксперимента.
II. Межпредметные элективные курсы, цель которых - интеграция знаний учащихся о природе и обществе. Межпредметные курсы могут проводиться в основной школе, с целью предпрофильной подготовки - оказание помощи учащимся в выборе профиля обучения в старших классах. В профильной школе такие курсы могут выполнять двоякую функцию:
быть компенсирующим курсом для классов гуманитарного и социально-экономического профилей:
быть обобщающим курсом для классов естественнонаучного профиля.
III. Элективные курсы по предметам, не входящим в базисный учебный план.
Это курсы, посвященные психологическим, социальным, психологическим культурологическим, искусствоведческим проблемам. При проведении конкурса задаются новые требования к учебным пособиям нового поколения. Их выполнение в рамках элективных курсов облегчается тем, что эти курсы не связаны рамками образовательных стандартов и какими-либо экзаменационными материалами. Элективные курсы, хотя и различаются целями и содержанием, но во всех случаях они должны соответствовать запросам учащихся, которые их выбирают. В связи с этим появляется возможность на примере учебных пособий по элективным курсам отработать условия реализации мотивационной функции учебника.
Поиски путей оптимизации содержания учебных предметов, обеспечения его соответствия меняющимся целям образования могут привести к новым подходам к структурированию содержания учебных предметов. Традиционный подход основывается на логике базовой науки. Другой подход может заключаться в отборе проблем, явлений, процессов, ситуаций, изучение которых соответствовало бы познавательным запросам учащихся. Такой подход может способствовать формированию учащихся как субъектов образовательной деятельности.
Заключение
Статистические данные анализа результатов проведения ЕГЭ говорят о том, что наименьший процент верных ответов традиционно дается учащимися на геометрические задачи.
В КИМы включены 2 задачи по стереометрии. Разумеется, для успешного решения стереометрических задач учащиеся должны хорошо решать планиметрические задачи.
Цель курса:
Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению математики.
Формирование умений решать задачи.
Определение уровня способности учащихся и их готовности в дальнейшем к профильному обучению в школе и успешной сдачи ЕГЭ.
Воспитание понимания, что математика является инструментом познания окружающего мира.
Задачи курса:
Систематизировать ранее полученные знания по решению задач.
Познакомить учащихся с различными типами задач и различными способами их решения.
Развивать логическое мышление учащихся, обогащать и расширять математический кругозор учащихся.
Научить применять математические знания в решении повседневных жизненных задач бытового характера.
Метод координат, предложенный в XVII в. Р.Декартом и П.Ферма, является мощным аппаратом, позволяющем переводить геометрические понятия на алгебраический язык.
Список литературы
1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. // Вестник образования. – 2002. – №6. – С.11-40.
2. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2002. ~ № 3. – С.3-14.
3. Барр Ст. Россыпи головоломок. – М., 2007. – 368с.
4. Бобров С. П. Волшебный двурог. Издание 3-е. – М. МЦНМО, 2006. – 512с.
5. Васильев Н.Б. Прямые и кривые. – М., 2000. – 68с.
6. Вахрушев А.А. Концепция учебника нового поколения. // Технологии в школе. – 2006. – №3. – С.20-26.
7. Виленкин Н.Я. Функции в природе и технике. – М., 2005. – 78с.
8. Волошинов А.В. Математика и искусство. – М., 2000. – 138с.
9. Еременко С. В., Сохет А. М., Ушаков В. Г. Элементы геометрии в задачах. – М.: МЦНМО, 2003. – 168с.
10. Ермакова Д. Течения и «подводные камни» в море элективных курсов. // Народное образование. – 2007. – №1. – С.155-162
11. Ильин В.А. Аналитическая геометрия. – М., 1981. – 265с.
12. Каспржак А. Элективные курсы – ответ на запросы ученика и учителя, семьи и государства.// Директор школы. – 2006. – №1. – С.3-9.
13. Каспржак А. Элективные курсы: типология и задачи. // Директор школы. – 2006. – №3. – С.53-57
14. Клетеник Д.В. Сборник задач по аналитической геометрии. – М., 2006.
15. Кинзибаева И.Г. Элективные курсы – требования к разработке. // Мастер-класс: приложение к журналу «Методист». - 2006. – №7. – С.10-21.
16. Кинзибаева И.Г. Элективные курсы – требования к разработке. // Мастер-класс: приложение к журналу «Методист». - 2006. – №8. – С.2-7.
17. Кузнецов А.А., Филатова Л.О. Профильное обучение и учебные планы старшей ступени общего образования // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2003. – №3. – С.54-59.
18. Кузьмина И.А. Применение информационных технологий при изучении школьного курса стереометрии. h**t://kuzminaia.narod.r*/portfolio2.html
19. Лебедев О.Е. Роль элективных курсов в создании нового поколения учебных материалов. h**t://w*w.college.r*
20. Левитин К. Геометрическая рапсодия. – М., 2006. – 128с.
21. Нагибин Ф.Ф. Математическая шкатулка. – М., 2007. – 266с.
22. Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе. Рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы. – М.: Стандарт, 2005. – 96с.
23. Орлов В.А. Типология элективных курсов и их роль в организации профильного обучения // Интернет-журнал "Эйдос". - 2003. - 16 апреля. h**t://w*w.eidos.r*/journal/2003/0416.htm
24. Петунин О.В., Трифонова Л.В. Элективные курсы на этапе предпрофильной подготовки.// Школьные технологии. – 2006. – №1. – С.88-90
25. Пидоу Д. Геометрия и искусство. – М., 2007. – 196с.
26. Понтрягин Л.С. Метод координат. – М., 2007. – 94с.
27. Попов Ю.П. Математика в образах. – М., 2006. – 218с.
28. Райхмист Р.Б. Графики функций: задачи и упражнения. – М., 1997
29. Сафонов Г. Элективные курсы (из опыта работы по предпрофильному и профильному обучению в лицее). // Школьное планирование. – 2005. – №6. – С.33-53.
30. Смирнова И., Смирнов В. Геометрия на профильном уровне обучения. Лекция 3 // Математика. – 2006. – №19. – С.39-46.
31. Суматохин С.В. Общие подходы к созданию и методике преподавания элективных курсов // Интернет-журнал "ИМиДЖ". h**t://image.websib.r*/04/text_article.htm?482
32. Тарасов Л. Этот удивительно симметричный мир. – М., 2002. – 164с.
33. Теоретические основы содержания общего среднего образования. /Под ред. В.В.Краевского, И.Я.Лернера. – М.: Педагогика, 2003. – 268с.
34. Шипачев В.С. Аналитическая геометрия. – М., 2007. – 264с.
35. Элективные курсы в профильном обучении. / Министерство образования Российской Федерации — Национальный фонд подготовки кадров. – М.: Вита-Пресс, 2004. – 165с.
Примечания
Новое уникально дипломное исследование. было сдано в 2012 году на оценку "отлично"
Тема: | «Содержание элективного курса. дипломное исследование.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 111 | |
Цена: | 520 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Численные методы в школьном курсе информатики
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
1.1. Психолого-педагогические аспекты 61.2. Психолого-педагогические сопровождение учащихся 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методика преподавания элективных курсов 16
ВЫВОД К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
Глава 2. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ЧИСЛЕННЫМ МЕТОДАМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 20
2.1. Цели и задачи элективного курса 20
2.2. Содержание элективного курса 22
2.2.1. Решение нелинейных уравнений 22
2.2.2. Табулирование функции, интерполирование функции 38
2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 48
ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки элективного курса 5
1.1 Понятие и сущность элективного курса 51.2 Роль элективного курса в изучении иностранного языка 8РазвернутьСвернуть
2 Разработка элективного курса по итальянскому языку 13
2.1 Характеристика элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 13
2.2 Содержание элективного курса по трактату Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 18
Заключение 22
Список литературы 24 -
Дипломная работа:
Разработка дистанционного элективного курса информатики
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения 7
1.1. Цели и задачи дистанционных элективных курсов 71.2. Особенности элективных курсов по информатике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методика использования дистанционных элективных курсов 21
Выводы по главе 26
Глава 2. Разработка и апробирование дистанционного элективного курса информатики «Мультимедийные технологии» 28
2.1. Определение структуры и содержания дистанционного элективного курса «Мультимедийные технологии» 28
2.2.Этапы разработки дистанционного элективного курса «Мультимедийные технологии» 32
2.3. Опытная проверка разработанного дистанционного элективного курса 44
2.4. Анализ полученных результатов 47
Выводы по главе 50
Заключение 51
Литература 54
Приложения 57
-
Дипломная работа:
Элективные курсы по праву в школе
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. Нормативно- правовая база организации обучения правуРазвернутьСвернуть
на профильном уровне 8
1.2. Требования к изучению права в профильных классах 21
1.3. Элективные курсы по праву в системе профильной подготовки 36
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ПРАВУ
2.1. Программа элективных курсов по праву: требования к составлению 46
2.2. Формы, методы, приемы и технологии преподавания элективных
курсов по праву 61
2.3. Деловые игры в преподавании элективных курсов по праву 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Методические особенности элективных курсов по геометрии 7
1.1. Сущность элективных курсов 7
1.1.1. Требования к элективным курсам 71.1.2. Проектирование программ элективных курсов 11РазвернутьСвернуть
1.1.3. Структурные элементы программы элективных курсов 17
1.2. Использование элективных курсов в проектировании геометрии 21
2. Особенности применения метода координат в решении стереометрических задач 26
2.1. Стереометрические задачи и особенности их решения 26
2.2. Характеристика метода координат и его применение в решении задач 31
Список литературы 35
-
Дипломная работа:
Организация предпрофильной подготовки учащихся
74 страниц(ы)
Введение…3
Глава I Организация обучения ин. яз. в условиях предпрофильной подготовки
1.1. Профильное обучение: сущность, задачи, модели….81.2. Предпрофильная подготовка….22РазвернутьСвернуть
1.3. Методика разработки элективных курсов…34
1.4. Изменение содержания обучения иностранного языка….39
Выводы по главе I….44
Глава II. Реализация предпрофильной подготовки
2.1.План профильно-ориентационных мероприятий…46
2.2.Элективные курсы….61
2.3. Итоги экспериментальных работ….67
Выводы по главе II….71
Заключение….72
Список используемой литературы….74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Элективные курсы по геометрииСледующая работа
Аудит. практические задачи




-
Реферат:
Специфика действий целевых комплексных программ на региональном уровне
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ 4
2. КЛАСИФИКАЦИЯ ЦЕЛЕВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ 6
3. СПЕЦИФИКА КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ И ИХ СТРУКТУРА 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
-
Дипломная работа:
Исследование предоставления услуг жкх на примере заельцовского района г. новосибирска
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ КАЧЕСТВА ЖКУ В СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ ГОСУДАРСТВА И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 6
1.1. Понятие и содержание качества услуг ЖКУ 61.2. Исторический анализ вопроса 21РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база оказания услуг ЖКУ 24
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ЖКХ НА ПРИМЕРЕ ЗАЕЛЬЦОВСКОГО РАЙОНА Г. НОВОСИБИРСКА 35
2.1. Характеристика современного состояния предоставляемых услуг 35
2.2. Анализ качества предоставляемых услуг 49
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ЖКУ 60
3.1. Повышение качества услуг 60
3.2. Модернизация, технологическое и техническое переоснащение производства и предоставления услуг ЖКУ 65
3.3. Организация предоставления услуг 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 88
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задача №1 3
Задача №2 5
Задача №3 6
Задача №4 9
Задача №5 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
-
Задача/Задачи:
14 страниц(ы)
1. Расчет конкурентоспособности товара индексным методом 3
2. Расчет конкурентоспособности товара методом ФСА 10
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
Объективная сторона преступления
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ОБЪЕКТИВНОЙ СТОРОНЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯ 5
1.1. Основание уголовной ответственности. Понятие и значение состава преступления 51.2. Объективная сторона преступлений как элемент состава преступления, её основные признаки 7РазвернутьСвернуть
1.3. Значение объективной стороны преступлений для квалификации преступлений 11
2. ПРИЗНАКИ ОБЪЕКТИВНОЙ СТОРОНЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯ 16
2.1. Преступное действие 19
2.2. Преступное бездействие 21
2.3. Понятие общественно опасных последствий 25
2.5 Факультативные признаки объективной стороны преступления 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Задача/Задачи:
16 страниц(ы)
Решение задачи -
Курсовая работа:
Финансовый менеджмент на примере конкретной организации
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 7
1.1. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 71.2. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 10РазвернутьСвернуть
1.3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРАФИК-Н» 27
2.1. АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ 27
2.2. ФИНАНСОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ТРАФИК-Н» 31
2.3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И КАДРОВЫЙ АНАЛИЗ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.4. ОПИСАНИЕ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЪЕКТА ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
ВОПРОС №1
ВОПРОС №2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Задача/Задачи:
6 страниц(ы)
Задача № 1 3
Задача № 2 5
Список литературы 6
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Состав мероприятий по технике безопасности 5
2. Положения законодательства по охране в СССР 82.1. Основные положения законодательства по охране труда. 8РазвернутьСвернуть
2.2. Мероприятия по предупреждению несчастных случаев 11
2.3. Мероприятия по предупреждению заболеваний на производстве 12
2.4. Мероприятия по улучшению условий труда 13
2.5. Виды инструктажей по технике безопасности. 14
3. Режим труда и отдыха 16
4. Организация труда на рабочем месте 18
5. Охрана труда на предприятии 20
Список использованной литературы 21