СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практические задания по информатики - Задача/Задачи №24462

«Практические задания по информатики» - Задача/Задачи

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru

Содержание

Задание 1. 3

Задание 2. 11

Список литературы 14


Введение

Задание 2.

Используя табличный процессор Excel, создать таблицу вида:

Код детали Изготовил (фамилия рабочего) Количество выпущенных

деталей Из них бракованных Процент

брака Контролер

В колонки 1-4,6 ввести данные (не менее 10 строк), процент брака рассчитать. Найти общее количество бракованных деталей. Построить график, отражающий брак по каждому коду детали. Созданную таблицу с расчетами и график распечатать.

Решение

В Excel создаем шапку нашей таблицы и заполняем ее данными.

В5 столбце вычисляем значение по формуле:

(Количество выпущенных деталей)/ (Из них бракованных)= =3 ст-ц/4 ст-ц

Для того чтобы результат отображал проценты, устанавливаем для ячеек 5 столбца, выделив их все, формат числа Процентный (меню в Excel Формат-Ячейка-вкладка число – процентный).


Список литературы

1. Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта h**t://realreferat.na**od.r*/

2. Новиков Ю.В., Кондратенко С.В. Локальные сети: архитектура, алгоритмы, проектирование СПб: Питер, 2005.

3. Олифер В. Г., Олифер Н. А. Сетевые операционные системы (учебник). М.: “ЭКО”. 2004.

4. Таненбаум. Э. Компьютерные сети. Третье издание.

СПб: Питер, 2003.

5. Фейт С. TCP/IP Архитектура, протоколы, реализация. М.,: Лори,. 2000.


Примечания

Работа была сдана на "отлично"

Тема: «Практические задания по информатики»
Раздел: Разное
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 14
Цена: 210 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К КОНКУРСНЫМ ИСПЫТАНИЯМ по ИНФОРМАТИКЕ

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 5
    1.1. Анализ цифровых образовательных ресурсов по информатике 5
    1.2. Технологии и программное обеспечение для создания цифровых образовательных ресурсов 14
    1.3. Конкурсные испытания по информатике для школьников. Структура контрольно-измерительных материалов. Анализ заданий 22
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 29
    2.1. Процесс создания цифровых образовательных ресурсов по информатике для подготовки к ЕГЭ 29
    2.2. Методика применения цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • ВКР:

    Внеурочная деятельность по информатике при реализации федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6
    1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
    1.3 Описание структуры курса 14
    Выводы по первой главе 20
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
    2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
    2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
    Выводы по второй главе 33
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
    начальная школа»
  • ВКР:

    Создание сайта в условиях реализации проектной деятельности по информатике в средней школе

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6
    1.1 Организация проектной деятельности учащихся 6
    1.2 Средства создания сайтов 12
    Выводы по первой главе 17
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 19
    2.1 Организация проектной деятельности по созданию сайта 19
    2.2 Создании сайта по информатике в проектной деятельности учащихся 24
    Выводы по второй главе 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42
  • ВКР:

    Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 7
    1.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7
    1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
    1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
    Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
    2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
    2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
    Заключение 34
    Список использованных источников 36
    Приложение 39
  • Практическая работа:

    Росдистант Практические задания № 1-9 по учебному курсу «Производственная безопасность»

    145 страниц(ы) 

    Практическое задание 1
    Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения
    Тема 1. Безопасная эксплуатация опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения
    Формулировка задания: получить теоретические и практические компетенции в области обеспечения безопасной эксплуатации подъемных сооружений.
    Нормативные документы
    – Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.10.2020 № 461 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения”».
    Теоретические сведения
    «…Требования настоящих ФНП распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых применяются следующие ПС и оборудование, используемое совместно с ПС:
    а) грузоподъемные краны всех типов;
    б) мостовые краны-штабелеры;
    в) краны-трубоукладчики;
    г) краны-манипуляторы;
    д) строительные подъемники;
    е) подъемники (вышки), предназначенные для перемещения людей, людей и груза (подъемники с рабочими платформами);
    ж) грузовые электрические тележки, передвигающиеся по надземным рельсовым путям совместно с кабиной управления;
    з) электрические тали;
    и) краны-экскаваторы, предназначенные для работы с крюком;
    к) сменные грузозахватные органы и съемные грузозахватные приспособления (крюки, грейферы, магниты, спредеры, траверсы, захваты, стропы), используемые совместно с ПС для подъема и перемещения грузов;
    л) грузовая тара, за исключением специальной тары, применяемой в металлургическом производстве (ковшей, мульдов), в морских и речных портах;
    м) специальные съемные кабины и люльки, навешиваемые на грузозахватные органы кранов и используемые для подъема и транспортировки людей;
    н) рельсовые пути (для опорных и подвесных ПС, передвигающихся по рельсам).
    Самоходными кранами, кранами-манипуляторами и подъемниками (вышками) должны осуществляться грузоподъемные операции только на специально подготовленных для этих целей площадках, при этом крановые, крано-манипуляторные установки и подъемные установки подъемников (вышек) стационарно закреплены на шасси или раме.
    Цель и основные принципы обеспечения промышленной безопасности ОПО, на которых используются ПС
    …8. Целью настоящих ФНП является создание организационной основы обеспечения промышленной безопасности ОПО, на которых используются ПС, направленной на предотвращение и/или минимизацию последствий аварий, инцидентов, с учетом индивидуального риска потери жизни и здоровья людей, участвующих в процессах монтажа (демонтажа), наладки, эксплуатации, в том числе обслуживания, ремонта, реконструкции, модернизации и утилизации (ликвидации) ПС.
    Оформление и ведение предусмотренных настоящими ФНП журналов, паспортов, нарядов (нарядов-допусков), актов и иной документации в процессе эксплуатации и обслуживания ПС допускается в электронном виде при соблюдении требований к их содержанию.
    9. Для предотвращения и (или) минимизации последствий аварий, инцидентов на ОПО с учетом возможной потери жизни и (или) здоровья людей в процессах, перечисленных в пункте 9 настоящих ФНП, должны выполняться следующие общие принципы (требования) промышленной безопасности ПС:
    а) соответствие паспортных грузовых и высотных характеристик ПС требованиям технологического процесса;
    б) соответствие группы классификации (группы режима работы) ПС, а также групп классификаций механизмов, установленных на ПС, требованиям обслуживаемого ПС технологического процесса;
    в) соответствие прочности, жесткости, местной или общей устойчивости и уравновешенности (последнее только для стрел ПС, имеющих в конструкции систему уравновешивания) элементов металлоконструкции и механизмов ПС нагрузкам в рабочем и нерабочем состояниях.
    Указанные соответствия должны соблюдаться во всем диапазоне температур рабочего и нерабочего состояний ПС, а также с учетом внешних воздействий, в том числе воздействия от взрывопожароопасных и химически агрессивных сред, нагрузок от ветра (для ветрового района установки), снега и льда (для ПС, установленных на открытом воздухе) и возможных нагрузок от сейсмических воздействий (для ПС, установленных в сейсмически активных районах). В случае когда в паспорте ПС отсутствует запись о соответствии ПС ветровому району и сейсмичности района установки, указанные сведения могут быть подтверждены изготовителем ПС с предоставлением расчетов ветровой нагрузки и сейсмоустойчивости ПС;
    г) соответствие оснащенности ПС регистраторами, ограничителями и указателями, указанными в паспорте ПС, а также требованиям обеспечения безопасности технологического процесса обслуживаемого ПС;
    д) соответствие фактического срока службы ПС (срок службы исчисляется со дня изготовления ПС) указанному изготовителем ПС, если фактический срок службы не продлевался по результатам проведения экспертизы промышленной безопасности;
    е) соответствие прочности, жесткости, устойчивости строительных конструкций (в том числе зданий, сооружений, рельсовых путей и (или) площадок установки ПС) нагрузкам от установленных ПС с учетом нагрузок от других технологических машин и оборудования;
    ж) соответствие требованиям промышленной безопасности в процессах монтажа (демонтажа), наладки, эксплуатации, в том числе ремонта, реконструкции и ликвидации ПС, приведенных в настоящих ФНП;
    з) соответствие порядку действий в случае аварии или инцидента с ПС, определенному в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС, а также требованиям, приведенным в пунктах 252–253 настоящих ФНП.
    II. Требования промышленной безопасности к организациям и работникам, осуществляющим монтаж, наладку, ремонт, реконструкцию или модернизацию ПС в процессе эксплуатации ОПО
    10. Деятельность по монтажу (демонтажу), наладке, ремонту, реконструкции или модернизации ПС в процессе эксплуатации ОПО осуществляют специализированные организации, выполняющие хотя бы один из следующих видов работ:
    – разработку проектов производства работ, технологических карт и схем строповок для объектов, на которых используются грузоподъемные краны, краны-манипуляторы, подъемники (вышки), строительные подъемники;
    – обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкцию (модернизацию), наладку ПС и (или) регистраторов, ограничителей, указателей, систем дистанционного управления ПС, электро-, пневмо- и гидрооборудования ПС;
    – обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкцию (модернизацию), наладку рельсовых путей, по которым перемещаются ПС;
    – проведение технических освидетельствований, неразрушающего контроля, технического диагностирования, экспертизы промышленной безопасности ПС;
    – проведение комплексного обследования рельсовых путей (далее – специализированные организации).
    Конкретный перечень требований данного раздела ФНП к специализированной организации определяется видами, типами, моделями ПС и технологическими процессами, заявленными специализированной организацией для своей последующей деятельности.
    11. Изменения конструкции ПС и (или) оборудования ПС, применяемых на ОПО, эксплуатируемых организациями госкорпорации «Росатом» при разработке, изготовлении, испытании, эксплуатации и утилизации ядерного оружия и ядерных установок военного назначения, возникающие при их ремонте, реконструкции или модернизации, должны проводиться в соответствии с требованиями документов по стандартизации ядерно-оружейной продукции, а также процессов и иных объектов стандартизации, связанных с такой продукцией.
    12. Структура управления в специализированной организации должна обеспечивать каждому работнику конкретную сферу деятельности и пределы его полномочий.
    13. Распределение ответственности работников организации должно быть определено в положении о контроле соблюдения технологических процессов специализированной организации.
    14. Специализированная организация должна:
    – располагать необходимым персоналом, а также инженерно-техническими работниками, уполномоченными на выполнение своих обязанностей, в том числе выявление случаев отступлений от требований к качеству работ, от процедур проведения работ и для принятия мер по предупреждению или сокращению таких отступлений;
    – определить процедуры контроля соблюдения технологических процессов;
    – установить ответственность, полномочия и взаимоотношения работников, занятых в управлении, выполнении или проверке выполнения работ.
    15. Технологическая подготовка производства и производственный процесс в специализированной организации должны исключать использование материалов и изделий, на которые отсутствуют сертификаты, паспорта и другие документы, подтверждающие их качество.
    16. Специализированная организация должна располагать необходимыми материалами, комплектующими изделиями, инструментом, приспособлениями, оборудованием, обеспечивающими возможность выполнения заявленных видов работ.
    17. Для обеспечения технологических процессов выполнения работ по монтажу (демонтажу), наладке, ремонту, реконструкции и модернизации в процессе эксплуатации, установленных с учетом руководства (инструкции) по эксплуатации ПС, эксплуатационных документов входящего в его состав оборудования (при наличии этих документов), специализированная организация в зависимости от осуществляемых видов деятельности должна иметь:
    а) комплекты необходимого оборудования для выполнения работ по контролю технического состояния ПС до и после выполнения работ.
    Для выполнения работ по неразрушающему контролю специализированная организация должна иметь или привлекать аттестованную лабораторию, в том числе если монтаж, ремонт, реконструкция или модернизация выполняются с применением сварки;
    б) комплект необходимого оборудования для выполнения работ по резке, правке и сварке металла, а также необходимые сварочные материалы;
    в) контрольно-измерительные приборы и оборудование, позволяющие выполнять наладочные работы, оценивать работоспособность, выполнять ремонт либо регулировку ограничителей, указателей, регистраторов, а также систем управления ПС;
    г) контрольно-измерительные приборы, позволяющие оценивать работоспособность и регулировку оборудования ПС;
    д) оборудование, позволяющее выполнять планово-высотную съемку и рихтовку рельсовых путей (для ПС, передвигающихся по рельсам);
    е) комплекты рабочих чертежей и документации на технологии ремонта металлоконструкций монтируемых (ремонтируемых, реконструируемых или модернизируемых) ПС;
    ж) программы-методики испытания, проведения технических освидетельствований монтируемых (ремонтируемых, реконструируемых или модернизируемых) ПС и организовывать проведение их испытаний по завершении выполненных работ;
    з) необходимое оборудование для выполнения монтажных (демонтажных) работ (такелажные и монтажные приспособления, грузоподъемные механизмы, домкраты, стропы);
    и) вспомогательное оборудование (подмости, ограждения), которое может быть использовано при проведении работ;
    к) документацию на ПС, монтаж (демонтаж), наладка, ремонт, реконструкция или модернизация которого осуществляются.
    18. Средства измерений, используемые в процессе испытаний ПС, должны быть поверены или калиброваны…» [1].
    Алгоритм выполнения задания
    1. Прочитать нормативные документы. Изучить разделы нормативного документа, их содержание.
    2. Выполнить задания (табл. 1, 2, 3, 4) по следующему алгоритму. В таблицах по разделам нормативного документа представлены требования к работникам, организациям, эксплуатирующим ОПО (опасные производственные объекты), но в них внесены изменения, которые не соответствуют нормативным документам. Необходимо проверить задание и его соответствие нормативному документу. Во втором столбце поставить соответствующее утверждение «верно/неверно». В третьем столбце привести верную формулировку соответствующего требования.
    3. Выполнить задание (табл. 5) по реализации процедуры «Эксплуатация ПС ОПО. Установка ПС и производство работ». Необходимо в нормативном документе найти соответствующие действия, исполнителя, ответственного, форму документа, который оформляется при данном действии, и сроки исполнения. Проставить соответствующие данные в столбцы. Если в документе отсутствует один из элементов действия (исполнитель, ответственный, документ, сроки), то необходимо написать слово «отсутствует».
    Безопасность оборудования, работающего под избыточным давлением
    Тема 2. Безопасность оборудования, работающего под избыточным давлением
    Формулировка задания: получить теоретические и практические компетенции в области обеспечения безопасной эксплуатации оборудования, работающего под давлением.
    Нормативные документы
     Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 02.07.2013 № 41 (ред. от 23.04.2021) «О техническом регламенте Таможенного союза “О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением”» (вместе с ТР ТС 032/2013. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением»);
     Приказ Ростехнадзора от 02.03.2018 № 93 «Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии “Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под избыточным давлением, для объектов использования атомной энергии”» (вместе с НП-044-18. Федеральные нормы и правила.) (зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2018 № 50584) [3];
     Приказ Ростехнадзора от 15.12.2020 № 535 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила осуществления эксплуатационного контроля металла и продления срока службы основных элементов котлов и трубопроводов тепловых электростанций”» (зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2020 № 61985) [4].
  • Контрольная работа:

    10 практических заданий по педагогике

    22 страниц(ы) 

    1.Используя сборник «Педагогический поиск» (М.: Педагогика, 1990), а также книгу Н.М. Яковлева и А.М. Сохора «Методика и техника урока в школе» (М., 1985), выпишите 5–6 примеров эффективного использования педагогами различных методов обучения. 1
    2.Опираясь на работы Ю.К. Бабанского, И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина и др. (см. список дополнительной литературы), составьте сравнительную таблицу классификаций методов обучения. 7
    3.Познакомьтесь с главой «Выбор метода обучения» в пособии Н.А. Сорокина и Н.А. Шайденко «Проблемы дидактики современной общеобразовательной школы» (Тула, 1993), сформулируйте и запишите типичные ошибки, которые могут быть допущены учителем при выборе метода обучения. 8
    4.Сформулируйте особенности использования методов обучения в условиях компьютеризации учебного процесса (используйте работу Б.С. Гершунского «Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы» (М., 1987) 8
    5. Философия говорит нам о том, что форма всегда более консервативна и устойчива, чем содержание. Подумайте, верно ли это для педагогики. Приведите примеры форм организации обучения, содержание которых изменилось или существенно обновилось в последние годы. Правомерно ли использовать такие понятия, как «урок-лекция», «урок-семинар», «киноурок», «урок-беседа»? Аргументируйте свой ответ 11
    6. Экскурсия и беседа в одних пособиях трактуются как форма, в других – как метод обучения. Какой подход вы считаете более целесообразным? 13
    7. Прочитайте главу «Контроль успеваемости учащихся» в учебнике И.П. Подласого «Педагогика» (М., 1996). Выделите основные принципы диагностирования и контролирования успеваемости учащихся. Приведите конкретные примеры реализации этих принципов в деятельности учителей вашей специальности 14
    8. Выберите тему урока или занятия. Определите цель и задачи. Какие приемы активизации познавательной деятельности учащихся на этом уроке вы бы предложили? Дайте обоснование 16
    9. Посетите уроки педагогов по одной теме в параллельных классах или группах. Менялись ли при этом методы обучения, использованные учителем? Каким образом? В беседе с учителем выясните, какие особенности этих классов обусловили выбор разных методов обучения. Какие приемы активизации познавательной деятельности учащихся были использованы учителем на уроках? Каким образом содержание учебного материала урока влияло на формирование мотивов учения и познавательной активности учащихся? 17
    10. Прочитайте следующие описания особенностей класса и оснащенности школы учебными пособиями. Определите тему урока. Какие методы обучения в данной ситуации вы бы выбрали? Обоснуйте свой выбор 17
    Список литературы 22

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Экономика

Следующая работа

Философия права
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Философия права

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    2. ПРАВО КАК СВОБОДА 7
    3. ПРАВО КАК СПРАВЕДЛИВОСТЬ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Курсовая работа:

    Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном транспорте

    17 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном 3
    транспорте 3
    2. Обязательные требования при осуществлении лицензиатами лицензируемых видов деятельности 4
    3. Условия, предъявляемые к лицензиату при получении лицензии на выполнение регулярных внутренних перевозок пассажиров и грузов 6
    4. Типы воздушных линий, по которым могут осуществляться регулярные внутренние перевозки. Частота движения (провозная емкость). Право продажи перевозок. 7
    5. Документы, предоставляемые лицензиатом в лицензирующий орган при получении лицензии на выполнение внутренних воздушных перевозок пассажиров и грузов 10
    6. Решение лицензирующего органа о выдаче или отказе в выдаче лицензии. Плата за рассмотрение заявления и выдачи лицензии 13
    7. Права и обязанности лицензиата и лицензирующего органа 13
    Заключение 17
    Список использованной литературы 18
  • Курсовая работа:

    Хореография. содержание и структура рабочего процесса.

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Детская школа искусств в системе дополнительного образования 6
    1.1. Учреждения дополнительного образования как один из элементов системы образования 6
    1.2. Специфика программ учреждений дополнительного образования 9
    2. Содержание учебного процесса в учреждениях дополнительного образования народного танца 15
    2.1. Общие требования к содержанию 15
    2.2. Специфика программы с 1 по 4 год обучения 19
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Задача/Задачи:

    Задачи по физике

    13 страниц(ы) 

    Задача 104 3
    Задача 114 4
    Задача 124 5
    Задача 134 6
    Задача 144 7
    Задача 154 8
    Задача 204 9
    Задача 214 10
    Задача 234 11
    Задача 244 12
    Задача 254 13

  • Реферат:

    Техника безопасности

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Состав мероприятий по технике безопасности 5
    2. Положения законодательства по охране в СССР 8
    2.1. Основные положения законодательства по охране труда. 8
    2.2. Мероприятия по предупреждению несчастных случаев 11
    2.3. Мероприятия по предупреждению заболеваний на производстве 12
    2.4. Мероприятия по улучшению условий труда 13
    2.5. Виды инструктажей по технике безопасности. 14
    3. Режим труда и отдыха 16
    4. Организация труда на рабочем месте 18
    5. Охрана труда на предприятии 20
    Список использованной литературы 21
  • Курсовая работа:

    Системный анализ

    22 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ 3
    2. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ СИТУАЦИИ 4
    3. ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 6
    3.1 ПОСТРОЕНИЕ ДЕРЕВА ЦЕЛЕЙ 6
    3.2 РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТОВ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ВАЖНОСТИ 7
    4. ДЕРЕВО РЕШЕНИЙ 10
    4.1 ПОСТРОЕНИЕ ДЕРЕВА РЕШЕНИЙ 10
    4.2 РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТЫ ОЦЕНКИ ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЙ 11
    4.3 ВЫВОДЫ 12
    5. СЕТЕВОЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ 16
    5.1. ПОСТРОЕНИЕ СЕТЕВОГО ГРАФИКА 16
    5.2. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СЕТЕВОГО ГРАФИКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКОГО ПУТИ М ОПТИМИЗАЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСОВ 17
    5.3. Выводы 19
    6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Задача/Задачи:

    Практические задачи по маркетингу.

    11 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 9
    Список литературы 11

  • Творческая работа:

    Конспект урока по гимнастике для учащихся 6 класса

    90 страниц(ы) 

    1. Объяснительная записка 3
    2. Конспект урока 4
    Список литературы 9
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика предприятия 5
    2. Анализ внутренней среды предприятия 8
    2.1. Производственная структура предприятия 8
    2.2. Организационная структура предприятия 11
    2.3.Производственная мощность и производственная программа предприятия 13
    2.4. Доходы предприятия 14
    2.5. Денежные потоки организации 15
    2.6 Финансовые результаты деятельности 16
    3. Анализ внешней среды предприятия 17
    3.1. Определение емкости рынка 17
    3.2. Анализ «разрывов» 21
    3.3. SWOT-анализ 22
    3.4. Анализ конкурентов 23
    3.5. Анализ потребителей 25
    3.6.Анализ поставщиков 25
    4. Определение стратегической позиции предприятия 26
    5. Разработка стратегии развития предприятия 26
    Заключение 29
    Список литературы 31
    Приложение 33
  • Курсовая работа:

    Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции на примере ОАО «OTP Bank

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 4
    1.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8
    2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
    2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
    2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
    2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
    2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25