У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аудит. практические задачи» - Задача/Задачи
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
Задание 1. Подготовить письмо о проведении аудита 3
Задание 2 6
Задание 3. Рассчитать величину аудиторского риска 21
Задание 4 24
Задание 5. Составить план и программу аудита 32
Список литературы 47
Введение
Задание 2
В соответствии с Федеральным правилом (стандартом) №8 «Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль, осуществляемый аудируемым лицом» по результатам проведенного тестирования оценить эффективность системы внутреннего контроля (СВК) ОАО «Пекарь»
Задание
1. Произведите первичную оценку надежности и эффективности СВК, используя данные, приведенные в исходной информации и разделе 2 и заполнить тест.
Таблица 2
Задание 3. Рассчитать величину аудиторского риска
Исходные данные представлены в таблице 5.
Сведения об аудиторе Общества
Таблица 5
Наименование показателя Характеристика показателя
Наименование аудиторской организации ООО «Премьер» Основными видами деятельности аудиторской организации являются: - общий аудит; - страховой аудит; - постановка, ведение, восстановление бухгалтерского учета; - оценка недвижимости; - консалтинг
Вид аудита, по отноше-нию к ОАО «Пекарь» Первоначальный
Адрес местонахождения: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 7.
Государственная регистрация - свидетельство о государственной
регистрации - №071 от 05.05.1993 г., выдано Администрацией Центрального района г. Барнаула; - о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц - основной государственный регистрационный номер 1024262091581 (запись внесена ИМНС по Центральному району г. Барнаула от 24.09.2002 г.) - свидетельство серии 22 №687424238
Состав аудиторской группы Матвеева Т. И. - руководитель проверки; Петров А. А. - аудитор; Никалаенко И. Н. - бухгалтер-эксперт; Тарасова О. Ю. - ассистент аудитора. Группа работает в данном составе впервые, конфликты не исключены. Опыт работы в организациях профиля аналогичного клиенту имеется только v руководителя проверки
Оснащение аудиторской группы Каждому сотруднику аудиторской группы выдается перед выходом на проверку ноутбук. Компьютер оснащен следующим программным обеспечением: - информационно-справочной систе-мой «Гарант»: - информационно-справочной систе-мой «Консультант плюс»; - программным обеспечением позволяющим автоматизировать процесс планирования, проведения и оформления результатов аудиторской проверки; - программный продукт «БЭСТ-4». Группа обеспечена и ознакомлена с внутренними инструкциями и необ-ходимыми методиками
Организация аудиторской проверки Планирование предстоящей проверки было выполнено в полном объеме. Клиент полностью заинтересован в результатах предстоящей проверки. Работа аудиторов полностью им одобряется. Аудиторам клиентом выделен отдельный кабинет с возможностью выхода в локальную сеть клиента. Клиентом гарантировано обеспечение необходимых условий аудиторам для более качественного выполнения работ.
Задание
Используя материалы задачи для оценки неотъемлемого риска, риска контроля и риска необнаружения, произвести расчет величины аудиторского риска, с обоснованием полученных результатов по каждой его составляющей.
Задание 4
На основе данных отчетности рассчитать уровень существенности, для каждого показателя отчетности
Исходные данные
Бухгалтерский баланс на 31.12.200_
Г Актив Код пока-зателя На начало отчет-ного года На конец отчет-ного перио-да
1 2 3 4
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Нематериальные активы ПО 154
Основные средства 120 213'451 315711
Незавершенное строительство 130 6'272 9785
Доходные вложения в материальные ценности 135
Долгосрочные финансовые вложения 140 16389 19'422
Отложенные налоговые активы 145 4'579 3'530
Прочие внеоборотные активы 150 - -
ИТОГО по разделу I 190 240'845 347'948
И. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Задание
Используя данные таблиц и руководствуясь Федеральным правилом (стандартом) №4 «Существенность в аудите» рассчитайте:
1) единый уровень существенности;
2) уровень существенности наиболее значимых статей баланса. Базовые показатели для расчета и критерии отнесения статей
бухгалтерского баланса к значимым необходимо определить произ-вольно, но с описанием и обоснованием своего выбора (рекомендуется выбрать не более пяти базовых показателей).
Выдержка из текста работы
Задание 5. Составить план и программу аудита
Задание
Используя исходные данные, приведенные в задаче, а также числовые значения показателей бухгалтерской отчетности ОАО «Пекарь» составить общий план и программу проверки.
Программу аудита следует документально оформить, каждой аудиторской процедуре присвоить номер (код), чтобы в процессе работы бьша возможность делать ссылки на соответствующие процедуры в рабочих документах.
Программу следует подготовить только по участкам учета, рассмотренным далее в задаче.
При разработке общего плана аудита аудитору необходимо принимать во внимание:
а) деятельность аудируемого лица, в том числе:
общие экономические факторы и условия в отрасли, влияющие на деятельность аудируемого лица;
особенности аудируемого лица, его деятельности, финансовое состояние, требования к его финансовой (бухгалтерской) или иной отчетности, включая изменения, произошедшие с даты предшествующего аудита;
общий уровень компетентности руководства;
б) системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля, в том числе:
учетную политику, принятую аудируемым лицом, и ее изменения;
влияние новых нормативных правовых актов в области бухгалтерского учета на отражение в финансовой (бухгалтерской) отчетности результатов финансово-хозяйственной деятельности аудируемого лица;
планы использования в ходе аудиторской проверки тестов средств контроля и процедур проверки по существу;
в) риск и существенность, в том числе:
ожидаемые оценки неотъемлемого риска и риска средств контроля, определение наиболее важных областей для аудита;
установление уровней существенности для аудита;
Заключение
Общая программа аудит операций по учету денежных средств на валютных счетах в банке (счета 52).
1. Аудит тождественности показателей бухгалтерской отчетности и регистров бухгалтерского учета.
2. Аудит оформления первичных документов.
3. Отражение в учете необходимых субсчетов к счету 52 «Валютный
счет»
4. Наличие валютных счетов за рубежом и законность их открытия.
5. Аудит документов, подтверждающих остатки денежных средств на валютных счетах на конец отчетного периода.
6. Аудит документов, подтверждающих записи в выписках банка и учетных регистрах.
7. Аудит полноты оприходования полученной в банке валюты.
8. Своевременность отражения в бухгалтерском учете операций, связанных с движением денежных средств на валютных счетах.
9. Правильность отражения в бухгалтерском учете курсовых разниц по счетам 52 «Валютный счет».
10. Правильность отнесения затрат, оплаченных непосредственно с валютного счета, на себестоимость продукции (работ, услуг), на счета учета внереализационных доходов и расходов, прочих операционных доходов и расходов в целях бухгалтерского учета и налогообложения.
11. Правильность отражения в учете операций по покупке и продаже валюты.
12. Выполнение требований по обязательной продаже валюты и правильность отражения в учете этих операций.
13. Использование приобретенной валюты не по целевому назначению.
14. Наличие операций, связанных с движением капитала, без лицензии ЦБ РФ.
15. Расчеты, не предусмотренные действующим законодательством между резидентами в иностранной валюте.
16. Соответствие назначения и характера платежа условиям договора, нормативным и законодательным актам.
17. Полнота и своевременность поступления и оприходования валютной выручки в уполномоченных банках РФ.
18. Полнота, соответствие и своевременность оплаты оприходованных импортных товаров условиям контракта.
19. Корректировка налогооблагаемой прибыли на сумму курсовых разниц.
Следует иметь ввиду, что результатом выполнения каждой из процедур, указанной в программе, является формирование рабочего документа.
Так в результате выполнения процедуры ОПУ 01 может быть оформлен следующий рабочий документ.
Список литературы
1. Федеральный закон от 07.08.2001 N 119-ФЗ Об аудиторской деятельности (с изменениями на 30 декабря 2004 года)
2. АлборовР. А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК М.: Изд-во «Дело и сервис», 2004г.-250 с.
3. Камышанов М. И. Практическое пособие по аудиту. М.: Инфра-М. 2002 г.- 450 с.
4. Аудит: Учебникдля вузов/ В. И- Подольский, Г. Б. Поляк, А. А. Савин, Л. В. Сотникова. Ноя ред. В И. Подольского. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2003 г.-387с.
5. Шеремет А. Д., Суйн В. П. Аудит: Учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2001г.-256 с.
6. Газета «Налоговый курьер» №12 , 2002г.
Примечания
Новая интересная работа. была сдана в 2012 году на "отлично"
Тема: | «Аудит. практические задачи» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 260 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы
142 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 62 Содержание математического образования 9РазвернутьСвернуть
3. Формирования понятий 11
3.1 Типы определений 11
3.2 Классификация понятий 12
3.3 Методика формирования понятий 13
Глава II. Изучение функции в средней школе 19
2.1. Постоянные и переменные величины 19
2.2. Понятие функции 20
2.3 Геометрическое изображение функций 24
2.4.Различные способы задания функции. 25
2.5.Изучение функции у = кх + m 34
2.6. Изучение функции у = x2 37
2.7. Изучение функции 40
2.8. Изучение функции 43
2.9. Изучение тригонометрических функций 44
2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
1.1. Понятие числовой последовательности. 53
1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
1.4. Предел функции 59
1.5. Приращение аргумента и функции 60
1.6. Понятие непрерывности функции 61
Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
4.2. Задача о касательной 68
4.3. Понятие производной функции 71
4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
4.7. Касательная к кривой линии. 75
4.8. Скорость изменения функции. 76
Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
5.2 Анализ результатов исследования 86
Заключение 90
Литература 93
Приложения 96
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
Контрольная работа:
Правовая, этическая и нравственная регуляция деятельности практического психолога
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Обзор специфики профессии практического психолога 5
2. Правовая регуляция деятельности практического психолога 133. Этическая регуляция деятельности практического психолога 14РазвернутьСвернуть
4. Нравственная регуляция деятельности практического психолога 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
Библиографический список 21 -
Отчет по практике:
Практика в ООО Юридический центр «Кворум»
23 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6Заключение 19РазвернутьСвернуть
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23
-
Дипломная работа:
Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе
87 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Содержание элективного курса. дипломное исследование.Следующая работа
Физиология питания




-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Факторы, определяющие общие направления развития международного туристического обмена 4Глава 2. Особенности развития международных туристических обменов в Хабаровском крае 10РазвернутьСвернуть
Глава 3. Проблемы и перспективы развития международного туризма в России и в Хабаровском крае 15
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Задача/Задачи:
Практическая задача по бугалтерскому учёту
14 страниц(ы)
Задание 1 3
Список использованной литературы 14
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
Введение….…3
1. Сделки с земельными доля-ми….….5
2. Выделение земельного участка в счет земельной до-ли….…83. Проблемы выделения земельных долей в натуре по материалам судебной практи-ки…14РазвернутьСвернуть
4. Рекомендации по обращению в муниципальную собственность неиспользуемых земельных долей…. ….17
Заключе-ние….….21
Список литерату-ры….2
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Кто является собственником имущества, внесенного учредителями (участниками) в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного общества?Каковы имущественные права участника общества с ограниченной ответственностью при выходе его из состава общества?РазвернутьСвернуть
Разрешите спор, оценив положение устава о праве участника на изъятие имущества.
-
Контрольная работа:
Финансовое управление компанией.
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Экономичекая сущность и классификация капитала компании. Задачи управления капиталом 4
2. Управление стоимостью капитала. Формирование рациональной заемной политики 72.Оценка финансового риска компании и разработка стратегии финансирования 12РазвернутьСвернуть
2.1 Цель и задачи оценки финансового риска компании 12
2.2 Оценка действующей стратегии финансировании, в том числе на основе эффекта финансового рычага 13
2.3 Формирование стратегии финансирования компании 17
Заключение 21
Список литературы 22
Приложения 23
-
Реферат:
История политических и правовых учений
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 4
2. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И РАЗЛИЧИЯ В ИЗУЧЕНИИ ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Реферат:
Философские учения о человеке (история и современность)
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Роль человека в философии 4
2. Проблема человека в философии 8
3. Природа и сущность человека 12
Заключение 15
Список литературы 16
-
Реферат:
Обеспечение духовной безопасности в рф
28 страниц(ы)
1. ПОНЯТИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 4
2. ТРАДИЦИОННЫЙ, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ И ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 83. ПАТРИОТИЗМ И ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 11РазвернутьСвернуть
3.1. ПАТРИОТИЗМ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ОСНОВА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 11
3.2. РЕЛЕГИООЗНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 13
3.3. ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНСТИ ОБЩЕСТВА В РОССИИ 15
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДУХОВНОЙ И НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 17
5. УЧАСТИЕ ЦЕРКВИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Задача/Задачи:
16 страниц(ы)
Решение задачи -
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Лингвистический и философский аспекты побудительности 5
1.1.Категория побудительности 51.2. Повелительное наклонение и императив 8РазвернутьСвернуть
1.3. Побудительная модальность 11
Глава 2. Практическая часть 16
Заключение 30
Список литературы 32