СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие делового журнала - Курсовая работа №19296

«Развитие делового журнала» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

I. Развитие делового журнала…

1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….

1.2 Система деловых журналов и их классификация….

1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России…

II. Деловой журнал «Бизнес и жизнь»….

2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…

2.2 Анализ журнала «Бизнес и жизнь»…

2.3 Исследование читательской аудитории…

III. Предложения по развитию делового журнала….

Заключение….

Список литературы….….….


Введение

На сегодняшний день в России сформировался тип делового журнала, который рассчитан на вполне конкретную аудиторию – деловое сообщество, то есть на людей, занятых в управлении общественным производством, в бизнесе. Задачи современного делового журнала – пропаганда идей и принципов рыночной экономики, информирование читателей о мире бизнеса, распространение законодательной, нормативной, отраслевой и профессиональной информации, расширение профессионального и делового кругозора читателей, формирование идеологии бизнеса, создание положительного имиджа отечественного бизнесмена. Высокий уровень публикаций таких изданий заставляет прислушиваться к деловой прессе властные, финансовые структуры, интеллектуальную часть общества.

Рассматриваемый сегмент медиарынка достаточно многослоен. В него входят разные виды изданий, рассчитанные на соответствующие аудиторные группы. Это, прежде всего, деловые журналы общего интереса, корпоративные и ведомственные, отраслевые и профессиональные деловые издания. Самые известные деловые журналы в России сегодня – это издания Издательского Дома «КоммерсантЪ» и вышедшие из него издания, такие как «ДЕНЬГИ», «Эксперт», «Профиль», «Компания», а также «Карьера», «РБК», журналы известных международных брендов – «Форбс» (Forbеs) и другие.

Цель курсовой работы заключается в изучении делового журнала «Бизнес и Жизнь», выявлении его достоинств и недостатков, а также выявлении значения делового журнала в массовой информации.

Выбор цели обусловил постановку следующих задач:

- исследовать процесс функционирования системы деловых журналов в России – от зарождения специализированных журнальных изданий до формирования системы;

- выявить этапы становления системы деловых журналов;

- охарактеризовать типологические особенности деловых журналов;

- исследовать роль и место системы деловых журналов в системе современных российских СМИ;

- определить перспективы дальнейшего развития системы отечественных деловых журналов.


Выдержка из текста работы

I. Развитие делового журнала

1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России

Данная система возникновения деловых журналов рассматривается в исторической ретроспективе, начиная с момента возникновения отдельных изданий и заканчивая ее современным состоянием[7, С. 56].

Уже во второй половине XVIII века начали издаваться научно-популярные и литературные журналы, которые содержали материалы об экономике, культуре, развитии торговли, что придавало им энциклопедический характер и соответствовало вкусам читающей публики. Журналы того времени создавались для пропаганды экономических реформ и научных достижений. Отдельные разделы «толстых журналов», а также некоторые специализированные издания того времени можно рассматривать в качестве предвестников деловых журналов.

В начале XIX века в России появляется ведомственная пресса: «Санкт-Петербургский журнал», «Периодическое сочинение об успехах народного просвещения», «Сенаторские ведомости». К этому же периоду относится увеличение количества специализированных изданий.

Расширение спектра специализированных и отраслевых журналов продолжалось и в царствование Николая I. Важным фактом развития структуры российской печати стало появление и развитие отраслевой прессы – изданий, освещающих административную, экономическую, научно-техническую деятельность. Эти издания были ориентированы на аудиторию специалистов, но в них уже начали появляться разделы для общей публики.

Российская пресса получает новый импульс к развитию с приходом к власти Александра II. Активно развиваются и деловые журналы, такие как «Журнал для акционеров» - центральный орган владельцев государственных фондов и акций различных обществ и компаний, «Вестник промышленности» - первый в России журнал для предпринимателей.


Заключение

Особенности системы деловой журналистики (и, в частности, прессы) напрямую зависят от состояния национальной экономики, финансовой системы, а также от уровня развития технологий. Ускоренный экономический рост стимулирует появление и развитие деловых средств массовой информации. Кроме того, особенности функционирования экономики могут послужить причиной возникновения новых видов и подвидов деловой прессы.

В целом национальную систему деловой прессы можно охарактеризовать с помощью модели, на которую влияют следующие факторы: экономическо-организационные (структура собственности крупнейших средств массовой информации, ее концентрация в руках крупных издательских или диверсифицированных групп; стратегия развития компаний-издателей деловых средств массовой информации; уровень и основные источники доходов СМИ; характер отношений с рекламодателями), аудиторные (характеристики целевой аудитории средства массовой информации), технологические (уровень технологий в той или иной системе средств массовой информации), профессиональные (базовые журналистские параметры: методы отбора материалов, работа с источниками, определение тематики СМИ, уровень анализа и достоверности фактов; структурные особенности масс-медиа: оформление, план номера; политические, деловые симпатии издания).

Активные процессы, протекающие в системе деловых СМИ России, могут привести к существенным ее изменениям в обозримом будущем. То есть, возможно, в обозримом будущем будут выработаны иные модели деловых масс-медиа России.


Список литературы

1.Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий. – Иркутск, 2005. – 388 с.

2. Бизнес и СМИ: от претензий к сотрудничеству. Сборник Ассоциации менеджеров России. – М., 2003. – 206 с.

3.Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М., 2006. – 352 с.

4. Вырковского А. В. Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России; Дис. … канд. филол. наук. – М., 2007. – 299 с.

5.Голикова Л. Б. Деловой журнал в России – успешный бизнес? // Журналистика и медиарынок. № 10 – 2007.

6. Голикова Л. Б. Типология деловых журналов // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. № 3 – 2007.

7. Голикова Л. Б. Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов // Федерация. № 9 – 2008.

8. Голикова Л Б Тенденции и проблемы российского рынка журналов // Медиальманах. № 5 – 2007.

9. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. М., РИП-Ходдинг, 2001. - 38 с.

10. Деловая пресса России: настоящее и будущее. Сборник / Сост. В. Давыдов, М. Дзялошинская. - М., 2006. – 320 с.

11. Еременко А.В. Деловая пресса в России: история, импология, моделирование изданий. Автореферат диссертации канд.филол.наук / А.В. Еременко. Ростов-на-Дону, 2006. – 366 с.

12. Корконосенко С. Г. Основы журналистики. – М., 2006. – 282 с.

13.Максимов Д. Е. Новый путь. Из прошлого русской журналистики. – Л., 2009. – 164 с.

14. Махонина С. Я. История русской журналистики начала ХХ века. – М., 2007. – 296 с.

15. Мордовская Е.И. Деловое издание в системе периодической печати. Типообразующие факторы, характер становления и развития. Канд. дисс. М, 2008. – 150 с.

16. Мурзин Д.А. Деловая пресса. Уч. пособие. Система средств массовой информации. М., Аспект Пресс, 2007, - 90 с.

17. Мурзин Д. А. Феномен корпоративной прессы. - М., 2005. – 400 с.

18. Овсепян Р. П. Периодическая печать России. Система, типология. – М., 2006. – 264 с.

19. Система средств массовой информации России. Под редакцией Я. Н. Засурского. – М., 2008. – 268 с.

20. Средства массовой информации России / Под ред. Я. Н. Засурского. – М., 2005. – 236 с.

21. Теплова Л. А. Типология информационно-аналитических еженедельных журнал: Автореф. дис. канд. филол. наук / МГУ им. М. В. Ломоносова. – М., 2009. – 244 с.

22.Типология периодической печати / Под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. – М., 2007. – 403 с.

23. Шкондин М. В. Средства массовой информации: системные характеристики. – М., 2005. – 237 с.

24.Шостак М. И. Система журнальной периодики // Журналы России. Материалы всероссийской научно-практической конференции. — М., Журфак МГУ. 2003. – 200 с.

25. w*w.media-online.r*; сайты: «О СМИ и маркетинге», «Медиа Онлайн».


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Деловой журнал как тип издания

    37 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Развитие делового журнала в целом…
    1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….
    1.2 Система деловых журналов и их классификация….
    1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
    II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
    2.3 Исследование читательской аудитории…
    III. Значение делового журнала….
    3.1 Значение делового журнала в массовой информации….
    3.2 Конкурентные преимущества журнала «Бизнес и Жизнь»…
    Заключение….
    Список литературы….….….

  • Курсовая работа:

    Деловой журнал как тип издания (Развитие делового журнала в целом)

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Развитие делового журнала в целом…
    1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….
    1.2 Система деловых журналов и их классификация….
    1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
    II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
    2.3 Исследование читательской аудитории…
    III. Значение делового журнала….
    3.1 Значение делового журнала в массовой информации….
    3.2 Конкурентные преимущества журнала «Бизнес и Жизнь»…
    Заключение….
    Список литературы….….….

  • Курсовая работа:

    Теория и практика массовой информации - ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, МЕДИАИНДУСТРИЯ, ДИЗАЙН, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ, ИЗДАНИЕ, РЕДАКЦИЯ.

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Развитие делового журнала…
    1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….
    1.2 Система деловых журналов и их классификация….
    1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России…
    II. Деловой журнал «Бизнес и жизнь»….
    2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.2 Анализ журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.3 Исследование читательской аудитории…
    III. Предложения по развитию делового журнала….
    Заключение….
    Список литературы….….….

  • Курсовая работа:

    Деловой журнал как тип издания (Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России)

    36 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Деловой журнал как тип издания…
    1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….
    1.2 Система деловых журналов и их классификация….
    1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
    II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
    III. Значение делового журнала в массовой информации …
    Заключение….
    Список литературы….….….

  • Курсовая работа:

    Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие и развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг….5
    1.1. Понятие «делового туризма» и его основные характеристики….5
    1.2. Значение гостиничных услуг для развития делового туризма…10
    Глава 2. Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг в России….18
    2.1. Состояния и перспективы развития делового туризма в России.18
    2.2. Анализ делового туризма на рынке гостиничных услуг в крупных городах страны….….….24
    Глава 3. Развитие делового туризма в г. Ейске на примере бизнес-отеля «Бристоль» ….…29
    Заключение ….….31
    Список литературы….….32
  • Дипломная работа:

    Управление деловой карьерой (на примере Лидер Тим)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ 6
    1.1. Понятие и классификация деловой карьеры персонала 6
    1.2. Основные модели деловой карьеры 13
    1.3. Этапы планирования и развития деловой карьеры 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ «LEADER TEAM» 28
    2.1. Общая характеристика и анализ трудового потенциала компании 28
    2.2. Управление деловой карьерой персонала в исследуемой компании 34
    2.3. Основные проблемы управления деловой карьерой персонала 42
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КОМПАНИИ «LEADER TEAM» 47
    3.1. Предложения по совершенствованию процесса планирования карьеры в компании 47
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ А – Типология карьеристов 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Пример благодарственного письма от Клиентов в адрес «Leader Team» 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ В – Анкета «Исследование проблем карьерного роста в компании «Leader Team» 69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основы бухгалтерского учета. Вариант №6

    23 страниц(ы) 

    І. Учет реализации….….
    ІІ. Практическая работа….….
    Список используемой литературы….
    Приложение Вариант №6 (задание)
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью

    18 страниц(ы) 

    1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ…
    2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:
    а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.
    б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты….
    в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…
    г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…
    3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…
  • Шпаргалка:

    Ресторанный сервис - ответы

    8 страниц(ы) 

    список
    Тех.продвижения рес.усл.
    Цели и марк-я среда рест-го пред-я
    Ресторанный продукт.
    Управление кач-м услуг в РБ.
    Цели и задачи внутреннего марк-га в индустрии питания.
    Ценовая политика р-на.
    Продвижение ресторанных услуг. Ср-ва, участники, цели коммуникации, реклама и т.д.
    Маркетинговое планирование.
    Меню.Общая харак-ка и анализ меню.
    Технол. И организ.обслуживания на ПОП
    Классиф-я ПОП
    Досуговые программы на предприятиях различного типа.
    Оборудование ресторанных предприятий
    ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ
  • Доклад:

    Объективный характер государственного интереса

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Экономика Греции

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Государственное устройство….….
    II. Экономическая политика….….
    2.1. Социально-экономические реформы…
    2.2. Внутренняя и внешняя политика….….
    2.3. Внешнеэкономические связи….
    2.4. Денежно-кредитная политика Греции….
    III. Экономика Греции на современном этапе….…
    3.1. Первичный и вторичный сектор…
    3.2. Услуги….
    3.3. Инвестирование….
    3.4. Инфраструктура….
    3.5. Энергетика….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Шпаргалка:

    СКС и Т - ответы

    52 страниц(ы) 

    Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
    Экономика и предпринимательство в СКСиТ
    Экономика туристских предприятий
    Связь с общественностью
    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
    Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
    Сервисная деятельность
    Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
    Экскурсионная деятельность
    Выставочная деятельность
    Человек и его потребности
    Техника и технология СКСиТ
    Профессиональная этика и этикет
    ДОУ
    Психодиагностика
    Правовое обеспечение СКСиТ
  • Контрольная работа:

    Описать какую-либо форму безналичных расчетов

    9 страниц(ы) 

    Описать какую-либо форму безналичных расчетов…
    Привести пример структуры какого-либо бюджета…
  • Доклад:

    Международно-правовое регулирование деятельности оффшорных финансовых центров

    17 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Налог на прибыль предприятий

    18 страниц(ы) 

    1. Налог на прибыль предприятий …
    2. Задача 1….
    Список литературы….
  • Методические указания:

    Государственные и муниципальные финансы - методичка

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1 Нормативные ссылки
    2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
    3 Требования к содержанию курсовой работы
    4 Правила оформления курсовой работы
    5 Защита и оценка курсовой работы
    Список литературы
    Приложение А График выполнения курсовой работы
    Приложение Б Форма задания на курсовую работу
    Приложение В Форма титульного листа курсовой работы
    Приложение Г Пример оформления содержания
    Приложение Д Примерный перечень тем курсовых работ
    Приложение Е Пример оформления реферата