У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Деловой журнал как тип издания (Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России)» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
I. Деловой журнал как тип издания…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….
1.2 Система деловых журналов и их классификация….
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
III. Значение делового журнала в массовой информации …
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
На сегодняшний день в России сформировался тип делового журнала, который рассчитан на вполне конкретную аудиторию – деловое сообщество, то есть на людей, занятых в управлении общественным производством, в бизнесе. Задачи современного делового журнала – пропаганда идей и принципов рыночной экономики, информирование читателей о мире бизнеса, распространение законодательной, нормативной, отраслевой и профессиональной информации, расширение профессионального и делового кругозора читателей, формирование идеологии бизнеса, создание положительного имиджа отечественного бизнесмена. Высокий уровень публикаций таких изданий заставляет прислушиваться к деловой прессе властные, финансовые структуры, интеллектуальную часть общества.
Рассматриваемый сегмент медиарынка достаточно многослоен. В него входят разные виды изданий, рассчитанные на соответствующие аудиторные группы. Это, прежде всего, деловые журналы общего интереса, корпоративные и ведомственные, отраслевые и профессиональные деловые издания. Самые известные деловые журналы в России сегодня – это издания Издательского Дома «КоммерсантЪ» и вышедшие из него издания, такие как «ДЕНЬГИ», «Эксперт», «Профиль», «Компания», а также «Карьера», «РБК», журналы известных международных брендов – «Форбс» (Forbеs) и др.
Современные деловые журналы активно развиваются, обладают общими признаками и образуют систему, которая пока недостаточно изучена. Процесс возникновения и формирования системы деловых журналов в России занял длительное время. Причиной формирования современной системы деловых журналов явились политические и экономические изменения в российском обществе в 90-х гг. ХХ века, вслед за которыми произошло переформирование всей системы СМИ.
Цель курсовой работы заключается в изучении деловых журналов, а также делового журнала, на примере журнала «Бизнес и Жизнь», выявлении его достоинств и недостатков, а также выявлении значения делового журнала в массовой информации.
Выдержка из текста работы
I. Деловой журнал как тип издания
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России
Данная система возникновения деловых журналов рассматривается в исторической ретроспективе, начиная с момента возникновения отдельных изданий и заканчивая ее современным состоянием.
1.Первые российские журналы.
Уже во второй половине XVIII века начали издаваться научно-популярные и литературные журналы, которые содержали материалы об экономике, культуре, развитии торговли, что придавало им энциклопедический характер и соответствовало вкусам читающей публики. Журналы того времени создавались для пропаганды экономических реформ и научных достижений. Отдельные разделы «толстых журналов», а также некоторые специализированные издания того времени можно рассматривать в качестве предвестников деловых журналов.
2.XIX век. Появление отраслевой прессы, ведомственных и специализированных журналов.
В начале XIX века в России появляется ведомственная пресса: «Санкт-Петербургский журнал», «Периодическое сочинение об успехах народного просвещения», «Сенаторские ведомости». К этому же периоду относится увеличение количества специализированных изданий.
Расширение спектра специализированных и отраслевых журналов продолжалось и в царствование Николая I. Важным фактом развития структуры российской печати стало появление и развитие отраслевой прессы – изданий, освещающих административную, экономическую, научно-техническую деятельность. Эти издания были ориентированы на аудиторию специалистов, но в них уже начали появляться разделы для общей публики.
Российская пресса получает новый импульс к развитию с приходом к власти Александра II.
Заключение
В целом, деловая журналистика – тип качественной прессы, предоставляющий информацию, критически необходимую читателю для принятия наиболее эффективных решений в финансовой, корпоративной (управленческой) либо профессиональной сфере деятельности. Критериями
для выделения деловой журналистики из общей структуры масс-медиа могут
служить аудиторные признаки (характеристики целевой аудитории, для которой предназначен информационный продукт), предметно-тематическая направленность и иные черты, связанные с характером информации; целевое
назначение СМИ (функциональный критерий). Так, целевой аудиторией любого делового издания является группа людей, заинтересованных в получении информации о процессах, протекающих в какой-либо сфере экономики, бизнеса, науки, общественной жизни; данных о том, каким образом можно получить какую-либо пользу в сложившейся ситуации.
Предметно-тематическая направленность бизнес-изданий обусловлена их основной функцией – предоставлять необходимую информацию.
Значительное число статей имеет ярко выраженную прикладную направленность, что позволяет на основе представленной информации принимать значимые для читателя решения, – материалы такого типа
представляют собой рассказ о новых финансовых инструментах, продуктах,
инвестиционных идеях. Многие материалы, появляющиеся на страницах
бизнес-изданий, посвящены в целом экономике и бизнесу, отражая как
общеэкономические тенденции, так и факты повседневной жизни корпораций и их лидеров. По сути, такие статьи косвенно выполняют ту же
функцию – дают читателю представление о происходящем в том сегменте
экономике, в котором он работает сам и от которого зависит его благосостояние. Целевое назначение деловых СМИ – обеспечить аудиторию полезной информацией. Задача читателя – принять ее ко вниманию, последовать (или не последовать) совету журналиста, оценить ситуацию на рынке, проанализировать существующие тенденции. Деловые СМИ – необходимый элемент рыночной экономики, фактически обеспечивающий бизнес-коммуникации.
Список литературы
1.Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий. – Иркутск, 2005. – 388 с.
2. Бизнес и СМИ: от претензий к сотрудничеству. Сборник Ассоциации менеджеров России. – М., 2003. – 206 с.
3.Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М., 2006. – 352 с.
4. Вырковского А. В. Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России; Дис. … канд. филол. наук. – М., 2007. – 299 с.
5.Голикова Л. Б. Деловой журнал в России – успешный бизнес? // Журналистика и медиарынок. № 10 – 2007.
6. Голикова Л. Б. Типология деловых журналов // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. № 3 – 2007.
7. Голикова Л. Б. Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов // Федерация. № 9 – 2008.
8. Голикова Л Б Тенденции и проблемы российского рынка журналов // Медиальманах. № 5 – 2007.
9. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. М., РИП-Ходдинг, 2001. - 38 с.
10. Деловая пресса России: настоящее и будущее. Сборник / Сост. В. Давыдов, М. Дзялошинская. - М., 2006. – 320 с.
11. Еременко А.В. Деловая пресса в России: история, импология, моделирование изданий. Автореферат диссертации канд.филол.наук / А.В. Еременко. Ростов-на-Дону, 2006. – 366 с.
12. Корконосенко С. Г. Основы журналистики. – М., 2006. – 282 с.
13.Максимов Д. Е. Новый путь. Из прошлого русской журналистики. – Л., 2009. – 164 с.
14. Махонина С. Я. История русской журналистики начала ХХ века. – М., 2007. – 296 с.
15. Мордовская Е.И. Деловое издание в системе периодической печати. Типообразующие факторы, характер становления и развития. Канд. дисс. М, 2008. – 150 с.
16. Мурзин Д.А. Деловая пресса. Уч. пособие. Система средств массовой информации. М., Аспект Пресс, 2007, - 90 с.
17. Мурзин Д. А. Феномен корпоративной прессы. - М., 2005. – 400 с.
18. Овсепян Р. П. Периодическая печать России. Система, типология. – М., 2006. – 264 с.
19. Система средств массовой информации России. Под редакцией Я. Н. Засурского. – М., 2008. – 268 с.
20. Средства массовой информации России / Под ред. Я. Н. Засурского. – М., 2005. – 236 с.
21. Теплова Л. А. Типология информационно-аналитических еженедельных журнал: Автореф. дис. канд. филол. наук / МГУ им. М. В. Ломоносова. – М., 2009. – 244 с.
22.Типология периодической печати / Под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. – М., 2007. – 403 с.
23. Шкондин М. В. Средства массовой информации: системные характеристики. – М., 2005. – 237 с.
24.Шостак М. И. Система журнальной периодики // Журналы России. Материалы всероссийской научно-практической конференции. — М., Журфак МГУ. 2003. – 200 с.
25. w*w.media-online.r*; сайты: «О СМИ и маркетинге», «Медиа Онлайн»
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Деловой журнал как тип издания
37 страниц(ы)
Введение….
I. Развитие делового журнала в целом…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
2.3 Исследование читательской аудитории…
III. Значение делового журнала….
3.1 Значение делового журнала в массовой информации….
3.2 Конкурентные преимущества журнала «Бизнес и Жизнь»…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Деловой журнал как тип издания (Развитие делового журнала в целом)
38 страниц(ы)
Введение….
I. Развитие делового журнала в целом…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
2.3 Исследование читательской аудитории…
III. Значение делового журнала….
3.1 Значение делового журнала в массовой информации….
3.2 Конкурентные преимущества журнала «Бизнес и Жизнь»…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Государство как субъект управления общественными процессами
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Содержание понятия государства как субъекта управления…5
1.1. Сущность государственного управления…51.2. Законы, принципы, методы государственного и муниципального управления…11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Становление и развитие системы государственного управления в России…17
2.1. Организационная структура государственной власти РФ: понятие государственного органа, виды государственных органов РФ…17
2.2. Государство как субъект управления общественными процессами: характеристики государства, типология государств, функции государства.26
Заключение….35
Список используемой литературы…37
-
Дипломная работа:
Роль государства в системе социальной защиты
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Становление и развитие социальной политики государства в России….10
1.1 История развития социальной государственной политики в области социальной защиты в дореволюционный и советский периоды.101.2 Современная государственная политика в системе социальной защиты населения.18РазвернутьСвернуть
1.3 Государственные гарантии и минимальные социальные стандарты.23
Глава II. Государственная социальная политика в сфере социальной защиты населения….…31
2.1 Государственно-правовые основы социальной защиты населения.31
2.2 Опыт осуществления социальной политики на уровне Ульяновской области.46
Глава III. Проблемы социальной политики государства на современном этапе….56
3.1. Современные этапы проблемы в сфере социальной поддержки населения.56
3.2. Пути решения и усовершенствования нормативно-правовой базы в системе социальной защиты населения.62
Заключение….68
Список используемой литературы….72
Приложения….80 -
Дипломная работа:
Особенности изучения институтов гражданского общества в курсе обществознания
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 71.1. Понятие, задачи и основные признаки институтов гражданского общества 7РазвернутьСвернуть
1.2. Становление и развитие института гражданского общества в России 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 43
2.1. Сущность и классификация проблемных методов обучения 43
2.2. Применение проблемных методов при изучении институтов гражданского общества 64
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 73
3.1. Описание проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Доклад:
Коспект лекцийпо дисциплине«история туризма и курортография
41 страниц(ы)
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ 3
1.1. Зарождение элементов путешествий 3
1.2. Путешествия в древнем мире 41.3. Походы и путешествия средневековья 8РазвернутьСвернуть
2. ПУТЕШЕСТВИЯ И ОТКРЫТИЯ В XV—XVI вв. 15
2.1. От великих географических открытий до организации первых туристских обществ 15
2.2. Путешествия и открытия во второй половине XVI—XVIII вв. 18
2.3. Развитие путешествия в XIX — начале XX вв. Первые туристские организации 20
3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ 24
3.1. Истоки возникновения 24
4. ТУРИЗМ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ И СССР 28
4.1. Становление и развитие туристско-экскурсионного дела в Российской Империи (XVIII — XX вв.) 28
4.2. Зарождение туристских и экскурсионных обществ. Первые кругосветные путешествия 31
4.3. Туристско-экскурсионная работа в дореволюционной России и СССР (1917—1927 гг.) 35
4.4 Создание и деятельность ОПТЭ. Туризм под руководством профсоюзов 37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование службы маркетингаСледующая работа
Бюджетная эффективность инвестиционного проекта




-
Доклад:
Способы и формы организации финансирования инвестиционных проектов
19 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Случайность, характеристики случайных явлений. Элементарные частицы, не имеющие покоя. - Вариант №10
14 страниц(ы)
1. Случайность, характеристики случайных явлений. Массовые явления, основные свойства массовых явлений…
2. Приведите примеры элементарных частиц, не имеющих покоя….Список использованной литературы….….….….…РазвернутьСвернуть
-
Доклад:
Подготовка материала: ремесло и процесс
20 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Учет и анализ готовой продукции на примере
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. РОЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕТА И АНАЛИЗА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1 Понятие и задачи учета готовой продукции 71.2 Порядок оценки и учета готовой продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость и задачи анализа готовой продукции 27
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ЗАО «РАБОЧИЙ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «РАБОЧИЙ» 36
2.2 Организация бухгалтерской службы предприятия 39
2.3 Анализ учетной политики ЗАО «Рабочий» 41
2.4 Организация учета готовой продукции в ЗАО «Рабочий» 44
2.5 Предложения по совершенствованию учета готовой продукции 51
3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЗАО «РАБОЧИЙ» 58
3.1 Анализ реализации продукции 58
3.2 Анализ ритмичности производства и качества продукции 65
3.3 Резервы увеличения выпуска и реализации продукции 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 82
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Кредитование капитальных вложений. Объекты кредитования. Порядок получения кредитов на капитальные вложения…2. Показатели эффективности использования оборотных средств предприятия….РазвернутьСвернуть
3. Задача
Рассчитайте необходимый прирост на квартал кредиторской задолженности (в виде фонда оплаты труда), постоянно находящейся в распоряжении предприятия.
Данные для расчета. Фонд оплаты труда на предстоящий квартал планируется в размере 12000,0 тыс. руб. Заработная плата работникам выплачивается 4-го числа каждого месяца. Начисления на заработную плату к фонду оплаты труда составляют 38,5%. Кредиторская задолженность, постоянно находящаяся в распоряжении предприятия, на начало планового периода 519,0 тыс. руб.
4. Практическое задание….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Английский язык. Контрольная №1. Вариант 1
9 страниц(ы)
Напишите транскрипцию следующих слов
Model: my [mai]
lake [leik]
1. Ice, walk, hard, last, sort, frost, lovely, some, coat, air.
-
Курс лекций:
Психология массовых коммуникаций
240 страниц(ы)
нет -
Доклад:
6 страниц(ы)
нет -
Доклад:
10 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Организация и оперативное управление кадровой службой предприятия на примере ООО
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Место кадровой службы в системе управления
1.1 Понятие и основные направления деятельности кадровой службы1.2 Основы деятельности кадровой службыРазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация работы современной кадровой службы в ООО ПКФ «Антек»
2.1 Структура, функции и сотрудники кадровой службы
2.2 Документирование кадровой деятельности
2.3 Работа с исходящими и входящими документами
2.4 Формирование дел в организации
2.5 Хранение документов кадровой службы
Заключение
Список литературы