У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Деловой журнал как тип издания (Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России)» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
I. Деловой журнал как тип издания…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….
1.2 Система деловых журналов и их классификация….
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
III. Значение делового журнала в массовой информации …
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
На сегодняшний день в России сформировался тип делового журнала, который рассчитан на вполне конкретную аудиторию – деловое сообщество, то есть на людей, занятых в управлении общественным производством, в бизнесе. Задачи современного делового журнала – пропаганда идей и принципов рыночной экономики, информирование читателей о мире бизнеса, распространение законодательной, нормативной, отраслевой и профессиональной информации, расширение профессионального и делового кругозора читателей, формирование идеологии бизнеса, создание положительного имиджа отечественного бизнесмена. Высокий уровень публикаций таких изданий заставляет прислушиваться к деловой прессе властные, финансовые структуры, интеллектуальную часть общества.
Рассматриваемый сегмент медиарынка достаточно многослоен. В него входят разные виды изданий, рассчитанные на соответствующие аудиторные группы. Это, прежде всего, деловые журналы общего интереса, корпоративные и ведомственные, отраслевые и профессиональные деловые издания. Самые известные деловые журналы в России сегодня – это издания Издательского Дома «КоммерсантЪ» и вышедшие из него издания, такие как «ДЕНЬГИ», «Эксперт», «Профиль», «Компания», а также «Карьера», «РБК», журналы известных международных брендов – «Форбс» (Forbеs) и др.
Современные деловые журналы активно развиваются, обладают общими признаками и образуют систему, которая пока недостаточно изучена. Процесс возникновения и формирования системы деловых журналов в России занял длительное время. Причиной формирования современной системы деловых журналов явились политические и экономические изменения в российском обществе в 90-х гг. ХХ века, вслед за которыми произошло переформирование всей системы СМИ.
Цель курсовой работы заключается в изучении деловых журналов, а также делового журнала, на примере журнала «Бизнес и Жизнь», выявлении его достоинств и недостатков, а также выявлении значения делового журнала в массовой информации.
Выдержка из текста работы
I. Деловой журнал как тип издания
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России
Данная система возникновения деловых журналов рассматривается в исторической ретроспективе, начиная с момента возникновения отдельных изданий и заканчивая ее современным состоянием.
1.Первые российские журналы.
Уже во второй половине XVIII века начали издаваться научно-популярные и литературные журналы, которые содержали материалы об экономике, культуре, развитии торговли, что придавало им энциклопедический характер и соответствовало вкусам читающей публики. Журналы того времени создавались для пропаганды экономических реформ и научных достижений. Отдельные разделы «толстых журналов», а также некоторые специализированные издания того времени можно рассматривать в качестве предвестников деловых журналов.
2.XIX век. Появление отраслевой прессы, ведомственных и специализированных журналов.
В начале XIX века в России появляется ведомственная пресса: «Санкт-Петербургский журнал», «Периодическое сочинение об успехах народного просвещения», «Сенаторские ведомости». К этому же периоду относится увеличение количества специализированных изданий.
Расширение спектра специализированных и отраслевых журналов продолжалось и в царствование Николая I. Важным фактом развития структуры российской печати стало появление и развитие отраслевой прессы – изданий, освещающих административную, экономическую, научно-техническую деятельность. Эти издания были ориентированы на аудиторию специалистов, но в них уже начали появляться разделы для общей публики.
Российская пресса получает новый импульс к развитию с приходом к власти Александра II.
Заключение
В целом, деловая журналистика – тип качественной прессы, предоставляющий информацию, критически необходимую читателю для принятия наиболее эффективных решений в финансовой, корпоративной (управленческой) либо профессиональной сфере деятельности. Критериями
для выделения деловой журналистики из общей структуры масс-медиа могут
служить аудиторные признаки (характеристики целевой аудитории, для которой предназначен информационный продукт), предметно-тематическая направленность и иные черты, связанные с характером информации; целевое
назначение СМИ (функциональный критерий). Так, целевой аудиторией любого делового издания является группа людей, заинтересованных в получении информации о процессах, протекающих в какой-либо сфере экономики, бизнеса, науки, общественной жизни; данных о том, каким образом можно получить какую-либо пользу в сложившейся ситуации.
Предметно-тематическая направленность бизнес-изданий обусловлена их основной функцией – предоставлять необходимую информацию.
Значительное число статей имеет ярко выраженную прикладную направленность, что позволяет на основе представленной информации принимать значимые для читателя решения, – материалы такого типа
представляют собой рассказ о новых финансовых инструментах, продуктах,
инвестиционных идеях. Многие материалы, появляющиеся на страницах
бизнес-изданий, посвящены в целом экономике и бизнесу, отражая как
общеэкономические тенденции, так и факты повседневной жизни корпораций и их лидеров. По сути, такие статьи косвенно выполняют ту же
функцию – дают читателю представление о происходящем в том сегменте
экономике, в котором он работает сам и от которого зависит его благосостояние. Целевое назначение деловых СМИ – обеспечить аудиторию полезной информацией. Задача читателя – принять ее ко вниманию, последовать (или не последовать) совету журналиста, оценить ситуацию на рынке, проанализировать существующие тенденции. Деловые СМИ – необходимый элемент рыночной экономики, фактически обеспечивающий бизнес-коммуникации.
Список литературы
1.Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий. – Иркутск, 2005. – 388 с.
2. Бизнес и СМИ: от претензий к сотрудничеству. Сборник Ассоциации менеджеров России. – М., 2003. – 206 с.
3.Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М., 2006. – 352 с.
4. Вырковского А. В. Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России; Дис. … канд. филол. наук. – М., 2007. – 299 с.
5.Голикова Л. Б. Деловой журнал в России – успешный бизнес? // Журналистика и медиарынок. № 10 – 2007.
6. Голикова Л. Б. Типология деловых журналов // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. № 3 – 2007.
7. Голикова Л. Б. Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов // Федерация. № 9 – 2008.
8. Голикова Л Б Тенденции и проблемы российского рынка журналов // Медиальманах. № 5 – 2007.
9. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. М., РИП-Ходдинг, 2001. - 38 с.
10. Деловая пресса России: настоящее и будущее. Сборник / Сост. В. Давыдов, М. Дзялошинская. - М., 2006. – 320 с.
11. Еременко А.В. Деловая пресса в России: история, импология, моделирование изданий. Автореферат диссертации канд.филол.наук / А.В. Еременко. Ростов-на-Дону, 2006. – 366 с.
12. Корконосенко С. Г. Основы журналистики. – М., 2006. – 282 с.
13.Максимов Д. Е. Новый путь. Из прошлого русской журналистики. – Л., 2009. – 164 с.
14. Махонина С. Я. История русской журналистики начала ХХ века. – М., 2007. – 296 с.
15. Мордовская Е.И. Деловое издание в системе периодической печати. Типообразующие факторы, характер становления и развития. Канд. дисс. М, 2008. – 150 с.
16. Мурзин Д.А. Деловая пресса. Уч. пособие. Система средств массовой информации. М., Аспект Пресс, 2007, - 90 с.
17. Мурзин Д. А. Феномен корпоративной прессы. - М., 2005. – 400 с.
18. Овсепян Р. П. Периодическая печать России. Система, типология. – М., 2006. – 264 с.
19. Система средств массовой информации России. Под редакцией Я. Н. Засурского. – М., 2008. – 268 с.
20. Средства массовой информации России / Под ред. Я. Н. Засурского. – М., 2005. – 236 с.
21. Теплова Л. А. Типология информационно-аналитических еженедельных журнал: Автореф. дис. канд. филол. наук / МГУ им. М. В. Ломоносова. – М., 2009. – 244 с.
22.Типология периодической печати / Под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. – М., 2007. – 403 с.
23. Шкондин М. В. Средства массовой информации: системные характеристики. – М., 2005. – 237 с.
24.Шостак М. И. Система журнальной периодики // Журналы России. Материалы всероссийской научно-практической конференции. — М., Журфак МГУ. 2003. – 200 с.
25. w*w.media-online.r*; сайты: «О СМИ и маркетинге», «Медиа Онлайн»
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Деловой журнал как тип издания
37 страниц(ы)
Введение….
I. Развитие делового журнала в целом…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
2.3 Исследование читательской аудитории…
III. Значение делового журнала….
3.1 Значение делового журнала в массовой информации….
3.2 Конкурентные преимущества журнала «Бизнес и Жизнь»…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Деловой журнал как тип издания (Развитие делового журнала в целом)
38 страниц(ы)
Введение….
I. Развитие делового журнала в целом…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
2.3 Исследование читательской аудитории…
III. Значение делового журнала….
3.1 Значение делового журнала в массовой информации….
3.2 Конкурентные преимущества журнала «Бизнес и Жизнь»…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Государство как субъект управления общественными процессами
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Содержание понятия государства как субъекта управления…5
1.1. Сущность государственного управления…51.2. Законы, принципы, методы государственного и муниципального управления…11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Становление и развитие системы государственного управления в России…17
2.1. Организационная структура государственной власти РФ: понятие государственного органа, виды государственных органов РФ…17
2.2. Государство как субъект управления общественными процессами: характеристики государства, типология государств, функции государства.26
Заключение….35
Список используемой литературы…37
-
Дипломная работа:
Роль государства в системе социальной защиты
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Становление и развитие социальной политики государства в России….10
1.1 История развития социальной государственной политики в области социальной защиты в дореволюционный и советский периоды.101.2 Современная государственная политика в системе социальной защиты населения.18РазвернутьСвернуть
1.3 Государственные гарантии и минимальные социальные стандарты.23
Глава II. Государственная социальная политика в сфере социальной защиты населения….…31
2.1 Государственно-правовые основы социальной защиты населения.31
2.2 Опыт осуществления социальной политики на уровне Ульяновской области.46
Глава III. Проблемы социальной политики государства на современном этапе….56
3.1. Современные этапы проблемы в сфере социальной поддержки населения.56
3.2. Пути решения и усовершенствования нормативно-правовой базы в системе социальной защиты населения.62
Заключение….68
Список используемой литературы….72
Приложения….80 -
Дипломная работа:
Особенности изучения институтов гражданского общества в курсе обществознания
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 71.1. Понятие, задачи и основные признаки институтов гражданского общества 7РазвернутьСвернуть
1.2. Становление и развитие института гражданского общества в России 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 43
2.1. Сущность и классификация проблемных методов обучения 43
2.2. Применение проблемных методов при изучении институтов гражданского общества 64
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 73
3.1. Описание проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Доклад:
Коспект лекцийпо дисциплине«история туризма и курортография
41 страниц(ы)
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ 3
1.1. Зарождение элементов путешествий 3
1.2. Путешествия в древнем мире 41.3. Походы и путешествия средневековья 8РазвернутьСвернуть
2. ПУТЕШЕСТВИЯ И ОТКРЫТИЯ В XV—XVI вв. 15
2.1. От великих географических открытий до организации первых туристских обществ 15
2.2. Путешествия и открытия во второй половине XVI—XVIII вв. 18
2.3. Развитие путешествия в XIX — начале XX вв. Первые туристские организации 20
3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ 24
3.1. Истоки возникновения 24
4. ТУРИЗМ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ И СССР 28
4.1. Становление и развитие туристско-экскурсионного дела в Российской Империи (XVIII — XX вв.) 28
4.2. Зарождение туристских и экскурсионных обществ. Первые кругосветные путешествия 31
4.3. Туристско-экскурсионная работа в дореволюционной России и СССР (1917—1927 гг.) 35
4.4 Создание и деятельность ОПТЭ. Туризм под руководством профсоюзов 37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование службы маркетингаСледующая работа
Бюджетная эффективность инвестиционного проекта




-
Доклад:
16 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Рынок совершенной и несовершенной конкуренции…
2. Распределение доходов между различными группами населения….4. Практическое задание…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….….
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Законы развития криминалистики и ее принципы…
1.2 Принципы криминалистики….
1.2 Законы развития криминалистики….2. Назначение судебно-психиатрической экспертизы….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие и признаки конституционных обязанностей граждан…
1.1. Понятие конституционных обязанностей граждан.…1.2. Признаки конституционных обязанностей …РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация и особенности обязанностей граждан….
Глава 2. Содержание отдельных конституционных обязанностей …
2.1. Обязанность соблюдать Конституцию и законы….….
2.2. Обязанность платить налоги и сборы …
2.3. Обязанность охранять природу…
2.4. Обязанности родителей и детей…
2.5. Обязанность защиты Отечества…
2.6. Получение основного общего образования…
2.7. Обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия….
2.8. Уважение прав и свобод других лиц…
Глава 3. Проблемы реализации конституционных обязанностей граждан Российской Федерации….
Заключение….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
Международная трудовая миграция. Вариант № 12
13 страниц(ы)
1. Сущность, виды и показатели трудовой миграции
2. Причины и направления международной трудовой миграции
3. ТестыЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Курс лекций:
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (ч. 4)
33 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
38 страниц(ы)
1. Перепишите предложения. Подчеркните инфинитивные конструкции и определите их форму, залог, функцию. Переведите предложения на русский язык. -
Доклад:
Трудовое право. Учебное пособие
255 страниц(ы)
Предисловие 6
ОБЩАЯ ЧАСТЬ 7
Глава I 7
ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ, МЕТОД И СИСТЕМА РОССИЙСКОГО ТРУДОВОГО ПРАВА 7
§ 1. Понятие, предмет трудового права 7§ 2. Метод трудового права 13РазвернутьСвернуть
§ 3. Система трудового права 15
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 17
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 18
Глава II 19
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТРУДОВОГО ПРАВА РОССИИ 19
§ 1. Понятие принципов трудового права и их значение 19
§ 2. Общая характеристика основных (отраслевых) принципов трудового права 20
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 26
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 26
Глава III 27
ИСТОЧНИКИ ТРУДОВОГО ПРАВА 27
§ 1. Понятие источников трудового права и их система 27
§ 2. Общая характеристика важнейших источников трудового права России 28
§ 3. Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по категориям работников 33
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 36
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 36
Глава IV 38
СУБЪЕКТЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 38
§ 1. Понятие и классификация субъектов трудового права 38
§ 2. Работник как субъект трудового права 39
§ 3. Работодатель как субъект трудового права 43
§ 4. Работники как субъекты трудового права 45
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 47
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 47
Глава V 49
ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ В СФЕРЕ ТРУДА 49
§ 1. Правовые основы деятельности российских профсоюзов 49
§ 2. Понятие профсоюзов. Их задачи и функции 51
§ 3. Основные права профсоюзов 53
§ 4. Гарантии прав профсоюзов 54
§ 5. Ответственность за нарушение прав профессиональных союзов 57
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 58
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 59
Глава VI 60
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СФЕРЕ ТРУДА 60
§ 1. Общая характеристика социального партнерства в сфере труда 60
§ 2. Коллективные переговоры 62
§ 3. Коллективный договор 66
§ 4. Соглашения 69
§ 5. Ответственность сторон социального партнерства 71
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 72
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 72
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ 74
Глава VII 74
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 74
§ 1. Понятие занятости и занятого населения 74
§ 2. Правовой статус безработного 76
§ 3. Социальная поддержка безработных и членов их семей 79
Выплата пособия по безработице не производится в периоды: 82
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 86
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 86
Глава VIII 88
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР 88
§ 1. Понятие трудового договора 88
§ 2. Содержание трудового договора 88
§ 3. Виды трудового договора 89
§ 4. Общий порядок заключения трудовых договоров 90
§ 5. Испытание при приеме на работу 92
§ 6. Изменение трудового договора 93
§ 7. Отстранение от работы 94
§ 8. Прекращение трудового договора 95
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 105
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 106
Глава IX 107
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА 107
§ 1. Понятие и продолжительность рабочего времени 107
§ 2. Режим рабочего времени 111
§ 3. Понятие и виды времени отдыха 113
§ 4. Отпуска 116
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 122
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 123
Глава X 124
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА 124
§ 1. Понятие оплаты труда и заработной платы 124
§ 2. Системы заработной платы 126
§ 3. Оплата труда при отклонении от нормальных условий труда 130
§ 4. Правовая охрана заработной платы 134
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 136
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 136
Глава XI 138
ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ 138
§ 1. Понятие и виды гарантий и компенсаций 138
§ 2. Гарантии при направлении работников в служебные командировки и переезде на работу в другую местность 139
§ 3. Гарантии и компенсации работникам при исполнении ими государственных или общественных обязанностей 145
§ 4. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением 147
§ 5. Другие гарантии и компенсации 150
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 157
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 158
Глава XII 159
ТРУДОВОЙ РАСПОРЯДОК. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА 159
§ 1. Понятие дисциплины труда и трудового распорядка организации 159
§ 2. Поощрение работников 160
§ 3. Дисциплинарная ответственность работников и ее виды 163
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 166
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 167
Глава XIII 168
ОХРАНА ТРУДА 168
§ 1. Понятие охраны труда 168
§ 2. Право работника на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены 169
§ 3. Создание здоровых и безопасных условий труда 173
§ 4. Расследование и учет несчастных случаев на производстве 184
§ 5. Надзор и контроль за соблюдением законодательства об охране труда. Ответственность за нарушение требований охраны труда 189
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 202
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 203
Глава XIV 204
МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 204
§ 1. Понятие, виды и условия возникновения материальной ответственности 204
§ 2. Материальная ответственность работодателя перед работником 206
§ 3. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю 210
§ 4. Порядок возмещения ущерба, причиненного работодателю 214
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 218
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 218
Глава XV 220
ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 220
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ 220
§ 1. Понятие единства и дифференциации правового регулирования труда 220
§ 2. Особенности регулирования труда женщин и лиц с семейными обязанностями 220
§ 3. Особенности регулирования труда работников в возрасте до восемнадцати лет 222
§ 4. Особенности регулирования труда руководителя организации 222
§ 5. Работа по совместительству 223
§ 6. Работа у работодателей – физических лиц 224
§ 7. Труд надомников 224
§ 8. Работа в условиях Крайнего Севера и приравненных к ним местностях 225
§ 9. Труд педагогических работников 226
§ 10. Иные категории работников, для которых предусмотрены особенности правового регулирования 227
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 227
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 227
Глава XVI 229
РАССМОТРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 229
§ 1. Понятие индивидуального трудового спора 229
§ 2. Рассмотрение индивидуального трудового спора в комиссии по трудовым спорам 230
§ 3. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судах 231
§ 4. Исполнение решений по индивидуальным трудовым спорам 232
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗДАНИЯ 233
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 233
Глава XVII 235
РАССМОТРЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 235
§ 1. Понятие, виды и стороны коллективного трудового спора 235
§ 2. Мирные процедуры разрешения коллективных трудовых споров 237
§ 3. Забастовка как способ разрешения коллективного трудового спора 242
§ 4. Ответственность за нарушение законодательства о порядке разрешения коллективных трудовых споров 247
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 248
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 248
Принятые сокращения 250
Нормативные правовые акты 251
Список специальной литературы 253
Перечень конвенций МОТ, действующих в Российской Федерации 254
-
Доклад:
2 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Стилистика и литературное редактирование. Вариант 2
11 страниц(ы)
Введение….
1. Задание № 1….….
2. Задание № 2….
3. Задание № 3…
Заключение…
Список использованной литературы….….….….