СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деловой журнал как тип издания (Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России) - Курсовая работа №19336

«Деловой журнал как тип издания (Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России)» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

I. Деловой журнал как тип издания…

1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….

1.2 Система деловых журналов и их классификация….

1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….

II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…

2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…

2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…

III. Значение делового журнала в массовой информации …

Заключение….

Список литературы….….….


Введение

На сегодняшний день в России сформировался тип делового журнала, который рассчитан на вполне конкретную аудиторию – деловое сообщество, то есть на людей, занятых в управлении общественным производством, в бизнесе. Задачи современного делового журнала – пропаганда идей и принципов рыночной экономики, информирование читателей о мире бизнеса, распространение законодательной, нормативной, отраслевой и профессиональной информации, расширение профессионального и делового кругозора читателей, формирование идеологии бизнеса, создание положительного имиджа отечественного бизнесмена. Высокий уровень публикаций таких изданий заставляет прислушиваться к деловой прессе властные, финансовые структуры, интеллектуальную часть общества.

Рассматриваемый сегмент медиарынка достаточно многослоен. В него входят разные виды изданий, рассчитанные на соответствующие аудиторные группы. Это, прежде всего, деловые журналы общего интереса, корпоративные и ведомственные, отраслевые и профессиональные деловые издания. Самые известные деловые журналы в России сегодня – это издания Издательского Дома «КоммерсантЪ» и вышедшие из него издания, такие как «ДЕНЬГИ», «Эксперт», «Профиль», «Компания», а также «Карьера», «РБК», журналы известных международных брендов – «Форбс» (Forbеs) и др.

Современные деловые журналы активно развиваются, обладают общими признаками и образуют систему, которая пока недостаточно изучена. Процесс возникновения и формирования системы деловых журналов в России занял длительное время. Причиной формирования современной системы деловых журналов явились политические и экономические изменения в российском обществе в 90-х гг. ХХ века, вслед за которыми произошло переформирование всей системы СМИ.

Цель курсовой работы заключается в изучении деловых журналов, а также делового журнала, на примере журнала «Бизнес и Жизнь», выявлении его достоинств и недостатков, а также выявлении значения делового журнала в массовой информации.


Выдержка из текста работы

I. Деловой журнал как тип издания

1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России

Данная система возникновения деловых журналов рассматривается в исторической ретроспективе, начиная с момента возникновения отдельных изданий и заканчивая ее современным состоянием.

1.Первые российские журналы.

Уже во второй половине XVIII века начали издаваться научно-популярные и литературные журналы, которые содержали материалы об экономике, культуре, развитии торговли, что придавало им энциклопедический характер и соответствовало вкусам читающей публики. Журналы того времени создавались для пропаганды экономических реформ и научных достижений. Отдельные разделы «толстых журналов», а также некоторые специализированные издания того времени можно рассматривать в качестве предвестников деловых журналов.

2.XIX век. Появление отраслевой прессы, ведомственных и специализированных журналов.

В начале XIX века в России появляется ведомственная пресса: «Санкт-Петербургский журнал», «Периодическое сочинение об успехах народного просвещения», «Сенаторские ведомости». К этому же периоду относится увеличение количества специализированных изданий.

Расширение спектра специализированных и отраслевых журналов продолжалось и в царствование Николая I. Важным фактом развития структуры российской печати стало появление и развитие отраслевой прессы – изданий, освещающих административную, экономическую, научно-техническую деятельность. Эти издания были ориентированы на аудиторию специалистов, но в них уже начали появляться разделы для общей публики.

Российская пресса получает новый импульс к развитию с приходом к власти Александра II.


Заключение

В целом, деловая журналистика – тип качественной прессы, предоставляющий информацию, критически необходимую читателю для принятия наиболее эффективных решений в финансовой, корпоративной (управленческой) либо профессиональной сфере деятельности. Критериями

для выделения деловой журналистики из общей структуры масс-медиа могут

служить аудиторные признаки (характеристики целевой аудитории, для которой предназначен информационный продукт), предметно-тематическая направленность и иные черты, связанные с характером информации; целевое

назначение СМИ (функциональный критерий). Так, целевой аудиторией любого делового издания является группа людей, заинтересованных в получении информации о процессах, протекающих в какой-либо сфере экономики, бизнеса, науки, общественной жизни; данных о том, каким образом можно получить какую-либо пользу в сложившейся ситуации.

Предметно-тематическая направленность бизнес-изданий обусловлена их основной функцией – предоставлять необходимую информацию.

Значительное число статей имеет ярко выраженную прикладную направленность, что позволяет на основе представленной информации принимать значимые для читателя решения, – материалы такого типа

представляют собой рассказ о новых финансовых инструментах, продуктах,

инвестиционных идеях. Многие материалы, появляющиеся на страницах

бизнес-изданий, посвящены в целом экономике и бизнесу, отражая как

общеэкономические тенденции, так и факты повседневной жизни корпораций и их лидеров. По сути, такие статьи косвенно выполняют ту же

функцию – дают читателю представление о происходящем в том сегменте

экономике, в котором он работает сам и от которого зависит его благосостояние. Целевое назначение деловых СМИ – обеспечить аудиторию полезной информацией. Задача читателя – принять ее ко вниманию, последовать (или не последовать) совету журналиста, оценить ситуацию на рынке, проанализировать существующие тенденции. Деловые СМИ – необходимый элемент рыночной экономики, фактически обеспечивающий бизнес-коммуникации.


Список литературы

1.Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий. – Иркутск, 2005. – 388 с.

2. Бизнес и СМИ: от претензий к сотрудничеству. Сборник Ассоциации менеджеров России. – М., 2003. – 206 с.

3.Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М., 2006. – 352 с.

4. Вырковского А. В. Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России; Дис. … канд. филол. наук. – М., 2007. – 299 с.

5.Голикова Л. Б. Деловой журнал в России – успешный бизнес? // Журналистика и медиарынок. № 10 – 2007.

6. Голикова Л. Б. Типология деловых журналов // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. № 3 – 2007.

7. Голикова Л. Б. Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов // Федерация. № 9 – 2008.

8. Голикова Л Б Тенденции и проблемы российского рынка журналов // Медиальманах. № 5 – 2007.

9. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. М., РИП-Ходдинг, 2001. - 38 с.

10. Деловая пресса России: настоящее и будущее. Сборник / Сост. В. Давыдов, М. Дзялошинская. - М., 2006. – 320 с.

11. Еременко А.В. Деловая пресса в России: история, импология, моделирование изданий. Автореферат диссертации канд.филол.наук / А.В. Еременко. Ростов-на-Дону, 2006. – 366 с.

12. Корконосенко С. Г. Основы журналистики. – М., 2006. – 282 с.

13.Максимов Д. Е. Новый путь. Из прошлого русской журналистики. – Л., 2009. – 164 с.

14. Махонина С. Я. История русской журналистики начала ХХ века. – М., 2007. – 296 с.

15. Мордовская Е.И. Деловое издание в системе периодической печати. Типообразующие факторы, характер становления и развития. Канд. дисс. М, 2008. – 150 с.

16. Мурзин Д.А. Деловая пресса. Уч. пособие. Система средств массовой информации. М., Аспект Пресс, 2007, - 90 с.

17. Мурзин Д. А. Феномен корпоративной прессы. - М., 2005. – 400 с.

18. Овсепян Р. П. Периодическая печать России. Система, типология. – М., 2006. – 264 с.

19. Система средств массовой информации России. Под редакцией Я. Н. Засурского. – М., 2008. – 268 с.

20. Средства массовой информации России / Под ред. Я. Н. Засурского. – М., 2005. – 236 с.

21. Теплова Л. А. Типология информационно-аналитических еженедельных журнал: Автореф. дис. канд. филол. наук / МГУ им. М. В. Ломоносова. – М., 2009. – 244 с.

22.Типология периодической печати / Под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. – М., 2007. – 403 с.

23. Шкондин М. В. Средства массовой информации: системные характеристики. – М., 2005. – 237 с.

24.Шостак М. И. Система журнальной периодики // Журналы России. Материалы всероссийской научно-практической конференции. — М., Журфак МГУ. 2003. – 200 с.

25. w*w.media-online.r*; сайты: «О СМИ и маркетинге», «Медиа Онлайн»


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Деловой журнал как тип издания

    37 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Развитие делового журнала в целом…
    1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….
    1.2 Система деловых журналов и их классификация….
    1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
    II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
    2.3 Исследование читательской аудитории…
    III. Значение делового журнала….
    3.1 Значение делового журнала в массовой информации….
    3.2 Конкурентные преимущества журнала «Бизнес и Жизнь»…
    Заключение….
    Список литературы….….….

  • Курсовая работа:

    Деловой журнал как тип издания (Развитие делового журнала в целом)

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Развитие делового журнала в целом…
    1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….
    1.2 Система деловых журналов и их классификация….
    1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
    II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
    2.3 Исследование читательской аудитории…
    III. Значение делового журнала….
    3.1 Значение делового журнала в массовой информации….
    3.2 Конкурентные преимущества журнала «Бизнес и Жизнь»…
    Заключение….
    Список литературы….….….

  • Курсовая работа:

    Государство как субъект управления общественными процессами

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Содержание понятия государства как субъекта управления…5
    1.1. Сущность государственного управления…5
    1.2. Законы, принципы, методы государственного и муниципального управления…11
    Глава 2. Становление и развитие системы государственного управления в России…17
    2.1. Организационная структура государственной власти РФ: понятие государственного органа, виды государственных органов РФ…17
    2.2. Государство как субъект управления общественными процессами: характеристики государства, типология государств, функции государства.26
    Заключение….35
    Список используемой литературы…37
  • Дипломная работа:

    Роль государства в системе социальной защиты

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Становление и развитие социальной политики государства в России….10
    1.1 История развития социальной государственной политики в области социальной защиты в дореволюционный и советский периоды.10
    1.2 Современная государственная политика в системе социальной защиты населения.18
    1.3 Государственные гарантии и минимальные социальные стандарты.23
    Глава II. Государственная социальная политика в сфере социальной защиты населения….…31
    2.1 Государственно-правовые основы социальной защиты населения.31
    2.2 Опыт осуществления социальной политики на уровне Ульяновской области.46
    Глава III. Проблемы социальной политики государства на современном этапе….56
    3.1. Современные этапы проблемы в сфере социальной поддержки населения.56
    3.2. Пути решения и усовершенствования нормативно-правовой базы в системе социальной защиты населения.62
    Заключение….68
    Список используемой литературы….72
    Приложения….80
  • Дипломная работа:

    Особенности изучения институтов гражданского общества в курсе обществознания

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 7
    1.1. Понятие, задачи и основные признаки институтов гражданского общества 7
    1.2. Становление и развитие института гражданского общества в России 19
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 43
    2.1. Сущность и классификация проблемных методов обучения 43
    2.2. Применение проблемных методов при изучении институтов гражданского общества 64
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 73
    3.1. Описание проекта 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Доклад:

    Коспект лекцийпо дисциплине«история туризма и курортография

    41 страниц(ы) 

    1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ 3
    1.1. Зарождение элементов путешествий 3
    1.2. Путешествия в древнем мире 4
    1.3. Походы и путешествия средневековья 8
    2. ПУТЕШЕСТВИЯ И ОТКРЫТИЯ В XV—XVI вв. 15
    2.1. От великих географических открытий до организации первых туристских обществ 15
    2.2. Путешествия и открытия во второй половине XVI—XVIII вв. 18
    2.3. Развитие путешествия в XIX — начале XX вв. Первые туристские организации 20
    3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ 24
    3.1. Истоки возникновения 24
    4. ТУРИЗМ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ И СССР 28
    4.1. Становление и развитие туристско-экскурсионного дела в Российской Империи (XVIII — XX вв.) 28
    4.2. Зарождение туристских и экскурсионных обществ. Первые кругосветные путешествия 31
    4.3. Туристско-экскурсионная работа в дореволюционной России и СССР (1917—1927 гг.) 35
    4.4 Создание и деятельность ОПТЭ. Туризм под руководством профсоюзов 37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Учебник - газета

    42 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Управление хозяйственной деятельностью организации, предприятия, кооператива, офиса.

    27 страниц(ы) 

    1. Характеристика систем оперативного управления производственно – хозяйственной деятельностью организации, предприятия …
    2. Взаимосвязь технологии, заданий, структуры и целей и эффективность деятельности организации, предприятия ….
    3.Практическая часть…
    3.1.Характеристика ОАО «Домострой»…
    3.2.Анализ эффективности методов планирования и диспетчеризации хозяйственной деятельности, разнарядки работ и контроля сроков их выполнения конкретной организации, предприятии.
    3.3.Предложения по совершенствованию оперативного управления хозяйственной деятельности предприятия, организации…
    Задача Разработайте более совершенную систему оперативного управления организацией, предприятием.….…
    Список литературы….….….….
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью. Виды исследований в ПР

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Основные характеристики исследований и их содержание….
    ІІ. Проведение исследований в сфере ПР…
    ІІІ. Особенности методики проведения социологических исследований.
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Доклад:

    Лекции по дисциплине «Бухгалтерский учет и аудит»

    255 страниц(ы) 

    Раздел I. Основы организации бухгалтерского учета и аудита на предприятии
    1. Введение
    2. Предмет и метод бухгалтерского учета
    3. Бухгалтерский баланс
    4. Счета и двойная запись
    5. Техника и формы бухгалтерского учета
    6. Организация и руководство бухгалтерским учетом
    7. Предмет и метод аудита на предприятии
    8. Методика проведения аудита. Оценка риска аудита.
    Раздел II. Методика учета и проверки объектов бухгалтерского учета и аудита
    9. Учет и аудит денежных средств и расчетов
    10. Учет и аудит основных средств
    11. Учет и аудит нематериальных активов
    12. Учет и аудит материальных ценностей
    13. Учет и правильность расчетов по оплате труда
    14. Учет и проверка затрат на производство и калькулирование себестоимости
    15. Учет и аудит готовой продукции и ее реализации
    16. Учет и аудит расчета фондов и финансовых результатов
    17. Отчетность предприятия
    18. Аудиторские отчеты
  • Курс лекций:

    Типология жанров современной экранной продукции

    56 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Планировка и застройка городских и сельских поселений - нормы

    72 страниц(ы) 

    1. Концепция развития и общая организация территории городских и сельских поселений 2
    2. Селитебная территория 5
    Общественные центры 6
    Жилая застройка 6
    Селитебная территория сельского поселения 9
    3. Производственная территория 10
    Промышленная зона (район) 10
    Научная и научно-производственная зона (район) 12
    Коммунально-складская зона (район) 12
    Производственная зона сельского поселения 13
    4. Ландшафтно-рекреационная территория 14
    Ландшафтная архитектура и садово-парковое строительство 14
    Зоны отдыха и курортные 16
    5. Учреждения и предприятия обслуживания 18
    6. Транспорт и улично-дорожная сеть 20
    Внешний транспорт 20
    Сеть улиц и дорог 23
    Сеть общественного пассажирского транспорта и пешеходного движения 27
    Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств 28
    7. Инженерное оборудование 31
    Водоснабжение и канализация 31
    Санитарная очистка 32
    Электро-, тепло-, холодо- и газоснабжение, связь, радиовещание и телевидение 32
    Размещение инженерных сетей 34
    8. Инженерная подготовка и защита территории 39
    9. Охрана окружающей среды, памятников истории и культуры 41
    Охрана и рациональное использование природных ресурсов 41
    Защита атмосферы, водных объектов и почв от загрязнения 43
    Защита от шума, вибрации, электрических и магнитных полей, излучений и облучений 45
    Регулирование микроклимата 46
    Охрана памятников истории и культуры 46
    Приложение 1*. Противопожарные требования 47
    Приложение 2. Требования к согласованию размещения объектов в районах аэродромов и на других территориях с учетом обеспечения безопасности полетов воздушных судов 49
    Приложение 3*. Размеры приусадебных и приквартирных земельных участков 49
    Приложение 4. Расчетная плотность населения территории жилого района и микрорайона 50
    Приложение 5. Расчетная плотность населения на селитебной территории сельского поселения 51
    Приложение 6. Площади и размеры земельных участков складов 52
    Приложение 7*. Нормы расчета учреждений и предприятий обслуживания и размеры их земельных участков 54
    Приложение 8. Категории и параметры автомобильных дорог пригородных зон городов и систем расселения 63
    Приложение 9. Нормы расчета стоянок автомобилей 63
    Приложение 10. Нормы земельных участков гаражей и парков транспортных средств 63
    Приложение 11. Нормы накопления бытовых отходов 63
    Приложение 12. Укрупненные показатели электропотребления 63
  • Контрольная работа:

    Задачи по страхованию 9, 11, 10, 3

    22 страниц(ы) 

    Задачи 9, 11, 10, 3.
  • Контрольная работа:

    Платежный баланс

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Сущность и структура платежного баланса. Факторы, влияющие на его состояние….
    1.1. Сущность и структура платежного баланса….
    1.2. Факторы, влияющие на состояние платежного баланса….
    2. Методы регулирования платежного баланса….
    Заключение….
    Тест….
    Список используемой литературы….….….
  • Реферат:

    Исследование структуры организации

    29 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3 - 4
    I. Органиграмма АООТ «МЖК»….…5 - 8
    II. Описание организации…9 - 12
    III. Обоснование организационной структуры…13 - 26
    Заключение….27
    Список использованных источников.…28 - 29
  • Курс лекций:

    Зарубежная журналистика

    255 страниц(ы) 

    Введение 4
    Дожурналнстские формы массовой коммуникации 11
    Становление публицистики в древности и средневековье 19
    Массовая информация в эпоху Возрождения 34
    Публицистика эпохи Реформации и Крестьянской войны в Германии. Философские основы немецкой
    журналистики 48
    Журналистика Английской буржуазной революции 17 века 60
    Журналистика Франции до и во время Великой революции 75
    Итальянская журналистика к началу Рисорджименто (Возрождения) 87
    Философские и социально-политические концепции американского Просвещения и их влияния на
    развитие журналистики 99
    Основные тенденции и направления развития буржуазной журналистики на примере Франции середины и
    второй половины 19 века. Журналистика Паражской Коммуны 1871г. 112
    Немецкий стиль формирования средств массовой информации на этапе утверждения империализма, в
    условиях нацистского режима 136
    Проблемы концентрации и монополизации средств массовой информации в условиях Англии
    (конец 19- начало 20 века) 151
    Становление и развитие итальянской журналистики в конце 19 - начале 20 века 161
    Формирование информационного-пропагандистского комплекса в странах Северной Европы 172
    Общественное сознание и массовая коммуникация в Испании 184
    Гуманистические традиции Нидерландской публикации 199
    Демокранизация системы массовой коммуникации в Португалии 209
    Влияние прессы Австрии на социальные процессы в обществе 218
    Журналистика Швейцарии в системе общественных отношений 229
    Интерпретация информации в журналистской практике Греции 237
    Печать и публицистика в условиях государственно-монополистического капитализма США
    (конец 19 - начало 20 века) 245
    «Литературный журнализм» Америки начала20века 256
    Взаимодействие журналистики с рыночной экономикой на примере Канады 267
    Теория социальной ответственности прессы в Латинской Америке 281
    Типологическая характеристика системы средств массовой информации Японии в начале 20 века 302
    Проблемы дифференциации периодических изданий на примере Индии в начале 20 века 317
    Журналистика и государство в условиях Китая 334
    Капитал и журналистика на африканском континенте 356
    Правовая защита интересов средств массовой информации в странах Европы
    (Германии, Франции, Англии) 368
    368
    Журналистская этика В США и странах Латинской Америки 393
    Влияние научно-технической революции на журналистику (опыт Южной Кореи) 406
    Тенденции развития средств массовой информации в Африке 419
    Современный журнализм, этапы его развития (Маклюэн, Маркузе, Адорно и др. представители) 432
    Организация работы редакции по-европейски и по-американски (типичные черты, различия) 447
    Новые информационные технологии и утвердения основ журнализма в странах Азии 463
    Информационная деятельность зарубежных стран иа международной арене 473
    Литература