СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

отчет по практике в гостинице «Экспромт - Отчет по практике №17183

«отчет по практике в гостинице «Экспромт» - Отчет по практике

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение

Раздел I. Маркетинг гостиницы «Экспромт»

1.1. Характеристика гостиницы

1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности услуг гостиницы «Экспромт»

Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований

Раздел III. Общественное питание в гостинице «Экспромт»

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.

Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница - это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп.

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.

Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов.

Объект исследования – гостиница «Экспромт».

Предмет исследования – основная деятельность гостиницы «Экспромт».

Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.


Выдержка из текста работы

Раздел I. Маркетинг гостиницы «Экспромт»

1.1. Характеристика гостиницы

Гостиница «Экспромт» - это коммерческая организация, которая входит в большой туристский комплекс «Югморсервис», зарегистрированный по адресу г. Новороссийск, пр. Ленина, д. 70.

ОАО «Югморсервис» было создано путем преобразования в открытое акционерное общество ранее имеющего статус государственного предприятия гостиничного хозяйства в начале 1998 года.

1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности услуг гостиницы «Экспромт»

Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.

При помощи маркетинговых методик, выявим, кто именно и почему является потребителем, покупателем услуг гостиницы «Экспромт».


Заключение

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.

В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.


Список литературы

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2005. - 254 с.

2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. - 185 с.

3. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 178 с.

4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие - Минск: ООО «Новое знание», 2007. - 180 с.

5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. -- СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2006. - 580 с.

6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2006. - 286 с.

7. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.-126 с.

8. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2003. - 212 с.

9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. - 187 с.

10. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство - М.: ЭКМОС, 2004. - 197 с.

11. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004. - 168 с.

12. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. -- М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2005. - 224 с.

13. h**t://vrn.comlink.r*/


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в сельском поселении

    26 страниц(ы) 

    Отчет по практике
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в гостинице «Жемчужина».

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Описание маркетинговой деятельности гостиницы «Жемчужина»
    1.1. Общая характеристика гостиницы
    1.2. Конкурентоспособность услуг гостиницы «Жемчужина», ее основные сегменты
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    3. Служба питания в гостинице «Жемчужина»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Прачечная в гостинице: особенности организации

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА ПРАЧЕЧНОЙ В ГОСТИНИЦЕ 5
    1.1 Достоинства и недостатки создания прачечной в гостинице 5
    1.2 Этапы технологического процесса в гостиничной прачечной и общие принципы подбора оборудования 6
    2. ОБОРУДОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ В ГОСТИНИЧНОЙ ПРАЧЕЧНОЙ 11
    2.1 Стиральные машины 11
    2.2 Прочее оборудование 17
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 23
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
    1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 5
    1.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13
    1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
    2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
    2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
    3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
    3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Отчет по практике:

    Предварительный договор в гражданском праве

    24 страниц(ы) 

    Введение 5
    Отчет по практике 7
    Заключение 21
    Список литературы 24
    Приложения 25

    1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.
    2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:
    - изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
    - ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
    6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
    7 день Выходной.
    8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
    9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
    11 день Принял участие в подготовке юридических документов
    12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
    13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
    14 день Выходной.
    15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
    16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
    подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
    Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
    Оформил отчет о прохождении практики.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов

    13 страниц(ы) 

    Введение 2
    Задание 1 3
    Задание 2 3
    Задание 3 5
    Задание 4 6
    Задание 5 7
    Задание 6 8
    Задание 7 9
    Задание 8 9
    Задание 9 10
    Задание 10 10
    Заключение 12
    Библиографический список 13

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Слово в телеэфире: Очерки новейшего словоупотребления в российском телевещании.

    92 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    Разработка технического задания

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Операции коммерческих банков.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. СУЩНОСТЬ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ И МЕСТО НА НЕМ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….
    1.1. Понятие о рынке ценных бумаг….
    1.2. Виды ценных бумаг….….
    1.3. Участники рынка ценных бумаг….….
    1.4. Роль коммерческих банков на рынке ценных бумаг….
    2. ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ….
    2. 1. Выпуск ценных бумаг коммерческими банками…
    2.1.1. Эмиссия эмиссионных ценных бумаг коммерческим банком….….
    2.1.2. Выпуск депозитных и сберегательных сертификатов….
    2.1.3. Выпуск банками собственных векселей….….
    2.2. Инвестиции банков в ценные бумаги….…
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРПЕКТИВЫ ВЫПУСКА И ОБРАЩЕНИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ В РОССИИ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….
  • Лекция:

    Мотивация руководителей

    15 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Оценка внешних и внутренних факторов территориальной экономической интеграции. Основные тенденции развития транспортной сети. Вариант 5.

    21 страниц(ы) 

    1. Оценка внешних и внутренних факторов
    территориальной экономической интеграции… 3
    2. Основные тенденции развития транспортной сети…. 7
    3. Практическое задание…. 14
    4. Список литературы…. 18
  • Реферат:

    Учет труда и его оплата. Учет финансовых вложений

    22 страниц(ы) 

    1. Учет труда и его оплата….
    1.1. Виды, формы и системы оплаты труда, порядок ее назначения….
    1.2. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера.
    1.3. Документы по учету личного состава, труда и его оплаты….
    1.4. Синтетический учет расчетов по оплате труда….
    1.5. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению….
    1.6. Учет удержаний из заработной платы…
    2. Учет финансовых вложений….
    2.1. Понятие и классификация доходов организации….
    2.2. Структура и порядок формирования финансового результата…
    2.3. Учет финансовых результатов от продажи продукции….
    3. Практическое задание….….
    Список используемой литературы….….…
  • Методические указания:

    МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА методические указания и задания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения

    17 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    1 Нормативные ссылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    2 Инструкция по работе с методическими указаниями . . . . . . . . . . .
    3 Программа дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    4 Варианты контрольных заданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Список рекомендуемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Контрольная работа:

    Этика речевой коммуникации

    17 страниц(ы) 

    Введение….2
    I .Формулы речевого поведения….3 - 7
    1.1.Основа речевого этикета….3
    1.2.Система речевых формул в русском языке….3
    1.2.1.Формы обращения….3 - 5
    1.2.2.Роль местоимений в этике общения…5 - 6
    1.2.3.Глагольные формы….6
    1.2.4.Проявление вежливости в русском языке….6 - 7
    II. Стиль речевой коммуникации…8 - 10
    2.1.Стиль и социальное положение….8
    2.2.Стиль и пол….8
    2.3.Стиль и возраст….8 - 9
    2.4.Стиль и профессия….9 - 10
    III. Деловой этикет….11 - 14
    3.1.Деловая переписка…11
    3.2.Особенности телефонной коммуникации….12 - 14
    Заключение….15
    Список литературы….16
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план создания отдела туристской фирмы, работающей на выездной туризм (вариант 13)

    25 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общие направления развития международного туризма….…
    2. Бизнес-план туристического агентства «Эдем-Тур»…
    2.1. Цели и предмет деятельности….
    2.2. Маркетинг и анализ рынка….
    2.3. Изучение покупателей….
    2.4. Анализ использования имеющейся базы…
    2.5. Фонд заработной платы…
    2.6. Калькуляция турпродукта…
    2.7. Расчетная часть….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений

    29 страниц(ы) 

    1.Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений»….
    2.Что такое административно-правовая норма и каковы ее характерные черты….…
    3.Задача
    Директор завода Анисимов, военнослужащий Бармин, и гражданин Польши Шиманский грубо нарушили правила охоты. Какие санкции могут быть к ним применены?
    4.Задача
    16 сентября с.г. учащиеся техникума 15-летние Костин и Соболев отмечали день рождения своего приятеля Михеева, которому в этот день исполнилось 16 лет. Находясь в легкой степени опьянения, все трое направились гулять в парк культуры и отдыха, где встретили 17-летнего Томашова, учащегося второго курса того же техникума. По предложению Томашова они купили бутылку водки и стали ее распивать на берегу пруда. Проходивший мимо ветеран Пахомов сделал подросткам замечание, по поводу их весьма развязанного поведения, на что они ответили нецензурной бранью, пригрозив в случае его повторных замечаний в их адрес применить физическую силу.
    Возмущенный Пахомов обратился к наряду милиции с просьбой призвать к порядку не в меру разгулявшихся подростков. Сотрудники милиции задержали подростков и несмотря на их сопротивление, доставили в ближайшее отделение милиции. Утром следующего дня, после протрезвления задержанных, майор милиции Пологов приступил к составлению протокола об административном правонарушении.
    Правомерны ли действия сотрудников милиции? Каким образом должен решаться вопрос о привлечении подростков к административной ответственности?
    5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление наукой. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
    6.Составьте список источников административного права….
    7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
    Список литературы….