СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Художественное новаторство Джеймса Джойса - Контрольная работа №19063

«Художественное новаторство Джеймса Джойса» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Новаторство в творчестве Джеймса Джойса….

2. Произведения Джойса ….….…

3. Роман "Улисс"….…

Заключение.…

Список литературы….….….


Введение

Видный ирландский писатель, представитель модернистской и постмодернистской прозы Джеймса Джойс (1882—1941), опираясь на бергсоновский прием, открыл новый способ письма, в котором художественная форма занимает место содержания, кодируя в себе идейные, психологические и другие измерения. В художественном творчестве Джойса использован не только «поток сознания», но также пародии, стилизации, комические приемы, мифологические и символические слои смыслов. Аналитическому разложению языка и текста сопутствует разложение образа человека, новая антропология, близкая к структуралистской и характерная почти полным исключением социальных аспектов. Внутренняя речь как форма бытия литературного произведения вошла в активный оборот литераторов XX века.

Талант Джойса заключается в том, что он обогатил сокровищницу мировой литературы произведениями феноменальными по своей точности, выразительности, искренности, неповторимости мифологического сюжета и совершенства формы. Новаторство для Джойса – это, прежде всего одно из закономерностей развития искусства. Сущность новаторства писатель рассматривал в неразрывной связи с традициями, назначение художника-новатора он видел в стремлении к совершенству, подчёркивая, что новаторство рождается на путях служения искусству. Продолжение, развитие передовых традиций является одним из источников новаторства: “В искусстве модернизма смелое новаторство в художественном изображении жизни сочетается с использованием и развитием всех прогрессивных традиций мировой культуры”.


Выдержка из текста работы

1. Новаторство в творчестве Джеймса Джойса

Каждого крупного художника история награждает громким именем, в котором отражается вся сущность его творчества. Пушкина она назвала солнцем русской поэзии, Толстого – зеркалом русской революции, Бомарше – непревзойдённым комедиографом, Шекспира – величайшим драматургом, Байрона – поэтом-романтиком, Вальтера Скотта – основоположником исторического романа, Конан Дойла – мастером детективного жанра, Джойса – самым ярким представителем модернизма.

Вслед за известным норвежским драматургом Генриком Ибсеном (Henrik Ibsen, 1828-1906) история по праву нарекла ирландского поэта и писателя Джеймса Джойса(James Joyce, 1882-1941) новатором, выделив этим самым одну из ярких черт его творчества . Джойс принадлежит к той плеяде художников, которые всегда и везде доискивались до “своего корня”, до “своего слова”. Он сумел подняться на те вершины, куда не ступала нога его предшественников, ведь его “Улисс” виден со всех концов планеты. Дублинские туманы не заслонили сияние Джойса и от российского литературоведа Е.Ю.Гениевой, которая пишет: “Джойс шёл всё дальше по пути поиска предельного значения слова, максимальной выразительности фразы. Его поиск увенчался удивительными находками: он действительно был чародеем, который мог делать со словом всё что угодно” .


Заключение

Если писать историю как историю культуры духа человеческого, то XX век должен получить имя Джойса - Гомера, Данте, Шекспира, Достоевского нашего времени. Элиот сравнивал его "Улисса" с "Войной и миром", но "Улисс" - это и "Одиссея", и "Божественная комедия", и "Гамлет", и "Братья Карамазовы" современности. Подобно тому как Джойс впитал человеческую культуру прошлого, так и культура XX века несет на себе отпечаток его гения. Не подозревая того, мы сегодня говорим, думаем, рефлексируем, фантазируем, мечтаем по Джойсу. Его духовной иррадиации не избежали даже те, кто не читал "Улисса". А до последнего времени у нас не читали: с 67-летним опозданием к нам пришел полный "Улисс", о котором в мире написано в тысячу раз больше, чем сам роман. В книгу вошли также очерки-эссе об Ибсене, Кэрролле, Йитсе и других писателях, чье творчество, по мнению автора, предваряло, предвосхищало, готовило наступление века Джойса.

Ответ на вопрос, в чем заключается причина исключительной музыкальности произведений Джойса, следует искать в природе человеческого дарования. Писательский талант Джойса, в котором гениально соединены абсолютный музыкальный слух, способность к синтетично-ассоциативному восприятию действительности и тончайшее чувство слова - явление довольно редкое. В своей музыкальности поэт настолько самобытный, что ему невозможно подражать. Кроме того, художественный талант Джойса – это талант в развитии. Подход автора “Улисса” к музыке - это подход не писателя, но художника, подарившего литературе всю душу и сердце.


Список литературы

1.Гарин И.И. Век Джойса. - М: ТЕРРА-Книжный клуб, 2002. - с. 58.

2. Гениева Е.Ю. Перечитывая Джойса // Джойс Дж. Избранное: Сборник. - М.,2000. с.38.

3. Михальская Н.П. Пути развития английского романа 1920-1930 годов. Утрата и поиски героя. – М., 2006. С.325

4. Гарин И.И. Век Джойса. - М: ТЕРРА-Книжный клуб, 2002. - с. 161.

5. Джеймс Джойс. Лирика. Пер. с англ. Г. Кружкова. - М.: Рудомино, 2000. - с. 180.

6. Хоружий С.С. Как читать "Улисса" // Иностранная литература. - М., 2002. № 1. - с. 287.

7.Бавильский Д. Воронка Улисса: Заметки на полях русского "Улисса". – М., 2006. С.236

8.Гарин И.И. Век Джойса. – М: ТЕРРА–Книжный клуб, 2002. – с. 848

9.Джойс Дж. Улисс. – М.: Изд–во "Азбука", 2006. – с.365

10.Набоков В. Лекции по зарубежной литературе. – М.: Изд–во "Независимая Газета", 2000.- с.263

11.Тарасова Е. "Улисс" forever. Екатерина Гениева. О несостоявшемся священничестве и состоявшемся писательстве. – М., 2003. – с.144


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Специфика телевизионных информационных жанров

    19 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Изучение документов как метод сбора информации….
    2. Специфика телевизионных информационных жанров….
    2.1. Общая характеристика….
    2.2. Заметка…
    2.3. Репортаж….
    2.4. Интервью…
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Реферат:

    Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Информация как технологическая основа менеджмента.
    1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.
    1.2. Управленческая информация.
    1.3. Коммуникативные свойства информации.
    2. Интегрирующая роль коммуникации.
    2.1. Понятие коммуникации. Язык.
    2.2. Два аспекта коммуникации.
    2.3. Виды коммуникаций.
    2.4. Элементы коммуникации.
    Заключение….
    Литература….
  • Курсовая работа:

    Человеческий фактор в организации

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    1.1 НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЯМ
    1.2 ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
    1.3 ВЗАИМОСВЯЗЬ КАЧЕСТВА ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СОТРУДНИКОВ
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛОВОГО ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ
    2.1 ЗНАЧЕНИЕ НОРМ И НОРМАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БИЗНЕСЕ
    2.2 КООРДИНАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
    2.3 ПАРТИСИПАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
    ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОКРУЖЕНИЯ
    ГЛАВА 4. ДОВЕРИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
    4.1 ПРИРОДА И РОЛЬ ДОВЕРИЯ
    4.2 ВИДЫ И ИСТОЧНИКИ ДОВЕРИЯ
    ГЛАВА 5. ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В ИНТЕГРАЦИИ БИЗНЕСА
    5.1 КРУГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
    ГЛАВА 6. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО "АВТОСЕРВИС"
    6.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
    6.2 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ОРГАНИЗАЦИИ ООО "АВТОСЕРВИС"
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  • Контрольная работа:

    Сущность и свойства Конституции. Понятие предмет и метод семейного права

    16 страниц(ы) 

    I. Сущность и свойства Конституции….…3
    II. Понятие предмет и метод семейного права….10
    Список литературы….16
  • Курс лекций:

    Репортаж с петлей на шее

    36 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Обеспечение безопасности в индустрии гостеприимства как система управления технологическим процессом обслуживания гостей отеля

    18 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Основные цели обеспечения безопасности отеля ….….
    2. Анализ возможных угроз ….….…
    3. Организационные меры безопасности …
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Реферат:

    Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме.

    27 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме….
    1.1. Понятие обязательств и основания их возникновения….….
    1.2. Понятие исполнения обязательств….….….
    1.3. Характеристика способов обеспечения обязательств….…
    2. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях….
    2.1. Понятие банка и банковской системы….….
    2.2 Расчетные обязательства: платежные поручения, аккредитивы, инкассо, чеки….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Доклад:

    Государственная научная и промышленная политика

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Блюда из мяса

    35 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Технология приготовления…
    2.1 Технологические карты.….…
    2.2 Технологические схемы….….
    2.3 Характеристика сырья….….
    2.4 Изменения, происходящие при тепловой обработке….
    2. Химический состав продукта….
    2.1 Расчет химического состава….
    2.2 Анализ сбалансированности….
    2.3 Таблица калорийности….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Курс лекций:

    Маркетинг - лекционные материалы

    49 страниц(ы) 

    нет