СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовый менеджмент - Характеристика ООО «Новатор». Анализ основных  экономических показателей. Способы предотвращения неплатежей (аккредитивы, гарантии, факторинг и др.). - Контрольная работа №19062

«Финансовый менеджмент - Характеристика ООО «Новатор». Анализ основных экономических показателей. Способы предотвращения неплатежей (аккредитивы, гарантии, факторинг и др.).» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Характеристика ООО «Новатор». Анализ основных экономических показателей ….

1.1 Общая характеристика ООО «Новатор»…

1.2 Организационная структура ООО «Новатор» ….

1.3 Основные экономические показатели…

1.4 Анализ показателей финансовой устойчивости….

1.5 Анализ показателей ликвидности…

1.6 Анализ показателей деловой активности….

1.7 Анализ показателей рентабельности…

2. Способы предотвращения неплатежей (аккредитивы, гарантии, факторинг и др.)….….….

Список литературы….….….


Введение

Общество с ограниченной ответственностью «Новатор» создано в 2004 году.

Местонахождение общества: 353900, Россия, г. Новороссийск, ул. Сипягина, 69. Центральный административный округ.

Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью", а также Учредительным договором о создании Общества и Уставом.

Полное фирменное наименование Общества на русском языке

- Общество с ограниченной ответственностью «Новатор».

Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке

- ООО «Новатор».

Общество имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в собственности, круглую печать, штампы, товарный знак, другие необходимые реквизиты, вправе открывать счета в банках.

Имущество Общества формируется за счет вкладов его участников, полученных доходов и других законных источников. Участниками Общества могут быть юридические лица и граждане. Число участников Общества не должно быть более пятидесяти. Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников. Размер Уставного капитала Общества 10000 рублей.

На данный момент фирма «Новатор» является обладателем нескольких сертификатов:

Сертификат 1С-Битрикса: Золотой сертифицированный партнер;

Сертификат Яндекса: Авторизованное рекламное агентство;

Свидетельство: За успешное сотрудничество и профессионализм в области контекстной рекламы.


Выдержка из текста работы

1.2 Организационная структура ООО «Новатор»

Как рекламное агентство, ООО «Новатор» является агентством полного цикла, т.е. реализует весь комплекс работ связанный с маркетинговым сопровождением бизнеса, подготовкой и проведением рекламной компании, а также оценкой ее результатов, что подразумевает специфическую организационную структуру компании (Рисунок 1).


Заключение

Конвенционный факторинг выступает как система финансового обслуживания клиента, в которую входит бухгалтерский учет, расчеты с поставщиками и покупателями, страхование кредитование и т.д. На клиента возлагается лишь производственная функция. Предприятия, использующие форму факторинга, могут не иметь своего подразделения для данной работы, которую берет на себя организатор факторинга. Это помогает уменьшить издержки производства и реализации продукции. При факторинговом обслуживании данного вида используется «дисконтирование фактур», когда организатор факторинга приобретает у своего клиента право на получение денег от покупателей, и тут же зачисляя на счет около 80% стоимости отгрузки, а остальную сумму предоставляет от дебитора. Это, по сути,- кредит под товары, отгруженные, за который клиент платит оговоренный процент.


Список литературы

1. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента.- М.: Эльга, Ника-Центр, 2007.-1248 с.

2. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент. Теория и практика.- М.: ТК Велби, Проспект, 2006. - 1024с.

3. Финансовый менеджмент: учебник / Е.С.Стоянова, И.Т.Балабанов, И.А.Бланк; Под ред. Проф. Е.С. Стояновой.- 6-е изд., - М.: Перспектива, 2007.- 656с.

4. Финансовый менеджмент: учебник / Под ред. Е.И.Шохина - М.: КноРус, 2009 - 480с.

5. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий. Менеджмент и анализ: учеб. пособие. - 2-е изд., исправ. и доп.- М: Инфра-М, 2007.-480с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент - Анализ основных экономических показателей

    21 страниц(ы) 

    1. Характеристика ООО «ЛегалКомпани». Анализ основных экономических показателей ….
    1.1 Общая характеристика ООО «ЛегалКомпани»…
    1.2 Организационная структура ООО «ЛегалКомпани» ….
    1.3 Основные экономические показатели…
    1.4 Анализ показателей финансовой устойчивости…
    1.5 Анализ показателей ликвидности….
    1.6 Анализ показателей деловой активности….
    1.7 Анализ показателей рентабельности….
    2. Способы предотвращения неплатежей (аккредитивы, гарантии, факторинг и др.)….….….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Финансовый менеджмент

    21 страниц(ы) 

    1. Характеристика ООО «Новатор». Анализ основных экономических показателей ….
    1.1 Общая характеристика ООО «Новатор»…
    1.2 Организационная структура ООО «Новатор» ….
    1.3 Основные экономические показатели…
    1.4 Анализ показателей финансовой устойчивости….
    1.5 Анализ показателей ликвидности…
    1.6 Анализ показателей деловой активности….
    1.7 Анализ показателей рентабельности…
    2. Способы предотвращения неплатежей (аккредитивы, гарантии, факторинг и др.)….….….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия

    48 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические основы экономических показателей деятельности
    предприятия.5
    1.1 Сущность и значение экономических показателей деятельности
    предприятия.5
    1.2 Основные экономические показатели, характеризующие финансово-
    экономическую деятельность предприятия.14
    2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
    ООО «Палисад».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Анализ наличия и эффективность использования трудовых ресурсов.25
    2.3 Анализ рентабельности продаж.28
    3 Основные направления улучшения экономических показателей деятельности
    предприятия.36
    3.1 Совершенствование системы реализации продукции.36
    3.2 Повышение ликвидности и степени платежеспособности предприятия.40
    Выводы и предложения.45
    Список использованной литературы.47
  • Курсовая работа:

    Организация комплексного анализа на предприятии малого бизнеса

    38 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы экономического анализа на предприятии малого бизнеса…
    5
    1.1. Роль и содержание анализа…. 5
    1.2. Организация информационного обеспечения… 9
    1.3. Существующие методики анализа…. 11
    Глава 2. Экономическая характеристика ООО «Проксима»…. 17
    2.1. Краткая характеристика предприятия…. 17
    2.2. Организация экономического анализа и его информационное обеспечение 21
    2.3. Анализ основных тенденций деятельности предприятия… 22
    Глава 3. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности ООО «Проксима»…27
    3.1. Анализ основных средств…. 27
    3.2. Анализ себестоимости продукции…. 29
    3.3. Анализ использования персонала предприятия…31
    3.4. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности
    ООО «Проксима»…33
    Заключение…. 36
    Список литературы…. 38
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент на примере ООО «ЛегалКомпани»

    20 страниц(ы) 

    1. Характеристика ООО «ЛегалКомпани». Анализ основных экономических показателей ….
    1.1 Общая характеристика ООО «ЛегалКомпани»…
    1.2 Организационная структура ООО «ЛегалКомпани» ….
    1.3 Анализ показателей финансовой устойчивости…
    1.4 Анализ показателей ликвидности….
    1.5 Анализ показателей деловой активности….
    1.6 Анализ показателей рентабельности….
    2. Способы предотвращения неплатежей (аккредитивы, гарантии, факторинг и др.)….….….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Информационное обеспечение системы финансового менеджмента

    42 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы информационного обеспечения финансового менеджмента.5
    1.1 Понятие и сущность финансовой информации и ее пользователи.5
    1.2 Требования к финансовой отчетности и ее элементы.10
    2 Информационное обеспечение системы финансового менеджмента предприятия ООО «Автотур-КВ».18
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
    2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотур-КВ».22
    2.3 Анализ информационного обеспечения системы финансового менеджмента.28
    3 Пути совершенствования информационного обеспечения системы финансового менеджмента предприятия.36
    Заключение.40
    Список использованной литературы.42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Организация работы санаторно-гостиничного комплекса

    19 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Особенности работы в сфере санаторно-гостиничного хозяйства…
    II. Организационные структуры менеджмента в санаторно- гостиничном комплексе…
    III. Управление непрерывным развитием санаторно-гостиничного комплекса…
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Отечественная история. Внешняя политика Александра Второго

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Международные отношения во второй половине XIX века….4 - 5
    ІІ. Восточный вопрос…6 - 9
    IIІ. Средняя Азия…10 - 12
    IV. Бассейн Тихого океана…13 - 14
    Заключение….15 - 16
    Литература….17
  • Курсовая работа:

    Человеческий фактор в организации

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    1.1 НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЯМ
    1.2 ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
    1.3 ВЗАИМОСВЯЗЬ КАЧЕСТВА ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СОТРУДНИКОВ
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛОВОГО ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ
    2.1 ЗНАЧЕНИЕ НОРМ И НОРМАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БИЗНЕСЕ
    2.2 КООРДИНАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
    2.3 ПАРТИСИПАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
    ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОКРУЖЕНИЯ
    ГЛАВА 4. ДОВЕРИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
    4.1 ПРИРОДА И РОЛЬ ДОВЕРИЯ
    4.2 ВИДЫ И ИСТОЧНИКИ ДОВЕРИЯ
    ГЛАВА 5. ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В ИНТЕГРАЦИИ БИЗНЕСА
    5.1 КРУГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
    ГЛАВА 6. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО "АВТОСЕРВИС"
    6.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
    6.2 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ОРГАНИЗАЦИИ ООО "АВТОСЕРВИС"
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  • Курсовая работа:

    Психофизиология внимания

    28 страниц(ы) 

    Введение ….
    ГЛАВА I. Свойства и основы внимания…
    1.1. Внимание и его свойства ….
    1.2. Физиологические основы внимания ….…
    ГЛАВА II.Виды и этапы внимания…
    2.1.Виды внимания….
    2.2.Этапы развития внимания…
    ГЛАВА III.Индивидуальные особенности внимания….…
    Заключение….
    Список литературы ….….
  • Методические указания:

    Социально - культурный сервис МУ

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Коспект лекцийпо дисциплине «обеспечение безопасностив гостиничном сервисе

    97 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Определение «безопасности» в индустрии гостеприимства 6
    1.1. «Безопасность» как одно из фундаментальных понятий человечества 6
    1.2. Базовые понятия безопасности 7
    1.3. Определение понятия «безопасность» согласно Закону РФ от 05.03.92г. «О безопасности» 8
    2. Уровни безопасности в индустрии гостеприимства. 8
    2.1. Международный (межгосударственный) уровень обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства 8
    2.2. Обеспечение безопасности индустрии гостеприимства на государственно-отраслевом уровне 12
    3. Характеристика угроз и компонентов безопасности 18
    гостиничного предприятия 18
    3.1. Угрозы безопасности внешней среды гостиничного предприятия (ГП) 18
    3.2. Угрозы безопасности внутренней среды. Компоненты безопасности 21
    4. Туристская среда. Опасные и вредные факторы 23
    4.1.Понятие «туристской среды» 23
    4.2.Определение опасных и вредных факторов туристской среды 24
    4. 3. Классификация и характеристика вредных факторов 25
    4.3.1. Перепады атмосферного давления 25
    4.3.2. Нарушение кислородного баланса 25
    4.3.3. Шумы и их негативные воздействия 26
    4.3.4. Неблагоприятные воздействия вибрации 28
    4.3.5. Свойства статических, электрических и магнитных полей 29
    и их негативные воздействия 29
    4.3.6. Воздействие электрического тока на организм 32
    5. Подсистема санитарно - эпидемиологической безопасности гостиницы 34
    5. 1. Понятие санитарно-эпидемиологической безопасности 34
    5. 2. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 35
    5.3. Санитарно-эпидемиологический контроль и надзор 36
    5. 4. Угрозы санитарно-эпидемиологической безопасности гостиницы 38
    6. Требования к содержанию помещений гостиницы (согласно санитарным правилам и нормам) 39
    4. Содержание помещений 39
    6.2. Состав и площади помещений гостиницы 43
    6.3. Требования к микроклимату гостиничных помещений 44
    6.4. Требования к освещенности гостиничных помещений 46
    6.5. Требования к уровню шума. Шумозащитные мероприятия 47
    7. Требования безопасности, предъявляемые к уборке помещений гостиницы 48
    7.1. Требования к использованию и хранению уборочного инвентаря, химических средств (по ГОСТР 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия») 48
    Виды уборочного инвентаря 49
    Классификация моющих средств 51
    Классификация видов уборки 52
    8. Безопасность уборочных работ жилых помещений гостиницы 53
    8.1. Виды уборки жилых номеров 53
    8. 2. Последовательность осуществляемых видов уборки 53
    8.3. Технологическая схема уборки гостевой комнаты 54
    8.4. Технологическая схема уборки санузла 56
    9. Безопасность уборочных работ общественных помещений гостиницы 57
    9.1. Уборка помещения вестибюльной группы 57
    Третья зона — уборка зоны приема и размещения гостей. 58
    9.2. Уборка гостевых туалетных комнат 58
    9.3. Современное гигиеничное оборудование гостевых туалетных комнат 58
    10. Санитарно-гигиенические мероприятия 60
    10. 1. Дезинфекция 60
    10. 2. Дезинсекция 61
    10. 3. Дератизация 61
    Безопасность эксплуатации бассейнов гостиницы 62
    11.1. Классификация бассейнов 62
    11.1. Типы циркуляции воды в бассейне 63
    11.2. Требования к проектировке и планировке бассейна 63
    и прилегающих помещений 63
    11.3. Требования к качеству воды 65
    12. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 67
    12.1 . Понятие инфекционного процесса 67
    12.2. Основные заболевания, угрожающие безопасности гостей и персонала отеля. 69
    12.3. Профилактика инфекционных заболеваний 72
    13. Обеспечение пожарной безопасности гостиницы 73
    13.1. Понятие противопожарной безопаности 74
    13.2 Правила содержание территории 74
    13.3.Меры противопожарной защиты в гостиницах и турпредприятиях повышенной этажности 77
    13.4. Меры противопожарной защиты для конференц-залов, столовых и других помещений массовых мероприятий 78
    14. Служба безопасности гостиницы и организация ее работы 79
    14.1. Назначение и функции Службы безопасности 79
    14.2. Патрулирование территории гостиницы 79
    14.3. Плановые инспекции 81
    15. Меры личной безопасности гостей и персонала отеля в чрезвычайной ситуации 82
    15.1. Действия персонала и гостей отеля в ЧС 82
    МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ГРАБИТЕЛЯМ 84
    15.2. Обеспечение личной безопасности гостей и персонала отеля 85
    ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 85
    УРАГАНЫ. БУРИ. СМЕРЧИ 86
    НАВОДНЕНИЕ 86
    15.3. Обеспечение безопасности собственности гостей отеля 86
    Электронные системы доступа в гостевые номера 86
    Смарт-карты 89
    Заключение 90
    СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 91
    Дополнительная литература 92
  • Шпаргалка:

    Сервисная деятельность - ответы

    1 страниц(ы) 

    Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостепр-ва. Виды сервиса.
    Организация процесса обслуживания, методы управления обслуживанием в сфере услуг.
    Обратная связь с потребителем как механизм контроля качества обслуж-я, конфликты и жалобы.
    Персонал как важнейший фактор качества продаваемой услуги в индустрии гостеприимства, современные подходы к управлению персоналом.
    Классификация потребителей, социально-культурные, национальные, демографические и природно-климатические особенности обслуживания.
    Качество сервиса в социально-культурном сервисе и туризме. Система всеобщего менеджмента, качества (TMQ).
  • Курсовая работа:

    Роль кадровых служб в системе управления человеческими ресурсами

    49 страниц(ы) 

    Введение
    1 Роль кадровых служб в системе управления человеческими ресурсами
    1.1 Значение службы отдела кадров в управлении персоналом
    1.2 Принципы построения кадровой службы
    2 Анализ деятельности кадровой службы ООО СП «Аклеон»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО СП «Аклеон»
    2.2 Анализ работы кадровой службы предприятия
    3 Совершенствование работы кадровой службы ООО СП «Аклеон»
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью. Основные модели паблик рилейшнз

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Виды моделей паблик рилейшнз….
    2. Основные характеристики моделей паблик рилейшнз….
    2.1 Модель: пресс — агентство….….….
    2.2 Модель: информация общественности….….
    2.3 Модели: двусторонняя асимметричная и симметричная.….
    Заключение….…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Издержки производства и прибыль

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Издержки производства и прибыль….…4 - 9
    II. Экономическая прибыль и ее отличие от бухгалтерской прибыли….10 - 11
    III. Тесты….12 - 14
    Заключение….15
    Список использованной литературы….16