У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Связи с общественностью. Основные модели паблик рилейшнз» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Виды моделей паблик рилейшнз….
2. Основные характеристики моделей паблик рилейшнз….
2.1 Модель: пресс — агентство….….….
2.2 Модель: информация общественности….….
2.3 Модели: двусторонняя асимметричная и симметричная.….
Заключение….…
Список литературы….….….
Введение
Структуры паблик рилейшнз (ПР), которые сложились исторически в ходе развития деятельности ПР-служб, можно рассматривать как часть «управления коммуникациями между организацией и ее общественностью». Основанием этого подхода следует считать саму науку менеджмента. В ней заложена системообразующая функция управления паблик рилейшнз, затрагивающая совокупность задач, подчиненных главной цели воздействия на общественное мнение, на отношения организации и общественности в рамках взаимодействия равноправных субъектов общественных отношений.
Системообразующая функция ПР объединяет регулятивную и коммуникативную функции (функцию общения). В самой же структуре функционирования ПР выступают как субъект общественных отношений, продуцирующий, перерабатывающий, тиражирующий и распространяющий информацию (знания, нормы, ценности), которые необходимы и достаточны для достижения цели управления.
«Управление коммуникациями между организацией и ее общественностью» — определение «паблик рилейшнз», принадлежащее Grunig и Hunt, раскрывает присущий американским основателям науки ПР прагматический подход к деятельности самих специалистов в области ПР.
Многие исследователи сделали проблему определения ПР значительно более трудной, чем она есть на самом деле, пытаясь описать: 1) чем занимаются ПР-специалисты; 2) какой эффект от их деятельности будет получен; 3) как поверить, что деятельность ПР будет достойна доверия». Это определение, по их мнению, «перекрывает» и все другие определения, в которых отражаются и все «желаемые эффекты» и «применяемые техники.
Не все специалисты ПР используют предлагаемые инструменты и не все стремятся получить одни и те же эффекты. Важным является определить ПР в том смысле, что включает в себя профессиональная и непрофессиональная деятельность ПР, и в том смысле, что отражают полученные разного рода эффекты.
Выдержка из текста работы
1. Виды моделей паблик рилейшнз
Анализ различных структур ПР, используемых в практике работы ПР-служб (рассматриваемых в фокусе менеджмента), помогает внести ясность в справедливость такого (можно сказать категорического) утверждения. Последуем и мы за развитием их мысли.
Исторически сложившаяся практическая деятельность ПР может быть описана в терминах четырех моделей, в которых шаг за шагом просматривается практика ПР — от простого коммуникатора (еще не называвших себя ПР-специалистами) до сегодняшнего понятия, что представляет собой «паблик рилейшнз».
Американскими учеными было выделено 4 модели ПР: (1) пресс-агентство/ паблисити; (2) информации общественности; (3) двусторонняя асимметричная; (4) двусторонняя симметричная. Эти модели различаются по направленности коммуникативных потоков (от организации к общественности и наоборот) и по сбалансированности учитываемых интересов (включаются ли интересы общественности в ожидаемый результат).
Анализ моделей помогает понять различие сегодняшней практики ПР. Если сравнить развитие ПР профессии с развитием людей, то можно увидеть, что взрослению предшествуют определенные стадии развития. Однако не все взрослые ведут себя как взрослые, какая-то часть из них все еще пребывает на стадии детства.
Так и специалисты ПР, да и некоторые ПР-агентства практикуют свою деятельность в соответствии с ранними моделями ПР, не принимая во внимание практику более развитых, современных структур.
Заключение
Паблик рилейшнз как часть менеджмента организаций появились в России недавно. Однако в настоящее время специалисты по связям с общественностью — третья позиция по спросу на рынке труда. ПР-среда охватывает все большее и большее количество организаций, компаний, фирм, специализированных ПР-агентств во многих регионах страны. Уникальность политической и экономической ситуации в России (к тому же недолгая история развития ПР-служб), по-видимому, вносит определенную специфику в реализацию отечественными ПР-специалистами (по сравнению с практикой их западных коллег) системообразующей функции ПР — совокупности задач, подчиненной главной цели воздействия на общественное мнение, на отношения организации и общественности. Какие факторы влияют на выбор службами ПР того или иного способа регулирования отношений с российской общественностью? Какие техники и технологии применяются ими в сегодняшней российской действительности? Какие задачи ставит перед собой служба ПР в ситуациях, порой непредсказуемых действительным ходом политических и экономических событий? Какие характеристики деятельности ПР-служб (и специалистов ПР) определяют их успех в современной действительности? Вот вопросы, на которые требует ответ сегодняшняя практика связей с общественностью в России.
Подобный анализ и теоретическое исследование будут способствовать обобщению накопленного в зарубежной практике знания и выделению необходимых для ПР-специалистов характеристик, описанию и конкретизации их деятельности. В практическом плане подобное исследование позволит выявить основные направления повышения эффективности их работы.
Список литературы
1. Алёшина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алёшина. – М: ТАНДЕМ, 2007.
2. Варакута, С. А. Связи с общественностью/С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: Инфра, 2009.
3. Китчен Ф. Public Relations: принципы и практика. М.: ИНФРА-М, 2008.
4. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.: ПРИОР, 2009.
5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Бизнес-Групп, 2010.
6. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. М.: Приор, 2009.
7. Ньюсом Д., Терк Д.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.:ИНФРА-М, 2008.
8. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. М.: Инфра, 2008.
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «Связи с общественностью. Основные модели паблик рилейшнз» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Курсовая работа:
Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ 5
2. СУЩНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 10
3. РЕКЛАМА И PR: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕМОГРАФИЯ (учебное пособие)
199 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ И ЕГО ИЗМЕРЕНИЕ 7
1.1. Народонаселение и его динамика 7
1.2. Поло-возрастная структура населения 121.3. Источники информации о населении 20РазвернутьСвернуть
1.4. Население Самарской области: численность, состав и
динамика
30
ГЛАВА 2. РОЖДАЕМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 37
2.1. Понятие рождаемости и ее роль в воспроизводстве
населения
37
2.2. Источники информации о рождаемости 39
2.3. Показатели рождаемости населения 44
2.4. Рождаемость населения в Новгородской области 67
ГЛАВА 3. БРАЧНОСТЬ И РАЗВОДИМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 73
3.1. Информационная база о браках 73
3.2 Показатели брачности 74
3.3 Разводы и их показатели
3.4 Брачность и разводимость в Томской области 81
84
ГЛАВА 4. ЗДОРОВЬЕ И СМЕРТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 89
4.1. Этапы эволюции здоровья и смертности населения и
соотношение этих понятий
89
4.2. Источники информации для оценки здоровья 95
4.3. Показатели здоровья и смертности населения 100
4.4. Смертность населения Республики Бурятия 117
ГЛАВА 5. ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРИРОСТ И
ВОСПРОИЗВОДСТВО НАСЕЛЕНИЯ
134
5.1. Естественный прирост населения 134
5.2. Воспроизводство населения 138
5.3. Естественный прирост и воспроизводство населения
Липецкой области
142
ГЛАВА 6. МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ 144
6.1. Сущность понятия «миграция населения» 144
6.2. Типология и виды миграции 148
6.3. Источники информации о миграции 153
6.4. Показатели миграции населения 160
6.5. Миграционная ситуация в Белгородской области 167
ГЛАВА 7. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ 175
7.1. Понятие демографической ситуации, её элементы 175
7.2. Демографическая ситуация в Москве 179
7.3. Прогноз тенденций и оценка последствий 186
7.4. Варианты прогноза по России 189
ГЛАВА 8. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА: СУЩНОСТЬ,
СТРУКТУРА, ОПЫТ РАЗРАБОТКИ
193
8.1. Политика, как основной элемент в системе управления со
циальными процессами
193
8.2. Структура демографической политики и ее составных
частей
198
8.3. Опыт разработки концепций демографической политики
на федеральном и региональном уровнях
204
8.4. Направления и меры демографической политики 211
8.5. Демографическая политика в Ханты-Мансийском
автономном округе
221
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ 225
-
Контрольная работа:
Направления Западной философии 20-го века
15 страниц(ы)
Введение…
1. Становление и развитие неклассической философии….
2. Проблема нерационального и иррационального в философии XXв…3. Прагматизм. Экзистенциализм. Позитивизм и его разновидности….РазвернутьСвернуть
4. Философская антропология….
Заключение….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Общая характеристика избирательного процесса в России
44 страниц(ы)
Глава 1. Общая характеристика избирательного процесса в России …
1.1. Понятие и особенности избирательного процесса …1.2. Структура и стадии избирательного процесса в России …РазвернутьСвернуть
Глава 2. Юридическая ответственность за нарушение избирательных прав … ….
2.1. Понятие и принципы юридической ответственности за нарушение избирательных прав….
2.2. Виды юридической ответственности за нарушение избирательных прав ….
Глава 3. Особенности правового регулирования избирательного процесса в России Российской Федерации….….
Заключение….
Список литературы….… -
Методические указания:
31 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
20 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Октябрьская революция 1917 г. Формирование советского государственного аппарата (1917-1918)….
2. Всероссийское учредительное собрание 1918г….…3. Всероссийский съезд Советов и его решения. Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа 1918г…РазвернутьСвернуть
4. Конституция РСФСР 1918г….
5. Становление советской судебной системы (1917-1918гг.).
6. Создание и развитие системы советских правоохранительных и репрессивных органов (1917-1919 гг.)…
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение…
1. СМИ как предприятие: особенности функционирования ….
1.1. Редакция газеты как предприятие СМИ…1.2. Кадровый менеджмент редакция газеты….….РазвернутьСвернуть
1.3. Финансовый менеджмент редакции газеты ….
2. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные ….
2.1. Структура современной медиасистемы….
2.2. Классификация стран….
Заключение…
Список используемой литературы….….….…
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т: Туристско-рекреационные ресурсы как основа формирования профиля курорта
41 страниц(ы)
Введение….
1. Структура рекреационных ресурсов черноморского побережья России на примере курорта г. Сочи….2. Анализ рекреационных ресурсов Черноморского побережья….РазвернутьСвернуть
3. Анализ перспектив и возможных путей развития рекреационных ресурсов Черноморского побережья России….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Организация свадебного банкета на 50 посадочных мест
36 страниц(ы)
Введение…
I. Организация свадебного банкета на 50 посадочных мест….
1.1. Характеристика ресторана….
1.2. Характеристика банкета….1.3. Традиции проведения данного банкета….РазвернутьСвернуть
II. Технологические расчеты ….
2.1. Составление меню ….
2.2. Калькуляция блюд ….
2.3. Анализ меню ….
III. Технология обслуживания банкета ….
3.1. Интерьер и сервировка стола …
3.2. Обслуживание банкета ….
3.3. Требования к обслуживающему персоналу….
Заключение ….
Библиография….
-
Методические указания:
39 страниц(ы)
нет