СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Связи с общественностью. Основные модели паблик рилейшнз - Контрольная работа №18369

«Связи с общественностью. Основные модели паблик рилейшнз» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Виды моделей паблик рилейшнз….

2. Основные характеристики моделей паблик рилейшнз….

2.1 Модель: пресс — агентство….….….

2.2 Модель: информация общественности….….

2.3 Модели: двусторонняя асимметричная и симметричная.….

Заключение….…

Список литературы….….….


Введение

Структуры паблик рилейшнз (ПР), которые сложились исторически в ходе развития деятельности ПР-служб, можно рассматривать как часть «управления коммуникациями между организацией и ее общественностью». Основанием этого подхода следует считать саму науку менеджмента. В ней заложена системообразующая функция управления паблик рилейшнз, затрагивающая совокупность задач, подчиненных главной цели воздействия на общественное мнение, на отношения организации и общественности в рамках взаимодействия равноправных субъектов общественных отношений.

Системообразующая функция ПР объединяет регулятивную и коммуникативную функции (функцию общения). В самой же структуре функционирования ПР выступают как субъект общественных отношений, продуцирующий, перерабатывающий, тиражирующий и распространяющий информацию (знания, нормы, ценности), которые необходимы и достаточны для достижения цели управления.

«Управление коммуникациями между организацией и ее общественностью» — определение «паблик рилейшнз», принадлежащее Grunig и Hunt, раскрывает присущий американским основателям науки ПР прагматический подход к деятельности самих специалистов в области ПР.

Многие исследователи сделали проблему определения ПР значительно более трудной, чем она есть на самом деле, пытаясь описать: 1) чем занимаются ПР-специалисты; 2) какой эффект от их деятельности будет получен; 3) как поверить, что деятельность ПР будет достойна доверия». Это определение, по их мнению, «перекрывает» и все другие определения, в которых отражаются и все «желаемые эффекты» и «применяемые техники.

Не все специалисты ПР используют предлагаемые инструменты и не все стремятся получить одни и те же эффекты. Важным является определить ПР в том смысле, что включает в себя профессиональная и непрофессиональная деятельность ПР, и в том смысле, что отражают полученные разного рода эффекты.


Выдержка из текста работы

1. Виды моделей паблик рилейшнз

Анализ различных структур ПР, используемых в практике работы ПР-служб (рассматриваемых в фокусе менеджмента), помогает внести ясность в справедливость такого (можно сказать категорического) утверждения. Последуем и мы за развитием их мысли.

Исторически сложившаяся практическая деятельность ПР может быть описана в терминах четырех моделей, в которых шаг за шагом просматривается практика ПР — от простого коммуникатора (еще не называвших себя ПР-специалистами) до сегодняшнего понятия, что представляет собой «паблик рилейшнз».

Американскими учеными было выделено 4 модели ПР: (1) пресс-агентство/ паблисити; (2) информации общественности; (3) двусторонняя асимметричная; (4) двусторонняя симметричная. Эти модели различаются по направленности коммуникативных потоков (от организации к общественности и наоборот) и по сбалансированности учитываемых интересов (включаются ли интересы общественности в ожидаемый результат).

Анализ моделей помогает понять различие сегодняшней практики ПР. Если сравнить развитие ПР профессии с развитием людей, то можно увидеть, что взрослению предшествуют определенные стадии развития. Однако не все взрослые ведут себя как взрослые, какая-то часть из них все еще пребывает на стадии детства.

Так и специалисты ПР, да и некоторые ПР-агентства практикуют свою деятельность в соответствии с ранними моделями ПР, не принимая во внимание практику более развитых, современных структур.


Заключение

Паблик рилейшнз как часть менеджмента организаций появились в России недавно. Однако в настоящее время специалисты по связям с общественностью — третья позиция по спросу на рынке труда. ПР-среда охватывает все большее и большее количество организаций, компаний, фирм, специализированных ПР-агентств во многих регионах страны. Уникальность политической и экономической ситуации в России (к тому же недолгая история развития ПР-служб), по-видимому, вносит определенную специфику в реализацию отечественными ПР-специалистами (по сравнению с практикой их западных коллег) системообразующей функции ПР — совокупности задач, подчиненной главной цели воздействия на общественное мнение, на отношения организации и общественности. Какие факторы влияют на выбор службами ПР того или иного способа регулирования отношений с российской общественностью? Какие техники и технологии применяются ими в сегодняшней российской действительности? Какие задачи ставит перед собой служба ПР в ситуациях, порой непредсказуемых действительным ходом политических и экономических событий? Какие характеристики деятельности ПР-служб (и специалистов ПР) определяют их успех в современной действительности? Вот вопросы, на которые требует ответ сегодняшняя практика связей с общественностью в России.

Подобный анализ и теоретическое исследование будут способствовать обобщению накопленного в зарубежной практике знания и выделению необходимых для ПР-специалистов характеристик, описанию и конкретизации их деятельности. В практическом плане подобное исследование позволит выявить основные направления повышения эффективности их работы.


Список литературы

1. Алёшина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алёшина. – М: ТАНДЕМ, 2007.

2. Варакута, С. А. Связи с общественностью/С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: Инфра, 2009.

3. Китчен Ф. Public Relations: принципы и практика. М.: ИНФРА-М, 2008.

4. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.: ПРИОР, 2009.

5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Бизнес-Групп, 2010.

6. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. М.: Приор, 2009.

7. Ньюсом Д., Терк Д.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.:ИНФРА-М, 2008.

8. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. М.: Инфра, 2008.


Примечания

Защищена на отлично!

Тема: «Связи с общественностью. Основные модели паблик рилейшнз»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
    1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
    1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
    1.3.Выводы….…19
    Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
    2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
    2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
    2.3.Выводы….33
    Заключение….34
    Список литературы….37
  • Курс лекций:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью

    78 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….
    Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….
    Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
    Лекция 4 ПР в структуре организации….
    Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
    Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
    Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
    Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
    Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
    Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
    Заключение.
    Список рекомендованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ 5
    2. СУЩНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 10
    3. РЕКЛАМА И PR: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
    2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….
    3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…
    Заключение….…
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Высоцкий

    5 страниц(ы) 

    Эссе
    Высоцкий
  • Контрольная работа:

    Мадам Бовари

    20 страниц(ы) 

    Введение. Замысел романа….
    Основные образы романа….
    Эмма Бовари – центральный замысел романа….
    Заключение….
  • Курс лекций:

    АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ТВОРЧЕСТВА НА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПОДМОСТКАХ Учебное пособие.

    174 страниц(ы) 

    СЛОВО К ЧИТАТЕЛЮ

    ПРОБЛЕМЫ
    Новое? Независимое? Нет – нормальное! (создание НТВ)
    Ты и могучий, ты и бессильный. (история про ток-шоу)
    С пятой попытки (аналитические программы Первого канала)
    Для начала они заложили свою квартиру (создание REN-TV)
    О московской телетусовке – по гамбургскому счету (ТЭФИ – столичная телетусовка)
    Седьмого не будет (и снова о ТЭФИ)
    «Двойка» на качелях (правление О. Добродеева на РТВ)
    Срываясь на фальцет (история с В. Гусинским. Е. Киселев)
    «В СССР нет почвы для двух ТВ.» (к десятилетию РТВ)
    ТА или ЕТА? (ТЭФИ – упадок или возрождение?)
    Тост за любимого олигарха (влияние олигархов)
    Цензуры захотелось?!. (ТВ – выбор тем)

    ПЕРЕДАЧИ
    Камушки – с поверхности и из глубины («Времечко»)
    Пафос публицистики и азарт тусовки («Намедни»)
    Атакует тайна («Совершенно секретно»)
    Петрушка электронной эры («Куклы»)
    Евангелие от ОРТ (социальная реклама)
    Акулы? Пираньи? Ласточки? («Акулы пера»)
    Из будущего – в прошлое («Обозреватель»)
    Предпоследний миф («Последний миф» Резуна-Суворова)
    Советы завтрашнего дня («Глас народа»)
    Такой хоккей нам не нужен! (спорт на ТВ)
    Много ли мяса в котлетах? («Культурная революция»)
    Октябрь тревоги нашей (заложники «Норд-Оста»)

    ЗВЕЗДЫ
    Ярмарка эфирного тщеславия (А. Караулов)
    Фирменное блюдо Светланы Сорокиной (С. Сорокина, «Вести»)
    Свободные пленники бартера (Я. Поселъский и Н. Косинец)
    Жил-был телефильм (И. Беляев)
    И все-таки – Молчанов! (В. Молчанов, «До и после.»)
    Даль человеческой судьбы (Э. Радзинский)
    «Маленькие трагедии» Леонида Филатова (Л. Филатов, «Чтобы помнили»)
    Я сама – мы сами. (Ю. Меньшова)
    Времена не выбирают - выбирают «Времена» (В. Познер)
    Ужель та самая Светлана (С. Сорокина, «Глас народа»)
    У него поют и пляшут (Я. Сванидзе)
    Его искусства тень (В. Ворошилов)
  • Контрольная работа:

    Общество и социальные институты. Понятия, основные характеристики, функции, их взаимодействие

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Общество и социальные институты. Понятия, основные характеристики, функции, их взаимодействие….
    1.1 Понятие социальных институтов….
    1.2 Функции социальных институтов в обществе….
    1.3 Взаимодействие социальных институтов в обществе…
    2. Социальные связи и социальные взаимодействия….
    2.1 Особенности социальных общностей….
    2.2 Социальные связи…
    2.3 Социальное взаимодействие….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Эмиссия ценных бумаг: понятие и содержание процедуры

    8 страниц(ы) 

    Контрольная работа
    по Предпринимательскому праву
    тема: "Эмиссия ценных бумаг: понятие и содержание процедуры"
  • Отчет по практике:

    Общество с ограниченной ответственностью «Реал-Транс

    57 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Общая характеристика предприятия….
    2. Организационная структура предприятия…
    3. Технико-организационный уровень ООО «Реал-Транс» за 2006-2008гг.
    4. Структура бухгалтерского баланса и финансовых результатов ООО «Реал-Транс» за 2006-2008гг….
    5. Использование основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, анализ себестоимости перевозок ООО «Реал-Транс» за 2006-2008гг.
    6. Финансовая устойчивость, платежеспособность, ликвидность и эффективности деятельности предприятия за 2006-2008гг….
    Заключение….….….
    Литература….….….….…
  • Контрольная работа:

    Сознание человека. Самосознание, его уровни

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сознание…
    1.1. Понятие сознания и его определение….
    1.2 Структура и источники сознания…
    2. Самосознание…
    2.1 Понятие самосознания….
    2.2 Уровни и формы самосознания….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Реферат:

    Дон Кихот Сервантеса

    24 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3 - 4
    І. Жанр и философская основа романа….5 - 12
    II. Главные образы романа…13 - 20
    ІІІ. Функции сатиры….21 - 22
    Заключение…23
    Список литературы….24
  • Реферат:

    Экономика Германии

    30 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Общая характеристика….
    2. Социально-экономическое и политическое развитие Германии….
    3. Государственное устройство. Роль государства в экономике страны….
    4. Положение страны на мировом рынке (импорт, экспорт)….
    5. Инвестиции, факторы развития современной экономики….
    6. Принадлежность страны к международным интеграционным объединениям….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Курс лекций:

    Техника юридической безопасности для журналиста (ч. 4)

    15 страниц(ы) 

    нет