СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Связи с общественностью. Основные модели паблик рилейшнз - Контрольная работа №18369

«Связи с общественностью. Основные модели паблик рилейшнз» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Виды моделей паблик рилейшнз….

2. Основные характеристики моделей паблик рилейшнз….

2.1 Модель: пресс — агентство….….….

2.2 Модель: информация общественности….….

2.3 Модели: двусторонняя асимметричная и симметричная.….

Заключение….…

Список литературы….….….


Введение

Структуры паблик рилейшнз (ПР), которые сложились исторически в ходе развития деятельности ПР-служб, можно рассматривать как часть «управления коммуникациями между организацией и ее общественностью». Основанием этого подхода следует считать саму науку менеджмента. В ней заложена системообразующая функция управления паблик рилейшнз, затрагивающая совокупность задач, подчиненных главной цели воздействия на общественное мнение, на отношения организации и общественности в рамках взаимодействия равноправных субъектов общественных отношений.

Системообразующая функция ПР объединяет регулятивную и коммуникативную функции (функцию общения). В самой же структуре функционирования ПР выступают как субъект общественных отношений, продуцирующий, перерабатывающий, тиражирующий и распространяющий информацию (знания, нормы, ценности), которые необходимы и достаточны для достижения цели управления.

«Управление коммуникациями между организацией и ее общественностью» — определение «паблик рилейшнз», принадлежащее Grunig и Hunt, раскрывает присущий американским основателям науки ПР прагматический подход к деятельности самих специалистов в области ПР.

Многие исследователи сделали проблему определения ПР значительно более трудной, чем она есть на самом деле, пытаясь описать: 1) чем занимаются ПР-специалисты; 2) какой эффект от их деятельности будет получен; 3) как поверить, что деятельность ПР будет достойна доверия». Это определение, по их мнению, «перекрывает» и все другие определения, в которых отражаются и все «желаемые эффекты» и «применяемые техники.

Не все специалисты ПР используют предлагаемые инструменты и не все стремятся получить одни и те же эффекты. Важным является определить ПР в том смысле, что включает в себя профессиональная и непрофессиональная деятельность ПР, и в том смысле, что отражают полученные разного рода эффекты.


Выдержка из текста работы

1. Виды моделей паблик рилейшнз

Анализ различных структур ПР, используемых в практике работы ПР-служб (рассматриваемых в фокусе менеджмента), помогает внести ясность в справедливость такого (можно сказать категорического) утверждения. Последуем и мы за развитием их мысли.

Исторически сложившаяся практическая деятельность ПР может быть описана в терминах четырех моделей, в которых шаг за шагом просматривается практика ПР — от простого коммуникатора (еще не называвших себя ПР-специалистами) до сегодняшнего понятия, что представляет собой «паблик рилейшнз».

Американскими учеными было выделено 4 модели ПР: (1) пресс-агентство/ паблисити; (2) информации общественности; (3) двусторонняя асимметричная; (4) двусторонняя симметричная. Эти модели различаются по направленности коммуникативных потоков (от организации к общественности и наоборот) и по сбалансированности учитываемых интересов (включаются ли интересы общественности в ожидаемый результат).

Анализ моделей помогает понять различие сегодняшней практики ПР. Если сравнить развитие ПР профессии с развитием людей, то можно увидеть, что взрослению предшествуют определенные стадии развития. Однако не все взрослые ведут себя как взрослые, какая-то часть из них все еще пребывает на стадии детства.

Так и специалисты ПР, да и некоторые ПР-агентства практикуют свою деятельность в соответствии с ранними моделями ПР, не принимая во внимание практику более развитых, современных структур.


Заключение

Паблик рилейшнз как часть менеджмента организаций появились в России недавно. Однако в настоящее время специалисты по связям с общественностью — третья позиция по спросу на рынке труда. ПР-среда охватывает все большее и большее количество организаций, компаний, фирм, специализированных ПР-агентств во многих регионах страны. Уникальность политической и экономической ситуации в России (к тому же недолгая история развития ПР-служб), по-видимому, вносит определенную специфику в реализацию отечественными ПР-специалистами (по сравнению с практикой их западных коллег) системообразующей функции ПР — совокупности задач, подчиненной главной цели воздействия на общественное мнение, на отношения организации и общественности. Какие факторы влияют на выбор службами ПР того или иного способа регулирования отношений с российской общественностью? Какие техники и технологии применяются ими в сегодняшней российской действительности? Какие задачи ставит перед собой служба ПР в ситуациях, порой непредсказуемых действительным ходом политических и экономических событий? Какие характеристики деятельности ПР-служб (и специалистов ПР) определяют их успех в современной действительности? Вот вопросы, на которые требует ответ сегодняшняя практика связей с общественностью в России.

Подобный анализ и теоретическое исследование будут способствовать обобщению накопленного в зарубежной практике знания и выделению необходимых для ПР-специалистов характеристик, описанию и конкретизации их деятельности. В практическом плане подобное исследование позволит выявить основные направления повышения эффективности их работы.


Список литературы

1. Алёшина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алёшина. – М: ТАНДЕМ, 2007.

2. Варакута, С. А. Связи с общественностью/С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: Инфра, 2009.

3. Китчен Ф. Public Relations: принципы и практика. М.: ИНФРА-М, 2008.

4. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.: ПРИОР, 2009.

5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Бизнес-Групп, 2010.

6. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. М.: Приор, 2009.

7. Ньюсом Д., Терк Д.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.:ИНФРА-М, 2008.

8. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. М.: Инфра, 2008.


Примечания

Защищена на отлично!

Тема: «Связи с общественностью. Основные модели паблик рилейшнз»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
    1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
    1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
    1.3.Выводы….…19
    Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
    2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
    2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
    2.3.Выводы….33
    Заключение….34
    Список литературы….37
  • Курс лекций:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью

    78 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….
    Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….
    Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
    Лекция 4 ПР в структуре организации….
    Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
    Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
    Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
    Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
    Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
    Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
    Заключение.
    Список рекомендованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ 5
    2. СУЩНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 10
    3. РЕКЛАМА И PR: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
    2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….
    3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…
    Заключение….…
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Информационная безопасность и средства массовой информации

    48 страниц(ы) 

    Глава I.
    Глобальное информационное общество:
    пути развития и потенциальные угрозы 3
    Глава II.
    Международные аспекты информационной безопасности.
    Правовые основы.
    Деятельность международных организаций 14
    Глава III.
    Россия в системе информационной безопасности
    международного общества 28
  • Дипломная работа:

    Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике

    79 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике 8
    1.1 Необходимость увеличения прибыли в современных условиях 8
    1.2 Порядок формирования и распределения прибыли 13
    1.3 Влияние налоговой политики на прибыль предприятия 23
    2 Анализ показателей формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 29
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
    29
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97» 32
    2.3 Действующая система распределения прибыли в ЗАО «ИнфоЛинк97» 39
    2.4 Анализ формирования, распределения и использования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 43
    2.4.1 Анализ состава и динамики балансовой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 44
    2.4.2 Анализ распределения и использования чистой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 50
    2.4.3 Анализ влияния распределения прибыли на финансовое положение ЗАО «ИнфоЛинк97» 53
    2.4.4 Факторный анализ рентабельности ЗАО «ИнфоЛинк97» 56
    3 Практические рекомендации по совершенствованию формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 61
    3.1 Предлагаемый механизм совершенствования формирования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 61
    3.1.1 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для корпоративных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97» 62
    3.1.2 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для отдельных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97» 65
    3.2 Рекомендации по совершенствованию распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 69
    Заключение 75
    Список использованных источников 79
  • Реферат:

    Концепция государственной информационной политики

    21 страниц(ы) 

    І. Концепция государственной информационной политики….3
    ІІ. Общая характеристика закона «О государственной поддержке СМИ и книгоиздания»…12
    Список литературы…21
  • Методические указания:

    Управление затратами

    13 страниц(ы) 

    1.Инструкция по работе с учебно-методическим пособием
    2.Программа дисциплины
    3.Контрольная работа
    4.Задание на контрольную работу
    5.Темы практических занятий
    6.Содержание и оформление контрольных работ
    7.Вопросы для подготовки к экзамену
    8.Список рекомендованной литературы
  • Реферат:

    Кредитно-банковская система России и ее современная структура

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Кредит, его сущность, функции и виды….
    2. Кредитно-банковская система, механизм функционирования…
    3. Структура кредитно-банковской системы. Современная структура кредитно-банковской системы в РФ….
    4. Роль кредитно-банковской системы в рыночной экономике….
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Сравнительная оценка отечественной и зарубежной налоговой системы. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Виды ответственности за нарушение налогового законодательства.

    19 страниц(ы) 

    1. Сравнительная оценка отечественной и зарубежной налоговой системы….
    2. Виды налогов и сборов в Российской Федерации…
    3. Виды ответственности за нарушение налогового законодательства….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Основы аудита. Вариант 1. Возникновение и необходимость аудита. Порядок проведения аудиторской проверки учета основных средств

    19 страниц(ы) 

    1. Возникновение и необходимость аудита.….….
    1.1 История возникновения аудита….
    1.2 Необходимость аудита….
    2. Порядок проведения аудиторской проверки учета основных средств….
    2.1 Аудит учета основных средств….
    2.2 Методика проведения аудита….…
    2.3 Проверка операций по поступлению, реализации и выбытию основных средств….
    2.4 Проверка правильности начисления износа….
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Социальная структура общества

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие социальной структуры общества …
    2. Социальная стратификация …
    3. Социальная мобильность ….
    4. Особенности социальной стратификации в России….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Доклад:

    Миссия и философия предприятия - кодекс предприятия

    8 страниц(ы) 

    нет